Brp 500 outlander g2 ресурс двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Среди поклонников второй генерации квадроцикла BRP Can-Am Outlander бытует мнение о чудодейственных свойствах компонентов и деталей версии XMR. При доработке стандартных Can-Am Outlander и Renegade, как правило, устанавливаются шины увеличенного диаметра, внедряются лифт-комплекты различной толщины и конечно, меняются родные приводы (ШРУС) на усиленные, стараясь максимально повысить проходимость и кардинально улучшить внешний вид. При выполнении вышеперечисленных работ часто допускаются различные ошибки, одна из которых является результатом недостаточно детального изучения компонентов подвески, трансмиссии и рулевого управления.
Рассмотрим пример с установкой лифта подвески и замены приводов на усиленные от XMR. После установки лифт комплекта на Outlander XT/XTP/LTD/DPS, получаем клиренс, похожий на таковой у OUTLANDER XMR, и вполне логичным решением, ввиду изменения рабочего угла, кажется замена приводов на более длинные и крепкие. Посадочные места в редукторе и ступице колеса одинаковые, замена приводов проходит без проблем.

Сошка-руля-обычная-и-XMR-1.jpg

Сошка-руля-обычная-и-XMR-2.jpg

Теперь о главном. Передние приводы XMR длиннее приводов для всех остальных моделей. На фото привод XMR слева, разница очевидна.


В случае, когда рулевая сошка осталась старая, не менялась на версию от XMR, а таких случаев 99%, в крайнем положении руля пыльник ШРУС сжимается сильнее рассчитанного, так как его в этом ничто не ограничивает. Если в этот момент удачно дать газу - пыльник рвется, что приводит к замене пыльника или привода целиком, в зависимости от того, насколько вовремя обнаружена неисправность и какие приняты меры.

Как вы понимаете, внешние факторы никак не способствуют разрыву пыльника в этой ситуации, однако вы будете думать именно о ветках и прочих корягах, но не о рулевой сошке. Итак, что мы имеем в сухом остатке, устанавливая усиленные приводы от XMR вместо обычных, обязательно меняйте сошку рулевого вала. Угол поворота колес чуть уменьшится, а приводы проживут дольше. И еще один совет, если лифт подвески вас разочаровал и вы решили снять проставки, помните, что более длинные приводы от XMR тоже придется снять, поставить обычные, в противном случае возможно подклинивание в нулевом положении.

Надеемся, наши советы помогут вам получить удовольствие от техники превосходства!

Квадроцикл BRP Outlander 500 относится к числу моделей со средней кубатурой силового агрегата, и является ярким подтверждением передовых устремлений производителя. Модель отличается высокими техническими характеристиками, до уровня которых недотягивает подавляющее число прямых конкурентов.

OUTLANDER 500_gallery_0
OUTLANDER 500_gallery_1
OUTLANDER 500_gallery_2
OUTLANDER 500_gallery_3
OUTLANDER 500_gallery_4
OUTLANDER 500_gallery_5
OUTLANDER 500_gallery_6
OUTLANDER 500_gallery_7
OUTLANDER 500_gallery_8

Двигатель

  • Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
  • Объем, см3: 500
  • Диаметр х ход поршня, мм: 82 х 47
  • Смесеобразование: EFI, 46-мм заслонка/2 инжектора Siemens VDO
  • Стартер: Электрический
  • Трансмиссия: Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем.
  • Привод трансмиссии: Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok
  • Мощность, л.с.: 46
  • Крутящий момент: 40 Нм @ 5500 об/мин

Шасси

  • Рама: Пространственная SST
  • Тип передней подвески: MacPherson
  • Ход передней подвески, мм: 178
  • Тип задней подвески: Независимая TTI
  • Передний тормозной механизм: 2 диска внутреннего расположения, гидравлический привод
  • Задний тормозной механизм: 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
  • Передние колеса, дюймы: 26 x 8 x 12
  • Задние колеса, дюймы: 26 x 8 x 12
  • Ход задней подвески, мм: 229

Размеры

  • Количество мест: 1
  • Длина х ширина х высота (мм): 2184x1168x1143
  • Колесная база (мм): 1295
  • Клиренс (мм): 305
  • Сухой вес (кг): 297
  • Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг): 45 / 90
  • Тяговое усилие буксировки (кг): 590
  • Емкость топливного бака (л): 16,3
  • Высота сиденья, мм: 877

Конструктивные особенности

  • Приборы: Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение. Противоугонная система DESS.
  • Электрика: 2 передние фары (35 Вт), задний фонарь/стоп сигнал
  • Источники постоянного тока: Разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)
  • Элементы комплектации: Литые алюминивые диски


Подробная информация в салоне и по телефону: Major BRP Новая Рига

Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД ежедневно: 8:00 - 22:00


Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.



BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.



BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.



Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.



BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2020 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Outlander 6×6 1000 PRO

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Технические характеристики

Данная модель в 2020 году была очень ожидаема, так как концепция объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.
Учитывая спортивный потенциал квадроцикла и высокий уровень надежности, он без скромности называется многофункциональным универсалом.

Конструкция в этом году почти не потерпела изменений: все тот же SST G2 и А-образная подвеска.

Большое количество комплектующих элементов поможет выбрать идеальный вариант именно для ваших нужд.

  • Усиление переднего и заднего бампера – подходящий вариант для путешественников;
  • Замена шин на Carlisle ATV тех же параметров;
  • Замена амортизаторов (газовые комбинированные амортизаторы с высоким давлением FOX PODIUM);
  • Новые литые алюминиевые диски с бедлоками;
  • Трехдиапазонный динамический усилитель руля;
  • Система быстросрабатывающей автоматической блокировки дифференциала (переднего);
  • Установка роликового тросоукладчика с лебедкой и пультом.

Таблица технических параметров Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P:

Видео

На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:

  1. 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
  2. Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
  3. Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
  4. Качественными и прочными расширителями арок.
  5. Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
  6. Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
  7. Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
  8. Вмонтированной системой шноркелей.
  9. Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.

Что выбрать?

Технические характеристики BRP Outlander 500 DPS

Двигатель Rotax

Рассматриваемая модель располагает мощным 16-клапанным двигателем с электронной системой непосредственного впрыска и жидкостным охлаждением. В целом аппарат обладает следующими основными параметрами:

  • Силовой агрегат – четырехтактный
  • Количество цилиндров – 2 с V-образным расположением
  • Максимальная мощность – 46 л. с.
  • Рабочий объем – 500 куб. см.
  • Топливная система – непосредственный впрыск с электронным управлением
  • Объем топливного бака – 16,3 л
  • Габаритные размеры – 218,4×116,8×114,3
  • Вес – 297 кг

Роль трансмиссии исполняет одноступенчатый вариатор, обеспечивающий отличные динамические характеристики аппарата и простоту эксплуатации. Дополнительно имеется возможность выбора привода на задние или на все колеса. Это позволяет повышать проходимость квадроцикла на тяжелых участках пути, или делать его использование более экономным на прямых дорогах.

Трансмиссия BRP Outlander 500 DPS

Квадроциклы этой модели во всех модификациях получают множество положительных отзывов относительно легкости и точности управления. Хорошо продуманная и качественно исполненная рулевая система в паре с гидравлическим усилителем обеспечивает легкое и непринужденное руление на дорогах любой сложности. Высокотехнологическая подвеска передней оси на двух независимых А-образных рычагах обеспечивает 100% сцепления с дорожным покрытием даже при наличии глубоких ям и ухабов. Задняя подвеска исполнена в виде независимых рычагов обеспечивает устойчивость и стабильность квадроцикла при разгоне или чрезмерных наклонах.

Квадроциклы брп can am аутлендер outlanders max xt atv

Ключевыми особенностями серии mr product являются производительность, точность инженерных разработок и удобный, ориентированный на водителя, дизайн. Это самые доступные по стоимости квадроциклы ATV. Производитель дает гарантию на них аж 5 лет, без ограничения по пробегу.

брп can am аутлендер

Модели efi products оснащены специальным двигателем с жидкостным охлаждением. В нем 48 л.с., 1 четырехтактный цилиндр. Для грязевых машин мощность составляет 38 л.с., для охотников – 46 сил. Коробка передач не имеет ступеней, контролирует оба двигателя. Для безостановочной подачи чистого воздуха в мотор воздухозборник с 2 камерами поднят выше, чем нужно.

У моделей специальная рама. Она не имеет трубчатых традиционных деталей, поэтому такое шасси более эффективно. Его отличает заниженный центр тяжести, меньшее количество составных частей, сварочных швов. За счет легких материалов улучшается управляемость машиной.

На углах подвески стоят амортизаторы, которые имеют 5-позиционную регулировку предварительного натяга. Вертикальный ход спереди составляет 228 мм, сзади – 223 мм. Подвеска на сдвоенных А-образных рычагах предотвращает проседание при торможении, что обеспечивает отличную управляемость на поворотах. Задняя независимая подвеска снабжена продольными рычагами, позволяет колесам поворачиваться вверх-вниз по вертикали. Все 4 угла подвески регулируемые.

В комплектацию стандартных моделей входят:

  • передний дифференциал;
  • автоматическая блокировка;
  • дисковые тормоза с размерами 214 мм спереди и сзади;
  • стальные колеса диаметром 12 дюймов;
  • шины Carlisle;
  • стальные багажные полки грузоподъемностью 163 кг;
  • многофункциональная цифровая приборная панель.

Дорожный просвет равен 267 мм, магнетомощность 400 Вт, в бензобак вмещается 20,5 л, а тяговое усилие составляет 590 кг. За небольшую доплату можно получить 3-хрежимный динамический усилитель руля, передний дифференциал с 500-Вт магнетомощностью и 12-дюймсовые литые диски из алюминия.




Итак, вы ищете доступный и одновременно надёжный среднеразмерный ATV? Говорите, что хотели бы купить квадроцикл с усилителем руля, но вполне можете обойтись и без него, не так ли? Как насчёт сравнения цен? Хотите перейти в категорию, отвечающую всем вашим потребностям, но боитесь, что цены там окажутся слишком высокими? Отвернулись от некоторых производителей ATV, потому что они, по вашему мнению, задирают ценники? У нас есть ответ на все ваши проблемы в лице компании, которая производит надёжные и мощные, но в то же время доступные среднеразмерные квадроциклы!

Описание модели

Описать модель БРП 500 от канадского в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.

Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.

Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.

Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.

Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.

Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.

Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.

Преимущества данной модели:

  • Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
  • Проходимость высшего уровня;
  • Простая система управления;
  • Маленький расход топлива (особенно дорогого);
  • Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.
  • Стоимость, которая мало кому по карману;
  • Отсутствие вариантов комплектации;
  • Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.

Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.

Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.




Комфорт и эргономика

Семейство Outlander обладает и другими эксклюзивными особенностями. Например, багажной системой LinQ для перевозки объёмных грузов. Специальные крепления LinQ позволяют размещать до 45 кг. груза в передней части квадроцикла и до 90 кг. в задней. Для остановки машины со всем этим багажом используются 214-миллиметровые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами (два сзади и один спереди). Благодаря гидравлическим тормозам водитель всегда может быть уверен в том, что контролирует ситуацию. Для освещения дороги в тёмное время суток используются фары мощностью 230 ватт, а 12-вольтовая розетка для подключения аксессуаров позволит взять в дорогу небольшую электронику, которая сделает ваше путешествие чуточку приятнее. Конечно, производитель предлагает расширенные комплектации Outlander 500, в частности, набор DPS, включающий динамический усилитель руля с тремя режимами, передний дифференциал Visco-Lok QE и 12-дюймовые колёса. Вариант XT добавляет к Outlander 500 лебёдку, тяжёлые задние и передние бамперы, дефлекторы и многое другое.



Эта машина производит очень приятное впечатление и придаёт водителю уверенность в том, что он сможет преодолеть любые препятствия. Стоимость квадроцикла сопоставима с ценой других машин этого класса. В некоторых случаях, он даже дешевле, если принять во внимание все опции. Наш сегодняшний подопытный отлично управляется на всех скоростях. После длительной поездки нам остаётся только желать, чтобы он был снабжён чуть более жёсткими амортизаторами и пружинами. Двухцилиндровый двигатель Rotax надёжен и прослужит вам многие годы. В итоге, Can-Am Outlander 500 — отличный среднеразмерный квадроцикл, подходящий для покупателей, которые хотят получить всё сразу.

Плюсы:

  • Мощный мотор от компании Rotax
  • Доступная цена
  • Надёжность Can-Am

Минусы:

  • Без усилителя руль кажется жёстким
  • Мягкие пружины передних амортизаторов
  • Дифференциал Visco-Lok QE не входит в стандартную комплектацию


Технические характеристики

Конструкция модели в 2012 году была изменена, поэтому в данный момент она представляет собой крепко сваренную стальную раму, с уменьшенным весом и, что важнее, заниженным центром тяжести.
Благодаря этому повороты можно преодолевать так, как нравится, и вездеход будет слушаться вас безукоризненно.

Новая платформа SST G2 может обеспечить более уверенную езду и устойчивость агрегата.

Что же насчет других технических параметров?






Двигатель квадроцикла – Rotax V-Twin

Двигатель L500 DPS представляет собой стандартный четырехтактный двухцилиндровый инжекторный мотор Rotax мощностью чуть более чем в 40 лошадиных сил с жидкостной системой охлаждения. Он имеет всего один распредвал.

В то время как у 450-кубового собрата L500 DPS стоит одноцилиндровый мотор с мощностью в 37 лошадиных сил.

Rotax 500 легко заводится с электростартера и имеет весьма неплохие характеристики. Его крутящий момент составляет 31 ньютон-метр и 42 ньютон-метра на своем пике при 6000 оборотах в минуту.

Двигатель L500 DPS оборудован бесступенчатой коробкой передач CVT с ременной трансмиссией. Она легко контролирует работу обоих цилиндров.

Высоко поднятый двухкамерный воздухозаборник обеспечивает легкость восприятия свежих потоков воздуха мотором.



Ориентировочная стоимость

Новую модель можно купить за 12 500 $, но в некоторых местах есть и меньшая цена.

А вот б/у агрегат, с пробегом 1 тысяча км, будет стоить вам всего лишь около 9 000 $.

Выбирая вездеход в интернете, не забывайте узнавать у водителя о поломках и авариях.

Даже если внешне он лишь немного поцарапан, то это не значит, что внутри все так радужно.



Подвеска Outlander L500 DPS

Отдельного внимания стоит подвеска новой модели, на всех 4 углах которой стоят надежные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяжения. Они контролируют 223 мм вертикального хода сзади и 228 мм вертикального хода спереди.

Передняя подвеска имеет конструкцию, которая исключает проседание квадроцикла при торможении, что улучшает его управляемость в поворотах. Этого удалось добиться, используя для нее сдвоенные А-образные рычаги.

Задняя подвеска L500 DPS отличается своей уникальностью – это независимый тип подвески на продольных рычагах, которая является единственной в индустрии подвеской, позволяющей колесам выполнять вращения вверх и вниз по вертикали.



Фотогалерея

Если вы ищете полноприводный спортивный квадроцикл, соответствующий всем современным новшествам — эта модель является неплохим кандидатом. Квадроцикл BRP Renegade 500 сочетает в себе превосходный хищный дизайн и совершенство в техническом исполнении.

Читайте также: