B2313 ошибка toyota camry

Обновлено: 04.07.2024

Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :" Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира - Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности"
Может поможет.

Гена,жалуется на подушку безопасности.
Гугл переводчик перевел так :" Сборка центр датчика подушки безопасности обнаруживает открытый сигнал замыкания в стороне переднего пассажира -. Схему петарда сторона в течение 2 секунд • переднего пассажира - Боковые петарда неисправности • Центр подушки безопасности сборки датчика неисправности"
Может поможет.

интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)


А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.

интересно на шторку жалуется или на ремень или на аирбег передний в панели? шторка целая. панель менял с подухой, ремень тоже (правда какой то он подуставший-иной раз пассажиры не могут его вытянуть, но патрон целый)


тоже подумываю на ремень, ремень не новый, визуально целый патрон, фиксатор работает но на вытяжку иногда заедает

А блок SRS делали после удара ? Либо менять его надо (но это обычно лентяи делают), либо перепрошить.

на этих тойотах он перезаписываемый, по идее можно взять дамп с целого блока и залить в свой,но это не тот случай

Если что, B1826 - обры в цепи подушки в сиденье переднего пассажира. Первое, что надо сделать - посмотреть проводку, не забыли ли подключить сидушку.
Ну и если подушка - фейк, то тоже такая ошибка будет.
Чтобы проверить саму подушку на V40, надо:
1. отключить минусовую клемму на 90 секунд
2. Отсоединить аирбег
3. Вставить вместо него сопротивление 2.1 Ома.
4. Подключить аккум. Включить зажигание, подождать 60 секундж и стереть коды.
5. Выключить и включить зажигание, подождать 60 секунд.
6. Считать коды. Код B1826 должен уйти.
Если ушёл, значит проблема в подушке, если не ушёл, то надо смотреть проводку и блок.


YuginZ


Похоже пришла пора , программой TechStream , заново прописать ключи в авто . Rav 4 конечно не X5 / MB , но при просадке АКБ ,крайне изредка встречается потеря ключей .


Parrot


Пока ничего не понятно.
Всю ночь авто простоял со снятой клеммой, заряжающимся аккумом и снятым short pin.
Утром включил зажигание, подождал 3 минуты, short pin снят - нет запуска. Лампочка security вообще не подаёт признаков жизни.
Ошибка на месте, не стирается.
short pin вставил - те же фаберже. Лампочка security тоже.

Еще раз всё просмотрел techstream, блок иммобилайзера есть, комп его видит, ошибок в нём нет, тест лампочки security проходит (её можно включить и выключить).
Немного смущает то, что в строках MasterKey и SubKey написано (не помню точно, вечером гляну) что-то типа "отсутствуют".
При попытке прописать ключ через утилиту - когда софт просит достать ключ и вставить - софт теряет соединение с авто (как бы логично, мы ж зажигание выключаем).

Проверил, куда ведет один контакт short pin - да, на землю. Но я с замкнутым short pin ездил 5 лет, ничего не мешало. И блок иммобилайзера у меня есть, судя по компу.
Херня короче. Нужно искать нормального электрика-диагноста в Минске.


Parrot


Ну что ж, отпишусь по результату, в отличие от всех тех г@ндонов (по-другому их я не могу назвать), которые плодят темы с вопросами и проблемами, ты их находишь по поиску, читаешь, и. решения НЕТ. Решения по ошибке B2799 НЕТ. Нигде. Ни на одном форуме/drom/пр.

Я нашёл специалиста, который начал задавать правильные вопросы, в отличие от многих ala "привозите машину, мы что-ть сделаем", "мы приедем, что-ть сделаем, вы нам заплатите, результат не гарантирован" и пр. и пр.
ссылка
Это ссылка для минчан.

Главный признак - лампа security. У меня она не подавала никаких сигналов.
Нашли блок иммобилайзера. Лежал внизу моторного щита (авто краденное за 2 владельца до меня, прошло все круги ада, отстоя и проверок). Вскрыли. На плате в углу, где находится EPROM, попала вода. И сожрала ногу чипа.
Выпаяли бедолагу.
Восстановили ногу, запаяли назад. Результата нет. security молчит.
Нашли донора для eprom с нужной нумерацией (чудом среди 30 всяких). Очень долго искали прошивку для него, нашли. Прошили, впаяли. Результата нет, лампа security молчит.
После еще раз проверили плату, и нашли прогнивший контакт с одной стороны на другую (в месте попадания влаги). Почистили, продырявили, пропаяли.
Вставили - ооо, лампа security ожила!! Но запуска нет. Т.к. прописан только валет, мастер ключ отсутствует. Прописать что-то другое нет возможности на том оборудовании, что есть в наличии.
Снимается донор и впаивается старый EPROM. ВСЁ. Всё работает. Со снятым short pin. И автозапуск, и с ключа. Ошибки больше нет.
Проблема была в коррозии блока иммобилайзера, а именно в нарушении контактов EPROM и платы.

Клуб Любителей Тойота Камри Toyota Camry club

Николай Николаев

Николай Николаев запись закреплена

Anzor Sh

Константин Бауэр

🤣

Anzor, скоро и пёрнуть в машине нельзя будет

Андрей Гиматов

Anzor, это серьезно!?из за лампочки не заводиться?а если на трассе и ночью,производители очереди что ли совсем

Anzor Sh

Андрей Гиматов

Anzor, пипец если так,ни когда себе тогда 70ку не возьму или в багажнике мешок запчастей возить лампочек

Anzor Sh

Андрей Гиматов

Anzor Sh

Сергей Чуков

У авенсиса так было. Если все стопы перегорели, то не поедешь, т.к. рычаг переключения передач на автомате двигается только при нажатом тормозе. Не горят стопы - не едешь. Все правильно.

Александр Шарипзянов

У меня было подобное но не лампочка перегорела а лягушка под педалью тормоза что то заглючила и не подавала сигнал что тормоз нажат. Но у меня и стартер даже не крутил,даже ключ не находила.

Добрый день. Помогите разобраться, имеем автомобиль Toyota Camry 2012 с мех.ключем, установлена сигнализация Starline S96, с бесключевым обходчиком. После подключения сигнализации стала вылетать ошибка B279A (Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы), если сбросить ошибку и заводить с ключа, ошибок нет, если с автозапуска вылетает снова.
Как я понимаю, ошибка выскакивает из-за того что рвется провод IMI в момент автозапуска. Собственно вопрос, это нормально, что она вылетает? Или не обращать внимания и голову не греть? По сути никаких проблем нету, все работает, просто интересно

Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

  • повреждение или разрядка аккумулятора;
  • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
  • использование горючего низкого качества;
  • неполадки в противоугонной системе;
  • неисправность ДВС;
  • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
  • поломка форсунок или кислородных датчиков.

Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1604

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

  • В течение определенного времени частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 500 об/мин, и сигнал STA включен (см. рисунок ниже).
  • После запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала не менее 500 об/мин) частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже в течение примерно 2 с.
  • Свеча зажигания
  • Катушка зажигания в сборе
  • Топливная форсунка в сборе
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Регулятор давления топлива в сборе
  • Топливопровод
  • Система электровакуумного клапана продувки
  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

(утечки воздуха или скопление отложений)

  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
  • Датчик детонации
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Термостат
  • Двигатель в сборе
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система автоматической трансмиссии

Неисправности коленчатого вала

ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

  • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
  • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
  • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
  • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

Система подачи топлива

Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

  • засор топливопровода;
  • недостаточное количество горючего;
  • топливо замерзло;
  • низкое качество горючего;
  • захват воздуха топливопроводом;
  • засор в фильтре;
  • поломка системы Common Rail;
  • неполадки нагнетающего топливного насоса;
  • неисправность форсунок.

После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

Устранение неисправностей

Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

  1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
  2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
  3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

Причины возникновения ошибки P0793

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0793 являются неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала, неисправность датчика частоты вращения выходного вала, а также неисправность датчика частоты входного вала. Другими причинами являются короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей, неисправность электромагнитных клапанов переключения передач, загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность датчиков двигателя, повреждение корпуса клапана, а также неисправность PCM.

Самые распространенные показатели

Проблемы с топливом

Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Ошибка 1604

Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

Ошибочное значение A799

Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской


Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama
.

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости

Тема: Горит чек р0343 р1604 р1605 хелп.

Разделы форума Tundra

Штатная магнитола Ownice C500+ S1603P для Toyota Corolla E160 (Android 6.0)

Штатная автомобильная навигационная мультимедийная система Ownice C500+ S1603P на базе ОС Android 6.0 для автомобилей Toyota Corolla E160

Компания roXimo является официальным представителем бренда Ownice в России.

Серия мультимедийных систем C500 и C500+ на базе Android 6.0

Магнитолы Ownice серии C500/C500+ — это новейшее поколение штатных головных устройств (ГУ или ШГУ), оснащенных встроенным модулем 4G/LTE. Магнитола устанавливается в штатное место и отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Штатные магнитолы серии C500/C500+ – имеют встроенный модуль 4g/lte, к которому подключаются 2 выносные антенны с технологией MIMO, обеспечивающие скорость передачи данных выше, чем у мобильных телефонов на 30-70%. Функция громкой связи позволяет совершать вызов как с SIM-карты магнитолы, так и с телефона, подключенного к магнитоле по Bluetooth.

Система работает на ОС Android 6.0, что дает возможность использовать огромное множество приложений Play Market, разработанных для операционной системы Андройд. Т.е. может отображать карты и маршруты с учетом пробок, дорожную информацию, предупреждать о камерах и радарах, сообщать о штрафах и т.д.

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

IPS-Nano — это современный цифровой дисплей, используемый в серии C500+ который не искажает цвета под любыми углами просмотра, применяемое стекло 2,5D имеет закругленные края и позволяет оптимально передавать темное изображение с экрана. Дисплей поддерживает технологию Multitouch — масштабируя карты и картинки используя несколько пальцев. К тому же дисплеи на магнитолах серии C500/C500+ хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых Российских морозов.

Современный восьмиядерный процессор MT3562 Octa Core,ARM A53,@1.5GHz и 2Гб оперативной памяти обеспечат надежную работу устройства и установленных приложений.

Огромное количество пользовательских настроек, таких как смена логотипа, заставки, настройка рабочих столов и виджетов, мультиязычность, всеформатность — позволят любому пользователю настроить работу магнитолы на базе Android 6.0 под собственные предпочтения.

Встроенный модуль 4G и WiFi обеспечат связь с Интернетом для получения обновлений, актуальной дорожной информации, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн.

Магнитолы серии C500/C500+ снабжены большим количеством различных интерфейсов: аналоговые (RCA) аудио/видео входы и выходы для подключения внешних мониторов, выходы для подключения камер (задней и передней) с автоматической активацией при включении задней передачи, 2 порта USB, 4-х канальный выход на усилитель и отдельный выход на сабвуфер.

Встроенные Видео-проигрыватель, FM/AM-тюнер и цифровой ТВ-тюнер (опция) не дадут заскучать в пути или ожидании.

50-канальный модуль GPS найдет спутники менее чем за 1 секунду и обеспечит надежную связь с ними, а различные навигационные программы для Android, такие как Navitel, CityGuide, Прогород, iGo, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Google-краты — проложат точный маршрут.

Читайте также: