Audi выбрать другой автомобиль audi a6

Обновлено: 05.07.2024

ауди а6 третьего поколения

Содержание

Первый среди конкурентов

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

Двигатели и коробки передач

двигатель

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

комплектация ауди а6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

продажа

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

продажа

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Нетехнические проблемы Аudi A6

ауди а6 с6 2004 года

отчет

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

дтп

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

штрафы

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

ограничения

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Audi A6

Динамика, комфорт ,отделка дорогими материалами,подруливающая ось,панорама,пневма-супер! Не машина ,а какой то смартфон. Комплектация максимальная,со всеми опциями,радарами и камерами!

Надежность. Не корректная работа пробок на дороге. На основных магистралях и главных дорогах всегда зелено,хотя стоишь в глухой пробке. На проекцию моло выводится информации(скорость навигация),если сравнивать с бмв,где на проекцию выводится радио,контакты,проигрыватель и другая инфа.

За два года полетело блок управления задними колесами(2000км),система глонас(18000км),люк 5 раз ремонтировали(8000км)! В конце концов поменяли обшивку в круг, комфортный доступ(14000) и память сидений выходила из строя тоже раза 3-4. Ошибки постоянно появляются на приборке,отказывал круговой обзор,но он и появлялся к концу дня,адаптивный свет отказывал когда авто глушишь с повернутым рулем!Это то что вспомнил)

Доброго дня!
На мой взгляд машина очень хорошая, не жалею о данной покупке.
Единственное, не хватает мощности. Понятно, что ее ограничили по разного рода причинам. Обратился к официантам для увеличения, отказали. ((( естественно.

Audi A8, 4 поколение, 07.2017 - н.в.

Великолепная управляемость и общий ездовой комфорт - эталонные для своего класса. Качественные материалы отделки. Матричный свет + лазер - это полный восторг!

При своевременном обслуживании - никаких. Совсем. Не все устраивало в комплектации, но это нельзя отнести к минусам данной модели.

Купил новый автомобиль, но очень сильно расстроился спустя спустя 6 месяцев, электроника подводит, на удивление стекла на передних дверях перестали открываться, шторка люка живет своей жизнью)) с переодичностью открывается или закрывается, Часы в Авто с переодичностью сбиваются, температурный режим вечно глючит, на улице +8 а на Тобло +23 но с момента запуска двигателя температура восстанавливается, на холостом ходу ощущаю вибрацию от двигателя, проведения с переодичностью.
В целом Машина хорошая, очень технологичная!
Записался к официальному дилеру Авторусь, надеюсь помогут и устранят недостатки

Купил новый автомобиль, пробег 7000км но очень сильно расстроился спустя спустя 6 месяцев, электроника подводит, на удивление стекла на передних дверях перестали открываться, шторка люка живет своей жизнью)) с переодичностью открывается или закрывается, Часы в Авто с переодичностью сбиваются, температурный режим вечно глючит, на улице +8 а на Тобло +23 но с момента запуска двигателя температура восстанавливается, на холостом ходу ощущаю вибрацию от двигателя, проведения с переодичностью.
В целом Машина хорошая, очень технологичная!
Записался к официальному дилеру Авторусь, надеюсь помогут и устранят недостатки

Купил новый автомобиль, но очень сильно расстроился спустя спустя 6 месяцев, электроника подводит, на удивление стекла на передних дверях перестали открываться, шторка люка живет своей жизнью)) с переодичностью открывается или закрывается, Часы в Авто с переодичностью сбиваются, температурный режим вечно глючит, на улице +8 а на Тобло +23 но с момента запуска двигателя температура восстанавливается, на холостом ходу ощущаю вибрацию от двигателя, проведения с переодичностью.
В целом Машина хорошая, очень технологичная!
Записался к официальному дилеру Авторусь, надеюсь помогут и устранят недостатки

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_91_audi-a6-used | Движение24

Audi A6 по сравнению с его меньшим размером A4 имеет больше места, больше оборудования и больше комфорта – и при покупке нового, он также стоит больше. Однако на рынке подержанных автомобилей такие крупные модели могут стоить значительно дешевле, поскольку они имеют тенденцию обесцениваться более быстрыми темпами. Это означает, что есть огромный выбор, за совершенно другие деньги.

Порой за три года машины подобного класса могут в первые три года потерять более половины своей салонной стоимости!

Модели в обзоре

Audi A6 впервые появился в автосалонах в далеком 1994 году. Представительский автомобиль сейчас находится в своем четвертом поколении, и мы рассматриваем как эту последнюю модель, которая на рынке с 2011 года, так и ее предшественника Mk3.

  • Audi A6 Mk3 (2004-2011)
  • Audi A6 Mk4 (2011 — настоящее время) — Премиальный представительский автомобиль сейчас имеет огромную ценность на вторичном рынке

Audi A6 Mk4

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_121_audi-a6-used | Движение24

История

Рестайлинг в ноябре 2014 года принес изменения стиля, модернизацию фар, более эффективные двигатели и пересмотренную мультимедийную систему. Дальнейшие мультимедийные обновления и дополнительное стандартное оборудование были добавлены в 2016 году.

Какой из них выгоднее купить?

Все двигатели и коробки передач работают превосходно, но бензиновые двигатели очень редки, поэтому более вероятно, что вам удастся купите дизель в объеме 2.0 или 3.0. Последний гладкий и очень мускулистый, 2.0 TDI — это в принципе все, что может быть нужно.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_119_audi-a6-used | Движение24

Альтернативы Audi A6 Mk4

BMW 5 серии это лучший автомобиль в секторе, с превосходными двигателями и коробками передач, отличным рулевым управлением и потрясающим качеством. Предлагаемый в форме седан или универсал, он, как правило, стоит немного выше, чем Audi.

Также немного дороже стоит и Mercedes E-Class, который имеет отличные двигатели и трансмиссии. Hi-tech от Мерседес просторный и удобный, и бывает в форме седана, купе, универсала или кабриолета.

Jaguar XF доступен в форме седана и универсала, является стильным, хорошо сделанным и доступным, интерьер красив, если только сейчас немного устарел. Другие альтернативы включают: Skoda Superb и Lexus GS, оба вполне хороши.

На что обращать внимание:

Стояночный тормоз

Для устранения неисправности электронного стояночного тормоза, отказывающегося отпускать колеса, может потребоваться обновление программного обеспечения.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_112_audi-a6-used | Движение24

Датчик топлива

Датчик топлива может показывать на значок бензоколонки даже когда топливный бак полон: Audi знает об этом, и проблема обычно исправляется с обновлением программного обеспечения. Странно, если это обновление не сделано на предыдущем сервисном обслуживании. Можно задать вопрос, а было ли оно вообще.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_115_audi-a6-used | Движение24

Уровень масла

Двигатели TDI обычно могут использовать около литра масла каждые 1600 км, поэтому проверьте, имейте это в виду.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_87_audi-a6-used | Движение24

Задние фонари

Уплотнения задних фонарей иногда могут выходить из строя, позволяя воде попадать в линзы.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_113_audi-a6-used | Движение24

Интерьер

Дизайн может быть степенным, но качество сборки превосходное, и есть место для пяти пассажиров — хотя трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног среднего пассажира.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_117_audi-a6-used | Движение24

Багажник

Багажное пространство отличное — 530 литров или 995 литров при сложенных сиденьях. Avant еще лучше, имея в наличии до 1680 литров.

Эксплуатационные расходы

Все A6 предполагают переменное обслуживание, поэтому автомобиль сам сигнализирует, когда требуется обслуживание, и учитывает при этом множество факторов. Самое долгое время, которое А6 может пройти между ТО, — это два года или 30 000 км, чередуя незначительное и основное ТО. Для 2,0-литровых автомобилей они обойдутся в 15 000 и 30 000 рублей соответственно, в то же время вы заплатите 19 000 или 39 000 рублей, если купите A6 с 3,0-литровым двигателем TDI.

Только 2,0-литровый TDI оснащен ремнем ГРМ, который должен быть заменен каждые пять лет или 225 000 км, обойдется это в 45 000 рублей. Силовая установка 3.0 TDI имеет цепной привод, поэтому не нуждается во его замене. Тормозная жидкость должна быть заменена через три года, затем каждые два года, по цене 5 000 рублей, обслуживание кондиционера стоит 7 000 рублей, если конечно обратиться к официальному дилеру.

Отзывы автомобилей

У А6 было три отзыва, первый в октябре 2014 года. Некоторые автомобили 2012-2014 годов могут потерять поддержку тормозного усилия, но все равно тормоза будут работать. Следующий отзыв был вызван утечкой топлива в 3.0 TFSI.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_96_audi-a6-used | Движение24

Совсем недавно скандал с выбросами дизельного топлива затронул некоторые автомобили 2.0 TDI, но не 3.0 TDIs. Здесь нет проблемы безопасности и не должно быть никаких финансовых последствий.

Audi A6 Mk3

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_97_audi-a6-used | Движение24

История

Седан третьего поколения A6 появился в марте 2004 года, а универсал Avant в январе 2005 года. Первоначально на выбор предлагались бензиновые двигатели объемом 2,4, 3,2 и 4,2 литра, а также турбодизель 3,0 TDI; 2,0 TDI появился в июне 2004 года, а 2,7 TDI — в октябре 2004 года.

К декабрю 2006 года 2.4 был заменен на 2.8 FSI, а в сентябре 2008 года вся линейка была обновлена. Все модели получили дополнительное стандартное оснащение, а также обновление стиля.

Двигатель 3.0 TFSI заменил 3,2 и 4,2 FSIs в то же время прибыл экологически чистый 2.0 TDIe. Совершенно новый Mk4 A6 был запущен весной 2011 года.

Альтернативы Audi A6 Mk3

BMW 5-й серии и Mercedes E-Class предлагают пространство, качество и комфорт, а также множество вариантов двигателя и отделки салона. Но вы заплатите больше, чем за эквивалентный A6.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_95_audi-a6-used | Движение24

Lexus GS ультрасовременен и хорошо оснащен, и хотя здесь нет дизелей или универсалов, зато есть гибриды. Также стоит посмотреть на Jaguar XF.

На что обращать внимание:

Трубка для омывателя стекла задней двери

Как и в большинстве четырехдверных автомобилей, в седанах А6 нет омывателя заднего стекла, но в универсалах она есть. Часто гибкая трубка может оторваться и вызвать течь, тогда жидкость из бачка польется прямо в багажник.

Маховик

Двухмассовый маховик ломается на некоторых А6, вызывая отказ сцепления, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Большие колеса

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_88_audi-a6-used | Движение24

Фаркоп

Более крупные модели 4.2 V8 FSI и 3.0 TDI получают полный привод quattro в стандартной комплектации, а также автоматическую коробку: они отлично справляются с буксировкой. Если установлен фаркоп, убедитесь, что он был установлен профессионально, а тормоза и подвеска не изношены.

Эксплуатационные расходы

Все A6 имеют переменное обслуживание в качестве стандарта. Автомобили с дополнительными фиксированными интервалами 16 000 миль / 12 месяцев встречаются редко, поэтому ТО необходимо каждые 14000-32 000 км или 12-24 месяцев в зависимости от того, как управляется автомобиль: это будет стоить 14 000 — 31 000 на моделях 2.0 и 28 000 — 48 000 рублей для других.

Большинство двигателей имеют цепной привод ГРМ, но 2.0 TDI и TFSI имеют ремни ГРМ, которые нуждаются в замене, стоимость 50 000 рублей, каждые пять лет или 120 000 км. Кондиционер должен быть подзаряжен, а тормозная жидкость заменена каждые два года (по цене 8 000 рублей), а охлаждающая жидкость нуждается в обновлении каждые четыре года, за 9 000 рублей.

Подержанный Audi A6 | dvizhenie24_ru_94_audi-a6-used | Движение24

Отзывы автомобилей

Audi трижды отзывала Mk3 A6. Первый касался подушек безопасности замедленного действия на автомобилях, построенных с февраля 2004 по март 2005 года. А шторные подушки безопасности вообще не надувались на некоторых моделях, что привело к самому последнему отзыву, в декабре 2011 года.

Другой отзыв произошел в сентябре 2007 года и затронул A6 Avants с электроприводной задней дверью, выпущенных с июня 2004 по июль 2007 года. Задняя дверь могла закрыться сама по себе.

Обычно, когда речь заходит об альтернативе классическому седану, встает выбор между более практичным автомобилем или, наоборот, более стильным и спортивным. Удивительно, но в компании Audi второе умудрились совместить! Самым наглядным образом выясняем, зачем покупать привычный седан A6, когда есть нетривиальный купеобразный хетчбэк A7.


Собственно, к какому поколению и обновлению относится A6, с лету сказать уже не всегда могут даже специалисты и знатоки. Тот самый пресловутый консерватизм в дизайне, за который Audi регулярно получает хорошую порцию критики, в данном случае играет на руку владельцам — седаны разных поколений настолько малоразличимы, что моральное устаревание им уже в принципе не грозит — менялись бы фары, вообще бы никто никогда не понял, что твоей Audi уже лет пятнадцать.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Лучшее — враг хорошего, подумали в Ингольштадте и давно решили, что эталон в дизайне найден: Audi A6 красив, сбалансирован, солиден и узнаваем. Так зачем что-то принципиально менять экспериментами — а вдруг не получится?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?
Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

За спортэффекты у A6 отвечает боди-кит S-line, а у A7, помимо прижатого силуэта, — выезжающий после 130 км/ч спойлер, увеличивающий прижимную силу. При необходимости его можно выдвинуть и сразу — на скорость уже не так влияет, зато на фотогеничность машины — однозначно.

В результате из мастерской Audi выкатилось нечто приземистое и распластавшееся по дороге, злобно смотрящее на окружающий мир взглядом спорткара. Завари задние двери и переставь мотор в багажник — получится почти R8! Спортбэк и седан вместе — что роковая любовница рядом с бизнес-леди. Вам кто больше нравится?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?
Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?
Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Базовый дисплейчик, выезжающий из недр панели, по современным меркам скромноват по всем параметрам — размеру, графике и функционалу. Для крайне недешевых (особенно в случае A7) автомобилей, в системе не оказалось ни навигации, ни камеры заднего вида, ни даже USB-портов — всё за доплату.

Несмотря на появление в обновленных версиях новых мультимедийных функций вроде поддержки Carplay и Android Auto, с простых SD-карт машины ничего не считали, зато на раз подключились к телефону по Bluetooth и порадовали превосходным звуком акустики Bose.

Посадка в автомобилях отличается только высотой — в приземистой A7 Sportback сверху давит низкий черный потолок, но исключительно морально. Диапазоны кресел таковы, что удобно устраивается и человек ростом за 190 см, но в полулежачем положении. После этого в седан садишься почти как в кроссовер, зато в те же отличные кожано-алькантаровые кресла: по всем параметрам к ним не придраться, разве что в A7 не помешала бы регулировка боковых валиков при активной езде (плюс 155 700 рублей).

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?
Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Сзади ситуация аналогичная — не смотри, что у седана три ремня безопасности вместо двух у лифтбэка: сесть все равно можно только вдвоем — виной тому высоченный тоннель под карданный вал полного привода quattro. Разница опять заключается только в низкой покатой крыше A7, лишающей места над головой рослых пассажиров. Зато по ногам запас хороший — выручает трехметровая база. Окромя подлокотника и розетки на 12 вольт, список дополнительных благ, а равно и комфорт бизнес-класса — опять в списке опций.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?
Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?
Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Разница в багажниках, конечно, налицо. Объем почти равный — 530 литров у седана против 535 литров у лифтбэка, зато использование. Электропривод открывает пятую дверь A7 что пасть аллигатора — грузи хоть ковшом. А вот в недра седана придется нырять, как в пещеру. Да и сложив вровень задние кресла на Sportback можно перевозить мебель или даже устроить ночлег!

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Думаете, затылок ударило о подголовник, а желудок прижался к позвоночнику? Как бы не так, все тот же номинальный режим Auto, которому нужно время на подстройку, делает из A7 качка с характером интеллигента. Однако мощь чувствуется вся и сразу — Sportback срывается с места мгновенно, но размеренно, не сбавляя темпа динамики ни на мгновение. Легкий кат вперед на старте и уход в точку. Никаких провалов и пауз, не говоря уже про ускорение с 100 или даже 150 км/ч, — не хватает лишь благородно тихого урчания шести цилиндров. Шумка в A7 явно лучше, а вот настроенный выхлоп — нет.

Расход топлива на двигателе 3.0 TFSI колеблется в огромном диапазоне: от 7,5 литра при аккуратном движении по трассе до 20 литров при пробках в городе — средний получается около 14−15 литров. Audi A6 2.0 TFSI заметно экономичнее — если сильно не топить, можно уложиться в средние 10 литров на сотню. Увы, после мирового скандала концерна Volkswagen обе модели с экономичным дизелем в Россию больше не поставляются.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?
Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Поведение обоих автомобилей на дороге можно назвать одним словом — легкость. Абсолютная легкость, взаимопонимание и стабильность. Причем это не расслабленность Mercedes и не бескомпромиссность BMW. Настройки управления и подвески сбалансированы филигранно. Вне зависимости от скорости и крутизны поворотов, ты просто задаешь направление — и обе машины через секунду там, где ты хочешь. Реакции на поворот руля настолько же точны, насколько и мягки, — последнее при активной езде желательно подправлять тем же режимом Dynamic или Individual.

Только потом, просматривая фото, ты уже видишь, что седан кренится чуть сильнее, и вспоминаешь, что в пределе действительно от перебора скорости пискнула резина, приглушенная сверхкорректной работой системы стабилизации. Особый кайф на затяжной дуге на трехлитровой A7, когда на скорости от боковой инерции захватывает дух, а машина даже не пытается соскочить или как-то воспротивиться, так что хочется руль заложить круче, а газ — глубже. При этом у машин нет выраженной спортивности — они мягонько глотают почти все изъяны асфальта и не превращаются в неврастеников даже в максимально спортивных режимах.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Каков итог?

Давайте смотреть: выбирая между двумя соплатформенными Audi, лифтбэк получается спортивнее и привлекательнее внешне, практичнее за счет багажника, сопоставим (по сути, одинаков) по интерьеру, за исключением более низкой крыши, и заметно ниже по клиренсу. Многие за первый параметр простят машине все нюансы купеобразного кузова и, по нашему мнению, правильно сделают — Audi A6 бесспорно хорош, но уж очень примелькался, а если быть откровенными, уже потерялся в потоке себе подобных.

Но, как всегда, есть подвох — цена. Даже если поставить одинаковые двигатели, доплата за эффектный кузов составит немалые 607 000 рублей. Великолепный трехлитровый мотор — еще 670 000 рублей. С учетом нюансов по стоимости пакетов опций разница между тестовыми машинами составила почти миллион рублей. И сразу как-то задумываешься: а какие еще у Audi есть буквы и цифры в модельном ряду?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Ауди Центр Выборгский", официальному дилеру Audi в Санкт-Петербурге и представительству Audi Russia за предоставленные автомобили.

Читайте также: