Бэху или мерс заправляю здесь

Обновлено: 15.05.2024

Люди всегда говорят, что если вы хотите роскошный автомобиль, всегда покупайте немецкий. Это слишком сжатый ответ, который оставляет у людей больше вопросов. Однако справедливо сказать, что современные немецкие автомобили заслуживают похвалы за поддержание такого высокого стандарта автомобильной роскоши.

Прочтите эту статью, чтобы решить, какой производитель автомобилей вам больше всего подходит:

BMW VS MERCEDES-BENZ

Когда вы выкладываете премию за современный немецкий роскошный автомобиль, у вас будут достаточно высокие ожидания. Тем не менее, когда вы выбираете немецкий язык, вы, конечно, не испытываете недостатка в выборе. Учитывая, что некоторые из крупнейших производителей автомобилей в мире в основном немецкие, существует широкий выбор немецких автомобилей.

Тем не менее, когда речь заходит о немецкой роскоши, в первую очередь всплывают две марки - BMW и Mercedes-Benz. Оба они олицетворяют немецкое качество и сами по себе являются олицетворением немецкой роскоши и инженерного искусства.

Тем не менее, это заставляет вас задуматься о том, следует ли выбрать первое или второе. Вот обзор одного из самых устойчивых автомобильных соперников, которые помогли продвинуть автомобилестроение в прошлом веке.

BMW VS MERCEDES-BENZ: АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ОНИ ДЕЛАЮТ

BMW и Mercedes, являющиеся одними из крупнейших производителей автомобилей в мире, производят широкий спектр автомобилей, призванных удовлетворить самых разных потребителей. Фактически, было бы справедливо сказать, что нет рынка, на который бы не вторглись оба автопроизводителя.

Фактически, к настоящему времени и BMW, и Mercedes углубились в какой-то нишевый рыночный сегмент. Наиболее заметными в последнее время являются их соответствующие предприятия в мире электрификации. Обе марки представили множество гибридных и полноценных электромобилей, поскольку BMW и Mercedes-Benz уже много лет назад выпустили гибридные варианты своих бестселлеров. Это доказывает, что оба бренда охотно идут навстречу неизбежному веку электромобилей.

Некоторые из самых странных и причудливых творений BMW происходят из линейки электромобилей i-серии. Полностью электрическая линейка BMW, пропагандирующая дух устойчивой мобильности, дальновидна. Если учесть, что оригинальный BMW i3 появился еще в 2013 году. Это было в те времена, когда полностью электромобили были еще в зачаточном состоянии, поскольку технологии и инфраструктура в целом были в значительной степени концептуальными.

Конечно, BMW также является мастером классической продольной заднеприводной компоновки автомобилей. Он придерживался этой концепции с момента ее создания. До недавнего времени это был один из последних производителей, выпускавших хэтчбек с передним расположением двигателя и задним приводом - F20 / F21 1 Series. Некоторые утверждают, что рядные 6-цилиндровые автомобили 1-й серии - это последний отличный водительский хэтчбек, производимый в наше время.

Однако дело не только в умении курить шины, поскольку BMW также производит обычные автомобили с передним приводом и передним приводом для массового потребителя. Изначально вызванное раздражением энтузиастов BMW, очевидно, что популярные 2 серии, X1 и X2 являются необходимым шагом для BMW.

Затем есть обычная линейка автомобилей BMW, от компактных представительских 3-й серии до полноценных люкс-баров 7-й серии. Для каждой модели также доступно несколько двигателей, в зависимости от того, где вы живете. Для особо обеспеченных у BMW также есть Rolls-Royce в их ультра-роскошной линейке.

С другой стороны, Mercedes-Benz медленнее относится к кривым, когда дело доходит до полноразмерных электромобилей, но недавно он представил важные разработки в форме мобильности EQ . Фактически, он работает над электрификацией всех своих автомобилей и распространением умеренно-гибридной технологии во всем своем модельном ряду. Он также недавно представил полностью электромобили, такие как EQC и EQV, и в разработке находится еще много моделей Mercedes EQ.

За прошедшие годы Mercedes действительно разнообразил свой модельный ряд автомобилей. И давайте не будем преуменьшать их вклад в коммерческий мир, поскольку BMW, напротив, вообще не имеет присутствия коммерческих автомобилей.

У Mercedes-Benz также есть собственная фабрика по производству скунсов в виде AMG. На протяжении многих лет, как и подразделение M, AMG украсила мир некоторыми по-настоящему маниакальными смехами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG, и этот список можно продолжать бесконечно. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в их грандиозном опусе - Mercedes-AMG One, гибридном автомобиле F1-Road из фантазии безумца.

Нормальный модельный ряд автомобилей Mercedes весьма обширен. От семейного люка A-класса до роскошного седана S-класса. Несмотря на недавнюю модернизацию, вы все равно можете купить несколько вариантов определенной модели, доступность которых зависит от региона. Если вы ищете ультра-роскошь, вам следует обратить внимание на модели Mercedes-Maybach .

BMW VS MERCEDES-BENZ: НАДЕЖНОСТЬ

Это горячая тема всякий раз, когда между BMW, Mercedes-Benz и даже другими немецкими брендами, такими как Audi и Volkswagen, обсуждают надежность автомобиля или ее отсутствие.

Всякий раз, когда вы упоминаете немецкую роскошь, люди раскроют свои собственные рассказы о горе от владения немецким автомобилем. Конечно, есть примеры, когда немецкие автомобили ломались в момент выхода из автосалона. Впрочем, то же самое можно сказать и о японских или даже американских роскошных автомобилях.

На самом деле, когда вы вкладываете средства в понятие максимальной роскоши, вам требуются усложнения и экспериментальные разработки, которые еще не применяются в промышленности. Производители тратят невообразимое время и ресурсы на разработку, чтобы внедрить в свои автомобили самые современные технологии.

Чтобы быть конкурентоспособным в сфере роскошных автомобилей, вы должны предлагать новинки и функции, которых нет больше нигде. Это побудило производителей предметов роскоши широко использовать автомобильные сети, что увеличивает количество чувствительной электроники в современном автомобиле.

Чем больше звеньев в цепочке, тем больше потерпевших. Создается впечатление, что люксобаржи выходят из строя чаще и раньше. Преимущество в том, что эти прорывные технологии в конечном итоге проникают в базовые модели, а затем получают широкое распространение среди производителей.

Это сразу становится очевидным, если посмотреть на рейтинги надежности, где BMW и Mercedes-Benz неизменно находятся ниже среднего по отрасли. С учетом сказанного, в исследовании надежности автомобилей в Великобритании за 2019 год Mercedes-Benz явно опережает BMW, который на самом деле оказался последним.

Но если вы посмотрите на другой опрос, проведенный WhatCar, Mercedes-Benz стоит за BMW. По индексу надежности Великобритании обе марки находятся на одном уровне. Неубедительно, но справедливо сказать, что оба производителя работают примерно одинаково, когда дело касается надежности .

Полвека назад Mercedes-Benz и BMW были эталоном надежности. Однако со временем требования потребителей к более высоким стандартам технологий и роскоши сделали эту репутацию неуместной.

Здесь можно понять разумную гипотезу, а если вам нужна надежность, поищите в другом месте. Оба производителя изо всех сил пытаются получить положительные оценки в большинстве опросов надежности бренда.

Играя в качестве защитника дьявола, стоит отметить, что в исследовании индекса обслуживания клиентов (CSI) JD Power 2019 года и Mercedes-Benz, и BMW финишируют на подиуме. Это в сегменте премиальных брендов, где Audi лидирует.

Мы разобрались, какая немецкая машина самая надежная . Прочтите об этом нашу полную статью.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ДИЗАЙН И КАЧЕСТВО

С точки зрения философии дизайна, обе марки придерживаются своего идеала. Несомненно, общая эстетика развивалась с годами, но даже сегодня мы можем видеть приложение в современной форме. Конечно, с годами идеалы дизайна меняются и вводятся новшества.

Однако есть элементы, которые вы могли не заметить, но BMW придерживается их на протяжении десятилетий. Такие вещи, как Hofmeister Kink, характерный изгиб на задней стойке. У всех BMW также есть линия сгиба, проходящая через весь боковой профиль, и мускулистая корма.

Mercedes-Benz всегда был тем, кто с гордостью демонстрирует свой значок на всеобщее обозрение. Тем не менее, одна модель действительно воплощает их идею - S-класс . На протяжении многих лет S-класс всегда был недооценен, но каким-то образом источает невероятное присутствие на дороге.

Также заманчиво видеть, как Mercedes-Benz наконец-то экспериментирует с решеткой радиатора Panamericana. Это возвращает нас к легендарному W194 300 SL, невероятно успешному гоночному автомобилю Mercedes.

Перейдем к интерьеру, и оба производителя не разочаруют вас качеством. Если кто-то хочет оставаться на вершине, то главное - это готово и закончить, а низкое качество неприемлемо на этом уровне.

И BMW, и Mercedes-Benz отличаются замечательным дизайном интерьера и выбором материалов. В частности, W222 S-Class представил миру новый взгляд на дизайн интерьера. Представленный еще в 2013 году, это был один из первых салонов автомобилей, в котором действительно умело использовалась его конструкция и окружающее освещение, чтобы представить театр, когда вы открываете двери.

Приходите к E-Class или S-класса , хотя, Мерседес является примерным. Куда бы вы ни прикоснулись, он выглядит должным образом, а исполнение заслуживает похвалы. Конечно, интерьер BMW тоже заслуживает упоминания, но Mercedes действительно выдающийся, когда дело доходит до салона автомобиля.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ВОЖДЕНИЕ

Что касается их базовых моделей, я считаю, что BMW превосходит по впечатлениям от вождения. BMW всегда был автомобилем для водителя, и уже давно сказано, что лучшим спортивным автомобилем для водителя является BMW M3 . Но затем обычные 3 и 5 серии стали настолько хороши, что некоторые не решаются рекомендовать дополнительную стоимость автомобиля M.

В последнее время Mercedes-Benz пережил кризис идентичности. Это был роскошный выбор, но C-Class кажется слишком спортивным, чтобы быть S-Class начального уровня, и это сделано намеренно. Тем не менее, если вы выберете обычный S-класс или даже E-класс, ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием. Составлен, но достаточно мощен, если немного отключен.

Оба производителя близки к своим мощным моделям. Благодаря их перформанс-подразделению, они оба подарили миру поистине интригующие творения.


Всех приветствую, друзья.
Данный пост не несет в себе какой-то особой важности. Скорее, мне просто захотелось поделиться мнением с владельцами G30.
На драйве провожу довольно много времени, читаю бортовики разных машин, не только БМВшные.
В частности, иногда захожу в журналы владельцев Мерседес W213 и читаю опыты эксплуатации владельцев Е класса.

Многие владельцы W213, как и многие владельцы G30, делали свой выбор именно между этими двумя моделями из конкурирующих концернов.
Довольно часто встречал комментарии владельцев W213 о том, насколько они почувствовали древним салон G30, когда сели в W213, и пятерка вообще фу какая древняя из-за своего салона).
Вопрос – почему я не испытываю какого-то дискомфорта глядя на салон G30, даже в сравнении с W213? И почему интерьер вообще такой важный критерий при выборе автомобиля? Для тех, кто будет твердить, что я так говорю, потому что я владелец G30, возрожу – ведь я тоже выбирал между этими двумя автомобилями и цена, на тот момент, была почти одинаковая и разница для меня была абсолютно не критичная. И в качестве доказательства отсутствия негатива к Mercedes, скажу, что у меня во владении мой любимый корабль S-class в строжайшем кузове W221 и ранее, я мечтал о W212 в рестайлинге, а F10 мне не нравился. А W212 считаю одним из самых красивых автомобилей и я до сих пор оглядываюсь, когда он проезжает мимо меня. Этим я хочу сказать, что я любитель и Mercedes, и BMW и выбор свой делаю исходя не из марки автомобиля, а исключительно исходя из конкретной модели.


С моим отношением к обоим концернам разобрались, вернемся к интерьеру G30.
Да, салон мало чем отличается от F10 десятилетней давности. Климат, по большому счету, тот же самый, как и управление музыкой. Отличия есть, но они минимальные.
Отличительными чертами является лишь экран мультимедиа в виде планшета, что является трендом современных автомобилей, ну и, малость, более современная графика приборной панели и более современный руль. Но, не смотря на почти тот же дизайн интерьера у F10 и G30, нельзя не заметить, что мелкие доработки позволяют видеть салон G30 более современным, чем салон F10. Думаю, здесь сыграли роль какие-то дизайнерские решения, глубоко не будем вдаваться, но, садясь в F10, впечатление более старого автомобиля, все таки, ощущаются, причем довольно сильно.





Именно поэтому, когда я выбирал между W213 и G30, я вообще не обратил внимания на салон. Реально, у меня даже в мыслях не было, что салон Ешки мега современный, а салон Пятерки устаревший, даже если это так и есть. Но натыкался несколько раз на посты новоиспеченных владельцев W213, рассматривавшие до этого G30, которые сделали свой выбор в пользу Ешки, чуть ли не из-за этого салона 🤦‍♂️.
Да, салон Ешки более трендовый, все так красиво и изыскано, огромные мониторы, более интересная подсветка салона, минимализм в части кнопок, коих там почти нет. Но, лично для меня, это не дает какого-то преимущества этому автомобилю и не значит, что он лучше. Мне максимально по кайфу в салоне G30, я не ощущаю никакого визуального дискомфорта. Единственное, что меня бесит, это отсутствие специального отсека для ключа, как было в F10, но этого отсека нет и в 213 😂. Учитывая отсутствие у меня бесключевого доступа, эта проблема меня преследует. Да и даже если бы он был, мне не всегда комфортно держать ключ в кармане джинсов летом, так и хочется его куда-то положить, но подстаканники забиты мелочевкой, а в большом отсеке он катается туда-сюда.

Но я не об этом.
Не знаю, что на меня так навеяло, большого повода париться нет)). Но что-то захотелось высказаться).

А как вы относитесь к салону своего автомобиля?
Прошу сделать репост владельцев W213, для обмена мнениями).

Дима Крутышкин


Дима Крутышкин

Кирилл Бушуев


Кирилл Бушуев


Данил Корнилов ответил Кириллу

Александр Рогатин


Александр Рогатин ответил Данилу


Данил Корнилов ответил Александру

Саша, да, я это и имел ввиду. Но не как не бенз, типа бензин.

Александр Рогатин


Александр Рогатин ответил Данилу

Саша Марков


Саша Марков

Александр Рогатин


Александр Рогатин ответил Саше

Саша, ты про Диму? Это не он добавляет мюда мемы а модеры и из предложки.

Данила Морозов

Везде одна и та же ошибка. Сначала идёт поо 'беху или бенц'

Димон Губайдуллин


Димон Губайдуллин

Nico Kowalski


Nico Kowalski

Максим Береза


Максим Береза ответил Nico

Биржан Шайдолла

Даниил Александров


Даниил Александров

Биржан, Бэху или Бенц заправляю здесь.
Самый чистый бенз, самый чистый бенз. (х2)

Всё по 10, wtf, это топ и это факт
Заправляю полный бак и на Ауди и на танк.
А ещё есть магазин, ты в него не заходи,
Мы его попозже купим, вот тогда и заходи.

Максим Береза


Максим Береза

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: