Audi a4 b7 s line отличия

Обновлено: 05.07.2024


Всем здоров. Близится радостная пока — новый сезон. Закупка для Stage 2+ идет полным ходом, 70% уже куплено, но об этом чуть позже:)
Не так давно, я говорил, что собираюсь совершить важную переделку в своей тачке. А именно — переварить кузов в РС расширение. Я много об этом прочитал на забугорных сайтах, поговорил со специалистами, и опять же пообщался с пендосами (теми кто прошел через это). И я понял что это развлекушка для богатых. Нет дело совсем не в стоимости, а в долговечности сего процесса.
И так, нашел я одного парня из США. Который сделал данную процедуру. Вообще у него крутой проект. Из A4B6 сделал RS4B7. А точнее по сути она стала RS4B7, да еще и на лютом тюне. Покатался он около 1.5-2х лет и вот что стало:



Начала лезть краска на стыках сварного шва. Прошу заметитьб что тачка варилась спец оборудованием — а не полуавтоматом и красилась в камере. И не будем забывать о климате. На наши деньги пришлось отдать бы чуть более 400к только за кузов, и это на 2-3 года? Нет спасибо — уж лучше Твинскрол от AMG=).
Часть 2:
Но не расстраивайтесь мои дороги подписчики, будет не менее привлекательная тачка. В голове уже полностью сложилась картинка какой она будет. И вот очередные пазлы этой вагодрочерской мозаики.
Пазл первый:
ОЕМ спойлер from AUDI A4B7 DMT, а точнее два:)


Оба спойлера конечно были в плачевном состоянии, полезший лак и коцки. Поэитому сразу были отданы на восстановление, полностью защчищены и покрыты 3-4 слоями лака.

Audi A4

Примеры работ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Технология покраски автомобиля в домашних условиях

Ауди а6 с7 s line – A6 C7 — S line отличия

Audi A6 3.0 Quattro S-line пакет

В Новый Год на новой машине. И Это случилось 🙂

AUDI / A6 C7 / 3.0 TFSI Stronic Quattro
Двигатель: 3.0T FSI (300 л.с.)
КПП: Stronic7, автомат
Цвет автомобиля: U0U0– Синий авиатор, металлик
Цвет салона: FZ – черный — черный/черный — черный — лунное серебро
Год выпуска: 2011

Брал в автосалоне Ауди Центр Север, так как разница с тюменским салоном составила около 500тыс. За такие деньги грех не съездить. Плюс к экономии еще получить эмоции от поездки по трассе.

Первые впечатления:
— перестроения по полосам просто мгновенные
— обгон с любой скорости такой, что дух захватывает
— заявленные 5.5с до сотни действительно укладывается

Не очень понравилось:
— управление микроклиматом — нет единого выбора температуры для всех, у каждого свое
— кнопки обогрева лобового и заднего стекол далеко разведены, пока не превык, приходится смотреть где же они расположены, хотелось бы что

Что входит в пакет Audi S-line? — Audi A6, 2.6 л., 1995 года на DRIVE2

Прежде всего стоит отметить, что S-line — это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам:

1. Пакет ходовой Audi S-line

специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов.

2. Спортивный пакет Audi S-line
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
спортивные сиденья спереди,
поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач — из черной перфорированной кожи
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза из черной кожи.

3. Спортивный пакет Audi S-line Plus
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
окраска любым стандартным цветом,
дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр,
спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или
спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed)
вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed
надписи на порогах S-line
поясничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали,

черная обшивка потолка и дополнительных компонентов,
декоративные вставки из матового алюминия,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей,
система информирования водителя,
пакет внутреннего освещения.

4. Пакет экстерьера Audi S-line
Спортивные передние и задние бамперы.
Центральный воздухозаборник с вертикальной решеткой.
Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой.
Спортивные накладки на ручки двери.
Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant).
Пороги с надписью S-line.
Надпись S-line в задней части боковых молдингов.

Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов.

AUDI A, S, S-Line, RS — DRIVE2

Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.


Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.


Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.



Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.


Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.

Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.


Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.


Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.


Наличие или отсутствие большого дисплея определить легко. На данных автомобилях его нет, как и на большинстве продающихся А6. Мониторю рынок иногда и многие продают без почему-то. Смотрите слева от селектора кпп, если там кнопки 1-2-3-4-5-6, значит дисплей маленький, если тачпад, значит большой.

В первой плюсы: пробег, руль, цветная приборка, вентиляция, бозе (если это не просто накладки), 4х зонный климат. Минусы: авто ру выдает 2 дтп, И опять же насколько всё это совпадает с реальностью еще вопрос, может пробег скручен, хозяев больше и т д. Вообще к предложениям всяких контор отношусь скептически, даже если это оф.дилер. Предпочитаю брать у частников.

По 2й: руль, вентиляция, 4х зонный климат. Движок надежный, плюс можно чипануть до 310 лошадей, но тут опять же кому надо. Минусы: приборка чёрно-белая, бозе нет, вроде без дтп, пробег лично для меня большой, но тут уж у всех понятия разные.

По 3й: пробег, вентиляция, цветная приборка, бозе, 4х зонный климат. Минусы: 1 дтп, но тут тоже смотря какое. Руль, дело вкуса. Мне просто 3х спицевые больше по душе.
Из всех этих авто я бы рассмотрел 2е и 3е. Опять же все индивидуально, надо смотреть, пробивать.

Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов

Появление этого автомобиля на публике стало прямым доказательством того, что немецкий концерн решил сменить цели и удивить своих поклонников новым имиджем. Изменился как дизайн, так и моторы.


Audi A6 C7 встала на сборочный конвейер в начале 2011 года. Внутренний индекс модели − Typ 4G. В первой половине этого же года модель была выведена как на рынок Европы, так и США, КНР.

Дизайнерская концепция Ауди А6 С7 во многом напоминает таковую модели A8 в кузове D4. И, это не случайно, ведь немцы стремятся сделать свои автомобили максимально соответствующими требованиям премиум-сегмента.


Новое поколение А6 может похвастаться технологичной матричной оптикой LED (адаптивная). Таким образом, инженерам удалось добиться не только максимальной освещенности проезжей части, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей.


В 2014 году Audi A6 C7 претерпела рестайлинг. В ходе процедуры обновления автомобиль незначительно изменился с точки зрения дизайна.
Качество отделочных материалов салона было улучшено, а силовая гамма была пересмотрена:

Бензиновые моторы


Дизельные двигатели

На дорестайлинговой Ауди А6 С7 была доступна гибридная модификация. Бензиновый двухлитровый турбомотор трудился в паре с электрической силовой установкой.
Суммарная мощностная отдача на выходе равна 245 лошадиным силам. Тяга на передние колеса реализовывается посредством восьмидапазонной автоматической трансмиссии.


Спорт-пакет

В качестве опционального пакета всем поклонникам Audi A6 C7 доступна версия S-Line − это своеобразный тюнинг-стайл. Отличительными особенностями данной модификации являются элементы спортивной атрибутики, которая присуща версиям S/RS.


Речь идет о стильном аэродинамическом обвесе, массивных бамперах, объемных патрубках системы выхлопа, брызговиках и больших колесных дисках с уникальным рисунком. Интерьер украшают вставки из углепластика, алюминиевые накладки на педали, усеченное в нижней части рулевое колесо и кресла-ковши.

Мнение собственников

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что какие-либо типичные проблемы у Ауди А6 С7 отсутствуют. Таким образом, это достаточно сбалансированный и относительно надежный автомобиль, но при условии качественного технического обслуживания.


Также, необходимо заправлять машину только проверенным топливом. В противном случае, не избежать проблем с топливным насосом высокого давления − отзывы о данном недуге имеют место быть.

Ценовая политика

На рынке присутствуют как новые машины (2016—2017 год), так и подержанные экземпляры. Разумней будет остановиться именно на последних, обозначив нижнюю ценовую планку:

Тип кузоваЦена (рубли)
Седанот 780 тысяч
Универсалот 1 миллиона 100 тысяч


Обзор

Внешний вид

Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.


Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.

Внутреннее убранство


Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.


Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.

В движении

Самой популярной версией Audi A6 C7 является модификация с двухлитровым бензиновым мотором TFSI.


Вот его некоторые технические характеристики:

  • Мощность равна 180 лошадиным силам.
  • Комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
  • Тяга реализовывается через переднюю ось.


Возможностей данного силового агрегата для города хватает с головой − приемлемая динамика обеспечивается ровной тягой как на низких, так и в зоне высоких оборотов, а вариатор радует отзывчивостью и быстрым выходом на заданные обороты.

На загородной трассе также можно быть уверенным в динамике − вплоть до 200 километров в час сохраняется уверенный набор скорости.


Управляемость отличная. Тест-драйв показывает, что Ауди А6 С7 дает возможность ехать быстро, получая при этом удовольствие. В частности, руль очень чувствительный и информативный, а крены в поворотах несущественные.


Энергоемкая подвеска балует высоким ездовым комфортом на мелких и средних ухабах, но выраженные дорожные дефекты отдаются на седоков неприятными толчками.

Фото новой Audi A6 (C7):

отличия A6 от A6 s-line ?

У меня A6 s-line. бампера как и у обычной. Решетка тоже, но черная. На АКП есть режим S, но это только у с-лайна или у всех тоже? Подвеска жестая, но опять же не знаю какая у простых. На сиденьях надписи РЕКАРО да и сиденья ковши Меня интересует чем тех. она отличается от простой.

Нажмите, чтобы раскрыть…

S Пакет Спортивных состязаний Линии для Ауди A6

В салоне автомобиля, спортивные сидения в комбинации кожи/ткани обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Кожаное спортивное рулевое колесо 3 — говорило проект, и кнопка рычага передачи урезаны с перфорированной кожей, защитным покрытием рычага передачи и ручкой ручного тормоза с гладкой(плавной) кожей. Инкрустации в чистившем алюминии и освещают(зажигают) серые диски в комбинации приборов, создают благородные визуальные контрасты. Система Информации Водителя Ауди (СКИДКА) — также часть пакета оборудования. A6 S салоны линии с приводом на передние колеса идут с откладыванием заднего сидения.

Пакет спортивных состязаний линии S для Ауди Салон A6 и Avant немедленно доступен от EUR 2 900.

Ауди А6 С7 4G (бывшая такси эдишн) — Audi A6, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2


А вот вариатор проработан заново, так как ранее подвергался жесткой критике. АКПП теперь стали шестиступенчатыми, фирмы ZF. Некоторые узлы и агрегаты первых годов выпуска полностью перекочевали с предыдущей А4, поэтому ранние версии В7 обоснованно считаются наиболее надежными.

В общем, автомобиль Ауди А4 Б7 получился более удачливым, чем предшественник. Несмотря на усложнение и увеличения количества электронных компонентов, проблем по этой части не увеличилось.

ауди а4 б7 характеристики

Даже вариатор к концу выхода модели доработали до идеала, что он стал одним из лучших трансмиссионных агрегатов, выгодно отличающимся от DSG первых пор выпуска.








Технические характеристики третьего поколения Audi A4 (B7) лет производства с 2004 по 2008 год

Дизельные двигатели:

двигатель1.9TDI 115Hp2.0TDI 140PS2.0TDI 170л.с.2.5TDI 163km2.7ТДи180 л.с.3.0TDI 204kmQ3.0TDI 233KM Q
года производства2004 — 20082004 — 20082006 — 20082004 — 20052005 — 20082004 — 20052005 — 2008
Емкость Объем [см 3 ]1896196819682496269829672967
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм)79,5 х 95,581,0 х 95,581,0 х 95,578,3 х 86,483,0 х 83,183,0 х 91,483,0 х 91,4
Цилиндры / клапаны4/84/8 или 164/166/246/246/246/24
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту85/115 4000103/140 4000125/170 4200120/163 4000132/180 3300- 4500150/204 3500- 4500171/233 3500- 4000
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин285/1900320/2500 1750350/2500 1750310/1400 до 3600380/1400 до 3300450/1400 до 3150450/1400 в 3250
скорость максимальная201212226224235245
коробка передач5-полюсный6-полюсный6-полюсный6-полюсный6-полюсный6-полюсный6-полюсный
Ускорение 0-80, 0-100 км / ч— / 11.2— / 9,7— / 8,68,4— / 7,2— / 6,8
Топливо потребление город7,87,87,99,510,710,7
Топливо потребление за пределами города4.54.54,65,15,75,7
Топливо среднего потребления5,75,75,86,77,57,5
выбросы CO2(г / км)152151154179198198
Стандарт выхлопаeuro4euro4euro4euro4euro4euro4euro4
Снаряженная масса (кг)1465150515251615161516851685
Допустимая общая масса (кг)1940198020002090209021602160
колесаJ = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «
шины205/55 R16 «205/55 R16 «215/55 R16 «215/55 R16 «215/55 R16 «215/55 R16 «215/55 R16 «
Буквенное обозначение двигателяБКА, BRBBPW, BLB, BREBRDBCZ, БДГBPPБКНASB
Стандартное моторное маслоVW 505.01, VW 507 00, VW 506 01, только DPF VW 507 00VW 505.00 VW 505.01, VW 507 00, VW 506.00, VW 506 01, DPF только VW 507 00
Моторное масло (л)3,83,83,88,28,28,28,2
Промывочная жидкость (л)4,34,34,34,34,34,34,3
Топливный бак (л)707070706363

: Вес дан для базовой модели с топливным баком , заполненного до 95%, с водителем (75кг) и базового оборудования, седан с приводом на передние колеса.

Бензиновые двигатели:

двигатель1,6 102KM1.8T 163km2,0 130km2.0TFSI е 170л.с.2.0 TFSI 200л.с.2.0 TFSI 220km
года производства2004 — 20082004 — 20082004 — 20082007 — 20082004 — 20082005 — 2008
Емкость Объем [см 3 ]159517811984198419841984
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм)81,0 х 77,481,0 х 86,482,5 х 92,882,5 х 92,882,5 х 92,882,5 х 92,8
Цилиндры / клапаны4/84/204/204/164/164/16
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту75/102 5600120/163 570096/130 5700125/170 4300- 6000147/200 5100- 6000162/220 5900- 6100
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин148/3800225 / 1950- 4700195/3300280/1800 — 4200280/1800 5000300/2200 — 4000
скорость максимальная190228212230241243
коробка передач5-полюсный5-полюсный5-полюсный6-полюсный6-полюсный6-полюсный
Ускорение 0-80, 0-100 км / ч— / 12,6— / 8,6— / 9,98,3— / 7,3— / 6,9
Топливо потребление город10.811,311,610,210,911,2
Топливо потребление за пределами города6,06,46,15,35,86,2
Топливо среднего потребления7,78,28,17,17,78,0
выбросы CO2(г / км)184197193169184192
Стандарт выхлопаeuro4euro4euro4euro4euro4euro4
Снаряженная масса (кг)137514651415150015001500
Допустимая общая масса (кг)185019401890197519751975
колесаJ = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J = 7 х 16 «J 8 х 18 «
шины205/55 R16 «205/55 R16 «205/55 R16 «205/55 R16 «215/55 R16 «235/40 R18 «
Буквенное обозначение двигателяALZBFBALTBPJBGB СБУЛ
Стандартное моторное маслоVW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 504.00VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 504.00VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 504.00VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 504.00VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 504.00VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 504.00
Моторное масло (л)3,64,44,24.54.54.5
Система охлаждения (л)6,56,56,56,56,56,5
Топливный бак (л)707070707070

: Вес дан для базовой модели с топливным баком , заполненного до 95% от водителя (75 кг) и базовое оборудование, седан с приводом на передние колеса.

Бензиновые двигатели:

двигатель3,2 FSI 255KMS4 4,2 344KMRS4 4,2 420 км
года производства2004 — 20082004 — 20082005 — 2008
Емкость Объем [см 3 ]312341634163
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм)85,5 х 92,884,5 х 92,884,5 х 92,8
Цилиндры / клапаны6/248/408/40
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту188/255 6500253/344 7000309/420 7800
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин330/3250410/3500430/5500
скорость максимальная245250250
коробка передач6-полюсный
Przyspieszenie0-80, 0-100 км / ч6,8— / 5,6— / 4,8
Топливо потребление город13,8+19,519,7
Топливо потребление за пределами города6,99,810,1
Топливо среднего потребления9,513,313,7
выбросы CO2(г / км)227321329
Стандарт выхлопаeuro4euro4euro4
Снаряженная масса (кг)1565
Допустимая общая масса (кг)2040
Стандартное моторное маслоVW 501.01, VW 502.00, VW 503.00, VW 504.00
Буквенное обозначение двигателяAUKBBKBNS
Моторное масло (л)6,56,36,0
Система охлаждения (л)8,58,58,5
Топливный бак (л)706363

: Вес дан для базовой модели с топливным баком , заполненного до 95%, с водителем (75кг) и базового оборудования, седан с приводом на передние колеса. poliftowych модели. (Не относится к моделям S4 / RS4)

Длина: 4587mm Ширина: 1762mm Высота: 1427mm колесной базы: 2648mm Рычаг передний / задний 1522mm / 1522mm Диаметр завихрения: 11,1m Емкость топливного бака: 70L (63L Quattro) Объем багажника: 44 бак фактор емкости С: 750-800g Емкость Усилитель руля: 0.8 л емкость системы торможения: 1,25l резервуар для жидкости для очистки стекла: 3,5 л резервуар для жидкости системы очистки стекла с очистки фар: 5.5 л Максимально допустимая нагрузка: 75 кг звезд в Euro NCAP 5



Двигатели Ауди А4 Б7

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8Т и 2.0 MPI перекочевали с предшественника. Новым стал бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, мощность которого варьируется от 170 до 220 л.с.

В плане мощности, этот двигатель крайне выгодно отличается от 1.8 Т, зато проблем добавилось немало. Это:

  • закоксовка поршневых колец,
  • проблемы топливной аппаратуры,
  • нагар на клапанах,
  • выход из строя клапана EGR,
  • пробелы в прошивке.

Если с прошивкой ЭБУ быстро решили, то остальные недостатки не спешили перерабатывать. 2.0 TFSI дорабатывался в несколько этапов, три раза менялась форма поршней и колец, и в конце производства модели мотор уже был эталоном надежности относительно нового поколения современных двигателей.

Также устанавливался 3.2 FSI, который оказался еще хуже турбированного. Постоянные отказы системы питания, высокий расход масла и перегрев постоянно сопровождает ДВС в работе.

ауди а4 б7 двигатели

Более неприятно то, что цилиндры имеют алюсиловое покрытие и проблемы ресурса цепи ГРМ, которая может самостоятельно перескочить. Любая неисправность этого двигателя Ауди А4 B7 сопровождается дорогим ремонтом.

Дизельные агрегаты практически остались неизменными: 1.9 и 2.0 перекочевали с А6 С5. У V6 2.7 и 3.0 есть склонность к поломкам пьезофорсунок, протечкам топлива, приводящих к расплавлению поршней. Сложная система привода ГРМ с несколькими натяжителями может внезапно подвести.




Audi A4 B7 — третье поколение модели Audi A4, и производились с 2004 по 2008 год. Как и предыдущее поколение B6, она основана на платформе PL46. С технической точки зрения второе и третье A4 поколение похожи. Изменения коснулись дизайна, двигателей и электроники.



Изначально третье поколение автомобилей Audi A4 выпускалось в двух версиях: седан и универсал (Avant). В 2006 году появилась версия кабриолет.



В новых версиях представлены двигатели 2.0 TFSI и 3.2 FSI, а также версии с дизельным двигателем: 2.0 и 3.0 TDI. Вскоре после этого появился 2,7-литровый двигатель TDI, который заменил предыдущий 2,5-литровый. Коробки передач не менялись. Как прежде, Multitronic доступен на переднеприводных моделях, в то время как Tiptronic — автоматическая трансмиссия с 6 скоростями — доступна на полноприводных моделях quattro.

Audi A4 B7 — технические данные




В передней подвеске Audi A4 B7 использовались сдвоенный поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор и телескопический амортизатор. Задняя подвеска состояла из трапециевидного рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора. Тормоза — дисковые вентилируемые с системами ASR и ABS.



Объём багажника в седане Audi A4 B7 составляет 460 дм[/sup]3, в то время как в версии универсал — 442/1184 дм[sup]3. Масса Audi A4 B7 варьируется в диапазоне от 1850 до 2260 кг. Колесная база 2648 мм. Автомобиль имеет топливный бак емкостью 63 л. Размеры Audi A4 B7 — 4586 мм в длину, 1772 мм в ширину и 1427 мм в высоту. Длина кабриолета составляет 4573 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1518 мм.

Бензиновые двигатели, используемые в Audi A4 B7, имеют объём от 1595 до 4163 куб. см. Их мощность составляет от 102 до 420 л.с.. Максимальный крутящий момент Audi A4 B7 варьируется от 148 до 430 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 4.8 до 12.6 секунд, а максимальная скорость, которую они могут развить, составляет 190 — 250 км/ч. Расход топлива колеблется в пределах от 7,7 до 13,5 л/100 км. Объём дизельных двигателей для Audi A4 B7 варьируется в диапазоне от 1896 до 2967 см3. Они имеют мощность от 115 до 233 л.с., максимальный крутящий момент от 285 до 520 Нм. Максимальная скорость — 201 — 245 км/ч. Дизельные двигатели позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6.8 – 11.2 с, при расходе топлива 5.6 – 7.6 л/100 км.

Audi A4 B7 по мнению пользователей



Серьезным недостатком этой серии Audi A4 являются проблемы с электроникой: с центральным замком, окнами или запрограммированным ключом. Не все двигатели, используемые в Audi A4 B7, хорошо работают. Некоторые водители жалуются на чрезмерное использование моторного масла. Происходят сбои в системе впрыска Common Rail. Недостатком является быстроразрушаемые компоненты подвески (например, алюминиевые рычаги управления). Недостатком также являются частые сбои программного обеспечения Multitronic. В некоторых дизельных двигателях часто повреждаются насосные форсунки.

Преимущества Audi A4 B7 – это экономия и комфорт вождения. Этот семейный автомобиль идеально подходит для совместной поездки. Преимуществом являются четкие приборы и большие зеркала, которые повышают безопасность вождения. Удобное и изысканное рулевое колесо усиливает ощущение комфорта при вождении.

Читайте также: