Brake на брелке сигнализации что значит

Обновлено: 02.07.2024

Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Как убрать режим тормоз на брелке Старлайн?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как убрать букву P на сигнализации StarLine A93?

Почему не заводится машина с брелка Старлайн?

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн Причин, по которым автосигнализация может не заводиться с брелка несколько. Чаще всего проблема достаточно банальна – слабый заряд батарейки. Из-за этого пульт некорректно передает диалоговый код, а система воспринимает его с ошибкой.

Как работает сигнализация Старлайн а93?

Что означает надпись brake на брелке сигнализации?

Этот значок отображается когда оранжево-фиолетовый провод(датчик ручного тормоза) не подключен на массу. Это может быть если не затянут ручник. Так же может быть подключено к стоп-сигналам, и может гореть иконка в случае перегорания лампочек стопов. На коробке автомат обычно подключают к стопам.

Что такое Ркпп на Старлайне?

РКПП на брелке Старлайн — специальная опция, свидетельствующая о переходе на режим ручной коробки передач при работе автоматического пуска. Включение такой опции свидетельствует о нахождении машины в режиме программной нейтрали.

Как позвонить в Старлайн?

Что делать если стартер крутит а машина не заводится?

Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать.

Как поставить на автозапуск Старлайн а91?

Почему не заводится с брелка а91?

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала.

Что конкретно сделал электрик? Вынул силовой разъем сигнализации? Вряд-ли – у неё питание через него приходит. Означает чего-то другое пооборвал. А напрасно! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ – ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Неувязка выеденного яичка не стоит!
Для того, чтоб сигнализация не бранилась на ТОРМОЗ, нужно ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если установка сигнализации выполнен правильно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный символ в круге и скобочках, символизирующий “обжим” тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При всем этом на Вашем каре ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтоб эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопка под рычагом “ручника” была ИСПРАВНА (не заржавелая, не грязная, не заклиненая, приверченная к массе нержавым шурупом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки кара был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полосой на корпусе диодика) в сторону клавиши под “ручником”.
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диодика (с той стороны диодика, которая поближе к кнопочке).

Если ВСЕ создать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на дисплее брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Для вас НУЖЕН авто/дист.пуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то поначалу КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Дальше все по порядку – выходим, открыв дверь (. ) – ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА – в просвете двери – ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязищи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ – хотя-бы водительская – как проверить – в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

ЭТО ЗРЯ ОН СДЕЛАЛ (видно таковой электрик, раз ничего не отыскал, да к тому же ужаснее сделал). Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации В ВОЗДУХЕ – это тоже самое, что РЫЧАГ РУЧНИКА ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ).
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО. ) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ кара. Попытайтесь поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один “кряк” один “мырг”, на экранчике брелока нет надписи BRAKE?
Означает я прав. Сделайте ппп1-5 и будет Для вас СЧАСТЬЕ!
А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на сплав кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE – плохо. Сигнализацию придется демонтировать (главный блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но поначалу давайте проведем проверку с высадкой оранжево-фиолетового на массу. Далее видно будет.
Фортуны! Я думаю – все получится без ремонта.
Сейчас, как и обещал – про то, как проверить исправность клавиш дверей, а заодно и капота и багажника.
1. Включаем зажигание (можно не заводя движок) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. – Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН.
2. Сейчас по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник.
Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто – СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек опосля ЗАХЛОПЫВАНИЯ крайнего открытого элемента
3. Если при открывании еще одного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ – означает клавиша в просвете (если это дверь) либо под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- заржавелая/грязная/заклиненая/обломаная. Нужно восстанавливать – зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ клавишу, а время от времени и отгнившую от провода клемму, одетую на клавишу (на старенькых авто, движущихся в зимнюю пору по дорогам, посыпанным солью нередкое явление). Временами инспектируйте их исправность (и клавиши под ручником тоже).

maks604604, здрасти!
У Вас кар с МКПП, потому зона ТОРМОЗ (BREAK) не попросту еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока.
Настораживает фраза

Что конкретно сделал электрик? Вынул силовой разъем сигнализации? Вряд-ли – у неё питание через него приходит. Означает чего-то другое пооборвал. А напрасно! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ – ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Неувязка выеденного яичка не стоит!
Для того, чтоб сигнализация не бранилась на ТОРМОЗ, нужно ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если установка сигнализации выполнен правильно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный символ в круге и скобочках, символизирующий “обжим” тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При всем этом на Вашем каре ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтоб эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопка под рычагом “ручника” была ИСПРАВНА (не заржавелая, не грязная, не заклиненая, приверченная к массе нержавым шурупом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки кара был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полосой на корпусе диодика) в сторону клавиши под “ручником”.
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диодика (с той стороны диодика, которая поближе к кнопочке).

Если ВСЕ создать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на дисплее брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Для вас НУЖЕН авто/дист.пуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то поначалу КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Дальше все по порядку – выходим, открыв дверь (. ) – ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА – в просвете двери – ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязищи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ – хотя-бы водительская – как проверить – в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

На брелке горит надпись тормоз

Хороший денек, купила кар практически годом ранее, на нем была установлена сигнализация starlineA92, все было в порядке, но практически сейчас увидела, что при автозапуске, открывая машинку и вставляя ключ зажигания, соответственно нажимая педаль тормоза, зажигается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машинка движется как как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, акпп, опосля того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, лишь опосля закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста, весьма волнуюсь что что то не так и можно ли ездить.

Ответы 13


Все у Вас отлично и верно.

А почему тогда ранее такового не было?)


было. просто не направляли внимание.))

сможете убрать ногу с тормоза и надавить клавишу 3 – надпись тормоз пропадет

попробую, спасибо за совет)


соответственно нажимая педаль тормоза, зажигается надпись тормоз и датчик работы зажигания, во время всего периода движения надпись не исчезает и честно сказать машинка движется как как будто на ручнике, ручник само собой опущен, им не пользуюсь, акпп, опосля того как останавливаюсь вынимаю ключ надпись сохраняется, лишь опосля закрытия авто надпись исчезает, помогите пожалуйста,

Для вас всё правильно ответили. Вы просто не направляли внимания.

А чтоб уверить Вас – кое что расскажу.

Обновление инфы на дисплее брелока происходит по событиям. Или сигнализация что-то делает и присылает на брелок извещение о изготовленном, или Вы делаете запрос, что-то нажав на брелоке.

Опосля того, как нажмете тормоз – НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ здесь же передачу, чтоб двигаться, а проведите ряд тестов: ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ, подождите, пока сигнализация пиликнет брелоком и поморгает фонарями на машине (произойдет передача управления с сигнализации на замок зажигания). Не исключено, что при всем этом надпись ТОРМОЗ пропадет (ведь Вы уже не жмете ТОРМОЗ). Но если она не пропала с экрана, то опосля этого – кратко жамкните кн.3 на брелоке – ОПРОС СОСТОЯНИЯ – у Вас надпись ТОРМОЗ пропадет (если Вы при всем этом не будете ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗ, а ключик зажигания и дымок – останутся, демонстрируя, то зажигание включено и мотор работает ).

Сейчас нажмите на ТОРМОЗ и опять ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ жамкните кн.3 брелока – что возникло на дисплее? (думаю, что надпись ТОРМОЗ). Отпустите педаль ТОРМОЗ -, гляньте на экранчик – надпись почему-либо не пропала, ДА? А если сейчас жамануть кн.3 белока (не трогая педали)?

Сейчас сообразили – ПОЧЕМУ у Вас остается надпись ТОРМОЗ опосля того, как Вы инициировали ПЕРЕДАЧУ управления с сигналки на замок зажигания при “мягкой посадке” и сходу же поехали?

Большущее спасибо за настолько подробное описание, завтра перед работой все непременно попробую) если что то пойдет не так, отпишусь о результатах здесь

если что то пойдет не так,

Похоже всё пошло “так”.

Совсем правильно, все пошло так) чему я и рада, снова спасибо

у меня сигнализация StarLine A91 повсевременно горит тормоз и пробовал проехаться ручник и не поднимая заглушил поставил на сигнализацию и всё равно он горит не заводится автозапуск Подскажите что созодать


откройте свою тему .

2. Общение на форуме

2.1. Непременно создавайте новейшую тему для собственного вопросца, даже при наличии схожих тем у остальных участников форума. Ваш вопросец может затеряться в уже имеющейся теме и может помешать правильной консультации того, кто сделал данную тему.

у меня сигнализация StarLine E90, Неувязка в пинкоде, неверно вкл режим антиограбление, снять не могу не понимаю пинкода, на данный момент еще зажегся режим удара 2, помогите


Здрасти. Согласно Правилам форума, прошу Вас сделать отдельную тему для обсуждения Вашего вопросца.

Глюк сигнализации

может быть: 1 с замерзанием аккумулятор миниатюризируется его вольтаж, потому происходит сбой в сигналке. 2замерзает сама слигналка, т.е. радиоэлементы установленные в ней в особенности конденсаторы, поэтой причине тоже может быть. необходимо измерять устройством и глядеть при каком питании сбоит либо блок сигналки подогреть тогда станет все понятно где находить

Аккумулятор не новейший естественно,1,5 года ему, то что он проседает это буквально. А что сигналка может на это как то реагировать?

Может!Совсем согласен с Noah41,все дело в аккууме,проверь его,заряди и все исправится.

У меня Starlin B9 сига, никогда такового не бывало при просадке АКБ.

Вот у меня за 4 года эксплуатации таковая фигня 1-ый раз, попробую аккумулятор зарядить

Была схожая неувязка на А8: спецы прицепили провод на педаль ручного тормоза (пока не нажмешь на ручник-автозапуска не будет) и она повсевременно демонстрировала “Тормоз” и “Брэйк”. Машинка с пульта не заводилась.
Лечущее средство: поначалу поставили диодик на этот провод, чтоб сигнал уходил ТОЛЬКО. от ручника в блок управления сигналкой, а позже по теплу этот провод присоединили впрямую на массу без диодика.
Так и продал машинку, все было ОК с сигналкой.

Сначала в сервис поехал, полезли глядеть ручник и концевик. Концевик работает и от сиги туда ничего не идет.

У меня стоит Starline А8. Тоже есть таковая жепроблема. Когда подзаряжаю аккумулятор, то сигналка нормально заводит авто. Если аккумулятор слегка разряжен либо замёрз, то вольтаж его падает, что служит предпосылкой созодать “brake” сигналке. С ключа заводится при всем этом. Так что. выходит: Или аккумулятор поменять на наиболее мощнейший и морозостойкий, или заряжать имеющийся чаще.

Зарядил на сто процентов аккумулятор, прокатился. Поставил машинку. и она снова закричала

б 9 на мой взор весьма не плохая сигналка

На данный момент на веб-сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за крайние 5 минут.

Поздравляем с деньком рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 23 именниника.
В перечне более активные.

На брелке сигнализации горит brake



Кривые ручки установщиков в сочетании с кривыми руками составителей аннотации привели к тому, что мне моя машина досталась закрывающейся с 4-мя гроомкими звуковыми сигналами, что значит “какая-либо зона не взята под охрану” и повсевременно пылающей надписью “brake” на брелке. Дошли руки покопаться в проводах.. Был найден висячий провод (оранжевый с фиолетовой полосой), который согласно аннотации должен быть входом “+” тормозных фонарей. Но как выяснилось эмпирическим методом, этот провод не плюсо, а минус.. и не тормозных фонарей, а ручника.. Опосля подключения провода к клемме ручника сигналка стала работать как и обязана, надпись “brake” с брелка пропала и возникает там лишь если машинка вправду стоит на ручнике.

Может, кому понадобится мой опыт, у кого подобные недоделки установщиков есть либо будут.


Кривые ручки установщиков в сочетании с кривыми руками составителей аннотации привели к тому, что мне моя машина досталась закрывающейся с 4-мя гроомкими звуковыми сигналами, что значит “какая-либо зона не взята под охрану” и повсевременно пылающей надписью “brake” на брелке. Дошли руки покопаться в проводах.. Был найден висячий провод (оранжевый с фиолетовой полосой), который согласно аннотации должен быть входом “+” тормозных фонарей. Но как выяснилось эмпирическим методом, этот провод не плюсо, а минус.. и не тормозных фонарей, а ручника.. Опосля подключения провода к клемме ручника сигналка стала работать как и обязана, надпись “brake” с брелка пропала и возникает там лишь если машинка вправду стоит на ручнике.

Может, кому понадобится мой опыт, у кого подобные недоделки установщиков есть либо будут.

Денек хороший.
Дело в том, что данный провод вправду подключается к проводу тормоза. Соответственно, если у Вас система с пуском, а на каре установлена МКПП , то лучше подключить его на провод ручника, чтоб можно было воплотить “логическую нейтраль”. Если же у Вас АКПП, то этот провод можно подключить или к сигналу “паркинга”, или на неизменный минус.

Правда и в системах без автозапуска бывает данный провод для реализации функции турботаймера.

Сигнализация повсевременно выкидывает сигнал break.


Мой гараж

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. – катаюсь во всю.
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку

Запчасти и ремонт.

педальку ножкой на себя подожми, погасло?

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и неотказный друг.

W140- CL500-1998 возлюбленная игрушка.
Ремонт/запчасти – телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Уровень тормазухи проверь, если не достаточно отыскивай где течет.

Открыл водительскую двер,ь надавил на лягушку датчика двери, включил сигалку, отпустил датчик, сигналка не кричит, но свет в салоне зажигается, также на последующей двери. Сигнализацию включаю, за пол часа начинает кричать. Где находить причину??

Авто сигнализация Pantera SLK-20SC

W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

Ребята !PANTERA SLK-35SC как отключить Автоматическую (пассивную ) постановку на охрану.Все перепробывал нечего не выходит!

W124 M102 2.3 5MКПП 1988г

Ребята !PANTERA SLK-35SC как отключить Автоматическую (пассивную ) постановку на охрану.Все перепробывал нечего не выходит!

На 8 страничке [attachment=355017:SLK35SC_inst.pdf]

На брелке сигнализации горит brake


Так это я прочел. Но что же все-таки это такое странноватое написано? 5-ый год пользуемся сигнализацией, и за этот период времени и ставили на ручник, и не ставили – никогда такового не было. На данный момент специально прогуливался глядеть: что ставлю на ручник, что не ставлю – идиентично горит значок.

На всякий вариант: у нас АКПП.

На данный момент снова сходил, проверил на всякий вариант – стоит на паркинге.


@NikAndr, здрасти.
Раз у Вас АКПП, то сперва я предлагаю проверить состояние ламп “стоп” в задних фонарях. Если посреди их есть перегоревшие, то их следует поменять (Воспользуйтесь помощью второго лица – он нажимает на педаль “стоп”, Вы – смотрите на корму машинки). Если Вы не так давно заместо обыденных ламп накаливания установили светодиодные, то советую возвратить назад лампы накаливания. Всё дело в том, что сигнализация обязана созидать “массу” через спиральки этих ламп, когда тормоз не нажат и созидать +12 вольт, когда на спиральки подается напряжение через включатель на педали “стоп”. у Вас скорее всего не осталось ни одной целой лампы.
Если это реально так, то учтите , что сейчас у Вас есть “раб лампы” (не волшебник, естественно) – сигнализация, которая даст подсказку Для вас, что у Вас препядствия со “стоп”ами”. А совершенно – приглядывайте за лампочками в машине. За неисправность неких инспектор ДПС имеет право выписать нещадный штраф.

Есть , естественно возможность, что просто оторвался оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки кара (но это если установка производили криворукие мастУры).

Фортуны. О результатах проверок лучше сказать.

Я вот что еще вспомянул.
Пару годов назад случаем выяснилось, что у меня на ненажатой педали тормоза по непонятной причине висит 0.5В (я о этом кое-где писал на форуме). Быть может, напряжение еще повысилось, и перебежало через порог сигналки?
Лампы стоповые стоят штатные, никогда еще их не менял.

Совершенно – есть ли некий документ, в каком написано, какое по-штатному обязано быть напряжение на ненажатой педали тормоза? Чтоб можно было дилеру ткнуть туда пальцем.



Брелоки для сигнализации Томагавк представлены двумя видами коммуникаторов, каждый из которых имеет одинаковый приоритет передачи данных. Основной пульт с дисплеем и двусторонней связью оснащен функцией энергонезависимой памяти, позволяющей сохранять пользовательские настройки в случае неисправности или отсутствия аккумулятора. Дополнительное устройство работает в одностороннем режиме, что позволяет передавать команды охранному комплексу, но не получать отклика на сигнал.

Описание и характеристика брелка

Как определить модель по брелку

Фотогалерея: изображения брелоков Tomahawk TW-7010, TW-9010, TW-9020 и TW-9030

Как пользоваться брелком

Схема брелка и обозначения кнопок

Таблица: основные сочетания клавиш

Обозначения иконок на брелоке

Настройка часов, будильника и установка таймера

Таблица: быстрый режим установки времени таймера

Автоматический запуск двигателя

Видео: автоматический запуск двигателя с помощью брелока сигнализации Томагавк 9030

Дистанционное включение и отключение двигателя

Запуск и отключение режима охраны

Запуск режима охраны без звука

Отключение и включение системы при утере брелка

С помощью клавиши Валет

Сколько стоят брелоки фирмы Tomahawk

Фотогалерея: фото комплектации охранных систем Томагавк с брелоками

Видео: привязка брелка сигнализации Tomahawk TZ-9020 на примере автомобиля ВАЗ 2112

Комментарии и Отзывы

В комплектацию сигнализации Томагавк входят два брелка, которые отличаются внешним видом, формой корпуса и числом кнопок:

  • основной, укомплектованный пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный, имеющий четыре кнопки и дополнительный индикаторный диод.
  • тип передачи данных — FM-канал;
  • частота радиоканала — 434MHz;
  • дальность действия — 1200 м на открытой местности, 500-600 метров в условиях плотной городской застройки;
  • мощность приемо-передатчика — 7-10 мВт;
  • параметр и количество элементов питания — класс ААА на 1,5 В, 2 шт.

Основные функции брелока для сигнализации Томагавк:

Распознать модель сигнализации можно по внешнему виду корпуса пульта и по иконкам на дисплее:

Управление сигнализацией осуществляется посредством главного и дополнительного брелока, в процессе отправки команд пульт дублирует информацию об изменении состояния на другие пейджеры.

Настройка брелока и использование его функционала осуществляется сочетаниями нажатий кнопок, применимыми для обоих типов пультов.

Брелоки Томагавк для автосигнализации серии ТВ унифицированы и имеют одинаковые схемы и функциональные клавиши:


Схема брелоков Tomahawk TW


Символы на экране основного брелока Томагавк

Виды индикаторов на дисплее пульта и что они означают:

Установка текущего времени на брелоке:

После 10 секунд бездействия система автоматически сохранит введенные значения.

Чтобы настроить будильник и таймер необходимо:

Количество нажатий К05 Время таймера, минуты
1 10
2 20
3 30
4 60
5 90
6 120

Процесс записи новых пультов в память системы осуществляется так:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Семь раз нажать на аварийную клавишу входа. При этом активируется работа ДВС и сирена издает 7 последовательных гудков.
  3. Зажать К03 и К04 одновременно и удерживать в течение двух секунд. Успешное программирование брелока подтвердит одиночный гудок сирены.

Перед активацией автоматического запуска силового агрегата следует подготовить автомобиль:

Включение автоматического запуска двигателя по времени будильника осуществляется так:

Зуммер сработает один раз, подтверждая активацию режима. Автоматический запуск будет происходить по заранее установленному времени будильника.

Настроить брелок на автозапуск ДВС по показателям температурного датчика можно следующим образом:

Для настройки удаленного запуска необходимо нажать на клавишу К02. Сирена автомобиля прозвучит трижды и световая индикация сработает 3 раза подряд.

При этом следует учитывать такие нюансы:

Двигатель будет работать в пределах заложенного при программировании времени, которое продлевается одновременным нажатием на К02 и К01. Каждое воздействие удлиняет цикл работы на пять минут, максимально можно продлить функционирование на 20 мин. (четыре нажатия). Процедура продления может повторяться многократно, при этом на дисплее отображается время, оставшееся до остановки мотора.

Остановка ДВС выполняется нажатием на клавишу К02. Световая и звуковая индикация сработают четыре раза, зуммер брелока воспроизведет короткий сигнал — это будет обозначать успешную деактивацию работы мотора.

Доступна двухшаговая система открытия дверей, которая осуществляется следующим образом:

В случае неисправности брелока, его утере или разрядки батарейки есть возможность включить и отключить систему:

Для аварийной деактивации системы сервисной кнопкой следует:

  1. Открыть замок водительской двери штатным ключом, при этом активируется тревога.
  2. Включить зажигание.
  3. Трижды нажать на кнопку Валет.
  4. Деактивировать зажигание. Сигнализация должна подать двойной светозвуковой сигнал. После этого режим охраны отключится, можно запускать двигатель и начинать движение.

Следует заранее настраивать код аварийного отключения системы, чтобы в случае чрезвычайной ситуации обойти режим охраны следующим образом:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-7010
Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-9010
Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-9020
Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-9030

Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации брелока:

Наименование Цена, руб.
Tomahawk TW-7010 1450
Tomahawk TW-9010 1350
Tomahawk TW-9020 1400
Tomahawk TW-9030 1800
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Брелок сигнализации Tomahawk — многофункциональный пульт для управления всей автомобильной охранной системой. Разобраться во всех тонкостях и нюансах использования брелока томагавк поможет инструкция по его эксплуатации и наша статья. Инструкции ко всем моделям собраны ниже.


В комплекте к автосигнализации tomahawk (к современным версиям, например к популярным х5, tz-9020 или tw-9010, 9030) обычно идут два брелока:

  • основной, с двусторонней связью — брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет автовладельцу получать оповещения системы безопасности и осуществлять управление охранным комплексом на расстоянии, на нем обычно расположено пять кнопок;
  • дополнительный, с односторонней связью — этот брелок без дисплея, он имеет всего четыре кнопки и индикатор — светодиод.

Брелок этой марки отличается хорошей устойчивой связью с объектом, на ровной поверхности радиус действия достигает 1200 метров, в городе дальность снижается до 100 метров, сигнал транслируется на частоте 868 Mhz или 434 Mhz.

Фото брелока Томагавк tw-9020, 9030 (основной, дополнительный и антенна)


При помощи брелока большинства сигнализации можно осуществлять такие основные функции:


Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.

Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.

Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Причины и пути решения

  1. Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
  2. Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
  3. В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.

Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.

Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.

Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.

Сработал датчик тормоза starline что это значит




Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.


Сталкивался кто может,на сигналке старлайн а91 на брелке горит тормоз,и арет!помогите!!

Тревога по датчику тормоза, Тревога по датчику удара, Тревога по датчику ручного тормоза !

Здраствуйте! Сигнализация А93 GSM радовала до недавнего времени, а сейчас заставляет бегать к окну без причины. Дело в том что в начале апреля обновил модуль до версии VER: HB03-O1, и после этого начала мучать. Раз в день или в 2 дня( бывает и поздно ночью когда сплю) ,приходят тревоги в приложении старлайн и звонки на телефон ( и смс) ———Тревога по датчику тормоза,—- Тревога по датчику удара,—— Тревога по датчику ручного тормоза ! Хотя около машины и близко никого нет. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОШИВКИ? VER:O1 ? Сейчас установил ver: O2—в надежде что ложные срабатывания пропадут. Вычитал такое, что это может быть из-за перегоревшей ломпочки стоп-сигналов, но они в норме. И при подготовке машины к автозапуску( при работающем двигателе и постановки на охрану) на брелке отображается что ручник поднят ( в приложении стралайн так и пишется РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПОДНЯТ). в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

Ответы 10


Здравствуйте. Что при этом показывает брелок от сигнализации? Для обновления индикации на брелке нужно нажать коротко кнопку 3. При этом обратить внимание на значок Тормоз в левом нижнем углу (если брелок с горизонтальным экраном), либо на месте передних номеров на машинке (если брелок с вертикальным экраном).







Спасибо за информацию. Рекомендую в настройках CAN модуля выключить контроль паркинга и включить контроль педали тормоза. Так же стоит немного понизить чувствительность датчика удара и проверить надежность крепления антенны от сигнализации (скорее всего на лобовом стекле). Лучше всего эти процедуры попросить проделать установщика.

Как подключена сигнализация (через CAN модуль или нет)?


Рапид 18.CAN. полгода роботала исправно.Все ложные срабатывания появились именно после прошивки VER: HB03-O1. сейчас стоит . О2( надеюсь пропало)

Надо искать прошивку которая будет корректно работать.

обновил модуль до версии VER: HB03-O1, и после этого начала мучать. Раз в день или в 2 дня( бывает и поздно ночью когда сплю) ,приходят тревоги в приложении старлайн и звонки на телефон ( и смс) ———Тревога по датчику тормоза,—- Тревога по датчику удара,—— Тревога по датчику ручного тормоза ! Хотя около машины и близко никого нет. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОШИВКИ? VER:O1 ?

Возможно, если в настройках(программе) прошивки заложено более частое общение блока и/или более высоке уровни радиосигнала излучения GSM.

-скорее всего надо просто переразместить главный модуль сигнализации (если это возможно) с учетом рекомендаций производителя и дополнительных требований, налагаемых на монтаж при наличии GSMмодуля. А именно:

1) сторона блока, на которой наклеены наклейки должна быть направлена вверх (с этой стороны находится излучающая антенна GSM, нарисованная прямо на плате главного блока).

2) от любой точки поверхности блока с той стороны, где GSM-плата расположена до ближайшего металла должно быть не менее 2 см.

Более подробно про появление ложных тревог из-за ошибки размещения читаем ТУТ…


прошло 5 дней и похоже с заменой прошивки на О2 проблема ушла. Спасибо тем кто пытался разобраться

А93 2CAN+2LIN автозапуск: датчик тормоза и блокировка

Предыстория. Киа Соренто Прайм АКПП Стар-стоп, дилером была установлена А93 Can-Lin и периодически мучали глюки: при попытке а/з либо просто OC7 и нет запуска, либо OC7 и тревога по датчику тормоза.

Гонял к дилеру не раз, пыхтели, игрались настройками, прошивали, проверяли, но ошибка периодически возникала.

Далее я установил блокировку R4, и тут тоже глюк автозапуска: после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 вставала в блокировку. При однократном нажатии кнопки снятия с охраны на брелке Старлайн блокировка снималась и двиг. запускался, как будто бы при глушении двигателя происходило неполное снятие с охраны. Такие глюки с тормозом и блокировкой возникали раз в неделю, бывало каждый день подряд, между собой никак не связаны, то тормоз то блокировка.

Далее. За 2.5 года мне это надоело в конец и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5, CAN на 4.8.0. Демонтировал все с проводами, оставил только силовой блок запуска, т.к. там все четко на пайке было.

В настройках CAN модуля все статусы стоят по CAN, ручник или АКПП выбрал АКПП (хотя у старого модуля был выставлен Ручник). Подключение строго по инструкции, все соединения на пайке.

В итоге проездил неделю, и вчера и сегодня поимел те же самые ошибки с новой сигналкой:

  1. После глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 встала в блокировку. Повторное снятие/постановка на охрану или просто нажатие кнопки снятия на брелке блокировку снимает.
  2. Сегодня при попытке а/з выпала OC7, далее сработала тревога, на брелке высветился тормоз и тревога, на телефон пришло: тревога датчик тормоза!

Уважаемая поддержка, что с этим делать? Прошу не предлагать обратиться к установщикам, я устанавливал вторую сигналку.

Читайте также: