Cadillac escalade проблемы с двигателем

Обновлено: 17.05.2024

"Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни - выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли "американцы" надежнее и дешевле в содержании?"

К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.


Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели - Tahoe, Suburban и Escalade - очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.


Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, - технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban - 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона - второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.


Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное - это комплектации. Если Tahoe может быть очень "демократичным", особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac - это Cadillac: здесь есть все даже в "базе", а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.

Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, - у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу - 2,72:1.

Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.


Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у "американцев" как раз полный порядок. Задняя подвеска - выносливый "мост", которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с "пневмой". И если начались проблемы с баллонами, "лечение болезни" лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.

По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов - тормоза. Тяжеленный "вагон" с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, - бортовой компьютер считает "моточасы", а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.


Коробки передач - 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е - проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят "гонщиков". У спокойных водителей они "живут" годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок.

Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, - это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть - и они "сдаются" одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, - и тогда "американец" действительно будет очень беспроблемным автомобилем.

Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным "немцам". Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.


Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655.

Если вас беспокоит ваш автомобиль, вы попали в нужное место, и да, на этой странице мы хотим поддержать вас в решении небольших проблем, которые может вызвать ваш Cadillac Escalade. Теперь мы проверим ваш Cadillac Escalade, который неэффективно простаивает , которые могут быть почти незаметными и иногда означать выход из строя необходимых деталей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Следовательно, очень необходимо, чтобы вы обратили на это внимание и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание на Cadillac Escalade, который не простаивает, и, наконец, некоторые части, которые могут быть ответственны за ваш Cadillac Escalade, который не простаивает.

Cadillac Escalade, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ простаивать эффективно: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОСМОТРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ

  • Электронный выпуск: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ЭБУ, проверьте ее с помощью диагностического прибора, и если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Cadillac Escalade не работает на холостом ходу и вызвано одной из этих проблем.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы заметили белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо проверили все шланги вашего Cadillac Escalade, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших проблем.

Cadillac Escalade, КОТОРЫЙ НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ЭТО

В этом разделе мы теперь поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Cadillac Escalade перейти в замедленное движение. Сначала мы сконцентрируемся на заботах об электрическом происхождении, а затем на тех, которые связаны с приемом вашего Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Один из наиболее известных факторов, по которым ваш Cadillac Escalade не будет простаивать, - это повреждение, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. Вот список ключевых вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что причиной вашего холостого хода является простой неисправный датчик, который не подходит для Cadillac Escalade. Поэтому проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Cadillac Escalade. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Cadillac Escalade ЗАМЕДЛИЛ НЕСТАБИЛЬНО ИЗ-ЗА ВСАСЫВАНИЯ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Cadillac Escalade.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, как правило, на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Cadillac Escalade не работает на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Чтобы получить больше советов по Cadillac Escalade, взгляните на Cadillac Escalade категория.

Отключение функции V4 (AFM) на Escalade/ Tahoe или продление жизни ДВС


Немного теории:
В двигателях 6.2 и 5.3 уже около 10 лет применяется технология отключения 4х цилиндров, для "экономии" топлива примерно на 5-7%, данная система больше маркетинговый ход, чем реальная экономия.


Как это работает:
В развале блока стоит гидроплита, которая при помощи клапана открывает подачу масла под давлением, которое создаёт маслонасос, на толкатели, которые в момент подачи разблокируются. Начинает работать пружина на толкателе, и из-за этого толкатель перестает открывать клапан, тем самым отключая систему. Поршень ходит, но в холостую без взрыва смеси.




Толкатели сами необычной формы, в них есть отверстие для подачи масла под давлением, пружина, которая служит для того, чтобы когда толкатель разблокирован, у него был ход когда он соприкасается с распредвалом, а так же у кассеты, куда вставляется толкатель, необычной формы с одной стороны есть что-то типа рельсы, как я понимаю, для того чтобы у толкателя был ход, когда он разблокирован.


Наглядное видео работы системы AFM —

Причины поломки:
В 900х кузовах эта система не так часто включалась и имела другую гиброплиту, ровно, как и другой, не сильно отличающийся, ДВС. Поэтому и проблема была, но на больших пробегах.
В новом же поколении, эта система включается в раза 2 чаще. (Как владелец уже трех поколений Escalade с уверенностью могу утверждать это)
Помимо этого замечен дефект гидроплиты, а именно клапана, когда он открывает поток масла, когда не нужно или пропуск прокладки на канале к толкателю. Когда она блокирует толкатели, тогда когда это не нужно, тем самым это приводит к заклиниванию толкателя, либо провороту толкателя, который и так держится хуже неактивных толкателей. И именно поэтому часто слышно стук в неисправном ДВС. Соответственно последствия тут очевидны, они могу быть как дешёвыми, так и дорогими в зависимости от того, что и как дальше затронуло.


Так же стоит упомянуть, что GM выпускает уже 6-ой номер этой плиты и это не факт, что последний… пока что эта система не так надёжна как ДВС в целом, к сожалению. Есть теория, что эта проблема была решена на 2017+ годах, но пока что эти авто ещё не проехали столько км чтобы утверждать наверняка, поэтому я не буду писать в качестве решения этой проблемы замену на новую плиту.

Решения проблемы.
Решения есть два:



2) Купить кит в США, состоящий из оригинальных запчастей, он состоит помимо болтов и кучи прокладок из новых кассет и стандартных толкателей, заглушек каналов или стандартной гидроплиты без AFM. Но самое дерьмовое в этом варианте это, то что нужен другой распредвал, по утверждению спецов лепестки отличаются от варианта ДВС с AFM и если оставить тот, то могут быть проспуски на цилиндрах из за не полного открытия клапанов. А для замены распредвала нужно снять ДВС (желательно) и это равноценно капремонту ДВС по цене за работу. Стоит так же отметить, то что все small block GM этого поколения плюс минус одинаковые и поэтому из того же ДВС от Escalade/Tahoe, можно собрать и supercharged от корвета на 700+ сил. Я это к тому, что этот вариант не колхоз, а заводское решение, так как блоки одинаковые! А эти каналы в блоках LT4 Manual transmission и LT5 с завода "забиты".


Я пошёл простым путем и пока без заглушки каналов.
Я понимаю почему GM поставили эту систему, в 21 веке сложно продавать машины с надежным ДВС 60 летней давности, но стоило им не злоупотреблять и остановиться на той стстеме, что была на прошлом поколении.

Работы по отключению сделаны в шевиплюс программно, дорого(18 тыс), но стоимость Hp Tuner примерно такая же, даже дороже.

Про разницу в расходе напишу после того, как проеду 1 тыс км.
Но пока по карантинной Москве 15,7 только на v8 и 200 км пройдено.
Отдельное спасибо alexey0354 за наглядный мануал по проблеме и разъяснению у него есть наглядное видео с разобранным мотором L86!)
И стоит все же сказать, что хоть эта система не идеальна, но и все же есть авто K2XX, которые без капремонта прошли более 250 тыс и все ок)
Вы купили монстра с v8 и который ещё и стоит не дешево чтобы экономить 1 литр на 100км? Или для того чтобы он Вам служил и радовал Вас долго?

Дополнение 2021:
Проблема крякнула, отключение не помогло
Выввод: менять гидропульту на самую новую и ездить дальше либо ставить кит и забыть об этом.

Как работает система отключения цилиндров на cadillac escalade

Американские мускул кары

В 1980-му году, в период мирового экономического кризиса автозаводы Америки всерьез занимались вопросами оптимизации. И на долю топливной экономичности отводилась далеко не последняя роль. Самые популярные и действенные методы сводились лишь к уменьшению объемов двигателей, использования более демократичных материалов и снижения затрат, связанных с разработкой чего-либо нового.

Старье берем?

Технологический шедевр.

Принцип работы системы деактивации цилиндров у двигателя L62.

Американские мускул кары

Схема переключения клапанов в двигателе Cadillac L62.

Была использована серия соленоидов, объединенная в катушки, установленные на коромыслах, которые могут освобождать опоры на впускных и выпускных клапанах. При активации катушки подъемники и толкатели продолжали работу в обычном режиме, когда как коромысло сидело неподвижно, и клапана оставались закрытыми. А увеличивая нагрузку педалью акселератора, соленоиды возвращали коромыслу подвижность, выводя открытие и закрытие клапанов в номинальное рабочее положение. За координацию включения и выключения катушек отвечал электронный блок управления. ЭБУ контролировал положение дроссельной заслонки, и на основе получаемых данных управлял впрыском топлива и активацией соленоидов.

Режим работы.

Настройка первого бензинового силового агрегата, с отключаемыми цилиндрами была следующей: все восемь цилиндров работают во время пуска, при резком ускорении и на всех скоростях, вплоть до 43 км/ч. (27 миль/ч.). При умеренной нагрузке двигателя система будет деактивировать пары цилиндров по мере необходимости.

Первое фиаско.

Послесловие.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Стоит ли отключать v4?


Краткое содержание предыдущих серий:
Кончился бензин под ноль. Заправился на первой попавшейся колонке. Появился стук. Стук усиливался. Машина ехала с трудом. На сервисе показал пропуски 8 цилиндра. ДВС приговорен. Снял двигатель и отправил его в Беларусь к Рустаму. При капитальном ремонте выяснилось что 7 из 8 поршней разрушены. Мнения разделились: топливо, детонация, прошивка. Движок был отремонтирован и привезен в Россию. Но при первом запуске на второй минуте звук появился снова.

Больше недели мы с Pustam искали приемлемый вариант с переброской машины (на этот раз целиком) в Минск. Нашли наконец эвакуатором из Белоруссии. за 21000 рублей. Попутных автовозов найти не удалось. А местные эвакуаторщики говорили суммы от 45000 и выше.



В итоге вчера ночью машина уехала в братскую страну. Сегодня утром Pustam ее принял, а к настоящему моменту он уже вычислил источник стука. Он тот же, что и в прошлый раз: поршень в 8 цилиндре разрушен.



Много мы уже с кем советовались. Со многими мотористами говорили. И вот один из них (еще советской закалки, который собственно вряд ли даже знает что такое перепрошивка ДВС), просматривая фотографии, обратил внимание на один факт: все разрушения поршней ровно напротив выпускных клапанов. Такое по его словам он видел только один раз — когда в двигатель был залит керосин, ну или авиационное топливо.

Я же за эту неделю выяснил про заправку следующее: Это бывшая франшиза (а теперь подделка)Тат нефти. Владельцы — местные бандюганы. Результат работы станции — десятки сломанных машин. Причина: продают ворованное топливо с военных баз, располагающихся неподалеку в больших количествах (защитный пояс Москвы). На этой заправке заправляются тока зилки да газоны, которые в прошлой жизни ездили на АИ80, ну вот на такую заправку привела меня судьба. Ярославское шоссе, район Бужаниново — остерегайтесь.

Поршень вновь разрушен напротив выпускного клапана. Керосин не взрывается, он долго горит. в результате чего при открытии клапана — сноп огня нагревал и выжигал поршень.

Очевидно, что в СТО в городе Александров, где ставили движок и где я просил слить бак полностью, но мне оставили 15 литров говна, не прочистили и не продули топливный тракт при его сборке. Выпускной клапан был как будто весь в смоле.

Из всего вышесказанного я могу смело сказать: вины на прошивке нет. Нет вины и на электрике. Топливо. Топливо, не предназначенное для использования в качестве топлива Escalade.

Ставим новый поршень, смотрим поршня в другой голове (постараемся сделать без необходимости вскрытия). Меняем прокладку ГБЦ. Но…

Газ теперь даже не обсуждается. Если буду оставлять машину себе — буду ставить ГБО. Уже нашел очень приличную контору, настройщик которой сам ездит на Эскалейде и имеет выверенную настройку оборудования именно под эту машину.

Сори за скудность и сбивчивость слога. Не до литературных изысков сейчас.

Читайте также: