C1202 ошибка kia ceed

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня с утра загорелись аварийные лампы тормозной системы, ABS и ESP.
На пару секунд.. потом погасли, потом еще раз на пару секунд и все, тишина. Больше не горят. Что это было - хз, больше никаких признаков неисправности нет. Будем наблюдать дальше.

Скорее всего тестирование и проверка систем вроде как 2-3 секунды должно светиться и педаль тормоза вибрировать. Главно, чтобы не горели во время езды ;)

Советую сразу съездить не тестирование к ОД.
При получении кодов из бортового компа не фиксируется последовательность их возникновения.
Я "понаблюдал" на 8 ошибок. А результат - сброс ошибок и совет "Как только. так сразу к нам"

Странно, что не фиксируется последовательность.
Сейчас по международным нормам на каждую ошибку, которая, если не ошибаюсь влияет на безопасность и экологию, должен высвечиваться пробег, при котором ошибка возникла.

когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.

Kammerton,
я слышал что в пиндосии полицейские с прибором ездят. Если остановил машину с горящим чеком, то подсоединяет прибор и смотрит когда ошибка выскочила. Если очень давно, то штраф. Если только что, то прощает и рекомендует обратиться в сервис.
Поэтому и стандарт OBD единый для всех.

когда abs и esp загорелись, случаем две педали одновременно не нажимал?
Ошибки в памяти остались. Будет время заскочи к дилеру ошибки считать. И их freeze frame тоже.

Нет вроде.. Да и сложно на механике одновременно газ и тормоз нажать, когда трогаешься с места.. третья нога пока не отросла :)

Пока больше не проявлялось. Вот думаю, а в домашних условиях считать ошибки реально? На Ниве был комп, который показывал ошибки, да еще и с расшифровкой, и сбросить можно было.. а сюда подобный девайс прикрутить можно? Перед поездкой к дилеру всегда полезно сделать предварительную диагностику, чтобы не развели на деньги.

Есть Multitronics. К штатному диагностическому разъему цепляется. В яндексе поищи. Они разные бывают. Штука полезная. Если в дальней дороге ошибка выскочила, то тут же можно узнать, по какой системе она выскочила.

У меня NA с пробегом уже 10к КМ.

пару раз долго стоял с заведенным двигателем и коленкой случайно включил полный привод. загоралась лампочка ESP. после выключения\включения двигателя - лампочка погасла (на сервисе сказал - ответили, что ошибок нет)
пару раз при трогании после прогрева моргали лампочки ESP и тормоза (есть ощущение, что после того, как заглушил с залоченным полным приводом) - сервис так же ошибок не увидел

Нежданно негаданно появился косячок. А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. При нажатии на педаль тормоза погасли. Такое повторяетя уже второй раз. Что может быть? В любом случае через 400км. еду на ТО-1. Задам вопрос дилеру, но хотелось бы знать заранее что б на разводилово не попасть.

Было такое 2-3 раза, писал даже здесь.. Забил, потому как больше никаких симптомов нет. Вчера был на ТО-0, попросил считать ошибки, так не получилось.. не то человек в отпуске, не то еще что-то.

Напишите пожалуйста, что Вам скажут по поводу этих ошибок.

А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE.

У меня такой момент бы на днях - я трогался на маленьком таком пригорке. Я подумал на этот счет, что так как раз срабатывает система помощи при трогании на подъеме. Сымитировать ситуацию искусственно повторно не удлось (но была только 1 попытка). В мануале вообще насчет этой системы я не припомню - как ей пользоваться-то официально?

Тоже загорались эти лампочки, и видимо это точно связано с системой помощи при троганьи в гору. У меня было так: трогаясь на крутой подьем не сработала система помощи, заморачиваться не стал, приехал домой заглушил машину. На следующий день завел, погасли все контрольные лампы а потом моргнули эти три злополучные. У меня почему то сразу возникла мысль что после какого то сбоя перезагрузилась система помощи при троганьи в гору, причем она действительно заработала в штатном режиме (проверил на ближайшем от дома подъеме).

Я что то не понял ,если эти три лампочки загораются при помощи трогание в горку ,то почему в мануле этого не пишут?

Я что то не понял ,если эти три лампочки загораются при помощи трогание в горку ,то почему в мануле этого не пишут?

Не пишут в мануале потому, что они и не должны загораться. Многократно срабатывала система помощи.. но лампочки не загорались при этом.
Проблема в чем-то другом, и похоже носит массовый характер.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

мерседес ошибка С1202

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

мерседес ошибка С1202

Привет ВСЕМ Помогите есть проблема на Мерсе Е240 1999 г. выдает ошибку ВАS\ASR по компьютеру С1202, сменил датчик педали не помогло

В ASR такой ошибки нет, а в BAS эта ошибка звучит как "Расцепляющий выключатель системы BAS (А7/7s1) приемлемость" то биш скорее всего сам вакумный усилитель

redji писал(а): В ASR такой ошибки нет, а в BAS эта ошибка звучит как "Расцепляющий выключатель системы BAS (А7/7s1) приемлемость" то биш скорее всего сам вакумный усилитель


А, чего его регулировать? Вставил (шток вытянут до конца), шток ушёл куда надо и повернул до щелчка.Вот и вся регулировка. Но дело сейчас не в этом.
Машину до этого прикуривали?

Я уже заказал вакум. Пробовали методом научного тыка, ошибка BAS не вылетает когда отсоединили датчик педали и нажимали его отдельно в ручную, затем без датчика отдельно педаль тормаза, а когда одновремено обоих загораеться ошибка. Был на диагностике у дилера у них по большому компьютеру на экране в вакуме четыре клапана электронных, вот два из них срабатывают (открываются), а два мёртвые не срабатывают, они дают электронные сигналы на ABS судя по исходящим провадам. Это моё мнение, а вообще по книге эта система при экстренном торможении служит от заноса и укарачивает тор-й путь на 45%. Машину я не прикуривал, ачто было у бывшего хозяина он ведь не скажет. Всем откликнушимся Большое спасибо.

диагностика Киа Сид

Ceed

Для диагностики неисправностей Kia Ceed потребуется специальное оборудование и соблюдение порядка выполнения работ.

Рассмотрим, как выполнить проверку самостоятельно и распространенные ошибки Киа Сид с расшифровкой.

Kia Ceed 2012

Правильное проведение диагностики Киа Сид

диагностика Киа Сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

  1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
  2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
  3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
  4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
  5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
  6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
  7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
  8. Отключить сканер и зажигание.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

ОБД разъем у Kia Ceed ED

У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

диагностический разъем Kia Ceed JD

Хорошие автомобильные сканеры

Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

  • Scan Tool Pro 2020 – обладает русифицированным интерфейсом, что сопровождается удобством поиска неисправностей. На устройство предоставляется годовая гарантия, а также постоянная поддержка и обновление программного обеспечения. Сканер способен диагностировать все узлы автомобиля от 1993 года выпуска, не допуская поломки ЭБУ Киа Сид. К отрицательным моментам относится большое количество подделок.
  • Launch CReader V+ – автономное устройство, которое не требует использование мобильного аппарата или компьютера. Результаты выводятся сразу на экран прибора, который оснащен кнопочным управлением. Показания просматриваются в графическом и текстовом режиме. Сканер длительно функционирует без проблем. Из недостатков выделяется экран не большого размера.
  • Roadgid S6 Pro – совместим с моделями автомобилей выпущенных после 1996 года. Отличается высокой скоростью функционирования с поддержкой различных протоколов. Оснащен большим количеством программ, а также защитами от коротких замыканий, перегрева.

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

  • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
  • из бака доносятся странные звуки;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • периодически нагретый мотор глохнет.

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

  • тормозной системы – EBCM;
  • силового агрегата – ECM;
  • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

подкапотное пространство киа сид 2

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи;
  • выход из строя контроллера шины данных;
  • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
  • неисправность блока ABS или ESP.

Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Датчик массового расхода воздуха

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

  • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
  • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
  • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

Ошибка P0335

Датчик положения коленвала

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • периодически глохнет мотор;
  • проблематичный запуск силового двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Причины появления ошибки P0335:

  • Неисправность ДПКВ, PCM;
  • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
  • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
  • Обрыв проводов или короткое замыкание.

Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

Заключение

Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

В соответствии со стандартом OBD-II код ошибки состоит из 5 знаков.

Изображение

P - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - код связан с работой кузовных систем (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1282 Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1286 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) - вентиляция
B1287 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) - вентиляция
B1288 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) - пол
B1288 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) - пол
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

B1214 Задний левый датчик, неисправность
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
B1217 Задний правый датчик, неисправность
B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1607 CAN, превышение времени ожидания между BCM и PSM
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса,? диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса,? диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса,? диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части
C1237 Датчик первичного давления, сигнал
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1283 Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1285 Блок датчиков, обнаружено изменение/нарушение калибровки
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1513 Ошибка выключателя тормоза
C1520 Ошибка сигнала сцепления
C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1605 CAN, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД)
C1616 CAN, отключена шина
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
C1626 Недостоверное управление
C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1680 Ошибка EBS в системе VSM
C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)
C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C1702 Ошибка вариантного кодирования
C2112 Ошибка реле клапана
C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала
C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала
C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного)
C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного)
C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного)
C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного)
C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного)
C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного)
C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного)
C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного)
C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи
C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи
C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи
C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепи
C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность

B1101 Высокое напряжение АКБ
B1102 Низкое напряжение АКБ
B1220 Датчик скорости автомобиля
B1301 Сбой сигнала угла поворота рулевого колеса
B1302 Сбой сигнала рулевого механизма – сигнал CAN
B1303 Ошибка сигнала положения педали акселератора
B1304 Сбой сигнала состояния двигателя
B1305 Сбой сигнала датчика рысканья
B1306 Сбой сигнала педали тормоза
B1308 Сбой сигнала функционирования лампы
B1603 CAN, отключена шина связи
B1621 ЭБУ, ошибка аппаратной части
B1622 Сбой программного обеспечения ЭБУ
B1636 Сбой связи LIN
B1637 Система не инициализирована
B1639 Сбой связи LIN с левой системой DBL
B1661 Сбой и отсутствие параметра
B1953 Сбой осевого датчика
B2200 Сбой связи LIN с правой системой DBL (динамический поворот фар)
B2201 Сбой связи LIN с левой системой HLL (корректор фар)
B2202 Сбой связи LIN с правой системой HLL (корректор фар)
B2325 Сбой левого модуля поворота
B2326 Сбой правого модуля поворота
B2400 Сбой левого электродвигателя наклона
B2401 Сбой правого электродвигателя наклона

C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1103 Напряжение зажигания
C1283 Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван
C1501 Сбой выключателя
C1520 Ошибка сигнала сцепления
C1527 Ошибка датчика нейтрального положения
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
C1616 CAN, отключена шина
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
C1628 CAN превышение времени ожидания комбинации приборов
C1642 Ошибка CAN-сигнала ESC (ESP)
C1646 Ошибка CAN-сигнала БУТ
C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS
C2220 Неисправность заднего левого привода
C2224 Неисправность заднего правого привода
C2416 Цепь левого электродвигателя, КЗ или обрыв
C2417 Цепь правого электродвигателя, КЗ или обрыв
C2715 Сбой линейного испытания – отсутствие калибровки

Заметки на свободную тему

И снова в эфире рубрика "Как сэкономить 40$ за десять минут". Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.




И сразу начну с вопроса, меня многие спрашивают: "Чем вообще проверить коды неисправностей ABS у Kia Ceed JD? Говорят, считать их можно только через разъем под капотом, так ли это?" Либо, как вариант, вопрос более узкий: "Читает ли Delphi блок АБС на Сиде JD?" Ответ на два вопроса читайте ниже, а про разъем под капотом есть отдельная заметка.

У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван - вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.


C1209 - Rear Right Sensor - Open or short. Обрыв или замыкание проводки заднего правого датчика. Ошибка активна, а потому не стирается. В Real time data на стоящей машине с датчика приходят показания в 254 км/ч

Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.


Ошибка в системе иммобилайзера P1693 - Fault requesting MIL. Неудачная попытка опроса контрольной лампы. Ошибка сохраненная в памяти, пока просто стерли

Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.


Ну а датчик АБС - менять. Сама деталь - датчик с куском проводки - стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.


Задний левый датчик ABS . Номера отличаются в зависимости от устройства стояночного тормоза, от типа кузова не зависят. Для правого датчика 59910 в номере нужно заменить на 59930

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Читайте также: