Бмв е34 не работает центральный замок

Обновлено: 19.05.2024

кузов е34 концевики по"+" и ещё проблема в том что когда закроется то на открытие он не реагирует т.е. открывает только водительскую дверь
а про багажник спасибо как то не додумал .завтра попробую и к обеду отпишусь

-- Пт фев 04, 2011 11:33 pm --

и если есть то скиньте схему ц.з

-- Сб фев 05, 2011 12:10 pm --

ап! закрывать стал с первово раза с ключа ,а вот с сигналки так и глючит. смотрел проводку на багажник в норме замки работают все
мысли ещё есть?

-- Сб фев 05, 2011 12:16 pm --

закрывать стал с первово раза с ключа ,а вот с сигналки так и глючит. смотрел проводку на багажник в норме замки работают все
мысли ещё есть?

Здравствуйте господа! С е34 м50б25 автомат происходят интересные вещи!
1) Какая то ерунда с ЦЗ. Водительскую дверь открываешь ключем, остальные не открываются. правая сторона вообще не реагирует ни на что. двери нельзя открыть ни снаружи ни изнутри. причем при повороте ключа в замке водительской двери, под задним сидением релушка какая то щелкает, но ничего не происходит. нет питания на замок багажника (там неоригинальный замок стоит) а задняя за водителем открывается с кнопки и закрывается (видимо тоже замок неоригинальный)
блоки под сиденьем я дергал, менял на другие, но результата ноль!

2)с включением задней передачи включается ПТФ и дальний свет:shok:, та приборке тускло горят лампы дальнего и птф, причем если моргнуть дальним, то он вырубается, но птф горят. если сдернуть обе фишки с фонарей зх/птф, то ничего не загорается и дальний в том числе (лампа на приборке горит, но свет не врубается, но если завести машину то врубается) блок управления светом тоже менял на рабочий, но толку нет

вроде как объяснил:yes:
ХЭЛП МИ ПЛИЗ!:cray:

RomarioB

Пользователь

С такими симптомами вам никто тут толком ничего не подскажет. Походу наколхозили у вас в машине с электрикой, поэтому такое происходит. Разбирайте двери, багажник, смотрите как все реализовано, "курите ЕТМ" и исправляйте или везите машину к электрику.

soroka873

Пользователь

лучше всего к электрику,причем толковому! по ходу где то провода перемкнулись! всякое бывает! просмотри проводку на факт обгорания и перемыкания проводов!всякое бывает!

Maks_525

Пользователь

разбираться по любому, а начать стоит с жгута проводов на ляде багажника за кожухом - там обычно много обломанных бывает

eugene82

Пользователь

разбираться по любому, а начать стоит с жгута проводов на ляде багажника за кожухом - там обычно много обломанных бывает

Жгут в багажнике перебрал полностью. все целое. с проводкой колхоза тоже не наблюдается. все по уму в принципе сделано.
Основной вопрос конечно по ЦЗ. я тем за пару дней перечитал сотню, но так ничего толкового и не нашел. осталось глянуть (как пишут в некоторых темах) какой то медный клемник по жгуту у левого порога, только я пока что не понял где он!

По электрику. Приехал спец. подключил машину, сказал что ошибок по мотору нет. Когда я ему показал что включается дальний и птф вместе с зх, он сказал: ПРИКОЛЬНОООО. вот и весь ремонт. поэтому на электриков у меня надежды нет.

RomarioB

Пользователь

Ну давайте попробуем разобраться с ЦЗ!

Ключом открываеться только водительская и все, т.е. открывается она от поворота ключа или срабатывает привод замка?

Предохранители под задним сиденьем целые? На цз идет их два на 7,5А. номера не помню. Когда один из них выходит из строя, отказывает цз на правой стороне. И непонятна фраза а задняя за водителем открывается с кнопки и закрывается (видимо тоже замок неоригинальный)

Ramir

Пользователь

Я не знаю прав я или нет, но как-то сталкивался с проблемами по электрике на 34-ой, так вот мне запомнился один момент.. Сзади под сидушкой разные модули находятся, к примеру блок комфорта(если не правильно назвал, меня поправят), который как раз может отвечать за глюки ЦЗ, в общем там достаточно добротный жгут проводов отвечающий за работу того, что ты описал..Когда я столкнулся с подобным, то у меня была проблема как раз в медной(сгнившей) перемычке у тонеля, которая соединяет массы. Зачистил, обновил соединение, обжал заново и все заработало(люк, цз, стеклоподъемники, какието лампочки, точно уже не помню) Просто место такое, там влага любит жить, а проводки там уйма. В общем думаю ты понял что я пытался объяснить)) Просто я бы заглянул туда, если не прав, ребята меня поправят.

eugene82

Пользователь

Ключом открываеться только водительская и все, т.е. открывается она от поворота ключа или срабатывает привод замка?

Поворачиваю ключ, поднимается кнопка и щелкает реле под сиденьем задним. без ключа кнопка не реагирует ни на что, т.е. в закрытом состоянии пытаешься ее поднять из салона она сразу падает обратно. в открытом с ключа состоянии она не опускается вручную (отскакивает обратно.) я разобрал замок, там все целое. и микрики в том числе.

Предохранители под задним сиденьем целые? На цз идет их два на 7,5А. номера не помню. Когда один из них выходит из строя, отказывает цз на правой стороне. И непонятна фраза а задняя за водителем открывается с кнопки и закрывается (видимо тоже замок неоригинальный)


Предохранители целые, блоки менял на рабочие. результата ноль. крышка багажника открывается с ключа, но в отличие от водительской двери она просто открывается и все. никаких щелчков реле не слышно. задняя дверь это единственное что открывается и закрывается от руки (в отличие от остальных, где кнопки заскакивают обратно при попытке их достать чтоб открыть двери.

eugene82

Пользователь

Ramir, спасибо. я понял что за клемник и видимо в твоей теме я это и нашел. но у меня там чисто и масса есть и провода все на месте и колодки чистые, без окислов.

Maks_525

Пользователь

ну пока спецы не отписали давайте логически порассуждаем - блок комфорта при любых операциях "опрашивает" сигналы со всех замков о их состоянии (закрыто-открыто) и адекватно этому реагирует. Может систему сбивает с толку неоригинальный замок в багажнике? Как реагирует система ЦЗ на поворот ключа в багажнике? А в пассажирской двери? Просто тот момент, что

на сколько мне известно эти блоки могут не стыковаться с машиной. И при замене блока комфорта надо не просто брать с аналогичной машины, а еще тестировать работоспособность всех подчиненных систем при НОВОМ блоке комфорта. Их надо подбирать пока все корректно не заработает - может это тот случай? После замены блока все работало . Что не работало на старом блоке? Просто реально - если все концевики прозваниваются корректно, то остается только блок комфорта.

eugene82

Пользователь

на поворот ключа в багажнике ничего не реагирует. просто открывается багажник и все. электрозамок багажника можно руками дергать туда-сюда и ничего не происходит. меня смущает то, что от водительской двери при повороте ключа щелкает реле под сиденьем, но ничего дальше не происходит, т.е. все таки блок реагирует на водительский замок, но дальше не посылает никаких сигналов и не посылает питание на остальные двери. по идее.

Maks_525

Пользователь

а свет в салоне включается на открытие каждой двери? Повторюсь - если все без боков в подключениях, то тупо подбирать блок комфорта дальше. Я кстати об этом тут на форуме читал - попробуйте поискать про этот модуль (GM если не ошибаюсь) - была целая тема.

eugene82

Пользователь

Maks_525

Пользователь

так а что было со старым блоком? Он остался? если напрямую попробовать открыть двери (как сигналки еще вживляют) - замки срабатывают? Если сработают, то однозначно блок комфорта ехать подбирать по разборкам.

RomarioB

Пользователь


Концевики дверей не имеют никакого отношения к цз. Если у вас физически заблокированы двери, значит включен режим арест. Этот режим включается поворотом ключа в замке двери. По нормальному, вам нужно брать схему цз, мультитестер в руки и прозванивать все провода согласно схемы, а не гадать на кофейной гуще, что может быть не так. У вас может быть проблема с блоком комфорта, замком, приводами замков, проводкой. Концевики самих замков (микрики) есть в передних дверях и замке багажника (в задних дверях и лючке бензобака их нет), блок каждый раз при закрытии/открытии опрашивает их статус. Если один из микриков не отвечает, замки отстреливают обратно. У вас я так понял этих симптомов нет!?

Maks_525

Пользователь

Сори - не верно изложил мысль - имел ввиду микрики на самом приводе ЦЗ. А разве в задних дверях нет таких микриков? Своими руками пока туда не лазил, но вроде же там такой же привод как и спереди (по количеству контактов), или нет?

kromverk

Пользователь

тоесть, когда вы подняли кнопку срабатывает центральный замок и затаскивает их обратно? Или скорее всего они в холостую болтаются, свободно ходят вверх-вниз и ничего не происходит?

eugene82

Пользователь

У вас может быть проблема с блоком комфорта, замком, приводами замков, проводкой. Концевики самих замков (микрики) есть в передних дверях и замке багажника (в задних дверях и лючке бензобака их нет), блок каждый раз при закрытии/открытии опрашивает их статус. Если один из микриков не отвечает, замки отстреливают обратно. У вас я так понял этих симптомов нет!?

да. симптомов таких нет. блок сегодня еще подкинул от другой машины (уже 3 по счету) ноль эмоций. только стеклоподъемник перестал работать.

тоесть, когда вы подняли кнопку срабатывает центральный замок и затаскивает их обратно? Или скорее всего они в холостую болтаются, свободно ходят вверх-вниз и ничего не происходит?


совершенно верно. причем на водительской двери тоже самое. открыл ее ключем- кнопка опускается и возвращается на свое место как подпружиненная. закрыл ключем- кнопка поднимается и обратно опускается как пружинка ее тянет.

Maks_525

Пользователь

docsergy

Пользователь

А как исторически эти проблеммы возникли? Было всё нормально, а потом ни с того ни с сего, или поменяли GM-модуль-после чего это началось?

eugene82

Пользователь

А как исторически эти проблеммы возникли? Было всё нормально, а потом ни с того ни с сего, или поменяли GM-модуль-после чего это началось?


исторически купил машину с такой проблемой. там было много ерунды. она стреляла и глохла, поменял расходомер и поставил КХХ которого там вообще. машина работает как часы. на автомате шлифует. но электрика меня доканала. я уже все перелопатил. и уверен в том, что тупо не приходит питание на замки. вот теперь надо понять почему.

Пользователь

- поменяйте "силовой" кабель к аккумулятору - было подобное.. или согните в дугу и перемотайте изолентой (смешно - но почти год проездил без проблем пока не поменял)))

docsergy

Пользователь

исторически купил машину с такой проблемой. там было много ерунды. она стреляла и глохла, поменял расходомер и поставил КХХ которого там вообще. машина работает как часы. на автомате шлифует. но электрика меня доканала. я уже все перелопатил. и уверен в том, что тупо не приходит питание на замки. вот теперь надо понять почему.

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бмв е34

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Отличие версий

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Low Version

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Low V блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока у34

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

№ релеНазначение
К2Звуковой сигнал bmw e34
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К6Модуль SRA
К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18Развязка кондиционер * Motronic
К19Компрессор кондиционера
К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41Включение дальнего света фар
К42Включение противотуманных фар
К43Включение противотуманных огней
U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

АЗащищаемая цель
115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
27.5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
67.5Аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
237.5Топливный насос
2415Насос омывателя, блок управления очистителем/ омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

hight v блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

схема для hight version

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Номер релеНазначение
К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2Звуковые сигналы
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К8Дополнительный водяной насос
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Прерыватель аварийной сигнализации
К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)

Расшифровка предохранителей

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

дополнительный-блок

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

e-box-e34

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

  1. Модуль управления ABS или ASC
  2. Модуль управления двигателем (Motronic)
  3. Модуль управления круиз-контролем
  4. Системное (основное) реле
  5. Реле топливного насоса
  6. Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34

Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

реальное фото блока

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

общая схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание реле

  • K30 Реле включения внутреннего освещения
  • K29 Реле TSH
  • K13 Реле HHS
  • A40 Блок управления очистителями и омывателями
  • A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Назначение предохранителей

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Назначение№ предохранителя
Противоугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32, 37
Электростеклоподъемники32, 37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32, 37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Потребитель
Против оугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32,37
Электро стеклоподъемники32,37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32,37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту бмв е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Электросхема бмв е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте оригинальную инструкцию в формате PDF.

BMW X7 в скором времени появится в России

Подскажите пожалуйста в чём проблема? Ситуация такая. Когда открываешь дверь с ключа, то срабатывают все двери. И когда выходишь с машины и начинаешь заперать тоже с ключа, то замыкаются уже только 3 двери. Не закрывается задняя правая. Дальше когда ты тут же начинаешь открывать, то центральный замок как будто отключается полностью и открывает дверь мою только механическим путём. Что бы оживить, то надо скинуть клему и одеть. Всё начинает работать только на раз и два. Открыть и закрыть причём опять же только 3 двери. Что это? И почему помогает скидывание клемы?

Читайте также: