Check antipollution system renault fluence ошибка датчика коленвала

Обновлено: 05.07.2024

Club Renault Laguna 3(Рено Лагуна 3)

Руслан Баев

Руслан Баев запись закреплена

Всем привет. Помогите или подскажите загорелась ошибка Check anti-pollution system, что это и как . на работу невлияет вроде,но что то очкую. Как убрать ошибку? Лагуна 3 двишатель1.6 116 лошадей бензин?

DELETED

Денис Бабаев

Такая же ошибка была сделал диагностику показало датчик атмосферного давления, так что может много причин быть, ошибку убрали через три дня опять появилась, сказали датчик под замену

Сергей Паскарь

Анти полюшин систем-это система анти щагрязнения. скорее всего что то с датчиками которые определяют выброс СО2. они как правило стоят в/возле катализатора. возможно из-за заправки плохого топлива. я уверен на 99%что это с катализатором связано.

Бортовой компьютер - информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах - это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE - вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT - уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE - отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT - датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER - при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER - проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER - про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE - ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER - замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION - неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE - прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR - перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION - неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE - неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.


Место расположение разъема на Меган 1 поколения, позиция 3

Место расположение разъема на Меган 2 и 3 поколения, позиция 8

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Возможные причины ошибки check injection system:

Ошибка

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Сканер


Renault Can Clip V165

  • Renault Consult-III;
  • сканер Autoboss PC-MAX;
  • диагностический адаптер VAS 5054A;
  • Launch CReader серий 5, 6, 6+;
  • Scan Tool Pro 2020;
  • Delphi DS150E;
  • сканматик 1, 2;
  • сканер Valeo V40/V42 — OBDII (J2534);
  • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
  • UCANDAS VDM 2.

Автосканер


Автосканер Renault Consult III

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327



Фирменная коробка

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Не заводиться (бензин check injection).

Не заводиться (бензин check injection).

привет парни , ездил сегодня весь день по городу ,под вечер заметил ошибку check injection

машина странно себя начала вести , на первой передаче обороты скачут до 3 тыс ,едет рывками ,до дома доехал кое как

уже под самым домом гашетку в пол на нейтралке -выше 3000 не поднимается и такое ощущение что она захлебывается ,спустя час попробовал завести и уже ничего не выходит ,стартер крутит нормально ,пару раз дакнул дальше не стал убивать акум , что делать ? как я понимаю до сервиса теперь не доеду .

проблема с катушками и свечами отпадает ,симптомы не похожи

конечно понимаю что дизелисты все ,но мож кто поможет советом где искать

что теперь эвакуатор вызывать

у меня также на опеле когда-то умер

RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722

да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

XOXOL писал(а):да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

еще датчик дросселной заслонки если есть

но ТНВД тоже проверь

RENAULT MEGANE II 2004,GRAND TOUR 1.5dCi, K9K 722

XOXOL писал(а):да я думаю с датчиком каким то проблема ,может лямба ?

Насос и катушки,патом дальше по ходу.

Fenix писал(а):Насос и катушки,патом дальше по ходу.
аможеттурбапогналомаслоизабиласажевик

насос сразу отпадает так я на пропане ,машина прогретая работала на газе

катушки завтра буду смотреть ,но не похоже

ушла бы 1 катушка то я бы завелся ,а так не могу завестись

1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
8) датчик абсолютного давления.

Mxr писал(а):1) заслонка дросcеля.
2) контакты датчика педали газа.
3) бензонасос.
5) свечи.
6) датчик коленвала.
7) лямбда.
8) датчик абсолютного давления.

у меня также на опеле когда-то умер

Саш, это же не дизель.

XOXOL писал(а):насос сразу отпадает так я на пропане ,машина прогретая работала на газе
катушки завтра буду смотреть ,но не похоже
ушла бы 1 катушка то я бы завелся ,а так не могу завестись

Разница есть когда на газу или на бензине?

RENAULT Megane III (2012), K9K636

горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров

но ездил то на газу ,и случилось это

машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

XOXOL писал(а):хрен его знает
горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров
но ездил то на газу ,и случилось это
машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

Холостые как держала? Работа двигателя с или без перебоев? И еще — опиши набор оборотов.

RENAULT Megane III (2012), K9K636

XOXOL писал(а):хрен его знает
горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров
но ездил то на газу ,и случилось это
машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км

Заводится с бензина, давно заливал его? На лямбду симптомы не похожи, как и на катушки (такая ошибка не выходит когда они летят, тем более несколько одновременно).

Renault Megane 2 1.6 16V

вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок

бенз заливал недели 2 назад

пошел на заправку ,мож бенза нет

Я это и имел в виду..

Renault Megane 2 1.6 16V

заливка бензна не помогла
залез под капот подергал все датчики,снял клему
машину с трудом завел ,на холостых проработала ровно ,педаль в пол 3000 об.максимум ,заглушил и опять не завел
завтра если все нормально будет ,заведусь и на сервис поеду
вот правда не знаю на какой .. везде кулибины еще те

XOXOL писал(а):вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000 . машина сразу на рывок

Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

RENAULT Megane III (2012), K9K636

Камышовый кот писал(а):Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

каааак ты все это знаешь??

Renault Megane 2 1.6 16V

Камышовый кот писал(а):Очень похоже на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) — там стоит пленочный реостат, от показаний которого комп понимает сколько топлива лить (обычно на холостых 0,9 В, на полностью открытом ДПДЗ — 5 вольт, не знаю как на рено). Но принцип тот же. График показаний должен быть линейным — от минимума к максимуму, без резких колебаний. Так вот, если потерся этот реостат, то симптомы такие — проблемы начинаются как только педаль газа доходит до одного и того же злополучного положения. Также напряжение после реостата может пропасть (двигатель может заглохнуть или наоборот подняться до верхнего предела (соответственно повышаются резко обороты двигателя). Андрюх, по твоему описанию вижу такую проблему. Это еще не вердикт. Сходится что-то из вышеизложенного?

megane-obd2-port

Megane 3

Современные автомобили Рено оснащены электронными системами диагностики и встроенными датчиками, которые передают информацию на блок управления. Для считывания неисправностей используется диагностический разъем Рено Меган 3. Проверка Меган 3 (check Megane 3) осуществляется при помощи официального диагностического прибора Renault Can Clip, но учитывая его стоимость, большинство владельцев используют аналоговые сканеры.

Где находится разъем для диагностики

razyom-reno-megan-1
razyom-megan-2-3

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327

ELM 327

ELM 327

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Частые неисправности

Check antipollution system на дизеле

Check antipollution

Ошибка DF310 Injection – Check antipollution system возникает при неполадках с температурным датчиком находящимся перед противосажевым фильтром. Как правило, на дизельных автомобилях Megane 3 она появляется не сама и сопровождается ошибкой DF1012 – Check injection system, которая оповещает об отключении круиз-контроля. Т. е. устранив главную ошибку, второстепенная исчезнет сама.

Причиной появления оповещения check antipollution может быть как поломка самого датчика, так и проблемы с проводкой, контактами или разъемом. Если повреждена изоляция, проблема решается посредством небольшого ремонта. Если это не поможет, готовьтесь заменить датчик. Артикул для покупки датчика температуры противосажевого фильтра 226406229R.

датчик

Возможно после замены контроллера check antipollution сразу не исчезнет, поэтому придется удалить ее из памяти ЭБУ, обнулив систему Рено Меган 3.

Check injection system Меган 3

Check injection

Судя по записи борт-журнала владельца дизельного Рено Меган 3, причин появления ошибки Check injection system может быть несколько, хотя первоначально она указывает о необходимости проверки системы впрыска топлива. При этом повысился расход горючего, перестал включаться ограничитель скорости и круиз-контроль. Сама надпись периодически пропадала и загоралась. В остальном поведение Megane 3 было неизменным.

Сначала думали, что причина в некачественном топливе, но после выкатки оставшейся соляры и заливки новой, никаких изменений не произошло. При обращении в автосервис, не выполняя диагностики сканером, решили очистить противосажевый фильтр Megane 3. В процессе мастер завел двигатель и на холостом ходу выдерживал обороты 2500. Затем ездил около 15 минут на 3000 оборотах. Таким образом, очистка была выполнена, но привела только к тому, что уведомление Check injection system стало светиться постоянно.

После диагностики CAN CLIP появилась новая ошибка DTC054416, указывающая на неисправность входного температурного датчика турбины. Как выяснилось, проблема была именно в нем. Заменив его (артикул 8200 929 533), надписи исчезли и больше не появлялись.

Температурный датчик

Однако сажевик все равно удалил.

Battery charging fault

Battery charging fault

  • Низкий уровень заряда АКБ.
  • Повреждения цепи.
  • Окисление контактов.
  • Выход из строя генератора Megane 3.
  • Износ щеток.

Если целостность проводки не нарушена, а после зачистки контактов и проверке АКБ battery charging fault не исчезает, то проблема скорее всего с генератором или щетками. При сильном износе щеток аккумулятор не получает зарядку от генератора. В этом случае при работающем двигателе Рено Меган 3 ошибка может гореть постоянно или периодически исчезать. Если заглушить двигатель она пропадает. Замена щеток должна решить проблему.

Check child safety device и Door open

При запуске двигателя на приборной панели Megane 3 появилась ошибка Door open, сообщающая о том, что дверь не закрылась. Нажатие кнопки центральной блокировки дверей не дало никаких результатов. При попытке заблокировать двери при помощи кнопки блокировки и защиты от детей, расположенной на панели водительской двери, также ничего не происходило, но появилось новое оповещение – Check child safety device.

Check child safety device

Возможной причиной неполадки могло послужить замерзание замков Рено Меган 3, после мойки авто. Было принято решение отогреть авто. Постояв в тепле около 5 часов, никаких изменений не произошло. Опрыскивание замков WD-40 также не помогло.

Как выяснилось, проблема была в активаторах дверных замков, которые можно увидеть с торца двери. При блокировке дверей и активации охранной сигнализации они проворачиваются и блокируют дверь. При нажатии кнопки на пульте Megane 3 было замечено, что на одной двери активатор издавал щелчки, но не проворачивался.

Чтобы устранить проблему, берем отвертку и вручную проворачиваем активатор вверх. Закрываем дверь и пробуем. Замок закрылся. После этого Check child safety device и Door open сразу исчезли и больше не появлялись.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:


Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.


Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:


  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.



Два дня ездил в аварийном режиме с горящим "Chek anti-pollution system" машина больше 2х тыщ оборотов не набирает, вся вялая ватная. Нашел все таки время в своем рабочем графике, чтоб попасть к официалам и узнать в чем проблемы. Сервисмен забрал машину и настойчиво предложил пройти в комнату отдыха, — ожидать. Я все таки настоял пройти с ним в ремзону, чтоб посмотреть, хоть что делать будут. Сразу сказали, что плохое топливо. Далее подключили клип и сняли ошибку и все, мол забирай…и в кассу не забудь заплатить.(Весь, так называемый ремонт длился меньше минуты!) Я так э!подождите!а посмотреть. может катализатор или лямбда зонд…а может еще чего то…колодки в конце концов посмотрите! Бабло ж как за диагностику взяли… Один из сервисменов с бывалым видом достал мобилку включил на ней фонарик и став на коленку осмотрел диски и колодки."Еще можно ездить" — сказал мастер и с видом выполненного долга собрался уходить. Пришлось настоять, чтоб подняли машину и все осмотрели. Оказалось, что левый пыльник под замену, диски норм, а колодки как оказалось уже на подходе. Поехал я домой, заехал на мойку помылся, довольный, что машина сразу стала живой, отзывчивой. На следующий день поехал на работу, все как обычно.но через несколько километров на приборке опять вылез чек про "анти полюшн"!Едрить колотить.за что ж это я вчера официалам в кассу платил!Расстроился. Вообщем решил ждать выходных и заняться этим вопросом "плотненько".

Дождался выходных. С утра записался на диагностику к спецам в области выхлопных систем. По приезду к ним и осмотре машины на яме, мех сказал, что катализатору капец, а точнее его там вообще нет! Керамика рассыпалась в труху и вылетела вместе с выхлопом! Я конечно немного офигел, но факт есть факт и надо искать решения. А вот решений было четыре варианта:
1. Замена катализатора на новый для Рено Меган 3

400 $
2. Установка б/у катализатора

200 $
3. Установка пламегасителя(стронгера) с обманкой лямбды

150 $
4. Кататься как есть, и не парить себе мосх.

Немного подумав и посоветовавшись с мастером сошлись на втором варианте. Б/у катализатор продутый, проверенный, рабочий. Мастер говорит, что этот кат. оригинал с турбированного Лексуса и рабочий запас нагрузок у него огого.Дай то Бог, чтоб все было тип топ.


Работа заняла два часа, болгаркой спили мне кусок трубы с катализатором. Далее вскрыли саму внешнюю оболочку ката и четенько вварили туда новый нейтрализатор. Все это установили назад, как следует заварили, подчистили варочные рубцы и запустили двигатель.

Вечером, когда я уже катался по городу, наслаждаясь тихой работой выхлопа и возросшей мощностью автомобиля, я внимательно следил за показаниями расхода топлива. Пока расход держится на прежнем уровне(судя по бортовому компу) а на практике собираюсь точно замерять расход и это будет в моей след статье.

Бортовой компьютер – информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.


На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).


  • INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT – уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE – отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER – при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER – про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER – замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION – неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION – неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Читайте также: