Бмв е46 при нажатии на газ глохнет

Обновлено: 07.07.2024

недавно взял 3шку е46 и появилась такая проблема: глохнет на ходу. Падения мощности нет, не тупит, но когда прогреется через неоторое время начинается, просто при переключении передачи выключаться и приходится снова заводиться с 3й но далеко так уехать не могу. На холостых можно поднять обороты хоть до отсечки, зато когда они начинают снижаться авто глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть, и можно с этим проехать 200км, чтобы хуже ее стало. Уехал в деревню подальше от цивилизации, нормальных сервисов здесь нет и тут такая засада. Считай их тут вообще нет:)

Уже много раз обсуждалось посомтрите старые темы:

Датчик коленвала проверь

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

Датчик только менял

Теперь вообще конец. Отказал усилитель руля и загорелся аккумулятор!

Думаю все-таки нужно посетить сервис

Ну раз ГУР перестал работать и аккум не заряжается предполагаю ремень,а в связи с энергоголоданием и остальные проблеммы,была бы АКПП и она еще в аварийный режим падала бы.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Maxxim :

Да я бы с удовольствием, но до сервиса 200км. И в сервисе перед отъездом меня заверили что все в порядке и не будет проблем никаких. Я просто победитель ахах

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Спасибо, попробую что нибудь придумать в местных гаражах:)

Дык ремень поменять не сложно,особенно если есть новый.

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Если есть тут ключевоые слова. Тут далековато до зап частей

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Сгонял на автобусе в ближайший маг, ремень взял и свечи..все что есть. Если не поможет оставлю здесь гнить

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Все решилось..сделал все что в моих силах в данный момент, вроде сработало и сейчас уже дома. В итоге поменян ремень и свечи и проехал уже эти 200км. Завтра в сервис, всем спасибо за советы и помощь.

Добавить комментарий

Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

БМВ е46 320I, 2001 год, АКПП.
Такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу.
Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему.

Симптомы болезни:
Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга на более высоких оборотах не плохая, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет (что с акпп не очень приятно), то вообще не тянет (особенно не приятно когда ты ращитываешь на ее мощь), увеличился расход (хотя и не значительно), иногда заводиться не с первого раза (со второго), ночь постоит остынет и опять все хорошо. А еще когда заводишь (на режиме паркинг) и начинаешь крутить рулем обороты холостого хода начинают прыгать (не значительно, но раньше такого не наблюдал). Уже научился подлавливать, вижу начинает глохнуть газу добавлю, вроде не глохнет. При открытой крышке масла двигатель начинает не ровно работать. Съездил на диагностику показал 3 ошибки: датчик распредвала, датчик коленвала, map cooling.

Схожие проблемы, которые нашел на форумах:
датчик распредвала
датчик коленвала
бензонасос
датчик холостого хода
еще что то было уже и не помню

Заранее всем спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

5 лет владею полноприводный е46 330 xi. За это время многое сделал, машина меня не подводит, станови.

Точно такая же проблема, сделал диагност, показала следующие ошибки:

Вообщем сказали менять оба датчика распредвала, замена катализаторов (так как скорее всего они забиты) и датчиков кислорода. Объяснили, что причина именно в этом.

denis_b85
На 52TU менял датчик распредвала, были идентичные симптомы, что именно на горячую пропадала тяга и глохла периодически, съездил на диагностику к Славе GUNheadу, на замену к Сергей Сити Авто и все стало нормуль!! Лучше с этим не тянуть

проблема та же, сказали менять датчики распредвала, жду пока привезут. кто какие ставил?

Машина 320i 2.2L, 2001 год, АКПП.

Gor11

Что-то вызывает ошибку и уход в аварийный режим. Может подсос есть.
Компом нужно цепляться, и смотреть.

Slokot, artk

Ребят, спасибо за ответы.
А как проверить машину на подсосы?

Slokot, artk

Ребят, спасибо за ответы.
А как проверить машину на подсосы?

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

5 лет владею полноприводный е46 330 xi. За это время многое сделал, машина меня не подводит, станови.

Спасибо Slokot!

Почитал про дыммашину Artk, хорошая вещь, но не думаю что смогу это сделать сам.

Не понял одно, как пускать дым или аэрозол внутри системы, чтобы найти подсос?

И еще вопрос, попробую снять РХХ и почистить как написано тут:

Но в других темах люди говорят, что обороты после чистки поднимаются до 1000, например здесь:

Кто сейчас на форуме

Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

БМВ е46 320I, 2001 год, АКПП.
Такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу.
Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему.

Симптомы болезни:
Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга на более высоких оборотах не плохая, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет (что с акпп не очень приятно), то вообще не тянет (особенно не приятно когда ты ращитываешь на ее мощь), увеличился расход (хотя и не значительно), иногда заводиться не с первого раза (со второго), ночь постоит остынет и опять все хорошо. А еще когда заводишь (на режиме паркинг) и начинаешь крутить рулем обороты холостого хода начинают прыгать (не значительно, но раньше такого не наблюдал). Уже научился подлавливать, вижу начинает глохнуть газу добавлю, вроде не глохнет. При открытой крышке масла двигатель начинает не ровно работать. Съездил на диагностику показал 3 ошибки: датчик распредвала, датчик коленвала, map cooling.

Схожие проблемы, которые нашел на форумах:
датчик распредвала
датчик коленвала
бензонасос
датчик холостого хода
еще что то было уже и не помню

Заранее всем спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

5 лет владею полноприводный е46 330 xi. За это время многое сделал, машина меня не подводит, станови.

Точно такая же проблема, сделал диагност, показала следующие ошибки:

Вообщем сказали менять оба датчика распредвала, замена катализаторов (так как скорее всего они забиты) и датчиков кислорода. Объяснили, что причина именно в этом.

denis_b85
На 52TU менял датчик распредвала, были идентичные симптомы, что именно на горячую пропадала тяга и глохла периодически, съездил на диагностику к Славе GUNheadу, на замену к Сергей Сити Авто и все стало нормуль!! Лучше с этим не тянуть

проблема та же, сказали менять датчики распредвала, жду пока привезут. кто какие ставил?

Машина 320i 2.2L, 2001 год, АКПП.

Gor11

Что-то вызывает ошибку и уход в аварийный режим. Может подсос есть.
Компом нужно цепляться, и смотреть.

Slokot, artk

Ребят, спасибо за ответы.
А как проверить машину на подсосы?

Slokot, artk

Ребят, спасибо за ответы.
А как проверить машину на подсосы?

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

5 лет владею полноприводный е46 330 xi. За это время многое сделал, машина меня не подводит, станови.

Спасибо Slokot!

Почитал про дыммашину Artk, хорошая вещь, но не думаю что смогу это сделать сам.

Не понял одно, как пускать дым или аэрозол внутри системы, чтобы найти подсос?

И еще вопрос, попробую снять РХХ и почистить как написано тут:

Но в других темах люди говорят, что обороты после чистки поднимаются до 1000, например здесь:

Кто сейчас на форуме

Заглох на ходу, ошибка коробки.

Привет! (320d, 2002 г.в. 150 л.с. m47n, автомат)

Ехал сегодня на работу, отъехал от дома 2 км. Трогался с перекрестка, машина начала набирать скорость и заглохла на ходу, накатом докатился до обочины.

На приборной панели (из важного):

-Ошибка коробки (возможно потому что на заглохшей машине катился еще метров 200)

-Стрелка температуры охлаждающей жидкости в красной зоне

Двигатель работает ровно. Предпосылок не было. Коробка работала ровно, без толчков. (да и глушить двигло коробка вряд ли будет)

Мои мысли: Какой-то датчик глушит машину? Коленвала?

Какие причины могут быть? Не циркулирует масло в коробке?

Специально коробку не перегревал, просто ехал в обычном режиме.

Привет, ты ведь вроде блок управления мотором менял уже? =)

Привет, ты ведь вроде блок управления мотором менял уже? =)

Привет! Не совсем так. Проблема была не в блоке управления, а в питании некоторых элементов управления. Грубо говоря: Проблема была не в мозгах, а в проводах. Проблема была с проводом на расходомер, но тот в свою очередь работал, но нехватку в токе восполнял за счет группы управления впускной системы топлива. т.е. получалось, что все работало, но давление насос создавал не то которое было нужно.

Ребят, такой нормально если бу покупать? Может есть у кого лишний?

По факту проблемы: Либо это реле глючит. (Хотя очевидного повреждения нет. Но так как машина не тупо стала, а то заводится то глохнет. Есть мысль, что подклинивает его при перегреве) Так же через это реле питается и соленоид который идет на наддув турбины. Он у меня тоже ошибку стал выдавать. Возможно из-за него тоже вырубает реле. т.е. подкорачивает, но предохранитель пережигать не упевает, а раньше вырубает питание.

В общем на данный момент так:

2) Соленоид наддува турбины (вакуумное управление турбиной) (да, но нет)

1 В Вашем кузове доступ к реле, и соответсвенно его проверке обычным мультиметром занимает не больше 2 минут.
2 Никакой клапан не снимет питание с эбу двигателя.
3 Вариант замены эбу только после проверки питания.
Пс диагностику делали что бы подтвердить/опровергнуть вариант с питанием?

Факт, что после замены этого соленоида пока (тьфу тьфу тьфу) проблема исчезла.

Короче, продолжение следует.

Похожая проблема, диагностика вроде сказала что либо мозги либо шина от мозгов к двигателю. Может посоветуете специалиста чтоб проверили и при необходимости перепрошили ЭБУ.

Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

БМВ е46 320I, 2001 год, АКПП.
Такая вот проблема машина вдруг начала глохнуть на холостом ходу.
Читал кучу форумов но на 100% похожей ситуации с корректным решением пока не встретил, поэтому и создал такую тему.

Симптомы болезни:
Пока холодная все работает ровно, и обороты на холостом ходу держит нормально, и заводиться с пол оборота, и тяга на более высоких оборотах не плохая, но стоит лишь разогреться двигателю начинаются выкрутасы (температура двигателя в норме), а именно: то на светофоре заглохнет (что с акпп не очень приятно), то вообще не тянет (особенно не приятно когда ты ращитываешь на ее мощь), увеличился расход (хотя и не значительно), иногда заводиться не с первого раза (со второго), ночь постоит остынет и опять все хорошо. А еще когда заводишь (на режиме паркинг) и начинаешь крутить рулем обороты холостого хода начинают прыгать (не значительно, но раньше такого не наблюдал). Уже научился подлавливать, вижу начинает глохнуть газу добавлю, вроде не глохнет. При открытой крышке масла двигатель начинает не ровно работать. Съездил на диагностику показал 3 ошибки: датчик распредвала, датчик коленвала, map cooling.

Схожие проблемы, которые нашел на форумах:
датчик распредвала
датчик коленвала
бензонасос
датчик холостого хода
еще что то было уже и не помню

Заранее всем спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

5 лет владею полноприводный е46 330 xi. За это время многое сделал, машина меня не подводит, станови.

Точно такая же проблема, сделал диагност, показала следующие ошибки:

Вообщем сказали менять оба датчика распредвала, замена катализаторов (так как скорее всего они забиты) и датчиков кислорода. Объяснили, что причина именно в этом.

denis_b85
На 52TU менял датчик распредвала, были идентичные симптомы, что именно на горячую пропадала тяга и глохла периодически, съездил на диагностику к Славе GUNheadу, на замену к Сергей Сити Авто и все стало нормуль!! Лучше с этим не тянуть

проблема та же, сказали менять датчики распредвала, жду пока привезут. кто какие ставил?

Машина 320i 2.2L, 2001 год, АКПП.

Gor11

Что-то вызывает ошибку и уход в аварийный режим. Может подсос есть.
Компом нужно цепляться, и смотреть.

Slokot, artk

Ребят, спасибо за ответы.
А как проверить машину на подсосы?

Slokot, artk

Ребят, спасибо за ответы.
А как проверить машину на подсосы?

Рекомендуем почитать на тему Машина глохнет на холостом ходу и т.д..

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Всем привет! Подскажите пожалуйста я заметил что когда машина проедет 50-60 км давлю на газ машина н.

5 лет владею полноприводный е46 330 xi. За это время многое сделал, машина меня не подводит, станови.

Спасибо Slokot!

Почитал про дыммашину Artk, хорошая вещь, но не думаю что смогу это сделать сам.

Не понял одно, как пускать дым или аэрозол внутри системы, чтобы найти подсос?

И еще вопрос, попробую снять РХХ и почистить как написано тут:

Но в других темах люди говорят, что обороты после чистки поднимаются до 1000, например здесь:

Кто сейчас на форуме

Тупит BMW (когда машину оставил у мастеров на ночь, на утро поставил насос) после того как машину заводил, хотела заглохнуть, но не глохла, потом поездил, вроде нормально прошел день два, сегодня утром опять начала, ГАЗ давишь она не реагирует вообще, потом просто обороты поднимать, ставишь передачу, поехала, может что-то с коробкой не то?

Если она обороты не поднимает когда ты ГАЗ давишь, то смотри систему - может где-то нет герметичности. Но с коробкой это не должно быть связанно.

На диагностике когда-то сказали, мол если форсунки тупят, даже если одна тупит, то машину трясет, сам инжектор чистил весной, А вот по поводу герметичности, то что именно нужно смотреть? Я думаю поехать на диагностику, но на чем сделать акцент? Чтобы не разводили, может расходомер?

У моего друга типа такая же проблема была, он себе мозги менял, или посмотрят пускай еще запчасть, что перед воздуховодом стоит. Что регулирует количество воздуха.

Мы уже год ищем проблему. Расход масла большой, машину троит запаздыванием на ГАЗ и чем дальше тем неприятней. По мере возникновения решали проблему. И клапана меняли. Улучшения не надолго. В конечном итоге в официальном сервисе сказали что в заслонке дело не регулируется. Неравномерный воздухообмен. Я объясняю как поняла это. У нас тоже пятерка старый кузов.

Ерунда перед воздуховодом видимо она. Она должна при работе двигаться в зависимости с какой стороны выходит. Называется - подвижность заслонки.

Проверить её можно проще простого- заводишь машину, и уже на заведенной сдергиваешь провод с расходомера, если он живой то обороты поплывут а когда вернешь на место провод то плавно выровняются. Если дохлый то замена, ну или иногда попадаются умелые люди которые могут восстановить и откалибровать. Если брать то только новый потому что старый это беспощадная лотерея.

Я вот делал так не раз, про обороты не обращал внимания, но она не глохла а работала, только как я помню, не прям уж и ровно. Но обороты, поднимал она тоже не глохла, а про заслонку это вы имеете в виду когда гофру снимаешь эта заслонка?

А она и не должна заглохнуть. Тут вся соль и есть в том, чтобы уловить изменилась ли частота вращения когда ты сначала отключил, а потом снова включил. Если говорить про расходомер - то это та самая которая за гофрой.

Ерунда эта называется датчик массового расхода воздуха, в народе - расходомер, в колхозе этот датчик от двигателя М20 называют - лопата из-за его заслонки. Ломаться или сгореть там практически нечему, ну если только дорожка не засрана. Подсос воздуха, РХХ, крышку распределителя, ВВ-провода и лямбду смотри. С такими знаниями лучше на хорошую диагностику сгонять.

У меня похожая проблема - на диагностике сказали что датчик ДМРв. И дорожка там не засрана, но он почему то не работает. Для холостого он даёт нормальные показания даёшь газу начинает врать и соответственно двигатель тупит.

У меня М70 работает тоже не правильно. Заводишь, работает ровно, реакция на ГАЗ вялая. До 3х тысяч еще как то поднимает обороты, потом педаль в пол а стрелка тахометра ползет медленно. На горячей машине холостые начинают плавать. ( куда лезть, что посмотреть? BMW 850


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Покупать новый РХХ на БМВ – это очень невыгодная авантюра, поэтому предлагаем вам попробовать регулятор от Волги. Подходит один в один. Но только на мотор М50Б20. На других не пробовали.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Для 54-х характерна другая проблема – подсос воздуха через ККГ. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Читайте также: