Будет ли автозвук в 2020 году

Обновлено: 30.06.2024

Для вашего поискового запроса Хиты 2020 Автозвук мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ НА ГРОМКОМ ОПЕЛЕ РЕАКЦИЯ ПРОХОЖИХ НА ХИТЫ 2015 2020 Miyagi Big Baby Tape ГРИБЫ который загружен BASS VLOG размером 30.18 MB, длительностью 22 мин и 56 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Хиты 2020 Автозвук

Free Trap Sample Pack 2019 Extreme09Pure Kick 808 Snares Hi Hat Clap

Sad Lofi Boy Lo Fi Hip Hop Sad Vibes

01 Faun Mit Dem Wind

Samuel Gotard Bit Coin

Ошик Булдим Ман Сага

Данияр Эрматов Кыргызымдын Сулуу Кыздары Аттуу Чыгармасы Живой Голось

Флешмоб Голубь Мира

Cельский Кавер Баста Сансара Пародия

Man Areas X N World Mash Up

I Medici Soundtrack Cd1 04 Vision

Feliz Navidad Christmas Song

Odil Yoqubov Yaxshilik Hikoya

Сборники Армейских Песен

Welcome To Brixton Remix

Velet Bu Son Olsun Official Video

Ах Счастье Ты Как Несчастье Семин

540 На Турнике Обучалка

Сборник Сектор Газа

Gimme More Britney Spears This Is Fast Version

Electrolight Lost In The Mail

Очищение Крови Детоксикация Изохронные Тона Бинауральные Биения

Kz Тін Сүйкімді Қыздары Жүректе Қалар

Над Чечнею Солнце Светит Веселится Детвора

Сборник Песен Хабиба

Толиб Зайнаб Хаётим Чак

Скачивают

Зар Болдум Зар Болдум 2020 Хит Арафат Арзыбекова Жарды

Макка Межиева Очень Трогательная Песня Жены Для Мужа Который Женился На Другой

Танцуй Если Знаешь Этот Тренд Тренды2021 Тикток 2021 2022Г 2022Год

Опрокинутый Мир Леонид Ивашов

Лучшая Музыка В Машину 2020 Топ 25 Ч 1 Крутые Хиты Август 2020 Музыка Которая Качает 9

Bumblebees Are Out Feat Anna Jack Stauber

Трансерфинг Реальности За 78 Дней Вадим Зеланд

Ну Что Городские Сидите Дома А В Деревне Свежий Воздух

Free Beat Биты Для Рэпа Без Ап Бит Без Авторских Прав Prod By Luchik

Скала Оценивает Самого Себя Скала Радостные Лица

Jubyphonic Shinitai Chan I Wanna Live Lyrics

Reysan Magomedkerimov А В Душе Туман 2021 Caver Хит Тиктока Эту Песню Ищут Все

Корейские разработчики автоконцерна Kia в ближайшем будущем обещают каждому автомобильному пассажиру персональный комфорт – прослушивание разной музыки одновременно без помех друг для друга. Что за технологию предлагают инженеры Kia и какие еще появляются новинки в области автозвука?

Штатной аудиосистеме — быть или не быть

Надо отдать должное — штатная аудиосистема надежна, стандартно воспроизводит музыку, обладает неплохой громкостью, а потому подходит для тех водителей, которым в машине требуется всего лишь фон во время поездок.

Система SSZ

Обладатели большой семьи нередко в поездках сталкиваются со следующей ситуацией: отец семейства хочет послушать спортивную трансляцию, его супруга – аудиокнигу, а детям нужны мультфильмы, причем каждому разные. Чтобы избежать конфликта либо приходится уступать кому-то одному либо всем выдавать по гаджету и наушникам, но при этом все равно испытывать неудобство от посторонних шумов.

Технология SSZ – раздельных звуковых волн – схожа с наушниками, способными подавлять шумы. Их микрофоны замеряют уровень внешних звуковых сигналов и, преобразуя в инвертированную волну, направляют ее на динамик. Таким образом, волна в противофазе поглощает и удаляет внешний шум той же частоты.

Автомобильная звуковая система требует более сложного подхода, так как ей придется или усиливать, или погашать частоты сигнала в разных зонах, одновременно нивелируя их взаимное влияние. Однако специалисты Kia уверены в скором завершении работы над технологией, которая заодно существенно снизит уровень дорожного шума, но не будет мешать водителю слышать информацию своего навигатора.

Система, прорабатываемая еще с 2014 года совместно с инженерами Samsung Electronics, будет использовать большое количество динамиков, установленных в салоне, которые и станут проецировать звук на конкретные сидения. Их запрограммируют таким образом, чтобы улавливать фазовое смещение и нейтрализовывать звуковые волны от прочих динамиков.

Дополнительным преимуществом является повышенный уровень конфиденциальности во время телефонных звонков, осуществляемых беспроводным способом.

Аудиосистема будущего

Компания Focal в сотрудничестве с Arkamys – разработчиком инновационных акустических систем и цифровой обработки звука – задумали создание исключительно французской, эксклюзивной автомобильной аудиосистемы.

Секрет технологии состоит в акустической коррекции звука, которая тончайше настраивается и регулируется во время инсталляции системы экспертом-акустиком. Базируется она на обработке звука цифровыми технологиями, убирая создаваемые автомобильным салоном и возможностями громкоговорителей погрешности. Таким образом, звук полностью передает свой объем и первоначальную чистоту.

Два мировых лидера в области автомобильного звука объединились с тем, чтобы, согласно пресс-релизу, увеличить удовольствие, получаемое при прослушивании музыки, и создать звуковую сцену прямо в салоне.

Концертное звучание, не выходя из автомобиля

Всемирно известная компания Pioneer презентовала автомобильные аудиосистемы Z и D, которые не только выделяются высокой производительностью, но и создают ощущение концерта в автомобильном салоне.

Динамики, разрабатываемые несколько лет, имеют плавную направленность и расширенный диапазон частот, передающий правильное и качественное звучание. Твитеры – динамики для высоких частот – новой аудиосистемы выполнены из алюминия, имеют 29-миллиметровый диаметр в серии Z и 26-миллиметровый в серии D, компактный размер и поворотное крепление для максимально точной настройки направления звучания.

Для диффузоров динамиков разработчики выбрали прочное и термостойкое синтетическое волокно Twaron, благодаря которому можно получить не только быстрый отклик оборудования, но и четкий бас. Если же меломан все равно ощутит нехватку басов, Pioneer предлагает сабвуфер серии Z, сочетающий мощные и точные басы с очень небольшим корпусом.

Хотя стоимость акустики серий Z и D варьируется от 13 до 21 тысячи рублей, специалисты Pioneer уверяют, что то качество и звучание, которое они создают, полностью оправдывает свою цену.

Широта диапазона с Infinity Kappa

Одна из старейших американских компаний, ныне принадлежащая крупнейшему концерну Harman, отличается неизменно продуманной конструкцией своей техники, элегантным обликом и отличным звучанием. Новая серия 93ix получила настолько широкий диапазон частот – от 35 Гц до 30кГц, — что избавила от необходимости устанавливать сабвуфер.

Конструкция состоит из супертвитера, идеально детализирующего звучание и очень легких динамиков из прочного ABS пластика, а также получила расширенную площадь ключевого диффузора, чувствительность в 90 дБ и регулируемую стойку для изменения направления звука.

Этот инновационный 3-полосной коаксиальный динамик признан флагманом серии, установившим новые стандарты в сфере автомобильной акустики. Важный показатель хорошей коаксиальной акустики такого рода — внешний кроссовер (специальное оборудование для подготовки правильного диапазона частот для динамиков).

Принято считать, что высокое количество деталей в кроссовере говорит о лучшем его качестве, однако вредит коэффициенту демпфирования. Фактически это может быть заметно лишь при работе акустики от автомобильной магнитолы, при функционировании с усилителем подобного эффекта не будет.

Для перевода 2-полосной системы в 3-полосную не нужно устанавливать дополнительные компоненты — кроссовер переключается одной кнопкой.

По-настоящему оценить динамики Infinity Kappa 93ix автовладелец сможет после грамотной их установки и продолжительной их работы – не менее 15-20 часов. Любой, даже самый дорогой динамик не будет звучать как должно без соответствующего акустического оформления и объема. С Kappa 93ix никаких сложностей не возникнет — им достаточно стандартного автомобильного салона, чтобы проявить себя во всей красе.

В качестве послезвучия…

Автопроизводители не ставят перед собой задачу укомплектовать свои модели хорошей аудиосистемой. Раз она не влияет ни на качество автомобиля, ни на его скорость или надежность, то и нет смысла расходовать на нее время и ресурсы. Даже несмотря на то, то машины комплектуются не самыми худшими брендами – Philips, JVC, Panasonic, самые простые их конфигурации не способны удовлетворить не только настоящих меломанов, но даже просто любителей хорошей музыки.

Хотя в последние годы качество аудиосистем неуклонно растет, как показывают последние разработки, до совершенства им, оказывается, еще очень далеко.

Видео о выборе бюджетной аудиосистемы:

Приветствую всех обладателей замечательного автомобиля Шкода Кодиак, а так же, всех любителей и ценителей качественного звука!
В этой статье я расскажу Вам, как и за сколько можно сделать себе приличную систему равноценно Вашему кошельку.
Да, именно сделать хороший автозвук на Кодиак равносильно Вашему бюджету, т.к. у всех он разный, как и понятие по замене акустики и улучшению звука для своих требований в авто. Кому то хватает просто поменять твиттеры и вынести их на подиумы в уголки или стойки, кому то заменить по стандартной схеме штатные динамики и сделать виброшумоизоляцию дверей, а кому то хочется вспомнить те времена, когда у них стоял сабвуфер в половину багажника и сотрясая воздух прохожих на улице он мчался обращая на себя внимание.

Конечно, многим людям хватает, так сказать и штатной системы для прослушивания новостей, или проигрывания фоном на небольшой громкости, что бы не уснуть, но все же есть и те, кто включая ежедневно свою магнитолу в Кодиаке пускают слезу от издающих звуков своей штатной системы.
Лично я слушал и Canton и штатную систему в нем и скажу, что маркетинг работает хорошо, допустим шильдики менитой фирмы не имеют ни какого отношения к самим динамикам, там обычный Китай! Да, играет этот КАНТОН на троечку, но все таки, ее хоть можно слушать, в отличие от стандартной системы.

Вот я и начну с обычной штатной системы, ну а с Canton-ом мы разберемся в самом конце!

Итак начнем по порядку:
Какой бюджет готов потратить среднестатистический житель России на улучшение автозвука в своем Кодиаке? Думаю начну я с малого и самого доступного наверно для большинства людей.

1) Если в кармане у него есть 50-ик и он готов потратить только эту сумму!
Для начала Вам необходимо понять, что на эту сумму можно сделать, какую акустику купить, в какую сумму и какие работы возможно произвести у установщиков что бы уложится в нее. Рекомендую конечно обратится к специально обученным людям для данного подбора и просчета различных вариаций.
Начнем с состава системы и подбора компонентов:
Вот что же все таки можно сделать, что бы получить максимум отдачи от потраченных средств в этом бюджете?
Есть два Варианта:
1) Для тех, кто не супер меломан, но любит когда слышно как птички поют и скрипки более-менее отчетливо слышно в композициях.
Меняем по кругу акустику, ставим на фронт и тыл два комплекта двухкомпонентной акустики в ценовом диапазоне 11000-13000 рублей за комплект (дешевле даже не рассматриваю), делаем шумку 4-х дверей по средней цене от 3500 руб за шутку с материалом (3 слоя на дверь) + проставочные кольца (две пары) по 3000 за пару = 6000 руб + установка акустики, разводка кроссоверов, и ее подключение примерно еще 6000 в круг. ИТОГО ПОЛУЧАЕТСЯ + — 48000 рублей.
От этого апгрейда получаете уже более качественный СЧ и ВЧ диапазон, более четкий и насыщенный НЧ диапазон + приятное закрытие всех 4-х дверей, ну и конечно ее шумоизоляция, что немаловажно.
А кто внимательно читает и считает, у тех даже остается сдача 2000 рублей и лично ее я бы потратил на изготовление подиумов в уголки передних зеркал для ВЧ (пищалок) добавив примерно еще 8000 рублей т.к. средняя цена изготовления подиумов примерно 10-14 т рублей.


Пример установки подиумов под вч в уголки на Кодиак


Вот тогда будет совсем другой уровень, т.к. штатная сетка в уголке Кодика малопрозрачная и маленькая, на половину закрыта пластиком и совсем не туда направлена.
Рекомендуемые мною комплекты акустики в бюджете 11000-13000 рублей:
— BLAM 165 RX
— CDT Audio CL-62
— E.O.S. Experience EX-165
— Audison Prima APK 165
— Eton POW 172.2 Compression
— Steg ST650C

2) Для тех кто любит птичек со скрипками, шелест листвы, да еще и что бы барабан бухал.

Сабвуфер стелс в дакатку запаску Корпус сабвуфера стелс в колесо Стелс в запаску

Им подойдет вот такой Вариант:
Берем один комплект акустики на фронт, пусть будет BLAM 165 RX — это 12000 руб + делаем саб в дакатку, колхоз в виде короба в багажнике мы даже не рассматриваем. ( работа по изготовлению стелса в ваше колесо ну тысяч 16 примерно)

+ надо купить сам сабвуфер (давайте возьмем плоский саб Hertz ES F20.5) 6000 + ставим 4 канальный усилитель (хороший немец с отличными настройками Audio System M-90.4, подключаем 2 канала на фронт + 2 канала мостом на саб + в нем есть функция некой задержки левого канала FSA, которая крутит фазу в левом канале и оттягивает ее от слушателя, очень полезная вещь!) 12500


+ шумоизоляция 2-х передних дверей 7000 + проставки 3000 + подключение и установка усилителя с проводкой 12 000.

ИТОГО = 68 000 Да, мы не уложились в 50-ик, но 18 000 можно занять у друга, или накопить.
Ведь этот вариант уже намного интереснее первого, простенького, так сказать. Тут и усилитель полноценный на фронт и саб есть скрытый + остается штатный тыл детям для сказок)) Он же никуда не денется, т.к. сигнал берется с фронта на усилитель, а тыл остается без изменений и играет от штатного ГУ. Единственное, программно может тыл штатная балалайка отключить, т.к. не увидет сопротивление на динамиках, но это не факт.
Но и тут можно еще дожать маленько и сделать так:
Взять двери и заклеить только тот щит, где стоит сам динамик и с экономить по 1500 рублей с каждой двери + еще добавить 6000 и получить те же подиумы в уголки под ВЧ! Вот это уже будет реально ближе к истине и к хорошему качеству звука и образованию некой, звуковой сцены!

В итоге будет потрачено примерно 75000 рублей.

Итак, продолжим выяснять, как и за сколько можно до оснастить свой Кодиак человечным звуком!
Пока что речь идет о системе без КАНТОН! С ней разберемся позже и так же поэтапно!

Этап 2 — жмет карман СОТОЧКА для себя Любимого и вот с ней уже можно сделать и процессорную систему.

Да, именно процессорные системы являются в наше время самым ходовым и интересным решением, т.к. есть простор для настроек и построения более качественных систем любого уровня, хоть с установкой в штатные места, не порча интерьер салона, до систем высокого уровня с выносом акустики в уголки или стойки лобового стекла.
Попробую сформировать около трех Вариантов в эти деньги, ну может конечно придется зайти к соседу за десяточкой или пятнашечкой в долг если не хватает ;))
Начнем.
1) Что бы сделать более играющую систему в эти деньги, то нам так же нужна хорошая акустика, грамотная ее установка и усилитель со встроенным процессором, так называемый комбайн!
Конечно, нужно сделать, так же и полную шумку передних дверей


Сабвуфер стелс на Шкода Кодиак в левое крыло Сабвуфер в крыло на Кодиак. Перетяжка алькантарой





Далее, вместо ВЧ в уголки мы покупаем широкополосные динамики которые играют как СЧ, так и ВЧ диапазон , как бы гибридный мидтвитер. Цены на них варируется от 12 000 и выше. Вот парочка которые ставил: CDT HD02 — 11900 и Ground Zero GZUF 60SQX — 11500, на выбор! CDT ставил и ставлю по сей день, удачные, компактные и красивоиграющие ШИРИКИ!
Готовим более дорогие подиумы для данных шириков — это уже примерно 16000 с перетяжкой за пару.

Теперь расскажу какие максимальные вариации можно выжать и из этой суммы!

Сделаю три Вариации:

Состав системы будет таков:

Поканальный фронт с выносом широкополосной акустики на стойки или уголки + пассивный штатный тыл подключенный от нового процессорного усилителя + сабвуер в запаску или в крыло ( на выбор) + ОТДЕЛЬНЫЙ МОНОБЛОК НА САБВУФЕР!

Вот как раз отдельный моноблок на сабвуфер и играет существенную роль в 3 этапе. Он ставится как отдельное устройство на сабвуфер и несет только свою, монороль! Любой мощный сабвуфер требует и большей мощности для его раскачивания и контроля большой магнитной системы динамика. В вариантах выше я подбирал один усилитель на все, с учетом того, что два канала мостятся и могут качнуть средней мощности сабвуфер примерно 200-300 ватт в номинальной мощности. С отдельным моноблоком мы уже можем поставить головку средней мощности от 400 и выше ватт, что хватит с запасом в большинстве случаев для проигрывания разной музыки.

Вот пример: стоит процессорный усилитель 6 каналов на акустику + отдельный не дорогой но мощный моноблок на сабвуфер 12 дюймов с номинальной мощностью в 500 ватт




Тем самым, мы делаем раздельное включение 6 канального усилителя, что не дает ему особо напрягаться и он играет только на акустику, а моноблок уже раскачивает у нас сабвуфер.

Что мы получаем от этой схемы:

У Вас вся акустика ( фронт и тыл) уже играет от усилителя с процессором, благодаря широкополосной акустики установленной в уголках, или стойках получаете отличный СЧ и ВЧ диапазон перед вашими глазами + достаточную мощность с учетом установленного отдельно моноусилителя на сабвуфер.

Теперь подсчитываем бюджет сколько же выйдет такой вариант в Кодиаке?

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы в уголки под ширики 16000 ( а стойки 18000) + сами ширики 11900 + НЧ 12000 + панацея 29900 + моноусилитель 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка все системы 4000

ИТОГО = 141 000

Ну, что скажу, отлично! Вы получаете систему высокого уровня за достойный бюджет!

2) Теперь могу перейти уже к более продвинутой системе — это трехкомпонентный фронт с выносом СЧ и ВЧ акустики на стойки или стойки + уголки + сабвуфер в крыло!

Да, это трекомпонентные системы! Мои любимые и явно переигрывающие все вышеперечисленные варианты:

Вот некоторые примеры работ со стойками под СЧ\ВЧ акустику:

Подиумы под сч и вч акустику на Кодиак Стойки для акустики в Кодиак. Перетяжка алькантара Подиумы для Шкода Кодиак под сч и вч акустику















Скажу сразу, что в данной конфигурации тыла не будет, т.к. он не целесообразен и в данный бюджет он уж точно не вместится!

Давайте я быстро посчитаю, уложимся ли мы в бюджет 150 тысяч рублей, что бы получить подобный звук и сделать трехкомпонентную систему!

Считаем: Стелс в крыло 29000 с динамиком + подиумы на стойки под СЧ и ВЧ акустику 24000 ( стойки + уголки обойдутся примерно в 30 000) + берем двухкомпонентную акустику в районе 16000 — 20 000 и докупаем к ним СЧ примерно от 10000 до 13000 + панацея 29900 ( так как она пока что в нашем бюджете, про отдельные процессоры и усилители мы тут речи не ведем, они будут однозначно дороже) + моноусилитель на сабвуфер 13000 + шумка передних дверей 9000 + проставки и установка акустики на фронт с подключением стоек 5000 + протяжка проводки уже для двух усилителей и разводка питания 18000 + проводка и расходники 6000 + настройка всей системы 5000 ИТОГО = 165000 ровно!

Конечно опять же это не 150 000 рублей, но это и не те варианты описанные выше, а полноценная, трехкомпонентная система с грамотно расположенными СЧ и ВЧ динамиками и играющие от полноценного усилителя с процессором!

Этот вариант может быть сделан как полностью поканальным включая все 6 каналов на каждый динамик, или можно сделать по схеме 2,5 полосы ( когда используются не 6 каналов на фронт, а только 4 и два остаются на тыл) включив СЧ и ВЧ от двухполосного кроссовера с возможностью СЧ подрезать снизу кроссовером процессора + добавить штатный тыл для подзвучки. Эти варианты подключений я часто использую в своих инсталляциях, все зависит от пожеланий заказчика.

Итак, я Вам продемонстрировал несколько ценовых этапов с различными вариантами для каждого из них с учетом того, что у Вас стоит не Canton! Тут уже каждый выбирает на что он готов пойти и сколько готов потратить.

Что касаемо некоторых, вышеперечисленных вариантов, то градация цен может быть и намного выше из каждого из них, если ставить отдельно процессор + усилители, или брать оборудование дороже, например процессорные усилители фирмы helix, audison, Focal, Blam и другие.

Будет три Варианта, которые будут градироваться так же по бюджету.

И сразу скажу, что я уже сделал и четвертый Вариант! Вот пример данного апгрейда

Но сначала я хочу Вас просветить , что же такое система Canton и из чего она состоит.

Тут волшебного ничего нет, это тот же Китай, что и в дешевых версиях, просто добавили центральный канал + сабвуфер в дакатку, и он реально смешной. Все это дело раскачивает уже отдельно стоящий усилитель.


Да звук по сравнению с обычной системой гораздо приятнее и интереснее и скажу я даже был удивлен , когда первый раз послушал ее! Она может и обыграть еще некоторые системы установленные в менитых марках авто, а с учетом ее цены, так вообще отличный вариант. Для большинства владельцев эта система будет просто шикарным вариантом, но есть и такие, которых она так же будет расстраивать что и обычная штатная система. Ведь некоторые люди имеют понимания как должна играть качественная система, а Кfнтон далеко не эталон.

1 Этап по улучшению этой системы будет самым банальным и простым — это сделать тщательную шумоизоляцию 4 — х дверей качественным материалом на битумной основе например СГМ Броня 3 или 4 мм, или STP Визомат МП 2.7 Материал требует тщательного нагрева феном и определенного опыта по его нанесению. После застывания, вы получаете очень жесткую конструкцию двери, что придаст мидбасам очень уверенную отдачу на панче и d нижнем регистре.

Вот ссылка на мой мини ролик с применением этого материала

Пластмассовый корпус сабвуфера обклеиваете таким же материалом, нанося его снаружи нахлестом кусками нарезав их примерно 15х15 см, после, покрываете его черным грунтом Body в пару слоев. Тем самым вы сделаете корпус более жестким, плотным и приглушенным. Сабвуфер заиграет уже по другому.

Цена затрат: 4 двери проклеить битумными материалом + сделать виброизоляцию дверных карт обойдется примерно 7500 за одну дверь с материалом. Умножаем на 4 двери = 30000 рублей + 5000 рублей укрепить корпус сабвуфера. ИТОГ — 35000 рублей!

Этап 2 — Он аналогичен самому первому апгрейду (на 50 000 рублей ) обычной системы которую я описывал в начале статьи. Меняете акустику ( Передний мидбас должен быть 8 ом. ) и делаете шумку всех дверей + обклеиваете корпус сабвуфера. Плюсом владельцев Canton является установленный в штате усилитель, с ним звук будет уверенней, громче, да и на борту имеется некий dsp процессор.

Этап 3 — Поменять штатные ВЧ в 4-х дверях, сделать бронированные двери битумной шумкой ( смотри 1 этап) + обклеить короб саба ( см 1 этап) + ставим усилитель с процессором в замен, хилого, штатного.

Для реализации данного этапа нам понадобится 8 каналов процессорного усиления: На фронт — 4 канала поканально + 2 канала на тыл + 2 канала на штатный саб с покатушечным подключением.

Считаем: шумка дверей и саба ( берем из 1 го этапа) 35000 рублей + две пары ВЧ на фронт и тыл 12000 ( выбор есть) + усилитель с процессором 40 000 (AMP DA-60.8DSP Euphoria или его собрат ESX QE80.8DSP) + установка Вч по кругу 4000 + установка усилителя и новая проводка 12000 + настройка системы 3000. ИТОГО = 106 000 Я бы еще сюда добавил подиумы в уголки зеркал под твиттеры для построения более правильной сцены и лучшей прозрачности вч на фронте ( 9000 рублей)

Получаете систему намного интересней Кантона с большей мощностью, качественными ВЧ и отличной прорисовкой звуковых образов, т.к. настройки нового процессорного усилителя сделают систему более слаженной и сбалансированной!

Остальные вариации будут такие же, что и с простой магнитолой, все снимаете ( ставим кантон на продажу) и ставим все новое по кругу, хоть двухкомпонентные, хоть трехкомпонентные системы. Выбор остается только за Вами!

like

0 17 Февраля 2020

Объявлен календарь мероприятий Ассоциации соревнований по автозвуку и тюнингу

  • Объявлен календарь мероприятий Ассоциации соревнований по автозвуку и тюнингу

star
star
star
star
star
star
star
star
star

Соревнования по автозвуку имеют чрезвычайно давнюю и славную историю. Нет сомнений в том, что, начиная с 1922 года, когда британские инженеры впервые озвучили автомобильный салон (тогда еще с помощью радиоприемника, принимавшего только ДВ и СВдиапазоны) поклонники car-audio изощряются в способах обнаружения самого чистого звучания. Систем оценки, позволяющих сделать более-менее достоверные выводы, на сегодня имеется великое множество, и в Соединенных Штатах, и в Европе, и даже в России.


Из нудных измерений и многочасовых отслушиваний конкурсных машин автозвуковые соревнования за последнее время превратились в многочасовые красочные шоу, демонстрирующие последние достижения в мире тюнинга и стайлинга. Арены car-audio битв становятся популярными площадками для демонстрации своей продукции фирмами, производящими компоненты, аксессуары, стайлинг-пакеты — многотысячная аудитория автозвуковых соревнований является на редкость благодарной публикой.

В сезоне 2020 года соревнования под эгидой Ассоциации соревнований по автозвуку и тюнингу проводится в 27 классах в таких категориях: качество звучания, звук, звуковое давление, тюнинг, мультимедия. Поклонники качественного автозвука не только из Казахстана, но и Прибалтики, Белоруссии и Украины понимают — формат АМТ занял уверенную позицию на car-audio сцене, и каждый его соревновательный сезон неминуемо становится очередным шагом вперед. В 2020 году планируется 15 этапов, которые будут проводиться с 3 мая по 23 августа в западных и центральных регионах России.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читайте также: