Аризо 7 чери 4 скорости вибрирует

Обновлено: 28.06.2024

Седан Chery Arrizo 7 по длине (4652 мм) формально вписывается в сегмент D, но по колёсной базе (2700) уступает одноклассникам. Будем считать, что перед нами один из самых крупных представителей класса С. Ширина и высота (1825 и 1483 мм) тоже попадают между двумя сегментами. Клиренс — 127 мм. Объём багажника — 455 л.

В начальную комплектацию Standard входят дневные ходовые огни и подсветка поворотов, АБС, две подушки безопасности, сигнализация и иммобилайзер, противотуманки, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кожаные сиденья, мультируль, центральный замок и все электростеклоподъёмники, преднатяжители ремней на передних сиденьях, амбиентная подсветка салона, подогрев водительского кресла, кондиционер, борткомпьютер, центральный подлокотник, стальные колёсные диски на 15 дюймов и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Пора понемногу забывать о китайских моделях, выглядящих странно и аляповато. Компании из Поднебесной вовсю нанимают спецов с Запада (те же дизайнеры Chery — Джеймс Хоуп, Хакан Саракоглу). Ещё китайцы утверждают, что вполне успешно проверили седан Arrizo 7 самым сложным краш-тестом — с 25-процентным перекрытием.

Внешность

чери аризо 7

Габариты

Что касается размеров, Chery Arrizo 7 балансирует между Д- и С-классом.

chery arrizo 7

Так, машина имеет длину 4,65 метра, высоту 1,48 метра и ширину 1,82 метра. Величина колесной базы – ровно 2,7 метра.

Дорожный просвет

Салон

китайские машины

Но колонка регулируется по высоте только в максимальной комплектации. На центральной консоли вертикально размещены два воздуховода с красивыми вставками, а также цифровой дисплей мультимедиа. Наконец-то китайцы внедрили нормальный, не ломаный русский язык в интерфейс! Штатная магнитола имеет функцию запуска музыки по Bluetooth. Также она читает флешки и SD-карты, что является большим плюсом. Интерфейс интуитивно понятен, освоить его может даже человек, не имеющий ни малейшего представления о современных технологиях. На приборной панели размещены два колодца со шкалами в спортивном стиле. Также здесь предусмотрен информативный бортовой компьютер.

Багажник

Что касается багажника, он достаточно вместителен. Общий объем составляет 455 литров.

чери аризо 7 цена

Среди плюсов отзывы отмечают качественную отделку внутренней крышки и низкую погрузочную высоту. Под полом находится ниша для полноразмерной запаски и базовых инструментов. Также объем багажника можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Технические характеристики

Отзывы отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов на российском рынке. Так, нашим покупателем предлагается безальтернативный четырехцилиндровый рядный мотор без наддува. Среди положительных сторон отметим, что этот бензиновый агрегат обладает распределенным многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Это позволило китайцам получить с 1,6 литра объема 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 160 Нм и достигается при 3,9 тысячи оборотов в минуту.

Динамика, расход

Ходовая часть

чери аризо 7 отзывы

  • Динамической системой стабилизации.
  • Антиблокировочной системой колес.
  • Помощником при экстренном торможении.
  • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
  • Помощником при старте под горку.
  • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

Комплектации и цены

  • Электропривод и подогрев передних сидений.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Электроусилитель руля.
  • Электрический привод крышки багажника.
  • Люк с электроприводом.
  • Климат-контроль.
  • Боковые шторки.
  • Ксеноновая оптика.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Дистанционное открытие дверей.
  • Бесключевой доступ.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Набор систем пассивной безопасности.
  • Аудиосистема с шестью динамиками, радио, МРЗ- и DVD-плеером.

Гарантия, ТО

Также на машину распространяется гарантия сроком на пять лет (либо 150 тысяч километров пробега). За этот период дилер бесплатно меняет все вышедшие из строя (бракованные) детали. Но у многих, если верить отзывам, за этот срок не ломалось ничего серьезнее лампочки головной оптики. Это очень радует.

чери аризо 7 комплектации

Но также отметим, что техническое обслуживание у дилера покупатель должен проходить за свой счет. Стоимость первого ТО составляет 10 тысяч рублей. Второго - 9200 рублей. Дороже всего обойдется ТО-4, которое проходят к 100 тысячам километров. Так, стоимость услуги составляет 18 тысяч рублей.

Подводим итоги

тест драйв чери аризо 7

"Китайцы" подкупают своей ценой и укомплектованностью. Ни один производитель не может предоставить столько опций для бюджетного седана за 570 тысяч рублей. И если раньше многих пугало качество сборки и запчастей, то теперь китайские автомобили смогут составить серьезную конкуренцию мировым маркам. Ведь уровень сборки и ресурсность запчастей заметно увеличилась. Благодаря этому китайский автопром начинает держать лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

Приглашение на тест нового седана Chery Arrizo 7 восприняла с двояким чувством: признаюсь, до этого мне не доводилось ездить на китайских автомобилях (только на квадроциклах и мотоциклах), но мнение окружающих было однозначным и свидетельствовало не в пользу азиатских производителей вообще, и Chery в частности. Тем не менее профессиональный интерес, да и простое любопытство присутствовали — ведь всегда лучше иметь собственное мнение о предмете, чем полагаться на чужое.

Сиденья заднего ряда слишком плоские и довольно жесткие

С примерно такими мыслями я отправилась на презентацию и последующий тест-пробег из Москвы до Тулы и обратно на Chery Arrizo 7. Первое — и, надо сказать, приятное — впечатление — от экстерьера автомобиля. Сразу видно, не зря компания поставила шеф-дизайнером человека из западного мира: канадец Джеймс Хоуп раньше работал с Ford, DaimlerChrysler, General Motors. Облик Arrizo 7 получился вполне европейским: стильным, с запоминающимися деталями, но не перегруженным.

То же можно сказать и о внутреннем убранстве: хоть некоторые элементы интерьера и напоминают тот же Ford, в целом салон смотрится своебычно. И что порадовало не меньше, разработчикам удалось сделать его весьма эргономичным. Есть несколько моментов, которые надо бы доработать: слишком узкий подлокотник, на котором одновременно не умещаются локти водителя и пассажира, что не так критично на автомобиле с CVT, но мешает во время оперирования селектором МКП; подсветка дисплеев на приборке и центральной консоли слишком тусклая: днем даже в пасмурную погоду читаемость недостаточная, зато в темное время дисплеи светятся приятным и, что важно, одинаковым оранжевым цветом (а кнопки — белым). Инженеры и дизайнеры, кстати, потратили много времени и сил, чтобы добиться такого цветового единообразия!

Chery Arrizo 7, седан почти D-класса из новой линейки Ambition Line, созданной, по словам производителя, специально для России, — это определенно прогресс. Мне совершенно не стыдно признаться, что автомобиль мне понравился. Естественно, возникает закономерный вопрос о надежности… Ответ на него даст только реальная эксплуатация, но мне кажется, что в этом аспекте Chery добьется не меньшего сдвига, чем в дизайне.

ДЕТАЛЬНО

СТАНДАРТНО. С помощью КНОПОК на руле, как обычно, можно управлять АУДИОСИСТЕМОЙ.

НА УРОВНЕ. Chery Arrizo 7 заводится БЕЗ КЛЮЧА, как настоящий современный автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4652х1825х1483 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1425 кг
Полная масса 1725 кг
Клиренс 127 мм
Объем багажника 455 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 126/6150 л.с./мин-1, 160/3900 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 5-ступ., передний привод
Размер шин 195/65 R15 (комплектация Standard)
Динамика 185 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/6,5/7,5 л на 100 км

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

Транспортный налог 4410 р.
ТО-1/ТО-2 7500 / 7500 р.
ОСАГО/Каско 5544 / н/д.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Плюсы

Энергоемкая подвеска, просторный салон, симпатичный дизайн экстерьера и интерьера, неплохая базовая оснащенность.

Минусы

Вяловатый и староватый силовой агрегат и трансмиссия, легкие просчеты в эргономике салона, приличный расход топлива.

ВЕРДИКТ

Семь слагаемых удовольствия

Честно говоря, ехал на тест Chery Arrizo7 с каким-то пессимистическим настроем. В душе я все еще не доверяю "китайцам". Но, увидав новый Arrizo7, где-то далеко в мозгу затеплилась надежда, что уж этот седан точно должен удивить. И… ожидания оправдались!

Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 – третья модель в новой амбициозной линейке китайского производителя. Семерка в названии обозначает количество ключевых особенностей седана: дизайн, по-домашнему уютный интерьер, качество, практичность, технологичность, поведение на дороге и безопасность. Собственно по этому перечню и было решено оценивать новинку.

Бионический дизайн Chery Arrizo 7 навеян директору по стилю марки Chery / Чери Джеймсу Хоупу природой. Плавное перетекание выштамповок и обводов кузова должны напоминать бегущую воду в горной реке, которая образует незамысловатые, но живописные течения вокруг камней, встретившихся на ее пути. Детали экстерьера седана так же заимствованы из окружающего нас мира. По замыслу дизайнера передняя часть должна напоминать голову ястреба. Отсюда и узкая решетка радиатора, и хищный прищур головной оптики, напоминающий пристальный взгляд птицы. В целом дизайн очень даже не плох. И по всему видно, что автомобиль не слизан, как до недавнего времени было принято у китайцев с чего-либо, а создан заново. И не кем-нибудь, а человеком, который занимал до Chery не последние должности в Ford, Opel и Daimler Chrysler.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Дизайн передней консоли Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 также должен напоминать парящего в небе ястреба. Впрочем, искать сходство с хищной птицей здесь хотелось меньше всего. А вот то, что панель управления и торпедо хорошо проработаны и выглядят симпатично можно увидеть, не напрягая извилины в поисках аллегорий. Причем в глаза бросаются не только 7-дюймовый экран и красиво расположенные кнопочки вокруг него, но и качество пластика, и разнообразность материалов и их сочетание, и подгонка деталей и удобство считывания информации с дисплеев. Определенно, Arrizo 7 модель с амбициями.

Благодаря качественным материалам в салоне новинки очень уютно. Если это жесткий пластик, то он обязательно фактурный, что визуально смягчает его восприятие. Если это кожзам, то снова на языке вертится слово качественный. Что и говорить, облазив весь салон я не нашел косяков в швах кресельных чехлов или иных изъянов, вызванных не вниманием к качеству и подбору материалов. В такой салон непременно захочется присесть. Что я, собственно, и сделал.

Усесться в кресле водителя мне удалось не сразу. Да, у него есть электрорегулировки в шести диапазонах, но подушка и спинка довольно жесткие и имеют слабый анатомический профиль из-за чего и вышел казус с посадкой. Впрочем, стоит отметить, что привыкнув к странности посадки, двести километров пути я провел в них легко. Тоже можно сказать и о кресле переднего пассажира. А вот галерка менее удобна для длительных переездов. Рослым пассажирам будет не хватать межкресельного пространства, да и поставленные излишне вертикально спинки кресел комфорта заднему ряду не прибавляют.

Зато различных мест для хранения вещей в Arrizo 7 предостаточно. Общее число бардачков, кармашков и подстаканников в седане равно тридцати. Честно, у меня даже не хватило фантазии, чтобы придумать, чем их все заполнять. Сюда же стоит добавить и вместительный багажник. Его объем составляет 455 литров, которые легко удвоить, сложив спинки заднего ряда кресел. При этом в багажнике образуется ровный пол. Что крайне удивило, потому как, в большинстве своем, производители из поднебесной не уделяют этому особого внимания.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Про маленькую ручку для удобства закрывания крышки багажника, конечно же, снова забыли. А ведь для российского климата эта маленькая деталька, ну просто большая необходимость

С технологиями у новинки также порядок. Благо китайцы не продают их по баснословным ценам, в результате чего последними достиженими цивилизации может воспользоваться практически любой человек. Семидюймовый дисплей мультимедийной системы информативен и имеет неплохую инфографику. Отклик на нажатие сенсорных клавиш адекватный, информация хорошо читается, а в меню системы легко разобраться. Особенно понравилась шкала радиодиапазонов, выполненная в стиле спидометра.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Для удобства пассажиров в мультимедийной системе Arrizo7 есть входы AUX и USB, также сюда можно подсоединить мобильный телефон по Bluetooth

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Седан может быть оборудован камерой заднего вида, изображение с которой воспроизводится все на том же 7-дюймовом экране. Удобство камеры, что называется налицо. Помимо цветного изображения на дисплее отображается траектория движения авто, что значительно облегчает маневрирование. Так же Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 оборудован подогревом сидений и зеркал, системой контроля давления в шинах, подсветкой поворотов противотуманками, системой помощи при старте движения в горку и системой бесключевого доступа. Кто-то еще сомневается в технологичности нового седана?

Движет Arrizo 7 мотор нового поколения, дебютировавший в прошлом году на кроссовере Chery Tiggo Facelift. 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 3900 оборотов двигателя вполне себе достойные характеристики. На деле же Arrizo 7 не гоночный болид и обгоны на нем надо планировать заранее. Разгон вяловат, ускорения посредственные. Но зато аппетит весьма умеренный – 9,5 литров на сотню. Причем по трассе этот параметр падает – в нашем случае это были 8 литров на сотню. Мотор соответствует экологическим стандартам Euro4 и, как говорит производитель, его легко перепрошить под Euro5.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Двигатель сочетается с пятиступенчатой механикой либо с семидиапазонным вариатором. Из двух коробок больше понравился вариатор. Удобно, комфортно и весьма эффективно последний справляется с поставленными перед ним задачами. Для гурманов в данной коробке предусмотрен ручной режим переключения, позволяющий не только поностальгировать по механике, но и имитировать передачи, что помогает, например, довольно сносно оттормаживаться двигателем.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

Помимо ручного управления у вариатора есть режим Snow, позволяющий исключать пробуксовки при старте с места на снегу или в гололед

Что касается механики, то претензий к ней никаких, за исключением излишней и не оправданной жесткости при включении передач. Рычаг буквально с хрустом встает в передачу, что довольно быстро начинает раздражать. В остальном же коробка вполне себе адекватная. К тому же с ней Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 разгоняется на 0,7 секунды быстрее – за 11,8 секунды до сотни против 12,5 секунд с вариатором. Как было сказано на презентации подвеска Arrizo 7 есть идеальный баланс между комфортом и управляемостью. И с этим трудно не согласится. Подвеска, а спереди это Макферсон на подрамнике, сзади многорычажка, действительно порадовала энергоемкостью, комфортом и устойчивостью. Ни затяжной прямик, ни повороты, ни проселок не дали повода для разочарований. Вибрации на кузов минимальны, откровенные ямы подвеска проглатывает, не жуя, да и комфорта ей не занимать. Недаром ее настройками занимались в Lotus.

Chery Arizzo7: семь слагаемых удовольствия

То же можно сказать и об управляемости, которая неожиданно оказалась весьма надежной и комфортной для езды на любой скорости и по любым дорогам. Машинка послушно заныривает в повороты и проходит их без запинки, не оставляя поводов для возмущений. На руле присутствует и обратная связь, и приятная тяжесть. И отличие от А19 (Bonus 3) в Arrizo 7 совершенно точно понимаешь куда в данный момент направлены колеса.

Еще один реверанс хотелось бы сделать в сторону Arrizo 7 за шумоизоляцию и виброустойчивость деталей интерьера. Время, конечно, покажет, но во время теста салонный пластик мертвецки молчал даже на откровенных ухабах. К тому же в салоне вполне можно общаться со всеми присутствующими не повышая голоса – акустический комфорт в седане так же достойный.

Последняя из семи особенностей, за что производитель предлагает полюбить новинку – безопасность. Arrizo 7 оснащен всеми базовыми системами, начиная от ESP и заканчивая системой контроля давления в шинах. Ко всему прочему стоит отметить, что седан оснащается 6 подушками безопасности и креплениями детских кресел IsoFix, а в конструкции кузова содержатся детали из высоко и ультра высокопрочных сталей.

Цена вопроса от 570 000 рублей до 650 000 рублей. К слову, конкурентов Chery Arrizo 7 / Чери Арризо 7 выбрали маститых: Peugeot 408, Kia Cerato и Chevrolet Cruze. Однако китаец кладет их на лопатки, предлагая гораздо больше опций за меньшие деньги, при этом вполне соответствуя качеству своих оппонентов. А чтобы еще больше расположить к себе покупателя производитель дает на Arrizo 7 пятилетнюю гарантию на коробку и двигатель и 6 лет на кузов от сквозной коррозии.

Читайте также: