Check awd system lexus rx350 загорелась

Обновлено: 04.07.2024


Правильно понимаете
Р.С. Если датчик на спидометре показывает, что пол бака, это еще не значит, что бензина в баке пол бака

Снять воздуховод на дроссельную заслонку и под инвертором разъединить топливную магистраль. Подцепить манометр и включить топливный насос - либо повернув ключ на старт, либо активным тестом сканером.
Если сканер есть - то лучше всего посмотреть чего не хватает двигателю топлива или воздуха. Аналогичный результат может быть при забитом ДМРВ и дроссельной заслонке.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Здравствуйте!Вообщем замерили давление в топливной рампе оказалось около 1.5 кгс/см2.Снял в гараже бак с машины.Отсоединил трубку подачи топлива из насосной станции и вставил другую трубку и дунул ртом в нее . Воздух проходил, а не должен. Когда разобрал фильтр резинка которая находится в верхней части была изогнута восьмеркой.Вот на эту резинку я и грешу.Скажу больше менял фильтр месяц назад где-то и наверно не обратил на это внимание.Замерил также давление в насосной станции-3.5 кгс/см2.Это нормальное давление?Сейчас жду новый фильтр т.к. у старого краешек обломил когда снимал.Как все поставлю отпишусь!


вы эту резинку при замене топливного фильтра просто криво установили и причина (если насос выдает 3,5 кг) точно в ней.

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у "голого" насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Я резинку поправил и насос вставил в фильтр, собрал все обратно и регулятор давления поставил,в таком виде измерял давление,а если мерить давление у "голого" насоса давление вроде должно быть около 5-6.(не смог снять с насоса пластмаску -стопор которая держит резинку чтобы шланг одеть на насос)


И это в выходной летний день))
Ща думаю клему скину на 5 мин( как на rx 330 и ошибка погаснет) ага ща.как горела так и горит (((
Повезло что ошибка загорелась около дома. Как старая бабушка своим ходом на парковку и до выяснения причин .
(хорошо когда есть вторая машина в семье и выходной остался выходным )

В понедельник будем сканером смотреть ошибку.
Почитал инет.причин может быть очень много
Пока грешу на сигналку!вернее на сдохшие батарейки.

П.с было у кого такое сочетание ?)
===============================
Продолжение 10.06.2019
===============================
Подключили сканер.
ошибка p0031 bank1( что-то с подогревателем)ошибку скинули и отправили на выявления дальнейшей неисправности! будем наблюдать

что пишут в интернете:
P0031 Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей : низкое напряжение подогревателя датчика кислорода
Что означает ошибка P0031
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.

Диагностика ошибки P0031
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Насколько серьезна ошибка

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:



Всем привет.
На авто стоит метка, обычно перед запуском нужно производить манипуляции, чтобы завести.
Но эта падла (метка) очень быстро садит батарейку, либо батарейки Г полное продают.

В общем взял авто, доехал до нужного места, сделал дела, сел, завожу авто, начинаю движение и оно глохнет!

В салоне обычно пищит зум, о том что нашел метку, тут писка не было. Понял что снова села батарейка, сходил купил новую.

Подозрение, что метка блокнула одну из систем, как быть хз, кто сталкивался?

Ответы (2)

Возможно вышли из строя свечи зажигания — проверяли, в порядке ли они? А что касается ошибок, то это нужно диагностировать с помощью сканера и устранять.

Также аккумулятор заряжен? стартер крутит?

причин может быть множество, например забились форсунки. Сначала проверить аккумулятор, свечи, а затем ехать к диагносту, лучше в официальный сервис Тойота-Лексус

Что делать, если загораются индикаторы Check и Slippery?

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

Что делать, если загораются лампы

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Индикатор Check

Контрольная лампочка выглядит как силуэт двигателя, загорается при включении зажигания, а затем гаснет. Лампа подключена к блоку управления двигателем (ECU) и контроллерам электронных систем, которые автоматически регистрируют неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать неисправность с помощью диагностического оборудования, метод зависит от производителя автомобиля и даты выпуска.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

Что делать, если загорелись лампочки

Признаки неисправности в аппаратной части

Одновременное загорание обоих индикаторов указывает на дополнительные признаки неисправности систем автомобиля:

  • игла тахометра опускается до нуля;
  • вибрации;
  • автоматическое снижение скорости до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы с одновременным включением сигналов светофора зависят от марки автомобиля:



Что делать, если загорелись лампочки

Ошибка P0172 ВАЗ 2114, Chevrolet, Toyota, Lacetti, UAZ Patriot, Wedge, Mercedes, вызывает перегрузку топливной смеси

У автомобилей Chevrolet (Cruze, Orlando, Epica) может возникнуть проблема с включением светового индикатора скользкой дороги во время движения по шоссе. После остановки и повторного запуска двигателя лампочка гаснет, но через 10-15 минут езды снова загорается.

Отключение аккумулятора от бортовой сети не устраняет неисправность. Причиной неисправности является снижение уровня тормозной жидкости до значения, недостаточного для включения сигнальной лампы. Проблема исчезает, когда жидкость доливается до стандартного значения.

Одновременное включение аварийных огней может быть вызвано неисправными лампами стоп-сигналов (отмечено на модели Avensis).

На внедорожниках Toyota Highlander и Lexus RX350 предупреждающие лампы загораются при повреждении датчика кислорода и аккумулятора.

Компьютерная диагностика не всегда может выявить причину неисправности. Для устранения неисправности необходимо поочередно проверить электрические цепи автомобиля и тормозные компоненты.

Случилась неприятность сегодня. Ехал как обычно, скорость примерно 60 км/час. Вдруг загорелся чек, двигатель придушился, высветилась надпись "Система TRC выключена", "Проверьте систему AWD". Сразу заглушил двигатель. Позвонил официалам, там были все заняты, обещали перезвонить. Сидел ждал минут двадцать, перезвонили сказали заводить. Завел, ошибка пропала, сказали если еще раз появится ехать на диагностику. Пробег 1900 км. Вот такие пироги. Печаль.

гадзик

Active Member

Случилась неприятность сегодня. Ехал как обычно, скорость примерно 60 км/час. Вдруг загорелся чек, двигатель придушился

Kashiga

Member

От заправки проехал 20 км залил полный бак. Лукойл. 92 бензин. А что может быть топливо? Тогда причем ошибка полного привода?

MaZaY

Super Moderator

RoadLASER

Статский советчик

Такие варианты бывают при включении системы "антибукс", особенно, в скоростных поворотах. Если сейчас все нормально, забей.

томич_070

Well-Known Member

От заправки проехал 20 км залил полный бак. Лукойл. 92 бензин. А что может быть топливо? Тогда причем ошибка полного привода?

если загорается чек,мозги автоматом вырубают антибукс и привод на задок.
пока горит чек машина переднеприводная.

Kashiga

Member

Kashiga

Member

если загорается чек,мозги автоматом вырубают антибукс и привод на задок.
пока горит чек машина переднеприводная.

На этой заправке заправляюсь постоянно. Предыдущая машина была дизельная. Никаких проблем с топливом не было. Может все таки лить 95?

гадзик

Active Member

Все когда ни будь бывает в первый раз. Месяц назад у знакомого в области был казус с Лукойлом, после заправки, проехал меньше 1км и все, дальше эвакуатор.

томич_070

Well-Known Member

На этой заправке заправляюсь постоянно. Предыдущая машина была дизельная. Никаких проблем с топливом не было. Может все таки лить 95?

чек мог загореться и не от плохого бензина.
если еще раз загорится езжай к ОД,пускай смотрят какие ошибки.

AndyTv

Почетный пользователь форума

Сегодня выезжая с парковки, а/м запикал и заглох. При включении зажигания завелся с гирляндой и надписью о необходимости Проверить систему AWD. Попробовал ехать, едет. Заглушил двигатель, завелся-все Ок. Поехал на работу, пока все штатно. Кто-то из нас с утра видать не проснулся. Чего я не посмотрел что комп пишет когда первый раз запикал.

janbrk

Active Member

А дополнительно сигнализация или иммобилайзер с радио меткой не установлен?
Может метка сигнализации/иммобилайзера не прочиталась?
Уж очень похоже по симптомам.

MaZaY

Super Moderator

AndyTv

Почетный пользователь форума

Mihael_o

Well-Known Member

недавно сканил вензу с двиглом 2,7 с похожими симптомами - сканер показал ошибку P0137 "слабый сигнал от лямбды 2, что стоит за катализатором"
чел ездил в рязанскую область и несколько раз заправлялся на ноунейм заправках 95-ым бензином
нада сканить вообщем, а не гадать

AndyTv

Почетный пользователь форума

А дополнительно сигнализация или иммобилайзер с радио меткой не установлен?
Может метка сигнализации/иммобилайзера не прочиталась?
Уж очень похоже по симптомам.

Kashiga

Member

Извиняюсь, что создал тему и не отписался по результату. Съездил я в сервис считали ошибки, сказали что была ошибка по отказу всех шести катушек зажигания, и что это сто процентов из за доп. сигналки (установлен спринг). Вызвали спеца по спрингу, час ковырялись ничего не нашли, после этого проехал уже 4000 км, все нормально.

Boomer

Member

Случилась неприятность сегодня. Ехал как обычно, скорость примерно 60 км/час. Вдруг загорелся чек, двигатель придушился, высветилась надпись "Система TRC выключена", "Проверьте систему AWD". Сразу заглушил двигатель. Позвонил официалам, там были все заняты, обещали перезвонить. Сидел ждал минут двадцать, перезвонили сказали заводить. Завел, ошибка пропала, сказали если еще раз появится ехать на диагностику. Пробег 1900 км. Вот такие пироги. Печаль.

У меня такое случалось. Приехал к ОД, слетела фишка датчика кислорода, защелкнули, всё ок.
P. S. мастер сказал, что задеть ее никто не мог, не защелкнули до конца при сборке.

MaZaY

Super Moderator

Извиняюсь, что создал тему и не отписался по результату. Съездил я в сервис считали ошибки, сказали что была ошибка по отказу всех шести катушек зажигания, и что это сто процентов из за доп. сигналки (установлен спринг). Вызвали спеца по спрингу, час ковырялись ничего не нашли, после этого проехал уже 4000 км, все нормально.

Well-Known Member

Ага , и я похоже вляпался в Спрингню. Первый раз особого внимания не обратил , поскольку заглох припаркованный и лампочек лишних не загоралось , танцевал вокруг недолго. А вот на следующий день уже заглох в потоке на небольшой горочке. Радио играет , желтый треугольник и значек двигателя горит , на кнопку запуска-остановки двигателя никакой реакции. После пятиминутной пляски с бубном (постановка-снятие с охраны) радио выключилось , значки погасли и пепелац завелся. Но после запуска двигателя : значек двигатель загорелся и на табло появилось требование проверить AWD. С этими требованиями доехал километр до конторы , заглушил поставил на охрану. В обед вышел , завел , поехал ; все в норме. Бу наблюдать дальше.

MaZaY

Super Moderator

Ага , и я похоже вляпался в Спрингню. Первый раз особого внимания не обратил , поскольку заглох припаркованный и лампочек лишних не загоралось , танцевал вокруг недолго. А вот на следующий день уже заглох в потоке на небольшой горочке. Радио играет , желтый треугольник и значек двигателя горит , на кнопку запуска-остановки двигателя никакой реакции. После пятиминутной пляски с бубном (постановка-снятие с охраны) радио выключилось , значки погасли и пепелац завелся. Но после запуска двигателя : значек двигатель загорелся и на табло появилось требование проверить AWD. С этими требованиями доехал километр до конторы , заглушил поставил на охрану. В обед вышел , завел , поехал ; все в норме. Бу наблюдать дальше.



Поиском неисправности диагносты Тойоты занимались аж до 18 апреля, после чего позвонили Ивану и сообщили, что причина неисправности — сгоревший предохранитель в ВВБ, но у них таких предохранителей в наличии .


Надо искать КЗ короткое замыкание. Смотрим “дату” по всем системам и видим, что в ВВБ нет напряжения на 10 связке, то есть оно равно нулю.


Причин такого может быть две: Разбираем ВВБ и видим, что провод просто оборван и оставшимися медными жилами коротит на массу.

Мое мнение, что этот проводок был оборван работниками Тойота-сервиса при “разборке сидений до батареи”, как было указано в заказ-наряде. Восстанавливаем контрольный провод, меняем предохранитель и, не пытаясь завести машину, проверяем все системы сканером еще раз.


И видим, что ко всем вышеперечисленным ошибкам добавилась еще одна: Р со подкодом! При этом Иван говорит, что Тойотовцы нашли эту ошибку еще тогда, когда он привез им машину на эвакуаторе!

Lexus GS450h Check Hybrid System Fault Repair Part 1

Вот она и причина перегорания амперного предохранителя! Реле SMR1 остается все время в замкнутом состоянии.

check hybrid system

Снимаем блок реле и проверяем: Реле SMR1 действительно накоротко замкнуто. Для интереса разбираем реле и видим: Ставим новое реле и… машина заводится и ни каких ошибок ни по одной системе нет!


Как говорится, а дело было не в бобине. НО ремонт машины еще не закончен, так как надо разобраться, куда из ДВС делся антифриз.


Добираемся до радиаторов и видим: Что антифриз утекает через верхнюю часть радиатора, при чем в двух местах даем Ивану рекомендацию на замену радиатора. Но и сейчас еще ремонт не закончен.

Lexus RX 400h

Причину большой температуры ДВС долго искать тоже не пришлось разумеется, что антифриз мы перед этим в систему залили. Вот она на фото: Между радиаторами ДВС и кондиционера набилось столько пыли и грязи, что она снималась с радиатора как войлок!

А вот чтобы найти проблему с подсосом воздуха, пришлось применять дымомашину и разобрать часть ДВС: Приём выкачивания денег из клиентов, попавших в трудную ситуацию. Короче, отдал им за кучу компьютерных распечаток и забрал свой “Приус”. Наугад позвонил по телефону, который нашёл на этом форуме.


Сергей Сысоев , Работает по “Римскому праву”, когда письменые договоры заключались только в условиях вероятной гибели одой из сторон. Рискнул, привёз машину и отдал ключи.

ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Отремотировали на следующий день без лишних, как у дилера, разговоров. Проверили “полные воды” разъёмы. Ессно, никакой воды и даже следов не обнаружили, но раз уж разъёмы открыли, прыснули в них силиконовую смазку.


Проинструктировали реже пользоваться нейтралкой. Я включал её на светофорах. Говорят, это была возможная причина отказа.

Читайте также: