Автомагнитола jvc kd g637 схема

Обновлено: 05.07.2024

С первым пунктом примерно все понятно. С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

У вас осталось 10 проводов.

Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая — за подключение к ней динамиков.

Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации.

Как подключить магнитолу.

Руководство пользователя

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба. Первоначально была попытка собрать все по такой схеме.

Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые — это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.

На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом см. Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения: Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге.

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек.

Руководство пользователя Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения: Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Особенности установки автомагнитол По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать пример соединения можно увидеть на фото ниже.
Подключаем AUX к магнитоле JVC KD-G511

Особенности установки автомагнитол

Как только устройство будет включено, необходимо сбросить демонстрацию.

Процесс установки и подключения автомагнитолы Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга.

Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями: Магнитола быстро разряжает аккумулятор; Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение; Сбиваются все настройки. Хотелось бы поговорить о музыке, точнее о ее установке в автомобиле.

Если все сделано, верно, она засветиться…. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать. Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой.

Похожие публикации:. Поэтому нам понадобится батарейка крона. Какие бывают разъемы. При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

АВТОЭЛЕКТРИК

Но к магнитоле надо еще подключить динамики и антенну. Взгляните на схему подключения ниже. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора должны сработать защелки по бокам. Нажимаем мне нравится!

Процесс подключения магнитолы Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой. Если динамик пошел внутрь значит, полярность ошибочна и соединяем его наоборот. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
Главная ОШИБКА при подключении магнитолы

Процесс установки и подключения автомагнитолы

Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Подключение магнитолы. Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO.

Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться. Особых проблем с управлением автомагнитолы JVC не существует. Если не включается Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания.

Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности — это не единственные преимущества данных аппаратов. Поэтому хотелось как то сделать универсальное подключение, миновав все минусы. Это не совсем удобно.

К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
Правильное подключение автомагнитолы в автомобиль лада

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:


Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема


С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.


ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой


На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!


Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC


Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения


Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.


JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.


Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Какие бывают магнитолы?


Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов




На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.


Звучание этого ресивера вполне оправдывает стоимость, и оно должно удовлетворить покупателей с традиционными музыкальными предпочтениями.

Внешний вид этого ресивера – довольно симпатичный, хотя и традиционный для этой марки. Слот для загрузки CD расположен на лицевой панели, что как раз и говорит о невысокой стоимости модели. Постановка и снятие панели происходит довольно легко и не требует больших усилий. Кнопки расположены на своих местах, и, несмотря на их небольшие размеры, претензий к эргономике у нас не возникло. С помощью удобного энкодера можно управлять громкостью и вводить коррективы в настройки звучания. После включения загорается цветной дисплей, на котором изображены большие легкочитаемые символы. Кнопки подсвечиваются красным цветом, и это придает устройству стиль и строгость.

Традиционно мы начали прослушивание с оценки возможностей встроенного усилителя. В таком варианте включения бас имеет хорошую глубину, но немного сглаженный рельеф. Характер звучания средних частот довольно ровный и натуральный, но ему не хватает музыкальности. Поэтому со сложными акустическими жанрами аппарат справляется хуже, чем с музыкой популярных стилей – это говорит о его жанровой ориентации. ВЧ-диапазон продемоснстрировал хорошую детальность и открытость. Порадовал достаточно ровный тональный баланс. При прослушивании через внешний усилитель немного увеличилось музыкальное наполнение середины звукового диапазона, а в остальном больших изменений в звучании не произошло. По нашему мнению, звучание этого CD / MP 3-ресивера вполне оправдывает его стоимость и должно удовлетворить покупателей с традиционными музыкальными предпочтениями.

Плюсы : USB -порт, совместимость с iPod , УКВ-диапазон.

Минусы : Ничего существенного.

Вердикт : Добротный и хорошо оснащенный ресивер по очень интересной цене.

Для отмены блокировки повторите эту же
процедуру.

NO EJECT

12/26/06 4:45:09 PM

12/26/06 4:45:09 PM

No eject, Изменение информации на дисплее, Другие основные функции

Настройки звучания, Выбор режимов воспроизведения, Руcckий

Выбор режимов воспроизведения

В одно и то же время возможна работа только в
одном из следующих режимов воспроизведения.

Выберите необходимый режим

воспроизведения.

Повторное воспроизведение

Повторное воспроизведение

: Все дорожки текущей папки.

: Все дорожки на текущем диске.

Воспроизведение в

произвольном порядке

Воспроизведение в
произвольном порядке

: Все дорожки текущей папки,

затем дорожки следующей
папки и т.д.

: Всех дорожек текущего диска

: Все дорожки вставленных

Только при воспроизведении носителя

Только при воспроизведении дисков с

помощью устройства автоматической
смены компакт-дисков.

Настройки звучания

Можно выбрать режим звучания, соответствующий
музыкальному жанру (iEQ: программируемый
эквалайзер).

Индикатор (Для)

USER
(Бемольный звук)

ROCK
(Музыка в стиле рок
или диско)

CLASSIC
(Классическая
музыка)

POPS
(Легкая музыка)

HIP HOP
(Музыка в стиле фанк
или рэп)

JAZZ
(Джазовая музыка)

Низкие частоты

Средний диапазон частот

Верхние частоты

Запрограммированные

12/26/06 4:45:11 PM

12/26/06 4:45:11 PM

Настройки звучания, Выбор режимов воспроизведения, Руcckий

Общие настройки — psm, Настройка звучания, Руcckий

Общие настройки — PSM

Можно изменять параметры PSM (предпочитаемый
режим настройки), которые перечислены в таблице
ниже.

Выберите параметр PSM.

Настройте выбранный параметр PSM.

Повторите действия

для настройки

других параметров PSM, если необходимо.

Завершите процедуру.

Настройка звучания

Можно выбрать режим звучания, соответствующий
музыкальному жанру.

Индикатор, [Диапазон]

(низкие частоты), [от –06 до +06]

Настройте низкие частоты.

(Средний диапазон частот), [от –06 до +06]

Настройте уровень звука для средних частот.

(верхние частоты), [от –06 до +06]

Настройте верхние частоты.

(микшер), [от R06 до F06]

Настройка баланса передних и задних динамиков.

BAL (баланс), [от L06 до R06]
Настройка баланса левых и правых динамиков.

(громкость), [LOUD ON или LOUD OFF]

Увеличьте низкие и высокие частоты для
получения хорошо сбалансированного звучания
при низком уровне громкости.

VOL (громкость), [от 00 до 30 или 50

При настройке верхних, средний диапазон

частот, нижних частот или громкости
выполненная настройка сохраняется для
текущего выбранного режима звучания (iEQ),
включая режим “USER”.

При использовании системы с двумя

динамиками установите для уровня баланса
значение “00”.

В зависимости от настройки регулятора

усиления. (Подробнее см. на стр. 17).

Продолжение не следующей странице

12/27/06 10:21:39 AM

12/27/06 10:21:39 AM

Общие настройки — psm, Настройка звучания, Руcckий

Руcckий

Элемент
( : По
умолчанию)

Выбираемые настройки, [страница для справки]

DEMO
Демонстрация
функций дисплея

: Если в течение 20 секунд не будет выполнено операций,

начнется демонстрация функций дисплея, [7].

: Когда устройство выключено, время постоянно отображается

: Отмена; Если устройство выключено, при нажатии “DISP”

время отображается примерно в течение 5 секунд, [7].

CLOCK H
Настройка часа

0 – 23 (1 – 12)

[По умолчанию: 0 (0:00)], [7].

CLOCK M
Настройка минуты

[По умолчанию: 00 (0:00)], [7].

24H/12H
Формат отображения
времени

: Описание настройки см. на стр. 7.

: Встроенные часы автоматически настраиваются с помощью

данных CT (время на часах) в сигнале RDS.

Прием на
альтернативных
частотах/прием
региональных
передач

: Если принимаемые сигналы ослабевают, устройство

переключается на другую радиостанцию (программа может
отличаться от принимаемой в данный момент программы),
[10].

• Загорается индикатор AF.
: Если принимаемые сигналы ослабевают, устройство

переключается на другую радиостанцию, передающую в эфир
ту же программу.

• Загораются индикаторы AF и REG.
: Отмена (нельзя выбрать, если для “DAB AF” установлено

OFF, кодов
PTY

: Включение функции резервного приема PTY с помощью

одного из кодов PTY, [10].

VOL 00 – VOL
30 или 50

[По умолчанию: VOL 15]

: Активация поиска программы, [10].
: Отмена.

Поиск
альтернативной
частоты

: Oтслеживание программы среди служб DAB и радиостанций

12/22/06 12:44:22 PM

12/22/06 12:44:22 PM

Руcckий

Руcckий

Элемент
( : По
умолчанию)

Выбираемые настройки, [страница для справки]

Настройка
громкости DAB

VOL –12
— VOL +12

: [По умолчанию: VOL 00]; Можно настроить уровень громкости

тюнера DAB в соответствии с уровнем звучания FM-радиостанции
и сохранить это в памяти.

DIMMER
Затемнение

: Затемнение дисплея при включении фар.
: Включение затемнения.
: Отмена.

TEL
Отключение звука
телефона

: Выберите любой из параметров, обеспечивающий отключение

звука при использовании сотового телефона.

: Однократная прокрутка информации дорожки.
: Повторная прокрутка (через 5-секундные интервалы).
: Отмена.
• При нажатии кнопки DISP в течение более одной секунды

происходит включение функции прокрутки информации на
дисплее независимо от имеющейся настройки.

Ввод внешних
сигналов

: Использование устройства автоматической смены компакт-

дисков компании JVC, [11], проигрывателя Apple iPod или
проигрывателя JVC D., [19].

: Использование любого внешнего устройства, [21].

TAG DISP
Отображение тегов

: Отображение информации о тегах во время воспроизведения

дорожек MP3 или WMA, [13].

AMP GAIN
Регулятор усиления

: VOL 00 – VOL 30 (Выберите эту настройку для предотвращения

повреждения динамика, если его максимальная мощность
меньше 50 Вт.)

IF BAND
Полоса
промежуточных
частот

: Повышение избирательности тюнера для устранения

интерференционных помех от близлежащих радиостанций.
(Сопровождается потерей стереоэффекта).

: Могут возникать интерференционные помехи от соседних

радиостанций, но качество звучания при этом не ухудшается и
сохраняется стереоэффект.

Если подача питания не прекращается при выключении зажигания автомобиля, рекомендуется выбрать

“OFF” для сохранения заряда аккумулятора автомобиля.

Только для радиостанций FM RDS.

Зависит от использования регулятора усиления.

Отображается только при подключении тюнера DAB.

Некоторые буквы или символы не будут отображаться правильно (или не будут отображаться) на

Не требуется для тюнера DAB компании JVC. Отображается только при выборе одного из следующих

источников—FM, AM, DAB, CD или USB.

12/22/06 12:44:25 PM

12/22/06 12:44:25 PM

Руcckий

Операции с тюнером dab, Сохранение служб dab в памяти, Настройка на запрограммированную службу dab

Настройка на блок трансляции вручную

Запустите поиск блока трансляции, как описано в
действии

в левом столбце.

Выберите частоты требуемых блоков

Сохранение служб DAB в памяти

Для каждого диапазона частот можно
запрограммировать шесть служб DAB (основные
службы).

Выберите необходимую службу (см.

в левом столбце).

Выберите запрограммированный

номер (1 – 6) для которого необходимо
выполнить сохранение.

Настройка на

запрограммированную службу DAB

Выберите необходимый

запрограммированный номер (1 – 6)
службы DAB.

Если выбранная основная службы имеет
дополнительные службы, при повторном
нажатии той же кнопки будет выполняться
переключение на дополнительные службы.

Запрограммированный номер
мигает некоторое время.

Операции с тюнером DAB

Что такое система “DAB”?

Система DAB (Digital Audio Broadcasting—
трансляция цифровой звукозаписи) обеспечивает
качество звука, сравнимое с цифровым, без помех и
искажений. Кроме того, она поддерживает передачу
текста, графических изображений и данных.
При радиопередаче DAB объединяет несколько
программ (называемых “службами”) для создания
одного “блока трансляции”. Кроме того, каждая
“служба”, называемая “основной службой”, может
состоять из отдельных компонентов (называемых
“дополнительными службами”). Типичный блок
трансляции состоит из шести или более программ
(служб), транслируемых одновременно.
При подключении тюнера DAB приемник может
выполнять следующее:
• Автоматическое отслеживание той же

программы—Поиск альтернативной частоты (см.
“DAB AF” на стр. 16).

С данным приемником рекомендуется
использовать тюнер DAB модели KT-DB1000.
При наличии другого тюнера DAB следует
проконсультироваться с дилерами
автомобильных аудиоустройств компании JVC.
• См. также инструкции по эксплуатации,

поставляемые с тюнером DAB.

Запустите поиск блока трансляции.

При обнаружении нескольких
служб поиск прекращается.
Чтобы остановить поиск,
нажмите эту же кнопку еще раз.

Читайте также: