Антирадар sho me 520 нет звука

Обновлено: 30.06.2024

всем привет. у меня был SHO-ME G800-STR аппарат отличный, но через три года он к сожалению сломался. стал искать такой же, но в то время не нашел, пришлось купить SHO-ME G900-STR честно говоря, пищит на многие встречные или попутные автомобили, в 800том такого не-было. а сейчас купил вторую машину, для рыбалки и встал вопрос о покупки второго радар-детектора, решил взять самый простой в линейке, а именно SHO-ME 520-STR, скажу честно не разу не пожалел. да, иногда пищит на встречки или попутки , но намного реже чем 900тый. очень доволен покупкой, особенно с учетом бонусов, он мне обошелся в 1900 рубасов))) город проезжаю на режиме триноги ловит с 300 метров в лоб и за 70-100 метров если направлен в зад , выхожу на трассу и включаю режим . пожалел о покупке SHO-MEG900-STR за 6000р.

ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ, НЕДОСТАТКОВ ПРОСТО НЕТ .

комплектация порадовала! фирменный коврик зачет, липучки, два запасных предохранителя, шнур для подключения к компьютеру, и еще положили пакетик с освежителем воздуха SHO-ME )))))

Приятное оповещение, автоматическое приглушение

До него использовал Sho me 525, за два года не привёз ни одного штрафа. В 525 не нравилась противная сирена, кроме того, сломалось автоматическое приглушение. 520 стоял в машине у отца. Он за два года словил один штраф, и то по глупости (не обратил внимание на оповещение). 525 я продал с машиной и решил купить 520, т.к. думал, что одно и тоже, только приятнее звук. Ошибся кардинально. Сейчас скучаю по противной сирене 525. Приглушённый звук 520 убаюкивает бдительность, плюс плохая чувствительность радаров, б’ющих в спину, сделали своё дело. За две длительные поездки два штрафа за превышение (один в лицо, другой в спину). Особенно раздражает, что камеры обнаруживает только в тот момент, когда она уже зафиксировала твою скорость. Резюме: присходной цене на порядок выше 525. P.S. при нынешнем развитии технологий спасение качественный радар с gps. При малом бюджете рекомендую подумать над другим вариантом.

Голосовое сопровождение, несколько способов крепления (липучки, коврик, скотч), автоматическое уменьшение звука после приема сигнала (иначе он достанет)

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления для радар-детекторов, Вы можете подписаться на рассылку об обновлениях баз камер и ПО радар-детектора и получать уведомления на почту о выходе новых обновлений.

Обновление баз камер SHO-ME G-520 STR

(база обновляется еженедельно по воскресеньям)

Перед обновлением баз камер, необходимо проверить версию прошивки вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE, на экране отобразится версия прошивки и текущая версия базы камер). Если прошивка не соответствует актуальной версии, указанной на сайте, необходимо сначала обновить прошивку, а затем обновить базу камер.

Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

Обновление прошивки SHO-ME G-520 STR

В мае 2017 года мы обновили прошивку для данного устройства, в которой используется новый формат базы радаров и камер. Перед обновлением необходимо проверить версию прошивки Вашего устройства в меню радар-детектора (включить устройство с нажатой кнопкой MUTE). Версия прошивки должна быть указана – 170601. Если прошивка не соответствует указанной, необходимо обновить прошивку.

Я прочитал инструкцию по обновлению и мне понятны все её пункты

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обновления, сделайте сброс до заводских настроек в меню устройства и запустите программу обновления еще раз! Если это не помогло, пожалуйста, напишите письмо в адрес тех.поддержки [email protected] c указанием модели устройства, текущей версии прошивки и приложите скриншот с ошибкой, которая возникает при обновлении. Стандартный срок ответа специалистов 24 часа.

Автомобильный радар-детектор Sho Me STR 520 практически не имеет скрытых нюансов в эксплуатации. Он надежен и отлично справляется с базовыми задачами.

Дизайн прибора выполнен в современном стиле и впишется в автомобиль любого класса. Устройство имеет информативный LED дисплей, который отображает расстояние до радар-детектора, текущую скорость авто, диапазон радара, время и режим работы.

sho me 520 str

О производителе

Sho-Me — это южнокорейское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильного оборудования и аксессуаров.

Компания была основана в 1999 году и очень быстро зарекомендовала себя как один из лучших производителей автомобильной электроники.

Всемирную известность бренд получил благодаря широкой линейке аксессуаров для машин.

Ассортимент Sho-Me составляют:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • светодиоды,
  • ксеноновые лампы и другая продукция.

Антирадары Sho-me характеризуются высокой чувствительностью и точностью.

Это удобные, качественные и функциональные приборы, принимающие сигналы диапазонов X, K, Ku, Ka.

Они улавливают импульсы лазерных измерителей скорости и приборов-обнаружителей радар-детекторов.

Безупречное качество производимой продукции этого бренда обеспечивается жестким контролем процесса производства на всех этапах.

Такой подход способствует высокому качеству и полному соответствию установленных стандартов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME 520 STR: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадар Sho-me 520 str имеет ряд преимуществ и недостатков.

К плюсам относятся:

  • Прибор принимает большой диапазон частот.
  • Предупреждение о радарах за 700-800 м.
  • Детектирование всех радаров РФ.
  • Удобный интерфейс.
  • Надежное крепление.
  • Нет GPS.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Работает при наличии питания от бортовой сети.

Комплектация и технические характеристики

Данная модель разработана на базе популярной модели радар-детектора Sho-me 520.

В комплект поставки входит:




  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR.
  • USB-кабель.
  • Провод с дополнительным слотом.
  • Коврик на приборную панель (противоскользящий).
  • Скоба для крепления, липучка.
  • Руководство пользователя.

Стоимость — от 2 540 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с прибором SHO-ME 520 STR и другими моделями этого бренда можно на сайте

Инструкция по настройке и эксплуатации



Краткое нажатие на кнопку DIM — изменение яркости, длительное — отключение приема сигналов.

Длительное нажатие — вкл./выкл. самотестирования (происходит только после включения радар-детектора).

Режимы работы

Прибор SHO-ME 520-STR имеет три режима работы:

Переключение между режимами осуществляется посредством кнопки City.

Оповещение о принимаемых сигналах

При приеме входящего сигнала прибор оповещает о диапазоне полученного сигнала.

Также устройство оповещает о силе сигнала:

Если в течение 30 секунд после приема сигнала прибор принимает аналогичный сигнал еще раз, то поступает звуковое оповещение.

Автоматическое приглушение звука

Через пять секунд после приема сигнала устройство приглушает громкость оповещения на 50% и работает в течение 30 секунд после приема сигнала.

Для ее активации нужно нажать на кнопку Mute (кратко) при отсутствии входящих сигналов и голосовое оповещение подтвердит отключение функции.

Включение и самотестирование

Чтобы включить радар-детектора нужно подключить питание и покрутить колесико по часовой стрелке, после чего прибор осуществит самотестирование и по очереди воспроизведет сигналы всех диапазонов.

Таким образом, проверяется функционирование дисплея, динамика и т.д.

Самотестирование занимает много времени, так как по умолчанию данная функция отключена.

Включить самотестирование можно, нажав и удерживая в течение трех секунд кнопку City.

Перезагрузка

Если радар-детектор завис или некорректно работает, следует выполнить перезагрузку:

  • Выключить прибор, покрутив колесико.
  • Зажать кнопки Dim и City и, удерживая их, включить устройство.
  • Двойной сигнал подтвердит возврат к заводским настройкам.
  • Прибор должен быть направлен на дорогу радарной антенной и установлен параллельно линии горизонта.
  • Экран радар-детектора должен быть виден водителю.
  • Для уверенного приема антенна устройства не должна быть закрыта какими-либо металлическими частями авто (дворниками).

Руководство по обновлению устройства

Схема обновления радар-детектора SHO-ME 520-STR:


Почему прибор не работает?

Наиболее часто в устройстве SHO-ME 520STR встречаются такие проблемы:

    Прибор не включается: нет звуковых сигналов, не светится дисплей.

  • Проверить предохранитель в штекере шнура питания. В случае необходимости — заменить (2 Ам, тип 3 AG).
  • Убедиться, что гнездо прикуривателя не засорено.
  • Проверить предохранитель гнезда прикуривателя.
  • Установить конденсатор (470 мкФ, 25 Вт) с оборотной стороны гнезда прикуривателя.
  • Проверить электрическую цепь авто, включая клеммы генератора и аккумулятора.

Стоимость

Цена на устройство SHO-ME 520 STR напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 2 540-3 720 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME 520 STR?

Купить данное устройство можно во всех крупных городах и многих областных центрах, в магазинах, установочных центрах и на интернет-площадках.

В Москве

В Санкт-Петербурге

В модели SHO-ME 520 STR воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным показателям ассистента, позволяющего определять практически все стандартные измерители скорости.

Прибор получился эргономичным и компактным и во время тестирования показал себя отлично.

То, что от него требуется — выполняет на 100%, поэтому данная модель подойдет водителям, которые хотят иметь в своем автомобиле качественный радар-детектор.


Недостатки: Вернулся из поездки питер-сочи. 6 штрафов по 500р! ) в основном все радары бьют в зад, поэтому смысла в антирадаре нет Вобще! Конкретно этот ловит при приближении метров 80 когда уже поздно!

Достоинства:

Был очень хороший аппарат в СВОЁ время.

Ловит далеко не весь парк нынешних ловилок, для ловли стрельбы в зад не пригоден абсолютно.

Пришлось срочно сменить на шо-ми-800, который без GPS, т. к. умники научились ставить треноги под углом к дороге и стрельбой взад - за один проезд длиной около 25 км словил 3 штрафа за превышение. Даже при скорости 90, там где можно 70, со стрельбой в спину, спокойно влетаешь в зону "ловли", т. к. радар в такой ситуации срабатывает на расстоянии не более 50-70 м и тормозить и поздно и опасно, т. к. едущий следом может въехать тебе в зад, да и поздно уже. Кстати, все фото со штрафами и была со спины. Во вторых, ловит он уже далеко не все ловилки, которые существуют на настоящее время. Поэтому этот "прибор" можно использовать или в полях, или в деревне, до первого приезда ДПС, не более.

Помехи ловит тоже хорошо, т. е. реагирует на всё. Однако, в городе сильно не разгонишься, а на трассе это уже что-то, но повторюсь - часть современных ловилок он уже не определяет, часть определяет, но поздно.

Жаль, но не тратьте на него деньги. Это всё-равно, что сейчас вместо более-менее нормального компа, купить 386 пенёк. Будет как чемодан без ручки - и выбросить жаль и нести невозможно.

Общее впечатление: к сожалению "машинка" устарела и её покупка - пустая трата денег

Достоинства:

Шлак полный. Купил. Поставил прокатился по городу не поймал ни чего. Уехал в отпуск с ним по трассе не поймал ни одного радара. Видими бракованный попался. Понесу обратно.

на мой взгляд, модель не актуальна, покупка бессмыслена, деньги на ветер, особенно с учетом появления на дорогах Авдории и ей подобных, моё ИМХО, надо брать детекторы с GPS и возможностью обновления с сайта производителя, тот же самый Sho-me предоставляет целую линейку таких устройств и еженедельно рассылает обновления, у меня SHO-ME G-475 STR, обновляю раз в месяц, до этого был SHO_ME525-STR, брал Стрелку на ура, а вот с Авдорией и обновлениями была печаль -беда, теперь всё в норме, рекомендую, опыт владения полгода

Плюсы:

Минусы:

пищит на все, в Москве бесполезная вещь

брал как-то погонять в Москву когда продал свой радар вместе с машиной. всю дорогу пищал! в чистом поле пищал! на встречные машины с радарами пищал! в Москве вообще не переставал умолкать с делом и без дела. не понятно за что эту модель хвалят.больше как красивая игрушка, нежели вещь. я так понял, что в диапозоне до трех тысяч, это радары чисто для успокоения души, реально качество работы начинается с трех и выше. не зря говорят,скупой платит дважды.

Достоинства:

Приятное оповещение, автоматическое приглушение

До него использовал Sho me 525, за два года не привёз ни одного штрафа. В 525 не нравилась противная сирена, кроме того, сломалось автоматическое приглушение. 520 стоял в машине у отца. Он за два года словил один штраф, и то по глупости (не обратил внимание на оповещение). 525 я продал с машиной и решил купить 520, т.к. думал, что одно и тоже, только приятнее звук. Ошибся кардинально. Сейчас скучаю по противной сирене 525. Приглушённый звук 520 убаюкивает бдительность, плюс плохая чувствительность радаров, б’ющих в спину, сделали своё дело. За две длительные поездки два штрафа за превышение (один в лицо, другой в спину). Особенно раздражает, что камеры обнаруживает только в тот момент, когда она уже зафиксировала твою скорость. Резюме: присходной цене на порядок выше 525. P.S. при нынешнем развитии технологий спасение качественный радар с gps. При малом бюджете рекомендую подумать над другим вариантом.

Нейтральные отзывы

Мне почему то не понятно одно.У меня год назад был радар Sho-Me 520,дак он много раз меня подводил,то не сработает ,то пищит почём зря.В итоге пришлось от него избавится.Продавцы опять этот же радар-детектор посоветовали,взял я его с условием если не будет работать то верну.А он работает и отлично,наверное там прошивка какая-то новая.Вообщем работает хорошо,я доволен.

Перечислю плюсы: дешевый, отличный внешний вид аппарата (стильно смотрится), срабатывает на все, что есть в арсенале ГИБДД, хороший писк, который слышен даже в том случае, когда музыка играет громко. Теперь о минусах: в любом режиме срабатывает на все авто двери, прямой провод (идеально, если бы был витой). P.S. Окупается махом при частых поездках за город

Достоинства:

плохие присоски, ложные срабатывания

Передвигаясь достаточно часто на автомобиле одной из опасностей, которые меня подстерегают, являются радары, измеряющие скоростной режим. Как и многие ездить я люблю быстро и нередко попадаюсь на превышении скорости.

Для того, что бы хоть как-то избежать проблем в этом вопросе я решила воспользоваться радар-детектором, модели Sho-me 520.

Данный радар-детектор представлял собой небольшую пластмассовую коробочку, которая крепилась к стеклу автомобиля двумя присосками, качество которых оставляло желать лучшего. Они слишком плохо прилепили к стеклу, и периодически детектор падал на панель.

Данное устройство имеет индикаторную панель с надписями соответствующими пойманному сигналу. Хотя признаюсь откровенно, лично для меня не имеет совершенно никакого значения, каким сигналом измеряют скорость моего автомобиля.

Что же касается работоспособности данного устройства, то попользовавшись им какое-то время, я сделала вывод, что стопроцентной гарантии от попадания по радары, определяющие скоростной режим Sho-me 520 не дает. Часть радаров он замечал слишком поздно и времени для того, что бы сбросить скорость до разрешенной не хватало. Кроме того у него достаточно много ложных срабатываний, которые вызывают определенную нервозность в поездке, так как сбросив скорость начинаешь хаотически искать взглядом на дороге то устройство, которое пытается зафиксировать твою скорость.

Не буду отрицать, что в некоторых случаях этот радар-детектор мне помог избежать штрафов за превышение скорости. В целом же могу сказать, что данное устройство можно использовать, но слишком сильно скорость превышать все же не стоит так как не успеваешь среагировать.

Общее впечатление: На 100 процентный результат рассчитывать не стоит

Езжу с ним уже 2 года.

Раз 20 выручал реально! Ловит даже через горку.

Единственный минус,да и то терпимо,в городе пищит на датчики автоматического открывания дверей,у ТЦ особенно.

У отца sho-me 685,получше помехозащищенность.

Достоинства:

ловит (кроме Стрелки) в т.ч. когда стреляют в спину

- за 3 года использования ослабли присоски - на солнце нагревается и начинает отключаться (помогает перезагрузка) - Стрелку не ловит, как я не старался и не пробовал, даже пешком ходил перед стрелкой с аккумулятором в кармане - ну не ловит и все - масса ложных сработок

взял по рекомендации соседа по даче (часто езил в Питер из Москвы) и говорил, что Стрелку ловит 50/50 - у меня не ловит почти никогда, а несколько сработок было скорее всего от сигнализаций попутных "крутых" авто. адекватная цена за подобное качество, за 3 года работы только 1 штраф, при том, что он сработал "в спину", а я не увидел знак ограничения скорости и получил "письмо счастья". Уже есть более современные и не такие уж и дорогие модели, поэтому подобные гаджеты надо продавать вместе с авто

Достоинства: Простой,удобный,есть режим без звука.

Недостатки: Как писали выше ловит камеры всех заправок. Заметил на трассе идешь и ловит в пустоте какие то камеры. Потом понаблюдал и выяснилось,что он ловит радары встречных машин. Наверное у кого радары или какие нибудь примочки луч испускают. Не от всех но скидывать скорость то же надоедает.

Комментарий: Менять не буду,для моих нужд его достаточно. За пол-года пользования штрафов нет а раньше попадал периодически. Если катаюсь по одним и тем же улочкам то даже не достаю его уже. Рекомендую для тех, кто не гонится за брендами и девайсами сто в одном

Отъездил с ним более 2х лет. При плотном потоке фур много ложных срабатываний. Если же трасса не загружена или поток только легковых машин, то все нормально. Не было не одного случая когда бы измеряли скорость, а он не сработал. На прямой местности первые сигналы появляются километра за 2.

Достоинства: Хорошая чувствительность, адекватная цена

Недостатки: Есть ложные срабатывания

Положительные отзывы

В начале лета обзавелся таким прибором. На съездах, на третьем кольце и в других местах ловит все камеры. На трассах выручал много раз. С ним и на море, и на дачу. Однако в районе от Мытищ до Пушкино вообще две фотки прислали – видимо на фотик не сработал. По дороге видел трубу на столбе до середины дороги, на которой была какая-то квадратная хрень. Еще когда мимо проезжал, увидел, что она красным переливается. В общем, таких он не ловит – очень обидно. А в целом вполне доволен. Советую!

Достоинства:

Вещь обалденная! Ловит ВСЕ! Триноги по трассе за 600 м. По городу камеры за 900 м. Главное тормозить автомобилем успевай и никаких проблем.

Нет автономного питания. Стоит gps навигатор в прикуривателе и пришлось брать двойник.

Словом рекомендую для дальних поездок с умом

Достоинства:

Достоинства:

Ловит, наверное, все системы. Адекватная чувствительность и цена, интересный внешний вид, приятный на ощупь. 3 режима работы, возможность выкл. звука

Бывают ложные срабатывания из-за высокой чувствительности - но это золотая середина, без этого никак.

За свои деньги - отличный выбор, отрабатывает свою цену на все 100%. С ним можно быть полностью уверенным, если молчит - едь и не парься. Лично у меня отработал свои деньги за пару месяцев. Только положительные эмоции от использования.

Достоинства:

Что я могу сказать? Радар действительно хорош. Ловит визир,арену и фены! Он мне окупился за очень короткий срок! Да ложные срабатывания бывают,но их можно отличить от того когда действительно в тебя стреляют! Модель очень хороша в бюджетном классе! А кто говорит ерунда - я видел сам лично как люди устанавливают радары на стекло, то радар смотрит вверх, то дворники закрывают линзу или стекло атермальное (хотя и сами не зная) гадят - этот бренд! Радар еще раз повторю хорош в своем классе и нет смысла покупать дороже!

Плюсы: Ловит все что мне попадалось и цена не кусачая!

Минусы: Плоховатые присоски!

Впервые узнал об этом радар-детекторе из теста журнала "За рулем", где он занял почетное третье место, создав достойную конкуренцию антирадарам стоимостью 7-8 т.руб. Решено. Берем. Отдал вместе с доставкой 1850 руб. Установил. Первое тестирование выявило следующее. Количество ложных срабатываний минимально. Однако расстояние, с которого засекается радар показалось мне не достаточно оптимальным. Залез в интернет. Оказалось, что умелые люди дорабатывают устройство, путем выкручивания одного гасящего болтика в рупоре приемника. Открыл крышку (4 винта), выкрутил отмеченный винт, закрыл крышку. Все. Повторное тестирование. Совсем другое дело. Теперь устройство меня только радовало. На ровной трассе засекал треноги за 1.5 км. Очень достойный результат. Схем доработки в интернете полно. Кому неохота возиться с болтиками, рекомендую более продвинутую модель Sho-Me 1785. Очень достойный экземпляр, но стоит на пару тысяч дороже.

Читайте также: