Can адаптеры для подключения магнитолы

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте форумчане! Вот решил подкинуть головоломку, сам уже голову сломал, но как говорится одна голова хорошо, а.

Вот вводные данные:

Canbus адаптер от магнитолы CAV8070AP

Проблема в следующем, автомагнитола Pumpkin со своим canbus адаптером работает нормально и включается и выключается от замка зажигания и работают кнопки управления на руле, но есть одно но, при деинсталяции штатного дисплея-БК она не запускается. А так как я установил её в место штатного дисплея то необходимость в нём отпадает.

При установки автомагнитолы CAV8070AP штатный дисплей убирается и она вполне нормально функционирует.

Задача состоит в том чтобы установить магнитолу Pumpkin и она работала. Для этого я изучаю canbus адаптеры от обоих автомагнитол и буду рад каким-либо комментарием и советам знающих.

Синий адаптер от автомагнитолы Pumpkin

Зелёный от магнитолы CAV8070AP

Прикрепленные изображения

ОФФ Вот мне прямо завидно стало прямым рукам!

Canbus адаптер магнитолы CAV8070AP подключается к разъёму который должен подключаться к дисплею и.

в canbus адаптере от магнитолы Pumpkin есть маркировка контактов:

GND - масс (подключён)

B+ - питание при включении (подключён)

CAN-H - высокоскоростная шина (подключён)

CAN-L - низкоскоростная шина (подключён)

ILL - регулировка яркости день/ночь (подключён)

ACC - постоянный плюс +12В (подключён)

PARK - парктроник (подключён)

BACK - камера заднего вида (не подключён)

RX - по моему приём информации от автомобиля (подключён)

IR - ? не знаю (не подключён)

TX - по моему передача информации от магнитолы (подключён)

В Canbus адаптере от автомагнитолы CAV8070AP есть тоже маркировка контактов:

первый разъём состоящий из 6 контактов на котором 2 подписаны он идет на серую фишку разъёма который подключается к дисплею.

В разъёме который подключается вместо дисплея они раздваиваются на фото видно.

CH - я предполагаю что это высокоскоростная шина серый провод (подключён)

CL - я предполагаю что это низкоскоростная шина серый с чёрным провод (подключён)

Фиолетовый не пойму от чего и куда

потом 2 чёрных это масса (верняк)

Жёлтый провод моё предположение что это B+ питание при включении +12В

Следующий разъём 10 контактов из которых подключены 7 а подписаны 5

Жёлтый я предполагаю что это тоже B+ питание при включении +12В

Чёрный это масса (верняк)

ACC - красный постоянный плюс +12В

ILL - регулировка яркости день/ночь розовый провод

BACK - камера заднего вида оранжевый провод

TX - по моему передача информации от магнитолы синий провод

RX - по моемe приём информации от автомобиля коричневый провод

Теоретически я думаю можно разобраться в контактах и адаптировать canbus адаптер от магнитолы используя серый разъём от адаптера магнитолы CAV8070AP

Может кто знает и поможет испл=ользуя эту информацию запустить мою магнитолу PUMPKIN

Что-то мне кажется не прокатит вариант с заменой Canbus адаптера от CAV8070AP или использование его разъема,

надо проверить работает ли отдельно магнитола Форум Pumpkin

вообще обычно B+ (желтый) - это постоянный плюс +12

а ACC (красный) - это зажигание

Если при подачи на них напрямую в магнитолу +12 и на черный - массу, то магнитола должна включится, значит проблема в Canbus адаптере,

если управление на руле работает нормально - то можно на входе магнитолы подать ACC не с canbus адаптера, а с ISO разъема машины.

Буду теперь знать по поводу ACC и B+

Магнитола работает и canbus работает, она не работает если отсоединить дисплей штатный-БК который.

Магнитола работает и canbus работает, она не работает если отсоединить дисплей штатный-БК который.

Ну так попробуйте, как написано выше, либо не в машине подключить, либо в машине но без подключенного штатного монитора-БК.

Мне кажется вы меня не понимаете, магнитолу я подключал в машине, думаете я такой тупой))) Достаточно замкнуть вывод от автомагнитолы АСС и В+

Но какой в этом толк, что магнитола только включается и выключается от своей кнопки и не работают кнопки на руле, не работает переключение яркости дисплея дневной и ночной режим, магнитола не выключается автоматически при выключении замка зажигания. В штатной магнитоле нет подключения АСС так как по can шине идет информация команд и магнитола её сама расшифровывает и выполняет команды. В Магнитолах универсальных есть АСС подключение, которое при отсутствии сan модуля подаёт от замка питание В+ на АСС контакт и магнитола включается. На автомагнитолах на OS Android и др. эту функцию выполняет can модуль чтобы дать задержку магнитоле правильно выключиться и соответственно загрузиться. Я читал на форумах astra-club ребята убирали блок управления кнопками на руле прозванивали сопротивления и подключали руль через разъём KEY1 и KEY2 есть такие выходы на автомагнитолах под управлением Android. Тогда можно пользоваться функцией программирования кнопками на руле. А в can модулях это уже запрограммировано и переустановить кнопки нельзя.

Я считаю что дисплей является звеном которое как перемычка, если его убрать то отключается передача информации по can шине. А в автомагнитоле CAV8070AP сan модуль запитан на прямую от разъёма дисплея. Поэтому мне очень нужна распиновка этого разъёма чтобы знать что куда идет. На фото если вы смотрели провода в разъёме дублируются вроде как перемычка.

Ещё раз повторяю что ничего чинить не надо всё работает canbus адаптер исправен, магнитола исправна всё работает. На видео я перенес дисплей в низ в отсек для магнитолы чтобы глаза не мазолил. Проблема в том что если отключить штатный дисплей то магнитола не запускается, со штатным дисплеем всё работает и кнопки на руле и дневной ночной режим и выключается автоматически при выключении замка зажигания.

Нужна подробная распиновка этого разъёма, у Jet Li в электросхемах она не полная и некоторые позиции по нумерации не соответствуют.

Для полноценной интеграции магнитолы в автомобиль необходимо настроить декодер CAN-BUS шины на работу с конкретной моделью. Рассказываем, как зайти в соответствующие настройки. А так же здесь можно найти пароль от заводских настроек (они же — инженерное меню, скрытые настройки).

Перед настройкой не забудьте обновить ПО CAN-BUS декодера до актуальной версии.

Для начала заходим в список установленных приложений путем нажатия круглой кнопки:


Выбираем пункт “Установки в автомобиле”:


Откроется приложение взаимодействия с системами автомобиля:


Если вы наблюдаете такую же картину, значит магнитола не настроена на взаимодействие с автомобилем. В этом приложении отображаются данные CAN-шины. Если в вашем автомобиле предусмотрено подключение к CAN-BUS (в случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 — да), то необходимо произвести соответствующие настройки.

Для этого в заводских настройках необходимо выбрать тип подключения CAN-шины, марку и модель автомобиля.

Возвращаемся на главный экран и жмем в нижнем правом углу по шестеренке:


Откроются настройки магнитолы. Нас интересует вкладка “Заводские настройки”. Тапаем по ней:


Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:


В списке заводских настроек прокручиваем до интересующего нас пункта “Выбор системы авто”:


Видим четыре столбца (китайцы как всегда жгут: в слове из трех букв четвертого столбца умудрились допустить ошибку :)): Марка CAN BUS, Система авто, Выбор системы авто, CUN BUS. В первом выбираем производителя своего CAN-декодера. Если не знаете, то посмотрите на его корпусе стикер. Во втором ищем производителя автомобиля, и в третьем, соответственно, модель.

Выходим на главный экран и убеждаемся, что CAN-декодер заработал. В случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 можно попробовать включить подогрев сидений, появится всплывающее окошко с информацией о климате, уличной температуре и закрытых дверях:


На автомобилях, оборудованных мультирулем достаточно просто попробовать изменить громкость или переключить треки соответствующими кнопками. Магнитола должна будет отреагировать на эти действия.

В итоге можно снова зайти в приложение “Установки в автомобиле” и убедиться, что появились элементы управления конкретно для вашего автомобиля:


Среди них можно выделить уровень топлива в бензобаке (показания с ЭБУ ДУТ, особой точностью похвастаться не могут), температура охлаждающей жидкости ДВС, напряжение в бортовой сети, пристегнутые ремни, состояние концевика багажника, ручника, наличие стеклоомывающей жидкости. В некоторых автомобилях даже считываются числовые параметры, такие как обороты, скорость и пробег.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить канбус! У меня мвгнитола Allwiner t3 p1. Марка авто Рено Меган 3 , 2010г, с штатной навигацией Tom-tom! Китаец прислал специальную прошивку, типа под Tom-tom, но у меня неполучается ее прописать! Вроде делаю все, что мне китаец подсказывает, но увы! И еще он писал мне в письме, что нужно какие то действия с парой проводов сделать, а потом прописывать! p.s. Проводка, что он прислал, четко подходит под мою систему Tom-tom! Помогите пожалуйта! мой вайбер 0963352040 Димон, моя почта [email protected] Буду очень признателен! Дмитрий.

Здравствуйте Пожалуйста помогите настроить ravon R4 2019 года Да у мен тиайс с новыми программами Не могу настроить kanbus

Здравствуйте! Напишите мне на почту [email protected] Попробую помочь. Сегодня установил на свой R4 cc2 plus. Всё работает.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.КТО ЗНАЕТ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛОЙ cd600 НА ОПЕЛЬ АСТРАj .ПОСТАВИЛ КИТАЙСКУЮ АНДРОИД МАГНИТОЛУ НА РУЛЮ КНОПКИ РАБОТАЮТ А НА ПАНЕЛИ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ НЕТ И НЕТ ПОДСВЕТКИ КНОПОК.ТАК ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ШТАТНАЯ ПАНЕЛЬ И КРУТИЛКИ НЕ РАБОТАЮТ.ВРОДЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ВОТКНУЛ.КТО ЗНАЕТ?

Доброго времени суток! Магнитола teyes cc3, canbus raise, авто honda fit lll. После установки данной магнитолы с канбусом и соответствующей настройки, работают только кнопки на руле и реакция подсветки на габариты. Остальные функции, такие как динамические линии, информация об автомобиле и управление кондиционером не работают. Помогите пожалуйста настроить эти функции, буду примногом благодарен.
WhatsApp 8924 344 04 54
Эл.почта [email protected]

Bonjour je possede un outlander 2015 mais dans les paramettre canbus sur le xp y’a plusieurs model 2014 et non 2015 comment mettre a jour pour avoir le model 2015

День добрый меня звать Игорь, у меня Nissan Tiida 2008 года и магнитола teyes cc3, как мне узнать есть ли у меня каншина. Спасибо за ответ.

Can шина на Tiida есть.

Здравствуйте. Приобрел cc3 для land cruiser 100 2003 г.в. Правый руль. Версия С для авто со штатным монитором, где управление сенсорное климатом. Все подключил, все работает кроме климата, он не отображается и нет в настройках даже. Может нужно канбус настроить? Помогите пожалуйста.
[email protected]

Здравствуйте
Прошу помогите, honda cr‑v 5 2018, 1.5l 190hp, frame RW2-1000202, пытаюсь подключить teyes cc3 6×128
Ничего не работает, ни звук, ни кнопки, ни климат контроль, ни задний ход камера.
Canbus simple soft и raise есть, но ни одна не работает, может что не правильно делаю.
Помогите. Whatsapp 89142862949







2156 1312



Плохие советы отнимают время, а хорошие - опыт.

12 72

4

2 2

2 2

купил 2 кан модуль ссылка
может кто уже ставил, поделитесь впечатлениями
инструкцию выдали по установке, делюсь с вами, может кому пригодиться.

Ответить 1

5 5

Добрый день. Нашел следующую информацию по CANBUS:

Для всех владельцев ГУ от Teyes и для планирующих покупку ГУ от данного производителя. Важно! Если на официальном сайте устройства в разделе "Настройка CANBUS" вашего автомобиля и модификации нет в списке, то с вероятностью 99,99% в комплекте с магнитолой не будет ничего, связанного с CAN шиной вашего автомобиля. И пусть в вашем автомобиле по факту будет хоть 3, хоть 5 CAN шин, пусть на штатном ГУ или приборной панели отображаются двери, климат-контроль, парктроники, динамические линии на штатной камере, люки, багажники и т.д. – CAN адаптер в комплекте с магнитолой вам не вышлют! Без CAN адаптера на экране головного устройства НЕ БУДЕТ отображаться ничего, связанного с CAN шиной вашего автомобиля.

Для понимания: CAN адаптер — это небольшая коробочка (или несколько, например AMP Controller или SPDIF Controller) в комплектной косе проводов для вашего ГУ. Подключить магнитолу к CAN шине вашего автомобиля без CAN адаптера НЕВОЗМОЖНО!

Если в комплектной косе проводов имеются только фишки и нет никаких коробочек, то забудьте о CANBUS вообще. Не лезьте в настройки CANBUS, не пробуйте все возможные марки авто и их комплектации, это бесполезно! В данном случае ваша магнитола НИКАК не связана с CAN шиной (шинами) вашего автомобиля.

И в любом случае ЗАРАНЕЕ задавайте соответствующие вопросы продавцу устройства, не стесняйтесь узнавать у продавца каждую мелочь по подключению CAN шины вашего автомобиля к магнитоле. Особо щепетильным покупателям иногда высылают по несколько комплектов проводов с разными CANBUS, так, на всякий случай.

Задал вопрос на али, магазину TEYES.

Добрый день. Хочу приобрести магнитолу TEYES CC3 для автомобиля HUYNDAI CRETA 2020. Подскажите пожалуйста, поставляется ли с данной магнитолой CAN адаптер для HUYNDAI CRETA для настройки CANBUS.
Прочитанные
10:58

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: