Бмв е36 не работает центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Была такая же проблема. Замок закрывался только со второго раза. От той колодки отгнил один красно-зеленый провод сантиметров 15. Нарастил, соединил. Но ничего не поменялось сначала. Потом скинул массу с аккума, и - вуаля! Всё заработало с первого раза. Провода могут отгнить и внутри оболочки, визуально можно не определить. В таком случае нужно прозванивать от клеммника в ту сторону, куда они уходят. Я к тестеру цеплял иголку со шприца, и, слегка прокалывая оболочку, искал место обрыва. Весь нарощенный провод посадил в термоусадку на всю длину. По уму, надо было бы пропаять, но делал на парковке, по-этому сделал на скрутках. Хуже, чем было, уже не будет ))) Само собой, перед всеми манипуляциями необходимо снять сиденье.

Акум нормальный но думаю отвезти пусть проверят нагрузочной вилкой..

@beat lis звонить все не звонил,но все визуально пересмотрел-целые. Массы позачищал +на стартере тоже.

@Иван Александрович для начала надо прозвонить все предохранители и проверить аккумулятор. У меня банально из-за разряженного аккума как-то не заводилась, всю проводку перебрал, а оказалось, вон оно что))) А если и после этих действий не заводится, тогда на диагностику.

@beat lis я щас нашел от куда он. Идет на вод.дверь отгорел на разъёме что крепится к кузову. Дверной снял дальше провода целые. Теперь надо снять пин этот и нарастить целиком провод ( обгорел целиком) до колодки под вод.сиденьем. только не могу его вытащить сука.(( не знаю от этого или нет но когда произошла эта херня что повалил дым с салона машина заводилась и ездила хорошо,только вод.дверь не закрывалась. Зимой не ездил на ней чисто прогревал. Потом в один раз не завелась:ни стартер не крутит,ни бензонасос не качает и климат при вкл.зажигания не вкл. На прямую стартер крутит. Сомневаюсь конечно но душа верит в чудеса а вдруг провод этот всему виной))) и не придётся менять ews как некоторые говорят.

@Иван Александрович Неделю назад снова та же проблема была…ещё раз переделал: в клемнике все провода припаял вместе, но не заработало… Нашёл причину в микрике электрозамка багажника-сточилась пипка микровыключателя. Приклейл на неё кусочек пластика, всё заработало

Сначала глючил центральный, потом салонный свет, а в одно прекрасное утро стартер не подавал признаков жизни, с толкача тоже ни одной вспышки. В итоге всему виной именно эти клеммники или коммутаторы, как там правильно, так же соединил их вместе. Там надо ещё смотреть на целостность проводов, потому что обрыв может быть ещё где-то. У меня после манипуляций все заработало

Свет в салоне тоже перестал работать. Стал прозванивать, потерян плюс

Привет , я тоже боролся с проводкой под сиденьем , от 7 предохранителя идёт постоянный плюс а не минус , в эту колодку красно зелёный провод от этой колодки идёт 2 плюса в водительскую дверь 3 плюса идут на блок комфорта ,прозвани сначало есть ли питание на колодку и на два провода на дверь должен быть постоянный +

@Иван Горбов микрик на дверной ручке

@Иван Горбов провода красно -зеленый

А ты неможеш скозать на киеих из фишек должны быть плюсы

Микрик это реле под бордачком да

У меня тоже такое было.когда дверь закрываешь,обычно передные изношиваются.там на замке кнопка который отключает салонный свет.они тоже играют роль.попробуй сначало какой дверь не отключает свет,эту кнопку зажми чтобы назад ни вернулась и посмотри что будет.

При открытии дверей , свет в салоне не загорается

Е 36 очень хорошая машина.

Приветствую! Решил проблему с центральным замком? Такая же беда(

@Артём. К спасибо, буду изучать

@Владимир Тетерин но это не точно .

@Владимир Тетерин где аккумулятор стоит . Под капотом.
Там под пластиком стоят мозги . Если Siemens то не получится , но это

@Артём. К а как узнать чьи мозги?

@Владимир Тетерин Попробуй , но не у всех получается . Главное чтобы мозги были bosch

Кто знает в чем проблема ?
Поделитесь информацией

А можно ли эту колодку с массами к кузову прикрутить или же они должны быть в изоляции от кузова подскажите кто знает?

На колодке стоят одни +

Не дайте ей умереть .

Предстоят большие работы по восстановлению . Умереть точно не дам

Но моного время прошёл,я думаю что уже проблему решил.с новым годом

С новым годом.
Проблему так и не решил . Проводка умирает . То одна лампочка погаснет то другая

Приветствую! Один в один проблема, получилось решить?

@Артём. К у ключа есть свой концевик который идёт к центральному замку у меня схама есть я не могу скинуть фото в коментарии там всё расписано

Здравствуйте . Поднимал ковёр . Прозвонил провода все ок . Нашёл проблему в жгуте, идущую на крышку багажника . 5 проводов были оторваны .
Заменил крышку багажника с проводкой ( моя сгнила ) все провода соединил. Но проблема не ушла. Есть сомнения на водительскую дверь . Нажимая из салона на закрытие двери. ничего не происходит , но если закрывать ключём то работает . Но тогда происходит замыкание и двери не открываются. Грешу на сам блок . Который в двери .
Есть ещё одно видео, про центральный замок. На видео объяснил как смог.
Посмотрите второе видео

@Дмитрий Сергеев и ещё если стоит сигналка она присоеденяется к концевику сервопривода с водительской стороны сам концевик обрезается и на флажок (закрыт или открыт )реакции центрального замка не будет

@Дмитрий Сергеев концевики находятся на всех дверях они при закрытой двери должны быть разомкнуты (от массы) также концевики есть в самих электроприводах закрытие замков (я их называю серво привод)к сервоприводу идёт шесть проводов их в машине три штуки с водительской.с водительской пасажирской .и в багажнике..в задних пасажирских сервоприводах нет концевиков (в серво приводах концевик работает с плюсом) . при нажатии на флажок двери мы механически меняем положения сервопривода там срабатывает концевик контролёр понимает что замок закрыт он подает сигнал на все остальные двери на закрытие . не получив сигнала от остальных концевиков или хотябы от одного он подаёт сигнал об открывании двери (сообщая о неисправности замка или незакрытой двери ) если при нажатии на флажок у вас ни чего не происходит у вас неисправен концевик в сервоприводе(что мало вероятно скорей всего гдето перебита проводка)

@Дмитрий Кузнец у меня стартер не крутит пока 43 пред стоит на своем месте, вынимаешь и вуаля, а цз не хочет работать ни с ним ни бнз него, остольнве целые преды

U MENIA BILO TAKJE . PROBLEMA BILA V IZGIBE PROVODKI BAGAJNIKA .PROVODA OT VREMENI OGOLILIS I ZAMIKALO. OBVIAZAL IZOLENTOI I VSE RABOTAET.

Кто знает что еслт водительская дверь не реагирует на центральный замок ,только водительская

При непонятных обстоятельствах заблокировалась штатная сигналка на BMW E36. Хозяин толком ничего объяснить не может, возможно это было связано с установленой ранее дополнительной сигнализацией, которая ставила на охрану и родную.
Проблема в том что замок в вод. двери (которым по идее должна сниматься с охраны сига) на открытие не работает. Как можно снять её с охраны? Отключать сигналку не хочется пока.

Ответ: Штатная сигналка Е36

Ответ: Штатная сигналка Е36

за бардачком блок на нем пред 15шка. можно удалять сигналку заводскую. от нее толку как от козла молока.

Ответ: Штатная сигналка Е36

Нет, сломан замок.

за бардачком блок на нем пред 15шка. можно удалять сигналку заводскую. от нее толку как от козла молока.

Сигналка отдельным блоком стоит или в составе блока комфорта? Я никогда не сталкивался с трешкой со штатной сигналкой.

Ответ: Штатная сигналка Е36

а ты год скажи какой- тогда мож веселее будет там было и так и так. если до 94го то отдельным блоком- точно. а вот по поводу после 94го то точно не помню но проблем не было. снимай бардачек- дальше все как на ладони.

Ответ: Штатная сигналка Е36

В 2001 году штатная точно стоит вместес центральным замком. (У меня сгорел предохранитель не работал ни замок ни салонное освещение ни сигналка)

Ответ: Штатная сигналка Е36

Ответ: Штатная сигналка Е36

Ответ: Штатная сигналка Е36

На днях выбросил какраз.На этих авто ставились SERPI STAR под флагом бмв.Скорее всего и у Вас такое.Отдельный блок за бордачком.В моем варианте получилось управление цз через силовые провода.Еще-если сильно изношенна кнопка водительской двери, будет восприниматся как открытая дверь и ЦЗ небудет управлятся.

Ответ: Штатная сигналка Е36

год 94-й, сигналка в составе блока комфорта. Стоит на охране, блокировку отрезал и машина ездит, но хочется сделать все красиво. Понятно что можно обрезать силовые провода ц.з. от блока а все, и так и сделаю если не получится иначе, но все-таки.. Там же не должно быть ничего сверхестественного, как срабатывают коневики при повороте ключа на открытие, кто знает? По идее если смоделировать открытие с ключа то сига должна сняться?

Ответ: Штатная сигналка Е36

У меня была проблема с родным блоком поэтому и запустил управление ц.з.прямо на моторчики от отдельного блока.При повороте ключа от микрушки в дверях подается сигнал блоку на закрывание или открывание.Блок управляет моторчиками по трем проводам.Один идет прямо на мотор. Один из оставшихся двух подключен к моторчику через контакты привода.В спокойном состоянии на всех проводах минус.Коротко так.Для оприделения неисправности проверяйте все по схэме.

Ответ: Штатная сигналка Е36

тут либо не штатка либо Вы лепите горбатого фигзнает какого роста. какую на..рен блокировку от штатки Вы отрезали? можно по подробней. в 94 году на бэмэвэ 36кузова блокировка осуществлялась только заводом установленным иммо. все остальные блокировки дополнительные( тоесть постзаводские) и посему либо "штатка" не штатка либо вы придумали новый способ отключения заводского иммо(блок которого действительно находиться под блоком комфорта. от этого блока (комфорта) идет лишь один провод на блок иммо-- син-красный-желт метка--- правильней сказать будет даже так ---от блока иммо на блок замков. То бишь при считывания ключа отпираются замки если они были закрыты. уж если Вы и вправду хотите сделать красиво и что б все работало то ни надо отрезать ни какие провода . а надо красиво к ним "подсесть"

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Не работает центральный замок е36


Sergei177 18 Апрель 2017

Купил автомобиль, изначально центральник не работал, да и концевики не все работали. Концевики все починил, Но центральный так и не работает, питание на сервоприводах есть, свет в салоне есть и стеклоподъемники работают (по идее блок комфорта рабочий) при повороте ключа в личинке замка водительской двери есть сигнал, но центральный не срабатывает. Помогите пожалуйста, в чем может еще быть проблема?


dimonlexx 20 Апрель 2017


Sergei177 20 Апрель 2017

bonescccp 20 Апрель 2017

дистанционное скорее всего привязать надо, если пульт рабочий


Sergei177 20 Апрель 2017

дистанционное скорее всего привязать надо, если пульт рабочий

Просто автомобиль был без зеркала заднего вида(в нем я так понимаю стоит радиоприемник) в свое время я купил зеркало, но в эту тему цз не вникал , поэтому есть там приемник или нет(в зависимости сколько проводов в жгуте зеркала) я еще не смотрел, если 3 то придется искать доугое

bonescccp 20 Апрель 2017

Проще поставить сигналку


Sergei177 20 Апрель 2017

Проще поставить сигналку

Сдесь уже спортивный интерес проснулся!) Да и машинку хочется привести в максимально оригинальный вид


dimonlexx 21 Апрель 2017

Проще поставить сигналку

если топик стартер решиться устанавливать сигнализацию, то, судя по тому, что разобрался с замком, рекомендую ставить самостоятельно. Я еще не видел установленной сигнализации на СТО, которая работала бы корректно. То сервоприводы не дотягивают из-за прямого подключения к ним, то не срабатывает арест, то не закрывается лючок топливного бака, то корч периодически открывается, закрывается, то вместо зажимов используют намотку на полностью оголенный кабель.

Советую почитать и ставить самостоятельно


Sergei177 21 Апрель 2017

если топик стартер решиться устанавливать сигнализацию, то, судя по тому, что разобрался с замком, рекомендую ставить самостоятельно. Я еще не видел
установленной сигнализации на СТО, которая работала бы корректно. То сервоприводы не дотягивают из-за прямого подключения к ним, то не срабатывает арест, то не закрывается лючок топливного бака, то корч периодически открывается, закрывается, то вместо зажимов используют намотку на полностью оголенный кабель.
Советую почитать и ставить самостоятельно

У меня судя по лампочке на консоли и по вину штатная сигналка должна быть, но есть другая проблема не могу привязать ключ к машине, ключ Европа, зеркало заднего вида вроде тоже Европа, а не привязывается


dimonlexx 21 Апрель 2017


Sergei177 22 Апрель 2017

Оригинальную восстановить проще, конечно. Но почему не привязывается — надо думать

Вот сам не могу понять, пытался раз 20 и ничего, может есть идеи?

Не открывается дверь

Не открывается дверь

Реклама

gugwap
Зачем стекла то бить?! Дверь открывается за 1 минуту без битья и ключа)
Лючок бензобака открыть можно через багажник, багажник так же откроется ключом)
Если личинки целы)

Блок ЦЗ и рестайл и дорестайл — за бардачком. Дорестайл вертикально у правой стенки кузова, рестайл — верхний в корзине.

ЦЗ открывается штатно ключом через личинку. Наличие и исправность предохранителей не отвечаает за это никак.

Подрулевой кожух снять на закрытой вод.двери не возможно , не поломав его.

Блок сигналки внешней проще всего найти по сиду и валету) далеко провода не утянутся)))

din@mik писал(а): gugwap

ЦЗ открывается штатно ключом через личинку.

Через «личинку, не один замок не работает.

din@mik писал(а): gugwap

Блок сигналки внешней проще всего найти по сиду и валету) далеко провода не утянутся)))

Как это сделать?

din@mik писал(а): gugwap

ЦЗ открывается штатно ключом через личинку.

Через «личинку, не один замок не работает.

din@mik писал(а): gugwap

Блок сигналки внешней проще всего найти по сиду и валету) далеко провода не утянутся)))

Как это сделать?

Нет родного ключа? Не важно какая стоит сигналка, внешняя или штатная. Ключ откроет любую дверь через личинку. Даже если авто стоит на центральном аресте.

din@mik писал(а): gugwap

Нет родного ключа? Не важно какая стоит сигналка, внешняя или штатная. Ключ откроет любую дверь через личинку. Даже если авто стоит на центральном аресте.

gugwap
отключи питание от аккума

попробуй открыть двери, багажник в ручную

если что-то не откроется. сними бардачок. подключи аккум и подай напряжение на пины блока ЦЗ, отвечающего за блокировку замков.

din@mik писал(а): gugwap
отключи питание от аккума

попробуй открыть двери, багажник в ручную

В воронеже толковых почти никого, по салонной тем более.
Вадима телефон есть в адресах, но врядли он будет браться за 90ые года)))

Не ужели так сложно выполнить пару манипуляций, расписанных на двух уже минимум форумах?

Валь, в 36ом кузове есть такая фишка как центральный арест замка. Чтоб разбив стекло, не могли открыть дверь изнутри.
У автора после внедрения внешней сиги, явно засрали штатную проводку и цепь, в следствии чего замок заблочен.

мне воообще кажется активатор тупо сдох или провод где отвалился

У замка три положения — открыть закрыть закрыть на арест. А дальше все зависит от целости проводки и правильности рук установщика.

Замок открывается легко ключом. Из обоих положений.

У автора либо отвалились провода, либо сдох актуатор. + не разбериха с ключами от авто, в общем случай как обычно

Bmw e36 не работает центральный замок

Locked 08 окт 2013, 17:54

Fitcher 09 окт 2013, 09:29

Demanstar 09 окт 2013, 09:52

Locked 09 окт 2013, 10:46

Казий 09 окт 2013, 11:46

Я снимал не снимая замка,неудобно конечно,но возможно.

Fitcher 09 окт 2013, 11:53

она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок — не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит — пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы


1 — собственно замок в двери
2 — Это и есть активатор
3 — разьем с белым синим и черным проводом
4 — как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Locked 09 окт 2013, 13:10

Fitcher писал(а): она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок — не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит — пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы


1 — собственно замок в двери
2 — Это и есть активатор
3 — разьем с белым синим и черным проводом
4 — как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Пасиб подробно изложил, иду ковырять.

Fitcher 09 окт 2013, 13:41

Locked 09 окт 2013, 13:49

Снял. Я так понял ты концевичек перепаял так, чтоб кнопочка дожималась.

Fitcher 09 окт 2013, 14:43

Снял. Я так понял ты концевичек перепаял так, чтоб кнопочка дожималась.

Все верно. Концевик перепаял на 1мм выше, и кнопочка стала дожиматься до конца. А так нажималась до половины и не контачила

andry0608 09 окт 2013, 15:23

Fitcher 09 окт 2013, 15:48

Можно и так, чтоб не заморачиваться с паяльниками А если по феньшую, то покупать новый, ведь сервопривод с разборки не на много моложе моего

Fitcher 11 окт 2013, 10:52

Locked 12 окт 2013, 01:26

Домучил, все отлично перепаял, ща бегает как надо, правда немного пришлось попарится при установке замка, (Хотя в итоге его можно было и не снимать) а точнее провтыкал нацепить петельку на палец наружной ручки в итоге замок при закрытии двери заклинило. Петельку подбил на палец и о чудо. То поначалу думал что замок йокнул и уже дурные мысли по поводу выбивания двери пошли в голову. Не без приключений в общем.

Пасиб за помощь то дельного совета в инете по этому вопросу до этого не находил.

Fitcher 12 окт 2013, 14:48

Anderlext 13 окт 2013, 20:13

Школа плавания для детей и взрослых

Locked 13 окт 2013, 22:09

Подключение сигнализаций к ЦЗ BMW

Здесь мы собираемся рассмотреть, как подключить сигналку к центральному замку BMW E36. Помимо управления состоянием замков, в этом авто реализуется ещё одна опция: как только включается режим охраны, автоматически закрываются стёкла (срабатывает доводчик). Отметим, что задействовать дополнительную опцию можно не всегда, а только когда блок сигнализации наделён выходами положительной полярности. Это могут быть либо выходы дополнительных каналов, либо управляющие выходы ЦЗ.

Два разных варианта подключения


Уточним, что нас интересует именно жёлтый разъём. Найдите в нём требуемые провода:

  • 17-й контакт – бело/красно/жёлтый шнур;
  • 4-й – сине/красно/жёлтый шнур.

Если даже провод отсутствует – не беда, главное, есть контакты в разъёме (этого достаточно). Предположим, блок сигнализации не наделён сигнальными выводами положительной полярности. Тогда разъём блока ZKE вам не понадобится вовсе, а подключение в этом случае осуществляют к силовым проводам (шлейф над динамиком в крыле).


Это мнение – абсолютно ошибочно. Либо вы используете сигнальные провода, либо силовые (но тогда их нельзя подключать к блоку ZKE напрямую). Кто подключит силовую проводку к сигнальным выводам, пусть даже через реле, может пенять на себя. Такой вариант является недопустимым.

Практическая реализация обоих вариантов

Схема с использованием реле

Допустим, на основном разъёме блока сигналки вы так и не нашли ни одного сигнального выхода, обладающего положительной полярностью. Тогда внутри блока должны быть установлены два реле: одно является открывающим, второе – запирающим. Схема подключения, подходящая для такого случая, выглядит так:


Вы должны открыть инструкцию и посмотреть, как именно обозначаются шесть проводов, подключаемых к реле сигнализации. Ну а в жгуте, который находится рядом с крылом автомобиля, ищут бело-зелёный шнур и бело-чёрный. Первый отвечает за открывание замков, второй – за противоположное действие (запирание).

Следует подобрать значение точнее, чтобы закрывание и отпирание производилось надёжно, но без перегрева актуаторов. Зелёный шнур просто присоединяют к бело-чёрному, и так далее (разрывов делать не нужно). Вести управление ЦЗ сможет и сигналка, и штатный блок ZKE.

Используем только сигнальные провода

Прочитайте, что у нас сказано в первой главе. За бардачком расположен блок ZKE, наделённый 5-ю разъёмами. К разъёму жёлтого цвета подсоединяют два шнура: к 4-му контакту и к 17-му. Второй из них отвечает за закрывание. Блок сигнализации, если в нём есть выходы положительной полярности, подключают к ZKE напрямую:


Понятно, что в качестве сигнальных выходов могут использоваться выходы дополнительных каналов. Но тогда оба этих канала придётся правильно запрограммировать. Длительность импульса на 17-м проводе должна составлять 30 секунд, на 4-м – одну секунду.

Важно знать, что выполняя любые монтажные работы с электричеством, предварительно снимают минусовую клемму с АКБ.

Сигнальные провода могут быть любого сечения. Силовые, в то же время должны выдерживать максимальный ток. Поэтому используйте такое же сечение, как в жгуте (см. предыдущую главу). А ещё, в месте соприкосновения шлейфа и кузова каждый провод необходимо защитить. Для чего подходит термостойкая трубка.

Общие советы по монтажу

Если вы решили выбрать первый из рассмотренных вариантов, необходимо помнить о следующем. Правильно выполнить соединение силовых кабелей – это целое искусство, которому нужно учиться. То есть, проложив два шнура от сигналки к жгуту, можно оставить всё, как есть. А затем, вы сможете попросить опытного электрика выполнить два соединения. Кстати, их будет три (ещё одним является подключение +12-ти Вольт).


Лучше будет соединять провода скруткой, а ещё лучше, если затем выполняется их пайка.

Второй из вариантов, который рассмотрен у нас, не предусматривает необходимость соединять силовые шнуры. Более того, в контактной вилке разъёма может отсутствовать провод под номером 17. Тогда, нужно установить контакт в корпус вилки, и вывести провод наружу. А если он уже был, делают два Т-образных соединения. Тут проблем быть не должно.

Помните, что любой кабель в автомобиле, даже если он является сигнальным, не должен своей изоляцией касаться металла. В местах контакта с металлической поверхностью нужно выполнить защиту, представляющую из себя дополнительную изоляцию. Это может быть термостойкая трубка, специальная изолента и т.д. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Маркировка различных материалов:

  • ТПБ – термостойкая трубка без усадки;
  • ТУТ – термоусаживаемая трубка, нестойкая к нагреву (обычно);
  • Шнур МГТФ – гибкий кабель в термостойкой оболочке (применяется только в качестве сигнального);
  • Термостойкая изолента – окрашена в зелёный цвет.

Иногда для прокладки кабеля используют гофры:


В нашем случае этот метод окажется излишне сложным. Как шлейф был проложен заводом, так нужно стремиться сделать самим. Не имеет особого смысла пытаться превзойти BMW.

Starline E90 на BMW

Читайте также: