Бесключевой доступ subaru outback

Обновлено: 05.07.2024

Slave режим на Subaru Outback 2011 г. с кнопкой старт/стоп когда будет реализован?

Выбирал между сигнализациями StarLine и Pandora. Так как за те же деньги StarLine имеет GSM, выбрал его (А93 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE). После установки выяснилось, что с CAN шиной эта сигнализация в режиме SLAVE не работает (из-за этого пришлось второй ключ через обходчик установить). Увидел на форуме, человек спрашивал три года назад, когда будет эта машина добавлена в поддерживаемые, ему ответили, что работа идет в этом направлении. Как я понимаю результата до сих пор нет? Как сделать чтобы бесключевой доступ остался?

по факту это обман потребителей или как минимум введение в заблуждение, т.к. на коробке ясно написано, что slave режим есть и ничего о том, что не для всех авто!

Ответы 13

Поддержка цифрового режима Slave реализована в моделях Outback от 2015 года.

В иных случаях вопрос может решить аналоговый Slave, недоступный для модели А93.

А для какой доступен этот режим?

Жаль не наткнулся на этот форум до покупки, ни кому не порекомендую сигналку этой фирмы!


После установки выяснилось, что с CAN шиной эта сигнализация в режиме SLAVE не работает (из-за этого пришлось второй ключ через обходчик установить)

Путаете МЯГКОЕ и ТЕПЛОЕ.

Не разбираетесь - спросите ДО установки .

Slave режим на Subaru Outback 2011

Выбирал между сигнализациями StarLine и Pandora.

На такой старой машине (более 15 лет) поддержка по CAN функции SLAVE вряд-ли уже кем-то будет реализовываться. Для этого надо начитывать протокол CAN-шины. А машина уже давным давно снята с производства, И более того - большинство её сестер уже прошли "живодерню" и переплавлены в металл. И с каждым годом - их всё меньше будет.

Увидел на форуме, человек спрашивал три года назад, когда будет эта машина добавлена в поддерживаемые, ему ответили, что работа идет в этом направлении. Как я понимаю результата до сих пор нет?

Неэффективно тратить время на подобные машины, отодвинув те, что СЕЙЧАС с конвейера сходят. Можно попасть в капкан - для новых ничего не делаем (а их владельцы тоже хотят и их всё больше и больше), а занимаемся теми, у кого машины-старушки и которых всё меньше и меньше - НЕЭФФЕКТИВНО РАБОТАЕМ. Недовольных всё больше и больше. Раз за три года так руки и не дошли НИ У КОГО (не только у Ультрастар) до "субарика" этой серии - скорее всего уже и не дойдут.

У Пандоры по этой машине тоже заявлено только чтение статусов. В разделе "команды управления" сплошные прочерки. Так что со SLAVE и через CAN и там было бы ШВАХ тоже.

Жаль не наткнулся на этот форум до покупки, ни кому не порекомендую сигналку этой фирмы!

О как. А ведь - если БЫ НАТКНУЛИСЬ до того, то получили бы ответы на все вопросы и . Вам бы ПОДОБРАЛИ тот вариант, с которым всё было бы по-максимуму, исходя из особенностей и возраста Вашего автомобиля.

Не разбираетесь - спросите ДО установки .

+100/500, я бы даже сказал - ДО ПОКУПКИ. И вообще - правильнее не в магазин идти за такими вещами, а в установочный бокс и БРАТЬ там сразу с установкой. Потому что продавцу в магазине - главное - ПРОДАТЬ, кому, что и зачем - неважно - главное - объем продаж. Установщику - главное - установить и чтобы клиент был доволен и рад.

с CAN шиной эта сигнализация в режиме SLAVE не работает (из-за этого пришлось второй ключ через обходчик установить)

SLAVE - это снятие с охраны-постановка на охрану через штатный пульт от машины

Фото Универсальное средство. Тест-драйв Subaru Outback 2021

Одинаковые кроссоверы, как пелось в советской песенке про автомобили, “буквально все заполонили”. Но к удовольствию клиентов, мыслящих разнообразно, на российском рынке остаются пока что и полноприводные универсалы с увеличенным клиренсом. Самый, пожалуй, харизматичный — Subaru Outback. Перед нами шестое поколение многоплановой японской модели.

Извините, японцы, наслушался достаточно. И принялся всякий раз после пуска мотора ритуально отключать через главное меню эту систему. А заодно и Start/stop. Удивительно, почему фирмы долгими годами не могут отладить адекватность Старт/стопов и датчиков дождя.

Однако во многом остальном перемены и нововведения у дебютного Аутбэка определенно к лучшему.

Аккуратны дизайнерские правки экстерьера, обошлось без хайповых и рискованных приемов. Разница в габаритах тоже умеренная: плюс 50 мм по длине, плюс 35 по ширине, а высота и база прежние. И с первого взгляда не очевидно, что универсал почти сплошь переработан. Отныне у него глобальная платформа SGP, которая ранее досталась моделям XV и Forester. Технику серьезно проапгрейдили. Салон просторнее, багажный отсек вместительнее, список оснащения привлекательнее.


Новая модульная платформа позволила снизить центр тяжести. Кузов раньше соединялся из отдельно собранных нижней и верхней частей, а теперь сначала собирают каркас и затем крепят наружные панели. С повышением жесткости конструкции уменьшились вибрации

Российские исполнения Elegance ES, Field ES и Premium ES предлагаются только с бензиновым оппозитным атмосферником L4 2.5 (188 л.с., 245 Нм), клиноцепным вариатором Lineatronic III и полным приводом. Двигатель модернизирован на 90%, получил более прочный блок, другие поршни и шатуны, непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, и продвинутую термосистему с электронным управлением. У вариатора расширен диапазон передаточных отношений, и число виртуальных передач увеличено до восьми. Привод с муфтой дополнен внедорожными режимами X-Mode.


Светодиодные матричные фары с адаптивной системой — базовые. Зона освещения состоит из двенадцати фрагментов. Фары выделяют попутные автомобили и переключаются, чтобы не слепить встречных

Для знакомства предоставлена средняя версия Field ES за 3 929 900 рублей. К богатому стандартному оснащению (список в конце рассказа) у нее добавлены четыре динамика — до десяти, сабвуфер и люк, вместо обивки Nappa водоотталкивающая эко-кожа, а багажник обустроен практичнее. Топ-версия Premium ES отличается незначительно: дисками с полированным алюминием, элементами декора и проигрывателем CD. Таким образом Field ES — оптимальная.


Универсалу знакомо чувство локтя! Буквально: подходишь к багажной двери, руки заняты вещами, приближаешь локоть к эмблеме, и электропривод открывает створку. Нет нужды пинать наугад воздух под бампером


Шторка багажника удобна — слегка нажал, отодвигается. Если на крючок накинуть ручки обычного продуктового пакета, он надежно защелкнется с ними к борту. Части спинки заднего сиденья можно опустить рычажками из отсека


И практичная. Время действия электропривода пятой двери сократилось. Багажный отсек удлинился, объем для груза вырос до 522—1797 л, а края погрузочного проема раздвинулись влево-вправо. Среди доступных аксессуаров: поддон с перекидным фартуком, дополнительные сетки, перегородка между отсеком и салоном, защитные накладки на порог. От земли порог высоковато, зато и клиренс обнадеживает — 213 мм.

Пассажиры заднего дивана садятся посвободнее: места добавилось как на уровне бедер (плюс 30 мм), так и по расстоянию между рядами (плюс 11). Сзади можно включить двухуровневый обогрев, причем спинка греется до плеч.


Варианты обивки: кожа Nappa черного цвета Black и светлого Ivory для исполнения Elegance ES, кирпичная Tan для Premium ES или водооталкивающая эко-кожа серой масти Dark Grey для Field ES

Посадка за рулем в удачном кресле с ненавязчивой поддержкой хороша, обзорность беспроблемная. Подогревы у кресел уже трехуровневые. Рулевой обод также греется, но сегментами. Нравится, что именно на руле размещены кнопки ездовых режимов — стандартного и спортивного. А в целом традиционных кнопок и регуляторов водителю оставили мало.


Авторежимы у всех стеклоподъемников. Приборы стрелочные — чудесно. Но левый подрулевой рычажок нефиксируемый, а подстаканники разные по глубине — досадно (зачем так?)

Центр управления — крупноразмерный и отзывчивый на легкие касания тачскрин. Нижняя его часть отведена пульту раздельного климат-контроля. Берусь задавать настройки, гномик-электроник пищит — долго возишься, дескать. Да, меню в целом “небыстрое”. Впрочем, для оперативного изменения температуры сохранили физические кнопки. Для настройки громкости — ручка. А если надо обратиться к системам ESP, AutoHold и X-Mode — “Внимание на экран!”


Один из разделов посвящен подробностям технического состояния машины. У меня никак не выходило подключить смартфон. Выяснилось, что помимо установки на Parking надо было еще и затянуть электро-ручник. Читайте инструкции

В стандартном ездовом режиме — абсолютная нормальность. Отдача силового агрегата достаточная, реализуется несколько вязко, но подкупающе ровно. Режим Sport интереснее: вариатор показательно имитирует виртуальные передачи, реакции на акселератор более линейные. Поэтому стандартный режим логично использовать для экономии, а спортивный — как основной. Или вовсе предпочесть Sport, ведь по итогам езды разными стилями расход топлива согласно заправочным чекам оказался всего-то 7,9 л/100 км.


Изоляцию прилично усовершенствовали, и в салоне постоянно минимум сторонних шумов. Радует и полное “молчание” деталей интерьера на плохих дорогах — японская добротная сборка ценится недаром

На рулевое спортивный режим никак не влияет. И пусть. Механизм настроен понятно и правильно, а рейка — с переменным отношением, передаточное число меняется в соответствии с отклонениями баранки. Управляемость прилежная. И даже на крутых поворотах с неровностями автомобиль не проявляет избыточную раскачку. Я специально наддал по разбитому грейдеру: подвеска собранная, комфортная и вполне энергоемкая.


По умолчанию распределение тяги по осям 60:40 с акцентом вперед, а по разности и сложности ситуаций на все воля блока управления трансмиссией. В поворотах система ATV передает больше момента внешним колесам, помогая заходить по траектории

А дальше обнаружилась и подходящая каверзная грунтовка: местами плотные и скользкие проплешины, местами грязевая каша и глубокие лужи. В таких условиях Outback с определенной степенью уверенности ползет и без помощи режимов X-Mode. Если выбрать Снег/Грязь, становятся острее реакции на добавление газа, а муфта поджимается. При выборе Глубокого Снега/Грязи электроника ослабляет контроль, допуская интенсивные пробуксовки, но принимается ассистировать (и весьма умело) при спуске с уклонов на скоростях до 20 км/ч.

Комья из-под колес попали аж на крышу, но весь протяженный раскисший участок автомобиль одолел, почти нигде особо не задумываясь. Имитация межколесных блокировок эффективна. Outback на цепких шинах — действительно универсальное средство!


Угол въезда — 18,1 градуса; рампы — 20,9 и съезда — 18,8 это достойные показатели в универсальном жанре

Отмечу и полновесный стандартный пакет безопасности EyeSight Safety Plus. В комплексе имеются системы автоторможения, автоманеврирования, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и помех при выезде реверсом, а также убедительный адаптивный круиз-контроль. EyeSight — название стереокамеры под лобовым стеклом, благодаря которой реализуются некоторые из функций.

. Эмблема фирмы Subaru — шестизвездочная. А новому Аутбэку за потребительские качества я бы честно поставил четыре яркие звезды. Ну и бонусом одну звездочку — за оригинальность формата. Спасибо, что еще живой в этом мире одинаковых кроссоверов.


Один из маленьких позитивных моментов: к объективу задней камеры пристроен омыватель

Subaru Outback

Характеристики

Размеры: 4870 x 1875 x 1670—1675 мм

Колесная база: 2745 мм

Дорожный просвет : 213 мм

Двигатель: бензиновый, 4-цил., 2498 см3

Макс. мощность: 188 л.с. при 5800 об/мин

Макс. крутящий момент: 245 Нм при 3400—4600 об/мин

Трансмиссия: вариатор, полный привод

Макс. скорость: 206 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с

Средний расход топлива: 7,3 л/100 км

Снаряженная масса: 1733—1757 кг

Полная масса: 2200 кг

Цена: от 3 869 000 руб.


Комплектации

Elegance ES
(от 3 869 000 руб.)

Основные позиции оснащения:

Field ES
(от 3 929 900)

Отличия от комплектации Elegance ES:

диски черного цвета; черная окантовка противотуманок; черные накладки на бамперах; зеленые вставки на рейлингах; обивка водооталкивающей эко-кожей; люк с электроприводом; аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером; восемь крючков в багажнике

Premium ES
(от 3 999 900)

Отличия от комплектации Field ES:

диски черного цвета (полированный алюминий); серебристая окантовка противотуманок; серебристые накладки на бамперах; серебристые вставки на рейлингах; обивка Nappa; CD-проигрыватель

Пакет систем безопасности EyeSight Safety Plus:

система автоторможения; система автоманеврирования; адаптивный круиз-контроль; система адаптивного управления при следовании за идущим впереди автомобилем; система удержания в полосе; система мониторинга состояния водителя; система предаварийного управления акселератором; система мониторинга слепых зон; система предупреждения о поперечных помехах при выезде реверсом; система помощи при смене полосы движения

Слабые места в штатной защите Субару, рекомендации по выбору иммобилайзеров, автосигнализаций с автозапуском.


Пик угонов Subaru пришёлся на 2015 год и был связан с курсом рубля и, соответственно, подорожавшими запчастями.

В 2017 году (с сохранением тенденции в 2018) беспокоиться нужно владельцам Forester. А Outback, Legacy, Impreza – угоняются меньше, но стабильно попадают в статистику.

Количество угонов небольшое, даже у лидера списка – всего около 60-70 штук в год. Но самих автомобилей не так много, так что риски, на самом деле, далеки от минимальных.

Какие есть способы угона автомобилей Subaru. Пройдёмся от менее вероятных к более распространённым.

Подмена блоков.


Штатная система защиты Субару достаточно сложная и просто так прийти с блоком управления двигателя – воткнуть его в нужное место и завести не получится.

В работе штатного иммобилайзера участвует блок иммобилайзера, блок ECU и даже приборная панель.


Учитывая разнообразие комплектаций и сложность подбора под конкретное авто таких блоков, этот способ угона я считаю наименее вероятным. Очень хлопотно.

Ретрансляция брелка.

При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.

Действительно, с Субару можно воспользоваться уязвимостью системы бесключевого доступа. Ситуация здесь аналогична Toyota. Важно и то, что на многих автомобилях аккуратно защитить Keyless непросто (читай, дорого).

Угон автозапуском.

До лета 2017 года для дистанционного запуска нужно было использовать дорогие бесключевые обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужны автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать. С 2017 года у Pandora и Starline появился бесключевой автозапуск, но об этом подробнее чуть ниже.

Использование кодграбберов.

Записать сигнал ключа – пол дела, надо будет ещё потом завести двигатель, что гораздо сложнее. Тем не менее,

Forester (2007 – 2012)
Impreza (2007 – 2013)
Legacy (2009 – 2012)
BRZ

эти модели более других подвержены угону. Есть кодграбберы и для старших моделей, но они весьма дорого стоят (от 9 тыс. USD).

Использование заводилок.


А вот здесь не всё так просто. Легко и недорого воткнуть в сервисный разъём спец. девайс и прописать ключ получится только на авто до 2008 года выпуска. Аппараты с поддержкой авто до 2014 г.в. будут стоить несколько дороже, но! сама процедура займёт около 15-20 минут! Это сильно усложняет процесс и увеличивает риски.

Итого, для новых автомобилей потребуется очень дорогое оборудование, что не рентабельно. А старые авто не востребованы на разборках. Отсюда и небольшое количество угонов. Я думаю, учитывая сложность процедуры угона и невысокую рентабельность мероприятия, этими автомобилями будут заниматься, так скажем, небольшие сообщества.

Защита от угона будет заключаться в установке иммобилайзера или автосигнализации (обязательно с бесключевым запуском), скрытого реле под капотом и замка на капот. По возможности, необходимо заблокировать OBDII разъём. Теперь перейдём к конкретным советам.

Иммобилайзеры для автомобилей Subaru.


Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.


Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .


В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство


Автосигнализации для Subaru.

Как я уже писал, до лета 2017 года для бесключевого запуска нужно было устанавливать дорогие модули iDatalink, либо прятать второй ключ.

Но ситуация изменилась. Сейчас в этом моменте лидирует Pandora, но Starline по ряду новых моделей чуть вырвалась в перёд.

Есть ещё один важный момент, который надо учитывать при выборе автосигнализации для Subaru. Как Вы видите из таблиц ниже, для многих моделей нет управления автосигнализацией в режиме Slave (штатным брелком).


И таблица по совместимости Pandora Subaru


Поэтому, для младших комплектаций стоит выбирать автосигнализации, где есть брелок в комплекте.

Из Pandora я буду рекомендовать модели


В максимальном варианте защиты это будет выглядеть так:

Pandora DX 90B– сигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль, управляет блокировкой двигателя и замком капота

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.


С управлением брелком, метками и смартфоном

Pandect X-3110 управление брелком, метками, смартфоном

Pandora DX 90B– сигнализация с управлением брелком, метками

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль, управляет блокировкой двигателя и замком капота

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.

А если есть управление штатными ключами, то рассмотрите вариант


Starline s96 bt GSM управление метками, смартфоном

Starline R4 – проводное реле блокировки и управления замками

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.

Если строить систему с большим количеством блокировок, то делать это надо на базе классики:


Pandora DXL 3910 Pro управление метками, смартфоном

Pandora HM-06 – модуль управления замками

Pandora RR-102 – модуль скрытой блокировки (можно и два)

Prosecurity lock – замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII block – защита сервисного разъёма.

Заказывайте установку автосигнализаций и иммобилайзеров на автомобили Subaru в нашей компании.


Бесключевой доступ, классная штука. Мне досталось 2 брелка при покупке авто, один как новый, только не работал и вторым я пользовался. Тут недавно задумался а вдруг батарейка сядет, что тогда, а второй не работает. В общем от греха подальше решил заменить батарейки, заодно глянуть второй чип. Батарейки купил те что были в рабочем брелке 1632, читал что кто то ставит 1620, решил не экспериментировать и поставить такую же. В интернете много про это написано, так что расписывать не стану, просто покажу результат. Кстати, вскрыл 2 ключ, оказывается там даже батарейки не было, сейчас оба работают как часики. Теперь хожу с тем, что по новее, всем удачи на дорогах.

Читайте также: