Антирадар артвей рд 202 как настроить

Обновлено: 08.07.2024

Вы используете Internet Explorer 11.

Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.

Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из современных бесплатных браузеров. Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Мы используем файлы cookie. Подробнее


В сегодняшней статье поговорим, как настроить антирадар на обнаружение камер, чтобы устройство работало правильно и точно. Радар детектор (в простонародье — антирадар) – это радиоприемник, улавливающий в радиусе своего действия чужие радиоволны или лазерное излучение, например, издаваемые дорожными камерами или полицейскими радарами. Детектировав посторонний сигнал, прибор оповещает об этом водителя, последний сбавляет скорость до разрешенной нормы.

От чего зависит корректность работы антирадара?

Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:

  • Важно установить радар детектор в правильном месте;
  • Не менее важно выполнить корректную настройку антирадара;
  • Подключение гаджета следует осуществлять строго по инструкции;
  • На эффективность обнаружения камер также влияет и качество самого изделия. Не стоит ждать от дешевого китайского прибора высокой точности и оперативности;
  • Не забывайте периодически обновлять базы данных камер, сохраненных в устройстве. От этого зависит, обеспечит ли оно их полное обнаружение;
  • Пользоваться антирадаром следует строго по назначению. Исключение, если у вас гибридный аппарат (радар + видеорегистратор и т.д.);

Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.

Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!


Где установить антирадар?

Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.

Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:

Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер.


Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;


К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;


  • Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;



К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).


Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

Как настроить утилиту в смартфоне?

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию. Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:


Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:


Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.


Фото

Перед приобретением Artway RD-202 GPS по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Artway RD-202 GPS

Характеристики Artway RD-202 GPS

Приемник *
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, POP
VCO есть
Угол обзора лазерного детектора 180°
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
Диапазон X 10425-10625 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон K 24050-24250 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Настройки *
Режим Город есть, количество уровней - 3
Режим Авто есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Режим Трасса есть
Функции *
Память настроек есть
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Электронный компас есть
Защита от обнаружения VG-2
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Вывод информации *
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Отображение информации символьный дисплей
Регулировка яркости есть
Голосовое оповещение есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Могу сразу сказать, что самым классным плюсом этой модели стал её функциональность и малые размеры. Они смогли сделать эту вещь такой лёгкой и маленькой, притом вложив в неё все нужные функции. Рекомендую!

За свои деньги радар не плохой, очень удобный, маленький, но из-за этого и динамик тихий, очень много разных настроек, вплоть до оповещениях *лежачих полицейских*, но вот с gps базой какая-то проблема, и с камерами в спину. Пробовал делать сброс и заново обновлять ПО, не помогло

Рекомендую к покупке кто не хочет переночевать за нормальный радар

отличный , маленький радар детектор. Езжу много и на дальнии расстояния , та что, сильно бережет кошелек и нервы, окупил себя уже не1 раз. Легко прошивается и обновляет базу данных в домашних условиях, все прошивки и обновления есть на сайте и пошаговая инструкция . Рекомендую любителям скорости.

Очень понравился радар-детектор, ложных срабатываний было мало, все камеры видит заранее

Купил на замену кобры. Пока всем доволен. Узнал где какие радары у нас в городе стоят, да-да что-то для меня стало открытием, хотя раньше катал с детектором. Плюсы: GPS, приятный звук, хорошая чувствительность, очень эластичные присоски после дубовых у кобры , легкость обновления. Пока впечатления только положительные, не жалею потраченных средств.

Первый день катался сразу с двумя радар-детекторами старый Sho me-520 и только что купленный Artway Rd-202, кошмар еще тот, один пищит другой говорит… Второй день катался только с Artway Rd-202, очень много лишних предупреждений о скоростном режиме, о лежачих полицейских, пешеходных переходах и так далее. Инструкция в коробке и на сайте очень сильно отличалась, в меню моего Artway Rd-202 не было того что есть в инструкции на сайте производителя. Я расстроился, решил пока есть 14 дней обновить прошивку и базу камер, благо все в свободном доступе на сайте производителя, и если все так же сдать обратно в магазин. После обновления произошло чудо, добавились новые меню, ( авто переключение режимов трасса/город, авто изменение яркости дисплея, ) а главное появилась возможность вручную настраивать типы оповещений. Наконец-то девайс стал вести себя адекватно. Езжу в режиме город1, оповещение о камерах GPS выставлен на 800 м, и порог отключения звукового оповещения выставлен на 50 км/ч, больше ничего не настраивал. Радарная часть ловит стационарные камеры раньше, чем о них сообщает голосовое оповещение, триноги в лоб ловит так же как Sho-me 520, а в спину заметно хуже, но у Sho-me 520 очень много ложных срабатываний, а Artway Rd-202 в режиме город1 пищит только по делу, а до 50 км/ч вообще молчит, очень хорошо при парковках возле ТЦ. При покупке смотреть соответствует ли меню радар-детектора инструкции на сайте производителя, если нет обновляться. Мой радар-детектор видимо из старой партии, на коробке в поле дата изготовления пусто.

Фото

Перед приобретением Artway RD-202 GPS по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Artway RD-202 GPS

Характеристики Artway RD-202 GPS

Приемник *
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, POP
VCO есть
Угол обзора лазерного детектора 180°
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
Диапазон X 10425-10625 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон K 24050-24250 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Настройки *
Режим Город есть, количество уровней - 3
Режим Авто есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Режим Трасса есть
Функции *
Память настроек есть
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Электронный компас есть
Защита от обнаружения VG-2
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Вывод информации *
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Отображение информации символьный дисплей
Регулировка яркости есть
Голосовое оповещение есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Могу сразу сказать, что самым классным плюсом этой модели стал её функциональность и малые размеры. Они смогли сделать эту вещь такой лёгкой и маленькой, притом вложив в неё все нужные функции. Рекомендую!

За свои деньги радар не плохой, очень удобный, маленький, но из-за этого и динамик тихий, очень много разных настроек, вплоть до оповещениях *лежачих полицейских*, но вот с gps базой какая-то проблема, и с камерами в спину. Пробовал делать сброс и заново обновлять ПО, не помогло

Рекомендую к покупке кто не хочет переночевать за нормальный радар

отличный , маленький радар детектор. Езжу много и на дальнии расстояния , та что, сильно бережет кошелек и нервы, окупил себя уже не1 раз. Легко прошивается и обновляет базу данных в домашних условиях, все прошивки и обновления есть на сайте и пошаговая инструкция . Рекомендую любителям скорости.

Очень понравился радар-детектор, ложных срабатываний было мало, все камеры видит заранее

Купил на замену кобры. Пока всем доволен. Узнал где какие радары у нас в городе стоят, да-да что-то для меня стало открытием, хотя раньше катал с детектором. Плюсы: GPS, приятный звук, хорошая чувствительность, очень эластичные присоски после дубовых у кобры , легкость обновления. Пока впечатления только положительные, не жалею потраченных средств.

Первый день катался сразу с двумя радар-детекторами старый Sho me-520 и только что купленный Artway Rd-202, кошмар еще тот, один пищит другой говорит… Второй день катался только с Artway Rd-202, очень много лишних предупреждений о скоростном режиме, о лежачих полицейских, пешеходных переходах и так далее. Инструкция в коробке и на сайте очень сильно отличалась, в меню моего Artway Rd-202 не было того что есть в инструкции на сайте производителя. Я расстроился, решил пока есть 14 дней обновить прошивку и базу камер, благо все в свободном доступе на сайте производителя, и если все так же сдать обратно в магазин. После обновления произошло чудо, добавились новые меню, ( авто переключение режимов трасса/город, авто изменение яркости дисплея, ) а главное появилась возможность вручную настраивать типы оповещений. Наконец-то девайс стал вести себя адекватно. Езжу в режиме город1, оповещение о камерах GPS выставлен на 800 м, и порог отключения звукового оповещения выставлен на 50 км/ч, больше ничего не настраивал. Радарная часть ловит стационарные камеры раньше, чем о них сообщает голосовое оповещение, триноги в лоб ловит так же как Sho-me 520, а в спину заметно хуже, но у Sho-me 520 очень много ложных срабатываний, а Artway Rd-202 в режиме город1 пищит только по делу, а до 50 км/ч вообще молчит, очень хорошо при парковках возле ТЦ. При покупке смотреть соответствует ли меню радар-детектора инструкции на сайте производителя, если нет обновляться. Мой радар-детектор видимо из старой партии, на коробке в поле дата изготовления пусто.

Радар-детектор ArtWay RD-202: Мал, да удал

Компания ArtWay пока знакома не очень большому кругу потребителей. При этом ее новинки становятся достаточно громкими премьерами. Одним из таких недавно презентованных устройств является очень компактный радар-детектор ArtWay RD-202. При скромных габаритах новинка отличается наличием GPS, позволяющей информировать о камерах контроля соблюдения правил ПДД не только по излучению радара, но и по их координатам в памяти.

Помимо модуля приема сигнала от спутника ArtWay RD-202 удивляет наличием OLED-дисплея. Крайне редко такое встречается на гаджетах стоимостью менее 5 тыс. рублей. А кроме этого имеется прорезиненный корпус из материала SHOCKPROOF, что обещает не только приятные тактильные ощущения, но и защиту от мелких царапин. Но и на этом в компании не остановились и нашли как усовершенствовать кабель питания устройства. Длинный провод завершает проходной штекер – в штекере имеется гнездо прикуривателя, через которое можно запитать еще одно устройство. Это очень удобно. И все это упаковано в жесткую полноцветную коробку на магнитах. В ней удобно хранить устройство, когда оно не нужно и не стыдно подарить. Тем временем я напомню, что речь об устройстве, на ценнике которого значится цифры менее 5 тыс. рублей. А некоторые дилеры умудряются его продавать за сумму меньше четырех. В комплекте имеется кронштейн на присосках и кабель для обновления прошивки и базы камер. Комплектация небольшая, но достаточная.

Как это все работает? На удивление очень хорошо. Смотрите видео.

В целом ArtWay RD-202 заслуживает пристального внимания покупателей. Этот радар-детектор работает не хуже своих прямых конкурентов, а выглядит гораздо лучше. Поездка по Рязани показала наличие в базе всех стационарных камер, о встреченных мобильных комплексах узнавали до визуального контакта. Обновляется устройство подключением к компьютеру и простым запуском скачанного с сайта производителя программы. В подходе ArtWay чувствуется старание сделать жизнь автолюбителей проще и безопасней.

Читайте также: