Антирадар sho me str 535 инструкция

Обновлено: 02.07.2024


Услуга перевозки груза одна из самых распространенных в наше время. Пользуются услугами, как частные лица, так и организации. Людям всегда нужна помощь с перевозкой груза, вещей и многого другого. Поэтому услуга грузоперевозки пользуется таким большим спросом и популярностью.


Если хотите создать свою яхту, необходимо начать с проекта. Там должно быть все оговорено сколько парусов, каюта и ее комфортабельность и т.д. Заказать построить моторную яхту можно на сайте ABERTON.


Первая моя запись в БЖ))))Решил рассказать о всех мелочах, которые я посчитал нужным в своём автомобиле. В данный момент речь пойдёт о радар-детекторе SHO-ME STR-535. Устанавливал давно, через месяц после покупки автомобиля ещё осенью 2013-го года. Комплектация данного аппарата предусматривала установку двумя способами: на 2-х стороннем скотче или на присосках к лобовому стеклу. Для себя выбрал на присосках — держат, честно говоря, не очень))С учётом ещё того, что радар-детектор лежит на торпедо, а не подвешен.



Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:



Sho-Me
475


Radartech
Pilot 31RS


Escort
PASSPORT Max

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей


Отечественный рынок автомобильных гаджетов пополнился новинками, среди которых - радар-детектор Sho-Me STR 535. Функционал устройства позволяет определять расположение приборов, используемых ГИБДД и направленных на фиксацию скорости, с которой движутся транспортные средства. Характеристики радара-детектора Sho-Me STR 535 дают возможность пеленговать все модели приборов, применяемых сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерное оборудование. Работает гаджет в диапазонах K, X, Ultra K.

Характеристики антирадара

  • Высокая чувствительность.
  • Интуитивно понятный интерфейс и простое управление.
  • Два режима работы.
  • Световой и звуковой сигналы оповещения.
  • Компактные размеры.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Надежное и прочное крепление.
  • Яркий контрастный дисплей.
  • Удобная клавиша регулировки громкости.

Особенности современного радара-детектора

Sho-Me STR 535 - один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели - Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.

радар детектор sho me str 535 инструкция

Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.

Функции антирадара

Корпус радара-детектора Sho-Me STR 535 выполнен из блестящего пластика повышенной прочности, что обеспечивает его устойчивость к деформации и повреждениям. Покупка антирадара позволяет соблюдать скоростной режим посредством своевременной фиксации измерительных приборов.

В отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке автомобильных аксессуаров, Sho-Me STR 35 обладает качественно реализованными базовыми функциями. В отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535 пользователи отмечают, что гаджет адаптирован для использования на территории России и разрешен на законодательном уровне.

радар детектор sho me str 535 отзывы

Высокоуровневая защита

Антирадар Sho-Me работает во всех диапазонах, используемых камерами фиксации и радарами ГИБДД: Ka, K, Ku и X.

Основным преимуществом, отмечаемым в отзывах и характеристиках радара-детектора Sho-Me STR 535, является надежность работы и удобство эксплуатации. Широкий диапазон воспринимаемых частот позволяет гаджету вовремя фиксировать измеряющие устройства и оповещать водителя, благодаря чему он может сбавить скорость и избежать штрафов.

Несмотря на то что антирадар может одновременно воспринимать такое большое количество диапазонов, далеко не всем пользователям это нравится. Обратной стороной медали является слишком большое количество помех во время работы и ложных срабатываний, из-за чего предупреждение о наличии на трассе радаров может быть утеряно.

Во избежание подобных проблем в инструкции к радару-детектору Sho-Me STR 535 указан способ отключения неактуальных диапазонов. Такие меры позволяют сократить количество ложных срабатываний, что делает эксплуатацию антирадара более удобной и комфортной.

Обнаружение стационарных радаров

Одним из наиболее сложных в плане обнаружения комплексов является "Стрелка", который чаще всего устанавливается на трассах и детектирует нарушения скоростного режима. На протяжении довольно длительного времени подобные радары считались нефиксируемыми, поскольку большинство детекторов либо замечали их слишком поздно, либо вовсе не замечали. В отличие от своих аналогов, Sho-Me STR 535 обнаруживает комплексы "Стрелка" на большом расстоянии и своевременно предупреждает водителя.

радар детектор sho me str 535 ремонт

Тонкие настройки

Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах - "Город" и "Трасса". Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.

Каждый получаемый в режиме "Город" сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.

Экран антирадара

Sho-Me STR 535 комплектуется светодиодным дисплеем, что позволило производителю установить на продукцию доступную стоимость. Все сведения выводятся на экран в символьном виде: система тщательно выверена и понятна, благодаря чему водитель может быстро получать данные.

радар детектор sho me str 535 характеристики

Настройки громкости и экрана

Уровень громкости оповещений регулируется отдельной клавишей. Аналогичным образом выставляется яркость дисплея: в светлое время суток ее можно увеличить, дабы индикация была легко различима при солнечном свете, в ночное время - снизить, чтобы свечение не отвлекало от дороги и не раздражало глаз.

Настройки радар-детектора просты и интуитивно понятны, что позволяет разобраться в них даже новичку без опыта эксплуатации подобных устройств.

Все внесенные в настройки изменения сохраняются в памяти антирадара. В случае выключения устройства или отключения питания пользователю не придется заново вносить все настройки, чем зачастую грешат многие бюджетные аналоги Sho-Me STR 535.

Технические характеристики

Преимущества

радар детектор sho me str 535

  • Неплохая дальность детектирования.
  • Два режима работы.
  • Обнаружение современных стационарных и мобильных радарных комплексов.
  • Возможность ремонта радара-детектора Sho-Me STR 535.

Недостатки антирадара

Их практически нет. Единственный из существенных, который часто отмечают пользователи, - это небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом прибора.

радар детектор sho me str 535 характеристики отзывы

Заключение

Sho-Me STR 535 - стабильно работающий радар-детектор без недочетов и сбоев в эксплуатации. Быстро и точно детектирует радары на трассе, в большинстве случаев оставляет достаточно времени для реакции водителя и сброса скорости до предельно допустимой. Дальность детектирования на скоростных трассах и магистралях увеличивается, а количество ложных срабатываний в городской черте снижается благодаря наличию двух режимов работы - "Трасса" и "Город". Устройство неплохо справляется с основными функциями и защищает семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Отличается приятным качеством сборки и доступной ценой, выгодно выделяющей его на фоне аналогичных автомобильных гаджетов.

Фото

Перед приобретением SHO-ME STR-535 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SHO-ME STR-535

  • Все 79
  • Обзоры 4
  • Настройка 1
  • Тесты 12

Характеристики SHO-ME STR-535

Приемник *
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон Ka 33400 - 36000 МГц
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон K 24050- 24250 МГц
Диапазон X 10475 - 10575 МГц
Диапазон Ku 13400 - 13500 МГц
Настройки *
Режим Трасса есть
Режим Город есть, количество уровней - 2
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции *
Память настроек есть
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Защита от обнаружения VG-2
Вывод информации *
Отключение звука есть
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка громкости есть
Регулировка яркости есть
Корпус *
Вес 128 г
Размеры 71x112x33 мм
Крепление на присоске, на липкой ленте
Дополнительно *
Потребляемый ток 250 мА
Дополнительная информация дисплей с индикацией силы сигнала
Рабочая температура -20 - 70 °C
Энергосбережение есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

покупал давно, работает до сих пор. свою цену в 4000 рублей полностью отрабатывает!

На стационарные радары реагирует в целом приемлемо, но вовсе не ловит портативные, которые используют сотрудники, стоя на обочине

Спасибо за отзывы,почитав которые сделал,как оказалось,правильный выбор.Купил,установил,поехал Москва-Ялта-Москва по работе.До сего девайса пользовался антирадаром "cobra"-какая-тотам.Есть,с чем сравнивать.Работает не хуже,но стоит в 2 раза дешевле и ложных срабатываний в 5-7 раз (субъективно) меньше.3000 км - и ни одного письма из-за своевременного оповещения.В Украине гайцы трудятся в режиме "Ка",а его надо ВКЛ за каждым разом.Но это мелочи,не омрачающие положительных впечатлений от дружбы с этим корейцем. ПыСы:24 месяца использования(наездил порядка 50 000 км),- и всего одно "письмо счастья":громко играла музыка,не расслышал тревожного сигнала."Роботов" видит,хотя и не заявлено в ТТХ,правда,всего метров за 100-150.Но видит же!"Стреляющих в спину" замечает по отражённому сигналу от впереди идущих,т.ч. не такая и проблема,коли на дороге не один.Камеры,я так думаю,начнуть менять годика через два-три.Поэтому этот девайс ещё долго будет очень даже актуален.

Для такой цены вполне оправданные качества. Этот отдал родственнику, он часто межгород ездит, а когда мне понадобилось из города в город ездить купил Ritmix RAD-550ST GPS, дороже, но звук приятней и GPS с обновляемой базой.

Купил его как только выпустили на дорогу стрелку. Езжу с ним уже около 3 лет и ни одного письма счастья не получал с момента покупки. Несколько раз мотался на моря и хоть бы раз поймали. Не заменимая штука в автомобиле, особенно для любителей быстрой езды)

Уде третий год он со мной, с тех пор ни одного штрафа за превышение. До этого в месяц по два, три бывало приходило. В Ярославль ездил с ним два раза. От меня до него 700 верст в Олин конец, в Москву пару раз. Все ловит. Отличный аппарат. Единственное конечно устарел морально. Сейчас везде gps модули. Но и ценик у них минимум в 2 раза больше. В принципе для повседневной езды работа, дом, дача, огород, теща самое оно))

Езжу 4 месяца город/трасса, окупился неоднократно (кстати, брал его за 3200). Главная задача устройства, предупреждать о передвижных стрелках, которых стало очень много в подмосковье, и он с этой задачей справляется. Раньше переключал на режим "трасса", и бывали ложные срабатывания, благо, он показывает, какой тип радара, так вот покатавшись понял, что он просто общается с другими машинами, а гайцов с такими радарами так и не встретил. Щас уже 2-3 месяца катаюсь чисто в режиме "город 2" (он реагирует только на стрелку), ложных срабатываний нет, штрафов тоже. Могу сравнить только с STR 530, вся разница в индикаторе уровня сигнала, считаю, что за эту функцию доплатить 200-300 рублей стоит.

Ловит все камеры

Среди радаров без GPS-модулей, в этой модели вы получите максимальный набор функций за смешную цену. Пользовался этим РД год, пока не приобрел G-900STR, все стрелки видит задолго до того, как они увидят вас, исключение составляют, пожалуй, только стрелки, стреляющие в спину, но без GPS ее обнаружить очень сложно. В этом случае РД ловит отраженный сигнал от впередиидущих машин, и если таковых нет, то, скорее всего радар увидит ее только после того, как вы ее проедете. Справедливости ради стоит сказать, что все аналогичные устройства работают по тому же принципу. После громкого оповещения вас о приближении к камере, радар приглушает звук и не напрягает водителя пищанием. Инструкция по эксплуатации написана очень грамотно и помогает разобраться в непонятных моментах. Если вы приобретаете радар-детектор впервые, то это идеальная модель за эти деньги.

Читайте также: