Бардачок в машину вместо магнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Установку и подключение автомагнитолы в бардачке опытные акустики и профессиональные мастера не считают слишком сложной операцией. Труднее монтаж головного устройства в подлокотнике между передними сиденьями. Но при самостоятельном подключении автомагнитолы новичок автотюнинга акустики может допустить ошибки, которые приводят к разрядке аккумуляторной батареи, перегоранию акустических устройств. При обращении к профессиональным электромеханикам специализированного автосервиса опытные мастера найдут удобное место для установки автомагнитолы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на работы

Установка магнитолы в бардачок 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка скрытой магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка двух магнитол (второй магнитолы) 2 часа 2000–5000 руб. Установка (монтаж) чейнджера в бардачок 2 часа 2500–3500 руб. Прокладка силового кабеля от АКБ 1 час 1000–2500 руб.

Организация интерфейсов управления магнитолой

— интерфейс для смартфона 1 час 1500–2000 руб. — USB / AUX / Bluetooth в штатное место 1 час 1500–4000 руб. — USB / AUX / Bluetooth в бардачок 1 час 1500–4000 руб. — USB / AUX / Bluetooth в подлокотник 1 час 1500–4000 руб. — адаптер управления договорная

Другие наши услуги

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Организация линейных выходов RCA (с распайкой головы) 2500–4000 руб. Организация линейных выходов RCA (без распайки) 1000–1500 руб. Конструктив для крепления головного устройства 1 час 500–1500 руб. Установка планшета вместо магнитолы 1–3 дня 6000–12000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. — в штатное место с доработкой 1-2 ч 2000–3000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная

Об установке оборудования в бардачок (перчаточный ящик)

Причины установки магнитолы в перчаточный ящик

У автомобильных воров магнитола считается легкой добычей. Владельцев авто не уберегает от взлома даже съемная верхняя панель автомагнитолы. Ее неудобно снимать несколько раз за день, уносить на ночь при дворовой стоянке машины. На стихийных авторынках и радиорынках можно найти десятки ворованных магнитол без съемной панели, которую легко купить отдельно. Закрытая за дверкой бардачка автомагнитола незаметна снаружи, поэтому ее отсутствие на центральной панели может удержать злоумышленников от взлома машины.

Любители тюнинга салона часто устанавливают на штатное место устаревшей автомагнитолы навигаторы, LCD-дисплеи, малогабаритные телевизионные приемники, при этом головное устройство акустической системы нужно переносить. Лучшими местами для переноса автомагнитолы специалисты считают бардачок и вещевой ящик под центральным подлокотником, который есть не во всех легковых автомашинах.

Установка автомагнитолы в перчаточном ящике рациональна по нескольким причинам. Практика показывает, что бардачок чаще всего становится местом скопления ненужных предметов: старых визиток, рекламных листовок, использованных лампочек или предохранителей. Грамотная подвеска автомагнитолы под верхней кромкой не забирает полезного места. В изолированном отсеке можно установить головное устройство любого размера.

Открыв крышку секции, владельцу машины легко переключить станции, отрегулировать громкость. Еще проще это сделать при монтаже выносных кнопок управления на руль машины. Конечно, в бардачок нет смысла устанавливать дорогие автомагнитолы (с навигацией, выдвижным экраном, камерой заднего вида, сенсорным управлением), нужно выбирать модель попроще. Рядом с автомагнитолой можно установить усилитель, звуковой процессор, СД-чейнджер, хотя монтаж дополнительных устройств может полностью заполнить небольшой бардачок. Перчаточный ящик не уступает центральной панели по близости аккумулятора, дверных динамиков, руля (для установки на нем дополнительных кнопок). Неудобства управления автомагнитолой компенсируются ее скрытым расположением.

Выбор автомагнитолы для установки в бардачке

По габаритам выбор автомагнитолы для установки в бардачке не ограничен. Даже в небольшой перчаточный ящик свободно устанавливаются все популярные модели головных устройств. Для большинства владельцев авто главными критериями выбора будут стоимость аппаратуры, класс автомагнитолы (от него зависит и цена), комплектация дополнительными устройствами.

Выбирая бюджетное головное устройство для фронтальной двухполосной системы, стоит обратить внимание на однодиновые автомагнитолы стоимостью в 100–150 долларов. Такие аппараты относятся к среднему ценовому сегменту, но более дешевые автомагнитолы не вызывают доверия по происхождению, качеству сборки. Дешевая магнитола неизвестного производителя, если повезет, может работать хорошо. Но чаще вы можете встретить аппарат с заводским браком или минимальным сроком эксплуатации.

Сложности самостоятельного монтажа

При самостоятельной установке автомагнитолы в бардачке главными проблемами для новичка автотюнинга будут изготовление и крепление ячейки для рамки корпуса магнитолы, правильное подключение входных и выходных кабелей.

Корпус автомагнитолы нельзя просто положить на дно перчаточного ящика. Нижняя поверхность перчаточного ящика часто имеет неправильную, вогнутую форму, аппарат будет постоянно двигаться, вибрировать, отключаться от разъемов. Правильный способ крепления применяют профессиональные акустики, изготавливающие легкий каркас из алюминиевого уголка или профиля, точно соответствующий габаритам заводской рамки корпуса. Автомагнитола укладывается в ячейку горизонтально или с легким наклоном дальнего края вниз.

Логично двойное крепление каркаса к потолку бардачка и левой стенке. При неправильной (выпуклой или вогнутой) форме этих поверхностей требуется изготовление дополнительных кронштейнов разной длины или проставок.

Производители автомагнитол не придерживаются строгих стандартов в цветовой маркировке (распиновке) подводящих и выходных кабелей аппарата. Кабель питания может быть маркирован желтым или красным цветом изоляции. Красный цвет также используют для подключения управляющего кабеля от центрального замка. Заземление на кузов машины осуществляется черным или темно-синим кабелем.

Выходящие кабели маркируются чистым цветом (для плюсовых соединений) или изоляцией с черными круговыми полосками (для минусов). Звуковые кабели, ведущие к дверным динамикам, могут быть фиолетового и зеленого цвета (к правой, левой задней колонке), серого и белого цвета (к правому и левому переднему динамику). Учитывая разницу в маркировках кабелей, перед установкой автомагнитолы нужно внимательно проштудировать инструкцию к аппарату, найти в Интернете или технической литературе правильные схемы подключения.

Профессиональные акустики считают лучшими схемами подключения питания монтаж силового кабеля через специальную кнопку отключения автомагнитолы (подключается к плюсовой клемме аккумулятора) или включение питания через схему автомобильной сигнализации.

Если вы переделываете существующую акустическую систему, обратите внимание на соединительные разъемы, установленные на кабели. Если они совпадают с разъемами новой автомагнитолы, достаточно прямого соединения. Для старых разъемов, не соответствующих современному стандарту ISO, потребуется приобрести переходники или адаптеры.

Многие модели автомобильных магнитол при включении запрашивают пин-код разблокировки. Его нужно искать на корпусе магнитолы или в гарантийном талоне, приложенном к инструкции. Если вы не найдете пин-кода, понадобится довольно сложная процедура, требующая запросов у дилера или через Интернет, для которых нужно знать VIN -номер, серийный номер автомагнитолы.

Типичные ошибки самостоятельного подключения

При самостоятельной установке головного устройства профессионалы предостерегают новичков от ряда характерных ошибок:

  • силовой разборки бардачка (при демонтаже перчаточного ящика в иномарках легко ломаются отверстия винтовых креплений крышки, пластмассовые клипсы и фиксаторы, петли дверки);
  • прямого крепления фабричной рамки-держателя магнитолы к тонкому пластику саморезами (крепление быстро разбалтывается, корпус может выпасть и разбиться);
  • силовой подгонки корпуса к неправильно просверленным отверстиям крепления (перетяжка креплений приводит к трещинам на стеклянной лицевой поверхности панели);
  • установки слабой конструкции секции для рамки магнитолы (вызывает усиленные вибрации, недолговечна);
  • подключения силового кабеля к минусу аккумулятора (сжигает электронные схемы привода проигрывателя, ресивера);
  • подключения силового кабеля к прикуривателю (ошибка не считается опасной, но увеличивает количество наводок, уменьшает мощность);

Профессионалы не рекомендуют новичкам браться за такие сложные работы, как изготовление поворотных кронштейнов для выдвижных секций, самостоятельная установка управляющих кнопок на руль. Достаточно сложной работой для начинающего любителя тюнинга станет установка USB-разъема для компьютерных флешек в автомагнитолы, не оборудованные такой опцией.

Профессиональный перенос автомагнитолы в бардачок

  • изготовят надежный каркас для рамки корпуса, укрепят его в выбранном вами месте бардачка;
  • вырежут во внутренних поверхностях перчаточного ящика отверстия для силовых, звуковых кабелей, шумоизолируют и герметизируют их (резиновыми или пластиковыми переходными втулками);
  • установят дополнительный предохранитель на силовой кабель (для страховки магнитолы от избыточных пусковых токов используются предохранители мощностью в 15–20 А);
  • прозвонят существующие кабели подключения;
  • заменят ненадежные существующие кабели (для замены используют кабели из бескислородной меди);
  • проложат новые звуковые кабели к динамикам (при помощи паяных соединений, термоусадочной изоляции);
  • смонтируют отдельную кнопку для включения аудиосистемы при выключенном двигателе (по желанию заказчика);
  • помогут найти пин-код разблокировки магнитолы;

При наладке акустической системы мастера обязательно проверяют правильность подключения (полярность) уже установленных в двери динамиков (при неправильном подключении колонок качество звука заметно падает).

Medium

После того, как моя старенькая магнитола совсем доломалась, друг подкинул идею сделать музыку в машине используя телефон. Покупать дешевую магнитолу не хотелось, а платить за дорогую в старенькую 9ку, где все скрипит/шумит тоже не охота. Учитывая что телефон нормальный, да и часто в наушниках слушаю с него музыку, идея понравилась. Реализовать это не сложно, нужно лишь желание и немного времени. Для реализации понадобится любое устройство воспроизводящее музыку (телефон, плеер, кпк и т.д.), усилитель, колонки, желание и полдня времени.

В магазине электроники были различные усилителели из наборов "Мастер Кит" подходящие для автомобиля (напряжение 14,4В, скачет 6-18В), я взял ВМ2039 Усилитель НЧ 2х40 Вт. В усилителях и электронике не разбираюсь, поэтому чем руководствовался при выборе объяснить не могу :-)

Выглядит он так:


Как видно из изображения - у усилителя есть питание, 2 входа и 2 выхода (т.е. стерео). Продается он в упаковке, к нему прилагается инструкция в которой расписана схема усилителя. Если что-то непонятно - консультант магазина может объяснить как пользоваться схемой. Проводки просто засовываются в отверстия для них и сверху прижимаются винтиком который закручивается маленькой отверткой.

К усилителю обязательно нужно поставить радиатор, иначе сгорит при эксплуатации. Покупается алюминевый радиатор в том же магазине электроники, просверливается и очень плотно закрепляется болтами. Между радиатором и микросхемой нужно нанести термопасту (можно найти у знакомых сисадминов/компьютерщиков или купить). У дырок для крепления радиатора диаметр 4мм, а болты в строительных магазинах обычно начинаются от М5 - я решил эту проблему используя старый советский конструктор, там были оси с диаметром 4мм и гайки под них. Изначально болт М4 не пролазил туда в отверстие, поэтому пришлось аккуратно мечиком нарезать резьбу в отверстиях крепежа редиатора. При отсутствии мечика можно просто чуть-чуть увеличить дырку круглым надфилем, при отсутствия надфиля шкуркой. Я еще гайки герметиком намазал что бы лучше держались, хотя в этом уже нет необходимости.



Как видно из фотографий радиатор по размеру и массе явно превосходит саму микросхему. Консультант в магазине сказал что меньше радиатор ставить не желательно.

После этого необходимо подвести все провода в машине к усилителю. Поскольку у меня была старая магнитола с колонками, то от магнитолы просто были отрезаны все провода и подсоеденены к усилителю. Главное не перепутать + и - у питания, если перепутать усилитель может сгореть. Питание берется стандартно как и на магнитолу - с прикуривателя. Остальные проводки путать не страшно - ничего критического не случится, разве что качество звука немного пострадает.

Для того что бы усилитель не разряжал аккумулятор в машине к нему нужно добавить тумблер питания. В девятке есть свободное место для кнопки слева от руля, можно туда вставить стандартную кнопочку для этой машины, в других машинах найти куда воткнуть тоже не проблема. В том же магазине электроники можно взять маленький и куда-нибудь закрепить.


Поскольку у меня нет противотуманок - для включения/выключения используется нижняя кнопка. "+" питания идет напрямую к усилителю, а "-" идет через тумблер. Может на усилке и есть какой-то механизм выключения если нет сигнала, но я на всякий случай так сделал.

После того как все подключено нужно вывести провод наружу. Можно взять обычный удлинитель и с одной стороны обрезать, подсоеденить к усилителю, с другой стороны воткнуть в переходник под сотовый (переходник с миниджек 2,5 на 3,5). В удлинителе идет 3 провода - лево, право и земля которую можно одновременно подсоеденить к 2м входам "-" в усилке. В 9ке усилитель помещается в низ центральной панели - он там хорошо прижимается со всех сторон и не болтается во время езды, в других машинах нужно будет как-то по другому закрепить.


Если сами не можете подсоеденить проводки, то можете воспользоваться услугами автоэлектрика, по стоимости будет рублей 300. Хотя это сильно зависит от сервиса/города/жадности. В итоге готовый вариант в машине выглядит так:


Желательно, конечно, телефон закрепить на подставке на панеле или стекле - будет меньше отвлекать во время вождения. Провод вывести можно в разных местах - где удобнее.

Если будут появляться механические щелчки, то можно будет еще купить фильтр питания и подключить его. Тогда должны будут пропасть, но у меня их либо нет, либо тихие и не замечаю - так что не актуально.

На такую конструкцию было потрачено:
- усилитель 345р
- радиатор 25р
- переходник миниджек 2,5 (сотовый) -> миниджек 3,5 (обычные колонки) - 50р
- удлинитель 1,5 метра - 24р
- всякие болтики/винтики/термопаста можно взять у знакомых если своих нет
- ну и бензина рублей на 50 съездить это все купить)
= 500р

К этому естественно нужно добавить еще колонки, без них никак. В любом случае, хоть магнитола, хоть усилитель колонки нужны. Где-то читал что у мастер кита для усилителей используется аналогичная схема что и у магнитол Pioneer средней ценовой категории - так что проблем с качеством нет. По громкости - орет громче чем можно сидеть слушать в машине на максимуме (старые колонки - 60Вт, с магнитолой они играли тише и звук начинал захлебываться на меньшей громкости чем сейчас с усилителем). Тестил на 2х телефонах. На своем nokia E51 в программе Jukebox - минимум и максимум удовлетворяют разумным требованиям. Для сравнения подключал еще телефон nokia 2323 - там в стандартном проигрывателе на минимуме получается слишком громко. Радио на телефоне с такой конструкцией тоже работает нормально, по крайней мере в городе, как будет на трассе с проводом до усилителя в виде антены вместо обычной антены от магнитолы - низнаю, не сравнивал. Что бы не гробить аккумулятор телефона - покупается зарядка для телефона от прикуривателя, это 70-120р.

По сравнению с обычной магнитолой:
Плюсы
+ дешевле
+ одно устройство с музыкой (телефон/плеер/кпк и т.д.) для наушников на улицу и для машины.
+ можно сделать вывод провода слева от руля, удобно против тех кто постоянно лезет пальцами к магнитоле.

Минусы
- количество музыки ограничено размером памяти, в телефоне обычно флешки на 2 гига - достаточно что бы набрать музыки кататься по городу, но мало если ехать куда-то далеко. К магнитоле можно брать стопку дисков.
- сильнее отвлекает от вождения если переключать музыку во время движения. Если просто включать и слушать радио или музыку то разницы нет.
- нужно сделать больше действий что бы включить музыку, ну или правильнее сказать - менее привычные действия в виде достать сотовый, воткнуть кабель, включить музыку на сотовом.

Вобщем реализация получилась достойной иметь право на жизнь, при желании это все сделать можно за полдня.

Итак, начнем с компьютеров в автомобиль:

Закрыть дырку, пока нет ничего. ТАЗовским карманом. Продавцы знают его как "девяточный карман" - он стоит в тазике с завода вместо магнитолы. В любом автомагазине недорого.
ПОТОМ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ! Ставить слева от себя между дверью и водительским сиденьем! Будет мусорка в машине для фантиков.

Кто нибудь знает - может еще что нибудь есть? Срочно нужен блок кнопок в размере 1din вешать на них допы - желательно "под титан".
Кто найдет - тому приз: оригинальный домкрат на Лансер ( выдача призов в багажнике :wink: ).

тока широкого распротранения они не получат в нашей стране - выдерут нах штуку за 1850 енотов :x - я ж сдохну.

ps
3-я штука (для бананов :wink: )- эт для вольтметров и т.п. - такие любят в зубилЫ ставить.

Пол: муж
Mazda 6 MPS 322

Игорь, спасибо за инфу.
Тоже давно ломаю голову, что бы туда воткнуть.
Интересно, какие приборы можно воткнуть в подиум под приборы? :roll:

Пол: муж
Mazda 6 MPS 322

На картинке страшненький. но если верить, что это оригинальный аксессуар для Кукурузера, то должно иметь хороший вид. :roll:

А мне понравилась вот эта фраза:

Удобный ЖК дисплей отображает номер проигрываемого трека, а при загрузке ОС температуру и загруженность процессора и много другой полезной информации.

Безусловно, температура и загруженность процессора - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ информация для водителя автомобиля!

В общем-то, если так хочется сказать, что в машине стоит компьютер могу предложить два варианта ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ.
1) Купите КПК - примерно 200-400 долларов
2) Купите ноутбук 1000-1500 долларов.

Кроме того, сможете еще эти компьютеры использовать вне машины.

Ангел, а как же вы дырки в приборке ноутбуком будете закрывать. ))), а усилитель если шо - как втыкать в ноутбук, а GPS. а фильмы смотреть, а обычный телевизор?

лучше предложите еще какой нибудь девайс - и приз Ваш..))

Поставьте обычную магнитолу за 200 баксов. остальные деньги можете потратить на свою жену (я уверен она проголосует за это обеими руками), ну или подарить мне :oops:

Объясните мне, нафига в машине персональный компьютер (кроме того, чтобы загнуть пальцы перед друзьями?)??

Насчет использования его в качестве системы навигации - сразу отвечу, у меня в бардачке лежит чудный атлас за 50 руб., которым я пользуюсь раз в месяц, кстати, это гораздо удобнее компьютера.

Вместо магнитолы? Да этому компьютеру до приличного СД-ресивера за 500 долларов - как до луны!

Дырку закрыть? Закройте ее лучше стопкой в 1800 баксов - все девчонки будут ваши (Я надеюсь, эта идея тянет на приз? )

[quote=Игорь 2.0 STW Sport]Ангел, а как же вы дырки в приборке ноутбуком будете закрывать. ))), а усилитель если шо - как втыкать в ноутбук, а GPS. а фильмы смотреть, а обычный телевизор?

лучше предложите еще какой нибудь девайс - и приз Ваш..)) [/quote]

Есть ряд условий, которые хочу соблюсти
- плеер должен легко сниматься, для того, чтобы использоваться в других местах
- сам отсек нужно закрывать или маскировать обычной, как здесь уже описывали "девятошной" панелькой, чтобы "пионеры" не позарились т.к. машина ночует во дворе.

Поиск в Инете "умелцев" которые готовы взяться за подобную работу, за разумные деньги не дал результатов. По этому, как потеплеет, чтобы было приятно возиться в салоне и в гараже - начну мастерить подобную конструкцию самостоятельно.

Штатный GPRS мне не нужен - вполне обхожусь обычной картой на дальние или незнакомые поездки. По необходиимости - можно все через мобильник или смартфон решить, подставочка только нужна правильная.
Комп тем более вещь пока лишняя, хватает на работе , а если и понадобиться - возьму домашний ноут в поездку.

обрати внимание на модели способные склаываться планшетом. Для этого экран должен крутиться вокруг своей оси. На рисунке не видно как там все устроено. Тогда ты можешь их вывесить на кронштейне для удобного просмотра, а потом просто убирать в карман.

Кстати девятошную заглушку купить маловероятно в магазине. Скорее ты ее найдешь "за так" в любой конторе, которая музыку ставит - у них как правило такого добра много под ногами валяется.
Я писал про девятошный карман, который встает в 1din, закрывая дырку. Туда можно еще вещи мелкие запихивать.


7 лет

Более детальный разбор, как обычно в самой ветке

Многие слышали про мою задумку, и вот наконец-то я ее реализовал (почти реализовал). Также выражу здесь благодарность челу с ником Freak, без него многое не получилось бы!

Почти весь год мы ломали голову как реализовать автоматически выдвигающийся моник, вообщем пришлось отказаться от очень сложных схем и выбрали менее сложную.

Минус тока 1- воздуховоды над магнитолой тока декоративные, потом конечно можно сделать что-бы воздух подавался, но что точно работать не будет, так это заслонка в этих воздуховодах, сами шторки направляющие воздух работать будут.

Еще конечно многое нужно будет подключить, но это чуть позже, пока вот смотрите!
Итак уже подключено:
1. камера
2. GPS
3. беспрводные мышка и клава
4. Установлена центрифуга 2.1.13
5. Доработан механизм подъема и опускания монитора
6. Бардачек обклеен кож. замом.

видео обновлено обновлено 22.03.09




faust
Спасибо! Правда сказать, что "очень достойно получилось" наверное пока нельзя!
А насчет фиесты, надеюсь у Вас все получится, у меня например между "думаю" и данным образцом прошло около года!

Olegtv1
вот сразу чувствуется напор, Тверь наступает.
По делу, все сфотографирую, правда я сейчас несколько в ауте нахожусь, монитор я походу спалил, а это попадалово на 10 штук.
Так, что пока бегаю и ищу как его починить, а фтографии без моники это неправильно!
Поэтому советую быть очень внимательным с полярностью (правда у меня это случайно получилось), но все таки!
Хотел уже Вам сфотографировать комп и его установку, а также некоторых программ которые мне там установили, но .

Впринципе суть я понял, но есть пару мометов, тут как говориться, пока не откроешь торпеду не увидешь

Механизм стеклоподьёмника реечный, в своё время на аудюху ставил, с этим понятно все, интересует его доработка, т.е. я так понимаю он туды просто не залезет. Поскольку мониторчик довольно лёгкий осенила бредовая идея (скорее всего так и есть ) поставить механизм от сд дисковода компютерного, типание у него 12 вольт, да и если больше, не проблема, в авто уже стоит преобразователь на 220. Т.е. грубо говоря, берётся дисковод, если сильная проблема с местом в торпеде то и ноутбучный ( благо и такой есть ), делаются места крепления его в торпедо, а к верхней планки выдвигающегося лотка приделываеться сам монитор, тут главное вес, что бы дисковод "потянул" вес мониторчика. ясно что колхоз ещё тот , но как идея имеет право жить Я бы хотел посмотреть фоты чего там внутри торпеды и отдельно покрупнее фоты бардачка.

А по поводу того что бы он выдвигался в "нужный" момент, плюс можно взять с магнитолы или с зажигания

Точняк, стормозил. впринципе, можно и из сд привода взять только механизм, насколько я помню, это моторчик, пара колёсиков и винтовая механическая направляющая.

Как правило я теорией не занимаюсь, а стараюсь всё применять на практике, но это один из тех случаев когда нужно узнать все ньюансы у тех людей которые с этим сталкивались. как говориться в одном известном фильме "Сделаешь дырку потом не запломбируешь"

класс! респект)
А я всю панель раздербанил под 10,4 с тачем, кстати места там довольно много, если убрать 6000CD.

Olegtv1
главное чтоб мотору хватило мощьности поднять вес моника. надо эксперементировать.


там еще нюанс. мотор шагает по самому планшету рома, если посмотреть на выезжающий поднос. как бы не пришлось поднос к монику приделывать.

я думаю с приводом сидюка проверить легко скажите мне вес монитора который будите юзать на электронных весах отмерю вес, поставлю сд лотком вверх положу на него круз и нажму кнопочку выброса диска, поднимет нет )) имхо нет

может конечно попробовать пару приводов закрепить, благо что они недорогие

кулер весит ну грамм 300

Pioneer AVD-W7900
Дисплей 7"
Вес 0.48 кг

posted image

Olegtv1
Молодцы идея хорошая, но боюсь что вес такой он не поднимет, при том что моники бывают разные и в основоном своем на лампочках, что в свою очередь никак не способствует малому весу!
И помимо привода сидюка может появится много всяких "но" во время установки.
[Пи]
Видел, видел я такой вариант на pccarе! Интересный вариант, но я решил пойти по другому пути. Мне магнитола нужна!

Сори, может немного не в тему, но тему создавать не решился:
Может ктонибуть змечал? Я, когда свою гиа разбирал, на охлаждающем ящике (сверху, когда вынимаешь его) нашёл таблицу про DVD, расшифровать что там имелось ввиду так и не смог. Может какаянибуть доп. опция предусматривает запихивание двд в этот бардачок?

NEONz
Бардачок который сверху не обладает охлаждающей функцией. У меня там про двд небыло никаких табличек, поэтому незнаю!

Поднять такой механизм может только хороший актуатор, кстати это был один из моих вариантов или использовать стеклоподъемник!
Дешевые актуаторы даже не смотрите, они очень шумные, сами от такого отказались!

Deuce
Да на этой ссылке приведен казалось бы хороший механизм, но впоследствии он от него отказался, не надежна оказалась конструкция привода! И на одном из слетов он показал, просто встроенный монитор в торпеду. Вот так вот.

Поднять такой механизм может только хороший актуатор, кстати это был один из моих вариантов или использовать стеклоподъемник!
Дешевые актуаторы даже не смотрите, они очень шумные, сами от такого отказались!

А ни кто не пробывал взять антенну полуатоматическую вместо сервопривода-кило2-3 она потянет и в установке мне кажется попроще

$ерега
Насчет потянет также не уверен, плюс сама конструкция там весьма ненадежна! Мы этот вариант сразу отмели.

А вот что я на eBay нашел.

Выдвигающийся бардачок для Мазда 3

фотку не получилось вставить.

Граф, молодец, хорошую тему поднял а что если не сам монитор отдельно покупать, купить двд проигрыватель и перебрать его, может что получится? Я на свой смотрю, он достаточно маленьких размеров с 7 дюймовым монитором.

kotiara 2.0
Ты меня извини дружище но если оценивать внешний вид то две головы смотрится как то колхозно, да и какой смысл две их туда засовывать.

Moonwalker
Когда мы делали механизм, мы маздовский бардачок каждый раз упоминали хорошим словом, а фордовский ругали за тесноту.

NEONz
Если мутить с 7", то скорее всего не нужно будет резать воздуховоды.

kotiara 2.0
Да так проще, но все таки не нужно в этой ветке обсуждать данный девайс.
Насчет функциональности. тут готов поспорить!
Было несколько целей:
1. Оставить штатную магнитолу (никокому пионеру с ней мучаться не хочется).
2. Через штатную магнитолу я вывожу звук на колонки по всему авто.
3. Записывать все происходящее на камеры (до 8 шт.) и в случае спорных ситуаций переписывать эти данные на носители мгновенно, для этого установлен хаб на 7 дырок.
4. Навигация, хотите IGO, хотите GISRX и т.д.
5. Двд мне не нужно так как я могу любую инфу принести на флешки, хотя и его могу подключить.
6. Мой монитор обладает автоматическим переключением на камеру заднего хода.
7. От моего компа, можно вывести одновременно на один комп фильм, а на другом я могу смотреть навигацию.
8. Через разъем ОБД 2 я могу диагностировать сам свой авто и стирать ошибки!
9. Упараление телефоном через блютуф, в данном случае через монитор тачсем, либо голосом.
10. Интернет
11. Монитор у меня с тачем и он соответственно убирается, что для пионеров .
12. Уместить любой объем данных (2 диска объемом 300 гигов).
13. Возможность подключение любых игрушек.
14. Беспроводная мышь и клавиатура.
15. Может я еще что-то упустил, но вы сами все можете дополнить, что душа пожелает.

То что у Вас два привода и он одновременно может и кино показывать и радио слушать, это не фокус, а вот все что я выше описал, ваш девайс не может.
А по последнему посту я подозреваю, что Вы лишили про пиарить свой девайс для продажи, хотя я очень хочу ошибиться.

З.Ы. Сегодня отремонтировали часть моника, поэтому все установочные моменты выложу позже (после нового года).

Читайте также: