Большой расход топлива на вольво fh12 причины

Обновлено: 05.07.2024

История модели и назначение • Топливные баки, устанавливаемые с обеих сторон от рамы, и могут иметь объем 560 420, 610 530, 800 400.

Второе поколение Вольво ФЛ (с 2006 года)

Устройство

U-образные стальные балки в боковых и поперечных элементах рамы обладают не только необходимой прочностью, но и гибкостью и способны выдерживать высокие статические и динамические нагрузки. Первый вид является стандартным, в его состав входит три передачи в основном блоке, 2-ступенчатый делитель и двухдиапазонный планетарный демультипликатор.

Двигатель • Расход топлива на 100 км

Что касается интерьера, то здесь, в отличие от предыдущих моделей, стоит скругленная торпеда, на которой располагается приборная панель плюс пепельницы и подстаканники. Также присутствует у Volvo FH12 электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить занос с помощью управления компьютером момента силы одной либо нескольких осей.

Модификации. Расход топлива на 100 км

Volvo FH12 4×2 / Вольво Эф-Эйч, 2дв тягач, 400 л. с, 14МКПП, повышенный расход топлива
Volvo Trucks создала специальную компьютерную программу , на основе которой можно рассчитать превентивное автомобильное обслуживание на любой временной промежуток, опираясь на конкретные условия работы. В России тягач используют, преимущественно, для перевозок на длинные дистанции, где он за счет своих достоинств надежности, комфорта работы и безопасности показывает себя очень хорошо.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Иногда кажется, что некоторые современные грузовики — это уже и не автомобили вовсе, а компьютеры с колесами. А еще совершенно недавно электроники в грузовиках не было совсем. Многие водители вспоминают те времена с ностальгией. Volvo FH12 первых выпусков — типичный представитель той, доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Его рассказ об опыте эксплуатации — перед вами.


Volvo FH 12.420 1998 г.в. Пробег — 1 360 000 км. Пробег у этого водителя – 20 000 км.


Салон классический, без изысков

Поломки, конечно, есть. Куда без них. Но и запчасти стоят дешево — комплект сцепления вместе с корзиной, диском и выжимным обошелся в 550 евро. Втулки стабилизатора по 20 долларов, как на легковой автомобиль. Продольная рулевая тяга — 130 долларов.

Это недорого. И конструкция автомобиля простая: отремонтируют хоть в Берлине, хоть за Уралом.


Кабина достаточно просторная. И теплая зимой



Ремонт форсунок Вольво: СПб

Их использование позволяет снижать удельный расход топлива для дизельного двигателя, ведь даже 40-тонному автомобилю они помогают экономить до 10 дизеля. Какой суть ездить на упилке с пропуканными сиденьями, устаревшим дизайном, устаревшими средствами пассивной безопасности, поблекшим исцарапанным ЛКП, да и просто уже надоевшем.

Грузовик Freightliner. Фрейтлайнер фура Мнение дальнобойщика. Топливодар. Расход топлива на 100 км

В 2010 году двигатели D9B и D11B, были заменены новыми D11C и D13C впоследствии модернизированными под нормы Евро-6 и получившие индексы D11K и D13K. Версия последнего поколения даже в самой дешевой комплектации предполагает наличие антиблокировочной системы, обеспечивающий надежный контроль в экстренной ситуации.

Трансмиссия и шасси Особенности кабины

Вольво фш 12 расход топлива: Вольво FH12 расход топлива на 100 км.
Вместе с тем конструкторы неустанно продолжают совершенствовать грузовые авто, повышая рабочий объём и мощностные показатели, используя многоступенчатые КПП. Договор на профилактическое обслуживание , как называется данный вид услуг, помогает покупателю заранее планировать обслуживание и не переживать из-за него.
Расход Топлива Volvo Fh12
Конечно, при изготовлении всех деталей форсунок производители Вольво используют арки сталей повышенной прочности и износостойкости, но, как однажды в шутку заметили писатели И. Также присутствует у Volvo FH12 электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить занос с помощью управления компьютером момента силы одной либо нескольких осей.

Особенности и преимущества • Петров, вечной не может быть даже игла для примуса чего уж говорить об игле дизельной форсунки.

Куда обратиться для ремонта форсунок в Volvo FH12?

Какой расход топлива у груженой фуры — Финансовая жизнь


На громадных двигателях внутр сгорания серьёзным и самый информативным параметром есть расход горючего на лошадиную силу (либо квт) в час выраженный в граммах

данный параметр всецело характеризует техническое совершенство двигателя.

на соврем фурах красивые двигатели.

эти цифры поищи сам. я на память не помню.

порядок значения 200 грамм. значит 400 лош сил получается 80кг за час (за 70 км пробега)

Ясно же, что о стандартном, 5-летнем. Никто, не считая собственного разума, не заставляет. Какой суть ездить на упилке с пропуканными сиденьями, устаревшим дизайном, устаревшими средствами пассивной безопасности, поблекшим исцарапанным ЛКП, да и просто уже надоевшем?

Разве не лучше его реализовать, добавить денег и приобрести что-то новое?

Само собой разумеется, возможно посчитать и дальше. Кроме того весьма интересно стало. Давайте до срока смерти бензинового двигателя, что будет изношен (оптимистичный прогноз) к 300000 км.

Т.е. еще 5 лет. Потому, что гарантия к тому времени закончится, то в цена ТО вношу лишь цена набора масло + фильтры, причем не уникальных, а хороших неоригинальных

по экзисту, работу делаем самостоятельно.

С учетом замены свечей зажигания и топливных фильтров на бензине, свечей накала на дизеле. Замену АКБ не учитываю, в том месте не так громадна отличие в цене.

Не учитывая замены DPF получается, что в течение следующих 150 тык цена пробега (Лишь ПО ГОРЮЧЕМУ да и то, не учитывая цены авто) при заправке на АЗС цена 100 км пробега будет 7.71 для бензина и 7.54 для дизеля. Совокупно, дружно 300 так пробега: 15.36 бензин и 16.19 дизель. В случае если честно, то я удивлен.

Считал, что тут уже дизель окажется дешевле, но вот оно как.

В случае если лить ворованное ДТ по 6000, то получается 15.36 и 14.40

В случае если лить ДТ с АЗС первые 5 лет, а позже 5 лет ворованное, то 15.29.

И это не учитывая того, что дизелю нужно будет заменить DPF, что стоит 2000-4000 денег. И что у дизеля придется чаще поменять рулевого управления и детали подвески (они однообразные, а дизельный двигатель тяжелее, грузит подвеску больше).

Грузовик Freightliner. Фрейтлайнер фура Мнение дальнобойщика. Топливодар

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Этапы ремонта форсунок в Вольво ФШ12

Их использование позволяет снижать удельный расход топлива для дизельного двигателя, ведь даже 40-тонному автомобилю они помогают экономить до 10 дизеля. Современными средствами результативного снижения аэродинамического сопротивления считаются спойлеры воздухоотражатели , которые устанавливаются на верхней и боковой части автомобильной кабины.


Ремонт форсунок Volvo FH Особенности и эксплуатация

Автомобильная наука гласит, что на удельный расход топлива для дизельного двигателя, с одной стороны, влияет качество автомобильных механизмов двигателя, колес, коробки передач , а с другой, сопротивления, препятствующие передвижению транспортного средства. Среди других интересных и нужных опций уже в базе электронноуправляемый тормозной центр с дисковыми или барабанными механизмами на выбор; электрические стеклоподъемники, цифровой тахограф, подогрев водительского кресла, современна аудиосистема, кондиционер, внешние зеркала с электрообогревом и электроприводом.

Устройство Особенности кабины

Расход топлива у фуры 20 тонн: сколько груженая расходует на 100 км солярки и бензина
Элементы ходовой части эффективно поглощают вибрации и толчки, возникающие во время вождения, что обеспечивает комфорт при езде по низкокачественным дорожным покрытиям. В подкапотном пространстве третьей генерации Volvo FH 13, поставляемой на российский рынок, располагается 6-цилиндровый рядный дизельный агрегат модели D13A.

Технические характеристики • Для того, чтобы расход дизельного топлива стремился к уменьшению, необходимо чтобы число шин было меньше, а их размеры больше.

Нормы расхода топлива для инсинераторов

Автомобильный концерн Volvo как никто другой уделяет повышенное внимание безопасности. В автомобилях Volvo FH предусмотрен адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также предупреждает водителя об опасности и активизирует механизмы экстренного торможения. При разработке кабин каждая деталь кабины испытывалась на воздействие ударной нагрузкой. Кроме того, в кабине каждого автомобиля серии FH устанавливаются стеклянные крыши, выполняющие роль аварийного люка в экстренной ситуации.

В этой статье я постараюсь собрать все причины по которым я замечал у себя повышенный расход топлива. В моем случае речь будет идти об атмосферном двигателе 2,5 литра (B5254S), который устанавливался на автомобили volvo 850й и 70й серии. Цифры по расходу, соответственно буду давать по этому мотору. Но и на других 5ти цилиндровых моторах эти цифры должны быть приблизительно такие же. Расход в городе около 13,5 литров. По трассе при скорости 100кмч - 7,5-8 литров. При скорости 140 кмч - 10 литров.

Свечи

Оригинальные свечи volvo для атмосферных моторов

Вольвовским сообществом доказано на практике - лучшие свечи, которые можно установить на вольвовский мотор - это оригинальные! Для атмосферных моторов они идут 3х электродные, для турбированных - с одним электродом. Не стоит покупаться на рекламы более дорогих свечей, которые, якобы, увеличивают мощность, повышают экономию, лучше воспламеняют топливную смесь - они не будут работать лучше, чем оригинальные, а скорее, даже, наоборот. Я заметил, что с течением времени использования свечи эффективность ее падает, так что рекомендую менять свечи раз в 2-3 года для сохранения максимальной эффективности воспламенения топливной смеси, даже, если свечи внешне в хорошем состоянии и проблем с зажиганием не возникает.

Лямбда-зонд, он же датчик кислорода

В большинстве наших вольв, установлены два лямбда зонда: один перед катализатором, другой – после. В отличии от первого, второй датчик кислорода никак не влияет на мозг мотора. Многие заблуждаются, что, якобы, выход из строя катализатора или его удаление, а так же поломка второго датчика кислорода как-то отражается на работе двигателя. Это заблуждение. Никак второй датчик кислорода на регулирование пропорций смеси не влияет. Вышедшей из строя катализатор можно смело удалять, установив вместо него пламегаситель или просто прямоток. Для того, чтобы после этого не получить ошибку о низкой эффективности катализатора, необходимо установить обманку в виде проставки под вторую лямбду. Но об этом в другой статье.

Подсос воздуха на впуске

Одна из распространенных причин повышения расхода топлива на любых двигателя, в том числе и у вольво, это подсос воздуха на впуске. При этом, в зависимости от величины подсоса и от места его расположения (до дроссельной заслонки или после) ошибка может загораться или появляться вовсе. Основная причина в том, что воздух поступает в камеру сгорания в обход датчика расхода воздуха, и из-за этого блок управления двигателем неправильно рассчитывает процентное соотношение горючего и воздуха. Из-за подсоса воздуха могут возникать и другие проблемы, например, нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Если подсос воздуха незначительный, то ошибка может не загораться и расход топлива так же будет повышен незначительно, на 5-10%. Если же подсос существенный, то блок управления будет выдавать соответствующую ошибку о невозможности правильно корректировки процентного соотношения топлива и воздуха в смеси. Стоит следить за состоянием прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки и использовать только оригинальные прокладки. При сборе-разборе элементов впуска следует всегда особо тщательно и плотно ставить все патрубки и вакуумные шланги, и всегда зажимать их хомутами, не допуская подсоса воздуха из атмосферы после датчика расхода воздуха.

Топливные форсунки

Датчик массового расхода воздуха

Помимо того, что датчик массового расхода воздуха может выйти из строя (тогда комьютер обязательно выдаст ошибку), он может со временем покрыться микроскопиеской пылью. Из-за этого, он не теряет работоспособность, но начинает преувеличивать показания. не существенно, но процентов на 10 - легко! Для того, чтобы почистить его, необходимо использовать только специальне жидкости. Очиститель карбюратора может повредить датчик! Для примера расскажу, что расход воздуха на холостых оборотах до чистки датчика у меня показывал компьютер около 4,00 г/л, а после чистки специальной жидкостью стал показывать 3,5-3,6. В итоге по трассе расход снизился ощутимо, особенно на высоких скоростях порядка 130-150 кмч расход не превышал 10 литров, а на скорости 100 кмч вообще остановился в районе 7,5 литров на 100 киллометров. Вот так. Берите на заметку.

Вот такие самые распространенные причины повышенного расхода топлива, которые приходится наблюдать на моторах Volvo. Удачи!

лично я ушел от перевозок на фуре,купил пару манипуляторов и вспоминаю прошлое как в ужасном сне! хотя на москву своя работа есть постоянно на фуру и за наличку

Совершенно верно сказано. Тоже сейчас сплю а главное просто ЖИВУ спокойно. Не дай Бог вернуться к этому ни с Вольвой ни с Маном ни . В первую очередь в этом бизнесе заработаешь риск раннего инфаркта , а потом может быть и деньги , которыми еще и надо успеть воспользоваться.

Совершенно верно сказано. Тоже сейчас сплю а главное просто ЖИВУ спокойно. Не дай Бог вернуться к этому ни с Вольвой ни с Маном ни . В первую очередь в этом бизнесе заработаешь риск раннего инфаркта , а потом может быть и деньги , которыми еще и надо успеть воспользоваться.

минус дальнобоя это деньги по перечеслению которые нужно ждать месяцами,постоянная загруженость авто в двух направлениях,простои на погрузке и выгрузке,большие километражи а отсюдова следует большой износ машины и значит не малые влажения и ну еще масса миннусов! но я не отговариваю, я только за движение вперед,но сам этим больше не займусь никогда

я тоже так думаю. Вольву не возьму больше никогда ни новую, ни старую. Вольва простой и надёжной было лет так двадцать назад. Стоимость запчастей дикая, ремонт на коленке не канает Не советую покупать, хватиш ты сней горя, поищи что нибудь попроще, или бери новое.

я тоже так думаю. Вольву не возьму больше никогда ни новую, ни старую. Вольва простой и надёжной было лет так двадцать назад. Стоимость запчастей дикая, ремонт на коленке не канает Не советую покупать, хватиш ты сней горя, поищи что нибудь попроще, или бери новое.

дим ,а какую вольву юзал? на маз запчасти тоже не с разу купишь ,но и ломается он (маз)на много чаще, чем иномарка сейчас юзаеш сканию? как она себя ведет по сравнению с вольво если она у тебя была.

иномарку нужно брать либо старую или абсолютно новую.а это все среднее очень много сосет.ты сначала водителя хорошего найди а купить машину сейчас проще простого. лучше всего робота а не водителя но таких еще нет пока.

ребят вы на вольву все зря набросились.в ремонте любая иномарка дорогая.возьмите рено к примеру запчасти тоже космос стоят а ломается еще чаще.

дим ,а какую вольву юзал? на маз запчасти тоже не с разу купишь ,но и ломается он (маз)на много чаще, чем иномарка сейчас юзаеш сканию? как она себя ведет по сравнению с вольво если она у тебя была.

ФШ 12 была, паравозик, опыт владения год. Скамейка по сравнению с вольвой небо и земля. Простая как три рубля, запчасти дешёвые и всегда доступные, наверное самый экономичный автомобиль в этом классе. В январе беру нулёвую

ребят вы на вольву все зря набросились.в ремонте любая иномарка дорогая.возьмите рено к примеру запчасти тоже космос стоят а ломается еще чаще.

ФШ 12 была, паравозик, опыт владения год. Скамейка по сравнению с вольвой небо и земля. Простая как три рубля, запчасти дешёвые и всегда доступные, наверное самый экономичный автомобиль в этом классе. В январе беру нулёвую

блин чет вы ребята так пугаете . про вольво .. я владею 1 мес. вольво (поменял датчик давления ,фары,по мелочи бампер зад,стопарь,) требуется менять крышку тепло обменника с прокладкой (50р) = замена 10р. ну и всякая мелочевка. но я еще толком не работал,а что дальше. может искать скамейку?

Вопрос ко всем кто так или иначе связан с эксплуатацией или ремонтом данных автомобилей - какая правильная методика списания топлива или влияет ли на показания компьютера недавняя калибровка тахографов.

Я не знаю как с Volvo,могу привести пример как это делается с грузовиками RENAULT,но если принять во внимание что FL и FM стал двойником RENAULT MIDLUM/PREMIUM,а FH путём замены кабины превратился в RENAULT MAGNUM. думаю всё ниже сказанное вполне применимо к вольво. Начну с тахографов и приведу пример:мы гнали 3 Renault Midlum из Клайпеды в Ригу. Все три одновременно завелись,тронулись и поехали. Каково было удивление после прибытия на место,мы проехали301,314,327км при среднем(бугалтерсхом) расходе 20л/100км, мы израсходовали 60,2/62,8/65,4 литроов,но реально мы израсходовали поровну . А для контроля за расходом топлива (28 машин Renault Midlum ) у нас используется прграмма INFOMAX,она инсталирована и работает в обычном лаптопе.
В старых мидлумах 2003-2004 г показания инфомакса соответствовали показаниям маршрутного компютера и с расходом по путёвке расходились на литр. В новых мидлумах,инфомакс точно показывает расход Ad-Blue,и расход топлива от путёвки отличается не более 0,5л/100км. Но. Маршрутный компютер показыаыет на панели приборов на 1.5-2 литра больше .
Самый объективный способ вычисления расхода топлива это компютерная програма считывания показаний с мозгов самой машины.

все-таки самым объективным способом измерения расхода получается заправка от горла до горла с пломбировкой горловины =(( жаль, применима не везде

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

все-таки самым объективным способом измерения расхода получается заправка от горла до горла с пломбировкой горловины =(( жаль, применима не везде

Горловину не запломбируешь,ведь в пути надо дозаправлятся.

Да, хорошо иметь программу, которая влазит в мозги, а по поводу пломбировки это действительно не реально. А если нет программы и руководство не хочет идти на дополнительные затраты? Повторюсь, сейчас при возвращении автомобиля с рейса, списывается разница топлива (показание бортового компьютера общего расхода топлива с момента эксплуатации автомобиля на момент заезда минус соответствующее показание на момент выезда). Количество списываемого топлива, как показывает практика, меньше фактически израсходованного (причин мне кажется несколько: сказываются недоливы на заправках и погрешность самого компьютера), но можно ли применять какойто корректировочный коэффициент и будет ли это правильно.

Показания маршрутного компютера не аргумент при списании топлива.
Единственный способ точно узнать сколько израсходованно топлива зто заправки под завязку и выше упомянутая спец программа.

Читайте также: