Cadillac escalade esv отличия

Обновлено: 02.07.2024

В мире огромное количество автомобилей. Все они делятся на два типа. Первый те, о которых знают все, и на которых ездят все. И второй, о которых знают все, который хотят все, но не могут себе позволить, оправдывая себя тем, что они слишком большие, слишком дорогие, слишком мощные, слишком красивые и т.д.



АВТОЦЕНТР СИТИ - 15 лет работы с брендом Cadillac, доверие тысяч клиентов, огромный выбор автомобилей в наличии позволят сделать Вам предложение, от которого невозможно отказаться! Гарантируем максимум преимуществ!

Cadillac Автоцентр Сити - ЛИДЕР ВЫГОДНЫХ ЦЕН!

  • Самый большой шоу-рум Cadillac в России!
  • Лучший дилер по итогам продаж за 2016, 2017, 2018, 6 мес. 2019г.!
  • Удобное расположение в центре Москвы!
  • Наше предложение вас обрадует - позвоните и убедитесь лично!

Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство

Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.

Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен. На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди. Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед. Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.

Проверяем комфорт салона Escalade

Здесь такие же удобные сиденья как и в Тахо, также удобно сидеть. Здесь большая нижняя часть кресла, которая поддерживает бедро по всей длине и не позволяет ему свисать даже при росте в 190 см. Но по мнению эксперта, данная премиальная отделка салона не самое практичное решение, потому что Эскалейд – это автомобиль для бездорожья и с уникальными внедорожными качествами и великолепной проходимостью не совсем соответствует этой лакшери-отделки сидений Безусловно такая отделка создает впечатление дорого премиального автомобиля, но может уступать по износостойкости.

При посадке на пассажирское место второго ряда также как и в Тахо сложностей не возникает, благодаря удобной подножке и ручке. Пространство между коленями и спинкой водительского сиденья такое же как и в Тахо, - два кулака. В отличии от Тахо, в которой установлена только одна мультимедийная система в потолочной части, в Escalade установлена дополнительные два DVD проигрывателя в спинках передних сидений.

Когда забираетесь на третий ряд сидений, будьте осторожны и не ударьтесь коленом о фиксаторы переднего кресла. Посадка здесь точно такая же как и в Tahoe: ноги стоят вплотную к спинкам передних кресел.

Теперь давайте выберемся в поле, что бы показать, как работает полный привод в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Напомним, что полный привод у них подключаемый. Это заднепроходные автомобили, но при активации определённых режимов на передние колеса доходит до 50% крутящего момента.

Кто лучше выбирается из песка? Tahoe или Escalade?

Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade

В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.

Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.

В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.

Особенности круиз-контроля на Кадиллак Эскалейд

В Тахо активный круиз-контроль отключается при скорости 10/15 км/час и далее водитель должен сам осуществить торможение и полную остановку машины. Тогда как в Эскалейде все этот процесс разгона/торможения. автоматизирован и не имеет нижней границы скорости.

Сейчас мы на Chevrolet Tahoe едем на активном круиз контроле с включенной дополнительной функцией активной системы безопасности слежения за полосой движения. Водитель отпускает руль, впереди левый поворот, машину уводит немного вправо, раздается звуковой сигнал и машина возвращается по центру своей полосы. Далее бортовой компьютер звуковым сигналом сигнализирует о том, что водителю необходимо взяться за рулевое управление и войти в поворот.

Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV

Сейчас перед нами автомобиль Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV. Давайте проверим, какова вместимость этого автомобиля? Здесь второй ряд пассажирских кресел сделан в виде дивана, что по удобства размещения не уступает отдельным пассажирским креслам стандартной версии внедорожника. Спинка дивана регулируемо откидывается. Имеется центральный подлокотник.

Давайте посмотрим комфорт посадки для пассажиров третьего ряда. Здесь удобно сидеть человеку с ростом в 190 см: голова потолок не задевает, колени не упираются и не задираются. То есть в таком салоне 8 (!восемь) комфортных мест! А по стоимости Эскалейд в кузова ESV почти также как в стандартной базе!

Багажник в версии ESV вне конкуренции! Объем впечатляет! Имеется особенность: пол багажника имеет небольшой угол наклона. Спрашивайте в отделе дополнительного оборудования специальные устройства закрепления груза. Подпольный бокс разделен на две секции и занимает всю площадь багажника.

Мультимедийная система Chevrolet Tahoe

Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.

У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.

Мультимедийная система Cadillac Escalade

Отличается от системы мультимедиа Тахо тем, что здесь нет ни одного механического элемента управления. При прикосновении к кнопкам чувствуется вибрация обратной связи. Уровень громкости на центральной панели мультимедиа регулируется свайпом по специальному элементу. На рулевом колесе переключение опций и уровень громкости регулируются классическими кнопками.

Как и в Тахо, так и в Эскалейд есть беспроводная зарядка телефона. Важно! Соблюдайте правила безопасности: беспородная зарядка будет безопасной только при отсутствии металлических предметов между корпусом телефона и зарядной панелью.

У Chevrolet Tahoe есть стандартная камера заднего вида, передающая изображения на экран. Но у Cadillac Escalade таких камер больше! Камера кругового обзора. Включая задний ход, мы на дисплее видим все вокруг. Момент поворота руля отмечается направляющими линиями на экране. Важно, что при появлении препятствия, машина не только подаст звуковой сигнал, но и просигнализирует об опасности вибросигналом в водительском сиденье.

В Эскалейде также имеется потайная ниша с подъемным механизмом. И реализована она намного изящнее, чем в Тахо. Напомним, что в салоне Эскалейде практически нет механических кнопок и выключателей. Поэтому бардачок открывается также специальной кнопкой в верней части панели.

Как и у Тахо, так и у Кадиллака, есть функция проекции данных бортового компьютера на лобовое стекло.

В комплектации Escalade Black Edition ставятся черные литые диски и 22-ти дюймовые шины, что еще улучшает внедорожные качества. На дорогах общего пользования особых плюсов в использовании таких колес не ощущается благодаря подвеске Magnetic Ride Control, но как только мы протестировали машины на наших российских дорогах, то по ездовому комфорту отдали преимущество Tahoe. При желании можно поменять колеса Эскалейда на колеса Тахо. Спрашивайте у менеджеров Автоцентр Сити!

Прошло полтора года с тех пор, как пятое поколение Cadillac Escalade показали в США: рамный кузов, честный многолитровый V8, 10-ступенчатый "автомат", совершенно новая платформа и роскошный салон - флагман марки добрался до России. Рассказываем про главные особенности и отличия модели от предыдущего поколения.

 Фото: Пресс-служба Cadillac

Новый Escalade больше предше­ственника по всем параметрам: на 20 санти­метров длиннее (5382 миллиметра), на 5 сантиметров выше (1946 мм) и на 1,5 сантиметра шире (2059 миллиметров).

Фото: Пресс-служба Cadillac

Но изменился не только кузов, у автомобиля теперь совершенно новая платформа GMT T1XX, общая с новым поколением внедорожника Chevrolet Tahoe и полноразмерными пикапами Silverado/Sierra. В ее основе традиционная рама, а вот вместо неразрезного моста теперь присутствует независимая подвеска.

Внешне новый Escalade выглядит брутально, как и раньше: огромная решетка радиатора, узкие фары-бойницы, длинные полоски ДХО по бокам, массивный капот и задние фонари ниспадающие прямо с крыши почти до самого бампера.

Внешне внедорожник похорошел, причем на этот раз это не просто пластическая операция, а новое лицо. Если бы не габариты и эмблема Cadillac в центре огромной хромированной решетки радиатора, узнать причастность большого внедорожника к легендарной марки получилось бы не у всех. Хорошо это или плохо, но представленный в этом году Toyota Land Cruiser 300 чем-то напоминает Escalade. Хотя конкурентами их назвать нельзя - не совпадают класс, размер и агрегаты - в японский вседорожник в новом поколении перестали ставить "восьмерку".


Когда попадаешь внутрь кажется, что оказался в пятизвездочном отеле: главное украшение номера-салона - три дисплея на передней панели совокупной диагональю 38 дюймов и разрешением 8K.

Фото: Пресс-служба Cadillac

Экраны выполнены по технологии OLED, то есть при любом освещении черный цвет остается черным, картинка не тускнеет, а за счет высокого разрешения иконки в меню выглядят четко и не рассыпаются на пиксели. Коллаборация из трех мониторов включает в себя виртуальную цифровую панель (на привычном месте, сразу за рулем) диагональю 14,2 дюйма, блок мультимедиа-системы справа от водителя (16,9 дюйма) и экран с дополнительными функциями слева от водителя (7,2 дюйма).

Центральный дисплей, помимо отображения виртуальной приборной панели, может проецировать навигационные подсказки прямо на изображение с передней камеры, получается нечто вроде дополненной реальности - хотя глаза все равно приходится переводить с дороги на экран. Небольшой дисплей слева от водителя позволяет переключать режимы приборной панели, настраивать проекционный дисплей и системы помощи водителю, а дисплей справа отвечает за мультимедийный комплекс. Работает система без тормозов, а в меню есть понятная логика.


Новый Escalade огромен не только снаружи, но и внутри: в салоне настолько просторно, что при необходимости его вполне можно использовать для коммерческих перевозок.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Даже при разложенном третьем ряде размеры багажника составляют внушительные 722 литра, если же сложить оба ряда задних сидений, то можно высвободить до 3427 литров.

В просторном салоне по американской традиции удобно сидеть, а при желании и лежать. Если разложить задние ряды (всего их три), можно организовать себе полноценную двуспальную кровать (наверное все же не King-Size, но Queen-Size точно).

Из материалов отделки преобладает кожа и дерево, а пластик если и встречается, то в не самых больших количествах. В интерьере присутствуют тигровое дерево, ясень, зебрано и даже, простите, кружевное дерево. По качеству все это благообразие сравнимо с машинами европейского производства, а ведь еще 10 лет назад такое было сложно представить.

У нового Cadillac Escalade будет и удлиненная версия ESV, габаритная длина которого составляет 5744 милли­метров. Доплата за такой кузов составит ровно 300 тысяч рублей к любой из комплектаций.


К сожалению, не все функции, которые доступны за океаном, добрались до России. Например, у нас недоступен шоссейный автопилот, который на дорогах в США не требует постоянно держать руки на руле, и даже может сам менять полосу движения. Также не будет специальных режимов электроники для начинающих водителей (с ограниче­нием максимальной скорости), не будет и экрана в зеркале заднего вида, который есть, например, у российского Cadillac XT5.

Фото: Борис Захаров

Несмотря на некоторые потери, Escalade остался технологичным автомобилем. Например, у него есть функция полностью автомати­ческой парковки, где водителю не нужно даже касаться руля и педалей. А еще система ночного видения.

А вот проекционный дисплей, который можно заказать как отдельную опцию, оказался простоват - он показывает только скорость, подсказки навигаци­онной системы и информацию о проигрыва­емых композициях.

В топовой версии внедорожник оснащен аудиосистемой AKG Studio Reference с 36 (!) динамиками, описать звучание которой словами довольно проблематично - нужно слушать. В базовой комплектации нормально приобщиться к миру звука уж точно не получится - колонок всего 19.


Двигатель правильный, классический: атмосферная 6,2-литровая бензиновая "восьмерка" развивает мощность 416 л.с., максимальный крутящий момент - 624 Нм. По паспортным данным, в городе Cadillac кушает 20,6 литров топлива, а в смешанном цикле - 13,7 литров на 100 км. пути.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Впервые в линейке агрегатов Escalade появился и дизель - трехлитровая рядная шестерка на 277 л.c., но в России ее пока не будет. Правда в компании заявляют, что это может случится в следующем году.

До 100 км/ч трехтонный полноразмерный внедорожник разгоняется за 6,8 секунд, заполняя салон низкочастотным баритоном и распугивая окружающих (это вам не картонные кроссоверы со своими завывающими вариаторами, тут все по хардкору).

В GM заявляют, что это последний Escalade с классическим ДВС, следующее поколение точно получит гибридно-электрические ноты в композиции.


Escalade продается в трех вариантах оснащения и, как и в других моделях бренда, они делятся на два основных варианта отделки - "премиальный" с обилием хрома и "спортивный" с затемненными деталями экстерьера.

Главные технические отличия между комплектациями - это подвеска: обычная пружинная, пружинная с адаптивными амортизаторами или пневматическая с адаптивными амортизаторами; конструкция раздаточной коробки: одноступенчатая или с понижающей передачей, и тип самоблокирующегося дифференциала в приводе задних колес.


Тест-драйв внедорожника проходил на подмосковных дорогах, где можно было испытать разные типы дорожного покрытия: ямы, ухабы, кочки - в общем все то, что до боли знакомо всем и каждому.

И пятое поколение мастодонта на новой базе управляется получше предшественника: крены в поворотах поменьше, а реакции на руль поострее. Динамика - ожидаемая для массивного внедорожника с большим атмосферным двигателем.

Что касается каких либо дорожных изъянов - то их практически не замечаешь, подвеска проглатывает все подряд.

Стоимость базовой версии Escalade начинается с красивой цифры - от 7 777 777 рублей. За комплектацию Premium Luxury или Sport (которые стоят одинаково) придется отдать от 8 449 000 рублей, а вот версии Premium Luxury Platinum или Sport Platinum обойдутся уже в 9 299 000 рублей без учета дилерских наценок и опций.

Фото: Пресс-служба Toyota

Говоря о конкурентах и близких по духу (и размерам) машинах, прежде всего нужно вспомнить, что Escalade делит одну платформу с чуть менее роскошным Chevrolet Tahoe, который тоже недавно обновился и уже продается в России по цене от 5 999 999 рублей.

Еще одним конкурентом можно считать Lexus LX570 (от 7 436 000 рублей) Нельзя вновь не вспомнить про новое поколение Toyota Land Cruiser (от 5 613 000 рублей) Вроде, класс другой, но у россиян есть особый трепет к "круйзеру", который стал "трехсоткой".

Есть и другой японский классик, на этот раз схожего класса - Infiniti QX80 (от 6 395 000 рублей) Вроде и подешевле, и V8 есть, и солидный размер у него присутствуют, но не обновлялась машина давно, поколение P61G выпускается с 2011 года.

Тот случай, когда размер имеет значение: тестируем шестиметровый семиместный американский внедорожник белорусской сборки Cadillac Escalade ESV в исполнении Platinum!

Эффект гравитации: тест Cadillac Escalade ESV

Ну что ж, значит, придётся положить полотенце из микрофибры в один из карманов или отсеков для мелочей, которых здесь просто уйма. Водительское сиденье оборудовано всеми необходимыми настройками, включая поясничный и плечевой упоры, а также регулируемую боковую поддержку. Есть и довольно приятный массаж с тремя программами на выбор и тремя уровнями интенсивности. Про подогрев и вентиляцию и так всё понятно — как же без них? Панель приборов представляет собой экран диагональю 12,3 дюйма, наполнение которого можно выбирать из нескольких вариантов. Среди них лишь один оптимальный, но и его дизайнер рисовал спустя рукава: информация распределена неравномерно — одни области перегружены данными, другие пустуют.





Кнопки на центральной консоли — сенсорные, с обратной связью. Восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы CUE (Cadillac User Experience) слегка подтормаживает, но в меню всё довольно просто и логично, а контекстные кнопки всплывают на экране, когда приближаешь к нему руку. Жаль, что детализация иконок хромает. Поддерживаются технологии Apple Car Play и Android Auto, аудиосистема Bose с 16 динамиками наполняет огромный салон мощным и сочным звуком. Система кругового обзора из четырёх камер выручает при маневрировании в стеснённых условиях, но включается лишь при срабатывании парктроника, а задействовать её превентивно нельзя. Видеокамерам хочется пожелать более высокого разрешения.





На удлинённой версии места для ног хватает и на третьем ряду, но кроме простора, не ждите от плоских сидений таких достижений цивилизации, как вентиляция или массаж. Зато, как ни крути, в наличии вполне себе полноценные семь мест. Но что удивляет ещё больше — огромный багажник. Нет, он действительно огромный: в стандартной конфигурации его объём составляет 1113 литров. Тысяча. Сто. Тринадцать. Как пара багажников в представительском седане! Если сложить третий ряд сидений (нажатием кнопки электропривода), объём багажника составит 2172 литра, а если сложить (на сей раз вручную) сиденья и второго ряда, объём багажника составит фантастические 3424 литра! Для легкового автомобиля это просто невероятно.









Escalade ­­– это премиальный рамный внедорожник, который влюбляет в себя дизайном, характером и роскошью, но при этом, не лишен практичности.

эскалейд esv long

эскалейд esv long

кадиллак эскалейнд esv 2019

кадиллак эскалейнд esv 2019

Да, габариты Cadillac Escalade ESV поражают – при ширине большее 2 метров (2061 мм) получаем площадь почти 12 кв. метров – вполне себе среднестатистическая комната в квартире.

кадиллак эскалейнд esv салон

кадиллак эскалейнд esv салон

cadillac escalade esv интерьер

cadillac escalade esv интерьер

Эти места уже не столь роскошны и функциональны как спереди, да и в целом убранство второго ряда не предполагает того, что здесь будет ездить владелец внедорожника – все-таки это семейный автомобиль.

cadillac escalade esv второй ряд

cadillac escalade esv второй ряд

cadillac escalade esv третий ряд

cadillac escalade esv третий ряд

Казалось бы, после размещения семи седоков, места для багажа остается немного, но здесь и проявляют себя те полметра дополнительно длины. С разложенными спинками третьего ряда для багажа остается внушительных 1113 литров полезного объема.

багажник удлиненного эскалейда

багажник удлиненного эскалейда

кадиллак эскалейнд esv багажник

кадиллак эскалейнд esv багажник

Платформа

Внедорожник может быть только заднеприводным с самоблокирующимся дифференциалом, что даже позволяет дрифтовать, а передний подключается электронноуправляемой фрикционной муфтой с тремя режимами работы.

Двигатель и КПП

двигатель эскалейд

двигатель эскалейд

Видео обзор Cadillac Escalade ESV 2018

Оснащение

Так как мы говорим о премиальном сегменте, не лишним будет перечислить список оборудования устанавливаемого на Escalade ESV, и список топовойкомплектации Platinum может быть очень внушительным:

рычаг кпп эскалейда

рычаг кпп эскалейда

Читайте также: