Brp outlander 800 max замена масла

Обновлено: 14.05.2024

Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

Подойдет ли автомобильное масло?

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Правила выбора масла для разных систем

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП


Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Когда менять?

Замену можно проводить:

Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.


Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Ещё один стуканул

MOROZ_OFF писал(а): Bike, Алексей, как думаешь в чём причина?
Напиши, если не трудно:
Как эксплуатировал?
Какое масло?
Какие колёса?
Много по грязи гонял, или где?

Хочется на будущее прикинуть, что да как, и от чего может быть.

Изображение

Эксплуатация была жесткая,грязь видел,воду видел,трассу видел(110-117кмч по спидометру)резина штатная анкла,масло мотуль 5100 10w40,
Мотор внутри очень чистый. Стружки совсем чуток на сетке маслоприемника! а стук пошел (из под крышки вариатора) после того как ехал долго по трассе где-то км 25 со скоростью 110,
причем если отпустить газ -то стук прекращался!на холостых тоже стука не было!начинал трешать где-то с 2500об.дв,причем играя газом удавалось ехать без треска, давление масла мигало один раз и -то после прогазовки перестало,разобрал только для перестраховки,да и люди советовали -мол хороший стук наружу вылезет,итог разобрал и ах. л ,1 цилиндр приказал долго жить.
ну да ладно -что не делается все к лучшему!! зато сейчас соберу с нормальными допусками ,а не как китайские рукожопы!

Ski-Doo

Техника BRP характеризуется отличными эксплуатационными качествами: надежностью, высокой проходимостью, хорошей управляемостью. Чтобы эти преимущества проявились в полной мере, нужно своевременно ремонтировать квадроцикл, во время заменяя отслужившие запчасти на новые детали. В Москве оригинальную продукцию можно найти в магазине ATV-PARTS.

В каталоге есть запчасти на квадроциклы Can-Am BRP разных моделей: Traxtor, Outlander, Renegade и др. Детали структурированы по разделам, системам и ключевым узлам вездеходов:

Все запчасти BRP поставляются от проверенных партнеров, мы гарантируем их оригинальность. Если у вас возникнут трудности с их самостоятельной установкой на квадроцикл, приглашаем в наш авторизованный техцентр.


3. Снимите крышку масляного фильтра.
4. Извлеките масляный фильтр.

1. Винт масляного фильтра
2. Крышка масляного фильтра
3. Уплотнительное кольцо
4. Масляный фильтр

Установка масляного фильтра
1. Осмотрите и, при необходимости, очис-

Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander MAX 800R 2012


2. Вставьте и полностью заверните щуп.
3. Извлеките щуп и проверьте уровень мас-

ла. Уровень масла должен располагаться
около верхней метки.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Полный
2. Необходимо долить
3. Рабочий диапазон

Для долива масла необходимо вынуть щуп.
Вставьте воронку в трубку щупа.
Долейте немного масла и вновь проверьте
его уровень.
Повторяя процедуру, доведите уровень мас-
ла до верхней метки. Не переливайте.
Установите щуп на место и надёжно затя-
ните его.

Рекомендуемое моторное масло

Во время летней эксплуатации пользуй-
тесь маслом XPS SYNTHETIC BLEND OIL
(SUMMER GRADE) (P/N 293 600 121).
Для эксплуатации в зимний период поль-
зуйтесь маслом XPS SYNTHETIC OIL (ALL
CLIMATE) (P/N 293 600 112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Масло XPS специально раз-
работано и протестировано для использова-
ния в данных двигателях.
При отсутствии указанного моторного масла
XPS пользуйтесь одобренным к применению
компанией BRP маслом SAE 5W30, которое
классифицируется как SM, SL или SJ соглас-
но требованиям API. Проверяйте наличие
этикетки с аббревиатурой API на упаковке
моторного масла. Вязкость масла выби-
райте в соответствии с приведённой ниже
диаграммой.

Диаграмма вязкости моторных масел

Моторное масло и масляный фильтр заме-
няются одновременно.
Замена масла производится на прогретом
двигателе.

Brp 800 xmr 2012 g1. Масла какие, куда и сколько? Везде противоречивая информация.

RomaST

Мануал и официальный диллер меня совсем запутали. Что, куда и сколько лить.

1) ДВС. Тут все понятно. 2.2 литра XPS SYNTHETIC BLEND OIL или 5w30 SM, SL, SJ

2) Коробка. Объем 0.4л. Мануал говорит, что надо лить XPS CHAINCASE OIL P/N 415 129 500; мануад в технических характеристиках говорит XPS CHAINCASE OIL P/N 413 801 900, а вот диллер утверждает, что лить надо XPS SYNTHETIC GEAR SSV SAE 75W-140 P/N 293 600 140.
Кому верить?

3) Задний редуктор. 0.35 литра. Мануал и диллер единодушны: XPS SYNTHETIC GEAR SSV SAE 75W-140 P/N 293 600 140.

4) Передний редуктор. 0.5 литра. Мануал и диллер единодушны: XPS SYNTHETIC GEAR OIL SAE 75W-90 P/N 293 600 043.

Соответственно, есть вопросы:

а) подтвердите или опровергните информацию
б) так что лить в коробку?
в) при отсутствии фирменного XPS масла, можно ли лить аналогичное по SAE фирменному.

yuri.kolomna

Активный участник

RomaST

yuri.kolomna

Активный участник

officer

Алексей 54

yuri.kolomna

Активный участник

officer

Niko174

Алексей 54

тамбов

Постоянный форумчанин

SVLAD

Юрий.Коломна

Активный участник

САРАНЧЕВОД

Для всех SSV и для ATV Outlander/Renegade в текущем исполнении и во всех предыдущих модельных исполнениях BRP рекомендует следующие смазочные материалы:

1. Передний дифференциал — для всей техники: 293600043 Synthetic Gear oil 75W90

2.Задний дифференциал с прямозубыми шестернями – все ATV (кроме XMR 1000) и SSV Commander 2011, 2012 и 2013МГ: 293600140 Synthetic Gear oil 75W140

3. Задний дифференциал с косозубыми шестернями – ATV XMR 1000 и Maverick: 293600043 Synthetic Gear oil 75W90

4. Задний дифференциал с косозубыми шестернями – Commander 2014МГ и новее: 293600140 Synthetic Gear oil 75W140

5. Коробка передач (кроме Outlander 400): 293600140 Synthetic Gear oil 75W140

ПРИМЕЧАНИЕ: Дифференциалы с косозубыми шестернями снабжены меткой о типе используемого масла и его объеме. Метка расположена рядом с заливным отверстием. Дифференциалы с прямозубыми шестернями не имеют такой метки.

Замена масла в редукторах

Первое фото это передний. слив внизу(иногда перекрыт аллюм.защитой)залив сбоку
Второе фото зад.Слив маленький под шрусом. залив боковой

  • Имя: Саша
  • Город Воскресенск и вся область
  • Увлечения: Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника: ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ

Спасибо. Блин начал откручивать сливную на заднем ( подошел шестигранник 4,5) и сломал этот шестигранник. кончик остался в пробке. теперь не открутить не вытащить не могу. прям беда какая то (((((

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

у меня на заднем тоже сливная сорвана, ставлю на попа и сливаю через заливную

С аккаунта действовал мошенник

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

Причем походу шестигранник поганенький оказался. никаких титанических усилий не прилогал. буду пробовать шприцом со шланчиком откачевать масло из заливной пробки

там на резьбовом герметике эта пробка, надо аккуратненько к ней привариться и выкрутишь.

Я феном грею перед тем как выкрутить иначе ни как

В задний мост: 300мл, масло 75w-140
В передний мост: 500мл, масло 75w-90

В коробку: 400мл, масло 75w-140

Для своей техники использую масла фирмы Motul

  • Имя: Евгений
  • Город Тольятти
  • Увлечения: Охота, активный отдых
  • Техника: BRP XTP 1000-2016г , SKANDIK 600 Е-ТЕС

В принципе не критично, но есть вероятность, что масло выдавит через сальники.

С аккаунта действовал мошенник

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

я вот не силен в X-TP1000, но мне почему-то кажется что заливать нужно до отверстия заливного.

иначе там-бы было написано сколько лить в граммах.

на хмыре русским-по белому прям на редукторе пишут 75W90 250ML.

в передний — да, убирается около 400 грамм.

Замена масла в редукторах

Мужики, объясните мне глупому как менять масло редукторах, то что сбоку шестигранник для слива — это всем понятно, но в этом случае масло останется не слитым ниже уровня пробки и до конца никак не сольется. и через какое отверстие заливать новое масло — сверху есть резиновый шланг-сапун его походу нужно выкручивать?

Мужики, объясните мне глупому как менять масло редукторах, то что сбоку шестигранник для слива — это всем понятно, но в этом случае масло останется не слитым ниже уровня пробки и до конца никак не сольется. и через какое отверстие заливать новое масло — сверху есть резиновый шланг-сапун его походу нужно выкручивать?

Ты похоже все-таки не понял. Большая шестигранная пробка это заливная и одновременно уровень масла в редукторе (заливаешь пока обратно не польется). Внизу под заливной пробкой,у основания редуктора есть малюсенькая шестигранная пробка,вот ее для слива масла и выкручивают. Когда будешь заливать масло не забудь поставить квадр на ровную поверхность или по уровню.

Еще смотри не сорви грани, т.к. шестигранники нужны дюймовые (обязательно)!

Еще смотри не сорви грани, т.к. шестигранники нужны дюймовые (обязательно)!

А в магазинах типа метиз или автоинструмент эти дюймовые шестигранники можно отыскать?

А в магазинах типа метиз или автоинструмент эти дюймовые шестигранники можно отыскать?

Дюймовые шестигранники хорошо за меняются звездочками подходящего размера, только если не идет, не надо прилагать все свои атлетические способности))) а то потом простая замена масла превратиться в адские муки

люди добрые!! помогите дураку, нужно поменять масло в переднем редукторе. масло слил, как положено через нижний болт, а вот через что заливать не понял — то есть на редукторе стоит шестигранник (сверху), но мне показалось, что уж больно высоко он стоит (почти на уровне сопуна) так и должно быть? (Bambordier Traxter 500 2001 года)

люди добрые!! помогите дураку, нужно поменять масло в переднем редукторе. масло слил, как положено через нижний болт, а вот через что заливать не понял — то есть на редукторе стоит шестигранник (сверху), но мне показалось, что уж больно высоко он стоит (почти на уровне сопуна) так и должно быть? (Bambordier Traxter 500 2001 года)

Все верно, просто заливать нужно не под эту пробку, а определенное количество. Под рукой нет сейчас данных на Тракстер, если есть руководство пользователя, там можно посмотреть, сколько лить масла в передний редуктор.

Все верно, просто заливать нужно не под эту пробку, а определенное количество. Под рукой нет сейчас данных на Тракстер, если есть руководство пользователя, там можно посмотреть, сколько лить масла в передний редуктор.

Уважаемый PROFI скажите мне такую вещь что будет если заливать в передний редуктор бомбы 800 мах G 1 не 500 гр как написано в мануале а по залевное отверстие т.е 600 гр.Вы всем советуете поступать по мануалу.Хотя незнаю как у вас а унас все льют по пробку и у всех все нормально а пробеги и 7 и 10 тысяч. км без замены сальников и других неприятных моментов.Обоснуйте свои советы опираясь не на мануал а на техническую состовляющую этого вопроса.

Уважаемый PROFI скажите мне такую вещь что будет если заливать в передний редуктор бомбы 800 мах G 1 не 500 гр как написано в мануале а по залевное отверстие т.е 600 гр.Вы всем советуете поступать по мануалу.Хотя незнаю как у вас а унас все льют по пробку и у всех все нормально а пробеги и 7 и 10 тысяч. км без замены сальников и других неприятных моментов.Обоснуйте свои советы опираясь не на мануал а на техническую состовляющую этого вопроса.

Уважаемый Андрюха Майкоп!

К своему стыду, не принимал участия в разработке переднего дифференциала для мотовездеходов BRP, поэтому ответить на вопрос, почему для заливки используется именно такое количество масла, не могу. Но думаю, что инженеры знали, что делали.

Не знаю как у ВАС, но у НАС при ремонте и обслуживании мототехники принято руководствоваться технической литературой, которую предоставляет производитель — не в этом ли секрет долгой службы техники и благополучия мотосервиса?!

люди добрые!! помогите дураку, нужно поменять масло в переднем редукторе. масло слил, как положено через нижний болт, а вот через что заливать не понял — то есть на редукторе стоит шестигранник (сверху), но мне показалось, что уж больно высоко он стоит (почти на уровне сопуна) так и должно быть? (Bambordier Traxter 500 2001 года)

На картинке заливная пробка под номером 69. Судя по всему, на тракстере нижний край заливного отверстия является уровнем. Посмотрел по книге 2004 года — в передний редуктор 610 мл, в задний 250 мл.

Прикрепленные изображения

Уважаемый Андрюха Майкоп!

К своему стыду, не принимал участия в разработке переднего дифференциала для мотовездеходов BRP, поэтому ответить на вопрос, почему для заливки используется именно такое количество масла, не могу. Но думаю, что инженеры знали, что делали.

Не знаю как у ВАС, но у НАС при ремонте и обслуживании мототехники принято руководствоваться технической литературой, которую предоставляет производитель — не в этом ли секрет долгой службы техники и благополучия мотосервиса?!

Уважаемый Mechanik подскажите такой момент почему раньше на сервисах (по мануалу) лили масло в мосты 75*90 коробка 75*140 а сейчас перед 75*90 а коробка и задний мост 75*140.Что изменилось?И еще какое лить масло лично я всегда использую и в двигатель и в трансмиссию масло родное т е XPS но некоторые из собратьев льют мотюль. Спасибо за ответ.

Уважаемый Mechanik подскажите такой момент почему раньше на сервисах (по мануалу) лили масло в мосты 75*90 коробка 75*140 а сейчас перед 75*90 а коробка и задний мост 75*140.Что изменилось?И еще какое лить масло лично я всегда использую и в двигатель и в трансмиссию масло родное т е XPS но некоторые из собратьев льют мотюль. Спасибо за ответ.

По маслу с Вами согласен — также стараюсь придерживаться оригинала XPS — цена не сильно выше, зато уверен. Хотя приходилось лить и Мотюль, и Кастрол, и Полярис))) Про масло тут тоже есть большая тема (впрочем, как на всех технических форумах). На вкус и цвет, как говорится.

По маслу с Вами согласен — также стараюсь придерживаться оригинала XPS — цена не сильно выше, зато уверен. Хотя приходилось лить и Мотюль, и Кастрол, и Полярис))) Про масло тут тоже есть большая тема (впрочем, как на всех технических форумах). На вкус и цвет, как говорится.

Читайте также: