Аналог toyota hilux surf

Обновлено: 05.07.2024

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

12 Января 2022, 10:54:00

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 20
Guests: 188
Total: 208

609
Yaspit
zyb
Логин_Питерский
sr desinger
Leshi
илья79
AVK
OGN
dancespt
aga67
Densss
колян_
R-Senty
funky

В прадо в 120 кузове в принципе вписываешься, но чуть маловато.

Добавить сотню и можно наверняка найти хорошие варианты с левым рулем и если повезет то и 4л двигателем.
Но если нацелились на сурф, то в принципе вариант тоже неплох. В 215 кузове и с двигателем 2TR v2.7 будет неплох.
Из плюсов - полноценный рамный джип. Рама и ходовка одинаковые с прадо 120. Отключаемый передок, что для города неплохо может позволить чуть сэкономить на бензине. Современный внешний вид, сам в свое время плотно присматривался к этому варианту. Есть версии с двигателями v3.4, что определенно мощнее v2.7. Легче по весу и чуть дешевле прадо.
Из минусов - тесноватый салон, по сравнению с прадо. Неудобная посадка в салон. Если есть люк, то весьма низкий потолок в салоне. Козлит по трассе, впрочем прадо тоже этим грешит.)

Есть версия сурфа с левым рулем - Toyota 4Runner. Как правило с двигателем 4л 1GR-FE, который ставят и на 4л прадо. Двигатель отличный и тянет по отзывам раннера мощно. Есть версии раннера и с двигателем 2UZ, который стоит на ТЛК100 и ТЛК200. Там пишут что вообще ракета, во что охотно верится.))
Но раннер малораспространен у нас и думаю, что эксплуатировать его, вернее найти в хорошем состоянии его будет сложновато. Хотя в свое время тоже присматривался к ним плотно. Но стоят они как прадо, потому их всерьез рассматривать не имеет смысла.

Есть еще один собрат сурфа с левым рулем - это Toyota Fortuner. Как правило с двигателем 2TR v2.7. Рама, двигатель и ходовка у них общие, но вот кузов уже резко другой. И как правило, они уже свежее 2005 года. Редко, но бывают в продаже. Ессно все что свежее 2005 года это уже за 1млн руб.

Я бы на вашем месте поискал все таки прадо 120. Можно чуть подождать, добавить и за 1млн уже поискать более вменяемый вариант от 2005 года с левым рулем и двиглом 2.7. Если повезет то и с 4л.
В свое время я так и поступил. Нашел отличный вариант по срочной цене с 4л двигателем. Чего и вам желаю от души!))

Отзыв о Автомобиль Toyota Hilux Surf внедорожник

Всем доброго времени суток! Наконец у меня дошли руки, что бы написать отзыв о моем любимом автомобиле, который по праву заслуживает звание у нас в семье заслуженного путешественника. Так как эта машина была куплена исключительно.

Отличный сёрфинг.

Внедорожник "Toyota Hilux Surf" SSR-X, кузов CBA-TRN215W четвёртого поколения рестайлинг был приобретён младшим зятем на интернет-аукционе в Японии. Подыскивать внедорожник и все необходимые процедуры зятю помогал его друг, который работает в компании по поставке японских.

Джип - это не роскошь, а необходимое средство передвижения

Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики. Сегодня я хочу рассказать вам о нашей рабочей лошадке - это машина Тойота Хайлюкс Сурф. Приезжая на Дальний Восток, многие удивляются количеству джипов на наших дорогах. Хочу сказать, что большинство.

Отличный автомобиль

Сюрф - Идеальная и лучшая машина марки Toyota! Смотри мой отзыв.

У меня Toyota Hilux Surf 1996 г. выпуска. Дизель, мотор 3000. Коробка - автомат, люк - панорама, раздатка, конденционер. Взял я её в 2006 году. Езьжу на ней уже 8 лет. 1 раз поменял чашки.

Настоящий внедорожник

Почему-то при словах "японский внедорожник", все вспоминают о Тойота Ленд Круйзер или Ниссан Сафари. Почти никто не вспоминает о Тойоте Хайлюкс Сурф. А ведь это настоящий внедорожник. Ничего лишнего, всё только самое необходимое. И цена.

Комфортный вместительный автомобиль

Автомобиль Toyota Hilyx Surf - внедорожник, является не только комфортабельным средством передвижения, но и вместительным для перевозки грузов. Удобные кресла, позволяют расслабиться и ехать с удобством. Между задними и передними сидениями большое расстояние, что позволяет.

Машина для конкретных дел

Владел 7 лет Сурфом в 185 кузове, ДВС 2,7л. бензин, 150л. с. 4ВД. АКПП подключаемый полный привод с кнопки, а так задний. Движка цепная рядная четверка - вечная как и АКПП. Запчасти и ремонт сущие.

Сурф - это свобода!

Супер.

Вот он Toyota Hilux Surf, Это больше чем машина, это взгляд в будущее, это демонстрации того что можно делать, и того что скоро будут выпускать все остальные фирмы. Базовые комплектации вас сильно не взволнуют, у.

Даже после 20 лет службы автомобиль очень ценен!

привет автовладельцам! хочется рассказать про автомобиль, за рулем которого чувствуешь себя на высоте в прямом смысле) Мне 18, права получила с полу года тому назад, а автомобиль приобрели года таки 4 как. Последние два года.

Один из лучших внедорожников

Хочу написать хороший отзыв про внедорожник Toyota Hilux Surf 1998 года выпуска. Приобрели его сначала потому что на Дальнем Востоке где раньше жили каждый третий житель имеет такой отличный внедорожник. (Заслужил он такое доверие благодаря.

Лучший автомобиль для горных путешествий

Не смотря на то что Сурф дорог в обслуживании: комплект колёс больше 40 тыс. Не говорю уже о ремонте, замене масла, фильтров и т. д. Но как говорится, любишь экстремальные авто путешествия по горам.

меня устраивает

В 2004 году стал обладателем автомобиля Toyota Hilux Surf 1991 года производства. Скажу сразу, если бы у меня была возможность приобрести другой автомобиль, я бы приобрёл с перенесеным рулем на левой стороне. В общем машина.

Простой отзыв о хорошем автомобиле

Здравствуйте! Решил написать отзыв о Тойота Сурф. Начну с того что искал я долго и именно Сурфа так мне он нравился. И вот я нашел подходящий вариант 1997 г. в., но был дизельный с объемом.

Очень доволен

Владею данным внедорожником (выпуска 2003 года) уже 9 лет. Это уже мой третий Hilux Surf. За все время пользования машина показала себя очень надежным и верным другом. Замечательные ходовые качества, проходимость, мощность двигателя, надежность узлов.

Toyota Hilux Surf

Стал владельцем в 2000 году сурфика 1996 года выпуска. т. к. машина была японской сборки(вокруг одни иероглифы), машина оказалась довольно таки очень крепкой, тем более в условиях сельской местности(в городе вообще не эксплуатировалась). За 500.



112R78

Прадо 24 года. В год 8 000 км мало вероятно
Прадик 2012 года, пробег 39 000 км , на глазах грубо 4800 км в год


Валент2012


Эскалибор


Купить Nissan Terrano, 2017 года, в городе Южно-Сахалинск


Иринка63 автор


Uicilo


Эскалибор


p-n-a


bjkl


Иринка63 автор


Vistavod


wiper1


Иринка63 автор


Twen


Иринка63 автор


Kazanova


Иринка63 автор


Kazanova


Иринка63 автор


Буммер


Hozan


sevyach


p-n-a


sevyach


kirpich


Duchara


maikla


Иринка63 автор


Duchara


мятежник


maikla


RocknRollPeople


ALEX9mk


RocknRollPeople


Иринка63 автор


RocknRollPeople


alex_e


Парень_неплохой

И по пробегу. У меня был Прадо 1998 года, 5VZ. Я его купил в 2013 с пробегом на одометре 220000, до меня было 4 хозяина, машину привезли из Владивостока, я продал его в 2015 году с пробегом 242000. Недавно видел хозяина, кому продал, он говорит сейчас, за 5 лет, у него уже пробег 550000 км. 3 раза ужк поменял ремень ГРМ. Меняет каждые 100000 км. Судите сами, такой пробег как вы пишите нереален.


Serega511


Obix


ПДРЖЗГЛ


Иринка63 автор


Ivan91


ALEX9mk


сщастливчик


sashok78


Screamer_06


мятежник


vadimmoon


Ипполит_Матвеевич

Ни о чем это ни говорит. Патриот конечно не эталон, но ваш пример это странное понимание о надежности. В тойота центре, прадиков не меньше и висит и стоит.


vadimmoon


vadimmoon


kirpich


мятежник


Twen


Ипполит_Матвеевич


мятежник


Twen


мятежник


Twen


мятежник


Serega511


мятежник


Serega511


мятежник

я башку, турбину, задний мост на своем уже менял))) ходовка по кругу раз в 2-3 года и вообще он денег жрет нормально

вот это правда, а байки про колодки и не жрущий масло древний дизель, для детского сада только прокатывает, да и то погремушками закидают


Serega511


мятежник


Serega511


мятежник


maikla


мятежник


maikla


мятежник


ALEX9mk


мятежник


ALEX9mk


Screamer_06


synthetic


Ибрагим.Штретенберг


мятежник


ProstoDjon71


Иринка63 автор


wiper1


мятежник


Serega511


Screamer_06


Dakoni


Shelf


Иринка63 автор


мятежник


ProstoDjon71


Shelf


Serega511


Джессика-Уэйкфилд


alex_e


Джессика-Уэйкфилд


Лелечка


Иринка63 автор


Лелечка


corst


Джейн_Псаки


где в наличии есть строп динамический для грузовичков среднетонажных(4-5Т)-с разрывным на уровне 14-18 тонн
в продаже для легковых и внедорожников только нашел до 9 тонн либо для тяжелой техники


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Тойота Хайлюкс Сурф металлик

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

Тойота Сурф 130



Сурф в 130 кузове

В 1984-м году Toyota начала выпуск автомобилей Хайлюкс Сурф. Производство продолжалось до 2012 года. Большая часть автомобилей была продана на внутреннем рынке, но б/у машины со временем оккупировали рынки центрально-азиатских стран.

Поставлялась модель Сурф также и в США. Здесь, правда, машина больше известна, как 4Runner.



Второе поколение Сурф 130

Автомобиль Хайлюкс Сурф 130 выпускался в кузове универсал. Это был настоящий внедорожник, способный составить неслабую конкуренцию самому Паджеро. Длина кузова составляла 4770мм, ширина – 1875мм, а высота – 1790мм. Что касается клиренса, то он был равен 205 мм.

Стильный и динамичный дизайн, ярко подчеркивающийся мощным бампером внедорожника и агрессивной формой оптики, сразу же бросался в глаза.



Крутой внедорожник Сурф 130 кузов

  • 4-литровая силовая установка с 249 лошадями, работающая в паре с 4-ступенчатой АКПП;
  • 3-литровая дизельная установка с мощностью 170 лошадей, работающая в паре с 4 АКПП.

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

Тойота Хайлюкс Сурф салон

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Модели Hilux Surf и фото

Порядковые номера моделей Тойота Хайлюкс Сурф стартуют с обозначения N60. Именно эти цифры были присвоены первому поколению внедорожника. Вышло оно в 1984 году.

Тойота Хайлюкс Сурф N60

Второе поколение (N120/130) производилось с 1989 года:

Тойота Хайлюкс Сурф N120

В 1991 вышла рестайлинговая версия:

Тойота Хайлюкс Сурф 1991

В 1998 мир увидел третье поколение Хайлюкс Сурф (N180):

Тойота Хайлюкс Сурф N180

Японская компания в 2000-м году обновила внешний вид машины:

Тойота Хайлюкс Сурф 2000

Заключительное четвертое поколение(N210) в продажу поступило в 2003 году:

Тойота Хайлюкс Сурф N210

А в 2005 Surf подвергся рестайлингу:

Тойота Хайлюкс Сурф 2005

Обзор поколений

Для начала стоит указать, что Toyota Surf известна под двумя названиями. Первое, это Toyota Hilux Surf, а второе, более привычное для россиян, это Toyota 4Runner. Первый вариант названия обусловлен тем, что автомобиль построен на базе пикапа Hilux. Оно является свойственным для японских машин, а вот для американского рынка название было изменено на 4Runner.

Первое поколение автомобиля увидело свет в далеком 1984 году.

Оно существенно отличалось от привычной нам модели и было более похоже на пикап, своего прародителя. Дверей было всего две, а над кузовом была съёмная крыша. Обе подвески изначально были зависимыми, однако после переднюю заменили на независимую.

В этой статье представлен подробный обзор прародителя Toyota Surf — пикапа Hilux. А здесь собраны все японские внедорожники российского рынка.

Второе пошло в серию уже в 1989 году. Вариантов исполнения уже было два: добавили 4-дверный вариант кузова. Полный привод, как и в первом поколении, был подключаемым: никакого привычного для настоящих внедорожников постоянного привода. В 1995 году стали выпускать более комфортабельный вариант, в который входил электропакет, кондиционер и многое другое.

В 1996 году третье поколение пошло в серию, пройдя существенную модернизацию. Автомобиль пошел по пути увеличения комфорта, с добавлением многих новых опций, включая монитор мультимедийной системы.

С приходом 4 поколения 2003 года автомобиль стал заметно больше, а также получил довольно мощный, полностью алюминиевый двигатель.

И наконец, в 2009 году свет увидело последнее поколение. Уровень комфорта существенно возрос, уйдя от рабочих лошадок, которыми изначально был прародитель автомобиля – Hilux. Однако всё это не помешает автомобилю успешно месить грязь.

Toyota Surf второго поколения

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Ка-а-а-кой же большой!


Двигатель и расход бензина

Тип двигателяПриводМощностьРасход топлива на 100 км. В смешанном режиме
Бензиновый с объемом 2,7 литраПолный150 лошадиных сил11,5 литров
Бензиновый с объемом 2.7 литраЗадний163 лошадиных силы11,5 литров
Дизельный с объемом 3.0 литраПолный170 лошадиных сил12,0 литров
Бензиновый с объемом 4.0 литраПолный249 лошадиных сил13,0 литров

Объем топливного бака в Toyota Hilux Surf – 87 литров. Его запаса в среднем хватает на 600 километров.

Прадо 95 кузов

Кузова под номером 90 и 95 ставились на Прадо, выпускаемых с 1997 года. Изначально на Ленд Крузер устанавливался только кузов 90, но потом стали применять и 95.

90 и 95 Прадо заменили, уже устаревший на то время Прадо 70-й серии. Внедорожник получает новый кузов и собирается на совершенно иной платформе, взятой с Хайлюкс Сурф.

Примечание. Производители Ленд Крузер не могли оставлять все на прежнем уровне, так как уступали в конкуренции Мицубиси со своим Паджеро, а также другим известным автогигантам.

Нововведения 90 и 95 – это в первую очередь более обтекаемые формы кузова, обширный и комфортабельный салон, огромные проемы дверей и многое другое. Кроме того, у Ленд Крузера подвеска стала независимой.

В конкурентной борьбе с Паджеро Ленд Крузеру 95 помогла также и рекламная компания, подчеркнувшая образ не просто внедорожника с полным приводом, а именно легкого и комфортабельного вездехода, эдакого большого кроссовера.

120 кузов устанавливался на Прадо с 2002 года. Это был новейший дизайн, высочайший уровень оснащения и многое другое. 120 Прадо получил тот же полный привод в постоянном режиме, но в отличие от предыдущей версии, имел возможность подключаться вручную.

120 получился также довольно экономичным внедорожником. С мотором 2,7 л он расходовал около 12 литров на 100 км, а с 4-литровой установкой – 13-13,5 л.



Прадо 95 кузов

Несмотря на склонность к гламуру, производителям все же удалось сохранить 150 все атрибуты полноценного вездехода.

150 Прадо предлагается в России и в самой простой комплектации Стандарт. Покупатель получает довольно много полезных опций. Если сравнить с тем же Паджеро, уникальных систем и помощников у Ленд Крузера в базовой версии явно больше.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

  • гидроусилителем руля;
  • передним противотуманным светом;
  • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • BAS;
  • климат-контролем.

Цена: 1 900 000 рублей.

Тойота Хайлюкс Сурф синий

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

  • рейлинги;
  • заводская тонировка;
  • ABS, EBD;
  • литые диски;
  • противоугонная система.

Цена: 2 100 000 рублей.

Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.

Отзывы

«После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

«Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2020 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

«Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

Описание двигателя 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.



Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.



2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI
В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.

К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.

Читайте также: