Антирадар crunch 2140s инструкция

Обновлено: 07.07.2024

При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу!

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ИНДИКАЦИИ ПРИБОРА

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Установка на панели приборов

Установка на ветровое стекло

Подключение детектора к бортовой сети автомобиля

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Включение. Регулировка громкости.

Выбор тональности тревоги

Функция приглушения звуковой тревоги

Выбор яркости дисплея

Отключение режима VG-2

Обнаружение сигнала в диапазоне К или Ка

Обнаружение сигнала в диапазоне Х

Обнаружение импульсных и короткоимпульсных сигналов

Обнаружение системы VG-2

Обнаружение сигнала лазера

Приоритетность тревожных сигналов

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

Мы рады представить Вам Лазер/Радар-детекторы

нового поколения. Приборы, впитавшие в себя множест-

во доработок, связанных с гарантированным определением сигналов
радаров, стоящих на вооружении Российской полиции, на фоне сторон-
них излучений и помех.

CRUNCH 2240S

. Устройство предназначено для обнаружения радиосигналов в

CRUNCH 2240S

оборудован светодиодным символьным дис-

Более подробно о порядке установки и функционировании

прибора Вы сможете узнать, изучив данное руководство пользователя.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь по
линии обратной связи на сайте

по разумной цене.

реально сэкономит Ваши средства!

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что
на территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ исполь-

зование детекторов радаров не запрещено!

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

КОМПЛЕКТАЦИЯ

комплектуется следующими элемента-

1. Кабель питания с защитой от перенапряжения и короткого замыка-

ния (кабель пружинка).

2. Запасной предохранитель для адаптера прикуривателя.
3. Кронштейн с двумя присосками. Комплект крепления детектора на

4. Велкро с клейким основанием. Комплект крепления детектора на

5. Руководство пользователя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Комплектация может быть изменена Производителем без предвари-
тельного уведомления!

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Обнаружение радиосигнала в диапазонах К, Х и Ка.
2. Реакция на импульсные сигналы в формате Ultra(K), SP(K), Ultra(X).
3. Круговое обнаружение сигнала лазера. La 360°.
4. Отключаемая функция обнаружения VG-2.
5. Процессор. Алгоритм выделения сигнала на фоне помех.
6. Защита от ложных сигналов. Режим CITY.
7. Светодиодный символьный дисплей. Индикатор уровня сигнала
8. Настройка яркости дисплея. Функция DIM. Три уровня
9. Зуммер. Тональное оповещение. Индивидуальный сигнал тревоги.
10. Плавная настройка громкости. Выбор тональности тревоги.
11. Звуковое подтверждение при изменении настроек.
12. Ручное приглушение звуковой тревоги. Функция MUTE.
13. Интенсивность визуальной и звуковой тревоги пропорциональна

мощности обнаруженного сигнала.

14. Память настроек. Функция AutoTEST.
15. Установка на панели приборов или ветровом стекле.

Велкро с клейким

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЛАЗЕР.

Органы управления и элементы индикации прибора, Установка и подключение, Режимы работы

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

И ЭЛЕМЕНТЫ ИНДИКАЦИИ ПРИБОРА

Внешний вид детектора, органы управления и индикация показаны на
рисунке 1:

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

CRUNCH 2240S

реализовано круговое обнаружение сигнала лазера (360°), которое
обеспечивается совместной работой фронтальной и дополнительной
линзами лазерного приёмника.
8. Место расположение встроенной рупорной антенны.
9. Место расположение монтажного паза, предназначенного для фик-
сации прибора на держателе кронштейна при установке детектора на
ветровом стекле.
10. Светодиодный символьный дисплей. Индикаторное табло, сформи-
рованное восемью иконками различного цвета.
Назначение индикаторов:
11. Индикатор оранжевого цвета [

]. Непрерывное свечение индикато-

ра указывает на наличие электропитания и подтверждает исправное
состояние радар-детектора.
12. Индикатор красного цвета [

]. Вспыхивание светодиода, с пере-

менной частотой, указывает на присутствие излучения в диапазоне Х.
13. Групповой индикатор зелёного цвета [

]. Вспыхивание свето-

диода, с переменной частотой, указывает на присутствие излучения в
диапазоне К или Ка. Различие в тональном оповещении.
14. Индикатор оранжевого цвета [

]. Непрерывное свечение индикато-

ра подтверждает активное состояние режима ГОРОД.
15. Индикатор зелёного цвета [

]. Вспыхивание светодиода, с макси-

мальной частотой, указывает на обнаружения оптического сигнала с
длиной волны в диапазоне 800-1100 нм. В данном диапазоне работают
комплексы контроля скоростного режима на основе лазера.
16. Индикаторы красного цвета [

]. Последовательное вклю-

чение индикаторов, совместно с индикатором одного из диапазонов
([

] или [

]) указывает на увеличение мощности сигнала (прибли-

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Существует два варианта установки прибора. Фиксация радар-

детектора на панели приборов или на ветровом стекле. В комплекте
прибора входят кронштейн с двумя присосками и велкро-застёжка. Не
зависимо от выбора места установки, Пользователь должен обеспечить
максимальный обзор прибора. Детектор ориентируется строго горизон-
тально и по направлению движения. Прибор не должен мешать водите-
лю в процессе управления автомобилем. Расположение радар-детектора
не должно угрожать водителю и пассажиру в случае резкого торможе-
ния или другой не штатной ситуации в пути.

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

Перед началом тщательно протрите место установки влажной

тканью и дождитесь высыхание поверхности.
Установка на панели приборов (Рис.№2):
 Извлеките из упаковки велкро-застёжку.
 Удалите защитное покрытие с одной стороны установоч-
ного комплекта и прижмите к основанию радар-детектора
на 5-10 секунд.
 Удалите защитное покрытие с другой стороны велкро и
прижмите радар-детектор к выбранной ранее поверхности
на панели приборов.

ВНИМАНИЕ! Установку прибора, с использованием велкро, необходи-
мо проводить при температуре поверхностей не ниже +5°С. В условиях
пониженной температуры (или повышенной влажности) удерживающие
свойства клейкого основания велкро-застёжки резко ухудшаются, и
крепление детектора становится не надёжным.
Переустановка радар-детектора с использованием одного и того же
комплекта велкро-застёжки ухудшает свойства клейкого основания и
снижает удерживающие качества крепежа в целом.

Установка на ветровом стекле (Рис.№3):
 Извлеките из упаковки кронштейн и присоски.
 Закрепите присоски в отверстиях кронштейна.
 Прижмите кронштейн присосками к внутренней поверх-
ности ветрового стекла, на заранее выбранном месте.
 Совместите установочный паз детектора с кронштейном
и зафиксируйте прибор.
 После установки кронштейна, допускается его подгиба-
ние, с целью достижения наилучшего обзора детектора.

ВНИМАНИЕ! Подгибать держатель необходимо только после демонтажа
радар-детектора с кронштейна, в противном случае велика вероятность
повреждения установочного паза и корпуса прибора.

Замена предохранителя (Рис.№4).

CRUNCH 2240S

входит запасной предохранитель.

Данный предохранитель предназначен для замены вышедшего из строя
предохранителя в адаптере прикуривателя. Неисправность предохрани-
теля может вызвать скачок напряжения в бортовой сети автомобиля или
результат короткого замыкания.
Последовательность замены предохранителя:
 Возьмите предохранитель, расположенный в
упаковочной коробке детектора.
 Осторожно

адаптера вместе с центральным контактом.
 Извлеките предохранитель. Проверьте состояние плавкой нити внутри
предохранителя. Нить не должна быть повреждена.
 В случае неисправности предохранителя, замените его на запасной.

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

Подключение детектора к бортовой сети автомобиля.

CRUNCH 2240S

считано от стабилизированного источника питания, в диапазоне напря-
жений от 12 до 15 вольт, с минусом на корпусе автомобиля. Несоответ-
ствие параметров бортовой сети, заявленным значениям, приводит к
нарушениям в работе детектора или выходу устройства из строя.
Подключение радар-детектора к бортовой сети автомобиля производит-
ся следующим образом:
1. Достаньте кабель питания из упаковочной коробки радара-детектора

CRUNCH 2240S

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Включение. Регулировка громкости.

После подключения кабеля питания, включите радар-детектор

Выбор высоты тона звуковой тревоги производится длитель-

При необходимости отключить звуковую тревогу, нажмите на

Для адаптации яркости дисплея к внешней освещённости ис-

пользуйте функцию настройки яркости дисплея. Функция управляется

Органы управления и элементы индикации прибора, Установка и подключение, Режимы работы

Уход и сбережение

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

]. Яркость свечения индикатора [

] сохраняется сни-

ВНИМАНИЕ! Во избежание пропуска сигнала радара, не допускайте
одновременного отключения звуковых сигналов тревоги и дисплея при-
бора.

Режим ГОРОД.

В современных условиях, когда активно развиваются средства

] на дисплее прибора (Рис.5). Необходимо помнить, что

] отключится (Рис.5).

Отключение режима VG-2

CRUNCH 2240S

обнаружения сигнала VG-2. Устройства, подобные VG-2, используются
дорожной инспекцией для обнаружения действующих радар-детекторов
установленных на автомобили владельцев, в тех государствах, где ис-
пользование радар-детектора запрещено. Система обнаруживает актив-
ную систему пеленгации по излучению гетеродина приёмника и опове-
щает пользователя светодиодным символьным индикатором и специ-
альной звуковой тревогой. Следует отметить, что использование Ла-
зер/Радар-детекторов на территории Российской Федерации, стран СНГ
и большинства стран Европы не запрещено. Дорожная полиция, на ука-
занных территориях, системы, подобные VG-2, не использует. В то же
самое время, по каналу VG-2 радар-детектора просачивается множество

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

ложных сигналов, что дополнительно нагружает процессор прибора,
снижая быстродействие и увеличивая энергопотребление устройства. В
Радар-детекторе

CRUNCH 2240S

присутствует опция отключения ре-

Для отключения режима необходимо одновременно нажать и

Включение режима VG-2, производится таким же образом:

CRUNCH 2240S

заложена опция сохранения, ранее уста-

новленных Пользователем, настроек после отключения питания. Значе-
ния настроек сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, и не
зависимо от времени простоя детектора (времени в выключенном со-
стоянии), при следующем включении прибора значение функций оста-
нутся теми же что и до отключения.
Звуковое подтверждение.

Кроме тональных сигналов оповещения в Лазер/Радар-

предусмотрена опция звукового подтверждения. В

момент изменения параметра или настройки детектора, звуковой сигна-
лизатор передаст короткий (однократный, двукратный или трёхкрат-
ный) звуковой сигнал.
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА.
Обнаружение сигнала в диапазоне К или Ка.

В момент обнаружения присутствия сигнала в диапазоне К

(или Ка), радар-детектор

CRUNCH 2240S

вестит своего Пользователя визуальным и то-
нальным сигналом тревоги. На дисплее прибо-
ра начинает мигать индикатор [

Синхронно с визуальным сигналом, звуковой
сигнализатор передаст, индивидуальное для
диапазона К (или индивидуальное для диапа-
зона Ка), тональное оповещение. Индикатор
уровня сигнала отобразит условное значение

мощности сигнала. Интенсивность визуальной и звуковой тревоги про-
порциональна мощности обнаруженного сигнала, а значит и дальности
до источника (радара).

ПРИМЕЧАНИЕ: Различие в оповещении при обнаружении радара в К
или Ка диапазоне заключается в индивидуальных для каждого диапа-
зона тональных сигналах тревоги.

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

Обнаружение сигнала в диапазоне Х.

В момент обнаружения радара в

диапазоне Х звучит индивидуальный звуковой
сигнал, на дисплее мигает индикатор [

(Рис.7). Индикатор уровня сигнала отобразит
условное значение мощности сигнала. Интен-
сивность тревоги пропорциональна дальности
до источника сигнала.
Обнаружение импульсных и короткоимпульсных сигналов.

Импульсные радары работают в тех же К, Х и Ка диапазонах.

Отличием импульсного радара является ограниченный, коротким про-
межутком времени, интервал излучения сигнала. Приёмное устройство

CRUNCH 2240S

разрабатывалось исходя из характеристик полицей-

ских радаров, стоящих на вооружении Российской полиции.

CRUNCH 2240S

жения импульсного сигнала будет такой же, как и обнаружение радара
в соответствующем диапазоне. Различие заключается в интенсивности
тревоги. При обнаружении обычного радара интенсивность тревоги
возрастает по мере приближению к радару, при обнаружении импульс-
ного сигнала, интенсивность тревоги максимальная.
Обнаружение системы VG-2

В момент обнаружения активной сис-

темы пеленгации радар-детекторов,

отреагирует следующим образом (Рис.8):

1. На дисплее прибора одновременно начнут интенсивно мигать инди-
каторы [

2. Звуковой сигнализатор, синхронно с визуальной тревогой, начнёт
передачу индивидуальный для тревоги VG-2 тональный сигнал.
Обнаружение сигнала лазера.

В момент обнаружения сигнала лазер-

CRUNCH 2240S

тревожным сигналом. На дисплее прибора начнет мигать индикатор [

с максимальной частотой (Рис.9). Синхронно с индикатором начнёт
звучать тональное оповещение прибора.
Приоритетность тревожных сигналов.

Наиболее опасными и сложно детектируемыми являются ла-

зерные измерители скорости. Эффекта переотражения для такого сиг-
нала практически нет. Разработчики

CRUNCH 2240S

лу лазера высший приоритет опасности. Независимо от радарной обста-
новки и наличия сигналов от радаров в радио диапазоне, после обна-
ружения лазера, детектор оповестит Пользователя о сигнале лазера в
первую очередь. Вторым по приоритетности является сигнал системы
VG-2 и далее все остальные сигналы радиодиапазона.

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов

лидара являются сложными радиоэлектронными устройствами. Детекто-
ры не нуждаются в особом обслуживании, но некорректная эксплуата-
ция или нарушения в процессе эксплуатации может привести к сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.

Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут

избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
 Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте указанные
рекомендации и нормативы!
 Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
 Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью его блокирует.
 Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
 Длительное хранение устройства рекомендуется в сухом отапливае-
мом помещении. В случае длительного нахождения прибора в условиях
повышенной влажности, отрицательной температуры, перед включени-
ем, необходимо занести прибор, не менее чем на три часа, в сухое ота-
пливаемое помещение.
 Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в схему прибора является основанием для прекращения гарантий-
ного обслуживания Лазер/Радар-детектора.

ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки

гарантия теряет силу.

Уход и сбережение

Возможные неисправности, Спецификация, Гарантийный талон

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведённые технические характеристики являются
усреднёнными и для отдельных приборов могут отличаться!
Характеристики прибора подлежат изменению производителем без
предварительного уведомления.
На рабочие параметры прибора могут дополнительно влиять стиль вож-
дения автомобиля, радио электронная обстановка конкретной местности
и условия окружающей среды!

Супергетеродин с двойным преобразованием
частоты

Рупор, линейная поляризация

Частотный дискриминатор с компаратором

X диапазон 10,500-10,550 ГГц
K диапазон 24,050-24,250 ГГц
Ka диапазон 33,400-36,000 ГГц
VG-2 диапазон гетеродина 11,400-11,600 ГГц

Канал лазера:

Приёмник: Приёмник импульсных сигналов лазера
Детектор:

Оптический датчик: Фотодиод, широкоугольная линза
Длина волны:

Рабочий диапазон
температур:

Напряжение питания: = 12…15В, 80 мА, минус (-) на корпусе
Размеры ВxШxД:

27 х 67 х 98 мм

Лазер/Радар-детектор CRUNCH

Адреса сервисных центров

Список адреса сервисных центров размещён на сайте

Адрес_________________________________________________________________
Телефон_______________________________________________________________
E-mail_________________________________________________________________

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:



Street Storm
STR-6030GPS


ParkCity
RD-55


Beltronics
RX65i Red

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Уважаемый Пользователь, поздравляем Вас с приобретением

Лазер/Радар-детектора от известного производителя

CRUNCH

CRUNCH 2140S

водительным и функциональным устройством. Рабочие диапазоны час-
тот позволяют обнаруживать радары в диапазонах Х, К, широкополос-
ном Ка. Параметры приёмного устройство детектора обеспечивают об-
наружение короткоимпульсных сигналов Ultra X, Ultra K. Дополни-
тельно в состав детектора интегрирован приёмник сигнала в оптическом
диапазоне, обеспечивающий приём сигнала лазера La в секторе 360°.

В момент обнаружения радара (лидара) Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2140S

предупреждает визуально и звуковым сигналом трево-

ги. Данная модель детектора оборудована светодиодным символьным
дисплеем и звуковым сигнализатором на базе цифрового зуммера. Све-
тодиодный символьный дисплей отображает информацию о диапазоне,
мощности обнаруженного сигнала, а так же текущем режиме работы.
Звуковой сигнализатор оповестит пользователя индивидуальной, для
каждого диапазона, тревогой и подтвердит изменения в настройках
прибора.

доверяют пользователи, которые неоднократно убе-

ждались в высокой эффективности, функциональности и одновременно
простоте в использовании, а так же надёжности радар-детекторов этой
марки. Устройства экономичны, компактны и не прихотливы в обслужи-
вании.

верный и надежный спутник автолюбителя на всех дорогах и в

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование

радар-детектора не запрещено!

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В состав комплекта Лазер/Радар-детектора входят следующие элемен-
ты:

Фото

Перед приобретением Crunch 2140S по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Crunch 2140S

Характеристики Crunch 2140S

Приемник *
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Диапазон Ka 33400—36000 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон K 24050—24250 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон X 10500—10550 МГц
Функции *
Память настроек есть
Защита от обнаружения VG-2
Вывод информации *
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка яркости есть
Корпус *
Размеры 67x98x27 мм
Вес 75 г
Крепление на присоске, на коврике
Дополнительно *
Рабочая температура -30 - 70 °C
Потребляемый ток 80 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Надежный, понятный, ни разу не подвел, видит камеры до 2 км. На трассе работает отлично. Окупился многократно. Через несколько дней эксплуатации однозначно понятно по делу он сработал или ложно (на автоматические двери и редко на CB радиостанции). Ни разу не пожалел о покупке.

Не подвел ни разу, Россия - Белоруссия - Украина. Всегда работает, не глючит, эксплуатация от -30 до +30 градусов. При режиме "трасса" ловит сигнал за 800-900 метров, на ровной дороге. При стрелянии камеры "в спину" умудряется поймать сигнал метров за пятьдесят до камеры, успеваешь скинуть скорость. Дисциплинирует, звук не мерзкий. Вроде бы реагирует на особые рации дальнобойщиков, но крайне редко, и в режиме "трасса", и сигнал особенный, сразу понимаешь, что не камера.

Читайте также: