Audi tt 8j замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Для легковых автомобилей AUDI TT, рекомендуется использовать масло, которое соответствует классификации ACEA A3/B3, A3/B4, либо допускам авто производителя: VW, вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30 или 5w-40. Для дизельных двигателей с DPF необходимо использовать масла ACEA С2, С3.

Выбор моторного масла для Audi TT

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Audi TT, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Audi TT. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Audi TT.

Масла для автомобилей Audi TT

При выборе масла для легковых автомобилей Audi необходимо подбирать масло, основываясь на спецификациях API и ACEA, допусках производителя, а также климате использования автомобиля. Многие владельцы AUDI используют оригинальные или брендовые масла VW, это высококачественные продукты, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителя.


На автомобиль AUDI TT устанавливается проверенная временем DSG6 ( Она же 02Е или DQ250, которая ставится на автомобиль концерна 2003 года ) с заправочным объемом 7.2 литра. Стоит отметить, что при частичной замене уходит примерно 5.5 литра.
Не смотря на официальное название S — Tronic этот тип DSG ставят на Golf GTI, Skoda Octavia RS и прочие соплатформенники.


Процедура замены производится через отверстия для слива масла, по средствам установки для подачи масла под давлением.
Рекомендуем интервал замены масла в этом типе DSG составляет 60 000 км, однако, мы рекомендуем производить замену масла каждые 45 000 км. Так же, одной из важных составляющих является правильное выставления уровня масла, которое производится только при температуре масла КПП 35 — 45 градусов.


После замены производится сброс базовых установок и адаптация DSG.
Отдельно отметим, что в большинстве случаев замена масла в КПП не помогает избавиться от:
— Рывков;
— Пинков;
— Толчков
Если изначально они были вызваны перегревом мехатроника.


Техническое обслуживание

Так же над автомобилем было проведено стандартное техническое обслуживание:

— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена салонного фильтра

Рекомендуемый заводом изготовителем допуск масла для 2.0 TFSi: 504 00 / 507 00, объем ~ 4.6 литра, LongLife III 5W-30 ( В оригинале идет Castrol )
Общая рекомендация касаемо замены: 12 месяц или 15 000 км, однако мы рекомендуем производить замену не реже чем раз в 8 000 км — 10 000 км, в идеале 7 500 км — 8 000 км. Это обеспечит отсутствие проблем в данной области, а так же позволит Вам быть полностью уверенным в том, что масло не потеряла своих свойств за текущий период эксплуатации.


Замену салонного фильтра рекомендуется делать 2 раза в год ( зависит от региона и условий эксплуатации автомобиля )

Подбор моторного масла к двигателю автомобиля Audi 8J

Как заменить моторное масло в Audi TT 8J?

Процедура замены старого масла на новое в двигателе вашей машины проходит следующим образом :

Начинаем с того что желательно обогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Когда двигатель нагрет до нужной температуры, то нужно подождать пять минут, что бы немного остудить масло и не обжечься когда придется его сливать.
Потом ищем любую тару, в которую нам следует слить отработку. Идеально подойдет лишняя пластиковая канистра из под машинного масла, в ней надо вырезать ножом верхнюю крышку.
Для того чтобы слить масло, следует открутить крышку на поддоне двигателя. Обычно, самое низкое место на поддоне. Для начала, откручиваем винт поддона гаечным ключом, затем руками, но сначала поставьте тару снизу для масла, поскольку масло польется быстро.
Отработка выльется с движка быстро, обычно не более 5 мин. Однако полностью вылить выработанное масло с двигателя не получится. Но это не проблема, потому-что обычно в двигателе будет оставаться менее 1-3 % от старого масла.
После того как слили старое масло, оцениваем цвет, и наличие сторонних примесей. Этими факторами вы поймете, надо ли очищать двигатель либо необходима замена масла не прибегая к очистке. Далее, заливаем новое масло, меняют фильтр и замена масла явлется завершенной.
Когда льете новое масло в мотор, постоянно желательно смотреть за уровнем с использованием щупа. Заливать масло нужно по уровню, посередине между отметками "min" и "max". Залейте 75 % от нормального объема а после постоянно подливайте, корректируя при помощи щупа.

Как часто надо менять масло в автомобиле Audi 8J

Как часто производить замену масла в двигателе автомобиля и требуется ли соблюдать рекомандации марки? В интересах живых моторов рекомендуют менять масло каждые 8 - 15 тысяч километров. Одновременно необходимо понимать, то, что эта величина рекомендуется изготовителем в результате испытаний на заводском полигоне. В случае плохих условий работы, чаще необходимо думать о ранней замене моторного масла.
К тяжелым условиям эксплуатации возможно поставить огромный пробег вашего транспортного средства и его срок эксплуатации. Если же ваш Ауди ТТ относится к этой группе значит моторное масло не мешало бы заливать по возможности чаще. Длительная эксплуатация автомобиля также перегрузки изнашивают движок. Бывает так что, вы живете в городе и очень часто простаиваете в дорожных пробках или наоборот довольно часто бываете в тяжелопроходимых дорогах, тогда делать замену моторного масла желательно через каждые 4 тыс.

Как заменить масляный фильтр

Некоторые автолюбители задаются вопросом, а требуется ли устанавливать новый масляный фильтр в момент заливки нового моторного масла? Ответ нужно! В автосервисах как правило заменят фильтр обязательно предварительно до заливки моторного масла. Кроме того желательно смазать маслом резиновое кольцо поверх корпуса масляного фильтра
Ни в коем случае нельзя допускать что бы двигатель работал с грязным масляным фильтром. В том случае если масляный фильтр загрязнен, моторное масло бежит под давлением через специальное отверстие. масляный фильтр засоряется примерно через 10-14 тыс километров пробега.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S

Владелец Audi TT 8S с пробегом 57000 километров обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены трансмиссионного масла роботизированной коробки передач S-Tronic и масла в муфте Haldex.

Трансмиссия с двойным сцеплением S-Tronic является успешной технологией, которая сочетает удобство автоматического переключения с эффективностью механической коробки передач. В настоящее время коробки S tronic доступны в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.

Все версии КПП S-tronic обладают рядом преимуществ: высокая эффективность, интеллектуальное управление и большой разброс передаточного числа с широкими высшими передачами. Таким образом, высокотехнологичная трансмиссия во многих случаях обеспечивает более низкий расход топлива по сравнению с механической коробкой передач.

Чтобы коробка прослужила как можно дольше и всегда работала эффективно, необходимо менять масло в S-Tronic на Audi каждые 60000 километров, в соответствии с регламентом автопроизводителя. На этом типе коробок передач один масляный контур и в масле скапливаются продукты износа валов, шестерен и т.д. Со временем, продукты износа могут стать причиной внутренних повреждений и снижения производительности коробки.

Муфта Haldex представляет собой многодисковую систему сцепления, которая срабатывает при скольжении и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex - это отдельный компонент от задней главной передачи, но она напрямую подключена к нему и требует обслуживания каждые 60000 километров.

В данном отчете мы решили показать основные этапы замены масла в коробке S-Tronic и муфте Haldex на Audi TT 8S.

Перед началом выполнения работ откручиваем корпус и вынимаем масляный фильтр коробки передач.

Чтобы поменять масло в коробке, откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 1

Откручиваем сливную пробку и пластиковый штуцер, который определяет уровень масла в коробке.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 2

Сливаем масло коробки переключения передач.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 3

Устанавливаем на место пластиковый штуцер.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 4

После этого подключаем силиконовый шланг для закачки масла коробки передач.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 5

Закачиваем новое трансмиссионное масло.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 6

Переходим к замене масла в муфте Haldex.

Муфта Haldex имеет два отверстия, нижнее используется для слива масла, второе верхнее для закачки нового масла.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 7

Откручиваем пробку и сливаем масло с муфты Haldex.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 8
Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 9

После того, как масло полностью слито, закручиваем пробку на место.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 10

Откручиваем верхнюю пробку и закачиваем масло в муфту Haldex с помощью шприца.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 11

После завершения работ, устанавливаем пробки на место, закручиваем с нужным моментом, промываем и продуваем поверхность, чтобы убрать подтеки.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 12
Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 13

Опускаем автомобиль и устанавливаем новый фильтр масла трансмиссии, заменив уплотнительное кольцо.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 14
Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 15

Запускаем автомобиль и проверяем уровень масла в коробке передач.

Если уровень в порядке, закручиваем сливную пробку.

Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 16
Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 17
Замена масла S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S - Фотография 18

Работа по замене масла в S-Tronic и масла в муфте Haldex на Audi TT 8S заняла около 3 часов.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля стартовало осенью 2006 года, а родстер (кабриолет) дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.


В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную - RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.


Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч.

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Двигатели

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным - R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

А что с другими двигателями? Семейство моторов ЕА 888 (1.8 и 2.0 TFSI) склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Другая проблема - чрезмерный расход масла.

Более надежными среди 2-литровых турбомоторов считаются агрегаты старшего поколения. Например, BWA, BPY и CDLB из серии ЕА 113. Хотя, и они не лишены недостатков. В частности, настоятельно рекомендуется заправляться бензином с октановым числом не менее 98. В противном случае из-за накопления нагара может быть повреждена головка блока. Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. По крайней мере, двигатели серии ЕА113 не страдают чрезмерным масложором.

Вместе с тем, во всех бензиновых агрегатах зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic - DSG6 или DSG7.

Ходовая


Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля требуют только пыльники ШРУС - порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная схема.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.


При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.


Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его - вскоре появится шум.

Типичные проблемы и неисправности

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Встречаются и случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic, или ломается механизм открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем - вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.


У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.


Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.


Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.


Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.


Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Стоит ли покупать?

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

Читайте также: