Блок центрального замка бмв е39 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3

BMW 520i E39 - Оригинальный ключ и ключ купленный в Китае, отличия.

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

BMW 520i E39 - То, что находится внутри неоригинального ключа.

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

BMW 520i E39 - Разобранный оригинальный ключ БМВ.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа оригинального ключа.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа чистого ключа, который будем прописывать.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3

BMW 520i E39 - Расположение блока иммобилайзера EWS3, в автомобиле.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

BMW 520i E39 - Внешний вид блока иммобилайзера.

Достаём плату из корпуса.

BMW 520i E39 - Микроконтроллер Motorola, с маской 0D46J, в блоке иммобилайзера.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

BMW 520i E39 - Загружаем программное обеспечение программатора Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

BMW 520i E39 - Схема подключения программатора, к иммобилайзеру.

Смотрим схему подключения.

BMW 520i E39 - Программатор Xprog-M подключен к EWS3.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

BMW 520i E39 - Считывание прошивки из EWS.

Жмём кнопку Read…

BMW 520i E39 - Дамп EWS3, считанный программатором Xprog-M.

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

BMW 520i E39 - Дополнительная информация, хранящаяся в дампе EWS3.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

BMW 520i E39 - Подключаем к компьютеру AVDI и запускаем программу.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI и его ПО.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Необходимо указать прибору, что мы хотим прописать в BMW.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Процесс записи чистого чипа PCF7935.

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Чип прописан.

BMW 520i E39 - Работа с диагностическим прибором AVDI. Ключ можно использовать для запуска двигателя автомобиля.

BMW 520i E39 - Вид и структура дампа чипа PCF7935, прописанного в автомобиль BMW.

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

Ключ в замке зажигания

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

Электросхема 3-х кнопочного ключа автомобиля BMW.

  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

Расположение контрольных точек, на плате ключа, автомобиля BMW.

  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Значения напряжений в контрольных точках.

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.


Предохранители и реле BMW 5 (E39) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годов выпуска располагаются в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Предохранители BMW 5(E39) защищают электрические устройства и цепи от коротких замыканий и перепадов напряжений. Реле BMW 5 (E39) предназначены для обеспечения правильной работы электроприборов и оборудования автомобиля.

Реле и предохранители в моторном отсеке

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке BMW 5 серии ( E39 ) может быть в двух вариантах исполнения в зависимости от типа двигателя и комплектации транспортного средства.

Вариант блока №1

Реле и предохранители BMW ( E39 ) в моторном отсеке (Вариант 1)

Реле и предохранители BMW ( E39 ) в моторном отсеке (Вариант 1)

Назначение
1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя I
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя II
7 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера I
8 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера III
9 Реле ABS

Вариант блока №2

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке BMW 5 серии ( E39 ) Вариант 2

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке BMW 5 серии ( E39 ) Вариант 2

Реле

Назначение
1 Модуль управления двигателем (ECM)
2 Модуль управления коробкой передач (TCM)
3 Реле управления двигателем (EC)
4 Реле катушки зажигания (Кроме 520i, 525i, 530i)
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя I
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя II
7 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока I (03/98)
8 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока III (03/98)
9 Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)

Предохранители

F № Защищаемая цепь Ток в А
1 Модуль управления двигателем (ECM), Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения распределительного вала (CMP), термостат охлаждающей жидкости двигателя 535i / 540i 30A
2 Насос впрыска вторичного воздуха (AIR), электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор, форсунки (кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i), модуль управления двигателем (ECM), клапан продувки адсорбера улавливателя паров топлива (EVAP), привод положения распределительного вала (CMP) 1 и 2, привод регулировки холостого хода (ISC) 30А
3 Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик положения распределительного вала (CMP) 1 и 2, датчик массового расхода воздуха (MAF) 20А
4 Подогреваемые кислородные датчики (H02S), модуль управления коробкой передач (TCM) 30А
5 Реле катушки зажигания-кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i 30А

Предохранители в перчаточном ящике

Предохранители в перчаточном ящике BMW 5 серии ( E39 )

Предохранители в перчаточном ящике ( бардачке ) BMW 5 серии ( E39 )

Предохранители BMW 5 ( E39 ) в автомобилях до 03.1998 года выпуска

F № Защищаемая цепь Ток в А
1 Реле электродвигателя стеклоочистителя 30A
2 Омыватели фар 30А
3 Звуковой сигнал 15А
4 Многофункциональный модуль управления 20А
5 Люк 20A/30А
6 Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира 30А
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 20А/30A
8 Свободный разъем
9 Модуль управления кондиционером / отопителем 15А
10 Регулировка сиденья со стороны пассажира 30A
11 Многофункциональный блок управления — регулируемый усилитель рулевого управления 7,5А
12 Иммобилайзер
13 Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки 30А
14 Модуль управления двигателем (ECM) 5A
15 Модуль управления коробкой передач (TCM), датчик уровня масла в двигателе, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d) 7,5A
16 Модуль управления лампами
17 Реле топливного насоса, блок управления ABS, блок переключателей 10А
18 Приборная панель
19 Реле защиты от перенапряжения 2
20 Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах 5А/7,5A
21 Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, блок управления системой помощи при парковке, внутреннее зеркало с затемнением
22 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 30А
23 Цифровой многофункциональный дисплей-сзади 7,5А
24 Панель приборов, блок управления датчиком давления в шинах, датчик положения рулевого колеса
25 Цифровой многофункциональный дисплей 7,5А
26 Свободный разъем
27 Многофункциональный модуль управления 30А
28 Автоматическая коробка передач (AT) 15А
29 Блок управления функциями двери водителя 30А
30 Модуль управления АБС 25А
31 Реле топливного насоса, блок управления ABS, реле насоса вторичного воздуха (AIR) (бензин) 10А
32 Сборка с несколькими переключателями 25А
33 Свободный разъем
34 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом 10А
35 Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний 5A
36 Свободный разъем
37 Модуль управления иммобилайзером
38 Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC)
39 Лампы для косметического зеркала, аккумуляторный фонарик 7,5A
40 Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя)
41 Модуль управления освещением, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP) 5A
42 Модуль управления SRS
43 Реле защиты от перенапряжения 1 5A
44 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей-передний передний
45 Мультипереключатель в сборе 7,5А

Предохранители BMW 5 ( E39 ) в автомобилях после 03.1998 года выпуска

F № Защищаемая цепь Ток в А
1 Реле электродвигателя стеклоочистителя 30A
2 Омыватели фар 30А
3 Звуковой сигнал 15А
4 Многофункциональный модуль управления 20А
5 Люк 20A/30А
6 Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира 30А
7 Прикуриватель передний (09/00) 20А/30A
8 Свободный разъем
9 Модуль управления кондиционером / отопителем 15А
10 Регулировка сиденья со стороны пассажира 30A
11 Многофункциональный блок управления — регулируемый усилитель рулевого управления 7,5А
12 Иммобилайзер
13 Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки 30А
14 Модуль управления двигателем (ECM) 5A
15 Модуль управления коробкой передач (TCM), датчик уровня масла в двигателе, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d) 7,5A
16 Модуль управления лампами
17 Реле топливного насоса, блок управления ABS, блок переключателей 10А
18 Приборная панель
19 Реле защиты от перенапряжения 2
20 Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах 5А/7,5A
21 Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, блок управления системой помощи при парковке, внутреннее зеркало с затемнением
22 Реле топливного насоса 530d/520i (226S1)/525i/530i 25А
23 Цифровой многофункциональный дисплей-сзади 7,5А
24 Панель приборов, блок управления датчиком давления в шинах, датчик положения рулевого колеса
25 Цифровой многофункциональный дисплей 7,5А
26 Свободный разъем
27 Многофункциональный модуль управления 30А
28 Автоматическая коробка передач (AT) 15А
29 Блок управления функциями двери водителя 30А
30 Модуль управления АБС 25А
31 Реле топливного насоса, блок управления ABS, реле насоса вторичного воздуха (AIR) (бензин) 10А
32 Сборка с несколькими переключателями 25А
33 Свободный разъем
34 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом 10А
35 Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний 5A
36 Свободный разъем
37 Модуль управления иммобилайзером
38 Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC)
39 Лампы для косметического зеркала, аккумуляторный фонарик 7,5A
40 Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя)
41 Модуль управления освещением, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP) 5A
42 Модуль управления SRS
43 Реле защиты от перенапряжения 1 5A
44 Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей-передний передний
45 Мультипереключатель в сборе 7,5А

Реле и предохранители в перчаточном ящике

Реле и дополнительные предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

Реле и дополнительные предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

Назначение
1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3 Свободный разъем
4 Реле стартера
5 Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки
6 Реле вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока / электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
F76 (40A) Блок управления вентилятором кондиционера / отопителя

Силовые предохранители в отделении для ног пассажира

Силовые предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

Силовые предохранители в перчаточном ящике BMW 5 ( E39 )

F № Защищаемая цепь Ток в А
107 Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) 50A
108 Модуль управления ABS 50А
109 Реле управления двигателем (EC), Блок предохранителей моторный отсек (F4 и F5) 80А
110 Блок предохранителей на передней панели (F1 — F12 и F22 — 25) 80А
111 Выключатель зажигания 50А
112 Модуль управления лампами 80А
113 Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), блок управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой 80A
114 Замок зажигания, разъем канала передачи данных (DLC) 50A

Предохранители и реле в багажном отделении

Предохранители и реле в багажном отделении BMW 5 ( E39 )

Предохранители и реле в багажном отделении BMW 5 ( E39 )

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

простите за вопрос а она есть? и как вы определили что она есть? ц.з при закрытии машины по радиоканалу работают?

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

Ответ: Сигнализация на BMW E39

наличие ключа с кнопками- не говорит о наличии сигнализации. штатный светодиод на зеркале заднего вида есть? и еще как я помню на ключах бмв всегда 3 кнопки-закрыть открыть и багажник. дальше- резиновый ключ разбирается и меняются батарейки. ключ ромбом не подлежит разборке и в нем не меняется элемент. разобрав ромб больше его не соберешь. и выполни процедуру прописки ключа. вообще то в данных случаях стоит покурить поиск 2 минуты - интернет завален этой темой
Инициализация дистанционного управления единым замком

Дистанционное управление единым замком должно инициализироваться, если производилась замена батарей в ключе, и эта замена длилась более 1 мин или если при этом была нажата клавиша. Чтобы заменить батареи, обратитесь к соответствующему Разделу Главы Текущий уход и обслуживание.

1. Сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя.
2. Поверните на короткое время ключ зажигания в замке рулевого колеса в положение 1 (не дольше 5 с) и снова поверните его назад.

3. Выньте ключ зажигания, нажмите клавишу (открывание) и держите ее. Трижды нажмите клавишу (закрывание) (не дольше 10 с.) Одновременно удерживайте клавишу (открывание).


4. Отпустите клавишу (открывание).
5. Для проверки выполненной инициализации дважды приведите в движение электродвигатели единого замка от прибора управления.

Сигнализация орет как : пикая сигналом или мелодия ? Вызовите специалистов к авто. Сами к сожалению не справитесь.

наличие ключа с кнопками- не говорит о наличии сигнализации. штатный светодиод на зеркале заднего вида есть? и еще как я помню на ключах бмв всегда 3 кнопки-закрыть открыть и багажник. дальше- резиновый ключ разбирается и меняются батарейки. ключ ромбом не подлежит разборке и в нем не меняется элемент. разобрав ромб больше его не соберешь. и выполни процедуру прописки ключа. вообще то в данных случаях стоит покурить поиск 2 минуты - интернет завален этой темой
Инициализация дистанционного управления единым замком

Дистанционное управление единым замком должно инициализироваться, если производилась замена батарей в ключе, и эта замена длилась более 1 мин или если при этом была нажата клавиша. Чтобы заменить батареи, обратитесь к соответствующему Разделу Главы Текущий уход и обслуживание.

1. Сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя.
2. Поверните на короткое время ключ зажигания в замке рулевого колеса в положение 1 (не дольше 5 с) и снова поверните его назад.

3. Выньте ключ зажигания, нажмите клавишу (открывание) и держите ее. Трижды нажмите клавишу (закрывание) (не дольше 10 с.) Одновременно удерживайте клавишу (открывание).


4. Отпустите клавишу (открывание).
5. Для проверки выполненной инициализации дважды приведите в движение электродвигатели единого замка от прибора управления.

На е 39 частенько 2х кнопочный брелок.
А по поводу привязки ключа, есть еще вариант, в принципе все как по вашему описанию, только ключ в замке нужно повернуть 5 раз из положения off в положение a cc . короче если один вариант не работает-пробуем другой)).

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Связано с тем, что при "засыпании" отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !


Замена ствола замка зажигания BMW E31, E32, E38 и E39 timm’s (тумблер) если у вас есть ключ зажигания. Который постоянно застревает при вращении его в замке рулевой колонки. Пришло время сменить ствол ключа, иногда называемый тумблером. Не оставляйте проблему слишком долго , так как ствол может быть удален только тогда. Когда ключ все еще может быть повернут в положение I. Если ключ не поворачивается в замке. Ремонт потребует замены всего узла рулевого замка. Проблемы со стволом включают в себя застревание ключа в различных положениях и просто вращение вокруг ничего не делая – просто такого рода ошибки вам не нужны. Когда вы находитесь за много миль от дома. Ствол зажигания можно заказать только у BMW, номер детали 32321092780, вам нужно указать номер шасси. Чтобы новый ствол соответствовал ключу. Цена была 65 фунтов. Тот факт, что вы можете заказать ствол без какой – либо другой информации безопасности , звучит как паспорт для угона автомобиля-но. Важный момент заключается в том. Что оригинальный ствол не может быть удален без правильного ключа. На самом деле, даже с правильным ключом, это настоящий ублюдок , чтобы выйти! Примечание: подобные симптомы могут быть вызваны блокировкой кабеля (используется на некоторых моделях). Который проходит от механизма блокировки до рычага переключения передач – он предназначен для удержания ключа в замке до тех пор. Пока рычаг переключения передач не будет поставлен на стоянку. Регулировка этого кабеля покрыта здесь: вот как выглядит ствол:

Закаленная металлическая деталь слева-это то, что запирает ствол в узел рулевого замка. Он расположен в глубоком подрезе, и Калибр и прочность этой детали означают. Что отливка рулевого замка должна быть полностью разрушена. Чтобы удалить ствол. Закаленная часть находится на шарнире и подпружинена так. Что она всегда находится в отливке – именно эта часть должна быть убрана. Чтобы удалить ствол. В нижней части ствола (как показано выше) находится небольшой язычок. Который находится вместе с отливкой. Чтобы остановить вращение всего узла. Шахта сломана. Поэтому шахта просто продолжал вращаться.

На стволе есть много защитных элементов, во-первых, есть пластиковая часть. Показанная слева. Если ствол будет принудительно (с помощью отвертки). Это щелкнет. И ствол будет просто вращаться. Замок рулевого управления останется активированным. Деталь ниже (на рисунке выше) представляет собой привод замка зажигания. При повороте ключа он вращается на кулачке. Который перемещает привод наружу и входит в контакт с ключом зажигания. Если используется неправильный ключ, он не перемещается и не соединяется с ключом зажигания. В общем, это очень безопасная система.

Вот отливка рулевого замка, показывающая, где помещается ствол. Примерно в 5 часов находится отверстие, где находится маленький язычок на стволе. Мне пришлось вытащить старый язычок. Прежде чем ствол поместился бы. В 12 часов в центре находится место, где привод находится для поворота ключа зажигания. Подрез можно увидеть там, где находится закаленная часть. Ладно, давай вытащим этого мерзавца.

Отвинтите саморез на нижней части кожуха рулевой колонки, винт расширяет пластиковую заклепку. Которую затем можно снять. Нижний кожух крепится к верхнему кожуху спереди и на полпути вниз по длине. Просто раздвиньте в этих точках и снимите нижний кожух.

Используйте боковую часть широкой отвертки с плоским лезвием. Чтобы снять индуктивную петлю со ствола. Оставьте ее болтаться. Снимите большое уплотнительное кольцо со ствола.

Нет, мы еще не вытащили ствол, но пришло время попрактиковаться в том. Чтобы затвердевшая часть втягивалась в новый ствол. Я использую шестигранный ключ диаметром 1,6 мм в небольшом отверстии на краю вращающейся детали. Вы обнаружите две вещи: окаменевших часть может только быть втянут. Когда ключ находится в одном положении торцовый ключ подойдет только в проем. Когда ключ поворачивается благодаря Рейнхард из 8coupe для связи и предоставляя эту фотографию и сообщив мне. Что есть в BMW специальный инструмент для этой процедуры:

и следующая информация о нем: диаметр: 1,3 мм длина от ручки до изгиба: 51 мм изогнутая часть: 8 мм Общая длина: 85 мм Материал: вероятно. Прочная сталь

Если шестигранный ключ не установлен, установите ключ в новый ствол. Надавите на закаленную деталь и почувствуйте. Как она опускается при вращении ключа. Запомните это положение-оно находится на 60 градусов по часовой стрелке (положение I). Откуда ключ может быть удален. Потренируйтесь вставлять шестигранный ключ в отверстие в правильной ориентации. Чтобы опустить закаленную деталь. Потратьте немного времени на это, и удаление будет легким. Вы можете заметить, что я использую ключ камердинера , лучше всего использовать этот или ключ бумажника. Так как удаленные ключи мешают Шестигранному ключу.

Ну вот, я собираюсь сделать так. Чтобы это выглядело легко, но чтобы вытащить ствол. Нужно немного повозиться. Ключ находится в положении I. Которое находится на 60 градусов по часовой стрелке от того места. Где ключ может быть удален. В этом положении шестигранный ключ может поместиться в маленьком отверстии. Примерно через час:

Он вышел! Слава богу, я думал, что это никогда не выйдет наружу, но настойчивость-вот наш план. Если бы я додумался попрактиковаться на замене, он бы вышел через пару минут. Установка нового ствола довольно прямолинейна, если сделать две вещи. Ключ должен быть установлен в новом стволе в таком положении которое позволяет втягивать закаленную деталь маленький язычок на периферии ствола должен сопрягаться с отверстием на отливке

Как уже говорилось. На моей машине маленькое отверстие в 5 часов было заблокировано язычком от старого ствола. Я вытащил его с помощью ювелирной отвертки и небольшого молотка.

Установите ключ на новый ствол так. Чтобы закаленная часть могла быть втянута. Протолкните ствол в отливку рулевого замка так. Чтобы маленький язычок оказался рядом с маленьким отверстием – и он внутри! Все очень просто. Я потратил еще 30 минут, пытаясь подогнать свой, прежде чем заметил. Что отверстие было заблокировано старым зубцом. Установите уплотнительное кольцо на новый ствол.

Читайте также: