Aspc jaguar как работает

Обновлено: 17.05.2024

О: I‑PACE — аккумуляторный электромобиль (BEV). Это значит, что он не оснащен двигателем внутреннего сгорания. Для выработки энергии используется не процесс сжигания топлива (бензина или дизеля), а электроэнергия, которая подается к двум электромоторам от аккумуляторной батареи.

Существуют и другие типы электромобилей: гибридный электромобиль (HEV) и гибридный электромобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV). Это транспортные средства, на которые установлены одновременно двигатель внутреннего сгорания и электромоторы.

HEV обычно оснащен небольшим аккумулятором, который заряжается в процессе работы двигателя и рекуперативного торможения. У такого автомобиля очень маленький запас хода в полностью электрическом режиме.

PHEV также можно заряжать от внешнего источника электроэнергии. PHEV обычно оснащен батареей с более высокой емкостью и имеет больший запас хода, чем HEV.

В длительном путешествии вам, вероятно, придется делать остановки для подзарядки аккумулятора. Вам стоит заранее учитывать это в своих планах. Однако благодаря расширению сетей зарядных станций и повышению мощности устройств для ускоренной зарядки эксплуатация электромобиля значительно упрощается.

О: В каждом дилерском центре Jaguar есть специалист по электромобилям, который может ответить на ваши вопросы про I‑PACE в частности и электромобили в целом.

Дальность Поездки

О: Большинству водителей доступного запаса хода вполне достаточно. I-PACE может преодолеть 470 км по данным WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл). Учитывая средний ежедневный километраж, большинству владельцев потребуется заряжать батарею автомобиля всего раз в неделю.

О: На запас хода влияет ряд факторов, в том числе температура окружающей среды, использование систем обогрева и охлаждения и скорость движения.

О: Прогнозируемый запас хода I-PACE определяется крайне точно. Блок управления электродвигателями рассчитывает показатель, исходя из текущей манеры вождения и среднестатистических значений за предыдущие 800 км. Навигационная система повышает точность, добавляя информацию о профиле дорог и скоростных ограничениях на маршруте.

О: I-PACE оснащен энергоэффективными светодиодными фарами, которые не оказывают значительного влияния на запас хода.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

О: Киловатт-час — это единица измерения, показывающая, на какой объем энергии рассчитан аккумулятор. Чем больше емкость аккумулятора (чем больше его показатель кВт·ч), тем большим запасом хода и/или производительностью обладает автомобиль.

О: Возгорание аккумуляторной батареи I-PACE возможно только в случае неправильной эксплуатации или стороннего вмешательства. Риск возгорания аккумуляторных батарей ниже, чем у дизельного топлива или бензина. Также батареи оснащаются современной системой контроля, поддерживающей безопасную температуру.

О: Аккумулятор можно хранить при температуре до -40℃, но перед поездкой его необходимо прогревать до -20℃. При длительном пребывании автомобиля в условиях низких или высоких температур энергия расходуется на поддержание эффективной температуры аккумуляторной батареи, что приводит к сокращению запаса хода. В холодную погоду энергия также тратится на обогрев салона.

I-PACE оснащен инновационными системами контроля температуры, которые помогают оптимизировать срок службы аккумулятора в жарком и холодном климате.

О: I-PACE дополнен эффективной системой терморегулирования, поддерживающей необходимую температуру аккумуляторной батареи. Температура аккумулятора электрокара обычно составляет от 15°C до 30°C, что существенно ниже, чем у двигателя внутреннего сгорания.

О: Да. На аккумуляторную батарею I-PACE распространяется гарантия на 8 лет или на 160000 км, покрывающая падение ее работоспособности ниже 70%.

О: Утилизация аккумуляторов электрокаров осуществляется в соответствии с директивой ЕС о транспортных средствах с выработанным ресурсом и актуальными региональными требованиями.

Зарядка

О: I-PACEможно заряжать через разъем за передней колесной аркой. После подключения к источнику питания I-PACE можно оставить без присмотра. Зарядка автоматически завершится, как только уровень накопленной энергии достигнет максимума.

Чтобы оптимизировать процесс зарядки в домашних условиях, вы можете установить рекомендованный Jaguar настенный блок. I-PACE оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 7 кВт. Оно позволяет за ночь полностью зарядить аккумуляторную батарею, восполняя запас хода на 35 км за каждый час зарядки. Зарядка от обычной розетки занимает больше времени, чем при использовании настенного блока (до 11 км в час). Но за ночь уровень заряда можно восполнить настолько, что его будет достаточно для преодоления 60 км. Промышленные розетки (IEC) (или модифицированные бытовые розетки) позволяют восполнять запас хода на 35 км в час.

Находясь далеко от дома, быстро зарядить аккумулятор можно на общественных станциях. Обычно они оснащены устройствами постоянного тока на 50 кВт и позволяют восполнять запас хода на 270 км за час. Инфраструктура общественных зарядных станций и возможности I-PACE постоянно развиваются. Скоро этот автомобиль можно будет заряжать от источников постоянного тока на 100 кВт. Это позволит восполнять запас хода на 100 км всего за 15 минут. В зависимости от поставщика услуг, общественные зарядные станции переменного тока могут оснащаться различными разъемами. Вы также сможете найти устройства для подзарядки в местах, где задержитесь на несколько часов и более, например, торговых центрах, отелях и спортзалах.

О: I-PACE поставляется с многофункциональным кабелем для подзарядки (универсальный, режим 2), который можно подключать напрямую к бытовой розетке. Этот кабель также дополнен адаптером для подключения к промышленным розеткам (IEC).

Чтобы оптимизировать процесс зарядки в домашних условиях, вы можете установить рекомендованный Jaguar настенный блок. I-PACE оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 7 кВт. Оно позволяет за ночь полностью зарядить аккумуляторную батарею, восполняя запас хода на 35 км за каждый час зарядки. Вы можете установить настенный блок с собственным кабелем или без него. Для подключения к настенным блокам без соединительного приспособления потребуется кабель для зарядки на общественных станциях (режим 3), который также можно использовать на общественных станциях переменного тока.

Все общественные станции быстрой зарядки от сети постоянного тока оснащены кабелями, поэтому для их использования вам не потребуется дополнительное оборудование.

О: Нет. Если вы хотите установить дома настенный блок, ваш дилер Jaguar предоставит вам всю необходимую информацию и контакты одобренных поставщиков и специалистов по установке оборудования.

О: Да. Наши рекомендованные настенные блоки оснащены разъемом комбинированной системы зарядки (CCS) для переменного тока и зарядным штуцером постоянного тока. Любой электромобиль с соответствующими разъемами можно заряжать от настенного блока.

О: Поставщики рекомендованных настенных блоков могут подобрать и установить оборудование для зарядки, исходя из имеющихся условий. Они также помогут получить разрешение, оформить документы и определиться с оптимальным вариантом.

В: У меня нет частной парковки дома или на работе. Значит ли это, что мне не стоит приобретать электромобиль?

О: Необязательно. Вы сможете использовать общественные зарядные станции. Количество общественных пунктов подзарядки постоянно увеличивается, а среди них вы можете найти место, где вам предоставят как обычную, так и быструю зарядку.

О: Стоимость электроэнергии зависит от рынка. Чтобы рассчитать стоимость полной зарядки, просто умножьте тариф за кВт·ч на 90, так как емкость аккумуляторной батареи I-PACE составляет 90 кВт·ч.

В: Могу ли я заряжать свой автомобиль от установленной дома фотоэлектрической системы (солнечной батареи)?

О: Если разъем на станции совпадает с разъемом на вашем автомобиле и у вас есть соглашение с провайдером на услуги по зарядке, вы можете использовать общественную зарядную станцию.

При этом пользоваться зарядными станциями, принадлежащими определенному производителю, могут только владельцы автомобилей аналогичной торговой марки.

О: Независимая сеть станций для быстрой зарядки быстро развивается во многих странах. Мы обеспечим совместимость всех электромобилей Jaguar с установленными на них устройствами.

О: С помощью навигационной системы I-PACE в процессе движения или перед поездкой с помощью приложения Remote.

О: В наших электромобилях предусмотрены специальные отсеки для безопасного хранения и перевозки совместимых зарядных кабелей.

О: Кабели режима 3 доступны двух номиналов. 16 A и 32 A. Ваш автомобиль и его зарядное устройство определяют, какой кабель подключен, и регулируют поступающий электрический ток. Зарядка будет выполняться быстрее с помощью кабеля на 32 А, если такая возможность предусмотрена характеристиками электросети.

О: Кабель для подзарядки на общественных станциях (режим 3) фиксируется в разъеме автомобиля и остается заблокированным, пока вы не откроете I-PACE.

О: Нет. Обязательное требование международных стандартов: движение на электромобиле, подключенном к зарядной станции, запрещено.

О: Скорость зарядки аккумуляторной батареи зависит от происходящих в ней химических и физических процессов. Поэтому при зарядке от источников постоянного тока восполнение последних 20% и первых 80% может занять одинаковое количество времени. Принимая это во внимание, мы создали систему контроля зарядки, которая увеличит срок службы и эффективность аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

В: Как долго электромобиль может простаивать без подзарядки? Например, могу ли я оставить его на парковке аэропорта?

О: Наши электромобили можно оставлять без присмотра и на полгода, но оптимальным будет подключение к сети хотя бы раз в месяц. Система контроля аккумуляторной батареи управляет ресурсом и потребляет очень мало энергии.

О: Да. Приложение InControl Remote, доступное для устройств на базе iOS и Android, позволит запускать и прерывать процесс зарядки, задавать время отправления, предварительно регулировать температуру в салоне, отслеживать расходы на электроэнергию и программировать максимальный уровень заряда. Оно также оповестит вас, если зарядное устройство будет внезапно отсоединено или зарядка будет прервана из-за отключения электроэнергии.

Производительность

O: Электродвигатели генерируют максимальный крутящий момент сразу при трогании с места, обеспечивая великолепное ускорение.

Аккумулятор расположен между двух осей, что позволяет снизить центр тяжести, более равномерно распределить массу и, как следствие, улучшить маневренность. Из-за отсутствия необходимости устанавливать объемный двигатель, который обычно располагается спереди, колеса можно поместить ближе к наиболее удаленным от центра углам автомобиля, благодаря чему повышается стабильность и отзывчивость электромобиля.

Все это позволяет гарантировать динамичность и точность управления, свойственные всем Jaguar.

O: В I-PACE есть три режима: комфорт, динамический и экономичный (сохраняет ресурс аккумулятора). Каждый из них автоматически регулирует настройки автомобиля.

O: Чемпионат Формулы Е дает нам возможность испытать технологии для электрокаров в реальной жизни, на скоростном треке, и усовершенствовать их. Этот уникальный опыт позволяет нам гарантировать непревзойденную производительность следующего поколения серийных автомобилей Jaguar.

Обслуживание

О: Техническое обслуживание электромобилей требуется проводить реже, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, поскольку первые обладают меньшим количеством движущихся компонентов. Проще говоря, в электромобиле меньше изнашивающихся деталей.

О: Да. На аккумуляторную батарею I-PACE распространяется гарантия на 8 лет или на 160000 км, покрывающая падение ее работоспособности ниже 70%.

В: Можно ли буксировать электромобиль с неисправной электрической системой или разряженной аккумуляторной батареей?

О: Мы не рекомендуем буксировать Jaguar I-PACE. При необходимости переместить или забрать автомобиль обязательно воспользуйтесь услугами эвакуатора или специальным прицепом. Однако если вы застряли в опасном месте и буксировка единственным возможным вариантом, перемещайте автомобиль медленно и не более чем на 500 м.

О: Да. Конструкция I-PACE такая же прочная, как у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. I-PACE, как и любой обычный автомобиль, можно поднимать для смены шин, используя точки поддомкрачивания.

Безопасность

O: Электромобили сконструированы и испытаны в соответствии со всеми действующими стандартами безопасности.

Одобренные процедуры оценки безопасности и сертификаты подтверждают, что водитель и пассажиры будут максимально защищены в случае аварии.

O: I‑PACE способен преодолевать брод глубиной до 500 мм и дополнен системой безопасности, рассчитанной на подобный случай.

O: Да. Электромобили сконструированы и протестированы в соответствии с теми же стандартами, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

ПРИДАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Не можете найти ответ на свой вопрос про электрокары? Обратитесь к специалисту Jaguar по электромобилям.

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.


Компактный кроссовер Jaguar E-PACE дебютировал в июле 2017 года на волне популярности старшего брата, среднеразмерного SUV F-PACE и стал самой миниатюрной моделью в современной модельной гамме британской марки. Статус начального кроссовера, кстати, остроумно обыгран в экстерьере – у нижней части лобового стекла прорисованы черные силуэты ягуара и следующего за ним детеныша.

Этот же сюжет указывает на технологическую общность старшей и младшей моделей – передовые ноу-хау Jaguar реализованы в E-PACE в полном объеме. E-PACE объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера, а его целевая аудитория – молодые горожане, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в добротном драйверском автомобиле с внедорожным потенциалом.

Крупный логотип Jaguar в центре радиаторной решетки скрывает в себе датчики адаптивного круиз-контроля. Боковины кузова напоминают фюзеляж самолета, а резкий скос крыши и характерный контур боковых окон отсылают к легендарным спорткарам бренда Jaguar.

Возможности индивидуализации экстерьера в традициях Jaguar очень широки. Покупатели могут выбрать, к примеру, крышу в цвет кузова, черную контрастную или панорамную крышу. Всего же на выбор доступно 11 цветовых решений экстерьера, включая эксклюзивный оттенок Caldera Red, закрепленный за комплектацией First Edition.


Дизайн экстерьера E-PACE вдохновлен спорткаром F-TYPE и отличается характерной для моделей британской марки мелкоячеистой решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой (в дорогих комплектациях – матричной) и ходовыми огнями в форме литеры J, а также мускулистыми пропорциями, короткими свесами и мощными задними крыльями.

Наконец, за доплату вы получите функцию Gesture Tailgate, позволяющую открыть багажник, не используя при этом ключа-транспондера. Достаточно провести ногой под нижней частью бампера, чтобы запустить открывающий механизм. Для удобства сенсоры установлены на обеих сторонах автомобиля. В отличие от ряда конкурентов вы можете также закрыть багажник таким же образом.

Салон несмотря на компактные габариты вышел просторным благодаря продуманной компоновке, передовой конструкции шасси и не в последнюю очередь – большой колесной базе (2681 мм). При габаритной длине 4395 мм пространство для ног задних пассажиров составляет внушительные 892 мм, а в потолок упрутся головой лишь баскетболисты под два метра ростом. Радует и то, что ради простора в салоне не пришлось жертвовать объемом багажного отделения. Оно составляет солидные 577 литров – выделить столько пространства стало возможным благодаря технологичной задней подвеске Integral Link.


При оформлении кокпита дизайнеры вдохновлялись опять-таки спорткаром F-TYPE, задействовав похожий набор цветовых тем приборной панели, сидений и карт дверей. Передние кресла могут похвастаться развитым профилем и широким набором регулировок, да и задний диван очень гостеприимен и грамотно спрофилирован.

Внимание к деталям – высочайшее. Переключатель режимов вождения JaguarDrive Control слева от селектора трансмиссии выполнен в авиационном стиле и находится на расстоянии вытянутой руки. Правее селектора смонтирован удобный и стильный поручень – пассажиру есть, за что держаться в быстрых поворотах. Мощные и высокие подоконники опоясывают салон, создавая чувство защищенности.



В оформлении интерьера у младшего кроссовера все по-взрослому. В отделке использованы исключительно премиальные материалы: упругий пластик, алюминий, мягкие обивки дверей, хромированные дверные ручки и отделанная кожей приборная панель. В щедро оснащенных комплектациях вы получите также отделку кресел изысканной кожей, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.


Список эргономических изысков можно продолжить. Скажем, подстаканники в дверях имеют здесь многоуровневые ниши под разные емкости и предметы, что очень удобно. Или, скажем, между передними сиденьями организован глубокий бокс-подлокотник, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Скрупулезность компоновщиков проявилась даже в разработки схемы освещения салона – подсвечиваются самые необходимые места, такие как дверные ручки и пространства для хранения. И, разумеется, водитель может настроить цветовую схему под свой вкус


Однако сильнее всего акцент на молодежную продвинутую аудиторию сделан в сфере электронного оснащения. Вот пример из реальной эксплуатации тестового автомобиля. Вы подходите к машине, открываете дверь, не вынимая ключа из кармана (система бесключевого доступа), а электронный мозг уже настроил вам кресло и оптимальный микроклимат. Так действует система Smart Settings, впервые представленная на электрокаре I-PACE. Точно радист, этот Jaguar запеленгует брелок или Bluetooth-сигнал с подключенного в систему смартфона и настроит систему климат-контроля, музыку и положение сидений как раз к тому моменту, как вы сядете за руль.

В то же время оперировать мультимедиа E-PACE попросту приятно. Во-первых, здесь реализован быстрый софт (применены четырехъядерный процессор и сверхбыстрая сеть Ethernet).


Хорош и навигационный блок, определяющий положение автомобиля даже при отсутствии GPS-сигнала, учитывающий данные о текущей загруженности дорог, наличии парковочных мест и автозаправок. Еще здесь есть такая полезная функция, как Commute Mode – с ее помощью навигатор запоминает повседневные маршруты и предлагает варианты объезда при высокой загруженности дорог. Та же система поможет найти ближайшие парковочные места.

При маневрировании в тесных дворах, на парковках и в потоке транспорта сразу обращаешь внимание на хороший обзор. Несмотря на то, что посадка водителя не выражено командирская, как, скажем, в SUV Land Rover, дорога отлично обозревается и вперед и назад. Крупные зеркала предельно информативны, а дополнительную страховку обеспечивают чуткие передние и задние датчики парковки, которые входят в стандартное оснащение всех модификаций.


Ну и, разумеется, этот Jaguar очень юркий и послушный в управлении благодаря драйверской платформе, жесткому кузову и скрупулезно откалиброванному острому (2,3 оборота от упора до упора) рулю.

Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic (от 3,36 млн рублей).

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом. Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки. Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

Маленький полноприводный Jaguar E-Pace вышел автомобилем не только для девочек. Рекомендую присмотреться к нему и мальчикам, ценящим удовольствие от езды по извилистым дорогам.

Мощные высокие подоконники опоясывают салон, создавая чувство защищённости даже сильнее, чем в Volvo XC40. Стойки лобового стекла толстоваты. Обзорность и так ограничена низким задним окном и некрупными зеркалами без закруглённых краевых зон. У водителя ― свой кокпит, отделённый от пассажира распоркой-поручнем. Когда сидишь справа, рука ложится на неё сама, потому что держаться больше не за что ― потолочных ручек нет, а дверные неудобны из-за горизонтальной ориентации.

Визуально интерьер приятен. Собрано всё монолитно, и ощущение качества здесь выше, чем в более крупном кроссовере F-Pace. Пользоваться массивными регуляторами климат-контроля ― одно удовольствие, а обращаться к ним приходится часто, поскольку из дефлекторов дует то льдом, то жаром. Салон усеян гнёздами для зарядки и подключения смартфона к медиасистеме Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Проворности в откликах ей недостаёт, но жить можно. Как и с опционным электронным щитком приборов ― из мешанины мелких символов быстро привыкаешь выделять только крупное табло цифрового спидометра и индикатора включённой передачи.

Электронный щиток приборов ― опция. Как и неплохой проектор на лобовое стекло ― правда, при определённых углах солнечного освещения он даёт блик на стекло. Разрешение 10-дюймового сенсорного экрана ― 1280×542 пикселя.

С водительскими креслами в Ягуарах у меня давняя история нелюбви, и E-Pace не исключение. Что обычное сиденье, что кресло версии R-dynamic c иной формой спинки одинаково пихают валиком непонятного предназначения в район лопаток. Остаётся сидеть ссутулившись. Левая нога пытается найти удобное положение на бесформенной подножке. Зато круглый руль хорош, а кнопка пуска двигателя на виду. Жму!

Ездовым характером E-Pace похож на F-Pace, особым образом сочетая живую управляемость и неплохой комфорт. Но шасси совершенно разные: малыш E-Pace — родственник таким кроссоверам, как Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. А те ведут родословную от фордовской платформы EUCD середины 2000-х. Хотя для Ягуара её перетряхнули и как могли облегчили, но E-Pace вышел примерно на 70 кг тяжелее, чем более крупный F-Pace! Разница с одноклассниками вообще убийственна: плюс два центнера относительно BMW X1.

На фото автомобиль на 20-дюймовых колёсах. Предлагаются и диски на дюйм большего диаметра, а базовый размер для России ― 18.

Для кузова длиной 4,4 м сзади просторно, но держаться пассажирам не за что. У передних кресел порядок с боковой поддержкой, однако профиль спинки неудачен.

На дорожные неровности P300 реагирует острее, но более собранно, чем D240. По мнению пассажиров, подвеска в обоих случаях жестковата, особенно на крупных кочках, проезд по которым сопровождается грохотом отбойников. Однако мелкие дефекты полотна она разглаживает, да и водителю приятна, потому что такие настройки оправданы живой управляемостью. Лёгкая раскачка на волнах ― тоже черта британского стиля настроек амортизаторов, которые на тестовых машинах были обычными, без опционного электронного управления. А вот от дряблости неподрессоренных масс, отличающих дизельный E-Pace D240, я бы предпочёл избавиться.

Полка разделена на две части, одна из которых зафиксирована на пятой двери. Широк набор приспособлений для фиксации груза.

Своих мощностей компании Jaguar Land Rover уже не хватает ― и европейское производство впервые отдали на аутсорс: австрийской фирме Magna. Глядя на успех кроссовера F-Pace, можно прогнозировать выпуск около полусотни тысяч Ягуарчиков в год.

Паспортные данные

Jaguar E-PaceD240P300
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43954395
Ширина, мм19001900
Высота, мм16401640
Колёсная база, мм26812681
Колея передняя/задняя, мм1625/16241625/1624
Снаряжённая масса, кг18511819
Полная масса, кг24202400
Объём багажника, л484–1234484–1234
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19991998
Макс. мощность, л.с./об/мин240/4000300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1500400/1200–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/60 R18235/60 R18
Дорожный просвет, мм204204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч224243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,46,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,29,7
— загородный цикл5,57,0
— смешанный цикл6,28,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6668
ТопливодизтопливоАИ-92–98

Техника Никита Гудков, Эмиль Вернер

По образу и подобию старших внедорожников Land Rover, забор воздуха на впуск двигателя организован через капот. Чёрный короб близ задней кромки капота скрывает пешеходную подушку безопасности, срабатывающую в диапазоне 25–50 км/ч, ― на машинах для российского рынка её не будет.

За кадром

В автомобильном смысле Корсика ― один большой асфальтовый спецучасток. Гористый остров украшен серпантинами, как новогодняя ёлка. Прямики ― редкость. Но первоначальная водительская радость на второй день сменяется неизбежным утомлением. Да и с точки зрения испытания автомобилей в разнообразных условиях, включая скоростные автобаны, есть на свете места и получше.

Модельный ряд

Модельный ряд

Модельный ряд

F‑PACE ‑ Роскошный, производительный и практичный внедорожник.

793 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА†

1 †Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

2 ‡Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Первый компактный кроссовер Jaguar с уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.

601 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА†

1 †Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.​

2 ‡Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Читайте также: