Бежит карбюратор на лифан

Обновлено: 04.07.2024

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

В этом видео покажу на примере, как настроить и отрегулировать карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen и .

Содержание видео по тайм кодам: 3:55 - Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя! 11:40 .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

Настройка двигателя Лифан на мотобуксировщике. регулировка и настройка карбюратора мотоблока .настройка .

. двигателя которые хорошо себя чувствовали ли но очень низком холостом ходу такими карбюратора то есть стабильно .

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп .

Видео про то как в полевых условиях отремонтировать карбюратор мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, .

Друзья! Резинки на жиклёр взяты с авто ГБО. Просьба не задавать вопросы по решению проблем с вашей техникой.

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания .

Но даже если вы не делаете разборку двигателя. Старайтесь вот этот регулятор не трогать то есть не трогать не .

В этом видео мы ответим на самые часто задаваемые вопросы по двигателям Lifan, а также расскажем про основные .

В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке. Все дело .

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой .

Видео о возможных неисправностях китайских двигателях для сельскохозяйственной техники марки Лифан или .

что делать если засорился карбюратор на двигателе, лифан 29л.с. как разобрать, куда дуть и чем. не стоит боятся в него .

У меня стоит 35 холостого, 140 главный, качество смеси на полтора оборота,игла на последней сверху . Карбюратор .

В данном видео описана подробная разборка,чистка, сборка и регулировка карбюраторов двигателей Honda GX на .

Показываю как снять, разобрать, почистить, продуть, отрегулировать карбюратор двигатель HONDA GX390, который .

Как правильно выставить механический (автоматический) регулятор оборотов. Настройка рычага тяги дроссельной .

Всем привет снимая видео про установку карбюратора на двигатель lifan чем мне не устроило родной карбюратор .

. как ковыряя свой ум от а собаку летом прикупил такую-то собаку двигатель lifan 15 лошадиных сил 190 л.с. электрозапуск .

Сегодня в видео двигатель 170F на 7 л.с. от мотоблока мб-1! Мотор плохо запускается, работает с перебоями и из .

Видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим почему появляется отдача на ручке стартера и .

В этом видео я рассказываю как снять, почистить, собрать, отрегулировать и установить карбюраторы Lifan, Honda, .

Как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на мощном двигателе LIFAN 177F, 188F, KP420, 190F, .

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.



Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

При покупке велосипеда всегда необходимо отрегулировать тормоза во избежание травматичных ситуаций. ➤В статье рассмотрим какие бывают тормоза: гидравлические, механические или ободные. ➤Какие возникают основные признаки проблем с тормозами. ➤А также последовательность действий для регулировки дисковых тормозов на вашем велосипеда.


Пытаюсь запустить IG3000 и при включении топливного крана из одной из трубок начинает вытекать бензин. Вывод этой трубки расположен в верхней части карбюратора. Я так понимаю, другая пластиковая трубка, которая внизу, служит для слива топлива. а вот вторая для чего она? и почему из нее вытекает бензин?

Ну наверно для перелива. если уровень высок.
Фото нужно.

Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. имеется карбюраторный бензогенератор KIPOR IG3000, при открывании топливного крана (подача топлива из бака в карбюратор) топливо начинает вытекать из карбюратора по трубке перелива. при запуске и дальнейшей работе бензогенератора, топливо продолжает вытекать. может кто подскажет в чем причина. раньше такое было, но при работающем бензогенераторе через несколько минут течь прекращалась.

Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

alekseyka77 написал :
Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

Я снимал карб, но не понял как у него открутить крышку, чтобы подобраться к поплавку и игле. снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..


Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.


Ключевые особенности

При проверке компрессии двигателя необходимо помнить о том, что расхождение в одну-две единицы являете допустимым. Если компрессия в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это говорит о том, что клапана прогорели или кольца прижимаются неплотно, и пора их менять.

Стоит обратить внимание на то, какого цвета у автомобиля выхлопные газы. Если поршневая группа сильно изношена, то дым приобретет голубоватый оттенок.

Если, проверив компрессию в цилиндрах, серьезных отклонений от нормы обнаружить не удалось, то повода для беспокойства нет, и масло, вероятнее всего, приходит через картер из-за забитого мусором шланга. Шланги легко прочистить или заменить.

Видео: Что делать если переливает,бежит бензин с Карбюратора 188F -ГЕНЕРАТОР, также КУЛЬТИВАТОР 154,168..







Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора : затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера : обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов : плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.


Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.


Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2. Старое топливо.

3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

4. Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7. Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8. К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.






Видео: Что делать если течет бензин из подсоса на мотоблоке.







Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.


НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюратор, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

На мотовездеходы в основном ставят двигатели LiFan, это весьма безпроблемные двигатели, но у них бывают нюансы, когда LiFan отказывается заводится. В основном это случается после продолжительного простоя.

Двигатель LiFan не заводится

Эта статья так же будет полезна и владельцам мотоблоков, генераторов, мотопомп и снегоочистителей, так как на всю эту технику устанавливают LiFan или его аналоги и проблемы возникают те же самые.

Двигатель LiFan не заводится

LiFan не заводится после продолжительного простоя

Двигатель мотоблока не заводится

Первое, что следует сделать, это выкрутить свечу и проверить - есть ли искра, а так же посмотреть на то, есть ли на свече свежий бензин.

  • Если свеча сухая, то надо проверять - не засорился ли бензопровод и карбюратор.
  • Если нет искры - то проверяем электронное зажигание.

Если искра есть и свеча влажная, то используем старый дедовский способ - прокаливаем свечу.

Как прокалить свечу

Для прокаливания свечи лучше всего использовать газовую горелку. Держим свечу в свечном ключе и направляем пламя горелки на ту часть, которая вкручивается в мотор. Смысл прокаливания в выжигании бензина и высушивании нагара. При использовании горелки процедура занимает около 2-х минут. Если прокаливание осуществляется на костре или над лужицей бензина, то время прокалки увеличивается до 4-5 минут.

После прокалки необходимо очистить электроды свечи от нагара. Лучше всего это сделать с помощью наждачной бумаги, но можно аккуратно соскоблить нагар лезвием ножа.

После прокаливания, при нормальной подаче топлива и наличии искры двигатели LiFan заводятся без проблем! Если свеча требует прокаливания после каждой продолжительной стоянки мотора, то ее необходимо заменить.

Какие свечи подходят к мотору LiFan

В двигатели LiFan 188F, 190F, 192F, 192F-2 устанавливаются свечи LG F5TC. Именно ими комплектуется новый мотор. Эти свечи хорошие, пока новые, на второй год начинают требовать прокаливания и лучше лучше всего их каждый год менять.

Что делать если LiFan работает только на закрытой заслонке

Как прочистить карбюратор lifan мотоблока

Если двигатель заводится, но работает только при закрытой воздушной заслонке, а при открытой глохнет сразу или при даче газа, то это означает, что забился канал или жиклер и необходимо прочистить карбюратор.

Самой простой прочисткой является продувание всех каналов жидкостью в баллончике, которая так и называется "Для очистки карбюраторов".

Как прочистить карбюратор на LiFan

Последовательность простая - снимаем кожух воздушного фильтра, снимаем воздушный фильтр, снимаем топливный шланг с карбюратора (Внимание - начнет течь топливо из бака! Необходимо или заткнуть трубку затычкой или подставить бутылку и слить топливо). Снимаем тягу, аккуратно снимаем карбюратор со шпилек (не порвите прокладки между основанием воздушного фильтра и карбюратором, а так же между карбюратором и мотором.

Двигатель мотовездехода не заводится

У карбюратора откручиваем отстойник на кране перекрытия топлива и нижнюю часть поплавковой камеры. Снимаем поплавок с иглой. Жиклеры не выкручиваем. Продуваем все каналы и жиклеры (прямо в карбюраторе) из баллончика используя трубочку идущую в комплекте. Собираем карбюратор, ставим его на шпильки мотора.

Внимание! Прокладка между основанием воздушного фильтра и карбюратором не симметричная, собираем все в обратном порядке.

Остается только долить в бак топлива и можно заводить. Такая очистка не требует настройки винта холостого хода и обогащения смеси. времязатраты на очистку карбюратора 15-20 минут. Сняли, продули, поставили и поехали!

Что делать если ручной стартер не проворачивает двигатель LiFan

ручной стартер не прокручивает двигатель

Для начала надо проверить в чем проблема. Для этого выкручиваем свечу и дернуть ручной стартер. Если двигатель легко прокрутится, то значит карбюратор переливает бензин, его становится слишком много в цилиндре, а бензин - это несжимаемая жидкость.

С большой вероятностью - запал поплавок в поплавковой камере карбюратора или игла на поплавке не перекрывает подачу бензина. Необходимо устранить проблему.

После решения проблемы с карбюратором необходимо проверить - не залился ли бензин в масло мотора. В 90% при переливании карбюратором он там будет, для этого выкручиваем масляный щуп и если сразу же начинает течь - то значит придется сменить и мало в двигателе.

Как заменить масло в двигателе LiFan

как заменить масло в lifan

Выкручиваем болт (1) из сливного отверстия, кстати, их 2 штуки, располагаются с каждой стороны, выкручиваем любой, не забываем уплотнительную шайбу, ждем пока мало сольется. Наклоняем мотор в сторону сливного отверстия и ждем слива остатков.

Закручиваем болт с шайбой, заливаем свежее масло. Очень удобно использовать банки с носиком-трубкой, тк по иному к заливочному отверстию (2) не подлезть.

как заменить масло в lifan

Все вышеперечисленное из личного опыта обслуживания моторов LiFan установленных на моей технике - мотовездеходе, генераторе, снегоочистителе и мотоблоке.

Читайте также: