Audi s8 двигатель работает

Обновлено: 05.07.2024

В развале блока цилиндров разместили парочку турбокомпрессоров. Один функционирует во всем диапазоне вращения коленвала, второй включается в игру начиная с 2200 оборотов. Третий помощник — электрический компрессор, работающий от 48‑вольтовой сети, который уместился между двигателем и одним из интеркулеров. Крыльчатка электронагнетателя всего за 0,25 секунды способна раскрутиться до 70 000 об/мин. По задумке инженеров, электрический наддув должен помогать основной турбине нивелировать турбояму и обострить отклик на педаль акселератора.

Ощутимый подхват приходит, когда стрелка тахометра подбирается к 3000 оборотов, а в игру вступает вторая турбина. Вот теперь что-то чувствуется… На кончиках пальцев! В динамичном режиме коробка держит передачу, позволяя коленвалу крутиться в красную зону, переключения вверх быстрые, при сбросе газа обороты остаются в рабочей зоне, ожидая команды водителя на дальнейшее ускорение. Но даже в таких условиях, давно перешагнув разрешенные скоростные лимиты, кросс-хэтч отфильтровывает эмоции, прежде чем поделится ими с водителем.

Предвкушал написать вам про захватывающее ускорение под темпераментный рык четырехстволок, но вместо этого должен констатировать, что из четырех выхлопных патрубков два — бутафория. А за звук отвечают два электрорезонатора, установленных под задним бампером и никак не соединенных с выпускной системой.

Искусственность выражена и в руле. Небольшой тремор от 22‑дюймовых дисков приходит, а информации, особенно в спортивном режиме, где руль чрезмерно заливается искусственным напряжением, негусто. А ведь шасси с подруливающей задней осью и адаптивными амортизаторами располагает к быстрой езде. SQ8 стабилен в скоростных поворотах и уверенно прописывает виражи, что даже забываешь о высоком центре тяжести и его снаряженной массе.

Получается, что могучий дизель с коробкой настраивали с оглядкой на экологов, а не на спортсменов. И в этой части кроссовер действительно впечатляет и оправдывает наличие 48‑вольтовой системы с прочими хитрыми наворотами. Наш тест выпал на последнюю неделю декабря, когда Москва буквально замерла в предновогодних пробках. Ездили по загородным трассам и испытывали кроссовер в различных режимах движения, а средний расход топлива, по чекам, составил всего 13 литров солярки. Экономично!

Багажник просторен. За доплату его можно оснастить продуманной системой фиксации груза.

У него высокий уровень акустического комфорта. Просторный салон с безупречной эргономикой и удобными креслами, понятная и отзывчивая медиасистема с парой тачскринов, по-настоящему классная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием, дорогие, приятные на ощупь материалы отделки и множество фишек, включая камеру ночного видения с функцией распознавания пешеходов, высококачественное изображение с камеры кругового обзора, пневмоподвеску, матричные LED-фары и помощь при парковке.

Конечно, сейчас можно вспомнить о более доступном дизельном трехлитровом Audi Q8 45 TDI и пофилософствовать, смогут ли убедить покупателя тройной наддув, лишние пара цилиндров, дополнительные 300 Нм и динамика отдать на два миллиона рублей больше. Оставлю эти рассуждения для каждого из вас лично. В любом случае, пока по-настоящему заряженный RS Q8 не добрался до России, самым мощным и быстрым среди Q8 остается этот вариант с 422‑сильным дизелем.

Для заводских моторов кузова S8 (D3) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Audi не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак S8 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове S8 (D3) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2008 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.6 до 9.2 л на 100 км пути, для модификаций S8 D3 выпускавшихся в 2005 по 2011 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Audi S8

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Audi производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Audi вашего региона.

Содержание

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

История развития Audi S8

Первое поколение S8 D2

Первое поколение представительского седана Audi S8 D2 было представлено в 1996 году. Вскоре после этого были запущены продажи на европейском автомобильном рынке. От стандартной версии Ауди А8 Д2 автомобиль отличался более мощным двигателем, некоторыми деталями экстерьера и большей комфортабельностью салона.

Audi S8 D2


В 1999 году проводится рестайлинг Audi S8 D2 и далее автомобиль выпускается без изменений до 2002 года. Это модель позиционировалась производителем, как полноразмерный седан премиального сегмента F класса. В длину автомобиль Ауди С8 Д2 достигает 5034 мм при колёсной базе 2880 мм. Ширина и высота седана составляют 1880 и 1418 мм, соответственно. В снаряжённом состоянии масса Audi S8 D2 составила 1730 кг. Клиренс ─ 120 мм. Более подробные характеристики этого и других поколений Ауди S8 вы можете посмотреть в отдельном разделе ниже.

Audi S8 D2

Ауди S8 D2

Ауди С8 Д2

В базовой комплектации автомобиль Audi S8 D2 оснащался климатической установкой, качественной аудиосистемой, кожаным салоном, круиз-контролем и прочими дорогими опциями. Удобные кресла были обтянуты кожей, на рулевом колесе красовалась эмблема GmbH, а шумоизоляция салона была выше всяких похвал. Стоит отметить, что изнутри автомобиль выглядел значительно привлекательнее, чем снаружи. Экстерьер автомобиля смотрелся довольно просто и практически ничем не отличался от стандартной версии Ауди А8 Д2.

Салон Audi S8 D2

Интерьер Ауди S8 D2

Интерьер Ауди S8 D2

Салон Ауди С8 Д2

Салон Ауди С8 Д2


Первое поколение Audi S8 было создано на платформе Volkswagen Group с индексом D2. Она имела независимые многорычажные подвески спереди и сзади.

Под капотом Ауди С8 Д2 находился восьмицилиндровый атмосферный двигатель V8 объёмом 4,2 литра с системой распределённого впрыска топлива. Его отдача составляла 340 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 410 нм. После проведённого в 1999 году рестайлинга Audi S8 D2 эти показатели были увеличены до 360 л.с. и 430 нм.

Силовой агрегат Ауди S8 D2

Среди прочих особенностей можно отметить рулевое управление Servotronic, оснащённое гидроусилителем. В тормозной системе были установлены вентилируемые диски и ABS производства Bosch. В отзывах владельцев Audi S8 первого поколения часто можно встретить положительные отклики о мощности силовой установки, отличной управляемости и динамике, шикарном интерьере. Что касается минусов, то чаще всего называется дорогое обслуживание, повышенное потребление топлива и высокая стоимость запчастей.

Сегодня подержанные экземпляры Audi S8 D2 на вторичном рынке России в среднем стоят 305─315 т. р. и 680─700 т. р. до и после рестайлинга, соответственно (по данным АвтоРу на январь 2018).

Двигатели и трансмиссии Audi S8 D2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 4.2 AT quattro340АКППполный
бензин, 4.2 MT quattro340МКППполный
бензин, 4.2 MT quattro360МКППполный
бензин, 4.2 AT quattro360АКППполный

Второе поколение S8 D3

Audi S8 D3

Ауди S8 D3

Ауди С8 Д3

Audi S8 D3

Ауди S8 D3

Ауди С8 Д3

Под капотом Audi S8 D3 был установлен двигатель V10 FSI, мощность которого составляла 450 лошадиных сил. Аналогичная силовая установка использовалась на модели Lamdorghini Gallardo.

Вместе с мотором работала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Этот тандем вместе с полноприводной системой Quattro мог разогнать 2-тонный автомобиль Ауди С8 Д3 до 100 км/час за 5,1 секунды.

Задний фонарь Audi S8 D3

Задний фонарь Audi S8 D3

Колёсный диск Ауди S8 D3

Колёсный диск Ауди S8 D3

Двигатель Ауди С8 Д3

Двигатель Ауди С8 Д3

Сегодня подержанные экземпляры Audi S8 D3 на вторичном рынке России в среднем стоят 830─850 т. р. и 850─900 т. р. до и после рестайлинга, соответственно (по данным АвтоРу на январь 2018).

Двигатели и трансмиссии Ауди S8 D3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 5.2 FSI AT quattro450АКППполный

Третье поколение Audi S8 D4

Экстерьер

В 2012 году Audi представили третье поколение спортивного представительского седана S8 D4. Представители компании тогда отмечали, что модель существенно прибавила в мощности, управляемости и стала более спортивной. Различные новшества коснулись как экстерьера, так и салона Ауди С8 Д4. Черты автомобиля стали более агрессивными и появилось много нового электронного оборудования и помощников водителя. Основой для новой S8 стала новая Audi A8 D4.

Ауди S8 D4

Ауди С8 Д4


На европейском рынке автомобиль поступил в продажу в 2012 году, а в 2013 уже состоялся рестайлинг Audi S8 D4. Этот вариант С8 Д4 выпускается до сих пор и продаётся на российском автомобильном рынке.

Одной из особенностей Audi S8 D4 стал небольшой вес при существенных габаритах. Это объясняется тем, что практически вся конструкция выполнена из алюминия. Конструкция кузова основана на концепции Audi Space Frame. Вытянутые фонари головного света со светодиодами придают передней части Ауди С8 Д4 хищный вид. По центру расположена массивная решётка радиатора, которая разделяется на несколько частей хромированными полосами. На ней красуется логотип Audi и более мелкий значок серии S8.

В нижней части располагаются два воздухозаборника, в которых расположены специальные ниши для противотуманных фар. Сами воздухозаборники делятся пополам хромированными полосками. На капоте привлекают внимание две линии выштамповки, которые придают Audi S8 D4 солидности и внушительности.

Задний фонарь Audi S8 D4

Задний фонарь Audi S8 D4

Зеркало бокового обзора Ауди S8 D4

Зеркало бокового обзора Ауди S8 D4

Колёсный диск Ауди С8 Д4

Колёсный диск Ауди С8 Д4


Сбоку Ауди С8 Д4 смотрится стильно, спортивно и вместе с тем строго. Отчётливо видно чуть приподнятая корма автомобиля и хищный клюв передней части. Внимание привлекает стремительная линия, проходящая по нижней части дверей автомобиля, а картину дополняют крупные легкосплавные колёсные диски.

Задняя часть Audi S8 D4 довольно скромная, что характерно для автомобилей этой немецкой марки. Вместе с тем, задняя часть отлично вписывается в общий дизайн Ауди С8 Д4. Задние фонари частично находятся на кузове и багажной двери. Кроме того, дверь багажника украшает небольшой спойлер. Его цвет несколько отличается от кузовного, как и у зеркал заднего обзора. Это решение может меняться в зависимости от цвета кузова. К примеру, при сером цвете зеркала выполнены чёрными, а при чёрном кузове они сделаны серебристого цвета.
Вернуться к содержанию

Салон

Визуально автомобиль третьего поколения Audi S8 D4 немного увеличился в длину. Но на самом длина автомобиля изменилась не сильно, а ширина и высота остались прежними.

На центральной панели Audi S8 D4 расположен сенсорный дисплей с большой диагональю. Перед водителем находится многофункциональный руль с логотипом S8. За ним прямо расположен информационный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об управлении автомобилем. Белая шкала приборов и красные стрелки хорошо контрастируют с тёмным фоном панели.

Салон Audi S8 D4

Салон Audi S8 D4

Интерьер Ауди S8 D4

Интерьер Ауди S8 D4

Салон Ауди С8 Д4

Салон Ауди С8 Д4

На центральной консоли располагается ручка коробки передач, блок управления климатической установкой, мультимедиа и рядом других систем автомобиля. Есть даже стрелочные часы, которые несколько контрастируют с окружающими элементами. Сиденья водителя и переднего пассажира обтянуты кожей с использованием привлекательной прострочки. Кресла выполнены с учётом анатомии человеческого тела и имеют развитую боковую поддержку, которая надёжно удерживает водителя и пассажира на крутых виражах.
Вернуться к содержанию

Техническая часть

Силовая установка Audi S8 D4

Силовая установка Audi S8 D4

Базовая комплектация автомобиля включает массу различных систем безопасности и дополнений. Например, есть следующие подушки безопасности:

В стоимость входят ABS, ESP, система помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель рулевого управления, система помощи при парковке, Старт-Стоп, система бесключевого доступа, датчики давления в шинах и многое другое.

За отдельную плату предлагается установить такие системы безопасности, как ночное видение, контроль слепых зон, контроль за полосой движения. Опционально также доступны камера заднего вида, система автоматической парковки, вентиляция сидений, люк на крыше, система мультимедиа для пассажиров сзади, Bluetooth, обогрев руля и тому подобное. Пакет опций Audi Matrix стоит почти 70 тысяч руб. В него входят светодиодные фары, система адаптивного освещения и управления дальним светом.

Сегодня подержанные экземпляры Audi S8 D4 на вторичном рынке России в среднем стоят 3─3,1 млн. р. и 7,8─8 млн. р. до и после рестайлинга, соответственно (по данным АвтоРу на январь 2018).

Двигатели и трансмиссии Ауди S8 D4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic quattro520АКППполныйBase
бензин, 4.0 TFSI Tiptronic Plus quattro605АКППполныйPlus

Технические параметры Ауди С8

Основные параметры первого поколения Audi S8 D2.

ХарактеристикаAudi S8 D2Audi S8 D2 рестайлинг
Годы производства1996-19991999-2002
КатегорияFF
Кузовседанседан
Длина, мм50345034
Ширина, мм18801880
Высота, мм14201418
Колесная база, мм28822880
Клиренс, мм120120
Передняя колея, мм15871591
Задняя колея, мм15791580
Вес, кг17301730
Рестайлинг1999-
Объём бака, л9080
Объём багажника, л525525
Количество дверей44
Количество мест55

Основные параметры второго поколения Ауди S8 D3.

Основные параметры второго поколения Ауди С8 Д4.

ХарактеристикаAudi S8 D4Audi S8 D4 рестайлинг
Годы производства2012-20132013 - н. в.
КатегорияFF
Кузовседанседан
Длина, мм51465147
Ширина, мм19491949
Высота, мм14581458
Колесная база, мм29942994
Клиренс, мм120140
Передняя колея, мм16321632
Задняя колея, мм16321623
Вес, кг19751990
Рестайлинг2013-
Объём бака, л9082
Объём багажника, л510520
Количество дверей44
Количество мест55

Отзывы

Виктор, Минск, Audi S8 D2 2000 г. в.

Примерно год назад купил себе Audi S8 D2 2000 года выпуска. Выбирал сознательно, мне очень понравился экстерьер автомобиля, а также мощный двигатель и комфортный салон. Как это ни странно, автомобиль для меня оказался универсальным. Езжу на нём по городу, на длительные расстояния между городами и даже между странами. Одинаково удобно и комфортно ездить на дачу, в магазин или с семьёй на природу.

Установлена качественная звуковая система, есть навигация и телевизор. На спортивном рулевом колесе имеются некоторые средства для управления автомобилем, не отвлекаясь от дороги. Отдельный восторг стоит выразить по поводу Quattro. Полный привод даёт потрясающую уверенность на дороге.

Михаил, Сочи, Audi S8 D3, 2008 г. в.

Три года назад купил себе Audi S8 D3 2008 года. Доволен этим автомобилем как слон. Покупал эту машину с пробегом около 90 тысяч. Примерно через 20 тысяч у меня были проблемы с пневматической подвеской. Несколько раз ездил в сервис и они там что-то меняли и колдовали. Больше никаких проблем с автомобилем не испытываю. Двигатель и коробка пока никаких проблем они не доставляли. Главное, периодически делать диагностику и замену расходников.

В общем, не жалею потраченных денег и машиной полностью доволен.

Максим, Киев, Audi S8 D4, 2013

До этого ездил на Лексус. К быстрой машине и качественному салону привык. Но салон Audi смог меня удивить. Дело в том, что здесь есть всё необходимое, но в тоже время не торчит всё подряд и не мигает, как на дешёвых машинах. То есть, садишься в автомобиль и вокруг тебя царит немецкий порядок.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S8, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Audi S8 является спортивный седан от Audi AG основана на A8 .

Оглавление

S8 (тип D2, 1996-2002 гг.)

Audi S8


Первое поколение S8 предлагалось на немецком рынке с июля 1996 года по сентябрь 2002 года. Он имел 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 250 кВт (340 л.с.), который с июня 1999 года развивал 265 кВт (360 л.с.), и был доступен только с постоянным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen .

В качестве трансмиссии была доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Tiptronic , динамической программой переключения (DSP) и спортивной программой или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что делало Audi S8 уникальным в сегменте спортивных роскошных седанов. На момент выхода на рынок это был самый мощный полноприводный седан в мире.

Двигатели и технические данные

Двигатель основан на двигателе V8 Audi A8 мощностью 220 кВт (300 л.с.). 90% максимального крутящего момента S8 доступно при частоте вращения двигателя от 2900 до 6000 оборотов в минуту.

  • С 1996 по 1999
    • 1 км со стартом с места: 25,5 с
    • Мощность-к весу : 5,0882 кг на л.с.
    • 1999 к 2002
      • Удельная мощность: 4,8055 кг / л.с.
      • Эластичность: 5-я передача, 60–120 км / ч: 10,8 с
      • в холодном состоянии: 40,2 метра
      • теплый: 38,2 метра
      • Легкосплавные диски, дизайн Avus, 8 J x 18
      • 245/45 ZR 18
      • 90 л, либо Супер, либо Супер плюс
      • 525 л; опционально с системой сквозной загрузки для длинномерных изделий, например Б. до четырех пар лыж
      • Диагональная двухконтурная система, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV)
      • дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди и сзади
      • спереди: четырехпоршневой тормоз с фиксированным суппортом

      безопасность

      Audi S8 предлагает несколько систем безопасности:

      • АБС с EBV , EDS , ASR , ESP
      • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, четыре боковые подушки безопасности и так называемая боковая подушка безопасности, боковая подушка безопасности головы
      • Алюминиевый корпус Audi Space Frame (ASF) с повышенной жесткостью, защитой от боковых ударов, а также защитными накладками на ребра и таз в дверях.
      • постоянный полный привод quattro

      Ходовые качества по сравнению с другими спортивными / роскошными моделями

      Двигателю V8 мощностью 250 кВт Audi S8 хватило мощности, чтобы оторвать десятую долю секунды от Porsche 993 Carrera 2 в разгоне до 100 км / ч . Вариант V8 мощностью 265 кВт (360 л.с.) был даже на две десятых секунды быстрее.

      По характеристикам его прямой конкурент, Mercedes-Benz S 55 AMG с мощностью 265 кВт (360 л.с.), на целую секунду превосходит Audi с Tiptronic; При прямом сравнении S 55 AMG и Audi S8 с механической коробкой передач оба они находятся на одном уровне. Когда в 2002 году AMG встроила компрессор в S 55 AMG, который увеличил мощность до 368 кВт (500 л.с.) и обеспечил максимальный крутящий момент 700 Нм, он смог преодолеть 5-секундный предел и, следовательно, был значительно быстрее.

      Помимо S 55 AMG, был еще один роскошный спортивный седан - Alpina B12, построенный на базе BMW 7 серии серии E38 . Несмотря на более чем 5,6-литровый двенадцатицилиндровый двигатель (позже с рабочим объемом 6 литров), он не достиг таких же значений ускорения, но после пересмотра модели в 1999 году он впечатлил максимальной скоростью более 291 км / ч. Долгое время Alpina B12 носила титул самого быстрого серийного седана в мире, что делало его даже более эксклюзивным, чем Audi S8, не в последнюю очередь из-за небольшого количества единиц.

      S8 (тип D3, 2006-2010)

      Audi S8 (2006-2008 гг.)

      Audi S8 (2006-2008 гг.)

      Второе поколение предлагалось на немецком рынке с середины 2006 по начало 2010 года.

      Читайте также: