Бмв е34 не крутит стартер

Обновлено: 17.06.2024

Вот завел двигатель . Он поработал нормально и обороты держит. Теперь такая фигня включаешь зажигание стартер чуть сдвинется и че то там клинет. И все тухнет. И так теперь каждый раз. Двигатель м 50. .аккумулятор заряжен. Кто знаешь что это такое

Вот завел двигатель . Он поработал нормально и обороты держит. Теперь такая фигня включаешь зажигание стартер чуть сдвинется и че то там клинет. И все тухнет. И так теперь каждый раз. Двигатель м 50. .аккумулятор заряжен. Кто знаешь что это такое

Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня Масса в поряде

Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня

Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня

у меня на киа такая поинтень - на горячую - как будто акум севший пол оборота ---------- пол оборота --------- пол оборота - врррр (типа завелась) я ключ неотпускаю - приборы тускнеют но всегда секунд за 10-15 заводится с такими плясками -но стартер уже делали. а на холодную или в мороз - нет проблем

Блин по ходу аккумулятор уже сел только вчера зарядил. А может генератор убит и не дает заряд поэтому аккумулятор так быстро садиться ? Как проверить генератор?

в 90% это "минус" где-то отваливается. или клема, или на кузове,

+1, на том же акуме плохо закручена

Блин по ходу аккумулятор уже сел только вчера зарядил. А может генератор убит и не дает заряд поэтому аккумулятор так быстро садиться ? Как проверить генератор?

возьми тестер померь напряжение, потом заведи машину и смотри дает зарядку или нет
должно быть от 13,8 до 14,5В

ну, если где-то нет контакта, то и заряжаться будет наверно плохо.

либо как написали - клеммы на аккуме окислились (или на стартере) либо писесма втягивающему или щёткам в стартере . лучше снять и всё вычестить, ибо были случаи когда клинил в вытянутом состоянии после заводки и пушной зверёк приходил, либо маховиком разбивало бендикс (самое лёгкое) либо оставался подключенным километров 150 и поитогу сгорал изнутри . кстати, когда он подключен то вроде как начинает работать как генератор

либо как написали - клеммы на аккуме окислились (или на стартере) либо писесма втягивающему или щёткам в стартере . лучше снять и всё вычестить, ибо были случаи когда клинил в вытянутом состоянии после заводки и пушной зверёк приходил, либо маховиком разбивало бендикс (самое лёгкое) либо оставался подключенным километров 150 и поитогу сгорал изнутри . кстати, когда он подключен то вроде как начинает работать как генератор

у меня был прикол, что я завелся покатался, остановился зашел в аптеку сажусь в машину ключ на старт а ничего не происхордит, сначала начал грешить на клему на акуме, проверил все в поряде а он не крутит, оказалось щеткам пришел как сказал Дервик пушной зверек но у меня не крутил вообще и признаков жизни не подавал

Короче начал мерить. Аккумулятор сам13 вольт дает при заведенном моторе падает до 12.7начал смотреть цепь генератора а он вообще не подключен:-D клемаболтается. Блин че за бандерлоги ставили двигатель. Куда подключаетсть генератор

Короче начал мерить. Аккумулятор сам13 вольт дает при заведенном моторе падает до 12.7начал смотреть цепь генератора а он вообще не подключен:-D клемаболтается. Блин че за бандерлоги ставили двигатель. Куда подключаетсть генератор

. стал смотреть цепь генератора а он вообще не подключен :-D клема болтается. Блин че за бандерлоги ставили двигатель. Куда подключаетсть генератор

Доброго времени суток.Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи.думаю датчик температуры мозги пудрит но не уверен.авто bmw e34 m20b20 motronic 1988г.в.

Езжу куждый день последние 2 месяца.А раньше бывало по 2 недели стояла и всегда с первого раза заводилась.А насчёт утечки- как лучше проверить.три недели назад был глюк странный на горячую не реагировал на поворот ключа в режмме стартер,нечего не щёлкало и контрольные лампы не гасли,потом минуту постоял и завелся как не вчём небывало и больше не повторялось.А в этот раз крутит отлично но не незаводится.пробовал в темноте заводить под капотом никаких свечений не заметил.

Стартер перебирать однозначно, сам с таким столкнулся.Дальше будет только хуже.Если один раз не реагирует, значит электрическая часть в нем уже скоро совсем рападется на части. А по поводу запуска, посмотри внимательно, может провода высоковольтные?

Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

А ремень? ГРМ в смысле. Говоришь чуть схватывает. Не хочу пугать но такие же ощущения когда пара цилиндров в холостую крутят.

Все бывает. У меня рванул через 1000 после замены. Поэтому всегда на сервисах менял и ставил их ремень чтобы претензию было кому выкатить.
Отпишись не забудь.
Успехов.

Недавно убедился, что бензонасос довольно коварная штука, свечи могут быть мокрые, а бензин поступать может неравномерно. Попробуй сними обратку, одень на нее шланг, лучше прозрачный, запусти насос в принудиловку и посмотри что идет с обратки. Если присутствует воздух - насос на замену.
А компрессия в норме?

Компрессию не мерял.Производительность насоса проверял снимая шланг с подачи на рампу-льёт свиду нормально.С обратки тоже льёт нормально.До этого всё нормально было всегда заводилась без проблем, редко со второго раза почти всегда с первого.Виноват во всём буксировочный трос, купленный на кануне,как бы мне он не понадобился для буксировки в сервис. :cry: Но это если что-то серьёзное.Хочу разобрать так называемый трамблёр.Может в нем что не так.И ещё вопрос:как снять и проверить датчик коленвала и как он влияет на работу.Ведь он даёт команду на мозги а они потом упровляют искрой, вроде так.

Сегодня продолжил поиски причины.Через мослозаливную горловину видно что распредвал вращается значит ремень ГРМ цел.Проверил датчик коленвала,сопротивление меняется при поднесении отвертки.У меня вопрос один возник как проверить так называемый датчик ввиде кольца на одном из ВВ проводов.Как я понял это импульсный датчик.Пробовал заводить даже не схватилни разу,потом сел АКБ.Искра есть-слона убьёт. :(

Забудь про датчик на 6-ом проводе. Без него заводится и ездит прекрасно. Смотри метки. Чудес не бывает. Если все есть и не заводится
то возможно искра невпопад. Кстати, мысль залезть в распределитель правильная. Можешь найти там провернутый бегунок. Повнимательнее посмотри на него. Сталкивался с таким неоднократно. Правда там машина постреливала.

Привет Смит!Могу попробовать помочь тебе разобраться в чем дело(если живеш не очень далеко от ЮВАО),просто как БМВешник БМВешнику.Сам работаю на дилерской станции БМВ,а на м20 в свое время собаку съел.
Даже интересно что могло у тебя случиться!

Tiger1,я готов принять любую помощь,уже почти неделя прошла а я так и не разобрался :cry: .Нахожусь я в ЮАО Чертаново,если что пиши на аську \483-883-674/.Сегодня снимал распределитель никакого криминала не обнаружил.Контакты немного почистил на всякий случай.Проверил ДМРВ вроде тоже нормально-при перемещении в ручную заслонки сопративление меняется.Хотя до меня его видно разбирали ,крышка на герметик посажена.Подозреваю датчик коленвала,в одном мести изоляция провода нарушена прям возле самого датчика на перегибе,но это уже давнишнее.Такое ощущение что ночью что то произошло,до этого заводилась без проблел а на следующий день как бутто что то или кто то заколдовал,хотя в мистику не верю.Проверил разёмы до каких добраллся,разъем на мозгах проверир всё свиду нормально. Даже незнаю что ещё смотреть :o

УРА ЗАВЕЛАСЬ,дело было не в бобине. а в сигнализации.Tiger1у огромное СПАСИБО, мир не без добрых людей! :good:.Мы с ним проверили всё что могли.А оказалось сигналка мозги пудрила,перезагрузили и всё заработало.Сигналка Монгуст с пейджером.Спасибо Tiger1 за регелировку клапанов ,ты мне реально помог.

Перестал заводиться BMW E-34.

С приходом холодов образовалась такая же проблема когда столбик термометра ушел за -20 первый раз проблему решил таким образом, засунул в гараже под капот машины обогреватель и поставил на зарядку аккумулятор покурил 30 мин пришел и как небывало машина завелась с пол оборота, через 5 дней повторилась такая же ситуация но в этот раз фокус не помогает грешил на бабину поменял эфект. не помогло.одскажите как решить проблему!
Свечи вроде в порядке, провода тоже искра есть красоватая, распределительную крышку почистил, ремень ГРМ стоит по меткам,
Не менял только датчик коленвала, на диагностике постоянно вылазеет ошибка 03 реле ЕКР как я понял это топливного насоса тоже менял.
Теперь где рыть незнаю если только датчик темп двигателя

А может всетаки аккамулятор? Пора новый ставить.
Мой тоже заводил нормально, но подсветка мигала при работающем движке. Оказался аккамултор, хотя я думал генератор.

Вот сейчас опять засодил аккумулятор, стала хватать если долго крутиш стартером но заводиться всеровно не хочет.

Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i]

Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить - заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем - все гуд. Завис датчик темп. на -40.

MAGNUM писал(а): Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить - заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем - все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]

Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.

[quote="Alex"][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]

Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.

konstan_bmw писал(а): Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.[/quote]
Давай по-порядку. Не совсем понял в чем проблема. Давай от А до Я.

Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится. уже новые свечи поставил - то же самое. но если с утра завелась, то весь день проблем не возникает - с полпинка. потерю мощности особо не заметил, ну мож чуть чуть, сама не глохнет, холостые держит. поехал на сервис проверить датчики через диагност. разъем - выдал только 62 Распознаватель сигнала зажигания. У меня Сименс. сервисмены (тоже бумероводы) сказали: 90% датчик распредвала, т.к. свечи с черным нагаром хотя и 2-й день как поставил. типа без него льет во все цилиндры и смесь обогащенная. Вещь не дешевая, поэтому хочется знать ваше мнение.
Спасибо.
Да, еще когда крутишь долго в глушак стреляет, один раз даже свистулька на глушаке улетела метров на 25.

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

konstan_bmw писал(а): Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится. [/quote]
Доброго времени суток. Имею такую же проблему с таким же мотором. Пробовал рабочий (б/у) расходомер - не помогло. Купил ДПКВ Febi - не помогло . Потеплело - машина заработала но только со старым ДПКВ. Похолодало - не заводится. Поменял ДПКВ на VDO - не заводится, думаю датчик тоже неисправен (брать надо оригинал). Потеплело - не заводится. Осталось проверить ДПРВ и мозги. Отпишись если разберешься.

Привет всем!
Да, я тогда разобрался с той фигней. Извините, что не отписался сразу.
Короче все датчики были в норме. плюс ко всему НА СИМЕНСАХ ВСЕ РАБОТАЕТ ДАЖЕ ПРИ НЕРАБОТАЕЮЩЕМ ДПКВ/ДПРВ.
Я писал про нестираемую ошибку 62, которую эти глючные китайские сканеры переводят как РАСПОЗНАВАТЕЛЬ СИГНАЛА ЗАЖИГАНИЯ - это всего навсего мертвый резистор на 240 ОМ, если не ошибаюсь, находится в косе проводов (коричневый такой корпус у него) и идет он на массу. НО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЗГАХ СИМЕНС. На боше таких я не видел. Короче приехал я к электрику и сразу ему - перепаивай, он (от такой наглости немного прифигел) по номиналу сопротивления из двух резюков впаял вместо старого и . ошибка исчезла. правда сильных морозов после этого не было (февраль был не оч. холодный), но -25 - вроде без проблем. Вот так. Всем спасибо за советы.

Забыл добавить. Запах бензина не при чем - просто немного из-под крайней форсунки сочилось на холодном движке (при нагретом видимо металл раширялся и плотнее манжета прилегала). вылечилось заменой резиночки (сказали что типа Бош).


Подскажите, что может сломаться что блокирует ЦЗ и стартер до кучи.
Блок комфорта, насколько мне известно, отвечает за ЦЗ, свет в салоне и дворники. стартер к нему не относиться.


. фары/габариты горят вообще?


Подскажите, что может сломаться что блокирует ЦЗ и стартер до кучи.
Блок комфорта, насколько мне известно, отвечает за ЦЗ, свет в салоне и дворники. стартер к нему не относиться.

ИМХО
кажись твою машинку открыть хотели без твоего ведома.
может поэтому все и заблокировала сама сигналка

Втягивающее реле щелкает, стартер не крутит

у меня бмв 525 е34 реле щелкает стартер не крутит в чера все нормально было а сутра заводить а она не вкакую

Если зимнее время стартер может просто примерзнуть к ротору, реле срабатывает а он не крутит, тут поможет только разборка, по любому что -то его клинит.

Привет! Варианты:

1. Разряжен АКБ.

2. Плохой контакт на клеммах АКБ.

3. Плохой контакт на Стартере (все провода).

5. Щетки стартера.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Max :

а что за релюшка, за что она отвечает?

Так и вышло. Только причину так и не нашел.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Vermin :

Кстати очень даже может быть. Один раз по пути на работу остановился купить сигарет и больше не смог завестись. Тоже щелчки в стартере, а не крутит. Пришлось бросить машину и ехать дальше на такси.Потом вечером был целый консилиум))Перепробовали кучу вариантов, пока не попробовали поставить другой аккумулятор. Завелась моментально. А причина крылась в подсевшем аккуме и окисленных клеммах.

Добавить комментарий

Вставил ключ — лампы горят, но стартер не крутит

Рекомендуем почитать на тему Вставил ключ — лампы горят, но стартер не крутит

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.

в отличном состоянии. цена 3 т.р. отправлю ТК.

Вообщем дело было так, плохо работал стартер буксавал так сказать) потом пришёл завожу и тишина стар.

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Я тогда морочился неделю!))) а потом понял ошибки)) и все гуд

Рекомендуем почитать на тему Вставил ключ — лампы горят, но стартер не крутит

Один ключ рабочий. Второй нарезан, плата от другой машины. Я так понимаю, нужен транспондер отдельно.

История такая, ДТП, удар пришелся в головку блока, решил не мучаться с 4 котловым чудом, воткнул 2,8.

в отличном состоянии. цена 3 т.р. отправлю ТК.

Вообщем дело было так, плохо работал стартер буксавал так сказать) потом пришёл завожу и тишина стар.

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

инпой не получается. Ошибками ругается. Я заодно подумываю замки сменить — соответственно, буду менять евс. А вот как его прописать в дме — я не знаю. Наткнулся в поиске на твою старую тему, с таким же вопросом — как решил? Тот парень те в личку мануал какой кинул?

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Да, вроде. Там что-то о м3 и лаунч было сказано.. Точно не помню, да и ссылку даже в истории браузера не отрыл — сток сегодня пересмотрел всего))

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

Всё правильно: если я заменю ews с чипом, то у меня такая же ситуация будет — поэтому придется синхронизировать мозги и евс.

Ну что ж.. форум молчал, и пришлось самому разгребать. Букв много, понимаю что мало кто дочитает и ваще всем п о х у й, но может кому когда-то поможет…

Нашел желающего взять меня на буксир, и помчались с ветерком Перед этим созвонился с диагностом, тот заверил что он не просто шарит в БМГ, а живет в ней! У самого Е46, которую купил продав хату и с тех пор посвятил всю жизнь этой марке. Приехали. Выкатился колобок, одежда вся из линейки BMW Motorsport, говорит, давай, чинить буду. Подключился, смотрю, тускнеет рожа. Говорит, сигналка неродная всему виной, ща снимать будем. Говорю, стрелка температуры в красную зону на холодном пихле уходит, это ведь явно что-то значит, машина о чем-то сказать пытается.. Говорит, не, это датчик наебнулся, поменяем. Короче, опустим мои маты, вкратце: он все порывался сигналку снять пока механик случайно не заглянул в салон, типа, что тут у вас и увидел что стрелка в красной зоне. Говорит, это мозги, инфа 100%! [censored] им! Колобок пыхтеть начал, но не сдается, сигналка мол, и датчик температуры под замену. Еле уговорили его, принес другой комп, давай эбу двигла опрашивать, а вот ответ [censored]! Тишина! Диагност наконец-то выдает гениальную мысль: мозги сгорели, разбирать надо! Ща посмотрим, что в них не так. Послал я его, в общем… уехал с буксиром, поставил на стоянку до утра.
С утра приехал, думаю, [censored] делать? Машину за собой таскать не просто. Снял мозги, поехал к реально хорошему и дорогому диагносту, который вчера выходной был т.к. суббота. Тот на столе подключился, вердикт – труп, мозги в помойку! З а е б и с ь! Предлагает: есть такой блок, 150 долл плюс работа столько же. Ну, то, что он дорогой я знал, зато мозги не в жопе расположены. Но все равно ушел я от него т.к. подозревал что и дешевле можно все это оживить. Погнал на разборку, нашел мс42 от англичанки, — 80$. Рассказываю свою проблему, пацаны грят есть хороший диагност, ваще самородок! Свап с 318 на 330 делает за один день, причем сам! Одной рукой овощной движок вынимает, другой 3-х литровый тут же вставляет, потом прошивать начинает! Ну, думаю, раз он такой резвый значит и с моей проблемой справится. Еду к нему, точнее тащу машину к нему, в итоге за 80$ он все настраивает и через два часа я уезжаю. Итого: 160$ вместо 300. Остался только вопрос что вывело мозги из строя, но это уже видимо никогда не узнать!

Ну что ж.. форум молчал, и пришлось самому разгребать. Букв много, понимаю что мало кто дочитает и ваще всем п о х у й, но может кому когда-то поможет…

Нашел желающего взять меня на буксир, и помчались с ветерком Перед этим созвонился с диагностом, тот заверил что он не просто шарит в БМГ, а живет в ней! У самого Е46, которую купил продав хату и с тех пор посвятил всю жизнь этой марке. Приехали. Выкатился колобок, одежда вся из линейки BMW Motorsport, говорит, давай, чинить буду. Подключился, смотрю, тускнеет рожа. Говорит, сигналка неродная всему виной, ща снимать будем. Говорю, стрелка температуры в красную зону на холодном пихле уходит, это ведь явно что-то значит, машина о чем-то сказать пытается.. Говорит, не, это датчик наебнулся, поменяем. Короче, опустим мои маты, вкратце: он все порывался сигналку снять пока механик случайно не заглянул в салон, типа, что тут у вас и увидел что стрелка в красной зоне. Говорит, это мозги, инфа 100%! [censored] им! Колобок пыхтеть начал, но не сдается, сигналка мол, и датчик температуры под замену. Еле уговорили его, принес другой комп, давай эбу двигла опрашивать, а вот ответ [censored]! Тишина! Диагност наконец-то выдает гениальную мысль: мозги сгорели, разбирать надо! Ща посмотрим, что в них не так. Послал я его, в общем… уехал с буксиром, поставил на стоянку до утра.
С утра приехал, думаю, [censored] делать? Машину за собой таскать не просто. Снял мозги, поехал к реально хорошему и дорогому диагносту, который вчера выходной был т.к. суббота. Тот на столе подключился, вердикт – труп, мозги в помойку! З а е б и с ь! Предлагает: есть такой блок, 150 долл плюс работа столько же. Ну, то, что он дорогой я знал, зато мозги не в жопе расположены. Но все равно ушел я от него т.к. подозревал что и дешевле можно все это оживить. Погнал на разборку, нашел мс42 от англичанки, — 80$. Рассказываю свою проблему, пацаны грят есть хороший диагност, ваще самородок! Свап с 318 на 330 делает за один день, причем сам! Одной рукой овощной движок вынимает, другой 3-х литровый тут же вставляет, потом прошивать начинает! Ну, думаю, раз он такой резвый значит и с моей проблемой справится. Еду к нему, точнее тащу машину к нему, в итоге за 80$ он все настраивает и через два часа я уезжаю. Итого: 160$ вместо 300. Остался только вопрос что вывело мозги из строя, но это уже видимо никогда не узнать!

С завода на двигатель М50 автомобиля БМВ Е34 устанавливался стартер Bosch (оригинальный номер 0 001 108 115). Служит оригинальный стартер нередко более 20 лет.


Причем его неисправности зачастую устранимы при минимальных финансовых затратах. Ремонт обойдется в сумму около 4 тысяч рублей. Новый стартер, в зависимости от фирмы изготовления и продавца, стоит от 12 до 17 тыс. рублей.

Неисправности стартера и их признаки

Основных неисправностей у стартера БМВ Е34 несколько.


Это основные поломки стартер. Все они не относятся к критическим и относительно легко устранимы при наличии инструмента, желания и времени.

Какие запчасти потребуются

Для стандартной переборки стартера, у которого нет неисправимых дефектов, понадобятся следующие запчасти:

Иногда постоянные магниты также требуют замены.

Если стартер до выхода его из строя работал ровно, вращался с достаточной для пуска мощностью и двигатель заводился без проблем – скорее всего, с магнитами все в порядке.

Для профилактики можно поставить новые магниты. Но для этого придется обратиться в специализированный сервис. В среднем установка и настройка полярности постоянного магнита стоит около 400-500 рублей.

Процедура переборки

Перед демонтажем убедитесь, что от аккумулятора отсоединены клеммы. Удобнее всего демонтировать стартер из ямы или подъемника. Однако можно подобраться и со стороны капота.

Сначала отсоединяем контактные провода. Рекомендуется отвести их в сторону и закрепить проволокой или одноразовым пластиковым хомутом где-нибудь подальше от места установки стартера – так они не будут мешать.

Стартер крепится к двигателю тремя болтами и одной шпилькой. Болты и гайка шпильки откручиваются в любой последовательности.

Далее извлекается сам стартер. Его нужно вынимать в направлении, параллельном оси вращения ротора, слегка проворачивая. В некоторых случаях стартер прикипает к блоку мотора в месте, где находится крышка корпуса. В этом случае аккуратно обстучите корпус стартера молотком.

Перед разборкой рекомендуется очистить стартер от грязи и масла. Так будет проще его разбирать.

Сначала откручивается передняя крышка, где находится бендикс. Извлекается бендикс и осматривается состояние планетарной передачи. Параллельно с этим разбирается корпус втягивающего реле. Проводится очистка от загрязнителей (которых обычно к моменту ремонта собирается немало). Оценивается состояние вилки и контактов.

Проводится замена изношенных узлов новыми. Все детали стартера БМВ Е34 извлекаются относительно легко и последовательно, при этом не требуют специализированного инструмента.

При сборке рекомендуется смазать болты и контакты консистентной смазкой. Это предохранит крепежи от коррозии и позволит в последующем легче снять стартер.

Перед установкой также рекомендуется проверить работоспособность стартера без его монтажа. Для этого просто подключается в обратной последовательности проводка. Проверку следует проводить коротким разовым поворотом ключа, так как без нагрузки ротор стартера может сгореть или щетки получат критическое повреждение.

Не крутит стартер бмв е34 525

BMW 5 series 520i Original › Бортжурнал › История со стартером на Е34.


Как наверное и все, я грешил на втягивающее реле. Стоит не дорого НО, надо узнать какой стартер стоит на авто (БОШ или МагнеттиМарели), по ЕТК реле на них разные. Покупать в слепую не хотелось.

Сняли злосчастный стартер. У меня теплилась надежда на то, что там БОШ! Но нет, машина 2.0 конца 94го, а там как правило МагнеттиМарели. Естественно в наличии у Екзиста и всех иных только БОШи, а Марелли по номеру втягивающего 7к рублей и месяц доставки)))))
Фигня, разбираем втягивающее и видим чуть подгоревшие контакты, при чем один из них, явно инородный, очень похож на ВАЗовский. Почистили, собрали, проверили на коленке подтыканием проводов от аккума. Вроде щелкает.
Ставлю на место, болты по правильному, собираем впуск ключ на старт а там…КЛАЦ КЛАЦ КЛАЦ с высокой частотой! Замыкаю напрямую, та же фигня!

Вопрос. ЗАЧЕМ резать управляющий провод ДВА раза? Не, ну я понимаю в одном месте…релюшку там приколхозить или обманку…но в двух местах то зачем? И главное что кусочек провода именно родной! Видимо кто то по ошибке бокорезами поигрался!


Текста много, но хотелось поделиться. Не обязательно может умереть втягивающее, бендикс, сесть аккум или недовключать контактная группа! А банально колхозники могли перекусить провода и недобросовестно их соединить.
Всем мир)

Стартер BMW E34

С завода на двигатель М50 автомобиля БМВ Е34 устанавливался стартер Bosch (оригинальный номер 0 001 108 115). Служит оригинальный стартер нередко более 20 лет.


Причем его неисправности зачастую устранимы при минимальных финансовых затратах. Ремонт обойдется в сумму около 4 тысяч рублей. Новый стартер, в зависимости от фирмы изготовления и продавца, стоит от 12 до 17 тыс. рублей.

Неисправности стартера и их признаки

Основных неисправностей у стартера БМВ Е34 несколько.


Это основные поломки стартер. Все они не относятся к критическим и относительно легко устранимы при наличии инструмента, желания и времени.

Какие запчасти потребуются

Для стандартной переборки стартера, у которого нет неисправимых дефектов, понадобятся следующие запчасти:

Иногда постоянные магниты также требуют замены.

Если стартер до выхода его из строя работал ровно, вращался с достаточной для пуска мощностью и двигатель заводился без проблем – скорее всего, с магнитами все в порядке.

Для профилактики можно поставить новые магниты. Но для этого придется обратиться в специализированный сервис. В среднем установка и настройка полярности постоянного магнита стоит около 400-500 рублей.

Процедура переборки

Перед демонтажем убедитесь, что от аккумулятора отсоединены клеммы. Удобнее всего демонтировать стартер из ямы или подъемника. Однако можно подобраться и со стороны капота.

Сначала отсоединяем контактные провода. Рекомендуется отвести их в сторону и закрепить проволокой или одноразовым пластиковым хомутом где-нибудь подальше от места установки стартера – так они не будут мешать.

Стартер крепится к двигателю тремя болтами и одной шпилькой. Болты и гайка шпильки откручиваются в любой последовательности.

Далее извлекается сам стартер. Его нужно вынимать в направлении, параллельном оси вращения ротора, слегка проворачивая. В некоторых случаях стартер прикипает к блоку мотора в месте, где находится крышка корпуса. В этом случае аккуратно обстучите корпус стартера молотком.

Перед разборкой рекомендуется очистить стартер от грязи и масла. Так будет проще его разбирать.

Сначала откручивается передняя крышка, где находится бендикс. Извлекается бендикс и осматривается состояние планетарной передачи. Параллельно с этим разбирается корпус втягивающего реле. Проводится очистка от загрязнителей (которых обычно к моменту ремонта собирается немало). Оценивается состояние вилки и контактов.

Проводится замена изношенных узлов новыми. Все детали стартера БМВ Е34 извлекаются относительно легко и последовательно, при этом не требуют специализированного инструмента.

При сборке рекомендуется смазать болты и контакты консистентной смазкой. Это предохранит крепежи от коррозии и позволит в последующем легче снять стартер.

Перед установкой также рекомендуется проверить работоспособность стартера без его монтажа. Для этого просто подключается в обратной последовательности проводка. Проверку следует проводить коротким разовым поворотом ключа, так как без нагрузки ротор стартера может сгореть или щетки получат критическое повреждение.

Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт.

в отличном состоянии. цена 3 т.р. отправлю ТК.

Помогите пожалуйста установить причину. Капиталил двигатель. Снимал снизу. Собрал мамло залил. Старт.

в отличном состоянии. цена 3 т.р. отправлю ТК.

про цены: везде по разному. от 1500 до 3000. в зависимости от коробки передач(!) что меня крайне удивило.у меня АКПП-дороже замена встала. сам бендикс 700рублей на кунцево

про цены: везде по разному. от 1500 до 3000. в зависимости от коробки передач(!) что меня крайне удивило.у меня АКПП-дороже замена встала. сам бендикс 700рублей на кунцево

мне за снятие стартера зарядили ГОРАЗДО большую сумму, мотивируя что дизель и снятие с 6 горшкового идет с проктологией ацкой чтуть ли не со снятием коллектора

да нет, вот думаю пока куда бы отдаться.

Он и не должен заряжаться при подключении донора. Донор дает ток, которого нет на твоем аккуме. И следовательно, ток идет уже с донора, а не с твоего трупа. Так что все хорошо у тебя. Покатайся на трупе своем, позаряжай, или в гараж отнеси и подзаряди устройством. Зачем в стартер то с Геной полез?

Ещё иногда бывает,что минусвая клемма на аккуме так закисает,что приборная панель в новогоднюю ёлочку превращается.Даже при нормальной зарядке аккума.

P.S. Снимается сначала минус,а потом плюс.
Не вводитесь в заблуждение.

Я тоже вставлю свои 5 копеек:

Есть одно место во дворе, ставлю туда машину примерно раз в год…
Ставил туда машину раза 4 и каааааааждждый раз на утро происходит мистическая история: ключ поворачиваю, зажиганме включилось, дальше один щелчок и ноль реакции, стартер не крутит и не вжжжжжжж, ничо короче.
Сбрасывал клеммы сутки ждал, аккум как ио поменял. Но вот хоть ты тресни, с того места мне удавалось только вытолкнуть ее, завести столкача, и дальше проблема не повторялась, до тех пор пока я опять не оставлю ее на ночь в том месте. Сигналки нет, если что.

Я тоже вставлю свои 5 копеек:

Есть одно место во дворе, ставлю туда машину примерно раз в год…
Ставил туда машину раза 4 и каааааааждждый раз на утро происходит мистическая история: ключ поворачиваю, зажиганме включилось, дальше один щелчок и ноль реакции, стартер не крутит и не вжжжжжжж, ничо короче.
Сбрасывал клеммы сутки ждал, аккум как ио поменял. Но вот хоть ты тресни, с того места мне удавалось только вытолкнуть ее, завести столкача, и дальше проблема не повторялась, до тех пор пока я опять не оставлю ее на ночь в том месте. Сигналки нет, если что.

Я тоже вставлю свои 5 копеек:

Есть одно место во дворе, ставлю туда машину примерно раз в год…
Ставил туда машину раза 4 и каааааааждждый раз на утро происходит мистическая история: ключ поворачиваю, зажиганме включилось, дальше один щелчок и ноль реакции, стартер не крутит и не вжжжжжжж, ничо короче.
Сбрасывал клеммы сутки ждал, аккум как ио поменял. Но вот хоть ты тресни, с того места мне удавалось только вытолкнуть ее, завести столкача, и дальше проблема не повторялась, до тех пор пока я опять не оставлю ее на ночь в том месте. Сигналки нет, если что.

Короч толкнули, завелась, до сервиса доехал, щас идут поиски… Говорят плюс на стартере есть, но пока непонятно почему даже реле не щелкает

Короч толкнули, завелась, до сервиса доехал, щас идут поиски… Говорят плюс на стартере есть, но пока непонятно почему даже реле не щелкает

3 дня прошло, сегодня забрал. Приговор был таков:

Коротнуло проводку под торпедой, выгорел пред на стартер, который стоит за бардачком. Поменяли, при старте опять типа тож самое было, пришлось снимать старую сигналку Reef 404, у нее было две блокировки, одна на стартер, вторая на бензонасос (поэтому и не заводилась с толкача периодически). Сигналкой этой не пользовался лет 5 уже, брелок дома выложил давно. Убрали все остатки сигналки и вернули проводку как было. Завелась, больше не коротит. Цена вопроса 7500 руб. Но вот вопрос, почему это могло произойти на следующий день после переборки стартера – остается загадкой…

Читайте также: