Check door locks меган 2

Обновлено: 18.05.2024

соединил как на видео в разъем, далее зажигание вкл, меряю на проводах эти контакты равно нуль. Завожу тоже нуль. контакт точно есть. и мультяха рабочая диапазон и 2В и 20В ставил. показывает в районе 0.001В

Привет скажи пожайлуста ты каком городе проживаеш? Если рядом приехалбы тебе на диагностику и на ремонт )) Мне друг сказал и без датчика уровня топлива на меган 2 много чего сломалось >)

Моей в марте будет год. Что же эти козлы в автосалоне не сказали мне про сверчков?? Вот это я влип. )

На трасе более 3 3.5 аборотов, больше даже и не надо спокоино хватает чтоб ехать, с обгонами ))) Лучше что-то конкретное по датчику уровня топлива на Рено объяснил бы >)

Я что то не понял а вы чо выкинули круглый фильтр которое стоит под красной ризиночкой там же сночало одевается фильтр потом засовывается вакумный шток с красной резинкой а потом шляпка белая одевается?

О датчике уровня топлива предельно ясно! Подскажи пожалйста у меня мазда старушка двигатель 1.6 об,такая проблема на коленвалу сильная выработка где полумесяц сильный осевой люфт ну да м последний ремонт у него походу на выброс,подойдёт ли колено от 2 литров?Двигатель идентичный 2 литровому только размер горшков 81мм ну получается меньше!

Блин, я уже всё перепробовал, ни че не помогает, и шпильку ставил и болт, один фиг выскакивает ошибка секунд через 10, после запуска двигателя. Контакты подгибал, чистил и брызгал вд, что ещё может быть не знаю, ваз 2115.

Как датчик может питать другой датчик? Питание идет от источника к потребителю(нагру зке). В цепи каждой нагрузки устанавливают защиту (предохранитель). Но сам датчик ни как не может быть источником питания от которого выйдет что-то из строя. Вы правильно сказали о том, что он может занижать информацию о количестве поступающего воздуха, но не более.

Такая проблема с поломоным проводом частая у патриотов с пласмасовым баком. Решали проблему таким же способом. Я считаю что от гарантию можно отказываться сразу при покупке уаза. Мне друг сказал с датчиком уровня топлива на megane 2 пока без проблем )))

Всем привет, проблема заключается в следующем, на приборной панели датчик температуры не поднимается выше 2-го деления после чего прыгает на 0 и так постоянно. Так и с тёплым воздухом, пока на 2-ке то горячий а на нуле летний. И какая должна быть рабочая температура в делениях. dacia logan msv 12 года выпуска Спасибо

Ну вот настигла и меня эта учесть. Сегодня с утра пошел заводить. ЖМУ КНОПКУ заводится с пол пинка и черезпару сек из под капота начинает доносиься скрежет. тут же глушу вышел поглядел.. ни чего..не запахов не видимых дефектов. завожу еще раз такая же ерунда только выхожу из машины послушать откуда шум. машина глохнет. ну вот после этого все и началось. Сначала машина просто не заводилась выходила надпись ELECTRONIC FAULT, начали срабатывать дворники ни с того ни с сего. хотя они были выключены. стартер пытался пару раз дернуть хотя кнопку старта нажал за минуты две до этого. откинул аккумулятор подождал немного.. начал пробовать еще. выскочила надпись STEERING LOCKED. руль заблокировался. порылся по форумам. начал тыкать кнопку "старт стоп" зажигание включалось.. все же получилось разблокировать руль, снял блокиратор рулевой колонки. посмотрел его вскрыл столкнулся с проблемой при вскрытии. заблокировался шток блокиратора (специальная примочка французов похоже от взлома).. еле еле с ней разобрался все вернул в исходное положение (если кто столкнулся с такой проблемой пишите объясню как вернул все на место) вытащил шток в состояние заблокирован (так как писал комп сначало STEERING NOT LOCKED) не помгло. полез дальше читать на форумах. ключ карта осталась на месте зажигание было включено. через минут 20 пока лазил услышал щелчок. жму кнопки ОП машина завелась поначал движок слегка колбалсило но никаких шумов не было.. обрадовался начал ставить все на место.. Поставил.. машина держит нормалные обороты ни каких провалов. Думаю надо все же еще раз попробовать заглушить запустить. Глушу и все не заводится. Ни ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Ни на сигналку поставить не могу. питание на прикуриватель приходит при нажатие на кнопку старт. лампа индикации постоянно горит красным светом. На вставку ключа надписи реагируют. батарейку поменял на ключ карте. ни чего не помогает. зато теперь ПОСТОЯННО включен электроусилитель руля. решил идти домой уже там лазить искать может чего найду. включил прикуриватель чтобы стеклоподъемники работали опустил водительское окно, протянулся закрыл с кнопки двери(так как не мог закрыть машину с карты, благо с кнопки закрываются ) щелкнул кнопку стеклоподъемникна водителя чтобы закрылся и пошел домой. ни чего нового не нашел.. решил проверять предохранители под капотом. прихожу к машине и глаза чуть на лоб не налезли. передние колеса закопались. Похоже Машина самопроизвольно завелась и буксовала на месте. благо на ручник поставил. впереди дорога 4 полосы была, хорошо бы это не зокончилось если бы поехала сама(сигналка ни какая не стоит, штатка чисто, автозапуска нет). Полез в предохранители.. все прозвонил попался 1 сгоревший на 5 А (электроусилитель руля подушка безопасности). Ставлю новый все устанавливаю на места. Жму кнопку СТАРТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ.. надпись не пропадает. пробую удерживать кнопку старт и крутить рулем.. все же сработал БЛОКИРАТОР рулевого. начала работать сигналка уже обрадовался. теперь пробую еще раз .. закрываю машину открываю. открываю закрываю вод дверь.. зажигание включается запуск двигателя не следует. ВЫСКАКИВАЕТ ELECTRONIC FAULT . пробую еще и ще раз завести. и опять БЛОКИРАТОР завис (ни какой реакции) опять ошибка "STEERING NOT LOCKED" "STEERING LOCKED". на сигналку опять не ставится. Подскажите что искать хотя бы.. верю что надо ехать к диагностам. но впереди выходные.

P.s вчера ездил нормально. ни каких приключений не было. позавчера после работы сел в машину не смог сразу завестись просидел минут 10 потом все же завелась грешил тогда что батарейка умерла.. пол дороги горел ELECTRONIC FAULT. после исчез бывало такое в морозы зимой. думал все нормально.

У меня такая хрень была, когда аккум из последних своих ампер заводил мотор. И табличка выскакивала, плюс у меня еще выскакивала ошибка электронного ручника(не знаю, в меганах есть такой?). Так вот выкинул его, купил новый аккум и все

В общем так,поехал на природу,остановился в аккурат под высоковольтной линией,машина(Renault-megane-2 2005 г.в.) простояла 40 мин,прихожу,жму на кнопку,тихий щелчок,не заводится,предохранители все целые,загорается SERVICE на 3 сек.,гаснет и еще на борт. комп. надпись STEERING LOCKED,и руль вертишь не блокируется,с толкача не заводится,от оффициалов нахожусь за 300 км. ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ.

У меня вчера случилось нечто подобное. Остановился, постоял минут 15, стал заводиться - не заводиться. Несколько раз пробовал - щелчок или стрекот, приборы гаснут и никакого эффекта, заметил, что рулевое колесо не фиксируется. Однако компьютер ничего не говорит. Открыл капот, что-то внизу под мотором шумит, нажал кнопку "Старт" шум ушел. Попробовал завестись еще раз - без проблем. Доехал до дома, останавливаясь несколько раз, никаких проблем с заводом, как новенькая. Единственное - компьютер сбросил все показания, кроме общего пробега и пробега до следующего ТО.
СЕГОДНЯ ЖЕ РЕШИЛ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ С МЕСТА НА МЕСТО, ВЫШЕЛ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ВСЕ СИМПТОМЫ ВЧЕРАШНЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ - НЕ ЗНАЮ. ОТ МОСКВЫ - 350 КМ, БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД - УДОМЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ЛИ ТАМ СПЕЦЫ ПО РЕНО?
Вы то сам как вышли из положения? Подскажите, нужна Ваша помощь.
Юрий.





Диагностика

d120585s-960

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

Low battery

лоу

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Megan 2 Scenic 2 Steering not locked

Распиновка блокиратора руля Renault Megan 2 Scenic 2

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Проверка стартера в модуле UPC Renault Megan 2 Scenic 2

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

Пишет блокировку руля и не заводится. Потом раз завелась, слава богу, заехал в гараж. Заглушил и решил ещё раз завести. Как бы не так. Глухо. Что за хрень? Кто виноват и что делать? Как у классика. Ах да, Сценик 2 2003 года, 1.9 dci.

На автомобиле рено меган (Renault Megane 2) Горит ключик и ошибка Check Door lock. Как убрать ошибку смотрите здесь.

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Renault Megane 2

Holy Smokes! Thanks so much! I thought I was gonna have to rip apart the glove box myself because I refuse to let the dealership do it. I've watched several videos with taking the glove box off and many people commenting that you don't have to. A little investigative searching and I found your video! Anything I can maintain myself is WAY better! Thanks again!!

отлично?? и я думаю во странах бывшего союза водители делают сами как и вы а то себе нечего не останется.

Здравствуйте у меня. Сигнал не работает. Когда прямо стоит Руль, А если пол оборота направо налево. Тогда. Работает От. Чего. Незнаете. Подскажите

Большое дело Максим ты делаешь! Огромное спасибо за твои видео! Очень познавательно и понятно! Спасибо!

Здравствуйте у меня ниссан примера п10 Машина не заводится сам по себе все системы проверили вроде всё в норме и сегодня пробовал заводить в салоне дым появился

Не приблуда надо называть а . Если вы не знаете название какой-нибудь штуки или вещи вы можете ее называть . или . Например убери эту . или подключи вон ту .

Приветствую. Молодец что сделал такой канал. У меня такая проблема. У машины ваз 2114 2006г. Пропало зажигание при включении замка. (стартер при этом крутит) панель не горит кроме чека и аккумулятора. Монтажный в порядке. Колодка с тремя реле и предохранителями работает. Реле в этой колоде щёлкает одно при включении и выключении. При проверке соединения замка контрольной провода постоянного плюса происходит срабатывания контрольной панели. А также на этом разъёме при включении зажигания происходит просадка плюса. Помогите куда копать? Реле все новые кз нет.

У меня после 90 км вибрация, что только я не делал и выставляли раздатку подвешивая машину и крестовины менял, единственное так как у вас на видео я не проверял, может реально маленький кардан виновен? Машина старая 97 года как ни как, надо глянуть спасибо за видео.

Читайте также: