Бесключевой доступ порше кайен

Обновлено: 30.06.2024

Несколько новых технологий в Porsche Cayenne 2019 года, которые нас удивили

1. Электронные тяги поперечной устойчивости

Докупив опцию Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) за 242 296 рублей на Cayenne 2019 года получите стабилизаторы поперечной устойчивости с электрической регулировкой. Porsche Dynamic Chassis Control доступна для каждой модели Cayenne. Правда, покупая PDCC придется также докупить пневматическую подвеску с адаптивным управлением - Porsche Adaptive Suspension Management (PASM). На Cayenne S и Turbo докупать пневму не нужно, она уже стоит в базе. В базовый Cayenne установка пневматической подвески стоит 272 693 рублей.

PDCC по существу разделяет стабилизатор поперечной устойчивости каждой оси на две части, соединяя их посередине с электрическим поворотным моторчиком, который либо соединяет два конца вместе, либо эффективно отсоединяет друг от друга, обеспечивая высокую проходимость колес по бездорожью или комфорт на трассе. Моторчик также умеет:

  • вращать оси поперечной устойчивости в противоположных направлениях, помогая Cayenne справляться с наклоном кузова до 0,8 g поперечного ускорения;
  • двигать каждую ось по отдельности, помогая каждому колесу преодолевать препятствия на бездорожье по отдельности

2. Карбид-вольфрамовые тормоза (PSCB)

Cayenne I поколения и II-го, как и другие модели Porsche, шли только со стальными тормозными дисками или с дорогими, готовыми к треку карбон-керамическими. В 2019 году Cayenne получает третий вариант тормозных дисков: Porsche Surface Coated Brakes - чугунные диски, покрытые тонким слоем сверхтвердого карбид вольфрама, которые прослужат на 30 % дольше, чем обычные тормоза Cayenne. В пакете с карбид - вольфрамовыми дисками идут те же 10-поршневые алюминиевые моноблочные передние (440 мм) и 4-поршневые алюминиевые моноблочные задние (410 мм) суппорта, как и в пакете с керамическими дисками. Суппорта карбид-вольфрамовых тормозов Porsche окрашены в ярко-белый цвет, а не желтый как суппорта керамических, чтобы доказать еще одно преимущество PSCB - снижение тормозной пыли на 90 %. Цена 220 269 рублей.

Преимущество продвинутых тормозных систем над обычными, описывали в отдельном испытании .

3. Управление задними колесами, как в 911 GT3

Как и в последнем 911 GT3 , Cayenne может похвастаться системой подруливания задних колес. Цена пакета 151 544 рублей, при условии, что в машине уже стоит адаптивная пневмоподвеска, включая PASM и усилитель руля Plus. Установка добавляет приводы к задней оси, которые управляют задними колесами, подворачивая их в направлении противоположном передним. На скорости до 80 км/ч для более резкого поворота и упрощения маневрирования на стоянке, при повороте рулевого колеса вправо, задние колеса повернуться влево. На скорости свыше 80 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость.

4. Два дополнительных пневмобаллона в пневматической подвеске

Если раньше в Cayenne стоял один пневмобаллон в каждой амортизационной стойке, то теперь у него три пневмобаллона на каждую стойку. Водителю отныне доступно пять вариантов дорожных просветов на выбор: от сверхнизкого, 16 сантиметров, для быстрой езды, до самого высокого, 26,4 сантиметра, для езды по бездорожью. Еще есть сверхнизкий режим загрузки для облегчения доступа к грузовому пространству. Напомним, что цена пневмоподвески на обычную модель - 272 693. В моделях классом выше, она уже установлена.

5. Разноразмерные шины

В отличие от других моделей Porsche, Cayenne до этого момента ездил на шинах одинакового размера, как спереди, так и сзади. В 2019 году Cayenne, наконец, получает разноразмерные шины в каждой модели, от базового Cayenne до Turbo. 19-дюймовые колесные диски в базовой комплектации завернуты в 255/55 передние и 275/50 задние шины, 20-дюймовые увеличивают ширину до 275 спереди и 305 сзади. Cayenne с дисками 21-дюйма получает 285-дюймовые шины спереди и массивные 315 дюймовые сзади.

6. Матричные светодиодные фары

Разработанные компанией Audi, светодиодные фары Matrix - одна из последних технологий автомобильного освещения, где каждый светодиод умеет работать независимо от других светодиодов. Например, с включенной передней камерой автомобиля и датчиком света, фары будут выборочно отключать определенные светодиодные лампы, чтобы не слепить встречные автомобили. Также, фары, будут включать специальные лампы светодиодов, чтобы подчеркнуть опасность на дороге, в том числе пешеходов или животных.

Технологию "умного освещения" ставят в европейские модели, но не не в модели для США, так как там эта технология пока не разрешена законом. Audi пытается добиться разрешения поставки моделей с "умными фарами" на территорию Соединенных Штатов уже несколько лет, но все безрезультатно. В усеченных "умных фарах" матрица из 84 светодиодов умеет только автоматически управлять дальним светом и выборочно зажигать определенные лампы адаптивных фар, чтобы поворачивать луч света в том же направлении, куда смотрят передние колеса.

7. Активные воздухозаборники

В каждом Cayenne 2019 года стоят электрически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые открываются и закрываются для уменьшения сопротивления воздуху или улучшения охлаждения двигателя. У старого Каена тоже были такие жалюзи, но только для центральных отверстий решетки. На этот раз все четыре отверстия решетки радиатора идут в дело. Из-за различий в скорости и направлении встречного потока воздуха, боковые воздухозаборники, подающие воздух в промежуточные охладители Cayenne, имеют вертикальные планки, а в двух центральных воздухозаборниках стоят горизонтальные. Планки остаются закрытыми по большей части на низких скоростях, открываясь для охлаждения двигателя, как только скорость и нагрузка на него увеличиваются.

8. Активный спойлер

В моделях Cayenne Turbo стоят активные передние аэродинамические элементы с активным задним спойлером , который раскрывается в зависимости от скорости и режима вождения. При скорости ниже 160 км/ч спойлер опущен, пребывая в режиме Eco с низким сопротивлением. На более высоких скоростях спойлер поднимается на 2 сантиметра; при выборе самого скоростного режима вождения Sport Plus, антикрыло поднимется еще на 2 сантиметра, достигнув высоты 4 сантиметра. В этом положении на максимальной скорости крыло создает 100 килограмм прижимной силы. За отметкой 200 км/час крыло снова убирается, потому что компьютер думает, что вы двигаетесь по прямой и хотите разогнаться до максимальной скорости. При падении скорости ниже 180 км/ч спойлер снова всплывет. В любом режиме вождения на скорости 170 км/ч и выше сильно нажмите на педаль тормоза, и спойлер моментально вытянется на 8 сантиметров начиная работать как воздушный тормоз. Porsche утверждает, что при остановке со скорости 250 км/ч, воздушный тормоз сокращает тормозной путь на 2 метра. С открытым панорамным люком (стекло поднимается и укладывается на крышу), спойлер в режиме Sport Plus поднимается до 6-сантиметровой высоты вместо 4, ввиду изменившейся аэродинамики машины. Сопротивление, созданное с открытым люком, снижает максимальную скорость Cayenne Turbo на 8 км/ч.

9. Снижение веса Cayenne 2019

Деля базовую платформу MLB с Audi Q7, которая собирается на MLB с 2015 года (II поколение модели), новый Cayenne теряет вес относительно предшественника благодаря расширенному применению алюминия в корпусе. Раньше кузов Cayenne состоял в основном из стали. Из алюминия были только капот и дверь багажника. Теперь весь хвост кузова выполнен из алюминия, как и все навесные элементы, включая двери, крышу, капот, дверь багажника и крылья. В итоге, корпус (не считая подвешенных деталей) весит на 22 кг. меньше, чем в моделях II поколения , а алюминиевые навесные детали на 13 кг.; другие меры, принятые для снижения веса облегчают автомобиль на 64 килограмма.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 3,0 л и 3,6 л
Бензиновые двигатели V8 4,8 л
Дизельные двигатели 3,0 л
Дизельные двигатели 4,1 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Долгих восемь лет выпускался сверхпопулярный кроссовер класса люкс— Porsche Cayenne— до появления в производстве второго поколения. Cayenne2 впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне, получив заводское обозначение 958. В том же году стартовали продажи кроссовера в Европе и России. Автомобиль, так же как и предшественник, построен на одной платформе сVolkswagen Touareg и Audi Q7. За счет снижения высоты Cayenne 2011 модельного года визуально выглядит короче, компактнее своего предшественника, хотя при этом длина кузова выросла с 4780 мм до 4846 мм, а колесная база увеличилась на 40 мм. Фары головного освещения стилизовали под модели Carrera GT, а фонари частично интегрировали в дверь багажника. Дизайнеры полностью переработали интерьер, выделив четкую связь с Porsche Panamera. За счет применения легкосплавных материалов новый Cayenne стал почти на 250 кг легче. В линейке машин, помимо обычных версий Cayenne начального уровня, были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne является автомобилем с постоянным полным приводом, благодаря чему уровень безопасности значительно выше обычного, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать далеко за пределами города и хороших дорог. В набор стандартных систем помощи водителю входит антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей и энергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).
В 2014 году свет увидел рестайлинговую версию кроссовера Porsche Cayenne (958). Обновленный автомобиль получил модернизированную переднюю часть с немного измененной радиаторной решеткой и новым бампером с большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne 2 изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери багажника и бампера. Базовые версии по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Как угоняют автомобили Porsche. Какую сигнализацию и иммобилайзер установить для защиты от угона. Автозапуск Porsche.


Пик по угонам Porsche пришёлся на 2015 год и далее пошёл не спад. Угонщиков интересуют две модели: Cayenne и Panamera (про кражу фар я не буду здесь говорить, об этом много написано и сказано).

Штатная защита очень хорошая. Если попасть в салон можно различными путями, то уехать своим ходом гораздо сложнее.


Эти автомобили считаются проблемными в криминальной среде и специалистов по ним очень много. Я хочу особенно отметить, что наибольшему риску подвержены не новые автомобили, а достаточно пожилые, и находящиеся в хорошем состоянии. Легче всего угнать автомобили до 2010-2011 г.в.

Способы угона автомобилей Porsche.


Самый простой способ- украсть ключи. Тогда штатная защита сдаётся. Второй вариант – найти спрятанный в автомобиле ключ (или, что намного реже, его чип копию) если автомобиль стоит заведённый. Бесключевого автозапуска на Porsсhe нет, поэтому для его реализации прятали запаскной ключ в специальном обходчике.

Защита от такого способа- банальная- установка иммобилайзера с авторизацией штатными кнопками (не нажал-не поехал) или установка сигнализации с метками.


Угон удочкой (ретрансляцией сигнала штатных ключей) тоже возможен. Один из злоумышленников с передатчиком будет следовать за хозяином автомобиля, а второй с приёмником будет находиться у двери. Автомобиль будет думать, что ключ рядом, позволит снять охрану, разблокировать двери и запустить двигатель. Конечно, мы говорим про автомобили с бесключевым доступом.

Решением данной проблемы будет установка автосигнализации с метками и работы по блокировке штатного радиоканала. Если вас с меткой нет рядом с автомобилем, то ключи просто не будут работать.


Достаточно сложный, но не самый дорогой для угонщика вариант. Придётся добраться до модуля Kessy и паять-паять-пять, работать с ноутбуком.

Защита будет заключаться в классических мерах. Можно установить и сейф на блок Kessy. Обычно, каждый раз кожух делается на заказ. Благо, стоимость вполне приемлемая.


Действительно, в сети есть заводилки на Cayenne до 2010 г.в. Казалось бы, достаточно проникнуть в салон, воткнуть специальное устройство в диагностический разъём и прописать дополнительные ключи, снять систему с охраны. Однако, если я обладаю корректной информацией, потребуется доступ к подкапотному пространству, и подключение дополнительного питания в нескольких местах. В-общем, это совсем не те быстрые угоны заводилками, как на корейцах или японских автомобилях. Так что такой вариант остаётся больше в теории.

Итого, защита от угона Porsche будет заключаться в установке сигнализации или иммобилайзера, замка на капот в штатные посадочные места, скрытого реле под капотом. Обязательно защищаем бесключевой доступ. По возможности, защищаем доступ к блоку Kessy и устанавливаем GPS маяк-закладку.

Выбор иммобилайзера для Porsche.

Из недорогих решений я буду рекомендовать иммобилайзеры Тэк электроникс. Традиционно, у этоих продуктов хорошая совместимость с немецкими автомобилями.

В базовом варианте, это будут модели:


А в максимальной комплектации


Призрак 530 + модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и



Самый интересный вариант – IGLA, причём на этот раз я буду советовать IGLA PRO. Управление штатными кнопками, метками. Выбор именно этой модели я обосновываю тем, что при подключении к двум цифровым шинам будет возможна цифровая блокировка и двигателя, и коробки передач.

В максимальном варианте система будет выглядеть так

IGLA CONTOUR модуль блокировки двигателя и управления замками капота

Prosecurity lock замок капота в штатные посадочные места

IGLA TOR дополнительное реле блокировки

Сигнализации для Porsche.

Для реализации дистанционного запуска потребуется достаточно дорогой модуль – обходчик штатного иммобилайзера и второй ключ.


В этом случае, штатная защита рушится и нам нужно скомпенсировать потери.

В качестве основного бренда я рекомендую выбрать Pandora. Хорошая совместимость и надёжность. Для некоторых моделей есть автозапуск родным брелком и несколько других комфортных функций.


Рекомендуемый комплект будет выглядеть так


Pandora DXL 3910 pro (3945 с брелком) – сигнализация с GSM, управление метками, смартфоном

Pandora HM-06 модуль управления замками капота.

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Pandora RR-102 – модуль скрытой блокировки, прячем в подкапотном пространстве.

Из самых современных систем я рекомендую такой комплект


Pandora DXL 4910 pro (4950 с брелком) – сигнализация с GSM, управление метками, смартфоном

Pandora RHM-03 BT модуль управления замками капота и блокировкой двигателя

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места

Pandora BTR 101 – модуль скрытой блокировки, прячем в подкапотном пространстве.

Конечно, максимальный вариант защиты не обойдётся без использования иммобилайзера IGLA, работы по защите штатного канала, сейфа на блок Kessy и маяка-закладки.

Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров в нашей компании. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями в центре по адресу Прошлякова д 19.




Блок управления бесключевым доступом снят с Porsche Cayenne 955 3.2 M02.2Y 177kw 241 л/с
Блок управления Kessy
Устанавливается на авто с 08.2003
На фото именно та деталь, которая предлагается к продаже.
из Европы с гарантией без пробега по СНГ, возможна квалифицированная установка
VAG
3D0909139
3D0 909 139
Siemens VDO
5WK48494
5WK4 8494

Читайте также: