C13a7 toyota ошибка авенсис 270

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

AVENSIS ABS

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

AVENSIS ABS

Приехала tayota avensis 2007 года горит абс
Висит ошибка c1288 ERROR IN MATCHING OF ECUS
Немогу перевести подскажите что за ошибка и где копать ?

Провести калибровку датчика углового положения руля. Если код запишется снова - проверить проводку от руля до гидроблока авс. Если дефектов нет - замена гидроблока.

Как ее провести ? carmanscan может это сделать ?
Я пока новичек .

Прочитал про лексус так там перемычкой калибруется
Как здесь ? ткните носом плиз

14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
Код 54 по "вспышкам" индикатора VSC соответствует унифицированному коду неисправности С1208 - неисправность датчика положения рулевого колеса

Думаю, второе. С чего начать - большой вопрос. Не исключаю, что это вообще капитальный глюк мозгов.

Здравствуйте не знаете что означают коды с1336 и с1210

Добрый день. Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

C1210 - какие-то проблемы с ABS, может неправильная настройка датчика.

Добрый вечер. ОШИБКА с1208 Неисправность датчика положения рулевого колеса.Подскажите как устранить эту ошибку. Зарание спасибо.

to r12345678999: Доброго времени суток. Проверяйте соответствующий датчик, почистите и проверьте надежность крепления его контактов, в случае необходимости замените сам датчик, должно помочь.

to r12345678999: С1208 Неисправность датчика положения рулевого колеса


Условия появления:


1. При включенном зажигании отсутствуют данные от датчика
положения рулевого колеса.
2. Неисправность датчика.
3. Сигнал датчика не соответствует номинальному значению.
4. Сигнал датчика изменяется слишком быстро.
5. Датчик положения рулевого колеса не отцентрирован.
6. Датчик положения рулевого колеса не откалиброван


Проверить:


- Цепь датчика положениярулевого колеса.
- Датчик положения рулевого колеса

Диагностика неисправностей

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Разъем под капотом

  • В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.
  • А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор O\D OFF.
  • Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).
  • Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
  • При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

Разъем для диагностики Тойота

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

  1. Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и O\D должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
  2. Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.

Диагностический разъем в салоне

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

  • 12 / P0335 – некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
  • 14 / P1300 или P1315 – ошибка системы зажигания – катушка 1 или 4;
  • 15 / P1305 или P1310 – ошибка системы зажигания – катушка 2 или 3;
  • 16 – сбои в работе системы контроля автоматической коробки передач;
  • 18 / P1346 – неисправность системы изменения фаз газораспределения двигателя (VVT-i);
  • 19 / P1120 / P1121 – некорректный сигнал датчика положения педали акселератора;
  • 21 / P0135 – неисправность лямбда-зонда;
  • 22 / P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 24 / P0110 – неправильные данные с датчика температуры впускного воздуха;
  • 25 / P0171 – лямбда-зонд – обедненная смесь;
  • 27 – лямбда-зонд №2;
  • 31 / P0105 / P0106 – неисправность датчика абсолютного давления;
  • 34 – дефект системы турбонаддува;
  • 35 – неисправность датчика давления турбины;
  • 36 / P1105 – неисправность датчика давления в камере сгорания цилиндра №1 (CPS);
  • 39 / P1656 – неисправность в системе VVT-i;
  • 41 / P0120 / P0121 – неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • 42 / P0500 – неисправность датчика скорости;
  • 43 – отсутствует сигнал стартера;
  • 47 – неправильные данные с датчика положения дополнительной заслонки дросселя;
  • 49 / P0190 / P0191 – некорректные данные с датчика давления топлива;
  • 52 / P0325 – ошибка датчика детонации;
  • 53 – неправильный сигнал датчика детонации;
  • 55 – ошибка второго датчика детонации;
  • 59 / P1349 – неправильный сигнал системы изменения фаз газораспределения;
  • 71 / P0401 / P0403 – неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
  • 97 / P1215 – проблемы с топливными форсунками.

Индикатор Check Engine

Неисправности и расшифровка:

  • 12 – неправильный сигнал ДПКВ;
  • 13 – проблема с датчиком частоты вращения;
  • 14 – неисправность клапана изменения угла опережения впрыска;
  • 15 – поломка сервопривода дроссельной заслонки;
  • 17 – некорректный сигнал блока управления;
  • 18 – проблемы в работе электромагнитного перепускного клапана;
  • 19 – неисправность датчика положения педали акселератора;
  • 22 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости в системе охлаждения ДВС;
  • 24 – неисправность датчика температуры впускного воздуха;
  • 35 – выход из строя датчика давления турбонаддува;
  • 39 – неправильный сигнал датчика температуры топлива;
  • 42 – некорректные данные с датчика скорости;
  • 96 – выход из строя датчика положения EGR-клапана.

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

  • 11 – все показатели в норме;
  • 37 / Р1705 – неисправность датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • 38 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости коробки передач;
  • 42 / Р0500 – датчик скорости либо датчик частоты вращения выходного вала;
  • 44 – поломка датчика частоты вращения заднего выходного вала либо датчика скорости;
  • 46 / Р1765 – выход из строя соленоида контроля давления гидравлического аккумулятора;
  • 61 – неисправность датчика частоты вращения переднего выходного вала либо датчика скорости;
  • 62 / Р0753 – проблемы с первым соленоидом;
  • 63 / Р0758 – проблемы со вторым соленоидом;
  • 64 / Р0773 – неисправность соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
  • 67 – некорректные показания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • 68 – поломка соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
  • 73 – неисправность соленоида блокирующей муфты межосевого дифференциала.

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • снять перемычку с контактов WA и WB;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • установить перемычку на контакты WA и WB.

Сброс ошибок (разъем DLC1):

  • включить зажигание;
  • установить перемычку между контактами ТС и E1;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • сигнальная лампа должна мигать два раза в секунду (подтверждение нормально работающей системы);
  • выключить зажигание;
  • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
  • убедиться в том, что на панели приборов не горит лампочка ABS.

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

Сброс ошибок (разъем DLC3):

  • установить перемычку между контактами ТС и CG;
  • включить зажигание;
  • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
  • индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение исправности системы);
  • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

Ошибки и расшифровка:

  • 11 – повреждение цепи реле электромагнитного клапана;
  • 12 – короткое замыкание в цепи реле клапана;
  • 13 – повреждение цепи реле электрического насоса;
  • 14 – замыкание в цепи реле насоса;
  • 21/22/23/24 – обрыв либо замыкание в электромагнитном клапане одного из колес;
  • 31/32/33/34 – некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса (ПП- переднее правое / ПЛ – переднее левое / ЗП – заднее правое / ЗЛ – заднее левое) ;
  • 41 – недопустимое напряжение АКБ;
  • 43/44 – повреждение цепи датчика замедления;
  • 49 – повреждение цепи выключателя стоп-сигналов;
  • 51 – повреждение либо замыкание цепи питания насоса;
  • 71/72/73/74 – некорректный сигнал датчика вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 75/76/77/78 – ошибка в коррекции сигнала от датчика частоты вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
  • 79 – выход из строя датчика замедления;
  • 98 / C1200 – поломка датчика разрежения вакуумного усилителя тормозов.

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Неисправность SRS

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

  • подключите два провода к контактам TC и AB;
  • включите зажигание и подождите минимум 6 секунд;
  • по очереди, 1 раз в секунду, замыкайте на массу контакты TC и AB с интервалом между замыканием не более 0,2 сек;
  • после третьего замыкания лампочка TC на панели должен быстро замигать, что является подтверждением удаления кодов из памяти.
  • 11/12/13/14 – замыкание или разрыв в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя;
  • 15/16 – замыкание либо разрыв в цепи передних датчиков SRS;
  • 31 – выход из строя блока управления системой безопасности;
  • 51/52/53/51 – замыкание или разрыв цепи воспламенителя пассажирской подушки безопасности;
  • 61/62/63/64 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности;
  • 71/72/73/74 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

  • 11 – выход из строя ЭБУ 4WS;
  • 12 – поломка основного электромотора заднего рулевого механизма;
  • 13 – выход из строя привода управления рулевым механизмом;
  • 21 – короткое замыкание в цепи основного электрического мотора;
  • 22 – разрыв цепи в системе питания основного электромотора;
  • 23 – неисправность блокировки основного электромотора;
  • 24 – поломка основного электромотора;
  • 31 – повреждение системы электромотора заднего хода;
  • 32 – поломка в работе электромотора заднего хода;
  • 41 – выход из строя датчика частоты вращения переднего левого колеса;
  • 42 – поломка датчика системы 4WS;
  • 43 – некорректный сигнал датчика системы 4WS.

Помощь наших специалистов

Всем привет. Заехал авто, владелец пожаловался на горящие значки ABS, VSC, TRC. После осмотра стало ясно, что не видит задний правый датчик. Помимо этого была ошибка связи с ЭБУ двигателя. Прозвонил проводку от фишки ЭБУ ABS, сравнил показания с двумя другими датчиками колёс, датчик и проводка оказались исправны. Вскрыл блок управления АБС, прозвонил все входы датчиков, по всей видимости неисправность где-то внутри платы, приговорил блок. Хозяин нашёл блок, установил, сперва ошибки не скидывались, проверил датчики колёс, всё работает, клиент уехал, в этот день ошибок никаких не было, сегодня вернулся (естественно недовольный), якобы ошибки те же, что и раньше (горят лампы все, кроме АБС). Подключился. Ошибка в ABS: C1201 Engine control system fault, ошибка в ЭБУ двигателя: P0171 A/F sensor system too lean. В сети натыкался на информацию о том, что сигнализация этих ламп и ошибка в блоке м.б. напрямую связана с неисправностями в системе управления двигателем (якобы вальватроник, грязный дроссель и т.п.). Кто-нибудь м.б. уже сталкивался с подобным и находил ли варианты решения. Клиент, естественно, обиделся, подумал, что я пытаюсь его на. ть. Не знаю, вернётся или нет, но не хотелось бы попадать в подобные ситуации ещё раз.

Не тянет 1CD-FTV. ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток, у меня проблема не могли бы помочь, у меня тойота превия дизельная об.2 мотор 1CD-FTV, год 2001 не давно перебрал двигатель все почти, поршня, кольца, все сальники форсунки, турбину, короче капиталка, собрали завели нормально на холостом, все замечательно, но машина не тянет говорю мотористу что такое он говорит что такое бывает пройдёт на обкатке приедешь через 2000 км., вот проездив 2000 км. приезжаю ему говорю не прошло он мотает головой говорит что турбина накрылась, я ему говорю хорошо заказал новую турбину, ставим результата нет, я ему говорю на разбирайся оставил машину, все поменял, тяги нет, да этого была страшная тяга даешь чуть газу машина вишит, думал что машина тяжелая из этого взял у брата шаран 1.9 дизель, рвет не хуже бензина я был поражён, кстати потом отвез другому мотористу он сказал что надо поменять датчик ДМРВ заказал поставил тоже самое, народ просьба помогите у кого была такая проблема, отзовитесь или оставьте телефоны перезвоню. А так машина супер, расход еще не отпускается по городу 12 показывает или это норма.

Когда для проверки снимал форсунки, случайно снялась вакуумная трубка с одного датчика. Она уходит в такое место, что внешне выглядит, что она на месте, а это не так. Машина заводилась, ехала, но совершенно не было той самой прыти. Нажимаешь на газ, а она тупит. Так вот, когда одел эту трубку обратно, машина полетела. Я завтра сфоткую это место, просто не знаю, как этот датчик называется. Кажется датчик давления наддува. Может поможет?
А расход под 12, это многовато. Может солярка плохая. Знаю, если в солярку добавить подсолнечного или рапсового масло, то расход увеличивается на литра 2-3. У меня расход максимум 9, а так 7

Вакуумная трубка с хомутиком, она уходит в низ и соединяется с датчиком на впускном коллекторе. Он в виде бочонка. Сфотографировать не удалось, мало место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вы хоть отпишитесь, достигли ли результата или нет?

У меня примерно та же ситуация: застучал движок, поменял его на контрактный, завел, а тяги нет. приехал худо-бедно к мотористу, а тот быстренько глянул и подсоединил хитрую трубку, как у Traser-а и машина поехала. Но поехала неправильно: то есть тяга, то ее нет. Проехал четыре сотни - накрылась турбина, заглушил подачу масла и кое-как добрался до гаража! Заменил турбину, но тяги нет, вернее: то нет тяги, то вдруг машина просыпается и летит, то опять пропадает тяга и машина тупит. Пересмотрел все трубки, патрубки, заехал на тестирование: ошибок не выдает, в динамике, как мне сказали на СТО , турбина не накачивает в полном объеме, а в чем причина так и не нашли.

Проверьте на герметичность воздуховоды от турбины до впускного коллектора. Ясно, что потеря мощности от проблемки с наддувом. Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Да в том-то и дело, что все проверил, с герметичностью все в норме. По ощущениям, как-будто какое-то реле неправильно срабатывает, на днях займусь, попытаюсь найти причину, отпишусь. Было бы интересно узнать у автора темы, устранил он проблему или нет и если устранил, то в чем была проблема?

shura6: Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Имеется в виду хреновинна с мембраной на турбине?
Сама мембрана может задубеть и от этого не корректно работать? Или все же, сам привод после мембраны нужно смотреть?

Добрался я таки до машины проверил клапана и датчики - все в норме, а машина ехать не хочет, особенно на холодную. В третий раз поехал на диагностику - ошибок нет, но турбина не хочет нормально "дуть". Один из спецов сказал, что у Превии такое бывает и он пытался разобраться, но потерял много времени и ничего не смог сделать поэтому и не берется за ремонт. По поводу привода - турбину снимал и ее гоняли на стенде в сборе - все в норме, шток ходит без усилий, свободно, нигде не заедает. Неужели нет ни одного человека, кто столкнулся с такой проблемой и решил ее. Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

vik3os: Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

Я на днях заглушил этот клапан. Причина черный дым на выхлопе. Дым исчез. Как либо на тяге это не отразилось.
К стати, этот бочонок(на фото) по сути воздушный фильтр. Через него воздух в обе стороны проходит беспрепятственно. Может он у вас частично забит.

Изображение

С бочонком все в норме! Продувал его, никакой закупорки не чувствуется, дуется и туды и сюды . Проверил оба редукционных клапана, что видны у Вас на первой и второй фотографии, тоже срабатывают нормально! Осталось проверить датчик давления турбонагнетателя, но еще не придумал как это сделать надо прикладывать и вакуум и давление для проверки и делать замеры дискретно. При уменьшении вакуума напряжение падает, при увеличении давления соответственно напряжение растет! Куда дальше копать не знаю!

Под 5000 оборотов я подразумевал полный газ. Кстати заметил еще одну особенность- если нажать педаль газа до упора движок тупит где-то до 3800-4000 оборотов, потом как-будто получает второе дыхание (что-то вроде турбоямы, только слишком поздно), при прогреве этот эффект проявляется на оборотах пониже 3000-3200. В понедельник еду еще к одним спецам. обещали подключить какой-то хитрый диагностический прибор и в динамике поездить покататься, снять характеристики и попробовать локализовать неисправность с последующим устранением. Надеюсь в этот раз получится.

Читайте также: