Антирадар supra drs ig68vst инструкция

Обновлено: 07.07.2024

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST. Инструкция по эксплуатации

Подробное описание на русском языке конструкции и различных функций радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST, пошаговые инструкции процедуры установки и настройки. Приведены эксплуатационные требования, общие меры предосторожности при обращении, порядок хранения и транспортирования, а также условия гарантийного обслуживания.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 1 Мб

инструкция по эксплуатации в формате pdf

Чтобы понять, как правильно и безопасно пользоваться Вашей моделью радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST, рекомендуется тщательно изучить настоящее руководство перед подключением, регулировкой и эксплуатацией. Сохраняйте руководство для использования в будущем.

Позаботьтесь о сохранности настоящего Руководства, используйте его в качестве справочного материала при дальнейшем использовании радар-детектора.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации DRS-iG68VST бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

Содержание инструкции для радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

Подробное описание конструкции и различных функций

Порядок и общие процедуры установки радар-детектора

Основные операции по изменению настроек

Эксплуатационные требования и общие процедуры ремонта

Технические характеристики радар-детектора и требования к обслуживанию

Меры предосторожности при обращении, порядок хранения и транспортирования


В своё время я как-то пользовался радар-детектором CRUNCH 2160.
Радар-детектор тот довольно быстро меня утомил тогда и я его отдал другу.
Почему утомил, да потому, что пищал-визжал на всё, что было в радиоэфире в диапазонах радаров как сумасшедший и выделить полезное детектирование радаров из общего шума-гама было довольно-таки сложновато.
К тому же через не долгое время начали появляться на дорогах всякие стационарные автоматические системы фиксации нарушения скоростного режима (самый известный из них, пожалуй, СТРЕЛКА СТ) и он утерял свою актуальность.
Правила, в том числе и скоростной режим, я не нарушаю, а если и случается порой нарушить, то не умышленно, поэтому особо острой необходимости в радар-детекторе в принципе-то и не испытываю (к слову сказать, не имею на данный момент ни одного штрафа, выписанного автоматическими системами фиксации нарушений, в том числе и за не правильную парковку).
Но меня всё-же заинтересовала одна модель радар-детектора* до такой степени, что я даже решился её приобрести.

*Примечание.
Напомню тем кто забыл и поведую правильную информацию тем, кто не в курсе и ошибается в терминологии.
Есть два типа устройств, направленных на выявление сигнала полицейских радаров:
антирадар
и
радар-детектор
Некоторые мои знакомые, ошибочно называют радар-детектор — антирадаром.
Это не правильно!
В чём же между ними отличие?
А вот в чём — радар-детектор — это приёмник радиосигнала в определённых диапазонах частот, где работают радарные комплексы. Его задача принять сигнал, посылаемый стационарным или мобильным радаром и предупредить водителя визуально и с помощью звуковых сигналов о приближении к месту, где находится радарный комплекс. Такие устройства не запрещено использовать на территории РФ, правда в некоторых других странах и они запрещены к эксплуатации.
Антирадар же, в отличии от радар-детектора, помимо того, что принимает сигнал от радарного комплекса, отправляет в ответ ложные (вводящие в заблуждение) сигналы и радарный комплекс не имеет возможности после этого точно зафиксировать скорость с которой едет машина с антирадаром на борту. То есть антирадар это не только приёмник, но и передатчик!
Такие устройства запрещены для пользования на территории России согласно статьи 13.3 Административного кодекса РФ, который гласит, что изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы запрещено, а за использование антирадаров в России установлена административная ответственность в виде денежного штрафа и конфискации оборудования.

Но вернёмся всё же к сути записи …

Итак, не смотря ни на что, меня заинтересовал радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.

Кстати помимо всего прочего, меня повеселил торговый слоган SUPRA, которая продаёт целую линейку радар-детекторов под лозунгом "БЕЛКА против СТРЕЛКИ" )))
В эту линейку вошёл и радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.
Как я понял, таким образом SUPRA нам как-бы намекает на то, что радар-детектор умеет определять сигнал радарного комплекса СТРЕЛКА СТ (более подробно о работе радарных комплексов можно почитать и посмотреть видео в записи моего блога) и предупреждать нас о его наличии на пути нашего следования.

Одним из достоинств для меня при выборе этого устройства (как я считал на момент его покупки) был прикольный внешний вид, а так же габариты (он реально компактнее многих своих аналогов от других производителей)





Радар-детектор имеет чёрный глянцевый корпус с хромированной вставкой-окантовкой и такими-же хромированными кнопками.

Как оказалось позже, если располагать радар-детектор на торпедо, то достоинство в виде красивого внешнего вида становится его недостатком. В свете солнечных лучей он очень сильно отражается в лобовом стекле, что не может радовать при управлении автомобилем.
Некоторые пользователи (вычитано на профильных форумах) разбирают его корпус и перекрашивают его в чёрный мат, некоторые перетягивают чёрной матовой (или под карбон) плёнкой, что-бы уменьшить его блестючесть и отражение в лобовом стекле.
Однако есть способ проще)))
SUPRA для таких людей выпустила клон модели DRS-iG68VST в матовом корпусе и с серебристой матовой полосой под названием SUPRA DRS-iG67VST, так что можно купить менее блестючий радар-детектор и ни чего не переделывать.


Хотя некоторых и это не совсем устраивает и они всё-таки делают корпус устройства полностью чёрным и матовым.

Вернёмся к разговору про модель DRS-iG68VST…

В комплекте в коробке с устройством помимо самого радар-детектора лежит кронштейн на 2-х прозрачных присосках, для крепления на стекло, довольно длинный шнур питания от прикуривателя…



… с очень удобной подсвеченной красной кнопкой на торце прикуривателя, которая даёт возможность включить и выключить прибор в любой момент, при этом в темноте понятно включена кнопка или нет…


Так же в комплекте имеется шнур miniUSB, предназначенный для подключения прибора к компьютеру для его настройки, перепрошивки и обновления баз данных радаров (об этом чуть позже).

И маленький бонус от SUPRA…


чёрный противоскользящий силиконовый коврик с логотипом SUPRA, на котором радар-детектор может просто лежать и ни куда не денется в движении

Разместил я радар-детектор временно в том же месте, где стоял в свой время CRUNCH 2160…



… и пока воткнул его тупо в прикуриватель (как определюсь что да как, планирую переставить его в более приемлемое место и запитать стационарно)

В этом месте радар немного "отвисает" вниз и создаёт небольшое чувство дискомфорта, т.к. его заднюю часть видно в зеркале заднего вида.

Теперь вкратце про его характеристики (подробно вдаваться не буду, ниже есть видео с тестом и ссылка на инструкцию от производителя)…

Но самое главное всё-же напишу.

Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST может детектировать все возможные на данный момент радары в диапазонах K, Ka, X, LAZER, поддерживает Ultra-K и Ultra-X, а так же детектирует радарные комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ и АРЕНА.
В радар-детекторе имеется GPS приёмник, с помощью которого не только возможно определение стационарных радаров из загруженной в него базы данных, но и реализована так называемая функция "СМАРТ".
Что это такое?
Рассказываю…
У SUPRA DRS-iG68VST есть несколько режимов работы (как и у других аналогичных радар-детекторов), фактически это разные уровни чувствительности приёмника прибора, предназначенные для использования в разных условиях:

Город 1 — уменьшает чувствительность радар-детектора при движении по населённым пунктам для исключения ложных срабатываний от датчиков автоматического открытия дверей и прочих источников помех

Город 2 — в этом режиме помехоустойчивость прибора максимальная, а чувствительность – минимальная (минимизируются ложные срабатывания ещё больше)

Город 3 — возможно ТОЛЬКО детектирование радаров СТРЕЛКА (отключены все другие диапозоны)

ТРАССА — чувствительность прибора максимальная, а помехоустойчивость — минимальная (этот режим даёт возможность обнаружить сигнал радара на максимально возможной дистанции, но при этом может и принимать различные помехи, возможны ложные срабатывания)

С экраном тоже интересно.
Можно выбрать 4 варианта подсветки экрана:
ЯСНО — (максимальная яркость подсветки — экран светится всегда)
СУМЕРКИ — (яркость подсветки немного приглушается — экран светится всегда)
НОЧЬ — (яркость подсветки сильно приглушается — экран светится всегда)
и новая фича, доступна в последней версии прошивки
ПУСТОЙ ЭКРАН — на экране в середине моргает двоеточие (что-бы было понятно, работает радар-детектор или нет) и информация на экране начинает отображаться только, если радар-детектор видит радар, как только радар пропадает — экран опять переходит в режим моргания двоеточием.
Удобная функция при дальних поездках по трассе — меньше отвлекает, меньше раздражает и, кстати, при включении экрана, в момент обнаружения радара, лучше привлекает к себе внимание (особенно если громкость выствленна не большая и в салоне играет музыка).

Касаемо настройки и обновления …

На сайте производителя всегда доступны для скачивания файлы программы для настройки и обновления, последней прошивки, озвучки, а так же актуальные базы данных радаров, для обнаружения их с помощью встроенного GPS приёмника радар-детектора (то есть радар-детектор может обнаруживать стационарные радары как с помощью приёмнка в реальном времени, так и по точке GPS из базы данных, которая хранится внутри радар-детектора).
Есть возможность, так же, взять базы радаров на сайте mapcaminfo (там можно сконфигурировать базу данных непосредственно под себя, например указать, требуются ли оповещения о стационарных постах ДПС или камерах наблюдения, а можно оставить только радары) и сконвертировать базу в формат радар-детектора и он начинает работать с ней без проблем.
Но если не охото возиться с этим, всегда по ссылке доступна база радаров подготовленная производителем.

Обновление происходит с помощью прямого подключения к ПК с помощью кабеля miniUSB и через специальную программу.


на скрин-шоте справа видно окно настройки радар-детектора, в том числе и скоростные пороги для режима СМАРТ и озвучки

Вот в обще-то то, что меня в нём привлекло, пользуюсь им с конца декабря, привыкаю, осваиваюсь, устройство нравится и не напрягает особо.

Ниже, для тех, кто заинтересовался обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

А вообще, если ездить даже, допустим быстро, но корректно и аккуратно, не мешая другим и соблюдая рядность, то всё будет хорошо в итоге )))

в нем описано
- как пользоваться и какие лучше поставить настройки
- как делать базы и как загружать их в детектор
- с какими можно столкнуться проблемами
- какие радары берет детектор

внутри файла есть и ссылка на обучающее видео по загрузке баз,
пожалуйста посмотрите!

Для прошивки используйте только короткий штатный шнур USB или аналогичный. Ни в коем случае не используйте удлинители USB, с ними очень большой шанс испортить детектор!
При прошивке желательно вынуть все устройства из соседних портов USB, включая донгл беспроводной мыши. Именно другие устройства являются причиной такого явления, как остановка прогресс бара во время загрузки информации в детектор.

все версии прошивок: прошивки_iG_VSTG.rar

Вложения

Нравится

Спасибо!

Полезно!

Зашел Спросить

paschket

Специалист

vev57

Продвинутый

Вопросы по FAQ для уточнения :

…на просторах нашей необъятной становится всё больше комплексов фото-видеофиксации, против которых радар-детекторы в целом не эффективны (например "Робот" в спину, "Кречет" в спину, "Стрелка" в спину)…
…Если в вашем регионе есть стрелки работающие в спину - внесите их в базу данных детектора.
"Робот", "Кречет" - (в спину) – аналогично ? Где взять такую базу для "в спину" ?

…Камнем преткновения сейчас для данного детектора является оповещение о системах "Скорость на участке"… О камерах систем "Скорость на участке" детектор сообщает как о стрелках… есть следующий "лайфхак" - не вносите в базу данных стрелки (они берутся радарной частью) и тогда услышав предупреждение "Стрелка" с проговариванием скорости (по GPS) вы будете точно знать что впереди контроль средней скорости на участке.
Т.е. в фильтре базы данных для камер "Скорость на участке" существует отдельный раздел ?

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Как обновить антирадар supra IG77VST, IG68VST, IG67VST, IG55VST, IG75VST и другие.

Какой должен быть радар детектор!? С GPS! На пример- SUPRA DRS-iG77VST Белка.

Supra DRS-77VSTR тест на КОРДОН

Анти радар ! Новый Супра DRS.iG77VSTD

антирадар Supra DRS-77 VSTR тест на КОРДОН

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

Спорт и отдых Supra

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ

РАДАР-ДЕТЕКТОР

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности .

Меры безопасности и предосторожности . 3

Устройство и органы управления . 5

Основные операции . 7

Меню системных настроек . 11

Поиск и устранение простых неисправностей . 12

Технические характеристики . 13

Уважаемый покупатель!

Поздравляем, Вы приобрели первый в мире, уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения

рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км.

Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а

также на лазерные измерители скорости.

В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-

жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-

ности и дизайну.

Владельцы ранее выпущенных моделей DRS-55V, DRS-60 и DRS-66V могут модернизировать свои радар-

охватывающих все регионы России и Украины.

Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации

прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое

дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.

СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности .

Меры предосторожности

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Внимательно прочитайте данный раздел и обяза-
тельно следуйте указанным инструкциям. Это по-
может обеспечить качественную работу прибора и
продлит срок его службы.

Инструкции по безопасности

Используйте изделие строго по назначению.

Не разбирайте, не переделывайте и не ремон-

тируйте прибор самостоятельно. Это может вы-
звать серьезные поломки и снимает гарантию
на бесплатный ремонт изделия. Ремонт должен
производиться только в специализированных
авторизованных сервисных центрах.

Никогда не открывайте корпус прибора или

адаптера питания, т.к. это может привести к
поражению электрическим током. Обслужи-
вание прибора должно проводиться только
специалистами авторизованного сервисного
центра.

Не оставляйте прибор на панели управления в

автомобиле под воздействием солнечных лу-
чей, т.к. перегрев батареи может стать причи-
ной нарушения функционирования прибора.

Не разрешайте детям играть с прибором без

Удалите адаптер из гнезда прикуривателя, не-

медленно выключите прибор, если он вклю-
чен, и обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр в следующих случаях:

- если адаптер питания, либо его шнур оплавил-

ся или был поврежден;

- если корпус или блок питания были поврежде-

ны или в них попала жидкость. Чтобы предотвра-
тить повреждения, специалисты сервисного цен-
тра должны проверить компоненты прибора.

Перед очисткой прибора всегда его выключайте.
Очистку поверхности устройства производите с ис-
пользованием мягкой влажной ткани без ворса.

Условия работы

Не подвергайте прибор воздействию влаги,

тепла или прямых солнечных лучей, особенно
в автомобиле, избегайте образования пыли.

Следите, чтобы прибор не намокал, берегите

его от дождя и града.

Не роняйте прибор, берегите его от сильной

вибрации, тряски и ударов, т.к. это может вы-
звать дрейф частоты и другие неисправности в
работе прибора.

Не храните устройство и его компоненты ря-

дом с огнеопасными жидкостями, газами или
взрывоопасными материалами.

Храните прибор в безопасном месте, чтобы он

не подвергался воздействию высоких темпе-
ратур (при парковке или попадании прямых
солнечных лучей).

Меры предосторожности

Комплектация

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Радар-детектор Supra:

Кронштейн крепления на ветровое стекло с

присосками и упором:

Кабель питания с выключателем и предохра-

Инструкция по эксплуатации:

Комплектация

Устройство и органы управления

УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Устройство и органы управления

Установка

Советы по установке

Для надёжного детектирования излучения

выберите правильное место установки, на-
правив рупорную антенну радар-детектора
точно вперёд на дорогу.

Антенна и линзы прибора не должны загора-

живаться непрозрачными предметами, в том
числе стеклоочистителями.

Выберите место, где установленный прибор не

будет ограничивать обзор водителю и при рез-
ком торможении не сможет травмировать во-
дителя или пассажира.

При необходимости аккуратно изогните ме-

таллический кронштейн для установки прибо-
ра под правильным углом.

Если Вы покидаете автомобиль, снимите ра-

дар-детектор с кронштейна и уберите его для
предотвращения кражи или перегрева на
солнце. Для снятия прибора нажмите кнопку и
потяните прибор на себя.

Порядок установки

Для сборки кронштейна установите демпфер,

затем установите 2 присоски.

Установите радар-детектор DRS-77VST на

кронштейн. Для этого прикрепите на выбран-
ное место собранный кронштейн. Согните
кронштейн под нужным углом. Вставьте ка-
бель питания в разъём на радар-детекторе.

Компания Supra – один из ведущих разработчиков радар-детекторов. Японские антирадары Supra обладают немалыми преимуществами по сравнению с аналогичными устройствами других производителей, поэтому пользуются большим спросом среди российских автомобилистов.

Особенности антирадаров Supra

При выборе лучшего устройства, позволяющего избежать штрафов за превышение скоростного режима, принято сравнивать несколько параметров. С их помощью можно определить, подходит ли та или иная модель для решения поставленных задач.

Иконка радар

Большой модельный ряд приборов, выпускаемых японской компанией, позволяет приобрести устройство с необходимым функционалом. Так, до последнего времени наиболее популярными у автовладельцев считались модели с возможностью сканирования сигнала DRS 50 и DRS 55V, которые не перегружены сложными опциями, но обладают высокими эксплуатационными характеристиками и бюджетной стоимостью.

Функционал антирадаров Supra

Автомобильный радар-детектор Supra обнаруживает такие радарные комплексы:

Супра иконка

Последние модели, предлагаемые компанией Supra на российском рынке, оснащены:

  • режимом нарастающего звукового и визуального оповещения во всех частотах диапазона сканирования;
  • встроенными GPS-модулями;
  • базами расположения стационарных камер, которые позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на всем пути следования.

Как пользоваться антирадаром

По инструкции антирадар Supra устанавливается с учетом ряда требований:

Инструкция в супра антирадару

  • прибор крепится с помощью кронштейна и присосок строго горизонтально, при необходимости нужно немного изогнуть металлический кронштейн, что позволит соблюсти нужный угол наклона;
  • установку производят в месте, где будет сохранен полный обзор дорожной обстановки для водителя;
  • антенна радар-детектора должна быть направлена точно по пути следования;
  • рабочие элементы устройства не должны загораживаться непрозрачными препятствиями, в частности, дворниками.

При выборе места установки следует учесть, что детекторы должны быть защищены от нагрева прямых солнечных лучей и могут потерять работоспособность от сильной вибрации.

Вставив устройство в держатель, необходимо подключить к нему кабель питания, который присоединить к гнезду прикуривателя автомобиля. После включения устройства выбрать основные операции и приступить к настройке.

Преимущества приборов Supra

Supra DRS iG68VST

  • лазерным детектором с круговым обзором;
  • текстовым дисплеем и регулировкой его яркости;
  • детектором импульсных радаров и антирадаров;
  • способностью к фиксации сигналов Stalker, Lidar, Lisd, Robot, СтрелкаСТ, СТ/М;
  • настройкой громкости сигнала;
  • звуковым и визуальным оповещением;
  • возможностью работы в диапазонах X/K/Ka;
  • защитой от ложных срабатываний.

Пять режимов работы прибора, поддержка GPS и база данных о расположении стационарных камер слежения дополняют функционал модели, которая, включая доступную цену, значительно превосходит аналоги других марок, практически не имея недостатков.

Проанализировав возможности моделей той же ценовой категории, в частности, особенности эксплуатации антирадара TrendVision Drave -7005.0 корейского производства, можно констатировать преимущество японской марки. Модель TrendVision Drave, обладая приблизительно теми же техническими характеристиками, по отзывам пользователей имеет ненадежное крепление и допускает частые ложные срабатывания.

Supra DRS i77VSTR

А, например, Supra DRS-i77VSTR превосходно работает на российских дорогах. Радар-детектор оснащен:

  • современной системой фильтрации импульсов, позволяющей устройству игнорировать посторонние сигналы;
  • тремя режимами чувствительности;
  • рупорной антенной и механизмами усиления принимаемых сигналов.

Прибор защищен от ложных срабатываний и способен исправно выполнять свои функции в диапазонах X/K/Ka, Laser, Стрелка СТ/М. Робот, АМАТА, Лисд, при температуре от -20 до +50ºС.

Производитель устанавливает защиту от срабатывания на посторонние сигналы на все модели своего производства и регулярно предлагает обновлять программное обеспечение радар-детекторов.

Предложения по обновлению ПО

Официальный сайт компании дает возможность воспользоваться:

Загрузка обновления для супра

  • последними версиями прошивок;
  • обновленной базой данных радарных комплексов;
  • новым программным обеспечением настроек.

Предлагаемое ресурсом обновление радара Супра позволяет выбрать софт для определенной модели и увеличить их функциональность.

Благодаря стабильной работе, простоте монтажа приборов и доступной цене, продукция японской компании пользуется хорошим спросом на российском рынке.

Читайте также: