Byd f3 ремонт двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Автосервис BYD

Несмотря на то, что автомобили этой марки новинка для россиян, специалисты нашего автосервиса знают, как с ними обращаться.

Диагностика

Мы проводим диагностику BYD (БАЙ) - F3 (Ф3), FLYER (Флайер) современным и качественным оборудованием, способным распознать мельчайшие дефекты:

  • - Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем управления двигателем);
  • - Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);
  • - Диагностика подвески;
  • - Диагностика тормозной системы;
  • - Диагностика электрики.

Техническое обслуживание

Специалисты проведут ТО автомобиля в рамках регламента.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

Замена масла и фильтров

Наши специалисты во время проведут замену необходимого масла и других технических жидкостей BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер):

  • - в двигателе;
  • - в МКПП и АКПП (Механическая и Автоматическая коробки переключения передач);
  • - в редукторе;
  • - в раздаточной коробке;
  • - в ГУР (Гидроусилитель рулевого управления).

Также Вы можете доверить нашим мастерам:

  • - Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • - Замену свечей зажигания;
  • -Прочие диагностические и регулировочные работы.

Замена тормозных колодок и дисков

Наши специалисты продиагностируют тормозную систему автомобиля BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер) и при необходимости проведут замену тормозных колодок и дисков.

Ремонт подвески

Специалисты нашего автосервиса выполнят комплексный ремонт подвески автомобиля или проведут замену отдельных элементов BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер):

  • - амортизаторов (амортизационных стоек);
  • - пружин подвески;
  • - рычагов подвески;
  • - шаровых опор;
  • - рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • - стоек и резинок стабилизатора;
  • - сайлент блоков.

Замена ГРМ и ремонт двигателя

Ремонт двигателя можно предотвратить, своевременно поменяв ремень ГРМ, кроме того специалисты рекомендуют периодически проверять его целостность. Наши мастера быстро и качественно проведут замену ремня, и выполнят ремонт двигателя на BYD - F3 (Ф3), FLYER (Флайер).

Перечень цен на слесарные работы

Наименование работ

Стоимость

Диагностика ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего с/у

Замена амортизатора переднего с/у

Замена поворотного кулака с/у

Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у

Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у

Регулировка ступичного подшипника

Замена пружины передней подвески с/у

Замена пружины задней подвески с/у

Замена рычага заднего с/у

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена с/блоков рычага продольного

Замена сайлентблоков рычагов задней продольного

Замена втулок стабилизатора заднего

Замена втулок стабилизатора переднего

Замены опоры амортизаторной стойки передней

Замена опоры шаровой рычага передней подвески

Замена стабилизатора переднего

Замена ступицы заднего колеса

Замена ступицы переднего колеса

Замена тяги стабилизатора заднего

Замена тяги стабилизатора переднего

Замена опорного подшипника

Замена задней балки (моста)

Замена переднего подрамника

Замена привода (шруса)

Замена сайлендблока рычага переднего

Перепресовка с\б при снятой детали

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой

Замена бачка масляного гидроусилителя руля

Замена рулевой рейки

Замена пыльника рулевой тяги (рейки)

Прокачка рулевой рейки

Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника)

Замена шланга высокого давления насоса гур

Замена шланга бачка гидроусилителя руля

Замена наконечника рулевого

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена карданного вала рулевой

Замена рулевой колонки

Наименование работ

Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

Снятие установка защиты ДВС

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

Замена прокладки ГБЦ

Замена впускного коллектора

Замена выпускного коллектора (спереди)

Замена выпускного коллектора (сзади)

Замена форсунок инжектора

Замена масляного насоса

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

Замена прокладки крышки клапанной

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

Замена ремня навесного оборудования

Замена цепи ГРМ

Замена ремня генератора

Замена ремня ГУР

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

Восстановление резьбы свечного колодца

стоимость замены ремня ГРМ, замена грм меган,стоимость замены грм,замена грм цена, Замена ремня ГРМ,замена ремня грм цена, Замена ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,замена грм меган,стоимость замены ремня ГРМ, сколько стоит замена грм,сколько стоит замена грм, замена грм меганстоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ,стоимость замены ремня ГРМ

Наименование работ

Стоимость

Замена масла в кпп механической

Замена сцепления (со снятием подрамника)

Замена кулисы МКПП

Замена маховика (при снятой КПП)

Замена прокладки поддона МКПП

Проверка уровня масла КПП

Замена датчика скорости

Диагностика механизма переключения передач

Замена сальника кулисы

Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Замена пыльника шруса

Наименование работ

Стоимость

Замена дисков тормозных задних (за пару)

Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару)

Замена дисков тормозных передних (за пару)

Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару)

Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ)

Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ)

Замена колодок тормозных передних

Проверка плотности тормозной жидкости

Замена главного тормозного цилиндра

Замена вакуумного усилителя тормозов

Проверка работы стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена троса стояночного тормоза центральный

Замена троса стояночного тормоза левого

Замена троса стояночного тормоза правого

Замена цилиндра тормозного заднего (барабан)

Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт)

Замена шланга тормозного заднего

Замена шланга тормозного переднего

Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой

Наименование работ

Стоимость

Проверка насоса топливного электрического

Промывка бака топливного (при снятом баке)

Замена фильтра топливного (внеш)

Замена фильтра топливного (погружной)

Замена топливной магистрали (шланг, трубка)

С/У бака топливного

Замена насоса топливного погружного электрического

С/У насоса топливного погружного электрического

Замена насоса топливного внешнего электрического

С/У насоса топливного внешнего электрического

Наименование работ

Стоимость

Замена жидкости охлаждающей (либо промывка)

Замена бачка расширительного системы охлаждения

Замена радиатора печки (без снятия торпедо)

Замена радиатора печки (со снятием торпедо)

Замена датчика температуры

Замена корпуса термостата

Замена патрубка системы охлаждения

Замена прокладки корпуса термостата

Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР)

Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ)

Проверка состояния охлаждающей жидкости

Проверка течи охлаждающей жидкости

Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. наружн.

Замена насоса водяного (помпа) (грм снят)

Замена шланга радиатора отопителя салона

Цены на ремонт глушителей

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Замена гофры глушителя

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

Замена катализатора под днищем

Замена катализатора у коллектора

замена катализатора на пламегаситель под днищем

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

Замена резонатора, заднего глушителя

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

замена катализатора на пламегаситель цена,замена глушителя цена,гофра глушителя цена,пламегаситель цена,ремонт гофры глушителя цена,ремонтируем гофру глушителя цены, ремонт глушителей в москве, ремонт глушителей

Кирилл Черников

Поздравляю у тебя одноразовый мотор l15a теперь лей самое лучшее масло чтоб он хоть до 100ткм проходил. Эти машины были с 2 разными моторами и 4 типов и этот самый неудачный. Только без обид но такая практика

Юрий Соколюк

Пробег 370 000. Второй раз замена цепи и натяжителей. Решил и двигатель разобрать. Жрёт масло 1 литр на 1000 км. Короче раскидали двигатель полностью. Колен вал проверил, выработки нет. Вкладыши шатунные покоцала стружка от того что цепь блок стружила. Коренные более менее. Кольца маслосьемные залегли. Цилиндры более менее в норме, без задиров.
По двигателю в целом скажу точно- это двигатель L13, L14, L15A Honda Jazz первого поколения. Но. Голова это L15A! Только без vtec. Клапана только от этого двигателя!
По запчастям брал как на Honda. Но клапана взял родные BYD 473QA комплект, хондовские очень дорогие от этой головы.
Ещё скажу по цепи: есть две цепи на эту хонду 126 зубьев и 132 зуба. Вроде пишут совместимомость, но у нас стоит 132 зуба. Так что не стал рисковать, взял 132 зуба.

Прокладка ГБЦ: VICTOR REINZ 61-37065-00
Прокладка выпускного коллектора: PAYEN JD5840
Прокладка поддона: VICTOR REINZ 71-39882-00 (она полукольцом, стоит между цепью и картером)
Сальник коленвала задняя: 80?98?10: AJUSA 15035700
Полукольца коленвала: KS TW-2215ASTD
Вкладыши шатунные: TAIHO R468A STD
Комплект цепи (цепь, шестерня верхняя, две направляйки, натяжитель и сальник передний): SAT TKHA 024 только цепь 126 зубьев!
Цепь 132 зуба: DID SCH-0411SV132LE
Кольца комплект: TEIKOKU PISTON 32398 STD
Колпачки маслосьемные: ELRING 130.560 и 130.860
Втулки клапана (направляйка): FRECCIA G3571 и G3572 Сухарь клапана оригинал Honda: 14781-PJ7-003 встали как родные

Юрий Соколюк

Попутно заменил все сципление.
Корзина Valeo PHC MTC-05 Все отверстия под болты рассверлил на 9.5
Диск Valeo PHC MB-03
Выжимной под-ик Nsk 47TKB3102A

Кирилл Черников

Юрий, это все теория! На практике совсем другое. Смотри цены на запы и работу. Просто этот мотор и машина не стоит этого. А масложор у них вечный и не слабый.

Юрий Соколюк

Кирилл, ну я и написал было б желание и средства. Я в том смысле, что ремонту он все таки поддается. А насчет масла , да надо хорошее и замена 5-7 тщ максимум.

Кирилл Черников

Юрий, были такие моторы на ремонте. Да его можно сделать ухаживать и перебрать но цены это просто пиздес по экзисту запы вышли на 28 кусков а контрактник 4g 25к лежал. Минусы это то что у него сплошная крышка грм и при шлифовки гбц её не подогнать прокладками и начинает ссать. Втулки направляйки там распорные + впресованы и при их снятии все разбивается. Седла у них из прессованного риса сделаны и чаще всего нужно их менять. Если ты своими руками делаешь все то ремонт масложора начинается от 50т.руб. если сам то 30~ и то с учётом самых дешёвых запчастей которые нужно искать в пределах 100 км. И при сибистоймости машины которая гниет и её общая цена 150 вкинуть ещё 50 это просто глупо.

Кирилл Черников

Юрий, делается все. Но оно того не стоит. Это как тюнинговать приору и влить в неё 150-200к и продать на 50т дороже от стока)

Юрий Соколюк

Кирилл, согласен , поэтому правильно ты пишешь хорошее масло хороший уход отодвинет этот головняк чуть подальше.

Кирилл Черников

Юрий, ну а не проще на 4g перейти и жарить её до красного коллектора не думая о последствиях? А по возможности можно и 4g94 пихнуть и обижать всех а не восстанавливать овощ.

Юрий Соколюк

Кирилл, ну пока родной бегает , то пусть себе и бегает, а потом - а потом будет день , будет видно. Главное вариантов много-ремонт , замена , продажа.

Илья Помазан

Пробег 80 тыс на таком движке, масло Мотюль 5-30, расход 500 -700 грамм на 10 000 км, если больше 3500 тыс обротов не наваливать то жора вообще нет, читал отзывы что те кому не охота заморачиваться с ремонтом ставят какраз этот контрактный l15а(доработки там нужны несущественные под коробку нашу) и спокойно ездят дальше.




Ну что,пришло время оставить свой отзыв о чудо-китайце. До этого катался на 2109, Тойота королла 111 кузов(лифтбэк). Тойоту продал в октябре 2012г. - начала кушать масло- менять движок посчитал нецелесообразным. После продажи на следующий день буквально купил BYD F3 в комплектации GLX-I(кожа, люк, эл.пакет, кондиц-р). На данный момент пробег 40000, главное - по бензину неприхотливая,но кормлю только 92м, кушает в городе в пределах 10, трасса около 6-7 при скорости 120-130, в морозы заводится с полтыка с а/запуска - проблем не возникало ни разу, даже в 40-е морозы. Машинка тёплая, но при езде по трассе в морозы надо закрывать радиатор и тогда гуд, в городе и так жара хватает. По поломкам: из-под камаза прилетело какой-то хнёй по шлангу обратки ГУРа - результат - масло на землю, насосу пиздец. Купил насос от Лансера 9 - подошёл как родной, только ремень пришлось больше ставить, т.к. шкивок больше диаметром. На этом по ремонту всё. Расходники недорогие, ТО обходится примерно - 3500-4000 тырки если всё делать самому. Подвеска в меру жёсткая, ямы почти глотает. Движка масло пока от замены до замены, достаточно приёмист для 1300 кг. КПП - ходы рычага чёткие, но по началу казалось что рычаг тяжеловат, на тойоте можно было пальцем включать передачи, но со временем привыкаешь и не замечаешь этого. Машину покупал с целью жёсткой эксплуатации по работе, езжу по 100-300 км в день, и скажу ведёт себя машинка превосходно. Ну пока вроде всё. Если есть вопросы - отвечу. Да совсем забыл, есть минус - хреновая покраска бамперов(на фото видно) с завода, лечится нормальным перекрашиванием.

Похожие отзывы

Ford Focus, 2005

BYD F3, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

BYD F3, 2007

Комментарии

ты хоть покупателю сказал что масло жрет?или рассказал как от замены до замены ни грамма не доливал?)))

ты хоть покупателю сказал что масло жрет?или рассказал как от замены до замены ни грамма не доливал?)))

А что, кто то рассказывает? Ты сам то рассказал бы? Покупатель платит за те косяки которые сам не увидел, всегда так было и будет.

Да было бы интересно узнать за сколько покупал авто, продаёшь за 430 тыс.руб. И в отзыве следовало бы указать что продаешь а то выглядит как обман какой-то или реклама.

А что, кто то рассказывает? Ты сам то рассказал бы? Покупатель платит за те косяки которые сам не увидел, всегда так было и будет.

хм..если я тебя спрошу масло жрет машина или еще какие косяки по двиглу?ты скажешь нет конечно ты что,от замены до замены ни капли не уходит. и ты это считаешь косяком покупателя?это получается что ты |-| /- € *** /- / меня. а в таком случае я непременно тебя найду) и расскажу подробно,что обманывать не хорошо.

хм..если я тебя спрошу масло жрет машина или еще какие косяки по двиглу?ты скажешь нет конечно ты что,от замены до замены ни капли не уходит. и ты это считаешь косяком покупателя?это получается что ты |-| /- € *** /- / меня. а в таком случае я непременно тебя найду) и расскажу подробно,что обманывать не хорошо.

На таких как ты есть фраза: НЕ ЗНАЮ! На тачке сам не ездил! См всё сами, не нравится - ищите другую, вот и всё. А ещё, после драки кулаками не машут, если лоханулся - или молча лечи сам, или лохани другого.

Я тебе даже могу сказать, что вся машина в идеале, а она будет для тебя дровами. У каждого же своё понимание идеального состояния.

хм..если я тебя спрошу масло жрет машина или еще какие косяки по двиглу?ты скажешь нет конечно ты что,от замены до замены ни капли не уходит. и ты это считаешь косяком покупателя?это получается что ты |-| /- € *** /- / меня. а в таком случае я непременно тебя найду) и расскажу подробно,что обманывать не хорошо.

Ищи, как говорят один дурак покупает второй продаёт. Ради интереса заедь в Краснодар на авторынок и позадавай этот вопрос продавцам авто - будешь удивлён тем фактом что все хотят тебя нае. порядочных в этом деле почти нет ибо продать надо и не задёшево - вопрос религии.

Ищи, как говорят один дурак покупает второй продаёт. Ради интереса заедь в Краснодар на авторынок и позадавай этот вопрос продавцам авто - будешь удивлён тем фактом что все хотят тебя нае. порядочных в этом деле почти нет ибо продать надо и не задёшево - вопрос религии.

да был я там как то. кроме перекупов там никого не найдешь,ну если только пожилые люди которые с интернетом не в кентах.

На таких как ты есть фраза: НЕ ЗНАЮ! На тачке сам не ездил! См всё сами, не нравится - ищите другую, вот и всё. А ещё, после драки кулаками не машут, если лоханулся - или молча лечи сам, или лохани другого.

а кто ж тогда ездил на твоей тачке? вопросов там много можно и нужно задавать,если конечно молча пришел деньги отдал это другое дело-сам лоханулся,но когда тебя нае. т то тут уж извиняй. да и когда будут ответы не знаю,сам не ездил и т.п,сразу ясно что машина косячная конкретно(перекупство отбросим,мы ж птс посмотрели,там видно сколько времени вы владелец авто) тут без разговоров нужно разворачиваться и уходить. да и мало наверно желающих будет купить у вас авто с такими ответами. через пол годика какой нибудь дурачок может купит и потом на дром пойдет плакать что его кинули..

Да было бы интересно узнать за сколько покупал авто, продаёшь за 430 тыс.руб. И в отзыве следовало бы указать что продаешь а то выглядит как обман какой-то или реклама.

Хорошая машинка в своем сегменте, отзыв тоже достоверный. Чудо техника это наши лады, приоры, гранты они и рядом не стоят с этим авто. Я катаю на BYD F3 c 2008 года. Первый был чистый китаец с двигателем 4G18 в полной комплектации и он мне служил 4 года. Я его продал с пробегом 75000 км. За четыре года поменял лампочку гобарита и расходники, купил шумо изоляционные листы и проклеил сам, а также подкрасил бампера. Перед продажей загнал в Реактор Омск, сделал диагностику ходовки и двигателя. Заменили все стойки в круг начали мокреть с отбойниками и прочие, диски и тормазные колодки, замена тормозной жидкости - мутная была, развал и все это мне обошлось в 19000 тысяч.. Все запчасти таетовские - оригинал. Стойки ставил чуть помягче. Машина не дорогая в обслуживание и запчастями проблем нет. В 2012 купил новую, двигатель 107 лошадей, хондовский. Катаю по настоящее время , также сделал шумку, установил магнитолу Din2 и камеру заднего вида, пробег уже 55000, проблем нет. Мотался в Бишкек два раза, по 5000 км в отпуск к брату с сестрой. Заливаю бензин, меняю расходники и все.

Я не агитирую за китайский автопром, если бы у меня были свободные деньги и в достаточном количестве, возможно я тоже взял бы Мерседеса. Но повторюсь еще раз, что в своем сегменте он лучший.

Хорошая машинка в своем сегменте, отзыв тоже достоверный. Чудо техника это наши лады, приоры, гранты они и рядом не стоят с этим авто. Я катаю на BYD F3 c 2008 года. Первый был чистый китаец с двигателем 4G18 в полной комплектации и он мне служил 4 года. Я его продал с пробегом 75000 км. За четыре года поменял лампочку гобарита и расходники, купил шумо изоляционные листы и проклеил сам, а также подкрасил бампера. Перед продажей загнал в Реактор Омск, сделал диагностику ходовки и двигателя. Заменили все стойки в круг начали мокреть с отбойниками и прочие, диски и тормазные колодки, замена тормозной жидкости - мутная была, развал и все это мне обошлось в 19000 тысяч.. Все запчасти таетовские - оригинал. Стойки ставил чуть помягче. Машина не дорогая в обслуживание и запчастями проблем нет. В 2012 купил новую, двигатель 107 лошадей, хондовский. Катаю по настоящее время , также сделал шумку, установил магнитолу Din2 и камеру заднего вида, пробег уже 55000, проблем нет. Мотался в Бишкек два раза, по 5000 км в отпуск к брату с сестрой. Заливаю бензин, меняю расходники и все.
Я не агитирую за китайский автопром, если бы у меня были свободные деньги и в достаточном количестве, возможно я тоже взял бы Мерседеса. Но повторюсь еще раз, что в своем сегменте он лучший.

Здравствуйте.Полностью тебя поддерживаю Александр ,брал свою ф3 в2012 году ,уже накатал почти 60 000км ,менял задние стойки и подшипник ступицы который даже ещё мог ходить (не шумел ещё) и всё на этом,двигун у меня 107л.с ,грм цепной,на старте не уступил даже киа церато у которого немного больше сил и двигун 1,6.. В общем авто доволен.Как бы кто там не говорил о китайцах плохо,пока сам не испытаешь лучше не комментировать.

бид ф3 – вполне хорошая машинка!! у меня хэтчбек бид ф3р достойный со стороны цены и качества… до этого авто ездил на ваз 2110 – помойка… да на большее денег не хватает, но вполне нормально… уже три года и никаких проблем.

привет всем я гоняю на бид фз седан – тачка супер пробег 180 тыс машина класс на каждый день берите не пожалеете.

у меня – БИД Ф3 2008 года ….читаю отзывы выше -люди понятия не имеют что это за авто !

Я доволен, машинка хорошая. Только с запчастями проблема, не всегда купишь.

езжу как два года на бид ф3, одним словом – херня, сменил всю ходовую и все равно через полгода снова стала ходить ходуном, чувствуется каждая кочка, не лучше нашего москвича. запчасти очень дорогие, один генератор стоит только 9 т.р. не стоит эта помойка своих запчастей, а их надо ей менять постоянно.

машина 2008, прошла по российскому бездорожью 85000км. Поменял передние стойки (тойота) тормозные колодки (тойота) воздушный фильтр (тойота). Единственная беда в топливном фильтре, нужен родной. Машина отличная, надежная.

Доброго времени суток!

У меня появилась такая проблема – машина глохнет без видимых на то причин. Выдает ошибку на датчик стоящий на впускном коллекторе (датчик разряжения воздуха и тд и тп). Снимаем с него клему, запускаем движок – все тоже самое. Методом тыка и научной дедукции исключили все остальные датчики. Проблема осталась не закрыта.

Вопрос – было ли у вас что то подобное ?

Езжу на БИД Ф3 с 08.08.08. хэтчбек, менял передние стойки колодки и фильтра, сейчас можно заказать любые запчасти, кстати китайские не так дорого..

Отъездил на БИД Ф3 3 года с 2008. Продал летом 2011. Пробег был 56 тыщ.
В принципе особых претензий за всё время эксплуатации не было. Это, что касается двигателя и ходовой. Поменял РХХ на НИВОВский (владельцы меня поймут) и левый ШРУС по гарантии. Но вот, что касается металла кузова то реально очень плохой. И лакокрасочное покрытие тоже плохое. Легко повреждается. С переднего бампера вообще вся почти послетала. Неравномерно нанесена – видно если хорошо присмотреться. Да и сборка кузова кривая – то там то сям герметиком замазано чтобы скрыть кривые стыки, двери плохо закрываются, бампера неровно стоят, вмятина у всех седанов под лючком бензобака (технологический дефект). На 2-ой год зацвели немного пороги, передние крылья у фар и под фарами (видно, что фары протёрли краску крыльев в месте соприкосновения до голого металла и пошла ржа). Также полезла ржа по низу дверей и пару точек на крышке багажника. Вообщем понял, что пора избавляться. Иначе когда кругом всё зацветёт вообще отдашь за копейки. На этом с Китайским автопромом я завязал. Не хочу больше в ‘русскую рулетку’ играть. Да механика вполне нормальная, но кузовщина просто жуть. И это у всех ‘китайцев’ похоже. Экономят они на этом сильно что ли?

Сегодня смотрел этот авто в салоне Новая Эра в Нижнем Новгороде. Завезли целую партию БИД Ф3. Цвета на выбор. Комплектации, соответственно, тоже. Застал момент, когда их только расставляли по салону. Успел посидеть в каждой. Всё потрогал руками, пооткрывал, позакрывал…))) Вывод: ни на одной машине ни одна дверь не закрылась нормально (с первого раза)… манагер уверил, что если буду брать – то на конкретной машине всё поправят во время предпродажной подготовки… На каждом экземпляре нашлись сколы и потёртости на кузове. В основном на крыльях. (тот же манагер глаголил мне, что всё это заполируется, если я буду ЭТО брать) очень много элементов кузова почти на каждом авто заметно “играли светом”, выдавая неровности поверхности – если идти мимо авто и смотреть на дверки и крылья. Металл – ужжжасный – это мягко говоря. НО. Если хочется машинку за такие деньги – то это вовсе не сдерживающий фактор. Очень смешно оформлен спидометр. Просто очень. Кто посмотрит – тот поймет. А в остальном – вполне приемлемо. Места много. Ах, да! Динамики – полное фуфло. и цены на резину – безумные! за 1-ну зимнюю резинку 15-го размера заломлено было 10 000 руб.

Слушай, а спидометр тебя чем насмешил ? Копия Тайёты Кароллы 120 – если не шариш, то не пиши бред.
Машина отличная!

Читайте также: