Чанган cs35 какой бензин лучше заливать

Обновлено: 18.05.2024

Как то так сложилось, что после покупки автомобиля, ездим на ней пять
лет и продаём, естественно дешевле тысяч на сто. Вот и очередной раз
проездив на Чери Тигго чуть более пяти лет расстался с ней (жалею) и
приглянулся опять же китайский кроссовер Чанган CS35. Поразил нас своим
внешним видом и конечно же цена. С полной начинкой: стекло подъёмники,
подогрев передних сидений, кондиционер, электро регулировка и подогрев
зеркал, регулировка водительского сидения в шести направлениях, две розетки
одну использую для видео регистратора, вторую для навигатора, бортовой
компьютер, регулировка частоты включения стеклоочистителей на прерывистом
включении. И очень кстати задние датчики парковки. Мощности хватает, на обгонах

на пятой передаче разгоняется шустро, а подвеска жёстковата.
Благодарность за это за всё китайским инженерам и сборщикам
за качественную сборку - не чего не скрипит, двери не хлопают, а закрываются
с приятным чмоканьем.
За год пробег тринадцать тысяч килломметров и вот мои впечатления о новинке
китайского автопрома. Запуск двигателя всегда без проблем, даже пришлось ехать
в -37 градусов, правда крутить пришлось секунды 4 - 5. Но в морозы слышно как
с писком включается бензонасос при включении зажигания, причём чем сильнее
мороз, тем сильнее писк и даже сейчас в тёплую погоду иногда бензонасос
нет нет да и пропищит при запуске, и это стало напрягать. Прогретый двигатель
не плохо обогревает салон, пассажиры на заднем сидении были довольны, что
ноги не замёрзли, когда был включен обдув стекло-ноги, а впоследствии обнаружил,
что под передними сиденьями находятся трубки для обдува ног задних пассажиров.
Под пассажирским сидением

Автомобиль Changan CS35 кроссовер фото

Под водительским сидением

Автомобиль Changan CS35 кроссовер фото

Передачи включаются мягко, без усилий на рычаг, кроме задней передачи, которую
иногда приходится включать дважды с выжимом педали сцепления. Не могу
привыкнуть к педали газа, она слишком мягкая, чуть касаешься и двигатель набирает
три тысячи оборотов. Сидеть за рулём комфортно, ноги никуда не упираются, для
меня при росте в 184 см. места предостаточно.
Электро усилитель руля, предыдущие автомобили были с гидроусилителем, сев за руль
этого авто сразу ощутил разницу, в лёгкости вращения одинаково, а в ощущении,
например колейности на дороге совершенно другое, машина не пытается вернуться
в колею и не отдаёт в руль при попадании колеса в яму. Минус ещё в том, что при заглушенном двигателе руль не провернуть, т. е. буксировать автомобиль не пытайтесь,
только эвакуатор!
Размер багажника маловат (сравнивая с Тигго), запаска находится под кейсом для
разной мелочи и инструмента и что бы добыть её необходимо вынуть всё из кейса
а потом с трудом вытащить и его. Можно, наверное, совсем убрать кейс, положив
на запаску соответствующую фанерку, а всё что было в кейсе расположить вокруг
запаски, тем самым увеличить объём багажника и более удобный и быстрый
доступ к запасному колесу.

багажник

Автомобиль Changan CS35 кроссовер фото

Заменить стеклоочистители обычным способом не удаться, нужно поднять капот
и только потом поднять рычаг для замены испорченного дворника.

стекло очиститель

Со стороны водителя рычаг поднимается без проблем, а со стороны пассажира есть ньюанс,
резинка стеклоочистителя задевает болт крепления петли к капоту, тут его нужно
немного отогнуть, за счёт длинны рычага его повреждения на изгиб не происходит
а резинка выходит из зацепления, разворачиваем рычаг и можно менять.

стекло очиститель

рычаги подняты

После установки передних брызговиков, при развороте колёса стали задевать
за рёбра брызговиков, пришлось их срезать, а о замене на колеса R17 пришлось
забыть. Заказал проставки под кузов на 30 мм. Теперь клиренс до защиты 180 мм.
Посоветовать ли этот автомобиль ? Наверно посоветую, так как по моему он всё
равно лучше нашего автопрома.

Добавлю ещё: бортовой компьютер и дисплей магнитолы при дневном освещении не возможно рассмотреть, если включены фары. для того, что бы увидеть время на дисплее или на компьютере расход топлива и пробег, необходимо кратковременно отключать фары.
Тогда они загораются ярче.
Расход топлива: если всё время по городу, то 8,6 - 8,8, в смешанном режиме 7,2 - 7,5.
Часто приходится ездить с прицепом (увлекаюсь рыбалкой) расход по трассе при скорости 90 км/ч 8,5 - 9,3, ещё много зависит от ветра (встречный, попутный и скорость ветра).
Несколько раз на стоянке при включении сигнализации произвольно открывались какое нибудь стекло, так как нет доводчика стёкол (буду ставить).

При откинутых спинках заднего сидения и выдвинутых до упора передних сидений можно устроить спальное место, при моём росте, что бы растянуться, приходится ложится с угла на угол

21.03.2019. Полёт нормальный, научили, как правильно менять "дворники", читать в комментариях.

О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.




Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых "китайцах" раньше "хром" отваливался на раз-два.


Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.


Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке "Ждановичи" и к данной модели отношения не имеет.



Кромки дверей и крышки багажника - ноль проблем.


А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам "номер" болтается, отверстия под винты рассчитаны на "квадратный" знак.



Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…


Небольшой налет коррозии - только на креплениях двигателя.


А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.


Далее отправляемся на подъемник.


И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой - 14 см, без нее - 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.


Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.


Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.


Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.


Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо - у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.


В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.


Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера - видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.


Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.


Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.


Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа - проблем не обнаруживаем.


А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь - все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.




С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.


Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.


Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.


В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.


А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

"Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь - ее в продаже нет, зато пытаются "втюхать" что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, - спасибо низкому курсу российского рубля.


Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос - это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других - не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно "приговорили" одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.


Мотор 1,6-литровый, "автомат" четырехступенчатый - тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине - получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й - средний расход упал до 7,5 на "сотню"! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, - через бак.


Пластик не очень - царапается. Коврики "родные" были очень убогие - сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту - никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко - в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, "расходники" все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне "зарядили" 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить "туманки" по 15 долларов за штуку.


Кстати, был в Чунцине - городе, где производят Changan. Город огромный - 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов".

Автомобилей Китайского происхождения на дорогах России с каждым годом становиться все больше, в основном это кроссоверы . Самых популярных Китайских марок в России четыре, Changan, Geely, Haval, Chery. Каждой марки я планирую посветить отдельную статью. В этой статье я расскажу о кроссоверах Changan и том, стоит ли их покупать?

Китайские автомобили уже далеко не те , как были лет 10 назад и с виду, Китайские автомобили имеют неплохой современный дизайн, да и по оснащению большинство Китайских кроссоверов может конкурировать, с Корейскими и Европейскими автомобилями, более дорого ценового диапазона.

В первые автомобильный бренд Changan был представлен в России в 2013 году. В переводе с Китайского Changan означает безопасный и проверенный временем. В России автобренд Changan привез три модели:

Кроссовер CS55 доступен в России с турбированным цепным мотором 1.5 л. 143 л.с., двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым Японским автоматом Aisin. Привод только передний, передняя и задняя подвеска независимые, дорожный просвет 190 мм.

На момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 579 900 руб., а самая дорогая 1 779 900 руб. CS55 имеет эргономичный салон, разгон до 100 км\ч занимает около 12 сек. На рынке Китая уже доступна обновленная версия кроссовера.

Основные плюсы CS55:

  • Классическая гидротрансформаторная 6-ступенчатая коробка;
  • Эргономичный салон и богатое оснащение;
  • Задняя независимая подвеска.

Основные минусы CS55:

  • Кроссовер доступен только с турбированным мотором, хотелось бы в линейке увидеть атмосферный двигатель;
  • Нет полного привода;
  • Плохая заводская антикоррозионная обработка , её можно сказать нет.

Кроссовер CS75FL один из самых продаваемых автомобилей в Китае. На Российский рынок кроссовер поставляется с турбированным мотором 1.8 л., мощностью 150 л.с.. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, привод передний или полный, дорожный просвет 200 мм. Передняя и задняя подвеска независимые. Разгон до 100 км\ч кроссовера занимает около 11 сек. На момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 829 900 руб., а самая дорогая 2 109 900 руб.

Основные плюсы CS75FL:

  • Наличие полного привода;
  • Неплохая управляемость;
  • Богатое оснащение, особенно в топовой комплектации.

Основные минусы CS75FL:

  • Нет атмосферного мотора;
  • Слабое ЛКП;
  • Плохая заводская антикоррозионная обработка , её можно сказать нет.

Кроссовер CS35PLUS по очертаниям кузова напоминает Volkswagen Tiguan второго поколения. Кроссовер доступен с атмосферным мотором объемом 1.6 л., мощностью 128 л.с., привод передний. CS35PLUS доступен с 5-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым Японским автоматом Aisin. В передние подвеске классический МакФерсон, задняя подвеска полузависимая, торсионная балка, дорожный просвет 170 мм.

На момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 429 900 руб., а самая дорогая 1 589 900 руб. На мой взгляд CS35PLUS самая оптимальная модель у Changan на Российском рынке по соотношению цена-качество, кроссовер имеет более низкую цены, чем другие модели, а также оснащается атмосферным мотором.

Основные плюсы CS35PLUS:

  • Атмосферный мотор и классический автомат;
  • Более низкая цена , чем у других моделей Changan;
  • Красивый дизайн интерьера и экстерьера;

Основные минусы CS35PLUS:

  • Дорожный просвет 170 мм;
  • Нет полного привода;
  • В задней подвеске балка.

Качество сборки во всех кроссоверах Changan в которых я сидел неплохое , зазоры равномерные материалы отделки салона ничем не уступают конкурентам. На Российский рынок все кроссоверы Changan приезжают из Китая, поэтому автомобили Changan можно смело называть иномарками.

Стоит ли покупать кроссоверы Changan? Лично у меня к автомобилям Changan, как и к другим Китайцам скептическое отношение, я привык эксплуатировать автомобили по долгу и знать, что они мне могут преподнести и на каком пробеге, поэтому я Китайские автомобили для себя пока не рассматриваю. Ну а в целом если годовые пробеги не большие, хочется богатого оснащения и нет возможности переплатить за кроссовер именитого бренда, то на мой взгляд кроссоверы Changan можно смело покупать.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Изначально мы были настроены на критику очередного "китайца", однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Безопасность

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.

Читайте также: