Cadillac ats и cts отличия

Обновлено: 05.07.2024

Cadillac ATS является компактный исполнительный 4-дверный седан и 2-дверное купе производится и продается компанией Cadillac и разработана в General Motors технического центра в Уоррен , штат Мичиган . Cadillac собирает ATS на сборочном заводе Lansing Grand River Assembly в Лансинге , штат Мичиган.

Cadillac представил ATS для прессы в Соединенных Штатах в январе 2012 года, запустил ATS в производство в июле 2012 года и начал продавать ATS в Соединенных Штатах в августе 2012 года в качестве модели 2013 года. GM начала продавать ATS в Китае в ноябре 2013 года. В настоящее время Cadillac продает ATS в США, Канаде, Мексике, Европе, на Ближнем Востоке, в Китае, Японии и Южной Корее.

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка

Инженеры GM, работающие в основном в техническом центре General Motors в Уоррене, штат Мичиган, США, разработали ATS.

Обоснование

До дебюта ATS самым маленьким автомобилем Cadillac был CTS среднего размера . CTS был сопоставим по цене с компактными конкурентами, такими как Audi A4 , BMW 3 серии , Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, но был сопоставим по размеру и весу с более дорогим BMW 5 серии среднего размера . Хотя Cadillac считал, что покупатели предпочтут автомобиль размера 5-й серии по цене 3-й серии, это предположение оказалось неверным. Исследование Cadillac показало, что целевые клиенты, которые уже владели такими автомобилями, как 3-я серия или A4, не хотели иметь более крупный автомобиль. General Motors начала разработку автомобиля меньшего размера, который удовлетворил бы этих целевых клиентов; этот автомобиль в конечном итоге стал Cadillac ATS.

Конкурентный бенчмаркинг

Чтобы определить параметры, на основе которых они будут проектировать ATS, инженеры GM провели тестирование BMW E46 3 серии 1999-2006 годов , который главный инженер ATS Дэйв Маш и его команда считали наиболее динамичной и ориентированной на водителя итерацией 3-й серии. При разработке ATS инженеры сделали упор на малый вес, и их усилия привели к созданию готового автомобиля, который весит меньше эталонного BMW E46. Чтобы достичь этого результата, Маш предположил, что команда инженеров проигнорировала определенные правила разработки продуктов GM, которые, если бы они были соблюдены, привели бы к более тяжелому автомобилю.

Маркетинг


Cadillac представил прессе опытный образец модели ATS 11 августа 2009 года. Cadillac представил прессе серийный ATS 8 января 2012 года. General Motors начала продавать ATS в Соединенных Штатах в августе 2012 года в качестве модели 2013 года. Продажи в Китае начались 21 ноября 2013 года. Автомобили для китайского рынка первоначально импортировались из США компанией Shanghai GM. ATS-L китайской сборки был запущен в Китай в августе 2014 года.

Новая платформа и небольшое обновление на 2015 год

Во время ранней разработки ATS инженеры GM определили, что уменьшение размера платформы GM Sigma II , лежащей в основе CTS второго поколения, приведет к получению слишком тяжелого транспортного средства, а использование экономичной переднеприводной платформы приведет к снижению производительности. Под руководством Дэйва Леоне инженеры GM создали совершенно новую платформу, которая была разработана, чтобы быть легкой и компактной, способной работать как в заднеприводных, так и в полноприводных конфигурациях и иметь распределение веса примерно 50/50. Новая платформа, разработанная инженерами GM для ATS, теперь называется платформой GM Alpha .

В 2015 модельном году обновленный Cadillac ATS получил большую часть своего стиля от версии Coupe, решетки радиатора с двумя перемычками, переработанной эмблемы Cadillac, впервые увиденной на купе ATS, и в конечном итоге будет помещен в каждую линейку Cadillac. Внешний вид передней панели Cadillac ATS 2015 был понижен, и было сделано больше вариантов окраски кузова. Интерьер ATS перенесен на 2015 год, но в 2015 году также произошли некоторые скромные технологические обновления.

Изменения 2016 модельного года

сборка

General Motors собирает ATS на заводе Lansing Grand River Assembly в Лансинге, штат Мичиган, США. GM потратила 190 миллионов долларов на модернизацию сборочного завода Lansing Grand River Assembly для производства ATS и наняла вторую смену рабочих. GM начала сборку автомобилей, предназначенных для продажи клиентам, 26 июля 2012 года.

ATS-L для китайского рынка собирается компанией SAIC-GM в Шанхае.

Характеристики

ATS - компактный четырехдверный седан с пятью пассажирами. Двухдверное купе поступило в продажу летом 2014 года как модель 2015 года. Ожидается, что будут выпущены варианты кабриолета и универсала, хотя Cadillac еще не подтвердил эти типы кузова.

Цена на ATS 2013 года варьировалась от 34 000 до 52 000 долларов США, что примерно на 1800 долларов США дешевле, чем BMW 328i начального уровня 2012 года . Цена на ATS 2014 года варьируется от 33 065 до 58 760 долларов США.

Снаряженная масса ATS составляет от 3 315 до 3 461 фунт (от 1 504 до 1570 кг), в зависимости от конфигурации, и распределение веса в процентах от передней части к задней части 51/49. Капот, передняя подвеска и люлька выполнены из алюминия. Передняя подвеска представляет собой стойку Макферсон с двойным шарниром, использующую пару шаровых шарниров и нижние тяги управления. Активная подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения является опцией для варианта Premium RWD. Механический дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию варианта с механической коробкой передач и доступен для автоматической коробки передач премиум-класса.

Силовые агрегаты

ATS доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной компоновке, имеет четыре доступных двигателя и две доступные трансмиссии.

Двигатели

С 2013 по 2016 год базовым двигателем ATS в американской модели был безнаддувный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ( LCV ) мощностью 202 л.с. (151 кВт). По состоянию на 2017 год базовым двигателем является 2,0-литровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом ( LTG ), который выдает 272 л.с. (203 кВт), что в предыдущие годы было необязательным. Безнаддувный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 ( LGX ) мощностью 335 л.с. (250 кВт) не является обязательным. Модели ATS с 2013 по 2015 год имели доступный 3,6-литровый бензиновый двигатель LFX V6. GM обещал предложить дизельный двигатель для ATS, но не указал дату доступности.

Трансмиссии

Все версии ATS до 2015 модельного года серийно оснащались 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 6L45 Hydra-Matic. 2,0-литровая версия с турбонаддувом и задним приводом может быть соединена с опциональной 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec M3L TR-3160 .

Для Китая модели 2014 и 2015 годов использовали коробку передач GM 6T70 . GM 8L45 коробка передач заменили его на 2016 моделей года.

Уровни отделки салона


В Северной Америке на момент представления модели ATS 2013 был доступен в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Performance и Premium.

В Китае на момент представления модели ATS был доступен в пяти цветах кузова и двух цветах салона в четырех уровнях отделки салона: Standard, Luxury, Elite и Comfort.

Купе ATS


Cadillac ATS Coupe 2015 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2014 году . Двухдверный Cadillac нацелен на Mercedes-Benz C-Class Coupe и BMW 4 Series . Он поступил в продажу летом 2014 года как Cadillac ATS Coupe 2015 года выпуска. Купе ATS шире седана. На момент запуска были доступны две модели. Один с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. (203 кВт) и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Н · м), другой с 3,6-литровым двигателем мощностью 321 л.с. (239 кВт) и 275 фунт-фут ( 373 Нм) крутящего момента. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также полноприводным или стандартным задним приводом. Cadillac ATS Coupe 2015 года - первая серийная модель, которая носит обновленный логотип бренда Cadillac без предыдущего лаврового венка и впервые была показана на концептуальном автомобиле Cadillac Elmiraj . Купе ATS получило возможность подключения 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, интерфейс CUE с Siri Eyes Free и стереосистему Bose с 12 динамиками. GM прекратил выпуск Cadillac ATS Coupe после 2019 модельного года без какой-либо запланированной замены из-за плохих продаж и растущей популярности кроссоверов и внедорожников GM. Однако версия седана ATS будет заменена седаном Cadillac CT4 в 2020 модельном году.


В июле 2014 года Cadillac объявила, что будет производить версию ATS с длинной колесной базой для китайского рынка, известную как ATS-L. ATS-L имеет колесную базу на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее, чем стандартный седан ATS, и будет производиться в Китае на заводе Shanghai GM.

Предыдущие автомобили ATS были импортированы в Китай с завода GM в Лансинге в Мичигане. Стартовая цена ATS-L составляет 270 000 китайских юаней или около 43 600 долларов США. 2-литровый бензиновый двигатель LTG с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и развивает мощность 230 и 279 лошадиных сил. ATS-L ранее работал с автоматической коробкой передач GM 6T70 в 2014 и 2015 годах и использовал автоматическую коробку передач GM 8L45 с 2016 по 2019 год. Уровни отделки салона известны как 25T и 28T. Производство закончилось в сентябре 2019 года.

ATS-L Продажи

Календарный год Китай
2014 г. 4855
2015 г. 30 801
2016 г. 37 636
2017 г. 55 682
2018 г. 57 227
2019 г. 26 020


Cadillac ATS-V - это высокопроизводительная версия Cadillac ATS, аналогичная CTS-V стандартной модели CTS . Серия ATS-V включает в себя два варианта кузова, которые включают двигатель DOHC V-6 с турбонаддувом и спортивную подвеску. Седан и купе ATS-V были представлены в 2016 модельном году.

Седан с автоматической коробкой передач может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 3,7 секунды и достичь максимальной скорости 189 миль в час (304 км / ч). ATS-V имеет задний привод и оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом LF4 мощностью 464 л.с. (346 кВт; 470 л.с.) и 445 фунт-фут (603 Н · м) крутящего момента.

Motor Trend провела сравнение BMW M3 , ATS-V и Mercedes-AMG C63-S . Cadillac смог разогнаться быстрее, чем оба немецких автомобиля, и был самым быстрым в Международном автоспорте Уиллоу-Спрингс ; он также был наименее дорогим в тесте.

Cadillac участвовал в конкурсе Pirelli World Challenge с 2015 по 2017 год с Cadillac ATS-VR, гоночным автомобилем, основанным на ATS-V в соответствии с правилами GT3, разработанным в сотрудничестве с Pratt & Miller . Джонни О'Коннелл выиграл чемпионат в 2015 году, занял четвертое место в 2016 году и шестое в 2017 году. Кроме того, Майкл Купер занял третье место в 2016 году и второе в 2017 году.

Безопасность

Тестирование, проведенное Национальным управлением дорожного движения и безопасности США , позволило ATS 2013 и 2014 годов, как в заднем, так и в полноприводном вариантах, получить пять звезд за лобовое столкновение, боковое столкновение и защиту от опрокидывания, что дало пять звезд в целом, максимально возможный балл. НАБДД отмечает наличие трех технологий, рекомендуемых НАБДД, в системе ATS: электронный контроль устойчивости, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Награды

В 2013 году жюри, состоящее из 49 журналистов из США и Канады, назвало ATS 2013 года автомобилем года в Северной Америке .

Cadillac ATS является автомобиль от американского автопроизводителя Cadillac , который был в продаже с 2012 года .

Впервые он был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2012 года .

Резюме

Разработка


Инженеры GM, работающие в основном в техническом центре General Motors в Уоррене , штат Мичиган , разработали ATS.

Рассуждение

До появления ATS самым маленьким автомобилем Cadillac был CTS среднего размера. CTS был сопоставим по цене с компактными конкурентами, такими как Audi A4, BMW 3 серии, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, но был сопоставим по размеру и весу с более дорогим BMW 5 серии среднего размера. Хотя Cadillac считал, что покупатели предпочтут автомобиль размера 5-й серии, а не цену 3-й серии, это предположение оказалось неверным. Исследование Cadillac показало, что целевые клиенты, которые уже владели такими автомобилями, как 3-я серия или A4, не хотели иметь автомобиль большего размера. General Motors начала разработку автомобиля меньшего размера, который удовлетворил бы этих целевых клиентов; этот автомобиль в конечном итоге стал Cadillac ATS.

Конкурентный бенчмаркинг

Чтобы определить параметры, на основе которых они будут проектировать ATS, инженеры GM сравнили BMW 3 серии E46 1999-2006 годов, который главный инженер ATS Дэйв Маш и его команда считали наиболее динамичным и ориентированным на водителя автомобилем из 3-й серии. При разработке ATS инженеры подчеркивали низкий вес, и их усилия привели к созданию готового автомобиля, который весит меньше, чем эталонный BMW E46. Чтобы достичь этого результата, Маш предположил, что команда инженеров не следовала определенным правилам разработки продуктов GM, которые, если бы им следовали, привели бы к более тяжелому автомобилю.

Маркетинг

11 августа 2009 года Cadillac представил прессе предсерийную таблицу стилей ATS. Cadillac представила прессе серийный ATS 8 января 2012 года. General Motors начала продавать ATS в Соединенных Штатах в августе 2012 года в качестве модели 2013 года. Продажи в Китае начались 21 ноября 2013 года. Соединенные Штаты от Shanghai GM. ATS-L китайской сборки был запущен в Китае в августе 2014 года.

Новая платформа и небольшое обновление на 2015 год

На раннем этапе разработки ATS инженеры GM определили, что уменьшение размера платформы GM Sigma II, лежащей в основе CTS второго поколения, приведет к получению слишком тяжелого транспортного средства, а использование переднеприводной экономичной платформы принесет в жертву. представление. Под руководством Дэйва Леоне инженеры GM создали совершенно новую платформу, которая должна быть легкой и компактной, способной работать как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, а также иметь распределение веса, близкое к 50/50. Новая платформа, разработанная инженерами GM для ATS, теперь называется платформой GM Alpha.

В 2015 модельном году обновленный Cadillac ATS получил большую часть своего стиля от версии Coupe, решетки радиатора с двумя перемычками, переработанной эмблемы Cadillac, впервые увиденной на купе ATS, и в конечном итоге будет помещен на каждую линейку Cadillac. Изменения внешнего вида передней панели Cadillac ATS 2015 были занижены, и было выбрано больше вариантов окраски кузова. Интерьер ATS перенесен на 2015 год, но также претерпел некоторые скромные технические обновления на 2015 год.

Модификации 2016 модельного года

сборка

General Motors собирает ATS на сборочном заводе Lansing Grand River в Лансинге , штат Мичиган. GM потратила 190 миллионов долларов США на модернизацию сборочного завода Lansing Grand River для производства ATS и наняла вторую смену рабочих. GM начала сборку автомобилей для продажи клиентам 26 июля 2012 года.

ATS-L для китайского рынка собирается SAIC-GM в Шанхае.

Характеристики

ATS - компактный четырехдверный пятиместный седан. Двухдверное купе поступило в продажу летом 2014 года как модель 2015. Ожидается, что будут выпущены версии кабриолет и универсал, хотя Cadillac еще не подтвердил эти стили кузова.

Силовые агрегаты

ATS доступен в заднеприводной или полноприводной компоновке, имеет четыре доступных двигателя и две трансмиссии.

Двигатели

С 2013 по 2016 год базовым двигателем американской модели ATS был атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 л.с. (151 кВт). По состоянию на 2017 год базовым двигателем является 2,0-литровый бензиновый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 276 л.с. (203 кВт), который в предыдущие годы был необязательным. 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 без наддува (LGX) мощностью 340 л.с. (250 кВт) не является обязательным. В моделях ATS 2013-2015 годов был доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель LFX V6. GM обещала предложить дизельный двигатель для ATS, но не указала дату доступности.

ATS комплектуется тремя бензиновыми двигателями:

  • 4 цил. 2.5 л Ecotec 203 л.с. (149 кВт).
  • 4 цил. 2,0 л Ecotec Turbo мощностью 274 л.с. (201 кВт). (только двигатель продается во Франции)
  • 325 л.с. (239 кВт) 3,6 л V6.

Трансмиссии

Все версии ATS в стандартной комплектации оснащались 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic GM 6L45 в стандартной комплектации до 2015 года. 2,0-литровая версия с турбонаддувом с задним приводом может быть соединена с механической коробкой передач Tremec M3L. Опциональная 6-ступенчатая коробка передач. TR-3160.

Для Китая модели 2014 и 2015 годов использовали коробку передач GM 6T70. Коробка передач GM 8L45 заменила ее в моделях 2016 года и более поздних версиях.

Уровни отделки

В Северной Америке на момент представления модели ATS 2013 был доступен в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Performance и Premium.

В Китае на момент представления модели ATS был доступен в пяти цветах кузова и двух цветах салона в четырех уровнях отделки салона: Standard, Luxury, Elite и Comfort.

Купе ATS

Cadillac ATS Coupé 2015 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2014 году. Двухдверный Cadillac нацелен на Mercedes-Benz C-Class Coupe и BMW 4-Series. Он поступил в продажу летом 2014 года как Cadillac ATS Coupe 2015 года. Купе ATS шире седана. На момент запуска были доступны две модели. Один с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с. (203 кВт) и крутящим моментом 400 Н · м , другой - с двигателем 3,6 л, развивающим 325 л.с. (239 кВт) и 373 Н · м пара. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом, а также стандартным полным или задним приводом. Cadillac ATS Coupé 2015 года - первая серийная модель с обновленным логотипом бренда Cadillac без прежнего лаврового венка. Впервые она была представлена ​​на концептуальном автомобиле Cadillac Elmiraj . ATS Coupe получил возможность подключения 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, интерфейс CUE с Siri Eyes Free и стереосистему Bose с 12 динамиками.

В июле 2014 года Cadillac объявила, что будет производить версию ATS с длинной колесной базой для китайского рынка, известную как ATS-L. ATS-L имеет колесную базу на 85 мм длиннее, чем стандартный седан ATS, и будет производиться в Китае на заводе Shanghai GM.

Предыдущие автомобили ATS были импортированы в Китай с завода GM в Лансинге, штат Мичиган. Стартовая цена ATS-L составляет 270 000 юаней или около 43 600 долларов. 2,0-литровый бензиновый двигатель LTG с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию для всей линейки, вырабатывая 233 и 283 л.с. (172 и 208 кВт). ATS-L ранее работал с автоматической коробкой передач GM 6T70 в 2014 и 2015 годах и использовал автоматическую коробку передач GM 8L45 с 2016 по 2019 год. Уровни отделки салона известны как 25T и 28T. Производство закончилось в сентябре 2019 года.

Cadillac ATS-V - это высокопроизводительная версия Cadillac ATS, аналогичная CTS-V стандартной модели CTS. ATS-V имеет два стиля кузова, которые включают двигатель DOHC V6 с турбонаддувом и спортивную подвеску. Седан и купе ATS-V были представлены в 2016 модельном году.

Седан с автоматической коробкой передач может разогнаться до 97 км / ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость - 304 км / ч. ATS-V имеет задний привод и оснащен 3,6-литровым двигателем V6 LF4 с двойным турбонаддувом и мощностью 470 л.с. (346 кВт) и 603 Н · м крутящего момента.

Motor Trend провела сравнение BMW M3, ATS-V и Mercedes C63 AMG-S. Cadillac сумел разогнаться быстрее, чем два немецких автомобиля, и был самым быстрым в международном автоспорте в Уиллоу-Спрингс; он также был самым дешевым в тесте.

Cadillac участвовал в Pirelli World Challenge с 2015 по 2017 год с Cadillac ATS-VR, гоночным автомобилем, основанным на ATS-V в соответствии с правилами GT3, разработанным в сотрудничестве с Pratt & Miller. Джонни О'Коннелл выиграл чемпионат в 2015 году, занял четвертое место в 2016 году и шестое в 2017 году. Кроме того, Майкл Купер был третьим в 2016 году и вторым в 2017 году.

безопасность

По результатам испытаний, проведенных Национальным управлением дорожного движения и безопасности США, система ATS 2013 и 2014 годов получила оценку как для полноприводной, так и для заднеприводной версии, пятизвездочная защита от лобового столкновения, боковых столкновений и опрокидывания, что в сумме дает пять звезд. , максимально возможный балл. НАБДД отмечает наличие трех технологий, рекомендованных НАБДД для ОВД: электронный контроль устойчивости, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.

Трофеи

Автомобиль 2013 года в своей стране

В 2013 году жюри из 49 журналистов из США и Канады признало ATS 2013 Североамериканским автомобилем года.

Продажи

Соединенные Штаты

годовой
календарь
Соединенные Штаты Мир
2012 г. 7 008
2013 38 319
2014 г. 29 890 46 648
2015 г. 26 873 63 049
2016 г. 21 505
2017 г. 13 100
2018 г. 10 859

Франция

Рекомендации

«Для Lansing это означает не менее 600 рабочих мест на сборочном заводе GM в Lansing Grand River и сотни других рабочих мест у местных поставщиков. "

«При цене 33 990 долларов, включая сборы в пункте назначения, ATS дешевле BMW 328i 2012 года по базовой цене на 1 805 долларов. "

«В результате базовая масса заднего привода в снаряженном состоянии составляет 3315 фунтов - по крайней мере, на 113 фунтов меньше, чем у любой модели A4, 3-й серии, C-класса или IS, - и постоянное преимущество по массе по сравнению со всеми конфигурациями оборудования. "

Давайте честно — мельком взглянув на фотографию нового седана Cadillac ATS, вы действительно признаете в нем новую модель? Или спутаете с CTS или BLS? Фирменный стиль марки принципиально не меняется года эдак с 1999-го, когда Кип Васенко нарисовал концепт-кар Evoq. Да, от модели к модели слегка меняются детали, становятся современнее интерьеры и оснащение. Но это по-прежнему Cadillac, который мы знаем уже почти 15 лет. Правда, теперь это касается только внешности.

Внешность нового Cadillac ATS однозначно цепляет. Автомобиль не похож ни на один из выпускающихся ныне седанов, но его здоровая американская наглость кажется очень гармоничной.

Интерьер

Интерьер Cadillac ATS приятно радует качеством даже такого владельца, который раньше ездил только на автомобилях немецкой Большой тройки. Внимание к мелочам просто незаурядное для американского автомобиля, да и материалы отличные.

Показания высококонтрастной 12Показания высококонтрастной 12-дюймовой приборной панели считываются великолепно. В нижней части - три независимых мини-дисплея, на каждый из которых можно вывести нужную информацию с помощью клавиш на руле.-дюймовой приборной панели считываются великолепно. В нижней части -- три независимых мини-дисплея, на каждый из которых можно вывести нужную информацию с помощью клавиш на руле.

На центральной панели - восьмидюймовый экран мультимедийной системы CUE, который реагирует на приближение пальца открытием дополнительных меню. Дополнительные клавиши управления (ниже) - сенсорные и не всегда хорошо реагируют на нажатие.

Во-первых, у него самобытный, но чертовски качественный интерьер. Удобные кресла с электрорегулировками, сенсорные кнопки на центральной панели, под которой прячется большой отсек с разъемом USB, восьмидюймовый сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы CUE, отделка настоящим металлом и деревом — уже неплохая заявка. Но еще больше впечатляет внимание к мелочам.

Все кнопочки, рычажки и клавиши выполнены с тщательностью и любовью. А как вам карманы в дверях, устланные специальной кожей с мягким поролоновым основанием? Ну и самое главное: можно заказать салон в тон к цвету кузова. Например, на автомобиле темно-песочного цвета у нас был бежевый интерьер. А седан, выкрашенный в темно-красный металлик, щеголял бордовой кожей внутри. Стильно!

На задних сиденьях довольно тесно, как, впрочем, и на большинстве автомобилей этого класса. Но ступни здесь легко умещаются под передними сиденьями, а в спинках есть выемки для коленей

Cadillac ATS

Достоинства : отличный внешний вид. Динамика. Послушность в управлении. Приятный салон. Уважение на дороге.

Недостатки : пока не обнаружил.

Cadillac ATS, 2014 г

Достоинства : поведение на дороге. Шумоизоляция. Полный привод. Комфорт. Отделка.

Недостатки : не замечены.

Cadillac ATS, 2014 г

Достоинства : красивый. Мощный. Быстрый. Комфортабельный. Тихий.

Cadillac ATS, 2013 г

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : подвеска. Полный привод. Очень мало места. Ужасная система управления CUE. Навигация.

Cadillac ATS, 2014 г

Читайте также: