Бесшумные замки на киа рио

Обновлено: 15.05.2024

При проезде мелких неровностей происходит какое то бренчание ( даже не стук) в районе водительской двери или подозреваю в средней стойке, как будто что то там откручивается, т.к. со временем это бренчание усиливается. Кто сталкивался отзовитесь, может лечится как-то. А то стойку разбирать придется.

tedin

Член КИА клуба

Я, не сталкивался. Сделайте плиз, подробный отчёт по устранению бренчания в средней стойке или водительской двери. Я надеюсь, что все форумчане будут чтить и УВАЖАТЬ вашу сугубо аналитическую и интеллектуальную работу в данном ключе)))).

Zac174

Член КИА клуба

У меня такая же хня, да и у многих здесь и на других форумах.
Лично пока не занимался, руки не доходили.

RPOPOV

КИАвод

Один в один так же. (в параллельной ветке обсуждаем "отзывы владельцев") С открытой дверью попробуй, у меня пропадают.

ASKazarin

Новичок

Всем привет. ССегодня проверил инфу про замки дверные, действительно при приоткрытой двери никаких посторонних звуков нет. При детальном рассмотрении проблеммы выяснилось что бренчит защелка замка пластмассовая, она немного люфтит когда закрыта. Намотка изоленты на ответную скобу помогла мало, бренчание стало тише, но не исчезло совсем. Буду думать как устранить люфт скобы. Еще заметил что внутренняя накладка двери трет об саму дверь, уменя уже до грунта протерлось. Думаю накладку на скотч двухсторонний присадить, ато она тоже скрипит при трении немного. Как что сделаю отпишусь.

Член КИА клуба

ASKazarin

Новичок

мне когда у диллера антикор днища делали то поленились снизу на пластиковых кожухах на днище по 5 болтиков отрутить, просто выломали их, а тут придется дверь разбирать как я теперь этим "коекакерам" машину доверю, лучше сам все сделаю и буду спать спокойно. Вообще на то1 сьежжу и как по подвеске на основные узлы гарантия кончится, сраззу забью на ОД. Машину сам обслуживаю и рем - база хорошая имеется и опыта достаточно. Вообще считаю если хочешь сделать хорошо, то сделай сам.

viktor56

Новичок

Если скрип исходит со стороны стойки то это дело в наружней ручки двери , а точнее в маленькой части .В торце двери снимаем черную заглушку под ней болт на 10 откручиваем и половинка ручки снимается, далее смазываем [я мазал графитовой смазкой] посадочное место и направляющюю основной ручки и ВСЕ в машине тишина.

MaGeZa

Член КИА клуба

RPOPOV

КИАвод

Захлопнул посильнее дверь, скрипы пока пропали. Очень похоже, что скрипел пластик двери, если с усилием сжимать выступ аля -подлокотник (на водительской двери) звук омерзительный!







25 4

В этом списке приведены наиболее распространненные системы и он не претендует на абсолютный охват всех существующих охранных устройств, устойчивых к электронному взлому.

Вопрос 3: Что такое ретрансляция сигнала?
Ответ:
Прием сигнала в одной точке, его усиление и передача на расстояние. База будет "видеть" родную метку, находящуюся на большом удалении от машины. Когда Вы с кем-то по телефону разговариваете - это retransmission Вашего голоса. От такого пока спасает очень высокая скорость передачи данных от метки к базе, ограничение длины посылки до миллисекунд, многоканальность, ограничение времени на ответ, работа метки только по событиям, отсутствие постоянного фона от метки в эфир. Ретрансляции поддаются большинство штатных keyless.

Вопрос 5: Какой минимальный рекомендуемый набор охранных устройств существует и как их желательно устанавливать?
Ответ:
В каждом случае следует оценивать условия эксплуатации автомобиля, определять риски, и, исходя из них, подбирать конкретный охранный комплекс. В общем, усредненном варианте, если машина остается без присмотра владельца на не охраняемых стоянках, например, у дома под окнами, то минимальный охранной комплекс должен обеспечивать защиту от быстрого угона, чтобы машина на счет "раз" не уехала своим ходом, управляемая злоумышленником. В таком случае, к минимальной охранной системе можно отнести:
1. Электромеханический замок капота.
Дополнение от goi: "Это не просто электромеханический замок, это замок который поставили грамотно. Аварийный трос или отсутствует, или выведен в нестандартное плохо доступное место. Сделана нормальная защита от спила (не просто стандартная муфта сверху). Основной трос защищен трубкой, чтобы его нельзя было тупо выдернуть крюком через щель или радиаторную решетку. Сам замок закреплен так, чтобы его винты не сорвало в случае если будут вскрывать подушкой (тут правда сложно предсказать.. подушка до 20 атмосфер давление выдерживает)." Обратите внимание, что удаление страховочного троса не рекомендуется некоторыми специалистами и владелец автомобиля, идя на такое решение, должен четко понимать, что в случае неисправности, которая не позволит штатно сработать электромеханическому замку, вскрытие капота превратится в очень непростую задачу. Так же, для исключения неприятностей в случае разряда АКБ, рекомендуется предусмотреть вывод аварийного питания (это провод, через который возможна подача питания в бортовую сеть автомобиля с внешнего источника).
2. Модуль управления этим замком капота (если необходимо).
3. Устойчивое к электронному взлому управляющее устройство, которым может являться как сигнализация так и иммобилайзер. При этом, в подкапотном пространстве иногда устанавливают именно блок иммобилайзера с бесконтактными метками. Ограничением для такого размещения служит защищенность системы от внешней среды, которая в подкапотном пространстве более неблагоприятна, нежели в салоне автомобиля, и возможности по уверенному считыванию метки, если rf модуль расположен под капотом.
Блоки сигнализаций, как правило, устанавливают в салоне автомобиля.
4. Внешнее цифровое реле блокировки, размыкающее определенную цепь в подкапотном пространстве.

Конкретные примеры таких комплексов:
1. Иммобилайзер MS Agent3+ (цифровое реле rl 100 в комплекте), модуль управления замком капота rl 200, замок капота Defen.time.
2. Иммобилайзер Pandect IS 600 (радиоуправляемое реле Pandect IS-119 в комплекте), модуль управления замком капота HM-05, замок капота Defen.time.
3. Сигнализация Сталкер 600 Light3, цифровое реле rl 100, модуль управления замком капота rl 200, замок капота Defen.time.
4. Иммобилайзер DF DI, замок капота Defen.time. Самый простейший вариант. В DF DI используются контактные ключи типа dallas. Умеет управлять замком, реализует подкапотную блокировку, сам размещается тоже под капотом.

Главное: необходимо четко понимать, что одна сигнализация, без дополнительных средств защиты, любая ее модель от любого производителя, не обеспечивает серьезной защиты от угона.

Вопрос 6: Если в машине устанавливается автозапуск и в салоне находится электронный ключ, означает ли это, что штатный иммобилайзер становится бесполезен?
Ответ:
Нет. При корректной реализации автозапуска используется обходчик штатного иммобилайзера, в который помещают электроный чип из ключа от автомобиля. Данный чип активируется только после команды от управляющей охранной системы. В обычном режиме он не видим для штатного иммобилайзера и последний функционирует в нормальном для себя режиме охраны. Обратите внимание, что некоторые страховые компании просят предоставить два комплекта ключей. Поэтому, для того, чтобы установить в обходчик электронный чип (не весь ключ в сборе), у ОД заказывают дополнительный, или делают клон уже существующего (такие услуги предоставляют некоторые установочные центры). Следует помнить, что количество клонов электронного чипа не может быть отслежено никаким способом. Число штатных ключей, прописанных в системе, получается с использованием "дилерского сканера" или иного оборудования со специальным программным обеспечением (ПО).

Вопрос 8: Я знаю как устанавливать сигнализацию, для меня это не проблема и я полностью уверен в своих силах, дайте, пожалуйста, таблицу подключений.

Информация требует уточнения.

Вопрос 9: А как условия эксплуатации автомобиля влияют на риски угона?
Ответ:
". обозначу несколько наиболее распространенных зон риска, от которых надо бы "закрыться":
- ночная парковка: наиболее критичный вариант - во дворе. следующий - гараж типа "ракушка" и т.п. в том же дворе. почему-то есть убеждение в том, что если машина в гараже/ракушке, то её "не видно" и она "защищена" - если повреждения от тех же неумелых парковок соседей очевидно минимизируются, то вот забравшегося в ракушку угонщика никто из проходящих мимо не видит и вполне даже не слышит "работы" злоумышленников. варианты с охраняемой парковкой с различной относительностью вариативны, но надо очень четко понимать одну вещь: если в договоре с паркингом не прописана материальная ответственность за сохранность машины, то формально машину никто не охраняет.. ну и не стоит забывать, что не стоит делать полного исключения вариантов, когда машина стоящая обычно на парковке, оказывается на ночь под окном хотя бы по причине "мне так лень именно сейчас идти обратно до дома".
- дневная парковка: наиболее критичные варианты - парковка на улице у офиса в варианте с 9 до 18 и т.п. в плане времени нахождения машины на улице. К сожалению, в последнее время все чаще встречаю информацию о том, что угоны и попытки угонов совершаются буквально "среди белого дня" пока владелец авто находится на работе.
Отдельно здесь надо бы рассмотреть варианты, подразумевающие хаотичную парковку машины днем в различных местах города - здесь, помимо риска угона, появляются еще и риски эвакуации машины за неправильную парковку, т.е. вполне актуален канал обратной связи на сотовый телефон.
- риски в виде "быстрого угона", когда в большей степени атака злоумышленниками ведется не на сам припаркованный авто, а на владельца: прежде всего здесь можно упомянуть всевозможные массовые бесплатные парковки и места массового скопления людей (ТЦ, гипермаркеты, рынки, кинотеатры, кафе, рестораны и т.п.) - не рассматривая по-большому счету сам по себе вариант с насильственным угоном, можно отметить то, что в подобного рода местах может произойти угон путем кражи ключа от машины (и вместе с ключом могут быть украдены все элементы управления охранным комплексом, если они на одной связке с ключом от машины) или же угон путем выманивания из салона заведенной машины.
Если с кражей все понятно более-менее (хотя для одного из наших клиентов в ашане где-то с год назад был устроен чуть ли не спектакль с целой группой действующих лиц, но в итоге даже после кражи ключа с брелоком сигнализации машина не уехала благодаря тому, что элемент управления доп.рубежом авторизации остался у владельца), то вот вариантов с выманиванием из салона может быть очень много - начиная от банальных банок, привязанных к бамперу, и заканчивая имитацией наезда на пешехода или даже плевком в лицо водителю.. главное здесь для злоумышленников - это выманить как можно быстрее водителя и так, чтобы ключ остался в замке зажигания..
- в последние где-то пол-года все чаще встречаю информацию о том, что практикуется следующий способ угона, который пожалуй выделю в отдельную категорию. ситуация чаще всего примерно такова: машина во дворе, в машине НЕкриптоустойчивая сигнализация, владелец(а) заводит авто на прогрев и чистит снег/выходит из салона, цз машины закрывается кодграббером вместе с ключом в салоне. пока владелиц(а) бежит за вторым ключом домой, машина уезжает.
- человеческий фактор: здесь поле для фантазии очень обширное и я лишь несколько вариантов наиболее часто встречающихся опишу:
а) приехали в "самый ближайший сервис", который видите в первый раз, оставили машину на денек и отдали вместе со всеми ключами, брелоками, метками и показали как все "секретки" работают, чтобы они могли сами машину по ремзоне перегонять.
б) похвастались в малознакомой компании о том, какой именно на вашем авто охранный комплекс, как все красиво управляется и т.п.
в) не смотря на все предостережения метку от иммобилайзера повесили на связку с ключом от машины - так же удобнее и "у меня на сарафане нет карманов". в итоге вместе с ключами уехала и машина..
г) не смотря на все предостережения не закрывается механический противоугонный замок - "ну я же только на 5 минут в магазин воды/сигарет/ect. купить - что с машиной то станется?". в итоге 5 минут превращаются в 10-15-20 и машина преспокойно уезжает.
д) мантры из серии "захотятугнатьугонят", "каскорулит" и "моямашинанеугоняемая": самовнушение, приводящее к тому, что надежно защищенная машина соседа стоит на парковке у дома, а владелиц(а) бегает с кипой бумажек по страховым/милициям дабы получить какие-то деньги, добавить еще и купить новую приманку для угонщиков.. причем, в большинстве случаев, как правило, весь этот процесс еще и сопровождается убеждением всех соседей/знакомых/родственников/одноклубников в том, что именно этот угнанный автомобиль был "заказан". "

Вопрос 10: Есть ли смысл ставить на Kia Rio сигнализацию с CAN модулем?
Ответ:
У нового Kia Rio есть CAN-шина, но даже в топовых комплектациях подключениями только по ней не обойтись и наличие встроенного CAN адаптера не является необходимым условием. Но стоит учесть, что многие новые модели сигнализаций, например, у AlarmTrade , уже не выпускаются без интегрированного CAN модуля. Потому, покупка такого оборудования может быть обоснована его расширенным функционалом, новыми возможностями и иными достоинствами. Любая сигнализация со встроенным CAN адаптером может быть подключена "по старинке", с использованием аналоговых сигналов. Никаких ограничений для установки современных сигнализаций с поддержкой цифровой шины нет, даже если на автомобиле таковая отсутствует.

Вопрос 11: Если я установлю систему автозапуска на свой автомобиль с РКПП, есть ли защита от автоматического запуска двигателя с включенной передачей?
Ответ:
"Все современные автосигнализации с автозапуском специально для РКПП имеют функцию т.н. "программной нейтрали", или "резервирования". Если Вы собираетесь воспользоваться автозапуском - система не даст Вам оставить передачу включенной - выходить из авто нужно будет при поднятом "ручнике" (после поднятия "ручника" система включит поддержку зажигания, двигатель не будет заглушен при вынутом из замка зажигания ключе) и работающем двигателе, только после выхода из машины, закрытия последней двери и постановки на охрану, двигатель заглохнет и станет возможным выполнение команды автозапуска. Если снять с охраны и открыть любую дверь (появляется вероятность включения передачи) - система отменит резервирование, и не отреагирует на команду запуска, нужно будет выполнить процедуру "правильного" выхода из авто сначала."

Замки дверей Kia Rio

Когда оставляете автомобиль без присмотра, обязательно выньте ключ из замка зажигания, включите стояночный тормоз, закройте все окна и замки всех дверей.


Закрытие и открытие дверей изнутри

Замки дверей Kia Rio

Чтобы заблокировать дверь, нажмите на кнопку блокировки двери вниз.
Чтобы разблокировать дверь, потяните за кнопку блокировки двери вверх.
Чтобы открыть дверь, потяните за ручку открывания двери по направлению к центру вашего автомобиля.

Никогда не оставляйте детей или животных в машине без присмотра, т. к. салон закрытого автомобиля может нагреться до очень высокой температуры, что может привести к смерти или серьёзному ранению детей или животных, которые не могут выйти из автомобиля.

Во время движения автомобиля все двери должны быть плотно закрыты и заперты, чтобы предотвратить их случайное открытие во время движения. Закрытые на замок двери также защищают находящихся в машине людей от потенциальных преступников во время движения на малой скорости и остановки.


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Если дверь водителя запирается или отпирается с помощью ключа или кнопки выключения замка, остальные двери запираются или отпираются автоматически.

ДЕТСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Замки дверей Kia Rio

Если во время движения автомобиля дети случайно откроют задние двери, они могут выпасть из автомобиля, что может привести к смерти или серьёзному ранению.


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Замки дверей Kia Rio

Система запирает и отпирает все двери.

LOCK (ЗАПИРАНИЕ) – для запирания всех дверей.

Дистанционное управление центральным замком рассчитано на срабатывание на расстоянии до 5 м от автомобиля, однако это значение может отличаться в зависимости от местных условий. Система не работает, когда ключ находится в замке зажигания.

Во избежание повреждения передатчика не роняйте его, не допускайте воздействия на него влаги, тепла и солнечного света.


ЗАМЕНА БАТАРЕИ

Замки дверей Kia Rio

Видео про "Замки дверей" для Kia Rio

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка. После попытки угона Kia Rio - разбор двери и замена личинки замка Киа Рио авто блокировка/разблокировка дверей (Kia Rio auto lock/unlock doors)


Немного о то что это такое
Демпферы устанавливаемые на ответные части замков и вот что оно дает
Убирают скрипы, стуки от уплотнителей и замков дверей
Дверь зафиксирована в дверном проеме от перемещений, когда автомобиль едет по неровной дороге
Уплотнители двери не будут протирать краску в дверном проеме авто
Дают дополнительную точку опоры для двери, следовательно меньше нагрузка на петли двери, срок их эксплуатация больше (особенно актуально для авто с шумоизоляцией)
Звук закрытия дверей становится более глухой и мягкий, т.к. данные демпферы выступают в роли амортизатора для закрывающейся двери

Артикул -1723

Вот такой набор приобрел


Набор состоит из 4 шт, сзади толще а спереди тоньше


Если вдруг кому будет интересно прочитать


Теперь что касаемо установки на ответные части двери
Установить из проще простого никакого инструмента не надо

Читайте также: