C1210 ошибка kia ceed

Обновлено: 02.07.2024

Посохов Турал написал(а)
Так пробег у меня 110 000 тыс,двигатель Гамма, работает норм, так надо ли лезть вообще в Клапана.

Наш написал(а)
Вот эти бабышки блин течёт из поздних у меня немного Затянул все как положено 10Н.м значит крышка пипец,хана повело,

Арсен Бурдовицын написал(а)
а вот видио о смазке шаровых мне в пользу жаль что я уже полностью перетряхнул своего форда и ничего не мазал (прийдется помазать на месте

Йена Гроздева-Токарева написал(а)
Неудачное видео. Если ничего не показываешь, составь текст и читай. Этот разговор не воспринимается совсем.

Майкл написал(а)
лозунг этого подпольного гаража по производству насосов должен быть следующий 'наши насосы качают все остальные СОСУТ' сейчас столько контрафакта в России, просто уму не постижимо. работаю в мультимарочном сервисе и диву даюсь. при чем контрафакт на столько беспощаден и разит китайщиной, что мои полномочия это как бы все!

Лекас Жумагул написал(а)
Расскажите пожалуйста о подвеске спустя три месяца после установки проставок. Возникли ли проблемы с ходовой?

Гавриш написал(а)
Кто то скажет говно, мне супер эксперты и супер мастера которые не смогли белое облако русский чермет покрасить, в супер покрасочных цехах, а тут Вован в гараже что творит. красавец..

диагностика Киа Сид

Ceed

Для диагностики неисправностей Kia Ceed потребуется специальное оборудование и соблюдение порядка выполнения работ.

Рассмотрим, как выполнить проверку самостоятельно и распространенные ошибки Киа Сид с расшифровкой.

Kia Ceed 2012

Правильное проведение диагностики Киа Сид

диагностика Киа Сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

  1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
  2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
  3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
  4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
  5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
  6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
  7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
  8. Отключить сканер и зажигание.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

ОБД разъем у Kia Ceed ED

У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

диагностический разъем Kia Ceed JD

Хорошие автомобильные сканеры

Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

  • Scan Tool Pro 2020 – обладает русифицированным интерфейсом, что сопровождается удобством поиска неисправностей. На устройство предоставляется годовая гарантия, а также постоянная поддержка и обновление программного обеспечения. Сканер способен диагностировать все узлы автомобиля от 1993 года выпуска, не допуская поломки ЭБУ Киа Сид. К отрицательным моментам относится большое количество подделок.
  • Launch CReader V+ – автономное устройство, которое не требует использование мобильного аппарата или компьютера. Результаты выводятся сразу на экран прибора, который оснащен кнопочным управлением. Показания просматриваются в графическом и текстовом режиме. Сканер длительно функционирует без проблем. Из недостатков выделяется экран не большого размера.
  • Roadgid S6 Pro – совместим с моделями автомобилей выпущенных после 1996 года. Отличается высокой скоростью функционирования с поддержкой различных протоколов. Оснащен большим количеством программ, а также защитами от коротких замыканий, перегрева.

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

  • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
  • из бака доносятся странные звуки;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • периодически нагретый мотор глохнет.

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

  • тормозной системы – EBCM;
  • силового агрегата – ECM;
  • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

подкапотное пространство киа сид 2

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи;
  • выход из строя контроллера шины данных;
  • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
  • неисправность блока ABS или ESP.

Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Датчик массового расхода воздуха

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

  • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
  • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
  • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

Ошибка P0335

Датчик положения коленвала

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • периодически глохнет мотор;
  • проблематичный запуск силового двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Причины появления ошибки P0335:

  • Неисправность ДПКВ, PCM;
  • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
  • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
  • Обрыв проводов или короткое замыкание.

Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

Заключение

Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

Здравствуйте! Не могу решить проблему с Киа Сид 2011г ED 1.4. Загорелся индикатор ABS, CheckEngine и лампа стояночного тормоза. Ну, как всегда, сперва сканер - раздела ABS нет вообще (у меня Scantronic), в ЭБУ ошибка 2159 - датчик В скорости автомобиля, какой из 4 ABS-ных датчиков обозначается буквой В, - так и не выяснил.
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, - нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый - ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?

В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.

Да двигатель именно такой. Просто ABS без ESP. Но не понятно одно: где этот отдельный датчик скорости? Знаю, что, например, в Kia Rio на одной из передних ступиц стоит два датчика (один ABS, второй для ЭБУ). На Kia Ceed их всего 4 - на каждое колесо по одному. Какой из них отвечает за передачу данных в ЭБУ двигателя? По коду неисправности он зовется "Датчик В". По схеме в MotorData тоже 4 колесных датчика, и всё. И на ЭБУ двигателя с блока ABS (24 pin) идёт оранжевый провод на 64 pin, этот pin зовётся SPD (датчик скорости автомобиля). Остаётся проверить сигнал на этом проводе в движении, если последнего нет - прозвонить провод, кинуть с ABS временный провод (если в обрыве). А если на 24-м pin-е блока ABS сигнала не будет, то что, блок браковать?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?

Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS

Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.

Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, - не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, - вроде проблема ушла; но через несколько месяцев - снова вернулась.

В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) - сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении - и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, - надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, - его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, - нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, - вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, - смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.

В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) - алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) - нет.
Есть только датчики - входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.

мужики у меня такая же красавица. я бы хотел спросить у всех. ситуация такая короче на холодную ока машина прогревается чуть чуть руль в левом повернещ а она сама поддергивается что это за симптомы? это рулевая рейка или гур виноват?

Евгений - по технической части я молчу - все на отлично. Но вот то, что Вы не только 'физик', но и 'лирик' (лирическое отступление с котом - очень к месту) - особая благодарность. Ролик только выиграл от этого. СПСПБ!

Доброго времени суток Александр! У меня есть три провода (красный, тёмно-синий и светло-синий), куда и к какой ноге их припаивать, если в предыдущей микросхеме они были припаяны все три?

Приветствую, есть проблемы с Логаном 1,6 8V 2006, при движении в натяг или проезде неровностей пропадает тяга, проседают обороты, может заглохнуть, подскажите где копать.

Очень полезно и по делу. Спасибо. Благодаря этому видео передумал ставить петаллопакет до шлифовки блока

Ну ты, брат, крутой мужичище! Ни чего тебя не берёт! Я всё жду, когда тебе это развлечение надоест и ты всё бросишь. Ан нет, чем дальше, тем интереснее. Так? Это я от зависти! У меня нет гаража, а то я бы задумался о таком интересном конструкторе для взрослых дядек, которых жизнь уже ни чем не может удивить и развлечь! Удачи с машинкой и здоровья близким! Всегда рад видеть и жду с нетерпением новых серий! И пожалуйста, давай подольше, а то короткие уж больно ролики.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В соответствии со стандартом OBD-II код ошибки состоит из 5 знаков.

Изображение

P - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - код связан с работой кузовных систем (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1282 Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1286 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) - вентиляция
B1287 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) - вентиляция
B1288 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) - пол
B1288 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) - пол
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

B1214 Задний левый датчик, неисправность
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
B1217 Задний правый датчик, неисправность
B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1607 CAN, превышение времени ожидания между BCM и PSM
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса,? диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса,? диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса,? диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части
C1237 Датчик первичного давления, сигнал
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1283 Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1285 Блок датчиков, обнаружено изменение/нарушение калибровки
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1513 Ошибка выключателя тормоза
C1520 Ошибка сигнала сцепления
C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1605 CAN, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД)
C1616 CAN, отключена шина
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
C1626 Недостоверное управление
C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1680 Ошибка EBS в системе VSM
C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)
C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C1702 Ошибка вариантного кодирования
C2112 Ошибка реле клапана
C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала
C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала
C2308 Неисправность переднего левого клапана (впускного)
C2312 Неисправность переднего левого клапана (выпускного)
C2316 Неисправность переднего правого клапана (впускного)
C2320 Неисправность переднего правого клапана (выпускного)
C2324 Неисправность заднего левого клапана (впускного)
C2328 Неисправность заднего левого клапана (выпускного)
C2332 Неисправность заднего правого клапана (впускного)
C2336 Неисправность заднего правого клапана (выпускного)
C2366 TC, клапан (USV1), неисправность в первичной цепи
C2370 TC, клапан (USV2), неисправность во вторичной цепи
C2372 Электронный переключающий клапан (HSV1), неисправность в первичной цепи
C2374 Электронный переключающий клапан (HSV2), неисправность во вторичной цепи
C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность

B1101 Высокое напряжение АКБ
B1102 Низкое напряжение АКБ
B1220 Датчик скорости автомобиля
B1301 Сбой сигнала угла поворота рулевого колеса
B1302 Сбой сигнала рулевого механизма – сигнал CAN
B1303 Ошибка сигнала положения педали акселератора
B1304 Сбой сигнала состояния двигателя
B1305 Сбой сигнала датчика рысканья
B1306 Сбой сигнала педали тормоза
B1308 Сбой сигнала функционирования лампы
B1603 CAN, отключена шина связи
B1621 ЭБУ, ошибка аппаратной части
B1622 Сбой программного обеспечения ЭБУ
B1636 Сбой связи LIN
B1637 Система не инициализирована
B1639 Сбой связи LIN с левой системой DBL
B1661 Сбой и отсутствие параметра
B1953 Сбой осевого датчика
B2200 Сбой связи LIN с правой системой DBL (динамический поворот фар)
B2201 Сбой связи LIN с левой системой HLL (корректор фар)
B2202 Сбой связи LIN с правой системой HLL (корректор фар)
B2325 Сбой левого модуля поворота
B2326 Сбой правого модуля поворота
B2400 Сбой левого электродвигателя наклона
B2401 Сбой правого электродвигателя наклона

C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1103 Напряжение зажигания
C1283 Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван
C1501 Сбой выключателя
C1520 Ошибка сигнала сцепления
C1527 Ошибка датчика нейтрального положения
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
C1616 CAN, отключена шина
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
C1628 CAN превышение времени ожидания комбинации приборов
C1642 Ошибка CAN-сигнала ESC (ESP)
C1646 Ошибка CAN-сигнала БУТ
C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS
C2220 Неисправность заднего левого привода
C2224 Неисправность заднего правого привода
C2416 Цепь левого электродвигателя, КЗ или обрыв
C2417 Цепь правого электродвигателя, КЗ или обрыв
C2715 Сбой линейного испытания – отсутствие калибровки

Читайте также: