Без автозвука авто нет

Обновлено: 07.07.2024

В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку "Нет моего авто". Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? - Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? - Пассивный/Активный (если ранее выбрано "Да")
  • Нужен ли вам усилитель? - Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? - Да/Нет

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер


Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона - басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант "Нужен только сабвуфер".

Пассивный сабвуфер - сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер - сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер - готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики - важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить "Нет".

Усилитель - компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет "выжать" из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику "отдать" то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер - сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток - более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер - сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество - более компактная конструкция.

Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль

Любительский

Аватар пользователя

Все знают, что автопроизводители сильно экономят на аудиосистеме и ставят самые дешевые компоненты - "чисто для галочки"!

Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

Для начала рассмотрим головное устройство

Предлогаю выбрать - KENWOOD KMM-304Y

Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

Далее рассмотрим акустику!

В передние двери - Компонентная АС Ural AК-74.С

У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

В задние двери или полку - Коаксиальная АС Ural АК-74

Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

Усилитель для акустики

Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

1) Позолоченые контакты

2) Разъемы сразу под "кабель" (не надо приделывать клемки)

3) Качественые компоненты

4) Маленький размер - Длина - 237 мм. Ширина - 255 мм, Высота - 51 мм

5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

Усилитель SWAT M-1.500 - это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!

"Номинальная выходная мощность при 4 Ом" - 300 Вт, а у сабвуфера "Номинальная мощность при 4Ом" - 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!

Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

Настройка

На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем "срезы". "Подрезаем" сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно "поррезать" и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

Вывод

Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.


Автоинспекция Воронежа провела рейд по выявлению автомобилей с доработками конструкции, сообщается на сайте регионального УГИБДД. Помимо претензий к заниженной подвеске и громкому выхлопу гаишники впервые стали обращаться внимание и на дополнительные колонки и усилители (сабвуферы), установленные в салоне автомобилей.

«Для того, чтобы установить в салоне дополнительные колонки, усилители и другое подобное оборудование, водителям приходится нередко что-то вырезать в кузове, использовать какие-то дополнительные приспособления.


В ведомстве уточнили, что нарушения во время рейда фиксировали не простые инспекторы ДПС, а сотрудники отделения технадзора ОГИБДД по Воронежу, которые и составляли на водителей административные материалы. За два дня спецоперации 35 водителей были привлечены к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление авто с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена), что предполагает штраф 500 рублей, но хуже всего, что автомобилистов обязали в сжатые сроки привести машины к изначальному заводскому состоянию — иначе на такой машине уже нельзя выезжать на дорогу.

«Этот техрегламент — изуверство на грани фантастики, он составлен таким образом, что при желании можно прицепиться к чему угодно.

Автомобилистам стоит готовиться к аналогичным облавам в других регионах, предупредил эксперт, ссылаясь на опыт аналогичных рейдов в предыдущие годы. Хайцеэр напомнил, что годом ранее ГИБДД устраивала охоту на автомобили с фаркопами.

Правозащитник обратил внимание на то, что у ГИБДД есть проблемы на дорогах посерьезнее, чем автозвук любителей музыки: например, безопасность дорожного движения.

Более того, инспекторы технадзора, а уж тем более рядовые сотрудники ДПС, не могут давать заключение, как то или иное изменение в конструкции автомобиля влияет на его безопасность, это всего лишь их подозрения, некие умозаключения, считает Виктор Травин.

«Признать, отвечает автомобиль необходимым требованиям или нет, может только сертифицированный и лицензированный эксперт, но никак не сотрудник ГИБДД.

Как выбрать автомобиль для автозвука. Какой лучше?

Автозвук


Что в автомобиле мешает строить качественный автозвук?

установка автозвука в авто 2

Любой меломан так или иначе подтвердит Вам, что для возможности полноценного наслаждения звуком наиболее значимо отсутствие во время прослушивания помех или внешних звуков, простыми словами. Действительно, высказывание вполне обосновано со всех сторон, ведь пытаясь насладиться качеством и уловить все малейшие детали любимых композиций нам по-настоящему важно воспринимать лишь целенаправленный звуковой материал, тогда как любые посторонние призвуки способны значительно видоизменить звуковую картину, внося элемент неизбежного психологического раздражения и дискомфорта. Представьте, что Вы любуетесь красивой картиной в музее, пытаясь прочувствовать замысел художника, уловить настроения, атмосферу, некий заложенный в произведение искусства посыл… Согласитесь, что процесс этот во многом интимный и личный, потому он требует и правильного оформления залы, и продуманного направленного освещения и даже соблюдения тишины в зале, дабы иметь возможность полностью слиться с объектом искусства в неком подобии незримого диалога… А теперь представим, что в картинной галерее фоном за полотнами поставят танцпол и устроят шумную дискотеку. Сможем ли мы в этом случае насладиться прекрасным? Навряд ли. Порой даже дети, которые громко бегают и несдержанно кричат, — даже они сильно портят миг эстетического наслаждения.

Проблема автомобиля в качестве основы для хорошего звука

Именно в этот момент раскрывается та самая проблема акустического шума и всяческих помех, неизбежно возникающих в любом автомобиле, даже в самом тихом и хорошо звукоизолированном. Если в примере с наушниками действительно можно свести уровень посторонних шумов практически до нуля (даже порой качественная и плотная звукоизоляция амбушюр справляется с этой задачей), то в автомобиле этого не добиться практически никак, даже затратив уйму усилий и денег. Просто получается так, что машина сама по себе является постоянным источником шума, при этом создавая его динамично и не всегда очевидно. Шумы, генерируемы разными частями и деталями авто — они носят часто сложную природу возникновения и распространения (различные валы своим вращением и неудачным расположением создают трудногасимые звуковые волны, у автомобиля резонирует (издаёт собственный звук на определённой частоте) сам кузов, и т.д.). Бороться со всеми этими явлениями бывает крайне трудно даже с полным знанием теории звука.

Теперь, когда мы узнали что любой автомобиль по природе своей далёк от идеала в качестве отправной точки для организации хорошего звучания, попробуем рассмотреть возможности и найти выход из ситуации, если и не идеальный, то хотя бы приемлимый. На практике образуется всего два возможных варианта приведения акустического комфорта автомобиля в приемлимое для прослушивания качественного звука состояние:

Но выбирать машину для автозвука будут единицы, а так же люди нестеснённые в доходах, потому для большинства автолюбителей волей неволей придётся столкнуться со вторым вариантом и пытаться решить его проблемы повышенной шумности дополнительной звукоизоляцией. Да, процесс этот весьма трудоёмкий и времязатратный, но при ответственном и скурпулёзном подходе можно добиться вполне приемлимых результатов улучшения звукового комфорта в салоне своей машины, который будет полезен не только тогда, когда происходит установка автозвука в авто, но так же порадует автовладельца и в процессе повседневной более приятной эксплуатации.

Примерные критерии выбора автомобиля с прицелом на изначально хороший акустический комфорт

Чудес в жизни не бывает, а если и бывают, то происходят они досадно редко. Хорошая штатная звукоизоляция почти напрямую зависит от первоначальной стоимости автомобиля, ведь чем он дороже — тем больше производитель затратил средств на его изготовление, в том числе на звукоизоляцию и на инженерный ресурс. И хотя из этого правила бывают исключения (иногда дорогие авто оказываются неприлично шумными, иногда дешёвые приятно удивляют внезапно хорошей и добротной щвукоизоляцией), но случаются они всё-таки в порядке исключения.

Если Вы стоите перед нелёгким выбором своего будущего автомобиля, то нижеследующая информация поможет понять, как можно вычислить автомобиль с хорошими звуковыми задатками, если не опускать важность этого момента. Сначала мы рассмотрим автомобили по условным классам исходя из их стоимости, а после обратим внимание на те характерные особенности, которые могут сделать автомобиль тише или громче соответственно. Ну а уж на что смотреть или закрывать глаза — решать каждому для себя.

Условные классы авто и их зависимость с качественной звукоизоляцией:

Помимо влияния стоимости, есть ещё один немаловажный момент, который нежелательно игнорировать — это формфактор автомобиля или его заточенность под определённый характер езды, что так же откладывает немалый отпечаток на картину предрасположенности к тихому или громкому характеру. Среди таких машин можно выделить следующие:

Размер автомобиля имеет значение

Кто сталкивался с домашней акустикой или когда-либо посещал рок-концерты/открытые площадки, тот человек вероятно мог обратить внимание на весьма интересную особенность распространения звука в ограниченном пространстве, которая выглядит в реальности примерно так: чем помещение для прослушивания больше по размеру, тем интереснее, глубже и насыщеннее звучит в нём музыка; тем плотнее, собраннее, масштабнее и с эффектом обволакивания слушателя заполняет всё вокруг качественный, мягкий и чёткий бас, и в общем-то звуковая картина АЧХ выравнивается по всем частотам, становится сбалансированной и максимально ровной, приятной на слух, а стало быть более приближенной к оригинальной записи, что как раз и является вожделенной целью для многих ценителей hi-fi звучания. Данную особенность заметили люди ещё в древние времена, ведь уже тогда они активно и со знанием дела пользовались преимуществами акустики больших залов и амфитеатров. Причина такого поведения и зависимости звука от объёма помещения достаточно проста и кроется в области школьной программы физики. Больше всего объём влияет на низкочастотный спектр звука (НЧ или басс), а так же затрагивает нижнюю середину и часть среднего диапазона (СЧ). Суть данного явления заключена в понятии длины волны, которого я уже касался в ознакомительном материале про теорию звука.

Покупка б/у автомобиля с перспективой тишины и комфорта

Очень хорошим решением для приобретения заведомо акустически комфортного авто может стать покупка подержаной машины. Пусть у неё может быть много проблем и болячек уже по причине старости, изношенности и т.п., но зато люди уже успели обкатать эту конкретную модель и хорошо узнать её со всех сторон, в том числе и с точки зрения качества звукоизолированности в салоне. Информация об этом в открытом доступе и легко находится на просторах интернета, однако не стоит доверять чужим мнениям людей безоговорочно, лучше проверять всё самому и тщательно осматривать машину до покупки. Ведь для кого-то машина может показаться бесшумной, однако его критерии тишины могут быть сильно смещены в сторону в зависимости от личных эталонных значений приемлимого и недопустимого. Например, для большинства моих знакомых машина Mercedes 190 считалась очень тихой и вполне пригодной для реализации автозвука, тогда как я лично недоумевал и хорошо чувствовал, что она далека от идеала по этому критерию и требует серьёзной доработки.

установка автозвука в авто 16

Проверка б/у автомобиля важна ещё по одной причине: в процессе эксплуатации разными владельцами такие авто часто дорабатываются по каким-то неведомым критериям, им могут занижать подвеску, не менять масло и гробить двигатель и трансмиссию, в них могут устанавливать неродные глушители, проводить некачественный ремонт своими силами в гаражных условиях и т.п. Возможных последствий просто море, и сказываются они как на состоянии самой машины, так и на её изначальных характеристиках звукоизоляции, за которой мы гонимся. Поэтому во время осмотра подержанной машины крайне важно выявить все эти нерадивые доработки, чтобы заведомо обезопасить себя от приобретения откровенного хлама, не соответствующего нашим требованиям. А выявить всё это можно лишь тщательным и скурпулёзным осмотром автомобиля, притом порой бывает трудно понять все эти моменты, т.к. для этого желательно заранее знать особенности конкретной марки и представлять, где и что не соответствует оригиналу. Человеку, который впервые в жизни сталкивается с какой-то машиной это будет непосильной задачей, поэтому покупку б/у автомобиля всё же лучше отнести к разряду рискованной лотереи и отложить на крайний случай.

Так какой автомобиль мы выбираем в итоге?

Читайте также: