Центр оценки квалификации водителей

Обновлено: 02.07.2024

Независимая оценка квалификаций

Основаниями для оценки являются профессиональные стандарты и иные квалификационные требования, отражающие актуальные запросы рынка труда.

Независимость обеспечивается процедурами, независимыми от соискателя, конкретного работодателя, образовательной организации – при ведущей роли профессиональных объединений в контроле за оценкой.

Независимая оценка квалификации – это:

- Подтверждение соответствия квалификации соискателя профессиональному стандарту;

- Свидетельство о квалификации общероссийского образца;

- Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная законодательно;

- Прямой контроль объединений работодателей за проведением профессиональных экзаменов;

- Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку;

- Широкое применение информационных технологий.

Принципы независимой оценки:

- добровольность, доступность; открытость;

- компетентность оценки, подготовленные эксперты из реального сектора, единые процедуры, методики и оценочные средства;

- исключение конфликта интересов, дискриминации и принятия пристрастных решений;

- право соискателя на апелляцию, помощь в подготовке, конфиденциальность персональных данных;

- поддержка работодателей в оценке персонала.

Бенефициары независимой оценки:

Независимая оценка квалификации в отношении соискателя обеспечивает:

1) Возможность подтверждения и признания квалификации вне зависимости от способов ее получения

2) Продвижение в профессии

3) Повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам работ

4) Расширение возможности трудоустройства

5) Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение.

Независимая оценка квалификации в отношении работодателя обеспечивает:

1) Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала

2) Получение конкурентного преимущества в международных и российских торгах

3) Существенная экономия на подборе и обучении работников

4) Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками.

Независимая оценка квалификации в отношении органов государственной власти обеспечивает:

1) Обоснованность выделения бюджетных ресурсов на подготовку кадров

2) Формирование программ развития экономических кластеров с опорой на реальные данные о качестве трудовых ресурсов

3) Аргументированность распределения бюджетных средств и проведения закупок

4) Повышение инвестиционной привлекательности отдельных регионов и страны в целом

5) База для международного взаимодействия в сфере квалификаций и рынков труда

Независимая оценка квалификации в отношении образовательных организаций обеспечивает:

1) Подтверждение качества подготовки кадров по своим программам

2) Высокая репутация организации перед учредителями и контрольными органами

3) Обеспечение профессионально – общественной аккредитации своих программ

4) Рост конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, увеличение внебюджетных доходов

Нормативные документы:

Участники системы независимой оценки квалификации:

- Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям;

- Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

- Национальное агентство развития квалификаций;

- Советы по профессиональным квалификациям;

- Центры оценки квалификаций;

Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям - консультативный орган при Президенте Российской Федерации, образованный в целях рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации.


Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации:

- информационный ресурс для комплексной поддержки всех участников системы независимой оценки квалификаций;

- обеспечивает все процедуры оценки квалификаций;

- содержит всю необходимую информацию о квалификациях, центрах оценки, фактически выданных и действующих свидетельствах о квалификации;

- обеспечивает мониторинг и контроль за процессами оценки:

- дает возможность проверить подлинность документов о квалификации работодателям, службам подбора персонала и др.

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД


Получите учебный план и индивидуальное предложение по программе

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ахмадуллин Евгений

Опыт преподавания более 9 лет, практический опыт по промышленному альпинизму 19 лет

Ахмадуллин Евгений

Березин Игорь

Опыт работы специалистом более 30 лет. 8 лет работы техническим инспектором труда Министерства оборонной промышленности. Написано более 12 статей

Березин Игорь

Зеленкова Лариса

Опыт преподавания 40 лет, кандидат технических наук, более 15 статей в области электробезопасности

Зеленкова Лариса

Топильская Нурия

Опыт преподавания более 10 лет, педагог профессионального обучения

Топильская Нурия

Опыт работы 5 лет , ведение 7 компаний, 11 расследованных несчастных случаев

Мы прошли в Росстандарте официальную сертификацию системы менеджмента качества согласно стандарту ISO, а так же имеем все необходимые лицензии государственного образца

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Выдачу документов установленного образца, соответствующих законодательству РФ

Удобное дистанционное обучение без отрыва от работы с видеолекциями и тестами

Участие в процессе обучения специалистов
и преподавателей высшей категории

Простоту и открытость на всех этапах сотрудничества. Звоните, или заезжайте на кофе

Поддержку в обучении от старта и до выдачи документов. Всегда!

Гибкую ценовую
политику
и индивидуальные условия сотрудничества



Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Ежегодная подготовка водителей автотранспортных организаций в целях повышения квалификации на профессиональную компетентность в области БДД

Мы сотрудничаем с клиентами по всей России. Среди клиентов представители разных сфер бизнеса, а так же физические лица.

Обязательна ли независимая оценка квалификации в ЦОК?

На протяжении 2017-2019 годов государство готовило работодателей и специалистов к внедрению новой, объективной системы оценки квалификации граждан с помощью специализированных организаций – независимых Центров Оценки Квалификации. Необходимость подобной реформы в этой сфере назрела по нескольким причинам:

  • современный уровень качества образования во многих ВУЗах оставляет желать лучшего, что часто вызывает у их выпускников проблемы при трудоустройстве. Квалификационный уровень выпускника той или иной специальности может значительно отличаться от профстандартов и требований работодателя. Это приводит к присутствию на рынке труда огромного количества низкоквалифицированных кадров;
  • многие специалисты сталкиваются с нарушением их прав со стороны работодателей и незаконными увольнениями по причинам низкой квалификации;
  • при приеме на работу специалиста работодатель зачастую берёт человека наугад, поскольку не может объективно судить о его квалификационном уровне.

Эти проблемы, а также другие вопросы, связанные с расхождением между потребностями рынка и возможностями образовательной сферы, были решены с помощью внедрения национальной системы квалификации, главными инструментами которой и стали ЦОК. Переход на подтверждение квалификации через процедуру обращения в ЦОК массово внедряется на рынке труда с 1 июля 2019-го года.

Добровольная и обязательная оценка профессионализма в ЦОК

Согласно ФЗ №238, прохождение проверки в ЦОК является добровольной процедурой и осуществляется только при наличии письменного согласия специалиста. Процесс аттестации может осуществляться двумя путями:

  • специалист самостоятельно подаёт в ЦОК заявление на прохождение проверки. Оплата процедуры осуществляется за его счёт;
  • работодатель направляет специалиста на аттестацию в ЦОК, в случае наличия его письменного согласия, оплачивая всю процедуру, командировочные, затраченное сотрудником время и т.д.

В самом законе о ЦОК упоминается, что проверка в таких организациях является добровольной. Однако её переход в статус обязательной может утверждаться путём повышения требований к квалификации сотрудников. Первой категорией таких специалистов стал техперсонал, обслуживающий лифты. Это связано с ужесточением норм в сфере безопасной эксплуатации лифтового оборудования. В ближайшее время оценка также может стать обязательной для специалистов из финансовой сферы, рабочих, занимающихся сваркой металлов, водителей грузового транспорта и т.д.

Кроме того, сотрудники предприятий, в которых присутствует государственная доля в размере 50%, с 1 июля 2019-го года смогут подтверждать свой профессиональный уровень только наличием результатов аттестации в ЦОК. Летом 2020-го года на эту систему перейдут предприятия всех других форм собственности.

Аттестация в ЦОК – это объективная и прозрачная процедура проверки квалификационного уровня специалиста или рабочего, которая должна стать главным основанием для работодателя при приёме на работу. Наличие у сотрудников подтверждения их квалификационного уровня от ЦОК раз и навсегда может решить вопросы по поводу их компетентности как специалистов.

Многопрофильный центр "Феникс" предоставляет широкий спектр образовательных и экспертно-консультационных услуг по различным направлениям деятельности в области дополнительного профессионального образования, в очной и дистанционной форме.

Водителям разрешат работать только после независимой оценки квалификации Политика, Минтранс, Работа водителем, Водитель

Допуск к работе водителем станет жестче

Законопроект предусматривает право работодателей увольнять даже уже трудоустроенных водителей, которые откажутся пройти независимый экзамен. Соответствующие поправки чиновники намерены внести в статью 81 Трудового кодекса РФ. А в статью 187 ТК РФ должен быть добавлен пункт об обязанности работодателей:

В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, когда прохождение независимой оценки квалификации является условием выполнения работниками определенных видов деятельности, работодатель не препятствует прохождению работником такой оценки и сохраняет за работником место работы (должность) и среднюю заработную плату по основному месту работы.

В настоящее время работать водителями имеют право все граждане, у которых есть российское национальное водительское удостоверение. Если законопроект будет принят, то такое удостоверение понадобится для получения другого документа - свидетельства о квалификации. Действовать такое свидетельство будет всего пять лет, по истечении которых водителю придется проходить независимую оценку снова. Такая оценка квалификации является платной и работодатель не обязан возмещать ее стоимость работникам и соискателям. Поэтому, в большинстве случаев, новое свидетельство придется оплачивать из своего кармана.

В настоящее время проект Минтранса проходит публичное обсуждение, которое завершиться 15 сентября 2017 года. После этого инициативу изучат в Правительстве РФ.

Работал в одной из дочек "Роснефти" в автотранспортном предприятии ТБ-шником - там водители которые перевозят опасные грузы и пассажиров, переаттестовывались каждые полгода по графику причем не на бумаге, а создавались комиссии и сдавалось и первая медицинская помощь и ПДД и еще много всякой хрени, люди реально учили и сдавали, кто не сдавал приходил повторно, опять не сдал - куда-нибудь на уазик, где тарифная ставка намного меньше, и плюс по графику выборочные проверки водителей. Может проще обязать транспортные предприятия аттестовать работников - тогда предприятие будет в ответе за накосячившего сотрудника. А так - разведут чинуш, еще коррупции, надзорных органов и так далее.

Экзамен, разумеется, платный? Еще одна коррупционная составляющая готова.

Введут, а потом будут откладывать его начала на год, еще на год, еще на год. Как с иностранцами. К слову, с введением этой нормы, запрет на работу с иностранными В/У вообще теряет смысл. Подтвердил? Катайся. И пофиг на национальность уже.

Кому-то кажется, что люди платят мало налогов, вот и появляются тур. сбор, оценка квалификации, скоро за воздух платить будем да за объем, который наше тело вытесняет.

Да какая к черту "независимая" оценка квалификации?
С чего вдруг появилась потребность оценивать работу дальнобоев?
Единственная причина - убрать недовольных протестующих до сих пор дальнобоев.
Только вякнул - пшел вон!


Минтранс хочет контролировать водителей и пассажиров попуток

Сейчас развивается много сервисов, где вы можете найти себе попутчика. Допустим, вы каждый день ездите в одно и то же время по одному и тому же маршруту на работу из Балашихи в Москву. И вы думаете, почему бы вам кого-нибудь не подвезти и на этом немножко не подзаработать. Пассажиры вам будут платить меньше, чем за такси, но больше, чем за общественный транспорт. Ну, и вы хотя бы окупите топливо. Абсолютно нормально.

И вы заходите на соответствующий сервис, регистрируетесь там, указывая маршрут, стоимость и количество пассажиров, которых готовы взять. Кому же от этого плохо? Государству плохо.

«Сегодня в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом действует новый сервис – совместные поездки, перевозки пассажиров в попутном направлении с использованием личных легковых автомобилей с компенсацией части расходов водителя.

Знаете, я внимательно проштудировал этот закон, и мне хочется сказать только одно: ловите этих нелегальных перевозчиков. Зачем вы этот закон распространяете на обычных граждан, которые помогают друг другу? Зачем вы туда лезете? Ну, и ловите нелегалов тогда. Нет, они взяли и весь закон распространили на всех нас.

Этот законопроект разработан МВД России, Минкомсвязи, Минэкономразвития, Минтрансом. Минтранс создал рабочую группу, они там что-то анализировали, думали и вот, что они придумали. Естественно, они ссылаются на зарубежный опыт.

Конечно же, это все делается в целях обеспечения безопасности дорожного движения. При чем здесь безопасность дорожного движения? То есть, когда ты едешь один по дороге, это безопасно, а когда у тебя сидят пассажиры, это влияет на твою безопасность дорожного движения. Невозможно читать их оправдания.

Что такое организация совместных поездок

Короче, теперь вы должны будете тратить деньги безвозмездно, но вам должны будут компенсировать часть ваших затрат. Вы с этими людьми должны будете через интернет заключать соответствующие договоры. А чиновники придумали орган контроля – Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, или его территориальные органы.

Как найти попутчика

Если вы хотите организовать эти совместные поездки, чтобы водители и пассажиры регистрировались на вашем сервисе, то вы должны будете стать ИП или юрлицом.

Про требования к организаторам

И вот тут начинается самое интересное.

Этот организатор обязан «не допускать предоставления с использованием информационного ресурса возможности физическим лицам, имеющим намерение стать участниками совместных поездок, ознакомиться с предложениями физических лиц, имеющих намерения стать исполнителями совместных поездок, об осуществлении совместных поездок в случаях, если:

То есть чтобы тебя вообще допустили к этому ресурсу, у тебя должно быть водительское удостоверение соответствующей категории с общим стажем не меньше 2 лет, ты должен пройти ТО, у тебя должно быть ОСАГО и так далее. Иначе тебя не допустят к совместным поездкам. Ты не сможешь воспользоваться этим ресурсом.

Про ценообразование

То есть Минтранс, по всей видимости, выпустит какой-нибудь приказ, в котором будет написано, что, если ты хочешь кого-нибудь подвозить, ты имеешь право брать не больше, например, 5 рублей за километр. В противном случае, если ты заявишь большую цену, тебя на этот ресурс просто не допустят. Чиновники сами выработают ценник и правила, как это все будет происходить.

Вот как это будет выглядеть. Потому что заработать ты, сукин сын, на этом не имеешь права. А то вдруг получишь лишние 50 рублей. Это же безобразие! Поэтому нет, Минтранс все за вас посчитает, выпустит соответствующие приказы, разъяснения и так далее.

Про поездки

«Количество совместных поездок, осуществляемых одним и тем же исполнителем совместной поездки, не должно превышать:

а) в случае совместных поездок на расстояние до 100 километров – две совместные поездки в течение одних суток или десять совместных поездок в течение семи суток;

б) в случае совместных поездок на расстояние от 100 километров до 500 километров – одну совместную поездку в течение одних суток или пять совместных поездок в течение семи суток;

На этом все. Расслабься, дыши ровно и глубоко.

Я рекомендую этот восхитительный закон посмотреть самостоятельно. Ну, уж очень он интересный. Прибыль вы не должны получать. Более того, была норма, запрещающая водителю брать деньги наличными. Народ стал возмущаться, и прошла информация, что Минтранс передумал, и, может быть, они внесут изменения в закон и разрешат брать деньги на бензин наличными. А так все должно было быть по безналу. Строго, чтобы все контролировалось, понимаете.

Жду ваши выводы и мнения в комментариях. Меня, наверное, вы уже поняли. Я, по-моему, уже все сказал и все уже прокомментировал.

Читайте также: