Бмв не работают стеклоподъемники

Обновлено: 17.05.2024

отказали свеклоподъёмник,центральный замок и концевик на одной из дверей, в чём причина. На остальных дверях работают.

У меня не работал центральный замок и свет в салоне не загорался при открывании всех дверей.Заехал на диагностику,за 15 минут все устранили,причину не сказали.Удовольствие рубль.

кстати та же фигня с правой стороны передней двери не работает замок и не реагирует свет при открытии это же двери, так же с правой стороны только задней двери не работает свеклоподъемник.

Я где-то читал, что все эти устройства типа замок передней двери и стеклоподъемник задней двери связанны на одном предохранителе. Все преды прозвонил все работает. Осталось только теперь методом научного тыка. Если верить инету и они действительно связаны. ТО либо замок навернулся либо стеклоподъемник. Ну еще как вариант прозвонить проводку на что нет времени =(, а в сервис к руко-жопам ну вообще никак, лучше уж я тогда сам сломаю не так обидно будет.

такая же ерунда, менял механизм ручки на правой двери, ни каких проводов не трогал, если только снимал штекер с стеклоподъёмника и подсветки ног, в результате ни с того ни сего не работает стеклоподъёмник на правой двери с водительской кнопки, не работает центральный замок, не работает правое зеркало, не светится подсветка на стеклоподъёмнике и ручке открывания, при открывании двери не загорается подсветка в салоне, и на ходу приборка пишет что открыта дверь, что делать.

была проблема по водительской двери отказал центральный замок, зеркало и не было сигнала об открытии двери на щитке, по факту нашел сгнивший провод в переходном разьеме стойка-дверь, кусок провода-паяльник-термоусадка вот и весь ремонт.

перестали работать передние стеклоподъемники. предохранители целые. задние стеклоподъемники работают.
В чем может быть проблема?

Рекомендуем почитать на тему Срочно. подскажите по х5 е70. не работают стеклоподъемник

Доброго времени суток. Тапками не бросайтесь. Пойду не совсем по порядку. Знающие - подскажите пожал.

Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

Авто 330 XI е 46, 2004 год Проблема: Не выключается дополнительный вентилятор охлаждения, даже с вык.

Доброго коллеги! Помогите подскажите кто в курсе по блокам ручника. Авто Е70 10 год 3.0D рестайл пер.

--> "330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

Lexich же ссылку дал

ВСЁ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НАШЁЛ-ВСЕ ЦЕЛЫЕ. КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ. НЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ.

при нажатии на кнопку передних стеклоподъемников, не происходит ничего( даже щелчков нет никаких). Задние примёрзли,но при нажатии слышно что что-то щелкает внутри двери

artem400
у вас возможно сработала блокировка стеклоподемников от зажатия рук и головы. Вместо руки или головы были примерзшие окна.
нужно сбрасывать ошибку через диагностику.
Возможно поможет снятие клемы с АКБ но это 50\50


--> Money talks and bullshit walks!

дощелкаешься - щелкунчик. Я так тоже юзал юзал гогда салон еще не прогрелся толком, в итоге моторчик слава богу целый остался а вот тросы лифта порвались в хлам - а это только снятие карты дверки и тд, не ипись зимой.

дощелкаешься - щелкунчик. Я так тоже юзал юзал гогда салон еще не прогрелся толком, в итоге моторчик слава богу целый остался а вот тросы лифта порвались в хлам - а это только снятие карты дверки и тд, не ипись зимой.

у меня ничего слышно не было, даже моторчика. да и время ты выбрал для кулибинства - зачем зимой жопу рвать над тем что зимой вообще не нужно?

Рекомендуем почитать на тему Срочно. подскажите по х5 е70. не работают стеклоподъемник

Доброго времени суток. Тапками не бросайтесь. Пойду не совсем по порядку. Знающие - подскажите пожал.

Обслуживался какое то время у Антона на Универе, потом у него же на МКАДе, но он ушел от этих дел. П.

Авто 330 XI е 46, 2004 год Проблема: Не выключается дополнительный вентилятор охлаждения, даже с вык.

Доброго коллеги! Помогите подскажите кто в курсе по блокам ручника. Авто Е70 10 год 3.0D рестайл пер.

artem400
у вас возможно сработала блокировка стеклоподемников от зажатия рук и головы. Вместо руки или головы были примерзшие окна.
нужно сбрасывать ошибку через диагностику.
Возможно поможет снятие клемы с АКБ но это 50\50


--> Money talks and bullshit walks!

Рекомендуем почитать на тему Срочно. подскажите по х5 е70. не работают стеклоподъемник

Всем привет! подскажите пожайлуста, где выбит номер двигателя на блоке ДВС. Его можно увидеть из п.

Подскажите если кто сталкивался. у меня BMW E46 2002г.в. N42 подливал очередной раз масло и обнару.

Подскажите нормальный антивирус, такой чтоб РЕАЛЬНО РАБОТАЛ, и не загружал систему. Касперский у.

У меня такая проблема,когда еду на машине со стабильной скоростью и при оборотах от 1500 до 2000 нач.

Кто сейчас на форуме


Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.



Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.

Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).



Так механизм выглядит изнутри

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.





Не работают стеклоподъемники и центральный замок бмв е34 — поиск по DRIVE2

Центральный замок E 34 . Проблемы и их устранение.

Отзыв владельца BMW

5 series (
E34
) — электроника.
ЦентральныйзамокE34
.

Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть: Не
работаютзамки
,
стеклоподъёмники
, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель

Бмв
е34
1992 гв Спасибо !

Нашел причину не работающих стеклоподъемников , люка, ЦЗ .

Отзыв владельца BMW

5 series (
E34
) — своими руками. Всем привет. Как я писал ранее, блок RM — relay module (модуль реле)

Користувачі, що подякували BuT9I за цей допис:

У сидушки, если есть штатная сигналка, есть датчик открытия подушки саднего сиденья потому как через нее доступ и к отключению АКБ и к блоку сигналки. Если датчик разомкнут, то я не уверен, что сигнал на ЦЗ корректно сработает.

Могу ошибаться — ковырялся с глюком ЦЗ, связанным со штатной сигналкой, но давно это было. Но начинать, как писали, с предохранителей и блоков GM и RM под задней сидушкой.

Хорошо, через личинку водит. А при опускании внутренних пимпочек на передних дверях?

А с ключа через личинку замка крышки багажника? Они при таком прикручивании клеммы тоже с ЦЗ могла того-с У тебя в этом месте просто некачественный контакт. Акк у тебя под сиденьем, так?

Смотри провода, идущие в задний коробку-блок. Там может быть клемник, похожий на коробочку с 2-мя стволами в одну, и 2-мя стволами в противоположную. Блок электрооборудования работает на ц.

Но начни с измерения тока утечки. У тебя будет значительно больше при данной неисправности.

Проблема с люком бмв е39

Ищи, вынимая поочередно предохранители в переднем блоке моторного отсека, цепь утечки. Тестер соединяй между минусовой клеммой акка и минусовым проводом. Придешь, без сомнения, к утечке в заднем блоке-коробке.

Так вот, я хотел открыть люк, ни вперёд, ни назад люк никаких признаков жизни не проявлял, обращаю внимание люк полностью закрыт а если нажать кнопку закрыть он громко тарахтел с переде. Я с электра люками никогда не сталкивался, когда-то был механический люк, одиночный, я его регулировал, а тут электра да ещё и двойной.

Я пробовал открывать в ручную, и при нажатии на кнопку всё закрывалась, это означало что моторчик рабочий.

Пришлось снять заднею обшивку крыши снимается, и ставится легко , и передний декоративный лючок там где кнопка , спереди и сзади стоят моторчики, с заде стоит кассета мозги люка, снял моторы, оба оказались рабочими, тогда мне показалось что проблема с этой кассетой, в ней уже точно не помню, плата около 7 реле, и порядка 5 микросхем.

Думаю что под сидениями и стоят эти реле дожимов, туда я не лез, смотрел в Интернете схемы к люку, и тому что стоит под сидением, вычитал там какой-то предохранитель, и реле люка под сидением, снимал проверял, и то, и другое рабочее. Выходило то что вся механика и вся электроника рабочая.

Писал в форум, общался с человеком, у него подобная проблема. Тогда наткнулся на мысль, сделать простую схему, каждому мотору свой выключатель, но была проблема в следующем в какой последовательности их нажимать, до какой степени, и если допустить ошибку можно было поцарапать крышу, или сломать механику, и тогда геморроя станет больше, так что эта мысль отпала.

Потом мне посоветовали в форуме позвонить по телефону где чинят эти люки, я позвонил, там их не чинят но попробовать могут, но заняты, там мастер сказал что в моторе с приводом стоит пластмассовый болт он регулирует электронику мотора, то есть количество оборотов мотора, непосредственно от мозгов люка.

Болт там и в правду есть, крутанул я его туда сюда, потом вернул в исходное положение, УРА.

Через какое-то время что-то делали с машиной, и снимали акамулятор, после этого люк опять тарахтит и не открывается, тоже история, теперь есть опыт подумал я, сейчас его за 5 минут сделаю, проделал тоже самое, и нехрена не получилось.

Стал я разбирать этот привод подсаеденённый к мотору, и каково было моё удивление , когда никакой электроники регулирующей пластмассовым болтом я там не увидел, болт этот просто центрует вал моторчика, тогда мне и пришла в голову дельная мысль.

Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

    Похожие записи
  • +AutoHelp+’s Videos & | VK
  • Дверь Киа Пиканто купить в России, запчасти Kia Picanto — Мир Цен
  • Камера заднего вида для Chevrolet Lacetti Доставка по России — Авто Аксессуары

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.


Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.


Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

(25 голосов, среднее: 3.2 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт


Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид


Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Установка Webasto на автомобили BMW любых моделей. Гарантия

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Позвоним в удобное время

Подберем конфигурацию и выполним установку с учетом особенностей автомобилей марки BMW

  • Гарантируем лучшую цену! Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка — сохраняем гарантию дилера!

Основные преимущества установки Webasto на автомобили BMW:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и небольшой вес обогревателя;
  • защищенность системы и стабильная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая БМВ х3, х5, е39, х5 е70

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на БМВ х5 (бензин), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на бензиновый двигатель.

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль БМВ, независимо от модели, двигателя и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на БМВ х3 вебасто!

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего BMW. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Что касается управления, то оно максимально простое: автоматический запуск по запрограммированному времени. Единственное неудобство в этом случае, с которым может столкнуться автолюбитель, то, что орган управления отопителем необходимо приобрести отдельно, так как таковое не входит в базовую комплектацию. Хотя с другой стороны это позволяет подобрать водителю наиболее подходящий вариант: мини-таймер, система, установленная в гаджетах или пульты управления, специально предназначенные для запуска и дистанционного программирования устройства отопления.

Мы успешно ставили вебасто на следующие автомобили:

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы подберем для вашего БМВ оптимальный вариант системы Webasto!

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

стеклоподъемники и люк перестали работать

igorek 36 coupe 09 фев 2013, 17:07

подскажите пожалуйста, почему вдруг одновременно перестали работать стеклоподъемники и люк. бмв е36 м42b18 купе 94г.Заранее спасибо!

GEKTOR 09 фев 2013, 17:18

Martinez 09 фев 2013, 17:20

:+1:


а потом уже блок ZKE

Изображение

igorek 36 coupe 09 фев 2013, 18:11

coupe 09 фев 2013, 18:37

igorek 36 coupe писал(а): предохранители проверил все в норме , а вот zke это где искать и как проверять?

Изображение

Alexxxx2 09 фев 2013, 19:38

Чет у меня подозрения на КЗ или обрыв проводов. У меня такое было, прогнил под ногами провод коричневый с зеленой полоской. Это так на всяк случай..

Martinez 09 фев 2013, 20:07

Alexxxx2 писал(а): Чет у меня подозрения на КЗ или обрыв проводов. У меня такое было, прогнил под ногами провод коричневый с зеленой полоской. Это так на всяк случай..

у меня из-за обрыва провода, коротило и горел предохранитель, а соответственно не работали стеклоподъемники и люк. так что в любом случае прозванивать провода и проверять ZKE
а в любом случае электрик в помощь

Изображение

dva 09 фев 2013, 23:58

если свет в салоне не работает, то смотри гребешок с красно зелеными проводами под водительским сидением

[е36 м40b16 --> м52b20 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags --> м52b28
e46 m57b30

wolf 11 фев 2013, 22:52

dva писал(а): если свет в салоне не работает, то смотри гребешок с красно зелеными проводами под водительским сидением

А на седане 92г тоже такое может быть, ато тоже всё пропало и свет.?

Деня 11 фев 2013, 23:16

igorek 36 coupe писал(а): подскажите пожалуйста, почему вдруг одновременно перестали работать стеклоподъемники и люк. бмв е36 м42b18 купе 94г.Заранее спасибо!


Смотри реле синего цвета над ногами с водительской стороны ,от времени пайка в реле треснула-запаял,все ок.

dva 12 фев 2013, 09:28

dva писал(а): если свет в салоне не работает, то смотри гребешок с красно зелеными проводами под водительским сидением

А на седане 92г тоже такое может быть, ато тоже всё пропало и свет.?

[е36 м40b16 --> м52b20 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags --> м52b28
e46 m57b30

ENERGIZER 12 фев 2013, 09:43

175 12 фев 2013, 09:46

Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка

dva 12 фев 2013, 09:54

igorek 36 coupe писал(а): подскажите пожалуйста, почему вдруг одновременно перестали работать стеклоподъемники и люк. бмв е36 м42b18 купе 94г.Заранее спасибо!


Смотри реле синего цвета над ногами с водительской стороны ,от времени пайка в реле треснула-запаял,все ок.


это реле комфорта. есть у него болезнь с трещинами на силовых контактах и это проявляется в хаотическом отключении стеклоподьемников и люка вместе или раздельно. у автора машина 94 года и скорее всего у него стоит блок zke и реле комфорта к стеклоподъемникам не имеет отношения и управляет только люком и грешить на реле комфорта я бы не стал в первую очередь.
и кроме того машина купе, а в купе даже в дорестайле реле комфорта стеклоподами не управляет

[е36 м40b16 --> м52b20 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags --> м52b28
e46 m57b30

17.2. Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: