Буксировка jeep grand cherokee wk2 2014

Обновлено: 05.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.


Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели


3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.


Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).


В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.


Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).


В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.


Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk


Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.


SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Четвертое поколение Jeep Grand Cherokee (WK2) является среднеразмерный внедорожник введен весной 2010 года для 2011 модельного года на Jeep . Он был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году . Grand Cherokee четвертого поколения сохраняет классический стиль Jeep в сочетании с современным и элегантным кузовом. Grand Cherokee 2011 года получил 30 наград за внедорожные качества, роскошь, стоимость, лучший в своем классе и безопасность, что сделало его самым титулованным внедорожником за всю историю.

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн



Конструкция кузова полностью обновлена ​​и прошла испытания на аэродинамическую эффективность, повышая при этом прочность благодаря более чем 5400 сварным швам в одном только кузове. Это приводит к увеличению жесткости на кручение на 146% по сравнению с предыдущей конструкцией. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума, вибрации и жесткости .

Как и у предыдущих поколений, шасси - цельное стальное . В отличие от предыдущих моделей, новый WK2 оснащен независимой подвеской всех четырех колес для лучшей управляемости на дороге. Платформа Grand Cherokee (с Durango 2011 года) WK2 использует производную, связанную с серией Mercedes-Benz W166 .

Системы полного привода включают Quadra-Trac I , Quadra-Trac II и Quadra-Drive II . Используя Selec-Terrain , водитель может выбрать режимы Авто, Спорт, Снег, Песок / Грязь и Камень.

Дополнительная регулируемая по высоте пневматическая подвеска Quadra-Lift может увеличить дорожный просвет автомобиля до 11,1 дюйма (282 мм). Режимы подъема включают Park (въезд / выезд), Aero, нормальную высоту езды, Off-Road 1 и Off-Road 2.

Трансмиссия

Выбор двигателей включает все новые 3,6 л Pentastar V6 и 5,7 л Hemi V8. Hemi V8 сохраняет систему множественного смещения (MDS), которая отключает четыре цилиндра в условиях маломощного вождения, а V8 остается соединенным с многоскоростной автоматической коробкой передач, которая включает электронный выбор диапазона (ERS) для ручного ограничения работы высокой передачи. диапазон. Буксировка прицепа рассчитана на 7 400 фунтов (3 400 кг) для моделей Hemi и 5 000 фунтов (2300 кг) для моделей Pentastar.

3,6-литровый двигатель Pentastar V6 заменяет 3,7-литровый и 4,7-литровый двигатели PowerTech . Двигатель Hemi объемом 5,7 л был оставлен в качестве опции V8, хотя на внешней стороне автомобиля не было значков Hemi. Также остается программный код WK.

Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л, разработанный и произведенный Fiat Powertrain Technologies и VM Motori (с системой впрыска Multijet II ), мощностью 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм (406 lbf⋅ft) предлагается на экспорт. к середине 2011 года (2014–2019, только в США) Новый турбодизельный двигатель CRD объемом 3,0 л предлагается на европейских рынках в маломощной версии 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.).

В середине-2012, электрический автомобиль производитель Amp Electric Vehicles , объявил , что она будет производить в электрический автомобиле версию Jeep Grand Cherokee, предлагающая большой электрический диапазон и ту же особенность Grand Cherokee. AMP Grand Cherokee, который будет доступен в начале 2013 года, будет стоить около 50 000 долларов. AMP также производит версии электромобилей степ-фургона и Mercedes-Benz ML . По состоянию на 8 апреля 2017 года для Grand Cherokee Trackhawk был анонсирован двигатель V8 с наддувом SRT Hellcat. Обладая мощностью 707 л.с. (527 кВт), это самый мощный внедорожник, который когда-либо производил Chrysler.

Уровни отделки салона

Jeep Grand Cherokee (WK2) доступен в нескольких комплектациях :

Laredo (2014–2020): Laredo был базовой моделью Grand Cherokee до 2020 модельного года . Для этого уровня отделки салона нет дополнительных опций или пакетов.

Upland (2018–): Upland основан на уровне отделки салона Laredo E и использует элементы стиля от уровня отделки салона Trailhawk. Он включал в себя 20-дюймовые окрашенные в черный цвет алюминиевые легкосплавные диски, голубые эмблемы и голубую строчку на сиденьях, внутренних дверных панелях и центральной консоли.

Sterling Edition (2018): Sterling Edition был уровнем отделки Grand Cherokee, доступным только в 2018 модельном году , в честь 25-летия выпуска. Предлагая то же стандартное оборудование, что и модель Limited, Sterling Edition добавила 20 легкосплавных дисков Heritage, информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto , ту же аудиосистему премиум-класса Alpine, что и Laredo X, особые варианты сочетания цветов салона, уникальная внутренняя отделка и специальные памятные значки на экстерьере. Luxury Group была доступна для Sterling Edition, в которой были добавлены вентилируемые передние сиденья, адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, панорамный люк с двумя стеклами и другие опции. 5,7-литровый двигатель HEMI V8 был необязательным.

Overland (2011-): Overland - это роскошный уровень отделки Grand Cherokee, в дополнение к Limited: кожаные сиденья Nappa, панорамный люк с двумя стеклами, GPS-навигация, 20-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, и другие особенности. Бензиновый двигатель Hemi MDS / VCT V8 объемом 5,7 л, а также дизельный двигатель EcoDiesel V6 с турбонаддувом объемом 3,0 л (начиная с 2014 г.) являются другими вариантами двигателей для Overland.

Overland Summit (2011–2013), Summit (2014–): (Overland) Summit - это самый роскошный уровень отделки салона Grand Cherokee, который добавляет к Overland: эксклюзивные варианты цвета интерьера, премиальный объемный звук Harman Kardon с 19 динамиками. звуковая аудиосистема с усилителем мощностью 825 Вт (с 2014 г. по настоящее время), 20-дюймовыми хромированными дисками из алюминиевого сплава и другими функциями. В 2017 году Summit добавил стеганые и перфорированные кожаные поверхности, полированные диски из алюминиевого сплава и пакет Summit California Edition, который заменяет некоторые хромированные внешние акценты акцентами с цветовыми ключами.

Trackhawk (2018–): модель Trackhawk дебютировала в 2018 году и стала самой производительной моделью в линейке Grand Cherokee. Предлагая то же оборудование, что и SRT, Trackhawk заменил 6,4- литровый двигатель HEMI V8 SRT на тот же 707-сильный 6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом, который используется в Dodge Challenger (LA) SRT Hellcat и Dodge Charger (LD). SRT Hellcat. Trackhawk - самая мощная модель Grand Cherokee на сегодняшний день после Jeep Grand Cherokee (ZJ) 5.9L Limited 1998 года, Jeep Grand Cherokee (WK) SRT8 2006-2010 годов и Jeep Grand Cherokee SRT8 2012-2013 годов.

Проблемы и критика

Маневренность и управляемость, 2012 г.

Отзыв переключателя


Конструкция механизма переключения передач, использовавшаяся в Grand Cherokees 2014-2015 годов, затрудняла для водителей определение того, стоит ли автомобиль на стоянке или все еще находится на передаче, что привело к многочисленным инцидентам с откатом, в одном из которых погиб актер Антон Ельчин.

Обновления

2011 г.

20 апреля 2011 года Jeep объявил, что версия SRT8 будет дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке 2011 года . По словам Крайслера, это будет самый мощный из когда-либо построенных Jeep. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды и преодолевать четверть мили за 13,4 секунды. Автомобильные обзоры показали, что это время составляет 4,5 секунды, что сделало SRT 2014 года самым быстрым Jeep из когда-либо выпущенных в то время. Jeep Grand Cherokee SRT 2013-14 оснащен 6,4-литровым двигателем Hemi мощностью 470 л.

Grand Cherokee SRT8 дебютировал вместе с двумя другими автомобилями, произведенными Chrysler Corporation : Chrysler 300 SRT8 и Dodge Charger SRT8 , оба из которых также взяли годичный перерыв, пока дебютировали новые модели.

Новый Grand Cherokee SRT8, производство которого началось 16 июля 2011 года, оснащен 6,4- литровым двигателем Hemi V8 мощностью 470 л.с. (350 кВт; 477 л.с.) . Jeep утверждает, что новый SRT8 имеет на 13 процентов большую экономию топлива, чем его предшественник. Чтобы сократить расход топлива, Jeep применил новую активную выхлопную систему, которая позволяет Chrysler использовать технологию экономии топлива с отключением цилиндров в более широком диапазоне оборотов. Chrysler утверждает, что с большим бензобаком внедорожник теперь может проехать до 500 миль (800 км) на одном баке, в то время как другие источники оценивают дальность полета в 450 миль (720 км).

2014 г.




2015 г.


Модель Limited Edition 2015 года больше не имеет двойного выхлопа. Эта функция доступна только в версиях Overland и выше. Других серьезных изменений в 2015 модельном году нет. Однако комплектации Limited, Summit и Overland будут включать HD Radio как часть функции U Connect. SRT получил скромную прибавку в 5 л.с. (4 кВт) отчасти из-за перепрошивки PCM.

2017 г.

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году компания Jeep анонсировала новые обновления своего среднеразмерного внедорожника Grand Cherokee, которые включали в себя два новых уровня отделки салона:

Новые варианты окраски кузова включают Rhino, Diamond Black Crystal Pearl Coat, Light Brown Stone, True Blue и Ivory Pearl Coat (доступность зависит от уровня отделки салона).

Все модели 2017 года получили второй фейслифтинг: новый дизайн легкосплавных дисков, измененные фары и решетка радиатора. Новая решетка и фары от моделей 75th Anniversary Edition 2016 года, однако без акцентов, окрашенных в бронзу. Кроме того, все модели получают новую эмблему GRAND CHEROKEE на передних дверях.

Модели 75th Anniversary Edition на основе базового Laredo и среднего уровня Limited также продолжатся в 2017 году.

Комплектация SRT на 2017 год получила новую переднюю панель и новый интерьер.

2018 г.



Jeep представил совершенно новый Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk 2018 года на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году . Trackhawk - самая производительная модель Grand Cherokee на сегодняшний день.

Дополнительные изменения в остальной части модельного ряда Jeep Grand Cherokee 2018 (помимо совершенно новой модели SRT Trackhawk ) включают:

  • AM / FM радио
  • Два (2) входа USB (оба синхронизируются)
  • Подключение Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth со стереозвуком
  • 3,5-миллиметровый дополнительный аудиовход
  • Полное голосовое управление
  • Камера заднего вида "Park View"
  • Семидюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Стандарт на Laredo, Laredo "E" и Limited

Стандартная аудиосистема с шестью динамиками без усилителя входит в стандартную комплектацию моделей Laredo, Laredo "E", Altitude и Limited. Аудиосистема премиум-класса с усиленным объемным звуком Alpine с девятью динамиками и мощностью 506 Вт входит в стандартную комплектацию моделей Trailhawk, Sterling Edition, Overland, High Altitude, SRT и SRT Trackhawk, а также является опцией для моделей Altitude, Limited и Summit. Первоклассная аудиосистема премиум-класса с восемнадцатью динамиками и усиленным объемным звуком Harman Kardon мощностью 825 Вт входит в стандартную комплектацию модели Summit и является дополнительной для моделей Overland, SRT и SRT Trackhawk.

2019 г.

Новый Limited X Package добавляет стилистические реплики в стиле SRT к отделке Limited среднего уровня. В комплектациях Overland и Summit появился новый дизайн дисков из алюминиевого сплава.

Комплектация Limited среднего уровня получает стандартную информационно-развлекательную систему U Connect 4C 8.4 с GPS-навигацией Garmin , которая ранее была доступна в качестве дополнительной опции, оставляя только базовые комплектации Laredo, Laredo E и Upland с базовым U Connect 4 7.0 информационно-развлекательная система в стандартной комплектации. Кроме того, информационно-развлекательная система U Connect 4C 8.4 с GPS-навигацией Garmin оснащена новым 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем Dissociated с высоким разрешением, который впервые был представлен на минивэне Chrysler Pacifica 2017 года .

Система обнаружения слепых зон (BLIS) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCWS), которые ранее были доступны за дополнительную плату как часть пакета для комплектации высшего уровня Grand Cherokee, теперь являются стандартным оборудованием для всех уровней отделки Grand Cherokee.

Три новых цвета кузова, зеленый металлик, серый стинг и синий сланец, присоединятся к линейке цветов кузова на 2019 год. Для уровня отделки Summit также добавлена ​​новая цветовая схема салона - черный и уздечка коричневый, а отделки Trailhawk и Overland получили новый рояль. Черные вставки в отделке салона.

Уровни отделки салона, которые продолжаются в 2019 году: Laredo, Laredo E, Upland, Altitude, Limited, Trailhawk, Overland, High Altitude, Summit, SRT и SRT Trackhawk, а Limited X - новинка 2019 года.

Производство

В 2009 году компания объявила о расширении своего завода Jefferson North Assembly в Детройте на 285000 квадратных футов (26 477 м 2 ) за 1,8 миллиарда долларов США, чтобы обеспечить гибкое производство модели следующего поколения, а также Dodge Durango 2011+. на той же платформе, которая была разработана совместно с Mercedes (шасси ML).

Будущее

Новое поколение Grand Cherokee (платформа WL) будет представлено в начале 2021 года и поступит в продажу вместе с совершенно новым Jeep Grand Wagoneer (WS) в качестве модели 2022 года. Таким образом, текущая модель WK2 будет снята с производства в первой половине 2021 года и станет самой длинной моделью Grand Cherokee, когда-либо выпущенной к тому времени.

Главная > Jeep > Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Детские Болячки Jeep Grand Cherokee IV (2010 — 2013, рестайлинг 2013 – н.в).

2

">Двигатели.
">Модификация ">Мощность в л.с. ">Разгон до 100 км/ч ">Смешанный расход топлива в л.
">Дизель
">3.0 л ">242 " data-sheets-numberformat="">8.3 " data-sheets-numberformat="">8.1
">Бензин
">3.0 л ">238 ">10 " data-sheets-numberformat="">10.5
">3.6 л Pentastar ">287 " data-sheets-numberformat="">8.4 " data-sheets-numberformat="">11.5
">5.7 л Hemi ">353 " data-sheets-numberformat="">7.2 ">14
">6.4 л SRT ">468 " data-sheets-numberformat="">4.9 " data-sheets-numberformat="">16.1
">6.2 л Trackhawk ">717 " data-sheets-numberformat="">3.6 " data-sheets-numberformat="">17.3

1

Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

3

Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

5

4

Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

6

Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.

Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения. Корректировки как всегда приветствуются.
Итак, поехали:

рестайлинговый так уже не делает. Но картинка подходит под тему статьи.

Наш рестайлинговый WK2 от 2014 года так уже не делает. Но картинка подходит под тему статьи.

5. Гремит панорамный люк — нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается. У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.

6. Двери закрываются с металлическим щелчком — тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.

7. Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери — одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.

9. Некачественная сборка — ДА. Есть такой недостаток, в основном он заключается в визуальных дефектах, подробно я уже описал в статье Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee .

10. Плохая кожа — не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как — плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.

13. Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. — да. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников. У Паджеро стойки тоже были далеко не прозрачные. Поэтому на окна Джипа не буду наклеивать ветровички, чтобы не усугублять проблему. А крутить головой на перекрестках привычка уже имеется.

14. Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла — да. Такое впечатление после пересадки с Паджеро. Если вспомните отчет про Субару, там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста — степень остекления в Джипе меньше, чем в Паджеро, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.

16. Запотевание фар — не было. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть. Больше не встречалось. Говорят лечится открытием специальных вентиляционных отверстий, которые вроде как с завода заглушены.

17. Косяки в программном обеспечении бортового компьютера — бывает. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.

20. Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал. Нажимать нереально — это цитата из отзыва. Так и не понял о чем это. Звуковой сигнал приходится нажимать с определенным усилием, это да. Чуть большим наверное, чем у других машин. Зато звук солидный, басовитый. С другой стороны, а чего его нажимать? Я противник пользования сигналом.

21. Шумный звук двигателя — особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.

22. Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость — не убивает, но ограничивает. Юбку можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток — да. Но Джип не вездеход. И не Паджеро. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.

23. Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель — да, тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.

24. Передние двери распахиваются далеко — да, дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.

25. В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева — не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.

26. Глючат парктроники — жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.

27. Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (+4) — не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением опции в бортовой компьютер, где можно отключить такую настройку подогревов.

28. Неудобные сиденья — это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень — нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.

29. Маленький багажник и отсутствие ниш — да, так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш — они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.

30. Разваливающаяся ручка шторки багажника — да, но начнем с хорошего, шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.

31. Хлипкое лобовое стекло — да, писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам, что я и сделал.

32. Ненадежный дизель — одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.

34. Проблемы с продажей на вторичном рынке — да, учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, мы эту ситуацию потихоньку подправим.

35. Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. — добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.

36. Непонятный полный привод. Электронный привод. — и да и нет. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. С этой стороны аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать УАЗ не будем к ночи. Даже в Паджеро наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая — это тема отдельного разговора.

Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому — значит это недостаток. Если машина в целом нравится — такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится — тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.

Читайте также: