Антикор дэу матиз своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Антикоррозийная обработка порогов и колёсных арок.Ланос Сенс.

Как обработать автомобиль(Обрабатываем матиз)

Matiz обработка порогов

Правильная обработка порогов мовилем \ антикоррозийная обработка

Правильная Антикоррозийная обработка днища авто! (Anticorrosion treatment car!)


Мой маленький хомка. Плюсы и минусы данного автомобиля. Поломки за 12 лет. Моя борьба с коррозией.

Добрый день, всем заглянувшим.

Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz.


Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна.

А вот теперь по порядку. У меня машина 2008 года, двигатель 0,8, автоматическая коробка передач, есть ГУР и кондиционер, стеклоподъёмники передних окон, обогрев заднего стекла

Машину покупали с салона мои родители, теперь уже в далёком 2008 году. Покупали как первую машину, поэтому и подбиралась небольшая городская машинка, но главная причина состоит в том что это была самая дешёвая машина на автомате.

Мне же машина досталась аж в конце 2019 года. На тот момент пробег на ней составил всего 65000 км, ездили родители на ней мало. Первые 6 лет машина стояла на улице, остальное время уже в гараже.

Что же наша малышка пережила за 10 лет эксплуатации?

Спустя год после покупки полный антикор.

Два раза ремонтировалась выхлопная система. Машина очень низкая и на глубоких ямах можно спокойненько оставить глушитель.

Два раза менялся диодный мост. Очень неудачно он расположен. При сильных ливнях, когда улицы плывут, всё норовил утопнуть.

Три раза ремонтировалась тормозная система. Первый и третий раз просто колодки поменяли, а во второй менялась полностью вся система с заточкой барабанов.

Замена масла и фильтров каждый год.

Ходовая не смотрелась

Кондиционер не заправлялся

Антикор не повторяли

Выступила ржавчина на низах дверей и возле одной из фар, немного. И была небольшая вмятина на одной из дверей от отлетевшего камня




Также почти полностью поотрывались молдинги на дверях. С ними вообще была беда, так как они изначально были неправильно приклеены и цеплялись за соседние двери.

В таком состоянии её получила я)))

Сразу заменила масло и фильтра.

Второе что мне хотелось сделать, это поменять в ней освещение. Обычные лампочки ближнего и дальнего света заменила на диодные, лампочки габаритов поставила синие. Очень хотела противотуманки, купила, а дальше начался треш. Оказалось чтоб засунуть противотуманки в эту машину её на половину надо разобрать, пришлось снимать фары, бампер, откручивать передние колеса и снимать защиту, часов шесть вокруг неё танцевали. Мне сейчас страшно представить тот момент, когда придет время менять там лампочки. Кстати, чтоб поменять лампочки в фарах, фары тоже надо снимать. Настолько всё там компактно уложено, что никуда не долезть. Колоссальные старания, но ездить сразу стало поприятней.

Далее о корозии.

Говорят что Матиз быстро сгнивает, ничего подобного, как и все автомобили имеет слабые места, это да. Но вот Лада 112 за тот же период сгнила не меньше. Главное что я поняла, если начала проступать ржавчина то срочно нужен ремонт, потому что разлазится она оооочень быстро.



Даже по фото, это разница в месяц.

Все знакомые, которые имеют хоть какое-то отношение к СТО варить мне её отказались. И в один голос отправляли меня за целыми б/у дверями с разборки. После нехитрых подсчётов было понятно что заменить четыре двери и покрасить их накладненько. Некоторое время, я вся печальная, так и ездила, пока один замечательный знакомый, который ещё и красить машины умеет, сказал что у дверей почти целые феленки и можно затянуть стеклотканью.

Снимаем молдинги ( терпение не наш конек, сдираем болгаркой ) вместе с краской и ржавчиной чистим до метала


Обрабатываем кислотным грунтом, противная вонючая зеленушка, хорошо хоть в аэрозоле


Далее стеклоткань и абоксидная смола




Шпаклёвка и грунтовка под покраску


Я такая красивая ещё и ездила неделю


Далее покраска, полировка и красотища





Ну а теперь плюсы и минусы выделенные мной

Парковка. Однозначно облегчает жизнь.

Коробка автомат. Я отдыхаю за рулём.

Салон. Отнесу в плюс, так как запросы у меня простые. Я, муж и двое детей помещаемся и отлично. В зимней одежде локтями не цеплялись.




ГУР. Руль крутится одним пальцем.

Жутко потеют окна.

Машинка та ещё хрюшка. Вот все чистеньким ездят, а я, в межсезонье, по окна в грязи.


Дурацкая мертвая зона от рамки лобового стекла, пришлось привыкнуть головой вертеть.


Долго прогревается. Очень долго.

Уважение на дорогах. Вот реально пришлось вырабатывать свой стиль езды.

И самый главный минус для меня, она очень низкая. Так как дороги у нас в очень плачевном состоянии это очень напрягает. Одним словом пузотерка.

В общем я машину рекомендую. Очень нежно к ней отношусь. Меня она пока что не подводила. Выдержала 3 поездки за 300 километров в соседнюю область.

Теперь ещё хочу повесить новые молдинги и обзавестись накладками на порожки, хочу пороги залить обработкой, чтоб подольше не ржавела.

Надеюсь информация будет полезной. Если будет что интересного, отзыв дополню. Всем безопасной и комфортной атмосферы на дорогах.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

Отчетливо видно, что двери были политы и заржавели. Потому что ТЕКТИЛ надо повторять каждые 2 года, как и написано в его гарантийной книжечке.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

Очевидна коррозия на фоне битумного антикора - просто сюда не попали. Такое исключено при применении РАСТ СТОПА.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

Коррозия вылезает из-под швов на политой ТЕКТИЛОМ машине - сказывается слабая текучесть ТЕКТИЛА для днища.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия ��а 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

При обработке ТЕКТИЛОМ не просушили как следует машину - теперь из щелей вылезает коррозия.
Нанесение ТЕКТИЛА на сухую машину - обязательное и редко выполняемое требование технологии ТЕКТИЛ.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

Кстати, не только ТЕКТИЛ, но и другие восково - битумные антикоры при нанесении на влажную поверхность никак не помешают коррозии швов и капиллярных участков.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

Обратите внимание, что восково-битумные составы не способны остановить коррозию резьбы под саморез в кромке крыла. Зато с этим успешно справляется раст стоп.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная оработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

Коррозия на фоне восково-битумного антикора - часто наблюдаемое явление из-за его низкой текучести.

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

антикоррозийная обработка daewoo matiz коррозия на 3-4 год

Осбое внимание обращаю на такой тип коррозии. Вода осталась в уголках дверей к моменту обработки двери изнутри материалом типа ML ( ТЕКТИЛ или аналогичный ) . ТЕКТИЛ - хороший антикор, воду законсервировал насмерть, и она нашла выход через дверь наружу. Виноват НЕ ТЕКТИЛ, а те, кто его безграмотно применил.

Автомобиль Daewoo Matiz – один из самых популярных автомобилей на территории России. Основная причина – малый расход. Доработка машины своими руками возможна без каких-либо проблем, автомобиль сравнительно просто устроен.

Переключение октанового числа: использование перемычки

Данный автомобиль последних годов выпуска может быть заправлен бензином с различным октановым числом:

Причем в обычном случае, когда двигатель настроен на использование 92го бензина, автомобиль можно заправлять также топливом с большим октановым числом. Однако прирост мощности практически незаметен. Однако при необходимости можно установить специальную перемычку – она позволяет переключить электронный блок управления (ЭБУ) в режим использования 95-го бензина.

Трехпиновый разъем

Цена может отличаться в большую либо меньшую сторону. В продаже можно встретить промаркированные фишки – на них присутствуют специальные ярлычки с отметками типа бензина. Выглядят они следующим образом:

Стоит отметить: далеко не на всех моделях данного авто присутствует возможность самостоятельно выбрать октановое число. Многие современные моторы самостоятельно определяют оптимальный режим работы. Во внимание принимается концентрация топливной смеси, некоторые другие факторы. Место расположения для установки переключателя октанового числа может отличаться.

На более новых машинах Дэу Матиз место установки – рядом с блоком электронного управления.

Расположение

На старых автомобилях место для установки переключателя – в салоне, под панелью, над педалью сцепления.

Схема переключения

Присутствует всего 3 контакта. Переключение осуществляется следующим образом:

Изготовление клапана вентиляции салона

Штатный клапан для вентиляции салона располагается в багажнике. К его работе у водителей часто возникают вопросы. Причины плохой проходимости воздуха, затрудненности попадания в него воздушных потоков:

  • лепестки клапана изготовлены из жесткого пластика – потому плотно не прижимаются;
  • местоположение – на высокой скорости задний бампер засасывает наружный воздух сразу из под днища.

Прежде чем приступить к проектированию, изготовлении отверстия в кузове следует приобрести подходящий клапан. Проще всего заказать на exist штатный от Hyundai/Kia 97510-25001. Необходимо приобрести сразу пару таких решеток. Эти модели изготовлены из качественного пластика, присутствуют резиновые уплотнители. Алгоритм установки включает следующие основные этапы:

  1. снимаем панель расположенную под фонарем;
  2. размечаем и вырезаем при помощи болгарки отверстия;
  3. аккуратно подгоняем отверстия – желательно промазать их мовилем во избежание коррозии.
  4. итоговый вариант выглядит следующим образом:

Клапан вентиляции

После изготовления такого клапана какие-либо проблемы с закрытием дверей (при закрытых окнах) пропадают.

Установка зеркал с подогревом

В стандартной комплектации автомобиль не снабжается подогревом зеркал. Для установки потребуется приобрести:

  • сферические зеркала с подогревом – Mabitek;
  • провод трехжильный ПВС либо его аналог – сечением не менее 2.5 квадратных миллиметров.

Артикулы самих зеркал снабженных подогревом:

Демонтаж зеркал

Процедура установки включает этапы:

  • демонтируем зеркальный элемент;
  • снимаем декоративную крышку с кронштейна зеркала;
  • откручивается кронштейн двери, самого зеркала;
  • разбирается дверь – снимается дверная карта;
  • аккуратно прокладываем провода через салон.

Комплект зеркал

Самостоятельно при отсутствии опыта разобрать автомобиль и проложить кабель относительно сложно. Лучше всего предварительно изучить фото – это позволит избежать типичных ошибок. Такой тюнинг не требует много времени на реализацию. Также в продаже можно встретить комплекты зеркал с обогревом идущих вместе с питающими проводами, кнопкой.

Автомобиль Daewoo Matiz отлично поддается доработке. Стоимость запчастей сравнительно невелика. Однако следует все манипуляции осуществлять максимально осторожно.

Читайте также: