C1230 kia mohave ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Ниже представлены списки проверок
автомобиля и проверок, которые
должны быть проводиться с указанной
периодичностью, позволяющей
обеспечить безопасную и длительную
эксплуатацию автомобиля. При
возникновении вопросов рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia. Данные проверки технического
состояния, выполняемые владельцем
автомобиля, в основном, не
подпадают под действие гарантийных
обязательств. В связи с этим, в
некоторых случаях владелец должен
будет оплатить выполнение работ, а
также использованные детали и
смазочные материалы.

График технического
обслуживания, проводимого
владельцем автомобиля

При заправке автомобиля
топливом:

• Проверьте уровень моторного

• Проверьте уровень охлаждающей

жидкости в бачке.

• Проверьте уровень жидкости в бачке

омывателя ветрового стекла.

• Убедитесь, что все шины накачаны

до нормального давления.

В процессе эксплуатации
автомобиля:

• Отмечайте все изменения в звуке

выхлопа, а также появление запаха
выхлопных газов в салоне.

• Следите за вибрацией рулевого

колеса. Обращайте внимание на
возрастание усилия, требуемого для
поворота рулевого колеса, появление
люфта в рулевом колесе, изменение
его нейтрального положения.

• Обращайте внимание, не

происходит ли постоянного
небольшого “увода” автомобиля в
одну сторону при движении по
гладкой ровной дороге.

• Во время торможения

прислушивайтесь к работе систем
автомобиля, отмечайте появление
необычных звуков, смещение в одну
сторону, увеличение хода педали
тормоза или возрастание усилия
при ее нажатии.

• В случае ошибочного выбора

передачи или каких-либо изменений
в работе коробки передач проверьте
уровень трансмиссионной жидкости.

Соблюдайте осторожность,
проверяя уровень охлаждающей
жидкости при горячем двигателе.
Горячая охлаждающая жидкость
и пар, выходящие под давлением
из бачка, могут стать причиной
ожога или другой травмы.

• Проверьте работу автоматической

коробки передач в режиме “P”
(парковка).

• Проверьте работу стояночного

• Убедитесь в отсутствии следов

утечек жидкостей под днищем
автомобиля (вода, капающая из
системы кондиционирования
воздуха в процессе работы или
после выключения, не является
признаком неисправности).

Не реже одного раза в месяц:

• Проверьте уровень охлаждающей

жидкости в расширительном бачке.

• Проверьте работу всех внешних

осветительных приборов, включая
стоп-сигналы, указатели поворота и
лампы аварийной сигнализации.

• Проверьте давление воздуха во всех

шинах, включая запасное колесо.

Не реже двух раз в год
(т.е. каждую весну и осень):

• Проверьте гибкие шланги

радиатора, отопителя и
кондиционера на отсутствие утечек
и повреждений.

• Проверьте работу омывателя и

стеклоочистителя ветрового стекла.
Очистите щетки стеклоочистителя
куском чистой ткани, смоченной
промывочной жидкостью.

• Проверьте регулировку фар.
• Проверьте глушитель, выхлопные

трубы, кожухи и хомуты.

• Убедитесь в отсутствии износа и

правильном функционировании
поясно-плечевых ремней
безопасности.

• Убедитесь в отсутствии износа шин

и нормальной затяжке гаек
крепления колес.

Не реже одного раз в год:

• Прочистите дренажные отверстия в

кузове и дверях автомобиля.

• Смажьте петли и ограничители

открытия дверей, а также петли
капота.

• Смажьте замки и защелки дверей и

• Смажьте резиновые уплотнители

• Перед началом теплого времени

года проверьте систему
кондиционирования воздуха.

• Проверьте уровень жидкости

усилителя рулевого управления.

• Проверьте состояние и смажьте

механические элементы управления
автоматической коробки передач.

• Очистите аккумуляторную батарею

• Проверьте уровень тормозной

жидкости (и жидкости в приводе
выключения сцепления).

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Придерживайтесь графика техни

ческого обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется

постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из
приведенных ниже режимов, следуйте графику технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации.
• Систематическая езда на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль)

при отрицательных температурах

• Длительная работа двигателя на холостом ходу или езда на низкой скорости на большие расстояния
• Езда по ухабистым, пыльным, грязным, грунтовым, покрытым гравием или посыпанным солью дорогам
• Езда по дорогам, которые в холодную погоду обрабатываются солью или другими коррозионными веществами
• Езда в условиях сильной запыленности воздуха
• Езда в плотном транспортном потоке
• Систематическая езда по крутым спускам и подъемам или горным дорогам
• Буксировка прицепа либо автофургона или использование багажника на крыше
• Использование автомобиля в патрульно-постовой службе, в службе такси, в коммерческих целях или для буксировки

• Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/ч)
• Езда с частыми остановками и троганием

Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического
состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического
обслуживания при эксплуатации в обычных условиях. После прохождения километража или промежутков времени,
указанных в таблице, продолжайте соблюдать указанные интервалы технического обслуживания.


ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

Ошибка 1230, помогите разобраться.

Подскажите пожалуйста, нашел ошибку 1230
Она означает "P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low"
Что в переводе "Напряжение Цепи высокого напряжения Реле Электропитания P1230 Низко"
Не совсем понимаю, что имеется ввиду и сколько это будет стоить починить?


Или можно перевести как :
"Реле Электропитания P1230 Вторичное Напряжение Кругооборота Низко"
Все равно не понятно :( Пользуюсь онлайн переводчиком.
Помогите пожалуйста разобраться!

по идее. там где должно быть высокое напряжение - его нет. надо искать. где - не знаю. знаю одно - онлайн переводчики тут не рулят и слово "циркуит" тут имеет другое значение.

Блин я купил машину 2 недели назад. можно как-нибудь поподробнее?
Она не заводится вообще. Только индикаторы на панели загораются и все. она не шумит, никаких звуков нет. тишина. :(
Перед тем как полностью сдохнуть она несколько раз заглохла (проехал метров 20) и все. + сел аккумулятор - зарядили - толку ноль.
Вот вчера нашел эту ошибку 1230.

коленчатый вал не прокрутить двигатель подскакивает. я только что снова позвонил в сервис. вот это сказали.
пипец я ее только купил!:(

Мне кажется её надо срочно из этого сервиса забирать, пока там действительно не сделали так что ничего не работает, примеров таких полно.

коленчатый вал не прокрутить двигатель подскакивает. я только что снова позвонил в сервис. вот это сказали.
пипец я ее только купил!:(

прикольно , это как ошибкой реле бензонасоса угробили движек ?
Куда подскакивает ?
Похоже колхозники ещё те :)
И ведь Питер .

Вот сегодня сходил в сервис ешо раз , короче полетел у меня масленный насос , в следствие чего двиг и словил клина , ну и реле беензонасоса тоже под замену ((((((( :( :( :(

Ну типо того , она горела первые минуты 2 , потом выключалась . Вот и получаеться , что масло холодное и пощчти не течет , после пары минут работы оно нагревалось , а насос кое как его перегонял . Вот как то так ((((

ни кто тебе не скажет сколько, пока ты его не разберешь

Но совет ,, если уж до этого дошло , не делай движек в гараже у дяди васи , делай в нормальном сервисе со всеми документами и гарантией

В етом сервисе где она стоит щас я чинил свою предыдущую машинку Гольфа 2 , там же чинятьс ямои друзья , один из них перебырил там себе двиг на Мазде 626 , он меня туда и определил !! Пока что я ни чего плохого не слышал про етот сервис .
Нормальный сервис ето какой . Из хороших я знаю только Бош , но там только по записи , я туда сегодня звонил , так мне сказали , что я только на осмотр могу приехать на следуйщией неделе в среду ((((

XoPxE
СКОЛЬКО ГОРЕЛА ЛАМПА МАСЛА. 2 МИНУТЫ.
Я тут из-за 3-х секунд хай поднял, и был прав.

Зы, если не ошибка в твоем посте, запомни на наших машинах горение аварийных лам в течении более 3-х секунд - это признак БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМЫ. Кроме первоначального теста при включении зажигания.

B1204 Обрыв цепи потенциометра смешивания воздуха (низк.) – со стороны пассажира
B1205 Короткое замыкание в цепи потенциометра смешивания воздуха (высок.) – со стороны пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Короткое замыкание датчика температуры воздуха в салоне (низк.) – спереди
B1234 Обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне (выс.) – спереди
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Обрыв цепи потенциометра смешивания воздуха (низк.) – со стороны водителя
B1246 Короткое замыкание в цепи потенциометра смешивания воздуха (высок.) – со стороны водителя
B1249 Обрыв цепи потенциометра заслонки направления обдува (низк.) – на стороне водителя
B1250 Короткое замыкание потенциометра направления (низк.) – на стороне водителя
B1260 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низк.) – задняя сторона
B1261 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (выс.) – задняя сторона
B1262 Потенциометр направления, обрыв (низк.) – задняя сторона
B1263 Потенциометр направления, короткое замыкание (выс.) – задняя сторона
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – сигнал CAN
B1773 Отсутствует связь между ПЕРЕДНИМ и ЗАДНИМ пультами
B2405 Электродвигатель смешивания воздуха (задний)
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – на стороне водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува – со стороны водителя
B2411 Электродвигатель управления направлением подачи воздуха (задняя сторона)
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – со стороны пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 3.0 TCI-S2 > Amplifier > Amplifier

B291500 Обрыв нагрузки переднего левого низкочастотного динамика
B291600 Обрыв нагрузки переднего правого низкочастотного динамика
B291700 Обрыв нагрузки переднего левого среднечастотного/высокочастотного динамика
B291800 Обрыв нагрузки переднего правого среднечастотного/высокочастотного динамика
B291900 Обрыв нагрузки переднего центрального динамика
B291A00 Обрыв нагрузки заднего левого низкочастотного динамика
B291B00 Обрыв нагрузки заднего правого низкочастотного динамика
B291E00 Обрыв нагрузки левого динамика объемного звучания
B291F00 Обрыв нагрузки правого динамика объемного звучания
B292000 Обрыв нагрузки низкочастотного динамика 1
B292100 Обрыв нагрузки низкочастотного динамика 2

D 3.0 TCI-S2 > Audio Video Navigation > Audio Video Navigation

B280100 Ошибка отдельной линии MM CAN
B282400 Ошибка соединения с передним микрофоном
B282600 Состояние короткого замыкания антенны GPS
B282700 Состояние обрыва антенны GPS
B284100 Ошибка связи с USB
B28C000 Короткое замыкание в цепи радиоантенны AM/FM1
B28C100 Обрыв в цепи радиоантенны AM/FM1
B294300 Ошибка связи с передним левым динамиком
B294400 Ошибка связи с передним правым динамиком
B294500 Ошибка связи с задним левым динамиком
B294600 Ошибка связи с задним правым динамиком

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 3.0 TCI-S2 > Brake > Electronic Stability Program

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 3.0 TCI-S2 > Driver Door Module > Driver Door Module

B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)
B161C00 Ошибка LIN AHI-CON
B169B00 Левый модуль интеллектуального разъема (I-CON) – ошибка связи LIN

D 3.0 TCI-S2 > Driveshaft > 4WD Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 3.0 TCI-S2 > Front Radar > Front Radar

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 3.0 TCI-S2 > Front View Camera > Front View Camera

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Borrego , прокачка тормозов Kia Borrego , схема тормозной системы Kia Borrego , ремонт тормозной системы Kia Borrego , неисправности тормозной системы Kia Borrego , нет тормозов Kia Mohave , прокачка тормозов Kia Mohave , схема тормозной системы Kia Mohave , ремонт тормозной системы Kia Mohave , неисправности тормозной системы Kia Mohave

4. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система стабилизации (ESP)

  1. Гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ).
  2. Датчик продольного ускорения.
  3. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  4. Датчик частоты вращения заднего колеса.
  5. Индикатор ABS.
  6. Индикатор EBD/стояночного тормоза.
  1. Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ).
  2. Датчик рыскания и продольного ускорения.
  3. Датчик угла поворота рулевого колеса.
  4. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  5. Датчик частоты вращения заднего колеса.
  6. Индикатор ABS.
  7. Индикатор стояночного тормоза/EBD.
  8. Индикатор функционирования/неисправности ESP.
  9. Индикатор выключения ESP.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движении в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

ESP (электронная программа стабилизации) является оптимальной системой активной безопасности, основанной на гидравлической системе ABS MGH40. ESP определяет критические состояния вождения, как, например, паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально подтормаживая какое-то из колес и управляя выходной мощностью двигателя независимо от положения педали тормоза или педали акселератора.

ESP в дополнение к обычной ABS осуществляет такие функции, как система активного управления рысканием (AYC), система управления тяговым усилием (TCS), система электронной псевдоблокировки дифференциала (EDС) и т.д. В случае выхода из строя ESP, ABS продолжает функционировать в обычном режиме. Кроме того, ESP может быть отключена по желанию водителя (при этом загорается соответствующий индикатор).

Электронная система распределения тормозных сил (EBD) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основании высокой эффективности совершенной ABS EBD предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колеса, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

EBD, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес. В случае неисправности EBD в комбинации приборов загорается контрольная лампа EBD (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

*16.7 ~ 25.5 Н·м10.8 ~ 13.7 Н·м*

  1. Передний левый трубопровод.
  2. Задний правый трубопровод.
  3. Задний левый трубопровод.
  4. Передний правый трубопровод.
  5. МС2.
  6. МС1.
  7. Гидроэлектронный блок управления ABS (ГЭБУ).
  8. Демпфер.
  9. Кронштейн.

Снятие и установка гидроэлектронного блока управления

1. Выключить зажигание.

2. Снять воздушный фильтр в сборе (А).

4. Отсоединить тормозные трубопроводы от гидроэлектронного блока управления, отвернув гайки против часовой стрелки гаечным ключом. Момент затяжки при повторной установке:

5. Извлечь фиксатор разъема ГЭБУ ABS, затем отсоединить разъем.

6. Снять передний подкрылок.

7. Отвернуть один болт и две гайки кронштейна ГЭБУ ABS, после чего снять ГЭБУ с кронштейном. Момент затяжки при установке: 16.7~25.5 Н · м.

Не пытаться разобрать гидроэлектронный блок управления ABS.

Не допускать ударов по гидроэлектронному блоку управления.

8. Отвернуть 3 болта и снять кронштейн с гидроэлектронного блока управления. Момент затяжки при установке: 10.8~13.7 Н · м.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затянуть болты и гайки крепления гидроэлектронного блока управления установленным моментом затяжки.

Датчики частоты вращения передних колес

1. Провод датчика частоты вращения переднего колеса. 2. Датчик частоты вращения переднего колеса.

Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса

1. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса (А). Момент затяжки при установке: 6.9~10.8 Н · м.

2. Снять кронштейн (А) датчика частоты вращения переднего колеса.

3. Снять передний подкрылок.

4. Отсоединить разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снять датчик с автомобиля.

Для защиты датчика частоты вращения колеса при измерении выходного напряжения необходимо использовать сопротивление 100 Ом, подключенное согласно схеме ниже.

Постоянный ток 10 В

Зазор: 0.5 ~ 1.5 мм

2. Сравнить изменение выходного напряжения датчика частоты вращения колеса с приведенной диаграммой.

Диапазон частот: 1 ~ 2500 Гц

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчики частоты вращения задних колес

1. Провод заднего датчика частоты вращения колеса. 2. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса

1. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса. Момент затяжки при установке: 6.9~10.8 Н · м.

2. Снять кронштейн датчика частоты вращения заднего колеса (А).

3. Снять задний подкрылок.

4. Отсоединить разъем датчика частоты вращения заднего колеса (А) и снять датчик с автомобиля.

См. аналогичный раздел для датчика частоты вращения переднего колеса.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик продольного ускорения

Снятие и установка датчика продольного ускорения

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять напольную консоль.

3. Отсоединить фиксирующий зажим (А) жгута проводов и сместить планку переднего тоннеля (В) назад.

4. Отвернуть гайки крепления датчика продольного ускорения (А). Момент затяжки при установке: 4.9~6.8 Н · м.

5. Отсоединить разъем (В) и снять датчик продольного ускорения.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке датчика продольного ускорения стрелка на его корпусе должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Датчик рыскания и продольного ускорения

Снятие и установка датчика рыскания

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять напольную консоль.

3. Отвернуть гайку (А) и сдвинуть воздуховод отопителя (В) в сторону.

4. Отсоединить зажим крепления жгута проводов (А) и сдвинуть переднюю планку тоннеля (В).

5. Отвернуть гайки (А) крепления датчика рыскания и продольного ускорения. Момент затяжки при установке: 7.9~10.8 Н · м.

6. Отсоединить разъем (В) и снять датчик рыскания и продольного ускорения с автомобиля.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

В случае замены датчика продольного ускорения необходимо выполнить процедуру калибровки датчика угла поворота рулевого колеса (SAS).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса измеряет угол отклонения рулевого колеса от заданной нулевой точки.

Калибровка датчика осуществляется в следующих случаях:

  • Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Замена или ремонт рулевой колонки.
  • Обнаружение кодов неисправности (С1260, С1261, С1285)
  • Замена блока датчиков.
  • Замена гидроэлектронного блока управления.

Отрегулировать углы установки управляемых колес и установить передние колеса автомобиля в направлении прямолинейного движения с допустимой погрешностью не более 1°, а рулевое колесо в соответствующее нейтральное положение с допустимой погрешностью ±5°.

1. Подсоединить сканер к диагностическому разъему.

2. Включить зажигание.

3. Нажать кнопку калибровки датчика угла поворота рулевого колеса.

4. Диагностический сканер выполнить процедуру калибровки (калибровочное значение запишется в памяти ГЭБУ, коды неисправности удалятся).

Читайте также: