Baw fenix не работает тахометр

Обновлено: 05.07.2024

Не работает Тахометр! ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Возможно у кого-нибудь тоже была проблема!
Расскажу все подробно, у меня накрылась помпа и с этого все началось, когда она пришла отвез машину и помпу на сто, они мне её поставили за день, забрав машу вечером, проехал по делам и часа через два когда до дома осталось доехать пару км она с глохнет при движении, я звоню владельцу сто (моему знакомому) говорю так и так что там твои ребята начудили, он приезжает копается выясняет что дело наверное в питании электромагнитного клапана на ТНВД, но запустить не смог, короче оттащили её до дома, утром приехал электрик покопался там и все завел, но после этого перестал работать тахометр, но так как времени особо не было то я его отпустил и ездил так месяца 4 (до декабря) пока не стало холодать и не понадобился автозапуск, а автозапус мне цепляли от тахометра , приехал к электрику который мне тогда запустил машину оставил ему машину на день, вечером приехав на другой выяснилось что он ничего не смог сделать, типа возможно поломан сам тахометр на панели приборов, хотя мы вместе с ним всю панель прозвонили и она оказалась рабочей, начал я искать те сервисы которые мне смогут помочь с этой проблемой, официалов сразу отбросил зная как они работают, никто не мог мог помочь и мне тут недавно один знакомый подсказал бош сервис вот поехал я сегодня с надеждой что мне её починят, приехал я к ним, а они посмотрели схему комбинации приборов в моей книжки легион-автодата не нашли там тахометр, развели руками и сказали что мне ни чем не помогут, вот расстроенный пишу здесь, думаю придется заниматься как всегда самому, хочу спросить может у кого-нибудь была такая поломка, подскажите с чем я столкнусь и на что обратить внимание?? Возможна есть у кого-нибудь схема электроники только не такая, потому-что на ней нет тахометра.

Не работает Тахометр - p0353.jpg
Не работает Тахометр - p0354.jpg

arkad_86, ТНВД я так понимаю с механическим управлением.
Если так то датчик тахометра стоит на ТНВД с боку со стороны двиг-ля

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

arkad_86, где то в районе задней части ТНВД есть разъем, "треугольный". На него выходит один провод от клапана отсечки, и два провода (одинаковых по цвету) от датчика частоты вращения. Надо прозвонит эти два конца на отсутствие обрыва.

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Проверял разъем, короче нет звонится линия которая отмечена красным, неужели проблема с элеронным блоком управления! Подскажите что может быть?

Не работает Тахометр - p0346.jpg

Доброго времени.
Появилась проблемка. На ходу временами перестает работать тахометр и д/температуры. Причем синхронно,тахометр падает а д\темп лезет в верх.
Вопрос электрикам. как можно проверить приходит ли ток на тахометр и в чем измеряется?
В приборный датчик температуры с датчика на ДВС идет -или+

ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)

Отпишусь.
Проблема была в штекере на датчике тахометра,когда снимал(для прочистки) ТНВД ,то плохо вставил штекер при установке.Ездил долго не мог понять из за чего падал тахометр,пока не стал снимать ТНВД на ремонт,штекер почти выпал и держался на резиновом колпаке.

Добрый день Евгений!
У меня та же проблема с тахометром и датчиком температуры. А где этот штекер находится?

Всем здравствуйте. Может не совсем в тему (сори).
У меня не предусмотрен тахометр но хочется его иметь.можно ли его поставить? Cr52 tawn ace

Алма Арасан: ↑ 27 мар 2017, 18:07 Всем здравствуйте. Может не совсем в тему (сори).
У меня не предусмотрен тахометр но хочется его иметь.можно ли его поставить? Cr52 tawn ace

Тоже хотелось бы контролировать число оборотов двигателя. Town Ace CR41. АККП, дизель, 2С. На приборной панели тахометра нет.
Есть какой-нибудь универсальный контакт, с которого можно снимать нужный сигнал?

Изображение

Информация
Приглашаем на отдельный и независимый Форум китайских грузовиков

Друзья,нарисовалась проблемка,не заводится baw не то что в мороз,а в холод.Симптомы как будто не работает свеча накала.подскажите на впускном коллекторе стоит она?Если да ,то почему одна?И если кто знает где реле свечей накала?

Если топливо не подводится, значит это просто предпусковой подогреватель воздуха во впускном коллекторе типа как на картинках.

Не заводится в холод - QIP Shot - Screen 2069.jpg

Не заводится в холод - QIP Shot - Screen 2070.jpg

Здесь здоровая мандула,а там типа датчика или свечи накала.Смотрел смотрел больше ничего не нашел.Может у кого здесь такой аппарат.а здесь что то скушновато.У нас на хундаевском сайте веселей,вмиг раскажут и покажут.

urec29, ты бы сфотографировал и выложил фото а то х.з. о чём ты спрашиваешь да и ты сам не знаешь
И напиши полное название марки этого драндулета и модель евоного дрыгателя.

Не заводится в холод - QIP Shot - Screen 2073.jpg

И я только нашел то же. Да но это датчик температуры надувного воздуха.Изучал инструкцию где есть это фото.В разделе запуск двигателя при отрецательных температурах написано что типа при включении зажигания автомотически вкл. устройство подогрева воздуха(что за устройство Х.З.)автономный подогреватель не считаем.Типа включение дублируется зажиганием спирали на щитке приборов.У меня на корейце как то на щитке спирать как положено загоралась и гасла,а тока на свечах накала небыло.Так что лампочка свечи на приборе не показатель.И главное неужели нельзя написать что за устройство.Дебилы.

за что купил за то продал

где то спереди справа. При этом конструкцией подогревателя предусмотрена совместная работа с двигателем при включенном тумблере "П" на пульте управления подогревателем, который обспечивает дополнительную подачу охлаждающей жидкости в радиатор штатного отопителя.

Да это не у меня,а у друзей.подогреватель есть все работает,но на холоде хоть убей незаводится.Хорошо есть теплое место,где стоит.В тепле без проблем.топливо нормальное.Ездят в Москву,заправляются на ленинградке.какие то непонятки.Самое интересное у меня у друга фотон 1069.Так это чудо тоже с нова в холод не заводится.Правда тот если лампой подогреешь заведется.А этот нехера.почему вопрос поднял про свечи,когда я купил хундай HD-78 в 2010г.При -5 стал заводить,схватывает и не в какую.Я в трансе,блин морозов еще нет,а я уже мучаюсь.Парни посоветовали проверить свечи накала,хотя на панели приборов спираль загоралась и гасла как положено.Я взял контрольку,и точно на свечи ток не шел.В итоге оказалось,перегорел плавкий предохранитель через который ток со стартера шел на реле накала свечей.Заменил и вот уже 4 года тьфу,тьфу,тьфу.при -24 без проблем.Вот и здесь такие же симптомы.Схватывает а не заводится.И главное в инструкции ни слово о свечах накала.Если бы были то наверняка описаны были бы.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы


  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Привет братцы! Постигла меня печалька.. гена сдох.. и всё бы ни чего, отвалились все провода от него.. купил новый генератор.. а какие куда провода подключать не знаю.

там пять штук их.. три в фишке, два по одному.

один чёрный, судя по всему это плюс, подключить куда знаю, а вот остальные.. 🙁 подскажите пожалуйста, оч срочно нада

Привет братцы! Постигла меня печалька.. гена сдох.. и всё бы ни чего, отвалились все провода от него.. купил новый генератор.. а какие куда провода подключать не знаю.

там пять штук их.. три в фишке, два по одному.

один чёрный, судя по всему это плюс, подключить куда знаю, а вот остальные.. 🙁 подскажите пожалуйста, оч срочно нада

печалька в том, что на родном гене 5 шишек для проводов.. а на этом 4.

по буквам. F, N, B и красненькая такая с чёрточками

а проводов у меня 5. от фишки 3 и ещё два. феня евро 2.

парни, подскажите распиновку проводов.
самый толстый эт силовой +
с датчика температуры идёт один..
что с фишки идут.. кто какие?
я подключил методом научного тыка, вродь всё работает, тестером замерили, заряд есть.. вот тока тахометр не заработал.. мож я чё не так подключил. подскажите, а?)

можно поставить ген. от камаза и как?

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля


Китайский феникс



BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.


Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее



Электроооборудование

Электрооборудование

Работоспособность всей системы электрооборудования во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора и стартера.


Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 15 Дальний свет левой фары F2 15 Дальний свет правой фары F3 15 Ближний свет левой фары F4 15 Ближний свет правой фары F5 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F6 10 Часы F7 5 Выключатель массы F8 15 Выключатель сигнала торможения F9 10 Резерв F10 15 Фары противотуманные F11 15 Передние противотуманные фары F12 10 Устройство останова двигателя F13 10 Магнитола F14 15 Очиститель ветрового окна, смыватель F15 10 Габаритные огни F16 10 Задний ход F17 10 Освещение приборов F18 25 Отопитель F19 5 Резерв

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1065 Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 25 Кондиционер F2 15 Отопитель, освещение приборов F3 15 Очиститель ветрового окна, омыватель F4 20 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F5 10 Устройство останова двигателя F6 20 Фары противотуманные F7 20 Сигналы торможения, габаритные фонари F8 10 Устройство торм ожения двигателем, боковые повторители F9 20 Габаритное освещение и плафон кабины F10 5 Выключатель массы F11 15 Ближний свет правой фары F12 15 Ближний свет левой фары F13 15 Дальний свет правой фары F14 15 Дальний свет левой фары

Месторасположение дополнительных блоков реле и предохранителей




Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока.

Генератор

Схема электрооборудования автомобилей Baw1044 и Baw1065 с двигателем ЕВРО-3.

Аккумуляторная батарея

При ТО проверяют отсутствие трещин в корпусе, чистоту поверхности батареи, прочность контактов наконечников проводов с клеммами батареи, состояние штырей и зажимов, чистоту вентиляционных отверстий, уровень и плотность электролита в каждом аккумуляторе, работоспособность батареи под нагрузкой. Плотность электролита батарей проверяется с помощью ареометра. Ее понижение на 0,01 соответствует разряженности батареи примерно на 6 %. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, необходимо подзарядить. По рабочему напряжению аккумуляторную батарею можно продиагностировать с помощью нагрузочной вилки. Если напряжение на выводах АКБ выше 8,4 В — аккумулятор работоспособен. Напряжение должно оставаться неизменным в течение 5 с. Один раз в три месяца рекомендуется производить подзаряд аккумуляторной батареи током, равным от 1/10 до 1/13 ее емкости. Поверхность корпуса аккумулятора должна быть чистой для предотвращения разрядки. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. В аккумуляторные батареи доливайте только дистиллированную воду или электролит плотностью не выше 1,40, если необходимо провести корректировку плотности на заряженной батарее. Необходимо периодически проверять плотность и уровень электролита. Зимой это каждые 10-15 дней, летом 5-10 дней. Используйте измеритель плотности (ареометр). Показания должны быть следующими

Плотность электролита при 15°С г/сц 3

Температура региона ниже — 40?С зимой

Температура региона выше — 40?С зимой

Температура региона выше — 30?С зимой

Температура региона выше — 20?С зимой

Температура региона выше 0?С зимой

Стартер


1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью.


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее.


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку.

Генератор BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема FAW CA1041 , скачать электросхему FAW CA1041 , панель приборов FAW CA1041 , система освещения FAW CA1041 , магнитола FAW CA1041 , аудиосистема FAW CA1041 , стеклоочиститель FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , коды ошибок FAW CA1041 , электросхема FENIX BJ1065 , скачать электросхему FENIX BJ1065 , панель приборов FENIX BJ1065 , система освещения FENIX BJ1065 , магнитола FENIX BJ1065 , аудиосистема FENIX BJ1065 , стеклоочиститель FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , коды ошибок FENIX BJ1065 , электросхема FENIX BJ1044 , скачать электросхему FENIX BJ1044 , панель приборов FENIX BJ1044 , система освещения FENIX BJ1044 , магнитола FENIX BJ1044 , аудиосистема FENIX BJ1044 , стеклоочиститель FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044 , коды ошибок FENIX BJ1044

2. Генератор

На автомобилях устанавливается генератор переменного тока JFZ 175 – 031, 14В, 75А классической компоновки с встроенным интегральным регулятором напряжения и щёточным узлом, трёхфазным выпрямителем с дополнительными диодами, верхнего расположения на двигателе со шкивом под клиноремённую передачу.

Бортовая сеть подключается к шпильке М6, управляющие цепи подключаются через специализированный четырёхконтактный разъём.

Внутренняя электрическая схема генератора показана на рис.1.


Рис. 1. Схема электрическая генератора JFZ 175 – 031: В+ — выходное напряжение IG,S — плюс от замка зажигания; L — контрольная лампа зарядки; W — тахометр.

Выходное напряжение генератора на клемме В+ при оборотах двигателя 1500-1200 об/мин. и при полной электрической нагрузке должно быть около 14,65 В, а без нагрузки около 14,8 В.

Внимание:
— Запрещается работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее т.к. это может вызвать повреждение диодов выпрямителя и встроенного регулятора напряжения.
— Перед выполнением технического обслуживания и ремонта генератора отключить аккумуляторную батарею.
— Для удаления пылевых отложений генератор продувается сжатым воздухом.

Характерными неисправностями генератора могут быть:

  • Механические – обрыв ремня, износ подшипников, контактных колец коллектора, щеток, щеткодержателей и их пружин.
  • Электрические – нарушение контакта в соединениях, повреждение изоляции, обрывы в обмотках, пробой интегрального регулятора напряжения, диодов выпрямителя, конденсатора.

Проявлением неисправностей генератора могут быть повышенные шумы, нагрев корпуса, снижение зарядного напряжения и как следствие разряд АКБ.

Снятие и ремонт генератора BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема FAW CA1041 , скачать электросхему FAW CA1041 , панель приборов FAW CA1041 , система освещения FAW CA1041 , магнитола FAW CA1041 , аудиосистема FAW CA1041 , стеклоочиститель FAW CA1041 , регулировка фар FAW CA1041 , коды ошибок FAW CA1041 , электросхема FENIX BJ1065 , скачать электросхему FENIX BJ1065 , панель приборов FENIX BJ1065 , система освещения FENIX BJ1065 , магнитола FENIX BJ1065 , аудиосистема FENIX BJ1065 , стеклоочиститель FENIX BJ1065 , регулировка фар FENIX BJ1065 , коды ошибок FENIX BJ1065 , электросхема FENIX BJ1044 , скачать электросхему FENIX BJ1044 , панель приборов FENIX BJ1044 , система освещения FENIX BJ1044 , магнитола FENIX BJ1044 , аудиосистема FENIX BJ1044 , стеклоочиститель FENIX BJ1044 , регулировка фар FENIX BJ1044 , коды ошибок FENIX BJ1044

6. Снятие и ремонт генератора

Особенности конструкции

На автомобилях устанавливается генератор JFZ 175 – 031 производства HUZHOU DEHONG ELECTRICAL SYSTEMS CO LTD.

Технические данные генератора

Направление вращения (со стороны привода) правое
Напряжение номинальное, В 14
Максимальный ток, А, не менее 75
Номер по каталогу 3701010 – 55D

Возможные неисправности генератора и методы их устранения

Оборудование, инструмент и материалы для проведения слесарных работ по снятию и ремонту генератора.

Оборудование и инструмент

  • Установка для мойки агрегатов
  • Пистолет для обдува сжатым воздухом
  • Ключи гаечные рожковые (7 -18 мм)
  • Ключи гаечные накидные (7 -18 мм)
  • Головки сменные (13 — 24 мм)
  • Отвертка плоская
  • Отвертка крестообразная
  • Молоток
  • Вороток
  • Удлинитель
  • Универсальный съемник для выпрессовки подшипников
  • Оправки для запрессовки подшипников
  • Выколотка из пластичного металла

Материалы

Снятие и ремонт генератора

4.1. Разъедините электрические разъемы генератора (рис.1, поз.1).

4.4. Поднимите генератор вверх, снимите его с двигателя.

4.5. Очистите генератор от пыли и грязи.

4.6. Отверните крестообразной отверткой три винта крепления крышки подшипника и снимите ее, см. рис.2.

4.8. Удерживая генератор на весу за статор, ударами молотка через оправку из мягкого металла аккуратно спрессуйте заднюю крышку, см. рис.4.

4.12.Извлеките из крышки статор в сборе с реле-регулятором и выпрямительным устройством, см. рис.6.

4.14.Съемником снимите шкив и крыльчатку, см. рис.8.

4.15.Крестообразной отверткой отверните три винта крепления крышки переднего подшипника и снимите крышку, см. рис.9.

4.16.Оправкой выпрессуйте передний подшипник, см. рис.10.

4.17.Съемником демонтируйте задний подшипник с вала ротора, см. рис.11.

Оценка технического состояния деталей

5.1.Мультиметром проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на корпус, см. рис. 12.

5.2.Проверьте отсутствие обрыва цепи в обмотке статора, см. рис. 13.

5.3.Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, см. рис. 14.

5.4. Проверьте обмотку ротора на обрыв, см. рис. 15.

5.5. Проверьте диоды выпрямительного блока, для этого подсоедините один провод мультиметра к скобе, а второй к выводу диода, затем поменяйте провода местами, см. рис. 16. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает или не пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

Примечание:
Полную проверку регулятора, на регулируемое напряжение, необходимо провести на стенде.

5.8. Осмотрите контактные кольца. Если обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями зачистите стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100.

Внимание:
— Не применяйте для этого шлифовальную шкурку.
— Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. После проточки проверьте биение колец с помощью индикатора. Предельно допустимое биение 0,08 мм. Если величина биения превышает указанную, замените якорь.

5.9. Проверьте мультиметром сопротивление обмотки якоря, подсоединив его к контактным кольцам. Если мультиметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

5.10. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря или крышки генератора.

5.11. Осмотрите крышки генератора. Если обнаружены трещины в крышках, особенно в местах крепления генератора, замените крышки.

5.12. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника ощущается люфт между обоймами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные пыльники или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.

5.13. Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателе и надежно соприкасаются с контактными кольцами.

Схема электрооборудования BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 (Евро 3)

Предлагается схема электрооборудования предназначена для BAW FENIX BJ1044, а также BAW FENIX BJ1065, оборудованных моторами ЕВРО-3. Документ содержит четыре листа схемы, легко объединяющиеся в один и имеющие обозначения на понятном всем русском языке.

Схема дает водителям представление о технологии подключения всех электроприборов этих авто. Без нее сложно будет ликвидировать и незначительную поломку, влияющую, тем не менее, на безопасность на дороге. Безусловно, неисправную лампочку обнаружить просто, но вот обрыв, не используя подробного руководства – достаточно затруднительно.

Читайте также: