Ассистент дальнего света skoda kodiaq

Обновлено: 07.07.2024


Что для этого нужно? Вроде писали где то надо в камеру новую параметрию заливать. Это развеж можно сделать через OBDeleven или Carscanner и им подобные штуки?

plotnikov

Участник

Это точно?
Ассистент TJA он включает в себя адаптивное удержание в полосе (чтобы по центру ехала машина) или это отдельно? Если отдельно, то самостоятельно активируется?

А автоматическое управление дальним светом?

Записан к на активацию всего этого (и остальных мелких функций), обойдется в 5000 руб. Так если всё это можно через приложение активировать (OBDeleven в 6500 встанет), то на перспективу дешевле самому делать.

Я думал тоже, что часть функций активируются сложнее, как выше написали через заливку параметрами или прошивки новой.

Mexys

Мастер-советчик

Что для этого нужно? Вроде писали где то надо в камеру новую параметрию заливать. Это развеж можно сделать через OBDeleven или Carscanner и им подобные штуки?

OBDeleven делает всё то что стандартные адаптеры типа Васи диагноста. Кадировки все такие же. И даже больше. Мирорлинк в движении активирует только OBDeleven. Программирование идёт через адаптацию и длинное кодирование. История программирования и всех действий что вы делали сохраняется в истории. Так же можно сделать быкап любого блока или всей системы. В случае чего можно без проблем откатить всё назад. Программа постоянно обновляется и совершенствуется. Все обновления загружаются через телефон по интернету.Некоторые функции, не многочисленные, как пишут идут только через Одис.

Беляш

Профессиональный советчик

ничего понятнее не стало. Через OBDeleven или CarScanner можно активировать TJA на скорости до 65 км/ч или нет?

Mexys

Мастер-советчик

Это точно?
Ассистент TJA он включает в себя адаптивное удержание в полосе (чтобы по центру ехала машина) или это отдельно? Если отдельно, то самостоятельно активируется?

А автоматическое управление дальним светом?

Записан к на активацию всего этого (и остальных мелких функций), обойдется в 5000 руб. Так если всё это можно через приложение активировать (obdeleven в 6500 встанет), то на перспективу дешевле самому делать.

Я думал тоже, что часть функций активируются сложнее, как выше написали через заливку параметрами или прошивки новой.

Если в машине установлен АСС, т.е все компоненты на месте, то можно подключить кодировкой. Сам я это не делал. А Автоматическое управление дальним светом видел в OBDeleven.

GarrykGao

Мастер-советчик

Народ пытается залочить старт/стоп..нет впечатления, что блокировки этой функции нужно провести ряд предварительных манипуляций с другими блоками. тупо в лоб эта бага не решается

Mexys

Мастер-советчик

ничего понятнее не стало. Через OBDeleven или CarScanner можно активировать TJA на скорости до 65 км/ч или нет?

Mexys

Мастер-советчик

😁

Про старт-стоп тут уже всё описано и как это решается на данное время.

GarrykGao

Мастер-советчик

😁

Про старт-стоп тут уже всё описано и как это решается на данное время.

Mexys

Мастер-советчик

Руководство - OBDeleven - диагностика и кодирование VAG

OBDeleven Pro это диагностическая программа со своим адаптером OBD для диагностики и кодирования всех моделей VW, Skoda, Audi и Seat. Для "кодирования в один клик" нужны "кредиты", но если знаете где и что менять, то можно все делать бесплатно. Программа постоянно обновляется и добавляются новые.

Беляш

Профессиональный советчик

ещё раз спрошу - вы на 100% в этом уверены? Просто судя по кодиаковскому форуму и по другой информации в интернете это не так. Для работы TJA на скорости до 65км/ч нужна другая параметрия камеры, которую где попало не взять.
Кто нибудь вообще активировал себе TJA на городских скоростях? Как делали?

железо естественно всё необходимое есть.

Mexys

Мастер-советчик

ещё раз спрошу - вы на 100% в этом уверены? Просто судя по кодиаковскому форуму и по другой информации в интернете это не так. Для работы TJA на скорости до 65км/ч нужна другая параметрия камеры, которую где попало не взять.
Кто нибудь вообще активировал себе TJA на городских скоростях? Как делали?

железо естественно всё необходимое есть.

Я конкретно этой кодировкой не занимался и сказать конкретно на 100% не могу. Но на эту тему встречалось инфа в инете.

ещё раз спрошу - вы на 100% в этом уверены? Просто судя по кодиаковскому форуму и по другой информации в интернете это не так. Для работы TJA на скорости до 65км/ч нужна другая параметрия камеры, которую где попало не взять.
Кто нибудь вообще активировал себе TJA на городских скоростях? Как делали?

железо естественно всё необходимое есть.

Привет, Всем! :) На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец новейшего автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TSI-4х4-DSG7-2019м/г на комплексные работы по активации и кодированию скрытых функций, активации ассистента автопилота с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в.

Prostodoc

Мастер-советчик

@GarrykGao, у меня при покупке уже больше половины предложенных фишек для активации были сделаны самим ОД. Заметил, когда начинал кодировки.

Mexys

Мастер-советчик

@GarrykGao, у меня при покупке уже больше половины предложенных фишек для активации были сделаны самим ОД. Заметил, когда начинал кодировки.

Беляш

Профессиональный советчик

Я конкретно этой кодировкой не занимался и сказать конкретно на 100% не могу. Но на эту тему встречалось инфа в инете.

Привет, Всем! :) На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец новейшего автомобиля Skoda Kodiaq-2,0TSI-4х4-DSG7-2019м/г на комплексные работы по активации и кодированию скрытых функций, активации ассистента автопилота с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке в.


такое чувство, то вы троллите )))
Ваша ссылка опровергает ваши же слова. Получается по ней, что нельзя подключить TJA на скорости до 65 км/ч с помощью OBDEleven, ELM или других подобных систем. А надо ехать в VAG-coder или подобные им конторы.

Admin

Administrator

@Беляш, все зависит от "исходного набора". Если у вас все что нужно установлено и не требуется заливать параметрию OBDEleven может помочь.
Если параметрия будет нужна - то нет. Ее можно взять либо с точно такой же машины, либо в онлайне.
Сборка контейнера параметров происходит на удаленном сервере во время онлайн запроса в ODIS в СPN сети официального дилера. Контейнер появляется во время подготовки к непосредственно заливке параметрии.

Там не один код, а в зависимости от блока много разных, и под каждую версию по (номер прошивки) своя параметрия. И определяется все не по коду комплектации, а по VIN номеру и сравнивается эталон для данного номера прошивки под конкретный VIN с тем что у вас в блоке. Если не совпадает, происходит заливка такого набора, какой должен быть с завода. Если вы что то измените в наборе параметров не будет совпадать контрольная сумма и будет вываливатся ошибка.

Для авто существует набор PR кодов комплектации. Во время сборки контейнера параметров для блока учитывается часть этого набора и создаётся код комплектации для параметрии. Он информирует о том, что контейнер собран под конкретную комплектацию. Этот код участвует в онлайн сравнении программного обеспечения с заданным на заводе . Если этот код не соответствует заданному, то заводской сервер соберёт контейнер параметров и отправит его для заливки в блок.

В случае отсутствия параметрии там, где она должна быть, будет ошибка "Недостоверный блок данных"


Освещение автоматически выключается примерно через 4 минуты после
выключения стеклоочистителей.

Настройка, активация/деактивация
Следующие функции можно активировать/деактивировать в меню систе-
мы Infotainment

Чувствительность датчика освещения, определяющего условия окружа-
ющего освещения для автоматического управления освещением авто-
мобиля

Автоматическое управление светом фар при дожде

Датчик, установленный под ветровым стеклом в кронштейне на внутрен-
нем зеркале заднего вида, реагирует на ухудшение видимости. Не пере-
крывайте датчик — работа системы может быть нарушена.

Настройка (активация/деактивация) функции автоматического управления
освещением в движении во время дождя (в зависимости от типа системы
Infotainment) сохраняется в активной учётной записи персонализации

Светодиодные фары

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 70.

Светодиодные фары (в последующем просто система) на основании дан-
ных о движении автоматически обеспечивают формирование наилучшего
светового конуса перед автомобилем.
Система автоматически работает в следующих режимах: в населённом
пункте, вне населённого пункта, на автомагистрали и в тумане. Освещение
дорожного полотна в зоне поворота обеспечивает функция статического
адаптивного освещения фар
Система работает, пока переключатель освещения находится в положении


В случае неисправности системы фары автоматически устанавливают-
ся в аварийное положение, предотвращающее ослепление водителей
встречного транспорта. Вследствие этого длина световых пучков фар
перед автомобилем уменьшается. Обратитесь за помощью на сервис-
ное предприятие.

Ассистент управления дальним светом (Light Assist)

Илл. 55 Варианты установки датчика/включение и выключение си-
стемы

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 70.

Ассистент управления дальним светом (далее просто система) автоматиче-
ски включает/выключает дальний свет в зависимости от существующих
транспортных условий (другие транспортные средства) и окружающей об-
становки (напр., проезд через населённый пункт).
Включением/выключением дальнего света управляет датчик

Активирование/деактивирование системы осуществляется в меню
устройства Infotainment

→  → Освещение → Ассистент управл. дальним све-

том.
Условия работы системы

Система включена.
Переключатель освещения находится в положении .
Скорость движения превышает 60 км/ч (для некоторых стран 40 км/ч).
На ветровом стекле нет загрязнений в области окна датчика.

Пятилетие с начала выпуска Kodiaq мог бы встретить и более заметным рестайлингом. Изменений - по пальцам пересчитать.

Все ныне заказываемые Кодиаки — уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. И чем они отличаются от дорестайлинговых машин?

Внутри — пара изменений

Кроссовер, который внутри больше, чем снаружи, — такое мы любим. Kodiaq не такой уж габаритный — 4,7 метра в длину. Однако на втором ряду вольготно, а багажник безразмерный, даже в 7-местной версии, которая есть далеко не у всех конкурентов. В этом плане ничего не изменилось — и славно!

Третий ряд сидений — опция для любой комплектации, его цена 64 тысячи рублей. При этом в багажнике появляется двойной пол, но докатка влезает только уменьшенного диаметра

Третий ряд сидений — опция для любой комплектации, его цена 64 тысячи рублей. При этом в багажнике появляется двойной пол, но докатка влезает только уменьшенного диаметра

В интерьере появились лишь новые штрихи в отделке, вроде прострочки на передней панели или расширенных возможностей фоновой подсветки. Если заказывать аудиосистему Canton, в дверях появятся дополнительные динамики. Наконец, опционная электронная панель приборов приобрела обновленное оформление.

Салон и был отделан достойно, однако с прострочкой их по мягкой передней панели и вставкам с новой текстурой стало еще лучше. У фоновой подсветки теперь 10 цветов.

Салон и был отделан достойно, однако с прострочкой их по мягкой передней панели и вставкам с новой текстурой стало еще лучше. У фоновой подсветки теперь 10 цветов.

Небогато даже для рестайлинга? Но ряд новшеств тихо появился на Кодиаках прошлым летом, при переходе на 2021 модельный год. Например, внедрили стильный двухспицевый руль и перевели все зарядные гнезда на формат USB-C. Попутно такая же розетка появилась около зеркала заднего вида, причем при выключении зажигания питание с нее снимается — идеально для видеорегистратора.

Снаружи — бамперы, фары, капот

Заметнее поработали над внешностью. У обновленного Кодиака иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ — еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей.

Матричные фары предлагаются за 82 тысячи рублей для базовых комплектаций и как обязательное оборудование для версии Style.

Матричные фары предлагаются за 82 тысячи рублей для базовых комплектаций и как обязательное оборудование для версии Style.

Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее.

Еще один штрих, касающийся только этих исполнений, — появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса.

А вот модификации Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый.

Автомата не будет?

Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381, неизвестно.

Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:

  • 1.4Т (150 л.с.) — с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
  • 2.0Т (180 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
  • дизель 2.0TDI (150 л.с.) — с 7-ступенчатой DSG и полным приводом (но такие машины будут не раньше следующего года).

Еще дороже?

Ни одна цена не выросла больше, чем на те же 59 тысяч рублей. Хотя куда уж выше: полноприводный Kodiaq и без того стоит не менее 2,18 млн (теперь — 2,22), а с достойным 180-сильным мотором — от 2,49 млн (отныне — от 2,54 млн).

С появлением более доступного Карока внимание покупателей в значительной степени переключилось на него. Из относительного массовой модели Kodiaq превратился во флагмана среди кроссоверов Skoda. И нынешний рестайлинг только укрепил его позицию.


Для повышения вашей безопасности предлагается целый ряд новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливавшихся только в моделях более высокого класса. Новый ŠKODA KODIAQ серийно оснащается электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC) с функцией аварийного торможения Multi-Collision Brake.

В стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: 6 подушек безопасности, электронная система контроля давления в шинах и усовершенствованная электронная блокировка дифференциала XDS+.

Далее приведена подробная информация по всему ассортименту инновационных вспомогательных систем, разработанных для обеспечения вашей безопасности в пути.

Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist

Эта система повышает уровень безопасности и комфорта в условиях плотного транспортного потока при частых остановках и трогании с места.

Ассистент движения в пробке взаимодействует с адаптивным круиз-контролем.


Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist


Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света.

Многофункциональная камера распознает встречные транспортные средства в темноте, после чего ассистент Auto Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний.

Auto Light Assist управляет дальним светом в автоматическом режиме. На скорости 60 км/ч и выше ассистент самостоятельно включает дальний свет, когда становится достаточно темно.

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его о транспортных средствах, находящихся в слепых зонах.

Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA KODIAQ, контролируют область по бокам автомобиля и в 20 метрах позади него.

При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорается предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается выполнить поворот в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности.

Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.


Ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert


Система оценивает степень усталости водителя, отслеживая его поведение за рулем, и, если требуется, предупреждает его о необходимости сделать перерыв.

Электромеханический усилитель рулевого управления передает в блок управления информацию о вращении рулевого колеса. Эти сведения сопоставляются с общим поведением водителя и предварительно заданными характеристиками засыпающих водителей. Движения усталого водителя отличаются большей резкостью, интенсивностью и частотой по сравнению с бодрым и внимательным водителем.

Ассистент движения по полосе Lane Assist


Подушки безопасности и защита от столкновения

Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет продуманного комплекса средств: девяти подушек безопасности, трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.

Задние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

До девяти подушек безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности

Подушка безопасности для коленей водителя

До девяти подушек безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей водителя установлена в нижней части панели приборов под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

До девяти подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, – предотвращение контакта водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или сведение к минимуму последствий подобного контакта. Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Отключаемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира размещается на панели приборов.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях, обеспечивают защиту таза и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

Задние боковые подушки безопасности

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей водителя установлена в нижней части панели приборов под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

До девяти подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, – предотвращение контакта водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или сведение к минимуму последствий подобного контакта. Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Отключаемая фронтальная подушка безопасности переднего пассажира размещается на панели приборов.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях, обеспечивают защиту таза и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

Другие средства обеспечения безопасности

Когда речь заходит о безопасности, новый ŠKODA KODIAQ не знает компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в составе стандартной комплектации или в качестве опции для модели KODIAQ доступны следующие решения:

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях.

Увеличивая тормозное давление, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих аварийной остановки. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

MSR препятствует блокировке ведущих колес на ровной дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.

Преимущества системы EDL наиболее очевидны в случае ускорения или движения в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.

XDS+ помогает водителю при резких поворотах и позволяет автомобилю сохранять заданное направление во время их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства моделируют действие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты четче и свободнее, чем раньше.

Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Устанавливаемый в качестве опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение в гору. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 градусов и обеспечивает легкое и безопасное трогание с места без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Читайте также: